Bethesda опубликовала график выхода DLC к Wolfenstein 2

Wolfenstein-2-The-New-Colossus_-14-11-17.jpgМы уже писали о «сезонном пропуске» к Wolfenstein 2: The New Colossus (в Steam стоит 699 руб.), названном The Freedom Chronicles. Те, кто его приобрел или оформлял предзаказ, уже получили «Эпизод ноль» и познакомились с Джозефом Сталлионом, Джеральдом Уилкинсом и Джессикой Вэлиант. Сегодня Bethesda Softworks сообщила, когда выйдут три «сольные» сюжетные главы.

The Adventures of Gunslinger Joe высадится в магазинах 14 декабря. В центре истории – бывший квотербек Джозеф Сталлион, место действия – то, что осталось от Чикаго.

The Diaries of Agent Silent Death (30 января) позволит поближе познакомиться с Джессикой Вэлиант, в прошлом – агентом УСС. Она проникнет в гитлеровский бункер на территории Калифорнии, чтобы разузнать об операции «Сан-Андреас».

Релиз The Amazing Deeds of Captain Wilkins намечен на март. В этом DLC капитан сухопутных войск США Джеральд Уилкинс прибудет на Аляску, цель – напакостить нацистам и сорвать их план под названием «Черное солнце».

Wolf2_Roadmap__14-11-17.png

  • Bishop

    Хомячки поведутся)

  • Maxim Max

    Если только на консолях. За 2 недели у второго вульфа на пека какие-то жалкие 200к копий проданных. Я думаю для такого трыпл-А это маловато, но могу ошибаться.

  • MK

    «Сезонный пропуск» — это когда весь сезон пропускаешь все новые релизы, потому что купил SNES Classic Mini

  • бабаванга

    Кому нужна игра без лутбоксов в 2017? Играть, потеть. Пф, можно же просто лутбоксы открывать.

  • Shmortex

    Все потому, что там мультиплеера нет.
    А сингловый шутер в 2017 году никому, кроме 200к старперов (в число которых входит аудитория этого сайта) не нужен.

  • Nerd_Sp

    Кому вообще в 2017м нужно что-то кроме Марио, Зельды…и пабга?

  • Shmortex

    Будь у меня такой Марио, как Гафнер расписал, я и не женился бы никогда!

    А, впрочем, я и не женился!

  • Shmortex

    Джозеф Сталлион — черный?
    Слушайте, это же просто отлично!

  • mamkino_gore

    Cuphead, Divinity: Original Sin 2, Horizon Zero Dawn… Хорошие игры продаются и без мультиплеера.

  • Bishop

    Остался пабг для счастья)
    (по версии @nerd_sp:disqus)

  • ennead

    Что тут у нас… Инди, инди, нашумевший PS4-эксклюзив… Ну да, дело исключительно в том, что они хорошие

  • Wanderdog

    Сначала и не заметил. 🙂

  • mamkino_gore

    Факт, что игра «инди», вроде продажам особо не помогает. По поводу экзов Sony согласен, тут без вопросов, что сложно плохо продаться.

  • ennead

    Заработать денег — это прибыль превысила затраты, если что. Поэтому и обращаю внимание, что инди — на этой сцене другие правила

  • mamkino_gore

    Да, конечно, я согласен. Но я смотрел на продажи в отрыве от бюджета. Те же Divinity и Cuphead показывают продажи, которые можно считать приличными даже в случае с более крупными проектами.

  • ennead

    хз, я только знаю, что часто неудачей называют те игры, которые неудачей считает издатель — а он считает их неудачей несмотря на огромные цифры, потому что ожидалось ещё больше

  • mamkino_gore

    Согласен. Но вот по поводу Andromeda они не раз показания меняли, и похоже, что радости особой нет все-таки, так как серия вряд ли будет продолжена в ближайшее время.

  • ennead

    Это да. Но я всё-таки куплю посмотрю по скидке, вроде
    большинство анимаций уже поправили

  • Shmortex

    Все верно, но тут жанры другие.
    Капхед — динамичный платформер. Такая игра воспринимается легче, чем тяжеловесный 3D-шутер с голливудской мишурой, диалогами и катсценами.

    Дивинити — РПГ. А они традиционно являются отдушиной эскапистов и интерактивным аналогом книг или настольных игр.

    Горизонт — игра с открытым миром и Сони-эксклюзив.

    Вот если ты вспомнишь недавний сингловый и рельсовый FPS, который хорошо продался — тогда да. Мне пока в голову приходит только Биошок Инфинит, но с тех пор уже прилично воды утекло, да и у него были свои особые фишки, которых у Вульфа нет.

  • Bishop

    Например, он был классным.

  • ennead

    За Prey обидно, он мне очень понравился

  • Shmortex

    В том числе. Когда БИ вышел — это же был взрыв. Игровые издания захлебывались от восторга, а пользователи ставили 10 из 10. Мне друг написал: «Сейчас идет распродажа — срочно бери Биошок Инфинит!»
    А новый Вульф как будто вышел ни рыба ни мясо. Даже отзывы смешанные. И на РП до сих пор рецухи нет.

  • ennead

    у тебя ещё есть все шансы! пока ты не купил Марио

  • mamkino_gore

    Я только DOOM вспоминаю, но там был мультик. Хотя я сомневаюсь, что его ради мультика многие покупали.

  • Scrawder Man

    >Вот если ты вспомнишь недавний сингловый и рельсовый FPS

    Справедливости ради, Бесесда выпустила Вульф тогда же, когда и вышли AC: Origin, Марио, Колда, SW, NFS, Nioh, DLC к Zero Dawn, Destiny 2, ELEX, Южный Парк и еще куча всего. То есть если ты какой заядлый геймер, то физически и финансово не сможешь купить все и сразу. На том же поприще шутеров Колда и Destiny сбивают продажи.

  • Shmortex

    А, ну вот. Прей! Продажи — 480к копий.

    Деус Экс МД — 800к, но только после того как игру несколько раз выбрасывали со скидками, причем 50% дали уже через три месяца после релиза!

    Дисхоноред 2 — почти миллион копий за полтора года, но опять же скидки, снижение базовой цены с 60 до 40 долларов и так далее.

    Короче, как-то получается, что не слишком хорошо у таких игр дела идут. Они не взрывают рынок. Может и правда в неудачное время выходят.

  • ennead

    Ну ДЕ ещё немного недоделали ж типа, и все об этом типа знают. А к чему у Прей придраться? Разве что к тому, что олдскульно

  • Bishop

    Строго сингловых ФПС почти и не было никогда, и в основном это как раз были все части Вульфа.
    И Квака, и Крузис, и ХЛ, и даже ФК и первые Думы c Дюком и Намом обзавелись МП.

    Чисто сингловые вообще сложно вспомнить за всю историю, особенно если не считать смешанные жанры (т.е. отсеяв и Condemned, и NOLF, и OFP).

    Singularity, Metro, какая-то шляпа про ангельшу, Shadow Warrior, RotR, Феар, Unreal 2, мммм… что еще?
    Начиная с 2002 г.?

  • Shmortex

    Может быть и так.
    У Элекса, кстати, тоже не бог весть какой результат — 135к продаж. И ЮП даже 200 тысяч не добрал. Это конечно, не две тысячи копий как у Grimoire, но как-то скромно.
    Видимо, все они совершили одну большую маркетинговую ошибку и релизнулись одновременно.

    Что забавно, по статистике Стима, за последние две недели, игроков в Fallout NV было в почти два с половиной раза больше, чем в Элекс и ЮП.

  • Shmortex

    Дум — это возвращение легенды!
    А Вульф — это продолжение возвращения, что уже не так круто )

  • Bishop

    Только возвращение это ну никак не дотягивает до Дума 2 — в прямом сравнении, без скидок на возраст)

  • Shmortex

    Painkiller вроде. И еще Вивисектор! 😀

    Ну да. Потому что с точки зрения большинства людей, интереснее играть в шутеры против живых противников. Даже Кармак с Ромерой сказали: конечно, стрелять в импов — это весело, но ведь куда круче стрелять друг в друга!

    Так что FPS без мульта — это такой артхаус. Рискованный жанр.

  • Bishop

    А, ну Сэм еще, Хром, Сталкер и Ксенус)

  • banner57

    Джозеф Виссарионович Сталлион?
    Вотэтотолстота

  • Вячеслав

    И уже прилично набралось.)
    Ох, Вивисектор, песня…

  • Nerd_Sp

    Так что FPS без мульта — это такой артхаус.

    Эх, внучок, сядь поближе — расскажу как дед в детстве гонял в такой артхаус на лучшей из консолей. (psone)

    Disruptor
    Jumping Flash!
    Star Wars: Dark Forces
    Lifeforce/Codename: Tenka
    Alien Trilogy
    Alien Resurrection
    Hybrid
    James Bond: The World Is Not Enough
    Epidemic
    PowerSlave

  • Shmortex

    Недавно нашел на ютубе серию видосов, как в него какая-то девочка играет.
    Поскипал по ним минут десять и желание переигрывать отбило начисто)

  • Bishop

    А девочка расчленила родителей, аккуратно собрала ранец и пошла в школу

  • Shmortex

    Я считаю, что Дум 2 — это без шуток гениальная игра. Я несколько раз проходил его с интервалами в три-пять лет, и каждый раз меня невероятно затягивало, несмотря на тракторное управление и плоский графон. А сейчас уже можно сыграть в него с поддержкой мыши и хай-резом или новыми текстурами и модельками, и все это продолжают допиливать, добавлять, модифицировать. В общем, безусловный шедевр игростроя.

    И Дюк Нюкем ему сливает, чтобы там не говорили утята, для которых первым шутером был именно Дюк.

  • Shmortex

    У писателя Масодова похожие сюжеты. Почитай, если не знаком. Особенно рекомендую «Мрак твоих глаз» — повесть о том, как девочка Соня идет через поля, леса и деревни каннибалов в Черную Москву, где в Черной Пирамиде спит Ленин, охраняемый комсомолками-весталками

  • Bishop

    C ружжом хоть идет?

  • Shmortex

    По-моему, с особой уличной магией.
    На лурке про этого писателя статья есть, с избранными цитатами.

  • Bishop

    Нет, у Дюка нет шансов, как и у его шоблы ШВ-Реднек-Нам.
    Хотя, конечно, всё это были прекрасные игры для своего времени. Но его они не пережили, а вот Брутал Дум со всем обвесом на рынке современных шутеров попросту не имеет конкурентов.

  • Bishop

    В деревне каннибалов питались, как я понимаю, ногами?

  • FanatKDR

    несмотря на тракторное управление

    играй на мышке онли — динамика невероятная появляется.

  • ParasaitoShinguru

    Это просто божественно же

    Было установлено, что в книге описываются убийства, глумления над
    трупами, непристойные сцены, провоцирующие низменные инстинкты. В тексте
    книги встречаются неприличные слова и ненормативная лексика. Главными
    героями являются дети, поступки которых основываются на жестокости и
    насилии. Имеет место вымысел, касающийся литературных героев Гражданской
    и Великой Отечественной войн, им приписываются акты насилия и
    жестокости.

    И это не какой-нибудь Роскомнадзор, а либеральное Министерство Печати РФ 2001 года.
    Хорошая книга, нужно брать.

  • Shmortex

    Я удивлен, что ты еще не читал) Ведь кто-кто, а Масодов не скупится на насилие над детьми, даром, что они у него как в заправском аниме — всегда в главных героях.
    На мой взгляд, лучше всего у него получились «Мрак твоих глаз» и «Черти». Остальное слабее, но если зайдет, то можно и почитать.

  • aHo

    Получается, что у Беседки плохо (в части продаж) с последними играми, Прей, Вульф, EW 2. Честно, прям обидно и за разработчиков и за Беседку, т.к. игры-то хорошие получились, пусть и со своими минусами, они просто специфичные.
    Зато всякие SoW продаются неплохо…

  • ennead

    потомуша 100+ часов геймплея, открытый мир и крутой маркетинг. Да и SoW не плохой на самом деле

  • ennead

    штойта

  • Avestus

    Вообще вульф что новый, что new order очень классная игра. Обидно, что плохо продаётся… С другой стороны, ценник кусачий :/

  • aHo

    Я согласен, что SoW нормальная игра, но для меня она просто средняя. К середине игры все начинает приедаться. Для некоторых, конечно, лупить орков до посинения — это радость, но для меня нет. Так и не смог себя заставить пройти четвертый акт.
    На счет 100+ часов, пожалуй соглашусь. Судя по тем же продажам АС и схожих игр, народу нравится заниматься в играх собирательством, выбиванием разных уникальных шмоток и т.п., а также кооператив и мультиплейер.

  • Nerd_Sp

    Список FPS без мульта для первой плойки, что я так или иначе гамал в детстве

  • Кенк Екнукен

    Вот он, бич нашего времени! Можно сказать, не остыла еще кровать, на которой рецензенты сношали только вышедшую Вульву II, а уже посыпались всякие ошметки с барского стола, втюхиваемые неразборчивым геймерам! O tempora, o mores!
    https://uploads.disquscdn.com/images/845bfa1cf0164fccdaeaca0811e2a3947d3b2c9605f31a0efa18e8c522f6b7b3.jpg

  • Кенк Екнукен

    «И на РП до сих пор рецухи нет.»

    это не показатель 😀

  • ennead

    я не знаю ни одно из этих названий :O

  • Кенк Екнукен

    Вывысектор? С трудом подавил рвотный позыв. Кроме фишки с шерстью и отрываемыми от моделей песронажей кусками мяса (весьма топорно сделанной к тому же) там нифига нет.

  • Кенк Екнукен

    Disruptor
    PowerSlave

    эта пять! во все остальное играл, но не зацепило, как те две.

  • Кенк Екнукен

    школьнег? О_о

  • Nerd_Sp

    Знаю, внучок, знаю.
    https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-04_6/14304164917792.png

  • ennead

    лет десять назад :[

  • Nerd_Sp

    Лет десять?
    Шок!
    Внук с дедом — одногодки.

  • Кенк Екнукен

    ну понятно, те игры под 20 лет возрастом 😉 ппц, как время летит О_О

  • Nerd_Sp

    Справедливости ради, в россии первая плойка стала популярной только в начале нулевых.
    И в хиты эти я, например, впервые сыграл году в 2003м-05м.

  • Кенк Екнукен

    ну низнаю, я играл под конец 90-х в них, те, что вышли на тот момент. в 3-5 уже закат 1ой плойки был.

  • Nerd_Sp

    Пфф у меня друг до 2006го на сеге сидел
    …потом встать попросили и пересесть на комп.

  • Кенк Екнукен

    да, в принципе, и сейчас можно на сеге сидеть, благо продаются еще китайские клоны и эмулей дофига, но это уже ретрогейминг, а может и некро xD.

  • ennead

    ну и играл-то я еще до школы) с другой стороны, не то чтобы я в детстве прям сильно интересовался игровыми трендами, играл в то, шо было

  • Hirosima

    Не в анимациях самое зло было. Слабый сюжет, не запоминающиеся спутники с такими же диалогами (даже забыл как крогана зовут, хотя рекса с трилогии помню), унылый оперворлд и отсутствие интересных квестов (не только побочных, но и осноных). Вроде все перечислил

  • Shmortex

    Я в него играл бог знает сколько лет назад, но запомнил, что там необычайно поганая первая треть игры через которую буквально надо заставлять себя прогрызаться, а дальше вполне себе квейково.
    Но сейчас играть в такое никто в здравом уме не будет. И тогда-то играли скорее из любопытства или на безрыбье.

  • ennead

    Ну насчет спутников слышал, что людям нравятся (даже если и слабей оригинальной трилогии). И это же ты минусы называл, но не назвал плюсы, среди которых красивые локации, допиленная фирменная боевка со свободной прокачкой, какой-то там МП, кастомизация персонажа и кое-какой отыгрыш.

    Так-то, любую игру можно разобрать лишь на минусы и на этом остановиться, но это деструктивное поведение

  • Sergii Shlyk

    На самом деле, человеческая память в большинстве случаев устроена таким образом, что лучшим для нее является не объективно лучшее, или хотя бы хорошее, а то, что когда-то воспринималось, как лучшее, или было долго вожделенным. Короче, такой синдром утенка и та самая трава, которая зеленее, в одном флаконе. У меня с Вивисектором была своя история. Диск с ним мне дали, дико вращая глазами со словами: «Ты прикинь, такая игра — генетические опыты, лаборатории-мутанты. Бежит на тебя тварь с таким мехом натуральным, ты стреляешь. Сначала с нее слетает шерсть, потом мясо, короче, ковыляет она за тобой на голых костях. Такая страшная! Наши сделали!» Я впечатлился уже главным меню — там для каждого пункта была своя анимация. Например, в настройках видео был анимированный задник в виде оперируемого глаза, звука — ухо, управление — препарируемая рука крупным планом. Но у меня тогда была Geforce 4MX, она не поддерживала какие-то шейдеры, и дальше меню игра меня не пускала. Интернетов с ютубами-лецплеями тогда еще особо не было. Я тогда был студентом, новая видюха у меня появилась только через два года, и все это время я представлял, как первым делом запущу Вивисектор. Запустил, поиграл час, проблевался, удалил. Но про то, что была такая игра, помню до сих пор.

  • Hirosima

    Красивые локации? Кому-то может нравятся, мне — нет. Слишком много копипасты. Боевка на любителя, первая мне больше всего зашла (там реально чувствовались плюсы от прокачки скиллов на стволы) и было больше контроля напарников. Свободная прокачка (все то же имхо) — лютое зло, ибо не укладывается в каноны вселенной (ах да, у нас же в голове магический ИИ, который творит поистине немыслимые вещи даже для sci-fi). Кастомизация персонажа была и в первой трилогии, т.ч. не считается. Был бы выбор расы — другой разговор. Отыгрыш, возможно, увидел бы, если переигрывал повторно, но такого желания не возникло, еле доиграл в первый раз. А трилогию периодически перепрохожу раз в 1,5-2 года.

  • ennead

    ну это субъективно, согласись. Каноны-не каноны, а я и начиная со второго МЕ собирал штурмовика-биотика, который мог скиллами и щиты ломать, и броню, а теперь ещё и пространство для экспериментов дали

  • Hirosima

    Все мои посты субъективны, я не претендую на истину. Просто, как по мне, разработчики этой фишкой вырезали весомую (а может и главную) причину перепрохождения игры.

  • ennead

    ну, так можно сказать про многие фичи, которые улучшают РПГ экспириенс. Что разрабы вырезают весомую причину перепрохождения игры:
    — убирая мертвые ветви развития
    — балансируя скиллы
    — добавляя возможности забывать скиллы, чтобы выучить новые

    Как по мне, в Mass Effect основными причинами для перепрохождения всегда были последствия выборов и романсы.

    Тоже не претендую на абсолютную истину, само собой