Beyond Good & Evil 2 — Мишель Ансель лично демонстрирует и комментирует раннюю демоверсию игры

Мишель Ансель, возглавляющий разработку Beyond Good & Evil 2, показывает игру в действии и говорит о достоинствах технологии Voyager. Все особенности проекта, о которых упоминает Ансель, мы ранее отразили в блоге редакции.

  • Konstantin Kim

    Напомнило старые демонстрации Infinity (несостоявшейся No Man’s Sky здорового человека, если кто забыл): даже если огромные процедурно сгенерированные планеты почти никак не станут использоваться, и 99,9% их поверхности будет в игре только «чтобы было», зрелище и осознание масштаба впечатляют.

  • Mr.Gren

    infinity battlescape. Ещё жива и амбициозна.
    Но в технологии сейчас каждый может… а ты пойди и наполни чем-то эти миры

  • А справа — благодарный фанат, ждущий сиквела оригинального BGaE, клюнувший на клифхэнгер.

  • zorg

    это настоящий Ансель. кепкой прикрыли дыру в черепе пробитую геймпадом

  • zorg

    пустота и картон будет

  • dogrose

    Они разве что не цитируют Шона Мюррея.

  • Xoxa

    Опять что ли главный герой негр?

  • Aldur

    «Мишель Ансель лично» запускает обезьяну в стратосферу

  • leet it b

    Пока они не покажут глубину проработки этих самых городов, говорить тут особо не о чем. «Океан глубиной в лужу» или «почему люди не учатcя на ошибках NMS», первое что приходит в голову. Никаких в мире человеческих ресурсов не хватит чтобы вручную все это заполнить оригинальным контентом.

    Пока выглядит именно так.

  • Milleroff

    Ну не обязательно…
    http://www.auto-humour.ru/wp-content/uploads/2012/12/de_priora.gif

  • FanatKDR

    и что у всех такая гигантомания? Совсем игры разучились делать одна копипаста везде.

  • leet it b

    Тсс, не пали формулу юбисофт.
    Они и так уже на ней 10 лет игры делают.

  • M’aiq the Liar

    Не, там обещают генерацию персонажа.

  • M’aiq the Liar

    Твоя гифка оскорбляет чувства андромедчан.

  • Андрей Ершов

    Не могу сказать что мне не понравилось увиденное, не могу сказать что я в восторге. Размах впечатляет, графоний радует. Но у убисофт по-другому и не бывало никогда. Если Ансель не зафачит персонажей, то будет уже достаточно.

  • InnocentMan

    Что-то с этой игрой не в порядке, я не увидел ещё ни одной вышки.

  • wintergirl

    То, что шимпанзе — его любимый перс — пугает.
    То, что можно создать собственного перса — радует (надеюсь, там не только обезьяны).
    Постоянные речи про команду — мех.
    Движок и мир — интересно, что в результате останется в игре, когда они это все доделают и какие будут системные требования.

  • Aleksey Dyukov

    https://uploads.disquscdn.com/images/7a61ebcefd4e90ed7ffe60a2204efe6f9d5b7be01fae6a19da1af12149e06d5d.jpg

  • Рахат Лукумович

    В общем, Ансель клепает свой Стар Ситизен с летающими обезьянами. Ну ясно, такие вещи быстро не делаются, посмотрим, кто выйдёт первым!

    А Уби молодцы, поняли, где деньги, ждём новые джет-паки на обезьяну за 1000 долларов! А то этот какой-то тихоходный.

  • InnocentMan

    Это просто большая бесполезная моделька.
    Зачем оно, если это нельзя захватить.

  • Андрей Ершов

    захватить можно любую вышку, главное желание

  • Вячеслав

    Сначала Jpeg-и джет-паков.

  • Ford Prefect

    Главное — сделать игру, в которой не будут заставлять по нескольку раз посещать одни и те же места, выполнять одни и те же задания, взаимодействовать с однотипными персонажами… А сама по себе гигантомания — это хорошо, это тоже атмосферэ.

    К GTA, например, не докапывается — почему там все педестрианы не являются уникальными проработанными персонажами. Интересных персонажей там в сюжете хватает.

    С No Monkey´s Sky — мимо кассы. Вангую, будет 3-4 планеты с 1-2 городами размером не больше ГТАшных.

  • Lima Zulu

    >Вангую, будет 3-4 планеты с 1-2 городами размером не больше ГТАшных.

    Это типа мало что ли?

  • Santjago

    Меня радует политкорректность разработчиков. Вместо того, чтобы, следуя тренду, запилить персонажа-негра с обезьяньими ужимками, они без затей запилили персонажа-обезьяну с ужимками жителя Гарлема.

  • Haru

    Первым после 2020 выйдет SC. А BG&E2 отменит Vivendi. 🙂

  • Ford Prefect

    Нит. Этого вполне достаточно. Человек писал про то, что чем больше — тем хуже проработано. Сравнивал с NMS, но то совсем другая игра, про дохрелион однотипных планет без сюжета.

  • bdiang

    А также

  • SXX

    К GTA, например, не докапывается — почему там все педестрианы не являются уникальными проработанными персонажами.Только вот локации там за исключением загорода не такие уж и громадные. При этом очень многое сделано ручками и даже однотипная штамповка почти отсутствует, ничего не сделано «просто так» и для любого человека со знанием английского присутствует тонна отсылак к разным фильмам, книгам, актерам, политикам, компаниям и.т.д. Не знаю что уж тут говорить о количестве, качестве озвучки и вариации транспорта и тех же пешеходов.

    И вот эта качественная проработка мира стоит очень дорого. Для игры типа GTA которая продается во многом благодаря атракциону «развлеки себя сам» это себя оправдывает, а BGaE вроде как вообще не про это.

  • leet it b

    >С No Monkey´s Sky — мимо кассы. Вангую, будет 3-4 планеты с 1-2 >городами размером не больше ГТАшных.
    Это был камень не в сторону того, что там будет миллиард планет, а в сторону гигантомании и процедурной генерации в принципе. 🙂 У-у-у, смотрите какая у нас гигантская статуя! Окей, вы освоили прием мастштабирования в редакторе, игру-то можно посмотреть?

    Волнует так же и переходы между этими городами и остальной планетой, будет ли в самих планетах какая-то польза, или это просто будут минуты перелетов от города до города. Просто сжатие локаций в играх оно ж всегда неспроста: да этом может и вредит «реализму», но все в угоду геймплея. Чтобы по лесам 30 минут не бегать.

    В поздних GTA даже НПЦ более-менее разнообразные, но суть то конечно не только в них, не знаю как R* вообще удается живой мир. У Ubisoft-то все ассасины «картонные». Watch Dogs еще туда сюда, Ghost Recon — совсем плохо. Division — ну такое, насколько живым вообще может быть мертвый город 😀

    Короче, все это рассуждения на пустом месте, когда будет нормальный геймплей тога и побугуртим.

  • Artem Akulov

    Чота боязно https://uploads.disquscdn.com/images/4f6436a2bb9e157b4bb984a5ce1f87d8fbc9408edef2f8020cfa7b4394dd0580.png