Bethesda официально анонсировала новый Doom

doomBethesda Softworks продемонстрировала на QuakeCon 2014 шутер Doom, над которым работает id Software. Игра, основанная на движке id Tech 6, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Новый Doom по сути является перезапуском культовой серии. События развернутся на марсианской базе Объединённой аэрокосмической корпорации, атакованной демонами.

Разработчики игры не стесняются жестокости: главный герой сможет кромсать противников бензопилой и отрывать им конечности. Кроме того, в его арсенале есть хорошо знакомые двухстволка, ракетница и плазменная винтовка. Все оружие можно будет таскать с собой одновременно, а переключаться между ним позволят с помощью радиального меню (время замедляет ход, пока вы выбираете нужный «ствол»).

Судя по показанным эпизодам, уровни в Doom очень линейные, зато игра отличается высокой динамикой. При этом регенерации здоровья в ней не будет. Заявлен и мультиплеер — также скоростной и с двойными прыжками.

  • AAB-r86

    Лучше бы его MachineGames отдали на разработку.

  • Max Anonymous

    «пока вы не выберите нужный «ствол»»…
    Я, конечно, извиняюсь, но с «и» пишется только повелительное наклонение этого глагола.

    А если по теме, то после их последних игр уже что-то не тянет. Да они и последний Wolfenstein-то переплюнуть не смогут, так он хорош.

  • Хм, вижу нотки пессимизма в комментариях. А я вот верю в id Software, несмотря даже на уход Кармака. Вроде еще ни разу не подводили.
    Да и id Tech 6, вроде как, последнее детище этого человека. Скрещу пальцы.

  • phobos2077

    Что-то скриншоты пугают. Текстурки совсем уж замыленые.

  • Не официальные скриншоты-то.

  • Krik_iddqd

    Очень много полезной информации от думеров, что были на месте события. Имеющаяся информация очень воодушевляет:
    http://www.doomworld.com/vb/doom-4-general/69416-doom-reveal-first-impressions/
    +
    Там шлем! Там шлем! Там долбаный вид из шлема, как в Republic Commando! Истоки истоков! Так же, как было ещё ажно в самой первой альфа-версии первого Doom’а!!!
    http://virtuallyfun.superglobalmegacorp.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/06/Doom-02.png

  • ParasaitoShinguru

    Интересно, как они будут совмещать «скоростной мультиплеер» и «при этом время замедлится, пока вы не выберете нужный «ствол»».

  • Побуду кэпом и скажу, что время будет замедляться только в сингле. Мультиплеер наверняка будет а-ля Quake 3 и это ни разу не минус.

  • Krik_iddqd

    Этим скриншотам больше 5 лет и к современной игре не имеют ни малейшего отношения, игра уже несколько раз создавалась заново с нуля.

  • Тимур

    А где скриншоты, где видео?

  • Борис

    «игра отличается высокой динамикой. При этом регенерации здоровья в ней не будет» — в голове сразу начинает играть мелодия 1 уровня 1 Doom 🙂

  • Krik_iddqd

    Нету ничего. Показ был закрытым: только для посетителей выставки. Вся информация со слов видевших (можно, например, почитать по ссылке выше, которую я давал).

  • Тимур

    Странно, даже трейлер не покажут?

  • Krik_iddqd

    Niet. Сказали, что покажут, но позже КуКона.
    Вот что было на трансляции на твитче: http://www.youtube.com/watch?v=2HBi1g6tVTU
    и она выключилась.

  • Zane

    Стоит ли ожидать полноценную превьюшку Номада? Или он на КвейкКон не ездил?

  • phobos2077

    Ну ок тогда, ждем настоящих.

  • phobos2077

    Отличный пост, спасибо! Что-то прям совсем позитивно получается. Особенно удивила фраза что графика «существенно лучше чем в The New Order»…

  • FanatKDR

    если скоростной и с двойными прыжками, то это UT 😉

  • Krik_iddqd

    Ещё и с альтернативным режимом стрельбы (по крайней мере у двухстволки). Нет, точно UT! XD

  • FanatKDR

    «Все оружие можно будет таскать с собой одновременно, »
    Боже ты мой уже это за фишку выдают :'(
    «Судя по показанным эпизодам, уровни в Doom очень линейные, зато игра отличается высокой динамикой»
    да за что?????
    http://ic.pics.livejournal.com/arlekiness/66481186/22769/22769_900.jpg

  • FanatKDR

    о, даже так? норм.
    Хотя в списке предоставленным тобой написано, что нет перезарядки и альтернативной стрельбы…

  • Krik_iddqd

    Точно где-то читал (скорее всего в твиттере), что кто-то отмечал, что у двухстволки, судя по увиденному, два режима стрельбы: сразу всей дробью и по одному патрону (да, такое трудно заметить).
    ИМХО, я думаю, что если и будут другие альт-режимы стрельбы, то только у плазмы и BFG. А там фиг его знает.

  • Doom 3, Rage — ни разу?

  • Sergey Nabrusko

    ну вот скажите, как… как можно написать Анна Каренина: Воскресение если ты не Толстой? Или просто взять и написать новую книгу и назвать её так? Кто будет играть в Doom 4? Вот и как можно без Кармака создать, к тому же под плеткой bethesda, нормальный Дум здорового человека? Кому вообще нужны перезапуски серий?

  • Не ездил.

  • Ulris Ventis

    OMG. перезапуск.. радиальное меню.. замедление времени.. двойные прыжки.. линейные..

  • Тимур

    Хорошие же игры. RAGE не шедевром вышел, но поиграть интересно было.

  • agent123x

    Wolfenstein же создали отличный под плеткой Bethesda 😉 Так что есть шанс не маленький. А Doom 3 был создан Кармаком и что, разве он хорош? Нет. Может дело и было в самом Кармаке. Постарел, хватка не та уже.

  • третий дум как минимум не плох.
    Особенно на момент выхода был.

  • Call of Doomty

  • acdimon

    Действительно, как было круто бегать по пустым уровням в поисках где же этот чертов ключ.

  • HedgeKnight

    А я не согласен, на открытых картах заблудиться можно, их вообще ни в каких играх быть не должно, как и самого бега по ним, бегать же скучно, целиться сложно, стрелять лениво. Одна большая (впрочем, не очень большая, минут на 15, а то это будет утомительно) катсцена, вот к чему нужно стремиться в играх.

  • FanatKDR

    ключи всегда валялись на видных местах — это только по секреткам если ползать, надо было каждую стену прощупывать.

  • Anton Gritsenko

    DOOM делает кор команда основной серии.

  • El.

    Кармак ведущий программист движков, а не геймдизайнер.

  • SmithRO

    Call of Duty 18: Game of the Year edition
    То, что вы так долго ждали — оба видеоролика в комплекте — вступительный и заключительный! А также все ДЛС (Титры и видео логотипов каждого разработчика) уже включены в набор.

  • Roger Daniels

    Представьте себе — ни разу. Великолепные игры, если отбросить нытье, разумеется. Но тут с этим туго, я понимаю.

  • Если бы я не играл в Rage и Doom 3, то даже поверил бы! А так они больше и не делали ничего)

  • Vortex

    Надеюсь, там не будет начального занудного 40-минутного гуляния по базе и разговоров как в трешке. Оставьте это халф-лайфу.
    Все что нужно — 2-х минутный ролик о том, что все плохо и нас атакуют, затем дверь десантного шлюпа открывается и вот ты уже смотришь сквозь прицел на лица врагов, и жмешь ЛКМ. От начала игры до первого выстрела — ну пять минут максимум.
    И никаких истеричных дурачков-напарников, пожалуйста.
    Правильный дум-гай ходит один.

  • sum_meralmos_tgone

  • anb555

    Наконец-то. Надоели эти безdoomные игры.

  • Хавронья Петрова

    Унчуртед с демноами и слезами?

  • Хавронья Петрова

    Всё что нужно — ствол в руке и зомби, которые на тебя нападают. Они напали первыми, self-defence justified.

  • Хавронья Петрова

    Отличный от wolfenstein или отличный от шутеров?

  • FanatKDR

    «2-х минутный ролик о том,»
    нет! должен быть файлик — сюжет.txt

  • Хавронья Петрова

    Кнопку tab в детстве не дали? Прошёл doom в две тысяча тринадцатом впервые. Так что никакой ностальгии.

  • Хавронья Петрова

    http://www.youtube.com/watch?v=vbF0ooRJWkI

  • Хавронья Петрова

    NEDM

  • Хавронья Петрова

    Нет, повествование должно быть через игровой процесс.

  • Хавронья Петрова

    И кто в этом id остался? Id давно уже овощ со злокачественным новообразованием беседки.

  • Хавронья Петрова

    http://youtu.be/eVFrAsxjxLs
    http://youtu.be/CMdJhP9UWcE

  • FanatKDR

    баян уже но все же…

    http://www.youtube.com/watch?v=C4yIxUOWrtw

  • Хавронья Петрова

    http://www.youtube.com/watch?v=TyOF2RsO3ck

  • Vortex

    Пусть дети порадуются. Я когда маленький был, очень любил ролики в играх смотреть.
    Да и какое нужно повествование — демоны из ада напали нас из портала, который появился из-за экспериментов с телепортацией! Все. Вот тебе бог, а вот порог. Вот кибердемон, а вот Exit. Кто хочет закрученный сюжет где много треплются и няшная девочка патроны подносит, пусть играет в Биошоки.
    Из точки А в точку Б, по дороге весело убивать всех кого встретишь — больше не нужно ничего.
    В конце еще трехминутный красивый ролик, как все плохие убиты, а хорошие победили. Занавес.

  • Владимир Филичев

    так где видео?

  • Nines

    Бывшие, и не только, сотрудники id пишут, что в студии разброд и шатание. Ну не сможет такая студия родить качественную, интересную игру, не тешьте себя пустыми надеждами. В лучшем случае будет на уровне нового Thief (игра с похожей историей разработки, когда дым был виден за километры, но все равно нашлись те, кто предзаказал это чудо).

    http://www.reddit.com/r/Games/comments/2655hh/zenimax_sues_oculus_vr_for_misappropriation_of/

    http://www.glassdoor.com/Reviews/Employee-Review-id-Software-RVW4012058.htm

  • anb555

    на QuakeCon 2014

  • Владимир Филичев

    у меня два вопроса:
    1. почему бесезда оказались такими уродами/жлобами
    2. неужели никто даже на телефон не записал?

  • Владимир Филичев

    и три: через какое время «обычно» подобные видосы появляются в сети?

  • Владимир Филичев

    а кто это, «кор команда основной серии»? и да. можно ли дум3 считать частью основной серии?

  • Хавронья Петрова

    Всегда была.

  • Хавронья Петрова

    Эта та которая полностью разошлась в другие фирмы?

  • Минск без Бу

    Судя по описанию, похоже на бездумный повтор со спецэффектами. Одним словом — «переосмысление». А как известно переосмысления это У(хоть и красивое)Г.

  • Guest

    Он вернется, без сомнений. Просто дайте ему время наиграться с окулусом.

  • Grassy

    еще и распространение через origin

  • Ulris Ventis

    Ты забыл про поиск ключей, для прохождения вперед по многоуровневой локации в десятки коридоров. 🙂

  • Ulris Ventis

    🙁

  • Bishop

    В виде картинки с головой кролика после прохождения всей игры.

  • Konstantin Kim

    Повеселили комменты олдфагов нытиков, причитающих по поводу обещаний гадких зрелищных скриптовых сцен, с которыми и Дум не Дум. На самом деле, и заставки, и сюжетные сценки — с монстрами, с NPC, с «сюрпризами» — планировались в самом изначальном концепте «Дума» в 90-е, все они описаны в известном дизайн-документе DooM Bible. Даже «отрезанная рука полковника» в качестве биометрического пропуска там фигурировала.

    Все это в оригинальном Думе не появилось только из-за тогдашнего уровня технологий. А ныне момент настал. Прогрессу — троекратное «ура»!

  • Евгений Морозов

    В id Tech 6 обещали добавить поддержку DirectX, так что можно надеяться на хорошую оптимизацию

  • Guest

    Call of Beauty — современная тенденция. Это уже кому как. Мне лично интересно будет посмотреть на конечный продукт, а вдруг…

  • Хавронья Петрова

    Это заключение.

  • D3Archi

    Олол, уровни в думе проходились за 10 минут без напряга, там даже заблудиться негде. Зато такой уровень добавляет небольшой элемент квестовости, разве это плохо?

  • LightSouls

    Друзья, вот сколько бы вы ни порицали предстоящий перезапуск этой игры, а все равно купите 😉 Пусть даже это будет не шедевр (хотя я надеюсь на это :), id Software одна из тех компаний, которая стояла у истоков жанра fps и у нее, как вы понимаете, огромный опыт игрового девелопмента. Что же по поводу предстоящей Doom, то груз ответственности на плечах компании лежит немалый, так как под таким бренд-титаном не может быть выпущен некачественный продукт. Учитывая все это, не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что после релиза игра получит свои железные 80 из 100, а может и больше.

  • FanatKDR

    ага ага, RAGE вон прям 80 из 100

  • Konstantin Kim

    Да ладно, были и идиотские находки, решаемые только методом тыка, типа невидимого моста на одном из первых уровней Plutonia Experiment. Не говоря уж о финальном боссе второго «Дума»…

  • LightSouls

    По поводу Rage от себя сказать ничего не могу, т.к. не играл. Однако, если посмотреть оценки игре, ну например на том же metacritic, то цифра близкая к 80, все же отработана разработчиками 🙂

  • Иван Ефимов

    Ну в RAGE пострелушки были хорошо сделаны, все остальное да, не очень. А так как DOOM полностью строится на экшене, без открытого мира, РПГ-элементов и покатушек на багги, можно надеяться на хорошую игру.

  • FanatKDR

    мало ли что там написано было. Игра вышла такой какой вышла и любят ее именно такой какая она есть.

    а этот прогресс мы уже видели в RAGE — УГ какое поискать, но вам видать нравится ведь ПРОГРЕСС же!!!111

  • Vortex

    Что-то все вспоминают этот поиск ключей. Я переигрывал D2 пару лет назад и помню всего один уровень, по которому пришлось долго бегать и искать что где включать и открывать.
    Про кнопку Tab здесь уже писали — с такой подробной и простой картой ничего сложного в ориентации в Думе нет. Ходить по городу-кораблю в Fallout 3 меня бесило гораздо больше.
    Вот еще Hexen, говорят, позапутанее будет, но до него у меня еще руки не дошли.

  • Konstantin Kim

    Минуточку, это немного другой вопрос — шутер с достижениями прогресса можно сделать плохо (как последние CoD, польские шутеры и тот же RAGE), а можно и хорошо (как новый «Вольф» или BF3). На сами идеи, запланированные еще в 1992 г., кривое исполнение у некоторых разрабов тени не бросает.

  • Иван Ефимов

    В 1992 году все бы пищали от такого, потому что все тогда хотели, чтобы игры были как кино. Сейчас же наоборот, все присытились кинцом и хотят больше геймплея. Понятно что совсем без роликов или скриптовых сценок делать игру нельзя, но их должен быть самый минимум. Честно я не хочу, чтобы в скриптовой сценке на меня бежал какой-нибудь монстр, которого нельзя было бы убить, а только убегать или ждать пока скриптовая сценка закончится (как например моменты с робо-собачками в The New Order).

  • Иван Ефимов

    Пару месяцев назад прошел Brutal Doom. Смотришь на картку, там видно где ты не был еще, и идешь туда искать двери, кнопки и ключи. Прошел часа за два.

  • FanatKDR

    HeXeN запутаннее, потому что там был не один целый уровень, а несколько связанных через телепорты в один большой, и открывались они разными способами, а не синим, красным и желтым ключами…

  • Хавронья Петрова

    Играй в COD.

  • Хавронья Петрова

    >>и хорошо (как «моча съела говно»).
    Починил, не благодари.

  • Хавронья Петрова

    Это у id опыт, а не у этих людей. От id здесь только вывеска.

  • Хавронья Петрова

    Через пару дней после релиза закрыли все дочерки и уволили половину сотрудников. Кармак потом ещё извинения писал.

  • Argentum

    Только OpenGL, только хардкор!

  • Jean Baptist Emmanuel ZOrg

    Doom 3 Отличный атмосферный шутер, подача сюжета, сценарий, озвучка — всё на высоте. Конечно если играть на чужом языке с выключенным звуком в динамике quake dm4, то — да, не цепляет.

  • Konstantin Kim

    Играю во все, что нравится. И во второй «Дум» заигрывался в 95-м, кстати, тоже.

  • У всех вкусы разные поэтому скажу за себя. Doom 3 был хорош (и невероятно качественен в техническом плане, сейчас так не делают), но многие зачем-то сравнивали его с Half-Life 2 в 2004. И RAGE был отличным, только очень сильно лажанули с концовкой, это да.

  • FanatKDR

    а ты почитай, что они хотят сделать из doom, далеко не только экшн.

  • Важно не кто остался, а какой курс в разработке игр у компании сейчас.

  • Jean Baptist Emmanuel ZOrg

    >А Doom 3 был создан Кармаком и что, разве он хорош?

    Безусловно. Отличный хоррор шутер.

  • ooups

    всегда есть те кто не видел.

  • Phil

    его не так тяжело переплюнуть.Достаточно просто скопировать геймплей старых думов,фаст ран енд ган

  • D3Archi

    В любом случае, я думаю, что проблема не в самих уровнях, а в том, что многие локации очень похожи и было мало логической связи между локациями, но последнее касается в основном второго дума, в первом с этим порядок. Проблемы были вызваны недостатком ресурсов, сейчас сделать интересную карту с возможностью ходить куда хочешь гораздо проще, да и сами локации можно украсить лучше, пример — тот же NS2, но там слишком запутанно для сингл-плеера. Но игроки почему-то не хотят даже немного усложнять себе жизнь запоминанием небольшой карты. И вообще, по сравнению с новыми картами, которые делают сейчас под дум, или даже с теми же уровнями из Descent, в первом думе все невероятно просто.
    http://www.dosgamers.com/uploads/images/original/descent1f.jpg

  • Иван Ефимов

    Ну из того что я прочитал, разве что только прыжки напрягают. А во всем остальном, Дум, какой он есть, даже перезарядки у стволов вроде как нету)

  • Хавронья Петрова

    http://ru.fishki.net/picsw/082010/11/post/tank/tank004.jpg
    Правильный курс.

  • Хавронья Петрова

    >>играть на чужом языке
    >>играть на чужом языке
    >>играть на чужом языке

  • Хавронья Петрова

    Я в две тысячи тринадцатом. Твой ход?

  • Konstantin Kim

    «Мой ход» сводится к тому, что новые игры не хуже старых. И что приготовленное новым составом id для четвертого Дума — это обещанное Томом Холлом для первого.

  • Скоро узнаем, по Бэте.

  • Хавронья Петрова

    В каком месте не хуже?

  • Гена Воробьев

    Пфффффф, это ж херня вопрос — зделать все как в дум2, и графеку и геймплей.

  • Гена Воробьев

    Что значит «зачем-то сравнивали»? О_о
    Оба — шутеры, оба — громкие продолжения былинных игр, оба обещали потрясный графон и прорыв в жанре. Как их не сравнивать?

  • RaVeN257

    Продолжаем эпопею «Кто потерял ID, а вместе с ним Ремеро и Кармака».
    Будем ждать торт, хотя вряд ли, люди другие.

  • Гена Воробьев

    Што.
    Причем тут ЕА?

  • Иван Ефимов

    Клевый канал, спасибо за наводку.

  • Гена Воробьев

    >перезапуск
    ну и что? сюжет жалко, что ли? в думе-то?
    >радиальное меню
    ну и что? на пека повесят хоткеи на цифры.
    >замедление времени
    для переключения оружия, так что ну и что?
    >двойные прыжки
    просто «ну и что?»
    >линейные
    разве что это.

  • Xoxarle

    да, круто. На этой неделе я впервые поиграл в Heretiс, получил намного больше удовольствия, чем от последнего Wolfenstein

  • Это как сравнивать новый BMW и Range Rover. Вроде классные автомобили, но они такие разные…

  • Хавронья Петрова

    Говоришь так, будто это будет выглядеть хуже, чем на приставках.

  • Lord Omegon

    Если графно дисхонореда прикрутят — запросто.

  • Roger Daniels

    Так Plutonia и Evilution были, если не ошибаюсь, творением народных умельцев, получивших одобрение id. В редакции Final Doom, кажется, в комплекте в виде бонуса идут. В оригинальных играх такого безобразия не было. Разве что только сюрпризы в виде опускающихся потолков или полов, заполняющихся кислотой, но это классика жанра.

  • Хавронья Петрова

    То есть, если сделают игру, с графикой времён doom 2, а потом к ней прикрутят графику dishonored… Стоп. Как это вообще может работать?

  • Тимур

    Отличное видео.

  • Vortex

    О да. Descent — отдельная песня. Я его карты тоже вспомнил) Отличная игруха была.

  • AleNes

    Наоборот, хочется поменьше стрельбы. Дум не экшеном интересен, а атмосферой…

  • cheval9

    то есть события повторяют doom 3 что ли? Тогда отлично, с удовольствием поиграю опять на марсианской базе

  • acdimon

    — позавчера я попробовал левой рукой. Получил массу удовольствия.
    — вчера я попробовал правой рукой. Получил намного больше удовольствия.
    — сегодня я попробовал с женщиной. Жалкое подобие левой руки.

  • Evershifting

    Explosives DLC required.

    Действительно настолько нагло требуют ДЛЦ в современных каллофдути?

  • Just.Guest

    Бедный, неудовлетворенный хомячок. Все мысли только про ЭТО.

  • Just.Guest

    >Вот и как можно без Кармака создать, к тому же под плеткой bethesda, нормальный Дум здорового человека?

    Мне кажется вся проблема в Кармаке и была. Просчитались Bethesda с покупкой ID. Загнивать они уже тогда стали.

  • Just.Guest

    Не рефлексируйте, распространяйте.

  • Just.Guest

    Как страшно звучит-то. Кошмар пивных мозгов.

  • Just.Guest

    Вот кстати проходя Hexen не так давно (ибо упустил в свое время) думал что запарюсь. Но нет, почти без проблем (иногда разве что парился). Главное вжиться в игру а не желать пролететь поскорее. И ощущения просто отличные с такой свободой уровней и атмосферой.

  • acdimon

    Что, твой семейный девиз?

  • Just.Guest

    Нет, твои быдлофантазии.

  • Just.Guest

    Интересно что id Tech 6. А что осталось в этом движке тогда от невероятных решений Кармака. Таких что там вроде как вообще принципиально новое железо надо было.

  • Xoxarle

    Совершенно не в тему.

  • Hahaha_haha

    готовим терабайтовый винт, 100 Гб оперативы и 10-ти ядерный процессор.

  • Alexander Procenko

    А где видео из зала? Неужели никто не снял на телефон?

  • Just.Guest

    Дык это стандарт быдлотроллинга. Любишь что-то сложнее одноклеточных и блестящих штук — задрот, онанист и вообще недочеловек.

  • FanatKDR

    понятия не имею, я в них не играю…

  • FanatKDR

    ниже уже писали, что там в принципе ничего не было…

  • Хавронья Петрова

    Возможность запустить на iphone и текстуры мыльнее чем в doom.

  • Хавронья Петрова

    Хочешь сказать, что не жалкое подобие?

  • Krik_iddqd

    >целых 15 минут геймплея
    >»в принципе ничего не было»
    Ok.

  • FanatKDR

    а.. тьфу ты точно я неправильно прочитал, твой коммент ниже… что был закрытый показ 🙁

  • ennead

    похоже id Software увидели Brutal Doom

  • ennead

    Playing Rage just makes me wanna play Doom more)

  • ennead

    Chernobyl Terrorist Attack — великолепная игра, если отбросить нытьё, разумеется. Настоящие челябинские мужики играют, скрепя зубы, и не ноют.

  • Roger Daniels

    Хреновый какой-то сарказм.

  • ennead

    Какой был пост, такой и сарказм в ответе)

  • mad_yojik

    Метакритик:

    Doom 3 — юзерскор 7.4
    Rage — аж 5.0

    Похоже таки это не «нытьё», даже 74 из 100 нифига на шедевр не тянет. Ну или с нытьём туго не только здесь, но и везде xP

  • Ulris Ventis

    Для меня все шутеры того поколения просто равны, квейк еще херетик и хексен.

  • Хавронья Петрова

    Shadow warrior откровенно издевался, например. Вот там найти ключик — реально ад.

  • Ulris Ventis

    1. Где я хоть что-то сказал про сюжет? Для меня «перезапуск» означает — возьми старую забытую идею и преврати ее в тупизну и упрощенку.
    2. Ну и то, что радиалки на ПК меня бесят, достаточно глянуть на Saints Row.
    3. В думе, если для тебя ничего, ок.
    4. В квейке тоже не было, рокет джампы и гренейд джампы. Ахинея потому что.
    5. Разве что я сам разберусь в своих претензиях.

    С какой целью ты ко мне обратился? Поспорить с моим мнением, со своей колокольни? Не нужно спасибо, пиши свое мнение в теме, а не отвечай мне на сообщение, где я никому вопросов не задавал.

  • Ulris Ventis

    Ага и секреты изврат))

  • Roger Daniels

    Я не утверждаю, что Doom 3 — шедевр на все времена, но крепко сбитая, атмосферная и качественная игра. А насчет Rage… знаете, если пройтись по известным тайтлам, то можно обнаружить, что «объективные» пользователи Metacritic особо не церемонились в выставлении оценок. Mass Effect 3 — 5.1, Diablo 3 — 3.9, Watch Dogs — 4.6, CoH 2 — 1.9 и так далее… Стадность и узкомыслие. Уверен, часть проголосовавших даже в игры-то толком не играли, ограничившись мнением друга Васи, так что доверия к пользовательским оценкам у меня не больше чем к профессиональным журналистам.

  • AlBo

    Неправда, подавляющее большинство секретов было видно: сдвинутые/отличающиеся текстуры и т. п. Очень мало было секретов, которые нельзя было выцепить путем наблюдения.

  • Хавронья Петрова

    Всё правильные оценки.

  • Хавронья Петрова

    Ну секреты — на то и секреты. Но потянуть за туалетную бумагу, чтобы открылось окошко, в котором нажать кнопку?

  • no account

    Да тут несколько человек друг другу поднывают. Этакий национальный эмо-спорт — нытьё на форумах о не вышедших играх.

  • Быков Анатолий

    Не факт, не факт…
    Знаменитая фирма-разработчик + знаменитый бред = не гарантия сколько-нибудь хорошей игры.

  • mad_yojik

    >Я не утверждаю, что Doom 3 — шедевр на все времена, но крепко сбитая, атмосферная и качественная игра.

    Этого недостаточно чтобы считать игру «великолепной» =). Крепкий середняк, в общем не то что предыдущие игры Id.

    >А насчет Rage… знаете, если пройтись по известным тайтлам, то можно обнаружить, что «объективные» пользователи Metacritic особо не церемонились в выставлении оценок. Mass Effect 3 — 5.1, Diablo 3 — 3.9,
    Watch Dogs — 4.6, CoH 2 — 1.9 и так далее…

    Собаки и дьябло на мой (сугубо личный небъективный) взгляд даже 3.9 и 4.6 получили очень сильно авансом, красная цена дъябле — 2.5, а собакам 4, КоХ2 побили камнями за ересь, для российской части человечества ей и 0.1 много… итого имеем ME3, который субъективно классная игра, но объективно — довольно спорная вещь, особенно если её как рпг рассматривать. И да, в Rage я играл, и моя личная оценка вполне совпала со «средним по больнице».

  • mad_yojik

    >Уверен, часть проголосовавших даже в игры-то толком не играли, ограничившись мнением друга Васи, так что доверия к пользовательским оценкам у меня не больше чем к профессиональным журналистам.

    Вы собсна утверждали что если отбросить «нытьё» ЗДЕСЬ — Дум3 и Рейдж — отличные игры. Теперь выясняется что и на метакритике — тоже «нытьё»? Т.Е. «Нытье» уже нынче ВЕЗДЕ? Ну так тогда это не нытьё уже, а какбы мнение значительной части аудитории, как не крути…

  • Roger Daniels

    Нытья хватает и здесь и там, это бесспорно. Можно почитать комментарии пользователей на том же Метакритике, где подробных, конструктивных обзоров — с гулькин нос, в основном одни эмоции, не подкрепленные по сути ничем. Аккурат как в «рецензиях» на Стиме, там похожая картина. Я лишь утверждаю, что часть проголосовавших наверняка ознакомилась с играми поверхностно, если играла в них вообще. Отсюда такое единодушие в выставлении низких баллов.

  • mad_yojik

    Ну а я могу сказать лишь то что по моему личному (ни разу не объективному =) ) мнению — Doom 3 — средненькая игра, а Rage — хлам полный… играл в обе 😉 и отличной я ни одну из них назвать не могу.

    В общем-то и от перезапуска дума я ничего особо положительного не жду.

  • FanatKDR

    ну по сравнению с ключами их надо было все-таки искать. Ну и имелось ввиду 100% секретов

  • Хавронья Петрова

    Игры созданы, чтобы нести эмоции, как и всё искусство. Если от твоей игры одни отрицательные эмоции и большинства — твоя игра объективное говно.

  • Хавронья Петрова

    CoH2 огребла за то что это ухудшенная «копипаста» первой части, без каких-либо улучшений. Там незалежних рецензий от рашки — не так уж много.

  • Мне, разумеется, тоже. Линейную игру с радиальным меню и прочим тоже можно сделать очень крутой. Так что я буду подождать разумеется. К тому же вон говорят думеры видевшие на квейконе вполне рады. Это внушает веру.

  • AlexGost

    Да-да, купим-купим…

  • Freeman

    а некор давно свалила, да.

  • Freeman

    Согласен, масс эффект на их фоне реально выглядит как то технологичнее что ли, хотя там графика неповторимая.

  • Marabou

    Диалогами.

  • JC Denton

    Ну у дробаша то есть… 😉

  • JC Denton

    Кстати да. Плохо, что новый дум линеен. Хотя бы хабы сделали как в первой части. Было бы олдскульно.

  • JC Denton

    Плохо переигрывал. В Думах, особенно во втором — много уровней, которые можно пройти, не собрав все ключи. Зато за такими дверьми еще огромный кусок уровня с монстрами и ништяками. Так что уровни-хабы — наше все. Хексен 2 — еще более запутанный потому, что в одном уровне хабе может быть выключатель от двери совсем другом уровне…

  • JC Denton

    Кармак только движок же писал вроде…

  • JC Denton

    Да уж. Карты Десцента — вообще шедевр… Честные трехмерные…

  • ParasaitoShinguru

    Держите нас в курсе.

  • Так супер же. Пока звучит так, что Doom — торт.

  • Bethesda всегда была уродливой компанией, просто сейчас это узнали и поклонники Doom. ))

  • Wanderdog

    У тебя огромный опыт, видать. 🙂

  • Wanderdog

    Ты играл в какой-то не такой Doom.

  • Wanderdog

    «так как под таким бренд-титаном не может быть выпущен некачественный продукт»
    *грустно вздыхает* Титаны нынче усохли. Одно название.

  • Гена Воробьев

    Обижаешься, что тебе сказали, что твои претензии высосаны из пальца?

  • Sabatta

    Ну, не то чтобы уж прям так «купим». Но поиграем точно…

  • Roger Daniels

    Меня большинство в данном случае волнует не особо. От указанных игр я получил немало положительных эмоций, уж поверь, а мнение остальных и спектр полученных ими эмоций — это уже их личное дело и сугубо их игровой опыт.

  • AleNes

    В Doom 3 просто уникальная незабываемая атмосфера. Во многом, благодаря звуку.

  • Wanderdog

    «В Doom 3 просто уникальная незабываемая атмосфера»
    А, ну все понятно …

  • Guest

    >заблудиться можно

  • Хавронья Петрова

    От указанных игр я заснул. Твоё мнение нерелевантно. Твоё удовольствие — сугубо твой игровой опыт.

  • Ulris Ventis

    Я не «обижаюсь», а намекаю, что не спрашивал твое мнение.
    «высосаны из пальца» — только мне лично решать, высосаны они из пальца или нет.
    Еще вопросы?

  • Сам Гэри Олдмен не хочет вами быть 🙂

  • AleNes

    И что вам понятно? Вы серьезно думаете, что в ужастике геймплей важнее атмосферы?

  • littlemook

    вот и поговорили

  • Wanderdog

    Вы серьёзно думаете, что фанаты Doom’а 20 лет ждут пошутан, в котором самые главные фишки — фонарик, темнота и импы под лестницей? И да, как «интеллектуальный» шутер, Doom 3 тоже оказался днищем. Сравните с System Shock, NOLF и Deus Ex.

  • littlemook

    бог ты мой. тебе бы в мраморе высекать, а не на игровых сайтах писать

  • littlemook

    http://gifsec.com/wp-content/uploads/GIF/2014/02/Facepalm-Animated-GIF.gif

  • Ulris Ventis

    В каком-то смысле, я этим и занимаюсь обычно. 🙂

  • Хавронья Петрова

    Звонил капитан прайс, хотел открыть твою дверь.

  • Тимур

    В последнем Деус Эксе без «взрывного» длц не было дополнительной миссии (примерно так). Причем как оказалось, миссия полная нудятина и совершенно ничего интересного не содержит, проливая капельку света на сюжетную кампанию.

  • Пчёлка

    Как по мне, надо было делать Хоррор от первого лица, чтоб был хардкорный до жути, чтоб стволов можно было носить только два плюс пистолет, и от каждого пука чтоб глав герой погибал на месте, вот это было бы дело, вот тогда бы адреналин зашкаливал, в каждый тёмный проём бы всматривался, от каждого шороха подпрыгивали бы 🙂

  • AleNes

    Атмосфера — это вовсе не «фонарик, темнота и импы под лестницей». Атмосфера — это когда ты чувствуешь все то, что чувствует главный герой.