Bethesda приглашает записаться на участие в ЗБТ Quake Champions

На российском YouTube-канале Bethesda Softworks появился тизер, посвященный скорому ЗБТ Quake Champions. Заявки принимаются на официальном сайте проекта. Там же можно найти информацию о «чемпионах», оружии и аренах. В ближайшее время Bethesda Softworks опубликует несколько геймплейных видео, рассказывающих о героях и уровнях шутера.

  • Тимур

    Зеленые броники как в Думе. Наверное можно было и пооригинальнее сделать.

  • BigDick

    Quake для лохов, только Unreal для нормальных пацанов.

  • Alexy Troubatchov

    Мне одному кажется, что время таких мультиплеерных шутеров, с такой игровой динамикой, ушло?

  • Пондо

    Тебе кажется. Достаточно много людей, особенно 25+, с удовольствием бы прониклись обновленной квакой, но тут тулят немного не то пальто.
    Но это мы еще, конечно, посмотрим.

  • Scrawder Man

    Если игра окажется годной, вангую эпичные срачи между школьниками-овердрочерами и стариканами-квейкунами за право тру ПвП игры.

  • Gavrilla Kirill

    прям бегу в это старье играть…

  • KrazZt

    Нет, это как раз тебе кажется. Все быстрые скиллбейзд шутеры которые выходили в последние годы помирали не успев релизнуться и никакие 25+ не приходили в них играть. См. Toxikk, Reflex, Dirty Bomb, Tribes:Ascend. Слишком большая пропасть между новичком и про, просто Марианская впадина.

  • Paul Angels

    Всё ещё слишком медленно для настоящей Кваки. Казули впрочем не поймут.

  • Paul Angels

    жир потёк

  • chaotikevil

    Не то.
    *мимоолдфаг*

  • Aleksey Dyukov

    Мне кажется, оно уже возвращается.

  • И слава богу. Я играл в Кваку, когда в неё ещё в компьютерных клубах играли. И хочу поиграть сейчас, но без эпилептических припадков и блеватрона 3000 )))

  • В Dirty Bomb вроде неплохой онлайн был. А Toxikk — просто бюджетный клон Unreal Tournament 3, за деньги в такое играть не будут. Я сразу на форумах Steam разрабам писал, что надо делать free-to-play.

  • KrazZt

    1к-3к в зависимости от времени суток. В ранкеде, говорят, дольше ждешь подбора матча, чем играешь.

  • Сергей Винокуров

    Не забывай, что реакция после 30 уже не та у человека, и после большого перерыва, семья, дети, ну вас нафиг с вашей квакой. Я когда то в школе всех рвал, а теперь меня рвут даже в батлфилде.

  • icanix

    Так, судя по ролику, это и есть Unreal ))

  • Ulris Ventis

    Не увидел особой динамики в Dirty Bomb, если честно. Трайбз крайне специфичная игра, одно время играл в нее, но не зашло в итоге. Рефлекс, уж слишком копипаста кваки, а токсик еще пилят вовсю.

  • KrazZt

    >Не увидел особой динамики в Dirty Bomb, если честно.
    Ну смотря с чем сравнивать, не квейк конечно, но бесконечно далеко от калофбатлстрайков. Трикджампы всякие хоть и не очень активно ипользуются, но позволяют быстренько скакать по карте и вылезать из неожиданных мест

  • Mor

    Разве по сути Overwatch не из их числа? Осталось добавить режим арены и вуаля… Отполированная версия…

  • RollingDog

    Пойдем за DeFRaG поговорим.

  • mizzle

    Твою прекрасную теорию, предварительно изнасиловав, жестко разбивает о камни Overwatch.

  • mizzle

    А если я старикан-квейкун-не школьник-овердрочер?

  • mizzle

    Какая связь между казуальностью и темпом шутера? Вон, тот же кс в 3 раза медленней q3, в него что — легче играть?

  • Alexey Andrianov

    я просто оставлю это здесь
    https://www.youtube.com/watch?v=rbJtY5Df9a8

  • mizzle

    Скилл хороший, но мне лично никогда особо q3 не нравился из-за цветастости. То ли дело q1…

  • Krik_iddqd

    Overwatch — совсем не арена-шутер, где упор идёт на классовые способности и синергию между тиммейтами, а не на личный скилл, майндгейм и контроль карты (которого в Overwatch’е нет по определению), так что он здесь таки совершенно не причём.

  • Alexey Andrianov

    на видео promode, попытка как раз построить аналог qw на базе q3

  • cenetik

    По скорости геймплея вообще довольно похоже на самом деле, а все эти классовые способности выглядят как развитие идеи. Так что вполне себе.

  • cenetik

    Это чё вообще? о_О Ни про одну из них не слышал. А квака или анрил — это всем известные игровые бренды, только из-за этого онлайн будет норм.

  • funkymonkey.ru

    Меня смущает наличие вот этих индивидуальных скиллов. Ладно FFA там, TA, в дуэлях их будут отключать? Из за этого немножко я скептически настроен. Хотя Полосатого смотрел — он говорит, что это вот, оно самое. DOOM все таки не то, динамики не хватает. Так что ждем, а пока в лайв побегаем.

  • funkymonkey.ru

    Дело привычки. Мне после оранжевого q2 тоже пестрым казался. А в итоге все равно все графику отключают.

  • в смысле, старикан-овердрочер?

  • mizzle

    Разговор был про динамику, а не про особенности.

  • KrazZt

    Ну и где там известная игровой бренд Анрыл? Копошится где-то на дне никому не нужный.
    А онлайн будет норм только если беседка будет деньги вливать в чемпионаты

  • Scrawder Man

    Кейсы небось покупаешь?

  • mizzle

    Нет, кейсы — это движуха за границами здравого смысла.

  • DarthMalice

    В них была самая изюминка игры!

  • Santiago

    Судя по ролику, тоже, как то не очень быстро там всё происходит. Но, надо попробовать, если в бэту пустят.

  • Paul Angels

    Легче не значит медленнее, или быстрее. КС как раз мего казуальная. В неё только казули и играют.

  • mizzle

    Кс как бы всю жизнь — киберспортивная дисциплина.

  • realavt

    Ну, если отставить в сторону традиционную попытку лишний раз пнуть аудиторию КС, то за пару попыток вникнуть в данную игру я не ощутил никакой казуальности. У нас в офисе отдельные граждане предлагали заменить кваку на неё, уговорив всех поставить КС — и вот по личному знакомству я сделал вывод, что квака куда казуальнее. Просто потому что там тебя хлопнули — и ты отреспавнился, играешь дальше. А тут я выхожу, пока осмотрелся, убили — сижу жду. Чето респавна долго нет, спрашиваю «тут что-то нажать надо, чтобы отреспавниться?» — «не, теперь жди до конца матча!» о_О В общем, вот на этом мегаказуальность и закончилась, в результате вернулись к куда более казуальной кваке…

  • realavt

    Вот-вот, а основной платящей аудиторией давно уже считаются 35-летние. И вот затачивают под них шутеры — а школота, не достигшая 30-летнего возраста, начинает ныть, что её надроченные рефлексы зазря пропадают, игры слишком медленные…

  • Sabaot

    Троллит он

  • Anton Lapshin

    чёй-то даже в батле? там совсем иначе надо играть. я вот, к примеру, до сих пор могу недурно зарубиться в ut1999, но в батле или похожей игре только и делаю, что хэдшоты ловлю

  • Anton Lapshin

    так самое оно ведь — зажал кнопку огня и скачешь как оглашенный по арене, веселуха, и не надо пытаться во всякие тимплеи, особенно в классическом дефматче «каждый за себя»

  • Anton Lapshin

    конечно, мультиплеер последнего дум не то — ведь это по сути мультиплеер из колды. они классический «каждый за себя»-дефматч запилили уже только спустя несколько месяцев после релиза

  • LinDze

    с чего бы вдруг?
    просто нужна хорошая реклама, новый движок и долгосрочная поддержка

  • no account

    Не, не из них (если вы имели в виду Quake/Unreal). В Overwatch скилл значит много, но его можно закаунтерить игровой механикой — т.е. щит (в нескольких вариациях) против снайпера, турель против Фарры и т.п. Quake не подразумевал такого.

  • В принципе я согласен. Но динамика тоже может быть разной. Лично мне нравится темп Unreal Tournament 3. В нем для меня идеально сбалансированный геймплей. А вот новый Unreal, который сейчас в разработке, слишком сверхзвуковой какой-то. Не то чтобы я тормоз какой-то, просто мне такое не нравится. Хотя я могу ошибаться, так как давно в последний раз пробовал этот новый Unreal. Возможно, я заблуждаюсь.

  • goran

    У вас странное понимание об квейке — зажал кнопку огня и скачешь. Там и близко такого не было) Точные выстрелы, расчет, тактика.

    Вон буквально ниже выложили видео как раз.

  • Anton Lapshin

    не докапывайся, это утрирование такое. к тому же, в том же ut (да и квейке) это отлично работает с каким-нибудь миниганом или плазмачом, вот уж реально не те игры, где будешь патроны экономить — проще как я написал, зажать и скакать

  • Weltfraumfahrer

    А чес квака такая хардкорная?
    Фактически это задросткий тренажер для набивания скилла.
    В контре хоть есть командная игра и тактика

  • Weltfraumfahrer

    Ага, на задницу Трейсер теребонькаешь?

  • Weltfraumfahrer

    Для таких людей создали WoT и тундру)

  • Рахат Лукумович

    В стадии альфа. Или у него уже должен быть онлайн в миллионы, о великий игровой аналитик моего сердца?

  • Рахат Лукумович

    Да прекратите, даже джины, заточённые на века в своих лампах, не стали бы этого делать, это уже про каких-то совсем деклассированных элементов общества

  • Рахат Лукумович

    Пока на сервер папа не придёт и не станет наказывать по голове с другого конца карты. В кваке может и работало с его q3dm-ами с диким дизайном, в Анриле с его хэдшотами — никогда.

  • Олег

    Да, ушло.
    Есть слишком много клонов, они не пользуются популярностью.
    Сейчас всем хочется механики посложнее и поглубже, а в плане задротства послабее, см. тот же Battlefield 1, за сколько там разных игровых действий начисляют очки.

  • goran

    Да нет, не согласен. Патроны на плазму достаточно быстро расходуются. Ну в общем, что тут спорить.

  • Krik_iddqd

    В трейлере объявленного персонажа — нормальная скорость: видно, когда она распрыжку под конец начинает делать. Не Q1 или D2 конечно, но Q3 точно.
    При этом не стоит забывать, что на ощущение скорости очень сильно влияет выставленный fov. Ессно он в роликах обычно всегда ниже, чем тот, с которым играют на самом деле.

  • JC Denton

    Ну это только кибер-задроты так делали. Равно как и отключали стволы и FOV делали чуть ли не 180 градусов… Никогда не понимал таких людей.

  • JC Denton

    Ахахахахахахахахаха!!!!! Жги еще. Овервотчу до олдскульных шутеров как до Китая раком.

  • JC Denton

    Да просто уровень проработки оставляет желать лучшего в этих шутерах. Механику Анрила Торнамента так никто и не переплюнул.

  • JC Denton

    Ну разговор то не о сферической динамике в вакууме, а именно о динамике, построенной на скилле, контролю карты и т.п.

  • JC Denton

    Как раз Баттла является игрой, в которой на надо как придурку скакать по всей карте. Чем раньше это осознаешь, тем быстрее научишься в нее играть. ))

  • JC Denton

    Поддерживаю полностью.

  • JC Denton

    Да нет же. Опять эти отстойные стволы с одним режимом стрельбы. После анрила — говно говном.

  • funkymonkey.ru

    Дикий fov мне тоже непонятен, я с обычным играю, ну в q3 105 но там 100 по умолчанию. А модель оружия только обзор закрывает. Насчет графики — мне логика понятна, зачем так делают, да и не забывай, какие были компьютеры, когда все начиналось, но разницы особой для себя не наблюдаю. Тут правда, кто как привык, каждый под себя затачивает.

  • Товарищ Сухов

    http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/260470690638877846/1ADEB9B1FF1328A7BD15039D54214437CC8A0E6D/

  • Товарищ Сухов

    В Overwatch (и Palladins) просто бета с хитбоксом.
    https://uploads.disquscdn.com/images/5d85867b28b98841a8c0ac172d35e4455660dd24ee69c7a8edfda784fd03227a.png

  • Товарищ Сухов

    Ты забыл ещё про FOV в 190 градусов.

  • JC Denton

    Я просто всегда для удовольствия играл. Хотя и задротил на уровне папки… В том же анриле торнаменте мне очень нравились в свое время анимации и т.п. Для кибер-спортсменов — может и лишнее, конечно.

  • KrazZt

    Что же в механике УТ такое особенное? Правда интересно.

  • JC Denton

    Ну как что? )) Куча стволов, у которых по два режима стрельбы — еще и с наличием комбинированных ударов. Хотя это вроде только у ASMD Shock Rifle… В любом случае благодаря этому в игре имеется особая динамика. А в кваке сколько? Семь стволов, которые и так уже надоели с первых двух частей (основные стволы растут еще оттуда). Поэтому мне квака, что тогда, что сейчас, когда я ее переигрывал, показалась унынием. В таких шутерах ведь главное что? Стволы и карты. Бонусные фишки есть в обеих играх — типа квада и тому подобного. То есть квака проигрывает только за счет однообразия стволов. ИМХО, конечно.

  • mizzle

    В анриле кроме штурма нет ничего особенного. Тот же квейк, яйца сбоку.

  • mizzle

    Напрямую сравнивать сложно, потому что и там и там есть по паре пушек, которые превосходят все остальные. Ты просто ничего не сделаешь в квейке, если у тебя гвоздомет или шотган против человека с ракетницей или шафтом.

  • mizzle

    Они координально отличаются. Овервотч очень скиллозависимая игра, между прочим.

  • mizzle

    По-моему, это должно быть довольно сложно:)

  • mizzle

    Контроль карты. Поиграй дуэли или где мало игроков на карте, поймешь. Когда мясо с тыщью игроков и ты молишься успеть схватить хоть какое-то оружие — это не игра.

  • mizzle

    Большой фов везде важен, это тупо увеличение контроля над ситуацией. Хотя я тоже никогда не ставил совсем большой фов и не отключал графику — я и так всегда был на первом месте в любом компьютерном клубе:)

  • JC Denton

    Да это понятно. Просто обзор как из рыбьего глаза… Сомнительное удовольствие от игры.

  • JC Denton

    В ней скилл совсем в другом проявляется. Никакого контроля карты, быстрой реакции и т.п. Просто надо знать контры абилок и свои абилки, да следить за составом команд. Ну это не просто, конечно. Я условно сказал. Но это совсем другой челлендж.

  • JC Denton

    Ну мне модели в анриле всегда больше нравились.

  • JC Denton

    Да и графика — что в художественном исполнении, что технически. В кваке напихали уродов каких-то, арен и шейдеров…

  • mizzle

    Я вообще про q1 писал:)

  • mizzle

    Как это не нужна быстрая реакция о_О?

  • mizzle

    Удовольствие сомнительное, согласен.

  • JC Denton

    Я не увидел в овервоче ничего такого, что позволило бы с моим скиллом бегать ошарашенным по карте и раздавать всем людей. Игра командная.

  • JC Denton

    ))) Тогда еще лучше… )))

  • KrazZt

    Вопрос ко всем в этой ветке: что вы таки подразумеваете под казуальностью и хардкорностью?

  • mizzle

    Вообще можно, на самом деле. При аккуратной игре, вполне можно доминировать Фаррой, солдатом, вдовой.

  • mizzle

    Казуальные — простые в механике, не требующие много времени на обучение, с низким порогом вхождения. К мультиплеерным играм (особенно шутерам) — термин плохо применим в принципе, т. к. даже при простой механике, соревновательная игра с людьми — это всегда испытание.

    А вообще, по факту считают обычно так — в Овервотч несколько видов умений (считай оружия), нет сервер браузера, мультяшная графика — значит все — казуальная игра для школьников. Причем не важно, что эти «хардкорщики», которое подобное утверждают, будут раскатаны как говно под наковальней даже средними игроками в этом «казуальном» шутере.

    Кстати, по факту, тот же q3 или анрил гораздо примитивней по доступным возможностям, чем овервотч.

  • mizzle

    Upd. Я, к сожалению, не могу понять, чем геймплей за ту же Фарру отличается от солдата из квейка или вдовы от снайперки из анрила.
    Да и контроль карты, явно присутствует, если есть точки, зачем лукавить.

  • no account

    Так, может дело в недостаточном скилле? Тот же Генджи может гадить по всей карте, и в дуэли забьёт большинство персонажей (а в случае чего просто смоется), та же вдова… впрочем, не будем про кэмперов. МакКри — требует и реакции, и точности.

  • no account

    У меня ощущение, что многие отвечают по шаблону, особенно про «контроль карты» — если под этим имеется в виду «не подпускать противника к бонусам», то в упор не вижу хороших сторон в подобном геймплее.

  • no account

    В Overwatch хитбокс зависит от класса стреляющего. И для снайперов там хитбокс аналогичен «Normal FPS» (lol, нормал фпc, my ass. Количество читеров настолько зашкаливало, что уже никто не удивлялся когда шпион убивал ударом в лицо, про перманентный дисбаланс даже вспоминать не хочется).

  • no account

    Да вообще «хардкорный шутер» вне контекста Flashpoint’a/АРМЫ звучит странно. Что такого хардкорного было хоть в одном из обсуждаемых здесь шутеров, если школота (вроде меня в то время) могла сесть и начать играть и освоить игру за час-два? Или имеются в виду хардкорные задроты? Так они в любой игре могут быть (даже в тетрисе).

  • mizzle

    Проблема не в том, что такой геймплей плох. Он не плох, но однозначно примитивен по сути.

  • mizzle

    Многие просто не могут себе признаться, что «хардкорные» шутеры из их детства — всего лишь разновидность синдромов утенка и «раньше трава была зеленее». По факту, всякие овервотчи, батлфилды гораздо навороченней по возможностям и разнообразию, чем шутеры нашей юности.

  • KrazZt

    Тогда получается что шахматы — казуалка для дошкольников, а баттлфилд — хардкорная срань для Сверхразумов? Или может быть харкордность это скиллкап?

  • mizzle

    Хардкорные шутеры — по большому счету это типа АРМы и Insurgency.

  • JC Denton

    Вот и я о том же. То, что в кваке или анриле решается игроком путем контроля карты, в овервотче решается выбором класса.