Без компромиссов — геймплей Need for Speed: Payback в разрешении 4K от NVIDIA

На YouTube-канале NVIDIA GeForce появилась запись игрового процесса Need for Speed: Payback (отдувается GeForce GTX 1080 Ti). Ghost Games не чурается поддержки специалистов NVIDIA, именно поэтому PC-версия сможет похвастаться реалистичной графикой в 4K с неограниченной кадровой частотой. Если «железо» позволит, конечно. До PC, PS4 и Xbox One Need for Speed: Payback доедет 10 ноября.

  • Konstantin Kim

    Графически выглядит даже лучше Forza Horizon 3, но то, что физика совершенно трамвайная, и по видео очевидно.

  • Глаз Народа

    Так это вообще то аркада, ты бы ещё написал почему в Mario Kart шины не изнашиваются))

  • Konstantin Kim

    FH3 тоже аркада, но физика там более-менее. «Трамвайная» физика — она не про реализм, а про неповоротливость и тяжесть.

  • Александр Ванюков

    Не вижу ничего плохого в такой физике. ИМХО, NFS давно пора вернуться к физике из Most Wanted и Carbon.
    Главное, чтобы физика была без уклона в дрифт. Это самое раковое, что можно сделать в гонках. Потерпеть такое теоретически можно, но заносы длинною 1 км, как в Hot Pursuit 2010 (хорошая игра, но не без недостатков), просто лишают игру всякой глубины.
    Меня больше напрягает уклон в «четкое пацанство». Я обожаю классные тачки и гонки, но серия Форсаж — это одна из самых убогих вещей, связанных с машинами, которые я видел (кроме третьей части, где не было этих недоактеров Уокера и Дизеля, точнее, Дизель был, но 2 секунды в конце). И вот NFS черпает вдохновение из этой унылой дичи.

  • Necros47

    В последнем NFS ничего же не мешает настроить машину на максимальное сцепление с минимизацией заноса и кататься без дрифта

    Так что это не вопрос физики, а вопрос настроек и предпочтений — мне вот с заносом намного больше нравится

  • Kudjosan

    Так Carbon ведь тоже был про дрифт в том числе.

  • Александр Ванюков

    Я не против возможности дрифтить, я против того, когда физика настроена так, что прохождение трассы без диких заносов ставит игрока в невыгодное положение. Пример — GRID 2. Сама игра не так уж плоха, но физика там, наверное, самая отбитая из виденных мною за 20+ лет игры в гонки.

  • Александр Ванюков

    Забавно, но после Forza Motorsport 4 играть в Forza Horizon 1 было заметно тяжелее, так как в Horizon физика более требовательная (при дефолтных настройках). Но и Forza Motorsport симом не является, а просто притворяется ))

  • Scrawder Man

    Вы тут на полном серьезе обсуждаете физику в NFS? Где-то с Undercover на исчезла как таковая и ее заменили скрипты.

  • Александр Ванюков

    Вот я и говорю, что надо вернуться к тому, что было до Undercover. Кратковременное просветление еще было в The Run.

  • Как обычно в современных NFS, отпускать газ в этой игре — для слабаков.

  • chief sitting duck

    в третьей части тоже можно газ не отпускать, кстати.

  • Anton

    Ну да, красиво, четко все дела. Вот только все равно ощущение искусственности. Тот же Проджект Карс выглядел почти как реальное видеофото.

  • Garret_Hawke

    Музыка гавёная.
    Надеюсь все эти стрелочки, рамки и прочее можно будет отключить.

  • Garret_Hawke

    Зато в Mario Kart черепахой можно запустить в соперника. И это тоже между прочим аркада.

  • cenetik

    Музыка опять гавно какое-то. Трасса скучная, опять эти ущелья, это точно новая игра? Неужели какую-то новую локацию не могут взять. Джунгли там, я не знаю, подножие вулкана.

  • Семён Семёнович

    Подобные сравнения оскорбляют водителей трамваев.

  • Samurai

    Специалисты Горэлектротранса уже выехали.

  • Андрей

    Я как раз на Карбоне серию забросил, потому что поле Андерграундов уже был шаг назад в виде Most Wanted, где от трамвайности невозможно играть «от капота». А в карбоне стало совсем плохо.

    (И да, андерграунды я проходил без дрифта)

  • Ulris Ventis

    Не, там есть участки где без этого никак, не надо выдумывать.))

  • Александр Ванюков

    Я понимаю, что это все достаточно субъективно, так что не сочтите, что я пытаюсь оспорить Вашу позицию. Я лишь хочу высказать свое мнение. У меня нет никаких претензий к физике в Underground 1 и 2. Более того, я не сказал бы, что запомнил существенные отличия между ездой в U1/2 и Most Wanted/Carbon. Возможно, потому что и там, и там было нормально.
    Проблемы с физикой начались, когда пошли эксперименты в лице Shift (справедливости ради физику второй части, то есть Shift 2 Unleashed, я считаю великолепной, ни одна игра не доставляла мне такое удовольствие от вождения) и когда к работе подключились люди из Criterion. Вот тогда и началась эта бредятина с танцами на льду в виде дрифта. Тот дрифт, который был в серии Underground, ничего не добавлял, кроме чистого фана. То есть лично я воспринимал его позитивно, да и вообще он был в новинку.
    Для Вас MW и Carbon были шагом назад по отношению к Underground, а лично для меня напротив — шагом вперед. Первый Underground мне в свое время понравился, но Underground 2 показался мне неудачным сиквелом, паразитировавшем на успехе первой части. Всего стало больше, но все это стали каким-то более монотонным и однообразным. Я помню, что был единственным из всех, кого знал, кто осилил Underground 2 до конца…

  • Андрей

    Кстати, есть вероятность, что дело не в «трамвайности» MW/Carbon, а в камере, которая в UG была «от капота», а дальше от капота убрали и как будто бы повесили даже не на номере, а еще дальше впереди. (поэтому повороты чувствуются будто бы на грузовике — передние колеса позади тебя на два метра)
    Этим можно объяснить, почему те, кто играет от третьего лица за машиной не заметили разницы в управлении, а я не смог даже пары дней продержаться в этих играх. (ибо привык гонять от капота или из кабины)

  • Nebuchadnezzar

    В графической обёртке TDU десятилетней давности, по унылой пустыне, под убогую музычку, мчатся куски мыла. Следить за серией Need for Speed всё равно что смотреть, как твоя школьная любовь деградирует до героиновой шлюxи — печальное и мерзкое зрелище.

  • Александр Ванюков

    Я в аркады обычно как раз от третьего лица играю, но вообще предпочитаю вид из кабины (но в аркадах его редко делают, особенно сейчас). В NFS 1 и 3 с удовольствием ездил с видом из кабины. Но вот от капота играть не могу вообще. Может быть, дело привычки, но мне нужно либо ощущать себя в салоне, либо саму машину видеть ))

  • Андрей

    Обычно тоже из кабины предпочитаю. Но Самый классный вид был в toca 3. Там была видна часть панели и капот. Без руля, как собсно и в машине, когда вперёд смотришь

  • Александр Ванюков

    Такой вариант меня тоже устраивает. А то, конечно, видеть руль целиком немного странно, как будто водитель во время гонки не может на него налюбоваться )

  • chief sitting duck

    пару дней назад проходил чемпионат, дошел до повторной трассы с каньюнами, после заснеженного hometown, на ней пока остановился. предыдущие трассы, помню на hometown нужно в одном месте, в конце города на резком повороте направо притормозить, на пс1 там лучше ручной тормоз работает. в каньонах в первый раз не припомню участков, где нужно притормозить, если только не заворачивать на сокращение пути. на атлантике в первом затяжном повороте неплохо бы притормозить, на пс1 там опять же, у меня только с ручным тормозом получалось пройти, не отпуская газ, аки burnout, и опять сокращение пути, где нужно резко завернуть в проем в стене. и так далее, получается по паре мест на трассу всего. обобщил, конечно, но тормозить почти не приходится. не то, что pCars всевозможные.

  • Ulris Ventis

    Да, но это происходит когда ты знаешь трассы, настроил нормально машину и понимаешь как это работает. Дашь человеку который не знает, на каком-нибудь Диабло св и он соберёт все стены.

  • Diman

    поймал себя на мысли что во время просмотра автоматически мышкой подруливаю ))

  • Андрей Ершов

    марио карт даже по физону за щеку даст последним нфс на раз, я серьезно