Bethesda опубликовала безумный ролик Rage 2

Bethesda приоткрыла дверь в сумасшедший мир Rage 2, разместив на YouTube первый трейлер (все выходные компания намекала на анонс в Twitter). Геймплейным видео издатель поделится завтра.

Над Rage 2 работают id Software и Avalanche Studios. Платформы: PC, PS4 и Xbox One.

  • Евгений Морозов

    Если игра будет такой же ураганной, как этот тизер, то я бы с удовольствием поиграл.

  • Mr.Gren

    Беседку можно сколько угодно тролить за портирование skyrim на утюги и за платные моды, но они чуть ли не единственные кто пытается тащить высокобюджетный singleplayer в век battle royale, игр-сервисов и микротранзакций. И это при том, что ни новый вульф, ни последние игры от аркейн, ни evil within 2 миллионов им не принесли, будучи (в среднем) хорошими играми.

  • mamkino_gore

    У меня почему-то увиденное ассоциируется с Watch Dogs 2.

  • neo_raven92

    Вы так говорите, как будто по этому тизеру можно смело сказать, что Rage 2 не будет игрой-сервисом с королевской битвы и микротранзакциями.

  • aHo

    Ну хз, мне больше Безумного Макса напомнило. Только вот с цветом ничего не понятно зачем и почему…

  • Nerd_Sp

    Ощущение что весь ролик был заточен под эффект vhs и ретровейв саундтрек, но в последний момент фрилансер заболел и другой чувак накинул стоковых эффектов от 2х смотрисобак

  • Alexy Troubatchov

    К вопросу о похожести на Безумного Макса. Игру делает Avalanche Studios.

  • aHo

    Вроде как на пару с ID Software.
    Что касается интересности открытого мира, у меня, теперь возникают плохие подозрения…

  • Тимур

    Мне более менее зашёл первый rage, люблю одиночные шутеры, но ощущение от трейлера где-то между «уе&₽#@» и что это за нелепое «я у мамки анархист, только что прошёл watch dogs 2».

  • Alexy Troubatchov

    Так RAGE это и есть символ анархии 🙂

  • Alexy Troubatchov

    Чтото подсказывает, что от ID там может быть только движок и SnapMap.

  • Heretic

    Ну, действительно хз. Мне так всё это безобразие напоминает скорее уж тогда Borderlands =))

  • Mr.Gren

    При том что тут Avalanche Studios соучаствуют, то я ставлю на вышки. Но это не исключает хороший сингл.

  • aHo

    Угу, еще шутерная часть.

  • aHo

    Видимо тут всего понемножку =)

  • Maxim Max

    Что в принципе более чем достаточно.

  • ennead

    Ну тут изначально Borderlands напоминает Безумного Макса, которого напоминает и Rage 🙂

  • ennead

    У Бесезды пока в принципе нет ни первого, ни второго, и они типа гордятся

  • Тимур

    Но блин, у первой части не было стилистики «эмо-дегенераты на галоперидоле» с розовым во все поля. Постъядер как бы не про это. Всякие рейдеры и прочая шваль всегда была сугубо низкоуровневым сбродом идиотов, которые не имели никаких шансов на выживание, а игрок так, помогал прекратить эти мучения.

  • ennead

    Ты будто бы Безумного Макса 2 не смотрел) Всё же оттуда взято

  • no account

    Там всё ещё хуже было. Единственная игра на моей памяти, стилистику которой я ненавидел от и до.

    То есть реально, даже торговца хотелось пристрелить.

    ЗЫ. Схожие ощущения были от NPC в Magicka.

  • Тимур

    Ну там хотя бы не было мерзотного розового фильтра, да и фильм в целом как бы серьезный.

  • Тимур

    Ну не знаю. Может у меня текстура подгружаться успевала, но виды, модельки, анимации, рисовка в целом мне показались очень сильной стороной первой игры.

  • zmiyko

    Вот таки да.

  • Scrawder Man

    Ну так-то все те игры вышли как раз тогда, когда этот баттл ройал появился. Они возможно тупо опоздали внедрять. Не будут же они менять и откладывать завершенный проект ради впихивания лутбоксов. Вот если в новых не будет всего этого, то да, можно похвалить.

  • LinDze

    слишком трешево чёт

  • ennead

    Серьёзный да, но именно что про дегенератов на галоперидоле) Розовый думаю просто в toxicc трейлер пошёл

  • Scrawder Man

    Отряд самоубийц жи
    https://vignette.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/a/ac/Suicide_Squad_poster.jpg/revision/latest?cb=20160614153517

  • Weltfraumfahrer

    Какая мерзость

  • Scrawder Man

    >Ну не знаю. Может у меня текстура подгружаться успевала

    Взлольнул.

  • LinDze

    о, ну есть шанс на открытый мир средней руки

  • Timks

    > безумный ролик Rage 2

    Безумный, ага 🙂

    https://uploads.disquscdn.com/images/56e5fcdd97a50b5bddc405c687ee0eca3d0cbc521ceafbbae6329c05e8ce91f8.jpg

  • FanatKDR

    хаха такой трешак ярый, что даже захотелось поиграть! хотя первый RAGE довольно говеная игрушка была.

  • FanatKDR

    это по крайней мере единственное что в RAGE было сделано «хорошо».

  • Тимур

    Не, ну в центре повествования все-таки находится классический главный герой — серьезный, не дебил, имеет какую-никакую цель, месть, все дела. Давно это было, но мне кажется, что Макса рекламировали не обдолбаными рейдерами, а противостоянием с ними. А так смотришь трейлер нового Рейдж и думаешь — ну и че? Я за это г*вно играть должен, что ли?! Что за обрыганов вы мне показываете?

  • Nerd_Sp

    Я от этих обрыганов словил Road Rash флешбэк)
    https://youtu.be/iA34Idlam8I?t=4s

  • ennead

    Рекламу Макса не помню, зато помню, как там выглядели рейдеры)

  • neo_raven92

    Ключевое слово — пока.
    Как только почуют зов денег — вмиг будет сделано и первое, и второе, и третье.

  • Reitzteil

    У меня почему-то возникли ассоциации с этим господином:
    http://gamebomb.ru/files/galleries/001/5/51/130773.jpg
    В первый Rage в свое время поиграл чуть-чуть и бросил: во-первых, мегатекстура на моем ведре грузилась полчаса, во-вторых, сама игра показалась скучными покатушками с небольшими пострелушками.

  • Тимур

    Имеют полное право. Жаль, что в определяемый жанр они записывают всякие фаллауты 4, но именно сингловые сюжетные шутеры — да, сегодня это почти единолично бефезда.

  • Reitzteil

    https://www.youtube.com/watch?v=NZOjV-VgoBc

  • ennead

    Сильное заявление) Проверять его мы, конечно, не будем

  • Lord AdBlock

    Говномоба уже имеется. Начало положено.

  • Кстати, боссы в Mad Max от тех же Avalanche Studios как раз цветными были.

  • Wanderdog

    Очередной DOOM / FALLOUT не насилуют — уже хорошо.

  • mamkino_gore

    Они все-таки не дураки, чтобы гоняться за подобными трендами. Тренды нужно создавать, а гоняются за ними неудачники типа Boss Key Productions, конторы Клиффа Блезински.
    Рынок battle royal уже попилен, зайти туда могут Call of Duty и Battlefield, так как у них своя лояльная аудитория (хотя часть аудитории CoD уже перетекла в Fortnite), остальным нужно постараться куда сильнее, и простым копированием тут вряд ли можно обойтись.

  • Xoxa

    Не, ну в Максе рейдеры прикольные, а тут педиковатые какие-то, толстяк разве что клевый.

  • piedpiper

    Походу будет у нас Rage 2 от Avalanche, а id там только рядом постоял. Уж больно тизер с кислотными красками отдаёт Безумным Максимом от тех же Avalanche.

  • Samaerro

    В медмаксе 2 как раз гоморейдеры с цветными ирокезами были официальный каноном :3
    https://i.pinimg.com/originals/22/8a/42/228a42c1c4fba77a1feb5a6916503aba.jpg

  • Xoxa

    Мне они отмороженными, но нормальными запомнились.
    http://images2.static-bluray.com/reviews/8212_5.jpg
    Но вообще да, сейчас смотрятся странновато.

  • M’aiq the Liar

    Можно подумать прошлый Rage от тех же id был чем-то выдающимся.

  • Sɘ7ɛɴ

    У Бесезды пока в принципе нет ни первого, ни второго, и они типа гордятся

    Разве TESO и Fallout Shelter не подпадают под понятие игры-сервиса и проекта с микротранзакциями?

  • Reddog

    Как бы все эти шутеры не загнали Беседку в гроб. Видимо руководство Бетесды очень сильно любит жанр синглового шутана, раз всё время пытается его реанимировать. Я же ценю Бетесду за РПГ и меня огорчают новости об очередном таком прожекте, который вновь не окупится но заберёт силы и средства у РПГ. Об анонсе Свитков на Е3 я уже не мечтаю, да и Старфилд под большим вопросом. Скорее всего будет только вот это изделие народных промыслов. Только зачем оно нужно, когда скоро новый Бордерлендс выйдет примерно того же жанра?

  • deus ex machina

    >Не будут же они менять и откладывать завершенный проект ради впихивания лутбоксов.

    Ой ли!?) Деус Эксу прикрутили и ниче)

  • deus ex machina

    Пффф… Очередная комедия, когда один сайт якобы случайно сливает анонс, а издатель такой типа ниче не знаем окончена. Слава богу.

  • Damnash

    Разве TESO это не просто MMORPG? Ну типа купил игру и плати подписку или теперь уже MMORPG тоже называются играми-сервисами? Простите не успеваю за трендами.

  • Damnash

    Весь тренд лутбоксов еще 2 (а то и 3) года назад начался, за это время они везде их напихать могли, дело то не хитрое.

  • Damnash

    >Я же ценю Бетесду за РПГ и меня огорчают новости об очередном таком прожекте, который вновь не окупится но заберёт силы и средства у РПГ.

    1) Когда это Беседка делала РПГ (New Vegas не в счет его Обсидиан делали)?
    2) Какие силы он заберёт? Вы так говорите как будто у Бесезды 1 команда которая сразу параллельно и TES делает, и DOOM, и Evil Within, и Wolfenstein, и Prey с Dishonored, это же все приобретенные студии которые сами своими проектами занимаются. А насчет разорения Беседки я бы не волновался, может игры команд которые они спонсируют и со скрипом окупают себя, а вот их личные игры (TES и Fallout (прости Господи что я называю это непотребство Фоллаутом) приносят дохода столько что они могли бы на эти деньги еще 10 игр подобных проспонсировать, это не говоря о том что тот же Doom кстати прибыли неплохо принес.

  • Damnash

    >Только вот с цветом ничего не понятно зачем и почему

    Мне кажется просто маркетинговый ход, чтобы в памяти эта цветастость откладывалась.

  • Nelapsi

    Причислять свитки к рпг это очень сильное заявление. Без модов там эрпогэ не больше чем в сталкере. В недавнем KC:D эрпоги больше чем в трех последних свитках.

  • Slauka

    Первый Rage продался суммарно в 2 млн копий по vgchartz, так что меньше всего ожидал увидеть 2 часть. В любом случае это лучше, чем однообразные вульфенштейны от Machine Games, которые смотрелись и игрались хуже оригинального Rage. https://youtu.be/Z9MYSzfjRtI?t=9s

  • Shogun Toetomi

    Мне сеттинг первой Рагу понравился.
    С выходом они, конечно, опоздали — Бордерлэндс их опередил.

  • MrSany623 .

    Если честно, смотреть этот ролик невозможно(.

  • Сони сейчас грустно вздохнула от вашего поста. Годофвар, анчартед, бладборн, якудза, спурдомэн, кинцо от кейжа — это ж одни сплошные рояли с вышками.

  • Ну чёт не похоже это на бетесду.
    Они на тренды садятся уже тогда, когда они становятся классикой.
    Сессионочка может быть, а в бр не верится.

  • ММО всегда были играми-сервисами.
    Это скорее всякие сквари проекциями на сингл термин превратили в однозначный негатив.
    Or should i say… ЗАСКВАРИЛИ.

  • Так, я не пони.
    В игре надо отыгрывать заданную роль — не РПГ.
    В игре можно отыгрывать кого угодно, хоть охотника на моржей, хоть расхитителя гробниц — не РПГ.

  • У меня с испанским стыдом.
    Клоунпанк какой-то.

  • Так рейж тоже отдавал безумным максом.
    Вообще маразм какой-то, разработчик одного опен-ворлда в постапоке кооперируется с разработчиком другого опен-ворлда в постапоке под крылом издателя-разработчика третьего опен-ворлда в постапоке чтобы создать сиквели одного из опен-ворлдов в постапоке.
    Что может пойти не так?
    (всё)

  • Maxim Max

    Мужик на превьюхе напоминает бешеного накрашенного Блежински.

  • Scrawder Man

    Ну это скворечники. Они бы и к бездомным лутбокс прикрутили бы.

  • Radical femenist

    Странно, я вроде как и люблю го*но кушать, но после просмотра осталось какое-то мерзкое послевкусие.

  • Reddog

    1). Шутки про «неРПГ» столь часто повторяются на этом сайте, что уже не смешны. У игр в Стиме, на этом сайте или в подобных ему иностранных БД — везде жанровая характеристика этих игр — RPG. Вы можете придерживаться какого-то своего определения для РПГ, то мне, честно говоря, споры о чистоте жанра не интересны и я бы не хотел углубляться в эту тему.

    2). Издатель тоже тратит силы на игры. К примеру, он не может выпустить одновременно две свои игры на рынок, даже если эти игры от разных разработчиков. Если это конечно не ЕА, которые таким образом обанкротили Респаун, чтобы потом его скупить.

    И да, я хочу, чтобы любимые мной Фаллаут 4 и Свитки окупали какой-нибудь Старфилд, а не сингловые шутеры, время которых, судя по продажам, прошло уже больше десяти лет назад.
    Кстати, про сетевые шутеры вроде Дума я не говорил, если они приносят прибыль, то почему нет? А вот поддержка Evil Within, Wolfenstein, Prey, Dishonored а теперь и Rage — это уже какая-то нездоровая благотворительность от компании. В то время как уже 8 лет прошло с момента Скайрима. Скоро свитки превратятся в такой же мем, как и серия Халф-лайф.

  • Axolotl

    Непонятно зачем Бефесде тянуть и воскрешать бренд, от первой части которого у большинства игроков впечатления колеблются от «унылое говно» до «средненькая, посредственная игрушка». А с таким трешовым роликом, больше похожим на рекламу какого-нибудь «молодежного» лимонада, и подавно непонятно.

  • Warhammerist

    Кризис идей доходит до стадии сиквелов ко всеми забытому Shovelware (Неплохому, но абсолютно проходному).
    Еще пара лет и мы дойдем до помпезного анонса Дайкатаны 2 с ДЛЦ за предзаказ и вышками.

  • ennead

    https://i.pinimg.com/originals/22/8a/42/228a42c1c4fba77a1feb5a6916503aba.jpg

  • ennead

    А, да, единичные случаи имеются)

  • Paul Angels

    Зачем делать один Фоллач (псевдо), когда можно делать две игры в сеттингах Фоллача от разных студий?! Ещё замутить фоллач в космосе и будет профитЪ.

  • ennead

    Ещё замутить фоллач в космосе и будет профитЪ.

    Borderlands: The Pre-quel?

  • ennead

    Да в Хитмане все отлично по-моему

  • Xoxa

    Я и в первый раз рассмотрел, спасибо.

  • ennead

    я только потом увидел, что уже ответили, сорян)

  • Mr.Gren

    Думаете они тоже невнимательно читают или не понимают оттенка выражения «чуть-ли не единственные»? Это бы объяснило однокнопочный геймплей их экзов.
    https://www.youtube.com/watch?v=TuJOFTCc-40

  • Golden Phoenix

    Сумасшедший Максимъ ужель так плох от сих господ был, сударь?

  • Лейба

    В очередной раз убедился что буржуи не могут в постапок. Все настолько гламурненько, чистенько, бутафория одним словом. Прикид персонажей выглядит не как кустарная поделка из того что оказалось под рукой, а как модный прикид «я у мамы мад макс» произведенный на заводе по самым высоким стандартам качества.

    В общем ни в какое сравнение с тем-же Сталкером.

  • В игре можно отыгрывать кого угодно, хоть охотника на моржей, хоть расхитителя гробниц — не РПГ.

    Такого не бывает в crpg.

  • Aleksey Dyukov

    Паста_про_ловлю_жемчуга_в_Морровинде.pdf

  • Aleksey Dyukov

    Пацаны копирую Голливуд — AAA опустилось до плинтуса, а сериалы/инди стараются удивлять и цеплять.

  • Жора Трущалов

    У людей очевидно проблемы с субъективизацией жанровой классификации.

  • Жора Трущалов

    Цвет вызывает исключительно ассоциации со Splatoon, вообще непонятно зачем это.

  • Ulris Ventis

    Там был гомоэпизод в ММ.

  • Weltfraumfahrer

    Ну да, гоптики Троещины в штанах адидас и кроссовках вершина постапокалипсиса.

  • inFamous

    В сталкере оказывается постапок, во дела. Что еще интересного расскажешь?

  • Jay Dawson

    Ну ок, ТЕС и Фаллаут из РПГ выписывают только фанатичные пуристы, но сложно игнорировать то, что у Беседки шутаны получаются не в пример лучше, чем РПГшки. А в самих их РПГшках шутанская часть не в пример лучше РПГшной. А сценарии так им вообще школьники пишут.

    ну окей, нравятся беседкины РПГ так нравятся. Я к тому, что они по сути именно на шутерах специализируются.

  • Jay Dawson

    Давайте отойдем от семантики и проведем черту под тем, чем являются РПГ де-факто. Характеристики, минимально вариативное древо умений, кукла персонажа с лутом, экспа и прокачка, варианты ответов (хотя бы даже в виде дебильного колеса) есть? Это РПГ.

    РПГ не обязательно быть хорошей или обеспечивать ваши игровые потребности. Хотя я тоже очень люблю Fallout 2 и Baldur’s Gate

  • Aleksey Dyukov

    Я не фашист так-то, но после просмотра ролика очень захотелось одеться во всё чёрное и взять в руки огнемёт.

    https://78.media.tumblr.com/1f79a76228c09f58b4c802b90fcdc3b9/tumblr_obe0y1tOdv1ugk29wo1_540.gif

    https://www.youtube.com/watch?v=JgsDTUqGdEQ

  • Jay Dawson

    В ЛДНР тоже постапок, и все как в Сталкере 😉

  • Damnash

    >У игр в Стиме, на этом сайте или в подобных ему иностранных БД — везде жанровая характеристика этих игр — RPG
    Правда, а я слышал у них жанр Action/RPG (о чем они сами говорят и позиционируют свои игры так) и до настоящих RPG им еще ползти и ползти.

    >К примеру, он не может выпустить одновременно две свои игры на рынок

    Правда? А Wolfenstein 2 (27 октября 2017), Evil Within 2 (13 октября 2017) и Dishonored: Death of the Outsider (15 сентября 2017). Prey (5 мая 2017), Dishonored 2 (11 ноября 2016). Мне продолжить? Промежутки крайне небольшие если что.

    >Кстати, про сетевые шутеры вроде Дума я не говорил

    Дум сетевой шутер, ахаха, лол. Там в онлайне 2,5 человека с самого релиза было, даже сизон пасс раздали т.к. никто в онлайн не играл, н оу вас это стало сетевым шутером.

    >И да, я хочу, чтобы любимые мной Фаллаут 4
    Ну а я хочу чтобы Bethesda к франчайзу Fallout больше руки никогда не прикладывала, а то насилуют с каждым разом его все сильнее.

    > А вот поддержка Evil Within, Wolfenstein, Prey, Dishonored а теперь и Rage — это уже какая-то нездоровая благотворительность от компании.

    https://gamemag.ru/news/113412/bethesda-the-evil-within-i-rage-zarabotali-dostatochno-dlya-sozdaniya-sikvleov

    Они окупаются и приносят прибыль. А вот вторые части из-за недостатка PR насколько я понимаю еле-еле вышли в окупаемость, тут уже Bethesda над осо своим отделом маркетинга обсуждать.

    >а не сингловые шутеры, время которых, судя по продажам, прошло уже больше десяти лет назад.

    Да Dishonored или Prey те еще шутеры……

  • Irx

    MMO это по сути классическая игра-сервис и есть. То бишь игра-сервис это олицетворение влажной фантазии издателей доить сингл-плеерные игры на протяжении длительного времени «как ммо».

    Ну и в TESO нынче подписки нет, эта модель монетизации ммо по сути давно мертва, все ммо нынче живут за счёт шопа. От корейских и майл.срушных f2p их отличает то, что шоп по большей части это косметика + удобство, без лотерей и нагибаторства (почти).

  • WhiteGuitarBoy

    Как правило чем безумнее трейлер, тем скучнее игра.

  • Irx

    Это в Rage то был хороший движок? По-моему только ленивый тогда не пинал его за тормознутую подгрузку текстур.

  • Irx

    ..причём наименее выдающегося из этой троицы.

  • Евгений Морозов

    Да, в Сталкере прям кустарщина капитальная. Один только экзоскилет своим видом сразу же говорит — «меня собрали в падвале из мусора»…

  • Ford Prefect

    Безумный Макс 2 — это шедевр не только для своего жанра, но и для всего кинематографа в целом. Это факт. Один из немногих фантастических фильмов, который с годами мне нравится только больше. Он и раньше очень нравился, но вот недавно пересмотрев, пришел к выводу, что это 100% шедевр, я серьёзно. Персонажи там прекрасны ВСЕ, даже дерзкие боевые гомосеки не вызывают нареканий 😀

  • > Характеристики, минимально вариативное древо умений, кукла персонажа с лутом, экспа и прокачка, варианты ответов (хотя бы даже в виде дебильного колеса) есть? Это РПГ.

    Это, к сожалению, только элементы РПГ.
    Где-то есть грань, в которой количество элементов переходит в качество жанра.
    Ну или можно от противного — если элементы прочих жанров выражены менее, чем элементы РПГ — то игра является чистой РПГ.

  • У Тодда много денег с перепродаж скурима.
    При этом Тодд не совсем дебил и не выбрасывает лишние деньги на какие-нибудь бетесдомашины.

  • Jay Dawson

    С ума сойдешь всё на микроподжанры делить по сотне параметров. В конечном счете выяснится, что РПГ не существует в природе, все ролевые игры — это игры других жанров с элементами РПГ. Вот в свое время Diablo никаких вопросов по жанровой принадлежности не вызывал, хотя и породил в итоге слово «диаблоид».

    Поэтому я и говорю, забейте вы на семантику аббревиатуры, называйте вещи своими именами, а не практику под теорию подгоняйте

  • ennead

    Какой-то крайний негативизм явления.

    Dead by Daylight от структуры игра-сервис очень сильно выиграла, например. Очень сильно отличается в положительную сторону то, что там было сначала, и что игра из себя представляет в текущий момент

    Причём, что самое забавное, никаких лутбоксов. Платишь только за игру и за дополнения

  • ennead

    >бладборн
    >однокнопочный геймплей

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Mr.Gren

    «console war» request denied

  • ennead

    так я и не реквестил)

  • FanatKDR

    смотри на кого ссылка то идет.

  • Reddog

    Для меня эти игры — эталон РПГ. Фаллаут-4 я в основном играл в VATS, так что шутерная часть вообще как-то мимо меня прошла. А что за шутерная часть в TES — я вообще не знаю, оставим на вашей совести.

  • inFamous

    Что за херню ты несешь?

  • Reddog

    Экшен-РПГ — это Диабло. Если каждый будет сочинять свою собственную терминологию, то мы просто перестанем понимать друг друга. Поэтому я предпочитаю придерживаться общепризнанных жанровых определений, которым соответствует то, что указано на геймерских сайтах.

    > Дум сетевой шутер, ахаха, лол.
    Ну, значит ошибся. Последний Дум, в который я играл, был от 2005-го года. Я просто не смог себе представить зачем сейчас в такое играть, если не по сети.

    > Промежутки крайне небольшие если что.
    Там только первые три в одно время. Но возможно они считают, что у игр разная аудитория, так как разные жанры: шутер, хоррор и стеллс. Но, кстати, не потому ли Вольф-2 провалился?

    > Ну а я хочу чтобы Bethesda к франчайзу Fallout больше руки никогда не
    прикладывала, а то насилуют с каждым разом его все сильнее.
    По мне, игры Бетесды — это лучшее, что случилось с серией Фаллаут. Я смотрю на нынешние игры, к примеру, каких-нибудь обсидианов и понимаю, что ничего хорошего Фаллаут не ждало. Впрочем, пусть каждый останется при своём мнении. Но что вам мешает считать, что тот Фаллаут, что вам нравился, умер на второй части? Просто проходите мимо. Почему вы считаете, что компания не должна делать следующую часть только потому, что лично вам эти игры не нравятся?

    > Они окупаются и приносят прибыль.
    Из статьи по ссылке это никак не следует. Просто, по-видимому, Бетесда считает эти серии перспективными и надеется на то, что какая-нибудь часть когда-нибудь выстрелит и всё окупит. Я так это воспринимаю. Посмотрим.

    > Да Dishonored или Prey те еще шутеры…
    Prey — шутер в той же мере, что и Evil Within 2, например. Dishonored не шутер, — да. По крайней мере первая часть, в которую я играл.

  • Irx

    То, что для любого типа мультиплеера такие модели полезны очевидно, доход обеспечивает развитие и поддержку. С сингл-плеером ситуация обратная.

  • neo_raven92

    Директор студии id Software Тим Уиллитс, выступавший творческим директором оригинальной Rage, в интервью немецкому изданию Gamestar пояснил, что разработчики хотят, чтобы игроки наслаждались игрой как можно дольше, поэтому создают игру-сервис.

    Что теперь скажете, защитнички бедной несчастной игровой индустрии?

  • ennead

    Почему? С Хитманом вроде бы неплохо вышло. Diablo 3 более-менее выздоровела из-за многолетней поддержки, Да и Diablo 2 — тоже

    Я бы с некоторой натяжкой и вечные Early Access вроде RimWorld и Project Zomboid в ту же категорию записал, и у них в результате действительно впечатляющий список фичей

  • ennead

    кстати, Age of Decadence на этом сайте тоже неРПГ

  • Damnash

    >Но что вам мешает считать, что тот Фаллаут, что вам нравился, умер на второй части?

    Может то что вышел New Vegas от Obsidian? И на его фоне 3 и 4 выглядят как бесталанное говно. А еще то что Беседка ложит свой хрен на весь игровой ЛОР который продумывался до этого, пример: в 4-ой части в одном из убежищ упоминается наркотик Джет в довоенное время, все бы ничего, только вот в той же 2-ой части говорилось что Джет изобрел Майрон, через почти 200 лет после войны. И собственно это многое говорит об отношении Беседки к Fallout.

    >Я смотрю на нынешние игры, к примеру, каких-нибудь обсидианов и понимаю, что ничего хорошего Фаллаут не ждало.

    А я смотрю на них и понимаю что жанр РПГ из жопы голову высовывает, были бы у Обсидиан еще и бюджеты как у Беседки было бы еще лучше.

    >Экшен-РПГ — это Диабло. Если каждый будет сочинять свою собственную терминологию,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
    Жанр
    Action RPG

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout_4
    Жанр
    Action/RPG

    Можешь еще прямо здесь на геймерском сайте посмотреть что же за жанр:
    http://ru.riotpixels.com/games/fallout-4/
    Скайрим сам найдешь. И да к твоему сведению — Диабло это Hack’n’Slash.

    >Почему вы считаете, что компания не должна делать следующую часть только потому, что лично вам эти игры не нравятся?

    Почему вы считаете, что компания изнасиловавшая серию игр которая славилась своей нелинейностью, должна делать следующую часть только потому, что лично вам эти игры нравятся?

    >Prey — шутер в той же мере, что и Evil Within 2

    Отличный шутер где из оружия только пистолет и дробовик, а упор скорее делается на стелс и/или юзанье абилок и обходе врагов, знатный шутан, теперь то буду знать как шутеры выглядят.

    >Я просто не смог себе представить зачем сейчас в такое играть, если не по сети.

    В Фоллаут же 4 играешь, тоже не представляешь зачем?

  • Jay Dawson

    Был современный большой город Донецк на милион человек, потом там грянул локальный апокалипсис в виде шахтеров на украинских танках, и теперь там полный постапокалипсис.

  • Jay Dawson

    Хорошо.
    Просто есть люди, которые играли в Planescape, Arcanum, Baldur’s Gate, Fallout 1, VtM Bloodlines, и эти игры — для них эталон РПГ. Несложно догадаться, что они очень сильно отличаются от того, что клепает беседка.

  • Reddog

    Бывает. Я тоже играл во вторую и третью игры из вашего списка, и что дальше? Я обязан именно их считать эталонными?

  • Reddog

    > Может то что вышел New Vegas от Obsidian?
    Он вышел на основе третьего и представлял из себя его урезанную копию, когда вся игровая зона представляла из себя фактически один городок. Но всё равно я с удовольствием в него поиграл. Однако в упор не понимаю как можно хейтить F-3 и при этом любить NV. Тут, скорее всего, психологический момент.

    > Джет изобрел Майрон, через почти 200 лет после войны
    Это не самая серьёзная проблема — вы раздуваете из мухи слона. Бетесде достаточно сказать, что основой для его изобретения послужили довоенные разработки.

    > были бы у Обсидиан еще и бюджеты как у Беседки
    Они бы сделали ещё больше локаций в пилларсах. Что тоже хорошо, как по мне. Но ничего нового жанру такие игры не дают. В то время как Лариан за те же, ну может чуть большие деньги делают свежий и интересный DOS и его доведённую до ума версию — DOS2. Вот им деньги надо давать, а обсидианам — зачем?

    > Action RPG
    На этот счёт есть разные мнения: http://www.metacritic.com/game/switch/the-elder-scrolls-v-skyrim
    На вики я бы на вашем месте не ориентировался. Я посмотрел несколько игр и не увидел никакой системы в назначении жанров. Вот, например, Ведьмак тоже экшен-РПГ. Второй Ведьмак — cRPG, а третий — вновь экшен-РПГ. Такая же чехарда и с другими тайтлами. Mass Effect (первый) у них — ролевой боевик. Но ролевой боевик, это синоним Action RPG. А есть ещё Action/RPG. Чем одно от второго отличается — вообще непонятно. Я так думаю, что на Вики наблюдается примерно та же ситуация, что и здесь — там тоже бесконечные споры о жанрах. В итоге жанровая характеристика игр на Вики перестала нести хоть какую-то полезную информацию. Для систематизации нужен единый подход, а он может быть только в рамках администрации сайта, а вот среди тысяч редакторов Вики согласия не будет.

    > Почему вы считаете, что компания изнасиловавшая серию игр которая славилась своей нелинейностью
    Ну что значит «нелинейность»? Противоположность рельсовости? Если вы так любите вики, давайте обратимся к ней: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)
    Линейность (англ. linearity) — термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня.
    При этом, третьим пунктом там идёт: «В полностью нелинейных играх, часто история отсутствует вообще».

    Так можно ли себе представить более нелинейные РПГ, чем игры от Бетесды, где игроку предоставляется полная свобода творить что он хочет в мире игры? Где на главную миссию можно вообще забить и наиграть сотни часов?
    Самое линейное, во что я играл за последние лет 10 — это игра Tyranny от Обсидианов. Да, там несколько веток сюжета и несколько концовок, но в рамках каждой ветки игра — это просто езда по рельсам. И в каждом пункте следования надо зайти на локацию, перебить всех мобов, получить то же количество опыта, что и любой другой игрок, взять те же перки, проговорить те же диалоги с теми же НПЦ в той же последовательности. Да, это РПГ, но РПГ, напоминающая мне музыкальный симулятор, где в строго определённые моменты надо нажимать строго определённые клавиши. И только знай — песни меняй, только их выбор доступен.
    Я не хочу сказать, что такой подход ущербен, я лишь хочу чтобы вы поняли, что есть разные подходы к нашему любимому жанру. И ваш вариант — лишь одно из направлений. Не всем оно подходит. От того, что вы считаете игры этого направления «настоящими РПГ» по сути дела ничего не меняется. Я вот считаю за «настоящие» другое направление — имею право.

    > Отличный шутер где из оружия только пистолет и дробовик, а упор скорее делается на стелс.
    В Прее самых крупных монстров в стеллсе не убить. Я уж не говорю про невесомость, где даже к мелким не подкрадёшься.
    А что, Фаллаут-4 проходить в стеллсе вам запрещают? Ну ладно, не Фаллаут, а, например, новые Деус Эксы? Вопрос в соотношении шутерной, стеллсовой и РПГ-шной составляющих. Сойдёмся на том, что в этих играх есть шутерная механика.

    > В Фоллаут же 4 играешь, тоже не представляешь зачем?
    Затем, что F-4 — RPG, и даже с пошаговой боёвкой. Чего нет, кстати, в играх от Обсидиан, где конечно есть активная пауза, но всё равно куда больше зависит от скорости реакции. И, в таком случае, которая из этих игр — экшен?

  • Jay Dawson

    В России вы обязаны соблюдать ПДД, служить в армии и платить налоги, считать какие-то игры эталонными РПГ вы не обязаны. Но эти игры считались многими игроками эталонными РПГ задолго до выхода не очень похожих на них F4 и Skyrim. Из чего можно сделать противоречивый вывод, что либо то, что вы считаете эталоном — не совсем эталон, либо что до выхода последнего фаллаута ролевых игр вообще не было.

  • Со 146% игра будет такой же дебильной как этот снятый на коленке ужас. Нормальные студенты сейчас короткий метр на диплом делают качественнее.

  • Ага они уже выпустили первый редж, который что в момент выпуска. что через несколько лет доработки напильником на круг выглядит хуже второй халфы без модов.

    И здесь какие-то тупые дебилы вместо актеров, и нет игровой графики.

  • Х.з. когда вышел Бордерлендс в редж по моему вообще перестало большиство людей играть — ибо тот же сеттинг, тоже с машинками, тоже с крафтом — но гораздо приятнее для глаз и на порядок лучше оптимизированный.

  • Нормальный процесс — творчество превратилось в индустрию и решают теперь все не разрабы, а эффективные менеджеры.

    3 — 4 патча в день — нет это не вечное бета говно на ПК, это так 3й ГодофВар на Сони патчили.

  • Reddog

    Ну вот и ладненько, раз не обязан, то и не буду. А насчёт «многих игроков», так у меня статистики нет. Есть статистика продаж и она не в пользу вашего выбора. Но это конечно не показатель, тут я спорить не буду, геймдев намного сложнее, и нельзя оценивать качество игр по прибылям.
    Насчёт эталонов — да, ничего нового авторы Скайрима и Ф4 не изобретали, все элементы этих игр хоть где-то, да были. Но ведь эталон — это когда всё в нужных пропорциях и отточено почти до совершенства. И правило «кто первый встал — того и тапки» тут не действует.
    Почитайте интервью игроделов любой РПГ начиная с момента выхода Скайрима, особенно ААА-игроделов. Практически в каждом первом упоминается Скайрим. Локации меряются в скайримах, квесты в скайримах, наполненность мира в скайримах. Когда Биовар выпускают новый Драгон Эйдж, они не ориентируются на свою действительно удачную первую часть, а только на Скайрим. Поляки, выпускающие Ведьмак-3 — аналогично. Уж эталоннее эталона, чем Скайрим, в нынешнем РПГ-геймдеве просто не придумать.
    И да, эталон может выйти даже сейчас. Вот, например, пошаговая РПГшная боёвка в DOS для меня близка к идеалу. Причём, в DOS2, где она ещё больше сбалансирована и выверена. Хотя, она отличается от классической из-за использования так сказать окружающей среды. Но в своём направлении это эталон. Точно так же и боёвка первой части нового ИксКома близка к идеальной для такого рода стратегий.
    Для меня всё это — эталоны, несмотря на то, что пошагу сто лет в обед.

  • Евгений Морозов

    Как по мне в этом ролике удалось в полной мере передать безумие. Собственно этого и добивались авторы.

  • Андрей Ершов

    Из этого сообщения я выяснил, что в скуриме и ф4 все отточено до совершества и идеально. Скайрим же просто очень популярен, особенно в век казуальщины, поэтому это и мерило всего на свете.

  • Reddog

    Популярность игры вовсе не означает, что игра казуальна. Как и отсутствие популярности вовсе не означает, что игра сложна.

  • pixelgoo

    Ролик очень низкопробный, рассчитан на неискушенную аудиторию. Для настоящего безумия посмотрите ролики по Borderlands 2.

  • Евгений Морозов

    Там больше веселье, чем безумие.