Bethesda Softworks анонсировала Dishonored 2 и Dishonored: Definitive Edition

dishonored-2-300pxВесной следующего года Bethesda Softworks выпустит на PC, PlayStation 4 и Xbox One экшен Dishonored 2, над которым работает Arkane Studios.

Действие сиквела развернётся через 15 лет после событий оригинальной игры. Эмили Колдуин заняла перешедший ей по наследству трон, но теперь молодую императрицу Гристоля сверг новый противник. Чтобы справиться с ним, бывший лорд-защитник Корво Аттано и Эмили, тоже развившая в себе сверхъестественные способности, отправятся в тропический город Карнака. Dishonored 2 позволит выбрать между двумя этими персонажами, у каждого из которых — свои набор умений, оружие и снаряжение.

Кроме того, скоро на PlayStation 4 и Xbox One выйдет сборник Dishonored: Definitive Edition, включающий в себя оригинальную игру с улучшенной графикой и все три загружаемых дополнения к ней. Релиз состоится 25 августа в США, 28-го — в Европе.

  • eastwing

    Это что же, вторая игра игнорирует все три концовки первой?

  • qlo_olp

    Приехали. А этот худосочный задрот что ли больше тебе никого из игры не напоминает?

  • rtlss

    Обидно немного, что разработчики таким образом лишили меня самой естественной и правдоподобной концовки первой игры — и лучше бы был совершенно новый протагонист — но все равно очень радостно. Дебют был шикарным. НД-издание — тоже отлично.

    Вообще, пресс-конференция Бефесды была лучшей из всех, что я видел в последние годы.

  • eastwing

    Эээ.. Андрэ?

    Нет, не напоминает. Пусть я ошибся, ок

  • eastwing

    Ох, напомнил. Вот это я ошибся!

  • Гена Воробьев

    >На улицах расстреливают людей
    >Из гниющих трупов рождается мерзкая мошкара
    >Главная героиня превращается в какой-то смертоносный дым

    >«Это что же, не будет мрачной атмосферы первой части?»

  • eastwing

    И всё это на фоне ярких и солнечных декораций тропического острова

  • Гена Воробьев

    И что с этого? Мерзости от этого перестали быть мерзостями?

  • rtlss

    Outsider?

  • rtlss

    Атмосфера?

  • Гена Воробьев

    Делать вывод о похеренной атмосфере по крошечному кусочку из трейлера, только потому что тропики?

  • eastwing

    То, что тёмный викторианский город с чумой создаёт настроение гораздо лучше.

  • eastwing

    А кто сделал вывод?

  • rtlss

    Не, пока не делаю. Но особняк Бригморов был самым слабым местом ванилы и обоих аддонов.

  • In.famous

    Одна из любимых игр последних лет — очень рад сиквелу.

  • Ivan Iordan

    Мне показалось или они все-таки отказались во второй части от мультяшной графики?

  • rtlss

    CGI же.

  • Sheltem

    Если у Definitive Edition не будет отдельно залоченной версии для СНГ это провал.

  • Tork Vem

    Судя по униформе солдат и словам разработчиков, это колониальные владения темной викторианской метрополии из первой части. Атмосфера иная, но не обязательно хуже. Более того, более свежая, и потворствует мрачной атмосфере множеством путей, включая рабство, дикарей, чудовищный климат и преступления вице-королей вдали от короны, руины и так далее. Хороший выбор.

    http://dishonored.wikia.com/wiki/Karnaca
    Хм, судя по всему, не совсем колония, однако интересная локация.

  • Дядя Слава

    Не люблю такие игры, как Dishonored. Геймплея нет, устаревшая графика. Да и вообще всё было унылое. Зачем разработчики Дарк Мессии полезли в это болото. Не спорю, до мессии они и выпускали что-то похожее на Dishonored, но это не значит, что в нынешнее время это будет кому-то интересно, как в начале 2000-ых

  • In.famous

    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/0/5195069.jpg

  • Bailey_Jay

    Да и что их всех так тянет мрачные игры переносить в тропики? «Хаха, смотрите, мы можем перенести игру в тропики и сохранить атмосферу » — так что ли?

  • Stalin_666

    Но ведь игра и правда не очень.
    Стелс уровня моровинда, боевка хуже чем в предыдущих играх студии. До Dark Messiah явно не дотягивает.

  • ss39

    Оно не утонуло…. печаль.

  • AntLion

    Радуйся, на PC её вообще не будет.

  • eastwing

    С тем, что на тропическом острове людям может быть плохо спорить по меньшей мере неразумно 🙂

    Однако речь не о том, насколько душно на острове, какого размера тамошние комары, и как там все страдают от малярии. Речь про цветовую палитру в первую очередь, плюс общее впечатление от места действия.

  • SlonRazuma

    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/0/5195069.jpg

  • Tork Vem

    Far Cry уже некоторое время выезжает на подобной стилистике, и в хоррорах и прочих жанрах с «высоким уровнем напряжения» это вполне популярная локация.
    Более того, к примеру, Хищник или Сердце Тьмы (вместе со всеми подражателями и переосмыслениями оригинала) вполне создают впечатление в подобной среде.
    Подобная локация ничуть не лучше или не хуже псевдо-викторианского мегаполиса, но по крайней мере гораздо свежее для видеоигр в целом.
    Остальное вопрос ассоциаций — у кого-то пышная растительность вызовет воспоминание о отпуске, у меня же тропическая униформа, поместье, окруженное зеленью и чума, основанная на насекомых… Вызывает давящие ассоциации с историей колонизации, Южной Америкой и так далее.
    Важно то, как разработчики этим распорядятся.

  • olegdo

    Мдааа…Допустим переехали в тропики, но хоть бы героине сменили одежку, бегать по крышам в кожаных сапогах и темным пиджаке…это наверно в конце ролика показывается такой темный смрад от нее который мужика и убивает…Да как то вся суть была в викторианском Лондоне, а теперь похоже на штамповку серии как ассасин.

  • mafbot

    Помню времена как такие же говорили — Зачем разработчики Arx Fatalis продались юбисофту и клепают какую то хрень.

  • Micromesistius Igneus

    Arx Fatalis была лучшей и наиболее интересно сделанной игрой студии.
    Дальше только по наклонной.

  • Nerd_Sp

    И они были абсолютно правы.

  • Nerd_Sp

    Воу, воу…Эмили превратилась в викторианское подобие Джеки Эстакадо?
    Она тоже будет разбивать лампочки и поглощать тьму?)

  • Тимур

    В первой части меня бесили только ачивки в дополнениях, все остальное было шикарно, я наслаждался игрой (ну разве что в релизой версии «пацифист» удавалось заработать 50/50, как повезет). А тут мрачную атмосферу убрали, для равенства полов героиню первой части превратили в первоклассного ассасина, дали ей дар Чужого… да и Корво не сказать чтобы постарел (тогда как Эмили набрала не меньше 10 лет). Первые признаки доения зафиксированы.

  • Chazm

    Они же понимают — игра в которой не нужно спасать лолю априори хуже чем игра где нужно спасать лолю?

  • mafbot

    Естественно они были не правы. У студии не было денег на AF2, а заказ от юби помог сохранить им остаться на плаву, да и симулятор удара ногой был хорош.

  • Sheltem

    На ПС она уже есть прямо сейчас! И с хорошей такой скидкой…
    Все консольные ХД-римейки текущего поколения уже есть на ПС, если бы не было ПС версий с нормальным разрешением, графикой и фреймрейтом , то не было бы и 90% ХД-ремейков.

  • Chazm

    Симулятор правой ноги был хорош настолько, что ему не помешал бы сиквел. И вполне в духе времени.
    Может он конечно провалился в продажах и поэтому не стали делать.

  • Micromesistius Igneus

    Ой, да озвучат вам «лолю» сексуальным голосом и два раза намекнут на сиську — купите и будете играть.

  • eXis_clone

    Это что же, делать три разные игры? (хотя я посмотрел все три концовки, но выбрал все же ту где Корво спас Эмили)
    Для вас атмосфера в климате и освещении города? Не вижу особой радости бродить в тропическом прокаленном солнцем городе, полном каких-то насекомых и запахом разложившихся трупов.

  • Aleksey Dyukov

    Таки с Тивией и новым героем прокатили. А то, что показали — как-то не впечатляет. Первая половина ролика вообще вызывает ассоциации с пиратскими Ассасинами.

  • M’aiq the Liar

    Так и знал, что она станет продолжательницей дела свое батяни. Впрочем, оригинальности и какого-то фана (на худой конец атмосферы) в ролике не увидел. Как-то вяленько.

  • eXis_clone

    Фу-фу-фу, сплюньте, еще не хватало свести геймплей к «спрячься от лампочки/разбей лампочку».

  • eXis_clone

    «Ну джунгли эт тип блек флаг)))00».
    Крузис еще вспомните, ведь джунгли есть и должны быть только в этих двух играх.
    Да в принципе такие люди и при анонсе первой части ныли, что плохо сделали, пародия на халфу итд.

  • Nerd_Sp

    Насчёт нехватки денег — это внутренние дела компании, что до меня: я бы предпочёл AF2 этому симулятору, хотя мессию люблю.

  • lakoros

    Да ну хрень. Женщина гг (тоесть это уже не «игра похожая на Thief»)Больше магии и паркура с крюками.

  • eXis_clone

    В первую часть не играли, да?
    Рекомендую пойти переиграть в ваш любимый Золотой Век Вора.

  • Nerd_Sp

    Вам чем-то не нравиться первый Darkness?

  • eastwing

    Согласно концовкам, Эмили или погибает или становится императрицей. В тизере она не похожа ни на мёртвую ни на императрицу — ну, либо она подросла уже после смерти.

    Про атмосферу я уже расписал выше

  • eXis_clone

    Тем, что я описал. Бесит именно скриптовость лампочек — некоторые не бьются, хоть ломами в них швыряйся.

  • eastwing

    Я тоже сначала подумал, что это Корво, но, как мне верно намекнули — это Чужой.

  • eXis_clone

    Парам-парам-пам.
    Читаем описание — ее ОПЯТЬ свергли с трона, поэтому и бегает в кожаных панталонах по крышам — хочет вернуть трон и наказать злодея.

  • eXis_clone

    Попочтецов полон тред.
    Прошло 15 лет, так нам сказали, а вы тут выдумываете сколько времени прошло и кто как постарел.
    Корво в оригинале было не 20 и даже не 30. Я думаю ему уже за 50 на момент второй части.
    И еще один визуализатор-неосилятор, для которого мрачность атмосферы меряется темной гаммой картинки.

  • eastwing

    То есть максимум — нейтральная концовка с натяжкой

  • eXis_clone

    Или хорошая.
    Хотя могли придумать новых персонажей — по миру же бродит еще 5 человек со способностями от Аутсайдера.

  • eastwing

    Насколько я помню хорошую концовку, Эмили правила долго и счастливо

    Вот как там в нейтральной — всю жизнь она правила, или нет — не помню

  • eXis_clone

    Ее же показывают только в детском возрасте на троне, может этот момент типа «упустили» — поправила — потеряла трон — вернула трон — пришла на могилу к Корво.

  • eastwing

    В хорошей концовке она точно правила долго, была прозвана Мудрой, и вообще.

    нейтральная, наверное, всё-таки подходит, ок

  • eXis_clone

    А у меня тропики ассоциируются с Мертвым Островом. И там свежая зелень и яркое солнце не фига не настраивали на благодушный лад, а только сильнее оттеняли кошмар происходящего.

  • Не припомню, когда этот ходячий арсенал узаконенных читов вообще был похож на Thief :}

  • Aleksey Dyukov

    Ну тип джунгли, паркурчик блек флаг кароч.

    А первая часть вызывала ассоциации скорее с Thief.

  • eXis_clone

    Чем? Как вы сравниваете эти игры и главное — зачем?

  • Nerd_Sp

    1. жанром: стелс-экшн от первого лица (что, в принципе, уже достаточно для сравнения)
    2. создателями: Arkane основана выходцами из looking glass’a и ion storm, которые и создавали первых 3й воров.
    3. возможностью пройти игру без убийств, оглушая, аки Гаррет своим блэкджеком.
    4. прямой цитатой из 1го вора в качестве пасхалки?)
    http://www.youtube.com/watch?v=QRPv7EZV5Ew

  • Aleksey Dyukov

    Добавлю, что ещё и атмосферой ночного стимпанкового города.

  • Иван Ефимов

    Вот вот, тоже ассоциации с ассассином появились. Мол, смотрите тоже самое, но в тропиках, и девушкой-гг!

  • leet it b

    Всегда можно проигнорировать ее и играть за Корво как и прежде.

  • leet it b

    В первой части, тащемта, тоже не всегда была ночь, но менее мрачной она от этого не становилась.

  • RollingDog

    Экшн — вижу.
    What shall we do with a drunken sailor… не вижу.

  • Ulris Ventis

    Ну вообще джунгли это Фар Край 1 )

  • Foger

    дефинитив эдишн это то, во что все на пк играли?

  • Chazm

    Ну вот так сразу, сиськи… фу таким быть.
    Так-то лолли к другим эмоциям апеллируют.

    Нет, не медведи.

  • Foger

    линейной как палка и обязательными пазлами в худшем адвенчурном смысле. А год назад вышла Готика, также вдохновлённая ультимой, но с полностью открытой структурой мира, кучей второстепенных заданий и простором для исследования.
    В тоже время тёмный мессия это уникальный экшн, с возможностью пройти игру с помощью скрытности, используя 4 степени освещённости, мечником/ лучником и магом. С интерактивным окружением, построенным на Хавок: можно, например, кастовать гололёд, чтобы противники улетали на шипы, в костры, пропасти. Или швыряться коробками. Обваливать на противников тяжести, ломая подпорки.

  • Foger

    и главное лук с верёвочными стрелами, совсем как в Сифе!

  • eastwing

    Drunken whailer же

    Drunken Sailor там как раз есть, если вы понимаете, о чём я

    http://www.youtube.com/watch?v=nEj7SV75D38

  • eastwing

    Да

  • Lord Omegon

    У меня тут 40 градусов. По старом арту с севером и китами я надеялся на атмосферу зимы, где я поедая мороженку буду бегать. А тут жара и джунгли. Эх.
    Дополнение за Дауда лучше самой игры.

  • lakoros

    А, ну тогда хорошо. Надо чтоб еще сюжет не слишком слащавый сделали.

  • Foger

    может быть они теперь как в калофдьюти будут блинкать по всему свету. Уж Данвольские локации наверняка будут.

  • KenTWOu

    Геймплея нет…

    http://www.youtube.com/watch?v=2TImdTqKumg

  • Bardcat

    Первая и единственная игра в жанре стелс, которая мне понравилась.

  • Stalin_666

    это уже фиксация

  • Вячеслав

    Не спешите.))

  • Radar O’Reilly

    Темный викторианский город с чумой создает настроение и атмосферу темного викторианского города с чумой. Не надо путать понятия «плохо сделали» и «лично мне не нравится сеттинг».

  • Radar O’Reilly

    Мнение эксперта очень важно для нас.

  • Radar O’Reilly

    Ну да, оно и видно, что не взлетело. Так не взлетело, что аж вторую часть решили сделать.

  • eastwing

    Так зачем вы их путаете?

    В каком конкретно месте у меня написано, что кто-то что-то плохо сделал?

  • Дядя Слава

    На вторых частях как раз и заканчивают. Взять тот же «прототип» и «даркнесс», у которых судя по трейлеру, все и взяли.

  • Radar O’Reilly

    Прототип и Даркнесс? Вопросов больше не имею.

  • Radar O’Reilly

    Попытка свалить с больной головы на здоровую засчитана.

  • eastwing

    Попытка уйти от ответа на прямой вопрос засчитана.

  • eXis_clone

    Больше?
    Но… ведь сам Аутсайдер говорил…

  • Radar O’Reilly

    Ты генератор рандомных фраз что-ли?

  • eastwing

    Ты уроки сделал, трал малолетний?

    Я у тебя спросил, где я написал, что кто-то что-то плохо сделал. Но ты не в состоянии ответить на прямой вопрос, предпочитая хамить.

  • Radar O’Reilly

    У месье знатно бомбит, как я посмотрю. Какова вероятность, что месье написавший идиотский пост, поймет, что пост — идиотский, даже если ему объяснят это еще раз? Скорее всего — нулевая.

  • Alex Yegorenkov

    This game needz moar DOG.

  • eastwing

    Мальчик, ты способен ответить на вопрос, или в современных школах этому не учат?

  • Radar O’Reilly

    Я школу закончил более 10 лет назад, я не знаю чему вас там сейчас учат. Может попросишь своего парня чтобы он тебя смазал, а то тебя заело и ты скрипишь.

  • eastwing

    То есть, неспособен.

    Всего хорошего, разговор окончен.

  • Radar O’Reilly

    Не может быть… Я уж и не надеялся.

  • Richtor

    Первый Дисхонерд был тем еще говном,начиная с сюжета и заканчивая АИ противников…и ,судя по описанию завязки сюжета новой игры , лучше он не станет..

  • berry another

    да уж, лапши на уши знатно навешали

  • Вадим Варавва

    Dishonored вышла одной из самых крутых игр от первого лица, разве что история в основной сюжетке была слишком простой и не хватало соц.стелса. Очень рад, что продолжение будет. И кстати ролик очень крутой, очень.