Bethesda лаконично представила Fallout 76

Fallout 76Bethesda Game Studios «представила» новую игру – Fallout 76, продолжение культовой серии. В дебютном тизере звучат такие слова: «Война закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну». Главным героем станет поселенец Убежища 76.

Kotaku со ссылкой на инсайдеров пишет, что в Fallout 76 будут важны мультиплеерные элементы. Ей заняты команды Bethesda Game Studios в Роквилле (Мэриленд) и Остине (Техас). Подразделение в Остине ранее трудилось над многопользовательским экшеном BattleCry.

Bethesda Softworks в подробностях расскажет о Fallout 76 на июньской E3.

  • Fallout Shelter оказался слишком популярным, ребята решили сделать такое же, только серьёзнее. Конечно же с донатом, лутбоксами и всё как мы любим. 🙂

    P.S. Почти за классический Pip-Boy в трейлере конечно респект.

  • Тимур

    В общем, фол 4, конечно, та еще ссанина по совокупности отдельных элементов, но новая часть вообще будет не про фаллаут 🙁 Сук@, я теперь готов радоваться даже ремастеру третьей пустынной части, где 20 квестов на всю игру не наберется (((

    https://twitter.com/jasonschreier/status/1001832458164285442

  • Grassy

    ох, только не мультиплеер, пожалуйста 🙁

  • RollingDog

    Bethesda. Bethesda never changes.

  • mamkino_gore

    Мое мнение не самое популярное, но все же: пусть делают, что хотят, но не надо садиться на два стула сразу. Либо просто положите болт на всю РПГ-шность и клепайте современный проект, либо делайте что-то олдфажное.

    В Fallout 3, New Vegas, 4 лично меня раздражает то, что эти игры в плане механики представляют собой какого-то зомби, который умер как РПГ, но не родился как экшен. VATS — одна из самых ненавистных, скучных и убогих механик, которые я встречал, а проходить без ее использования довольно сложно, ибо есть быстрые враги, которые явно не рассчитаны на то, чтобы их валить в реальном времени, потому что боезапас расходуется непозволительно щедро, то есть объем лута явно делался с оглядкой на то, что человек будет использовать VATS.

    Мне абсолютно пофиг, какая нелинейность, какие квесты, какие диалоги в New Vegas… Играть в игру с такой механикой физически больно.

    Так что если они пилят какой-нибудь полноценный онлайновый шутан, я буду только рад. Все равно современный Van Buren мне не дадут, а еще один мутант с VATS лично мне не нужен от слова «совсем».

    P.S. Я просто офигел, что в Fallout 4 без модов (которые я не использую никогда и нигде, ибо я в игры играю и их прохожу, а не занимаюсь экспериментами, чтобы у меня там где-нибудь в середине выяснилось, что мод сломал что-нибудь, так что надо начинать заново) нельзя поменять плечо, к которому приближается камера при прицеливании, когда играешь от третьего лица.

  • Nerd_Sp

    Фолач был норм шутанчиком, хоть и немного нудным.
    Рад что серия развивается и не держится за один жанр шутанов от первого лица в сеттинге постапока как раньше. Блёклые тона и разруха для олдфагов
    С удовольствием сыграю в красочные гоночки «Fallout Carts», в qte кинцо «Fallout: become mutant» или в градостроительный симулятор «Fallout: Skylines».
    Возможно, даже, спустя несколько лет, кто-то додумается запилить изометрическую рпг в мире Фоллаута, ну, знаете, там, с прокачкой, многовариативностью, разветвлёнными диалогами и прочим.
    Было бы интересно поиграть в такую)

  • Тимур

    От первого лица графоний и погружаемость хороши (в теории, на деле ты видишь ужасные анимации, текстуры и бедность дизайна локаций). Игровой процесс в целом утомляет примерно так же, как в и 1-2, только там ты затрахался тратить АП и кончать ход, а тут мышкой елозить и VATSить.

    А четвертый фаллаут без модов вообще ничего не может, в нем туева хуча элементов доспехов, которые ху его знает какой из слотов занимают — под броней, броня торс, броня рук/ног лев/прав, перчатки, шлем открытй/закрытый, очки и прочее — причем все свалено в одну кучу несортируемым списком. КТО, КТО, Б-Ь, ЭТО СОЗДАВАЛ? КАКОЙ НЕЧЕЛОВЕК ПОДУМАЛ, ЧТО В ЭТО МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ???!!!! И таких вопросов я задавал все часов 10, пока знакомился с игрой, там модами где-то четверть только можно залатать, дальше или движок не позвляет, или модеры сдались нафиг.

  • lakoros

    Хорошо что не продолжение. Беседа не умеет делать интересные рпг. Только большой мир для типа исследования. Скорей всего будет выживалка с королевской битвой. Что даже хорошо, в антуаже fallout и безумного макса может получится что-то неплохое.

  • Тимур

    Мне аж интересно, каким цирком будут закрывать слово «лутбокс» и объяснять, что тут все прилично и по закону.

  • Shmortex

    Градостроительный симулятор нас и ждет, судя по всему. Только скорее гибрид Веселой фермы и Стардью Вэллей, где с помощью ГЭКК надо возрождать цивилизацию, потом строить города, менять своих браминов на чужую руду, основывать караванную компанию, строить кордоны, устанавливать пропускной режим, вводить экзамен на гражданство, нанимать бродягу, чтобы он ликвидировал радиоактивный город-АЭС, заражающий нашу воду, платить случайному путнику за зачистку шахт от ванаминго, и так далее.

  • Weltfraumfahrer

    Когда то вы защищали поселение NPC, теперь будете защищать поселение ноунейма с онлайна.
    Мультиплеерные элементы будут небось как в какой то Dragon Age: Inquisition или GTA Online — гринд ради гринда, больше однообразия на десятки часов

  • ГЭКК конечно. 😀

  • mamkino_gore

    Кстати, я допускаю, что у меня довольно устаревшие представления о модах. В принципе я против ничего не имею, а то в своем исходном посте я немного предвзято о них написал.

  • Marabou

    Баттл Рояль.

    А вообще Бесезда так-то не мультиплеерными играми прославилась же. С чего опасения?

  • Xoxa

    Ну хоть раскрашенные рожи, ирокезы и бабы с протезами будут уместно смотреться.

  • Тимур

    Отовсюду пишут, что это не будет классический сингловый фаллаут. Увы.

  • Тимур

    Кстати да, топовый платный бокс явно назовут ГЭККом.

  • Тимур

    Шелтер был в чем-то прикольным именно из-за возможности строить и даже ходить на задания, где ты не управлял героями напрямую (почти), а только наблюдал как выращенные персонажи с выданным оружием сами зачищают комнаты. Жаль это было пару дней, потом гринд, гринд, гринд и минимум разницы, типа новые рейдеры другого цвета.

  • Shmortex

    Слоган «Война закончилась. Пора возрождать страну»
    Важны мультиплеерные элементы.
    И твит о том, что ждущие РПГ будут разочарованы.

    Все это говорит о том, что игроков ждет кооперативный выживач с упором на строительство.

  • Михаил Царёв

    А как было в инквизиции? Там разве были не FFA/TVT баталии на нескольких картах?

  • Marabou

    Ну, нумерация эта тоже подходит какому-то спин-оффу больше, да.

  • Максим Самохвалов

    С чего увы? Если вспомнить четвертую часть, то тут скорее УРА.

  • Максим Самохвалов

    Это уже есть в четвертой части, разве что мульта добавить и готово.

  • Xoxa

    Такие элементы меня бы более чем устроили — они совершенно спокойно могут быть проигнорированы и никоим образом не мешают сингл-части.

  • mizzle

    По факту, по игре 0 информации, а на RP она уже засрана в комментах. Как неожиданно, правда?

  • Тимур

    Все равно все игры серии, даже шелтер, были сингловыми и по большей части ролевыми, номерные они или нет. Тут явно что-то другое хотят сделать.

  • Xoxa

    Не очень, Беседку традиционно хейтят, не только тут.

  • Тимур

    Ну я надеялся, что они вместо оказуаленой песочницы, недоделанного симса от первого лица и прочей ерунды начнут к истокам возвращаться — или хотя бы попробуют повторить все то, что было в Вегасе. В любом случае хочется ролевую игру по фолу, он всегда был про это, а тут курс резко меняют на что-то непонятное.

  • Максим Самохвалов

    И действительно, после шедевральных третье и четвертой части, то что засрали анонс новой, вот прям наглухо неожиданно. Сюрприз года.

  • Максим Самохвалов

    А зачем? Четвертая часть вполне нормально продалась, игрожур так вообще в восторге был. Я после четвертой части уже нифига не жду от фолаута.

  • mizzle

    Диагноз по фотографии, понятно. Особенно забавно, что то немногое, что известно о новой игре — это то, что она будет сильно отличаться от 3 и 4 частей.

  • Xoxa

    А я наоборот, после четвертой решил дать им шанс. Если третий фолл был отвратителен во всем, то в четвертый хотя бы можно было играть, местами было даже интересно.

  • Максим Самохвалов

    Скорее предвзятое мнение о серии. Если из года в год делать гавно, странно если люди не начнут подозревать что новое ваше творение также будет гавном.

  • mizzle

    По мне так, четверка не хуже nw.

  • Umbaretz

    Там часть идей ок, но подкачала реализация.
    Ну и сарказм.

  • Максим Самохвалов

    Учитывая уничтоженную ролевую и диалоговую систему фолаут начал стремительно скатываться в шутер, причем в очень говеный шутер. По мне так третий был не настолько ужасен. Плюс ко всему если в третьем мир буратин с жуткими анимациями смотрелся более менее в связи с годом выпуска, то теже буратины в 2017 смотрятся просто комично.

  • Максим Самохвалов

    Особенно в четверке гуд диалоги и анимация которая не меняется с третьей части.

  • mizzle

    Боже, да что там было такого в Вегасе, чего не было в 4?

  • Максим Самохвалов

    Квесты там были, вегас — рпг, четверка — польский шутан с элементами рпг.

  • Nerd_Sp

    В чётвёрке хорошо поработали над вариативностью прокачки и способами выполнить один и тот же квест.
    Их количество умножили, по сравнению с NW.

    На ноль.

  • Xoxa

    Вот в частности как шутер четвертая часть полностью уделывает третью. В третьей без слез нельзя было стрелять, в четвертой боевка уже как в нормальном шутере средней руки.

  • Максим Самохвалов

    Я никогда в жизни не воспринимал фолаут как шутер. Но насчет шутера средней руки вы зря, четверка все равно не тянет на нормальный шутер. Четверка это такой мутант в котором масса всего, но он все сделано плохо.

  • Xoxa

    Да, я тоже. Но при сравнении нужно учитывать каждый элемент, и при прочих равных, боевка все же лучше чем в третьей части. И напарники, и карта больше не из одних туннелей. Повер армор вообще круче чем в оригинале. В общем, четверка все еще нифаллаут и неочень, но заметный шаг вперед по сравнению с третьей частью.

  • Максим Самохвалов

    Вот только шаг этот хрен знает куда, но точно не в сторону фолаута. Это уже другая игра. Я покупал фолаут, а получил посредственный шутан с рпг элементами и идиотским строительством.

  • Mor

    Если бы только игровые механики запороли, в ролевых играх важно что бы сетинг, сюжет и окружающий вид не противоречили друг другу. В Fallout 3 прошло 200 лет, а выглядит так ка будто максимум 10-20… То же касается персонажей…

  • Тимур

    Вместо тысячи слов:

    http://i0.kym-cdn.com/photos/images/original/001/229/151/049.jpg

  • Mihsan

    Можно заметить, что это 2102-й год т.е. совсем не тот временной отрезок, что во всех предыдущих играх.

    Но у меня как-то совсем нет надежды, что получится что-то хорошее.

  • ennead

    «Fallout: become mutant»

    Это же Fallout 1

  • ennead

    А я подумал, что имеется ввиду Fallcraft

  • ennead

    тут кстати зависит от конкретного человека. Мне тройка не зашла, а зашла NW. А другу наоборот не зашла NW, а зашли тройка-четверка

  • Xoxa

    Ну тут уж «Fool me once». Что другая игра уже по третьей части было видно, странно было ожидать чего-то принципиально иного в четвертой от тех же авторов.

  • ennead

    Да это везде в интернетах так, просто те, кто доволен, реже что-то пишут, и звучит это не так громко

  • Garret_Hawke

    Что поделать, если даже высшие умы этого просили.
    https://uploads.disquscdn.com/images/445ab319fcd325ec0a91fe55d562b281db736d692a842beb2115145f86577606.png

  • mrumyantzev94

    Кто вангует Симсораст ?

  • Brax

    А ведь достанься Фол сразу Обсидианам или инИксайл — серия бы не загнулась.

  • Weyoun the Critic

    Они уже с ней один раз сами загнулись.

  • Кстати, да.
    ГАФНЕР! Пили опрос что кто ожидает от фоллаута!
    Варианты:
    — РПГ;
    — не РПГ;
    — сиквел шелтер;
    — просто хрень на мобилочки;
    — батл-рояль/дезматчи;
    — фоллаут онлаен.

  • А она загнулась?

  • Weyoun the Critic

    «Война закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну». Отличные субтитры…

  • phobos2077

    Можно подумать прошлые поделки Беседки были «про фаллаут»…

  • phobos2077

    Вполне себе правильное мнение, все в точку и про зомби и про New Vegas.. Я Van Buren уже не жду с момента выхода Fallout 3, но все же жду проекты «по мотивам», вдруг кто-нибудь да попадет в ту самую точку. Wasteland 2 и Underrail были близки… но нет. Пока нет.

  • phobos2077

    Человек который признает свою предвзятость, да еще в интернете? Товарищ, вас не может существовать.

  • phobos2077

    Другими словами, наконец сбудется мечта детства Кирилла?)

  • Weyoun the Critic

    /зануда mode В НВ половина вариантов всё равно не сработает, потому как в криворукости Обсидианам дали Беседке фору.

  • FanatKDR

    продолжение культовой серии.

    3-4 культовая серия, риали?

  • ParasaitoShinguru

    А как же Fallout Select?
    https://uploads.disquscdn.com/images/616072d5e0bb2bc6ded357eb4408045650453dc337626b602153f2fb9218ee40.jpg

  • inFamous

    Для кого то да, для кого то нет.

  • mizzle

    Чушь, уже 10 раз обсуждали.

  • inFamous

    Ведьмак культовая серия?

  • FanatKDR

    порнуха всегда хорошо продается…

  • inFamous

    Продажи определяют культовость? Так культовая или нет?

  • DJ

    Теперь можно.

  • FanatKDR

    а сам как думаешь?

  • inFamous

    Ты на вопрос ответишь? =)

  • FanatKDR

    нет ::)

  • inFamous

    Не ответишь или не культовая? ^^

  • ParasaitoShinguru

    Насчёт inXile я что-то не уверен. Новые Тормент и Вейстленд у них вышли весьма слабые.

  • FanatKDR

    а вот угадай ::)

  • inFamous

    Не хочу. ^___^

  • FanatKDR

    ну и нафига тогда тупые вопросы было задавать?

  • inFamous

    Напомни, с какой попытки Обсидианы научились разрабатывать собственные игры, которые не проваливались в продажах и(или) не были бы кривым куском кода?

  • inFamous

    Так культовая или нет?

  • FanatKDR

    ^____________________^

  • inFamous

    Так сложно ответить?

  • Xoxa

    Фол-то не собственный был бы. А делать сиквелы интереснее оригинала они с первой попытки научились.

  • FanatKDR

    Это что-то изменит?

  • Moshkunov Konstantin

    Тут ферма утят со стандартным набором «беседка — гавно, казуальщики кансольные, о где же велыкие рпегэ для настоящих игроков (Ф1 и 2, Ведьмак и пр.), современные шутеры — быдлячина, бехдуховность и тлен». Им палец покажи — начнут яростно плеваться и извращаться в сарказме. Тут хоть с кукурузника лекарством поливай.

  • inFamous

    Ты Очень Сложный Человек.

  • Nerd_Sp

    C-c-combo breaker!
    https://f.ptcdn.info/976/041/000/o5z0l8ato9SjJmaP8CK-o.jpg

  • Moshkunov Konstantin

    Ф2 был интересным только потому что тогда игр в одном жанре выходило 1 на 2-3 года. А так игра — глючное клишированное говно.

  • Moshkunov Konstantin

    монументальные группа «люди в шляпах»

  • inFamous

    Был бы он девочкой — может быть, может быть.

  • inFamous

    И в плаще.

  • inFamous

    При чем здесь интересней? Я где то писал про интересность? Да, сиквелы от обсидианов по интересности были лучше оригиналов, толку то?

  • FanatKDR

    вообще со второй (сауспарк). Хотя и Альфа очень хороша как РПГ, но там Сега очень сильно по срокам налегала, по этому она получилась сырой.

  • mizzle

    «Прошлые поделки» были не просто про фаллаут — это был фансервис для фанбоев, с кропотливо перенесенными под чистую миром и атмосферой. Фансервис, который эти тупари не заслужили.
    Существует куча игр разных жанров в одной вселенной: звездные войны, властелин колец, всякие марио, дюки нюкемы, думы, вархаммеры и т.п. То что ф3,4,nw — не изометрическая РПГ вроде никто не скрывает. Внимание вопрос: какого рожна фаллаут не может быть игрой другого жанра в рамках одной вселенной?

  • Xoxa

    А причем был провал в продажах? Ясно же, что под «загибанием серии» подразумевается не финансовая выгода компании, у новых фолов с этим все хорошо.

  • mizzle

    Что значит «скатываться»? В игре убрали никчемные рудименты из бородатых частей и сделали ровно то, что следовало сделать на сегодняшний день — современную игру-сплав разных жанров.
    Я, так понимаю, ты ждал изометрию в 640×480 с кучей никчемных навыков и пошаговым боем?

  • Максим Самохвалов

    Естественно нет, я ждал РПГ, получил польский тир по буратинам.

  • ParasaitoShinguru

    с кропотливо перенесенными под чистую миром

    Настолько кропотливо, что даже количество зубцов на дверях убежища не удосужились пересчитать.

  • mizzle

    Вот про то, что это другая игра — абсолютно верно.

  • mizzle

    О боже…

  • mizzle

    Кроме тебя, кто-нибудь еще считал зубцы?

  • Forgotten Silver

    Ведьмак не РПГ.

  • inFamous

    Загибание серии это именно когда она перестает приносить прибыль. От этого она загнуться может вполне, а от того что кто то заявил что она превратилась в говно — нет.

  • Тимур

    Отлично понимаю, стоящих модов, которые органично добавляют или исправляют игру, а не делают «я, Вася 3.14здунов из Саратова знаю, в отличие от этих идиотов, какой должен быть баланс, внешний вид брони и лица у действующих персонажей — скачайте мой мод, но прочтите внимательно описание и установку, сейчас игра стабильно вылетает в 24 разных местах, ну а чо вы хотели, я ж бесплатно работаю тут» крайне мало.

    Ну и, конечно, с морровинда всегда ставлю голых баб, а то шмонать трупы и оставлять их в нижнем белье как-то странно.

    P.S. Мужиков не раздеваю.

  • ParasaitoShinguru

    Разумеется.
    Тут одно из двух — или вы придерживаетесь канона, или не нужно рассказывать про фансервис для фанбоев.

  • Тимур

    Я играл когда вышли все длц (и их получилось купить в русском стиме — это отдельная эпопея была) и все работало как надо. Что там не так было?

  • Xoxa

    Иногда это равноценно. Вот смотришь на некоторые игры — лучше бы продолжение вообще не делали. Phantasy star после четвертой, Shining Force после второй, Мортал комбат после ультимейта, Dragon age после первой части. То, что эта параша еще и прибыль приносит только вдвойне печально.

  • Xoxa

    Мизогинист.

  • mizzle

    Не-а.
    Вы либо смотрите, есть ли откровенные ляпы с персонажами, миром и историей, либо считаете волоски на бороде Гэндальфа и сколько сантиметров кинжал у Бильбо.

    Разница есть.

  • Тимур

    Я в свое время не поленился и полностью прочитал знаменитое ревью на рпгкодексе, там можно по-разному относится к мнению автора, но вот разговорную систему и все эти «да/нет/сарказмы», приводящие к единственному (!) возможному результату разобраны хорошо, со скриншотами:

    http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10267

    Отдельно повеселил пример того, как используются скиллы — вот ты можешь [отремонтировать] девайс по квесту, а вот ты можешь в трех шагах от него взять запчасти и все равно [отремонтировать], даже если нет навыка.

    Вот ты можешь уговорить тремя вариантами в диалоге самоубийцу — каждый требует разного навыка спича… но провалив все три тебе выдают секретный четвертый и ты все равно уговариваешь ее!

    И таких примеров вся рецензия.

    Но с радостью почитаю, почему это чушь и что там на самом деле — меня хватило часов на 15, после чего к игре не возвращался, так и пылится в стиме.

  • inFamous

    Короче почитал я всю темку. Спустя 11 лет после выхода Ф3 «фанаты» продолжают страдать от того, что фаллаут уже не тот, хотя не тем он стал еще в 98 году, когда некий Крис Авеллон подорвал толчок в Модоке.

  • Weyoun the Critic

    Скрипты криво работают. В конкретно этом квесте мне (в разных прохождениях) не засчитывали убийство Папы Хана, наличие улик против Легиона, убеждение старейшин… Был даже один момент когда все Ханы стали враждебными после выхода из дома (и это при мирном решении) и квест благополучно провалился. Подобная хрень происходит практически во всех многовариантных квестах НВ (то что это исправляется какими-то фанатскими патчами киворукости разрабов не отменяет).

  • Brax

    Вейстленд всяко приличнее третьего Фола.

  • Brax

    Э. Ну вообще то как минимум Пиларсы были коммерчески успешны и достаточно стабильны.

  • inFamous

    Ну это какая попытка?

  • Brax

    9 Мортал Комбат суть тот же Ультимейт. И четвёрка была неплохой, кстати.

  • Forgotten Silver

    Это было как «Армия тьмы» после культовых первых «Зловещих мертвецов». А у Bethesda пустопорожний блокбастер.

  • Forgotten Silver

    Первый Dragon age весьма так себе был.

  • Brax

    Какая разница? Это делает Пиларсы хуже? Или тот же НвН2, который через пару месяцев пофиксили и он стал таки торn? Или даже КОТОР2?

  • Xoxa

    Мне понравился. Этакий плавный переход от того, что называли рпг раньше к тому, что называют рпг сейчас. От BG к Масс эффекту.

  • Chazm

    И тут я испугался за TES VI.

  • Xoxa

    Тут спорить не буду, не знаток жанра. Но мне четверка не зашла.

  • Xoxa

    С TES уже случился TESO, чего уж теперь бояться?

  • Chazm

    К тому что трейлеры переводят люди-кабачки все давно привыкли и уже не обращают внимание прост.

  • Brax

    Она многим не зашла, потому что паршивое 3Д всяко хуже хорошего 2Д, а 3Д тогда было паршивым априори. Но с точки зрения механики она довольно приличная и новшества, которые сейчас чуть ли не канон. Следующие 4 части этим похвастаться не могут.

  • inFamous

    Именно такие «пофикшенные» игры опустили Атари и всю игровую реализацию DnD на дно, а потом чуть не опустили на дно самих Обсидианов. Именно Столпы студию и вытащили, игра которую они выпустили спустя почти десяток лет после своего зарождения.

  • С интересом

    Иногда бывают фортели: у меня в Dead Money Пёс в полицейском участке при проигрывании записи поднимался и обратно садился. Решалось только откатом на сейв перед заходом в аддон.

  • С интересом

    Этот товарисч — интернет-святой, прямо.

  • С интересом

    «Fallout 76. Make America great one more time.»

  • mizzle

    Я играл с анлоченными диалогами (без да/нет) и я помню кучу решений, которые полностью меняют конец квестов. Не надо меня уже в 10 раз заставлять искать квесты с разными вариантами решений и давать ссылки.

    По поводу скиллов — они есть и они работают ровно так как задумано, и в этом нет ничего сверхъестественного, тупо лочатся возможности при низком навыке. По поводу ремонта и спича — это точно не везде, не надо на паре примеров притягивать за уши всю игру.

    К ф4 можно более объективно придираться к тысячи других вещей.

  • С интересом

    3 и 4 совсем картонными показались как будто Толкиеном писаны: «Вот профессиональный герой, вот профессиональный злодей. Деритесь».
    New Vegas повеселлее в смысле фракций и путей прохождения квестов. Но радио и VATS (убогий в третьей части, а в NV ставший совсем глюкодромом) там деградировали, хотя куда уж. Вдобавок куча багов даже в финальной версии, так что сильно много удовольствия получить сложно.

  • mizzle

    Не то что удобнейшая сортировка и пролистывание в ф1-2. Воистину.

  • Brax

    Если бы им отдали Фаллаут в начале их карьеры — у нас сейчас был бы отличный Фаллаут 3, да и 4 наверно. Пусть и дофикшенный фанами. А так их у нас нет, а есть… гм… вот это. Видал я такой мегафренчайз. Запороть такой сеттинг ради ТЕСа с пушками — это до слёз обидно.

    Между прочим, тройка у меня работала из рук вон плохо, раз в пол часа стабильно вылетала. Этим даже НВН2 похвастаться не мог.

  • Brax

    Да, но тут больше заслуга литературного первоисточника.

  • inFamous

    «Если бы им отдали Фаллаут в начале их карьеры — у нас сейчас был бы отличный Фаллаут 3, да и 4 наверно»
    Да да, точно был бы. В мире эльфов. )

  • Brax

    Лол, если уж на основе Беседовского убожества сделали торт — то с развязанными руками вышел бы эпик вин.

  • Brax

    Что ТЕСО станет концом ТЕСа, как ВоВ стал концом Варкрафта.

  • inFamous

    У Обсидиан? С развязанными руками? =)

    Обсидиан это контора страдалец, которой вечно был кто то виноват. Им виновата Лукасартс, им виновата Атари, им виновата Сега, им виновата Беседка, им виноват Парадокс. Только они белые и пушистые. Однако только сейчас, спустя годы, они смогли создать хоть что то нормальное самостоятельно, причем как всегда за чужие деньги.

    К твоему сведению, беседка помимо своей основы им дали еще и баблишко. Напомню, что кистартера тогда не было, кто бы дал Обсидианам денег не то что на разработку, но даже на покупку франчайза Fallout (а это были смешные по меркам индустрии 2млн баксов) — непонятно.

  • Brax

    Стопэ. Как минимум Лукас Арт им действительно виноват. Про Атари и Парадокс я не знаю, были ли там какие то тёрки по срокам.

    Это единственное, что Беседка сделала хорошего серии. Но ни в коей мере не реабилитирует их ни за 3, ни за упаси Господи 4 часть.

  • M’aiq the Liar

    https://i.imgur.com/mPQKpGq.jpg

  • M’aiq the Liar

    ТЕСО в разы не так популярна как ВоВ. Так что тут бояться не надо, думаю.

  • M’aiq the Liar

    Война всегда одна!

  • M’aiq the Liar

    Сюжетно да, геймлейно и визуально убог Вейстленд от и до.

  • M’aiq the Liar

    [Сарказм]

  • inFamous

    Беседка внезапно сделала известными 1 и 2 часть. Я не знаю сколько тебе лет, но я прекрасно помню чем был Fallout в конце 90х начале 2000х — серией культовой среди двух с половиной калек. Сюрприз, но именно на без сомнений калечной игре Беседки выросли миллионы новых поклонников вселенной и серии, очень многие из которых со временем пришли и к 1-2 части с NV, из которых в свою очередь выделилась кучка, в благодарность дружно поливающая Беседку говном.

    Достанься же в свое время Ф3 Обсидианам — это в самом лучшем случае была бы отличная и безумно кривая игра для тех же двух с половиной калек, после чего серию ждало бы вечное забвение, как и самих Обсидианов. Вместо этого есть популярные 1 и 2 части и NV.

  • M’aiq the Liar

    Имхо, главный их недостаток, что нет концовки. Когда уже все задание уникальные сделал и все развил. Нет бы сказать: «Спасибо, смотритель, победа»

  • Shmortex

    При этом, уже успело вырасти поколение, для которых Ф3 — это игра детства, 10 из 10, а помните как…, давайте сделаем мод и перенесем кампанию Ф3 в Ф4!
    А классические Фаллауты это «где такой чубрик бегает, и все медленно»

  • Почему-то попахивает выживачом. Metal Gear SurviveFall-out Survive?

  • Brax

    Я Фаллаут застал в сознательном возрасте и в него играли тогда почти все. По хайпу среди поклонников жанра серия обходила Балдур Гейт. Так что сильно сомневаюсь, что высеры беседки могли кого то привлечь к первым частям. Особенно учитывая, что если человеку нравится Беседовщина, то оригналы скорее всего не зайдут.

    Достанься Фаллаут Обсидианам — у нас как минимум был бы Нью Вегас без кривой шутерной части и убитого
    Спешала. А может и не только это.

  • FanatKDR

    это уже какая-то за уши притянутая тема. В моем детстве, когда фол вышел в моем окружении многие в него играли и хвалили.

  • Shmortex

    Интерфейс первых фоллов бесспорно ужасен, и отрицать это могут только те, кому промыли мозги хаббологи или слишком сильно бил по голове Отец Битьё (обожаю этот вариант перевода).

  • inFamous

    Да да, Фаллаут был настолько популярен, что цена франшизы при продаже ее Интерплеем оказалась жалкими 2 миллионами баксов.

    «Достанься Фаллаут Обсидианам — у нас как минимум был бы Нью Вегас»
    Кто бы им на него денег дал?

  • Brax

    Интерплей прогрел, а когда компания прогорает — её имущество спускают по бросовым ценам.

    *Кто бы им на него денег дал?*
    Нашёлся бы издатель. В крайнем случае — дело бы затянулось до эпохи краудифтинга. Если на наследника Тормента (полный провал продаж, кстати) собрали рекордные суммы, то про Фаллаут и говорить нечего.

  • banner53

    А что если ну чисто гипотетически человек играл в Ф1-2 в момент их выхода, а потом играл в Ф3-4, и они ему понравились больше? Таков вариант не рассматривается?

  • banner53

    Афтографы сегодня не даю, но можешь лобызнуть мой сапог, верный летописец.

  • banner53

    Фэллауту нужны свежии идеи, причем радикальные. Например полеты в космос, или подводные лодки. Иначе это будет уже крайний самоповтор.

  • mizzle

    Они на самом деле довольно разные со своими плюсами и минусами:
    3-я мне показалась довольно линейной но с чудовищно крутой мрачной атмосферой. Эффект «вау» точно был.
    NW — ближе к классическим РПГ, но как раз сама игра выглядит выхолощенной и вылизанной, по дороге растерявшей атмосферу и насобиравшей все приколы и отсылки из старых частей, в ней чувствуются ограниченность мира в плане масштабов.
    4 — это полностью другая игра, которая пошла по собственному пути. Усиление шутерной части, строительство, сурвайвал, упрощения ролевой системы, переработка всего ядра игры — хорошо это или плохо? Да фиг его знает, но мне понравилась. Основная претензия — это не как у некоторых — ожидание увидеть изометрическую РПГ из 90-х, а общая стерильность игры. Лично у меня она не вызвала бурю эмоций.

  • mizzle

    Я на месте беседки бы тоже давно послал старых сумасшедших фанатиков куда подальше и пилил бы нечно совершенно новое.

  • Reitzteil

    Очевидно, что гражданин inFamous говорит про западный рынок, а не про миллионы российских школьников/студентов, с вожделением сжимавших в потных ручонках заветный пиратский диск с Fallout 1(2).

  • inFamous

    Какой еще Fallout 1 (2)? «Возрождение» же.

  • Reitzteil

    Ну да, «Возрождение». )

  • Moshkunov Konstantin

    Все что ты сказал про аудиторию — правильно, это было так! Но только для российских писи-пиратщиков. Более широкая перспектива вся была занята консолями, аркадами и проч.

    Экшен/боевая система в первых фолычах — этот походовый кретинизм бесил меня еще когда я на выходе в него играл, где я как идиот должен был 90% времени смотреть как таракан за два экрана делает три шага и где не было никакой вариативности — бустишь экшен пойнты — бах в глаз — бах в глаз — прыг в лифт. В фаллоут тактикс возможность сражения в реальном времени была глотком воздуха для утопающего. СПЕШИАЛ и система скилов сделана НОРМАЛЬНО только в четвертом фоле, В остальных — это 90% ненужного барахла или кривотня. Обсидиан из Ф3 сделали бы провальную игру, вся везуха когда-то кончается.

  • Reitzteil

    А кто сказал, что он не девочка?

  • Moshkunov Konstantin

    госбюджет?

  • Reitzteil

    Нет, сынок, это фантастика.

  • Moshkunov Konstantin

    Я — фантастика

  • Reitzteil

    Существуете ли вы, мистер Джонс?

  • mizzle

    А если все нравятся, причем по-своему? Кто я тогда?

  • mizzle

    Вов стал лучшей ММОРПГ в мире.

  • Moshkunov Konstantin

    https://uploads.disquscdn.com/images/89c9113cff97203bb58e9b8e5c1c60c42b019968198c5ff0783bc03a5035903d.jpg

  • Bishop

    «Падение»

  • ParasaitoShinguru

    Самый культовый перевод был от «Левой Корпорации» же. КоСоГоР, Аукцыон в опенинге, всё вот это вот.
    https://www.youtube.com/watch?v=buW38JzE_Ug

  • inFamous

    Расслабься, у парня реально эльфийское сознание, такое бывает.

  • Brax

    Не, Директор кат как раз визуально норм. А перестрелки там со временем наскучивают, таки да.

  • Brax

    Гм. Ну во первых я не россиянин, а вот вторых — такова суть походовок.Невменяемой она становилась только при большом количестве неписей, а таких ситуаций в фоле не много.

  • Brax

    Таких нет.

  • Brax

    Ну то может. Но даже лучшая в мире ММОРПГ не может быть заменой РТС.

  • Santjago

    Пройдёт n лет — и станет таковой.

  • inFamous

    Ну ты реально эльф )

    Вон как минимум один человек даже в этой ветке есть.

  • Brax

    С чего бы? С сюжетно-рпгшной части почти все игры Обсидианов — вин. Они даже в ДК3 зачем то приличный сюжет написали, хотя он там не нужен.

  • Moshkunov Konstantin

    Ок, пост-советского пространства.

    Когда неписи мало: бах в глаз N раз — конец хода, если жив — бах в глаз N раз — конец хода — ….

  • zebrotavr3

    https://www.youtube.com/watch?v=jl3vkzRW51s

  • zebrotavr3

    https://www.youtube.com/watch?v=jl3vkzRW51s

  • Brax

    А ты не понимаешь сарказм.

    Такое возможно, только если человеку в принципе первые фолы плохо зашли. Но таким плевать, будут фолы продолжены или нет. Назови Беседка свой пушечный ТЕС как то иначе — ничего бы не изменилось (всё равно там от фола одни названия). Зато у серии был бы шанс возрождение.

  • Golden Phoenix

    Господи, уже 76-ая часть Фоллаута выходит… Как всё же быстро летит время. ಥ_ಥ

  • Golden Phoenix

    Мне это видео помогло взглянуть на F3 с другой стороны. Рекомендую к просмотру. :З https://www.youtube.com/watch?v=5z8XHe2NoAE

  • Metzger

    Уже давно безразлично, гори оно все огнем.

  • Был нефиговый ляп про Джет в четвёртой части. Питу Хайнсу (считай второму человеку в студии) об этом писали, просили поправить. Он откровенно послал.
    Это всё, что нужно знать про кропотливость переноса.

  • Я. На полном серьезе до сих пор считаю это просёром одной из главных узнаваемых фишек серии. Вместе с комбезом жителя Убежища.

  • Anonymous Incognito

    Оуааааыыы… «Чудовищно мрачная атмосфера тройки».
    Я вот уже почти справился с желанием отвечать на. Но это уже за гранью.
    Ну где в тройке мрачность хоть на пол шишечки? Может быть в поселении умственно отсталых идиотов, с неудачно закончившейся лоботомией, прочно сидящих на седативных? Не, это конечно полный мрак, натащить с авиапарка железа, чтобы поселиться в яме. С бомбой. Как возникла яма, если бомба не взорвалась — вопрос, на который искать ответ просто некому. Потому что молодые, шутливые, остальные просто не найдут.
    Или в бабушке с ее скрипочкой?
    Или вампиры это мрачно и атмосферно?
    Гули, которые во фраках обживают небоскреб это канон грим дарка теперь?

    Фолл 3 это сказочка, что само по себе даже и не плохо. Господи, да тут даже рассказчик есть! Я считаю идею с радио гениальной, например. Но господи, где тут мрачность хоть для вида?

  • Scrawder Man

    >Fallout 76

    >будут важны мультиплеерные элементы.

    https://uploads.disquscdn.com/images/20a7eb0b536d4d4b53e4b38f664300554070e434d46f23bcb7d17d2627dd2718.jpg

  • Niro

    Ну и отлично, мне нравится такое решение. Хотя два года назад я бы расхохотался, узнав, что Фол это про строительство и выживач 🙂 Правда, кооп напрягает — Фол всегда был приключением для одного.

  • Brax

    Да ляпов там жопой жуй. Достаточно сравнить добренькое Братство Стали из тройки с технофашистами оригинала.

  • Brax

    Хз, я так не делал. Низкий шанс попадания. Зачастую имеет смысл ноги отстрелить. Можно там финтить заходя за угол. Конечно под конец герой становился непобедим, но этим многие РПГ грешат.

  • Elfilend

    У фаллаута сейчас две фракции среди поклонников, сумасшедшие фанатики старообрядцы, которые сакрализовали первые две части и всё что делает Беседка уже не торт и армия казуалов поглощающая фансервис, бережно взращённая пиар машиной Беседки начиная с третьего Фаллаута.

  • reader

    Я хочу увидеть такого человека.

  • reader

    У тех, которые потом стали обсидианами, он был. Они его пропотеряли. Разработка игры сложная вещь. Надо не только придумывать и дизайнить уметь, но и грамотно распределять ресурсы. Оба варианта так себе. И у начинающих творцов ничего не вышло, и Бетезда не умеет ничего кроме большого мира с деревянными куклами.

  • Тимур

    Обожаю эту логику, в игре 1997/98 года, сделанной за годик, был неудобный интерфейс, давайте спустя пятнадцать лет сделаем еще хуже!

    Там тоже было неудобно, но т.к. у игрока было три активных слота, то путаницы не было, перепутать оружие с броней невозможно, а ограничение по весу не давало тебе особо запутаться в количестве предметов. В ф4 просто пздц и оправдания этому нет никакого.

  • Тимур

    Я не понял (

  • Aleksey Dyukov

    Мрачность в серо-зелёном небе же.

  • Shmortex

    Забавно сравнить это с комментами на буржуйском RPS, например:
    https://www.rockpapershotgun.com/2018/05/30/fallout-76-trailer/#comments

    Про старые Фоллычи там вообще никто не вспомнил, и все заинтригованы, что же Беседка нам готовит, причем без негатива типа «они испортеле культавую серю!».

    Видимо, там сидят не такие stari kashki как здесь.
    Или просто вектор западного человека развернут в будущее, в то время как постсоветский человек едет на поезде жизни спиной вперед и всё вздыхает о прошлом.

  • Shmortex

    В целом, там нормально было с атмосферой.
    Выжженые города, с заброшенными детскими площадками, скелеты на двухспальной кровати и валяющееся рядом ружье, мертвые офисные здания внутри которых бродят гули, вечная война, тоскливо скрипящий на ветру авианосец, лагерь работорговцев, у меня нет рта, но я должен кричать, город, сожранный муравьями и так далее.
    Но конечно в желании превратить все в аттракцион, Беседка часть атмосферы убила. Американцы — что с них взять. Им развлечение важнее глубины.

    Что же касается радио, старушки со скрипкой, русского нувориша в особняке, гулей и во фраке и прочих вещей — это абсолютно естественные вещи на самом деле. Это жизнь. Настоящая жизнь, потому что люди даже в самых сложных обстоятельствах ищут смысл не только в непрерывных убийствах, как хочется верить гримдарк-идиоту, а в социокультурных вещах, которыми может оказаться и игра на скрипке, и желание наряжаться во фрак, и создание музея Нюка-Колы и рассказывание по радио всяких забавных историй. Потому что это — смысл. А воруй-убивай для человека недостаточно. Без высшего смысла он быстро деградирует и превращается в торчащего на джете рейдера, который мало чем отличается от животного и к созиданию не способен.

    Как пример: в блокадном Ленинграде давали концерты, проводили богослужения, работали театры, библиотеки, кино, игрались футбольные матчи.
    Но с точки зрения гримдарк-идиота, все четыре года блокады в Ленинграде была зима, а по серым улицам на санках везли обглоданные людоедами трупы.

  • Moshkunov Konstantin

    Statues of two men shaking dicks, covered in blood.
    https://www.youtube.com/watch?v=V-tgSGYU9fw

  • ennead

    Меня в третьей убили поборники добра и справедливости, сияющие паладины Братства Стали. И плюс сама игра как-то слишком смахивала на TES, которые мне особо никогда не заходили

    В NW я залип на диалоги, сценарий и лор, + квесты действительно интересные были

    В F4 не играл тупо потому, что времени нет

  • ennead

    Не знаю, что в 4м, но в 3ем поборники добра и справедливости Братство Стали и прекрасно себе поживающий Анклав были не особо качественным соблюдением вселенной

  • povis

    Ждем режим с Баттл Роялем и лутбоксами.

  • Timks

    Ты знаешь, для меня F3 прям отличная игра, накатил на него какую-то еще божественную сборку модов: бег, сильные и редкие враги, выживач с едой и сном. больше смысла и все такое, и игра стала классной. Сюжет центральный муть все равно, но все побочки, да и просто прогулки с модами, когда любая стая собак может порвать — прям отлично.

  • Sabaot

    На самом деле, есть еще шанс, что эта игра будет пристойной, если они ограничат мультиплеерную составляющую кооперативным проходением, с возможностью соревнований и deathmatch’а в определенных зонах. Ну и, конечно, если сделают нормальную шутерную механику, сохранив широкую возможность крафта всего и вся.

  • Stella_Astrum

    Дада — там есть своя атмосфера в тройке, в чём-т даже лучше вегаса она, во всяком случае на проработанных частях карты. К оригинальному интересному эксплорингу добавляется чалленж модами, давая, собственно, эксплорингу смысл.

  • Diman

    печально… я бы хотел новый тес, ну или хотя бы фолаут от обсидиан

  • Timks

    Именно! 🙂 Вегас при всей отличной рпгшности долго не мог принять, так как это по сути постпостап уже, сеттинг специфический

  • mizzle

    Я не знаю насколько нужно быть криворуким, чтобы не разобраться в инвенторе который настолько же удобный как и влюбой другой игре с кучей предметов.

  • mizzle

    Беседка вообще могла наплевать и на мутантов и на распространенные предметы, фракции, монстров, спокойно при этом делать свое. Просто из-за того, что все происходит в другом месте. И этим можно было бы объяснить наличие или отсутствия почти всего.

  • mizzle

    Насколько вообще нужно упороться первыми частями, чтобы запомнить количество зубцов на двери?

  • mizzle

    Все? Там что-то было про то, что джет изобрел Майрон, а наркотик оказался в листах спауна закрытого убежища и поэтому там сам появлялся? Это тупо баг, и случайная ошибка рядового сотрудника. И ты из-за этого плюешь на все остальное, воссозданное из прошлых частей? И считаешь это адекватным?
    Да если бы все баги такими были.

  • mizzle

    Как бы это и не замена.

  • Brax

    Цимес в том, что поделя Обсидианов пофиксить можно, а вот Беседы — они пустые по сути своей.

  • Brax

    Давно уже. Вегас был последним издыханием.

  • reader

    Это философский вопрос. FNV можно пофиксить, потому что игра сделана на бетездовском движке. А вот Alpha Protocol так и остался месивом из багов, хотя 10 лет прошло уже.

  • Нет, в четвёртой части было написано, что джет изобрели до войны, хотя это сделал действительно Майрон.
    Им ничего не стоило поправить текстовое описание т.к. патчи тогда часто выходили, но Bethesda на это забила.

  • В 90-е все по разным вещам так упарывались. 😀

  • Reddog

    Тоже удивился. Среди поклонников старых Фаллаутов видимо одни гуманитарии. Разобраться в простейшем и удобнейшем инвентаре, где все элементы на кукле волтбоя показываются — для них нерешаемая проблема, но зато в каждом из них погиб великий актёр, которому лишь бы отыгрышем роли позаниматься.

  • Reddog

    Не типа исследование, а типа свободу: иди куда хочешь и делай что хочешь. Но для многих у нас РПГ — это рельсы, хоть и с несколькими ветками, и когда рельсов нет — они не знают что делать.

  • Reddog

    Хорошо, что «шедевральной» вы написали без кавычек, а то я было подумал, что сейчас будет сарказм, но вижу, что вы настоящий ценитель этих замечательных игр. Пожимаю вам руку.

  • mizzle

    Я почитал, там, действительно в одном из терминалов можно прочитать про довоенные поставки джета в одно из убежищ. Да, это косяк. Тем не менее, он не перечеркивает всю игру.

  • mizzle

    Добренькое Братство Стали вполне может отличаться от филиала к филиалу. По многим причинам.
    По поводу разных побережий: достаточно вспомнить историю или хотя бы оглянуться по сторонам и посмотреть на развитие разных стран на сегодняшний момент. Да и к тому же, людей в ф3 реально мало. Я не считал, но это просто бросается в глаза. При этом не говорится о причинах — то ли болеют, то ли их жрут десклавы..

  • Тимур

    Полчаса отсмотрел, автор молодец, что смог покопаться в первом квесте, там всякие исходы и варианты есть, но это как препарировать 1% игры и рассказывать как он хорош, что там спич чеки есть и все такое. А остальные 99% бесконечной стрельбы без единого квеста и задачи, размноженные подземки и уличные закоулки и все такое прочее — вот что в голове остается после окончания игры. Да и все эти выборы, мол, тут можно взорвать Мегатонну и жить с последствиями вообще-то тупо косяк геймдизайнеров — они ничего не предлагают «плохому» игроку, там даже к отцу когда придешь он тебе скажет «ай-ай-ай, зачем взорвал Мегу? ну да фиг с ним, давай дальше по тексту». Это не говоря о том, что середине игры ты уже супермен с десяточками и соточками в статах и вызов становится все менее ощутим.

  • Jaoso Shada’ar

    Самое поганое — онлайн мало совместим с модами. Что фол 4, что скайрим без модов довольно унылы.

  • Damnash

    >Беседка вообще могла наплевать и на мутантов и на распространенные предметы, фракции, монстров, спокойно при этом делать свое.

    А не сделала так только потому что надо было продавать игру. То что они свой хрен ложили на то что было до них ясно видно любому, кто хоть как то играл в предыдущие фоллачи. Ты же втираешь про бережное отношение какое то. Бережное отношение это когда DX HR делали и проверяли не факапунлись ли где по отношению к оригиналу, при этом сделали реально что то свое, а не тупо паразитировали на бренде. Бережное отношение это F NV, а тупо использовать узнаваемые образы чтобы игру купили фанаты и те кто что то там слышал о серии это не бережное отношение.

  • Paul Angels

    Там была душа. И она там до сих пор есть. Поиграйте в первые два фоллача, в Нью-Вегас, и уже не захочется запускать четвёрку.

  • Paul Angels

    Мистер Говвард, залогиньтесь! Ваши пейсы видно за версту. 😉

  • mizzle

    Ты уж определись, что тебе надо — чтобы делали свое и не паразитировали на бренде или фигачили игры в угоду фанбоям с отбитыми мозгами, считающим зубцы на дверях.

  • Paul Angels

    А что ̶Т̶и̶т̶о̶в̶ Крис Авеллон? Над игрой работают две студии от Беседки. Авеллон ранее постил у себя в фейсе обнимашки с волт-боем. Совпадение? Ещё Крис работал над Прей, которую выпускала Беседка… правда в последние месяцы он также разрабатывал сомнительную into the breach. Есть идеи какие?

  • Paul Angels

    Следовательно играли с модами. Кто-то додумал за разрабов диалоговую систему, а вы дальше защищаете четвёрку.

  • mizzle

    Этот момент я не защищаю. Мне тоже показалось данное решение странным.

  • Damnash

    А тут не я определятся должен, а Bethesda. У них было 3 логичных пути, последовав любым из них хейта в их сторону по поводу Фоллаута было бы куда меньше.

    Первый, надо было к чертям забивать на старые Фоллауты, заявлять о ребуте серии и творить там что хотят.

    Второй, надо было гнуть линии ностальгии до конца и реально перелопатить тонны материала, сделав свои игры так чтобы к ним нельзя было прикопаться, сделав и Братство Стали таким как в первых частях и все остальное, т.е. сделав РПГ.

    Третий, сделать как Обсидиан, что то новое, но реально с бережным отношением к миру фоллача и первым двум частям.

    Бесезда же выбрала вариант сделать непонятного мутанта, в котором положен болт на старое, но вот только это не мешает им брать что то из старого и насиловать это как им вздумается, чтобы продавать это знакомыми образами.

  • mizzle

    Старперские аргументы типа «положен болт на старое» я слышал 400 раз за свою жизнь. Лично я видел в игре прекрасно воссозданные в 3д убежища, старых добрых врагов, всякую хрень начиная от нюка-колы заканчивая наркотой, видел гнетущую атмосферу постапокалипсиса, контрастирующую с ретрофутуризмом — т.е. все то, за что любили старые части. Такие типа тебя замечают лишь зубцы и джет. Мне просто даже интересно, как можно игнорировать невероятно проделанную работу по воссозданию огромного мира и при этом замечать только 3 косяка. И считать при этом себя адекватным.

  • Paul Angels

    В пользу четвёрки могу сказать следующее. Прекрасно проработаны локации, особенно город (если бы ещё фпс не проседал в районе GoodNeighborhood по не ясным причинам)! Можно занимать удобные позиции на крышах. Это действительно прорыв для «шутерной» составляющей. Разнообразные враги, модификация оружия — всё заслуживает похвалы. Люблю Блейдраннер, синты, институт; сеттинг в целом приятный. Но всё остальное… навевает ностальгию, причём неприятную. В итоге в который раз запускаю второй Фоллаут и вот там ностальгирую уже с приятным чувством.

  • mizzle

    Я в целом согласен: определенные моменты в игре радуют. Мне лично не понравилось, что я не испытал Вау-эффекта, т.е. для меня игра была пресноватой. Ни сюжет, ни механики, ни враги, ни квесты — ничто не вызвало ни раздражения, ни восторга. В отличие от всех предыдущих частей, начиная с самой первой, которые всегда вызывали у меня восторг, причем каждая — по своим причинам.

  • Damnash

    >Лично я видел в игре прекрасно воссозданные в 3д убежища

    Где уже хер положили на то как двери по канону открывались и как выглядели входы в эти самые убежища, о чем тебе сверху сказали.

    > видел гнетущую атмосферу постапокалипсиса

    Настраивание цветофильтра в блевотный зеленый или выкручивание яркости и цветастости всего вокруг не является гнетущей атмосферой, для этого надо как бы поработать.

    >старых добрых врагов

    Которые вставлены ради фансервиса без какой либо логики (и не надо мне втирать что орды Анклава и орды супермутантов на восточном побережье это очень логично, учитывая что мы сделали в Ф 1 и Ф 2 с ними)

    >всякую хрень начиная от нюка-колы заканчивая наркотой

    Где опять же умудрились обосраться, пример с Джетом тебе выше уже привели, а я хочу дополнить это тем что какого черта крышки до сих пор используются как валюта на восточном побережье, уже в фолле 2 мы видели что в ходу несколько валют и в New Vegas тоже.

    >Мне просто даже интересно, как можно игнорировать невероятно проделанную работу по воссозданию огромного мира и при этом замечать только 3 косяка.

    Там этих косяков на каждом сантиметре, откуда столько супермутантов? ВРЭ? Так он был только на Марипозе где его и разрабатывали. Откуда Анклав? Типа было 2 Анклава? Ну потому что дальность полетов вертибердов не позволяла сообщения между 2 концами США, об этом в Ф2 прочитать можно. Если это разные организации почему они обе называются Анклав? Почему Братство Стали стало теми кто жопу рвет ради всемирного добра? Разные отделения? Не пи%$& мне тут, БС зародилось на западном побережье и их постулаты заключаются в сборе технологий. Почему в Ф4 главный герой не пройдя обучение в пользовании силовой броней может ее использовать? Почему сама броня разряжается за 20 минут пользования? У них батареи рассчитаны на 200 лет работы. Почему на восточном побережье тоже пришли к использованию крышек как валюты? Там такого звездеца сотни, я тут могу пару листов А4 (если не больше) накатать по подобным расхождениям между логикой первых фоллаутов и 3 с 4. Или просто проё:%№ Беседки по фактике.

    Впрочем кому я пытаюсь что то доказать, ты уже мне пытался доказать какая мегаРПГ Скайрим, что там и квесты вариативные и т.д. За сим раскланиваюсь, с ярым фанатом Беседки спорить — себе дороже.

  • mizzle

    Ой ладно, вылез мега фанат мне тут. Твои знания — на уровне сальной статейки с «разгромом» ф4, я это уже читал 10 раз, эти убогие придирки. И они просто под копирку кочуют по интернету. Мне не надо ничего тут втирать, я 20 раз играл в старые части и читал столько литературы, что тебе и не снилось — когда ты под стол пешком еще ходил.
    Я не хочу тратить на тебя время, ровно этот же самый разговор уже был пару лет с очередным неадекватом, заметившим в новых играх только блевотную палитру и не заметившим все остальное. Надо — найдешь в дискасе.

  • Damnash

    New Vegas же норм продался, просто там все барыши беседка собрала, а не разработчики.

  • banner53

    Я такой.

  • banner53

    странное дело, тебе наверное далеко за 30, а разум застыл на уровне 13 летнего максималиста. быдло-с

  • banner53

    сколько тебе лет, сынок?

  • Damnash

    А откуда граждани inFamous знает как дела обстояли на Западе, если он там не жил в те времена?

  • Damnash

    Кстати на удивление часто слышал про багованность Альфы, но за 3 прохождения только 1 раз встречал баг (не критичный, там охранник уперсы в стену и идти никуда не хотел). Да и знакомые проходили с багами не сталкивались или за баги теперь считается кривая анимация?

  • Беседа не умеет делать интересные рпг

    «интересные» здесь лишнее.

  • и делай что хочешь.

    Убивать респавнящихся мобов и фармить какую-нибудь хрень. Fixed.

  • Damnash

    >я 20 раз играл в старые части и читал столько литературы, что тебе и не снилось — когда ты под стол пешком еще ходил.

    Ты ведь в курсе что оперирование к возрасту оппонента (тем более не зная какой он) это лишь показание того что у тебя нет аргументов? А вообще сдается мне судя по обсуждению здесь что играл ты в них лет 20 назад и слабо помнишь что там вообще было.

    >Твои знания — на уровне сальной статейки с «разгромом» ф4, я это уже читал 10 раз, эти убогие придирки.

    Уверяю тебя я по Ф4 не читал ни одной разгромной статьи, а учитывая что я сам подметил, тоже что как ты говоришь заметил автор той статейки, как бы намекает не на то что игра норм, а что он просралась по этим параметрам.

    >Я не хочу тратить на тебя время, ровно этот же самый разгово

    Собственно я предыдущим сообщениям и предложил закрыть эту тему, ты написал еще одно сообщение, зачем?

    >с очередным неадекватом

    А твое поведение и переход на личности это значит адекватное поведение?

  • Как и любая подделка беседки с этой аббревиатурой.

  • Разве они так и не сделали? Ну если только под фанатиками не понимать фанов 3-й и 4-й части.

  • reader

    http://alphaprotocol.wikia.com/wiki/Alpha_Protocol_bugs
    У меня после загрузки сейвов постоянно кто-нибудь исчезал. Все страницы досье открыть невозможно в принципе, я пытался. Мину Танг тоже нельзя спасти, квест просто не завершается. Пройти игру до конца возможно, но если захочется увидеть разные варианты развития событий, случится облом.

  • Восхитительно. Огромное дерево фигни, но вся она ведет в одну концовку. Вариативность и выбор, что б их.

  • Dvarkin

    Вот не надо всё списывать на фанбойство. Если человеку нравится какая-то игра, это ещё вовсе не означает что он фанбой. А так, конечно, проще. Обвинил других в фанбойстве и стоишь такой, весь в белом.

  • Тимур

    Представь себе да, у тебя квест типа «сделай то-то» и в конце — ты делаешь «то-то»! Невероятно!

    Ну и кому-то надо очки менять, на схеме целых три исхода у квеста. Если вчитаться в буковки, то можно даже понять какие.

  • JC Denton

    Он не может быть девочкой, если девочка, то она. Ну как у кроликов пол определять, в общем. ))

  • JC Denton

    «СПЕШИАЛ и система скилов сделана НОРМАЛЬНО только в четвертом фоле»

    Это какой-то… позор…

  • JC Denton

    Да он только на легком играл. Не ведись.

  • JC Denton

    Ты в них играл хоть?

  • JC Denton

    Для кого это все? Те, кто не ценит лор оригинала и пришли в четверку для ололо пыщ пыщ не оценят это сообщение. 😉

  • JC Denton

    Ну откровенные ляпы тоже есть. Как Гарольд на другом конце Северной Америки, вросший в землю.

  • JC Denton

    Да уж. Джет в закрытых убежищах — тот еще фейл. В свое время на АГ такой срач был… С моим участием.

  • JC Denton

    Еще и из браминьего дерьма.

  • Damnash

    Лол, так по меркам Обсидиан это даже не баги (и их количество крайне мало), тем более что игру в любом случае пройти можно.

  • Reitzteil

    Вообще-то ситуация с продажами Fallout 1-2 на Западе не секрет, давно известно, что они провалились.

  • Reitzteil

    Уж всяко побольше, чем тебе, коли ты в восторге от Fallout 3 и 4.

  • Reitzteil

    А как на самом деле? Просвети нас, гуру.

  • Damnash

    Ну провалилась и? А ты не думал что раз у нас так повально ее пиратили, то и там ее поголовно пиратили? И не надо мне втирать мол в США или в других странах запада, не пиратят игры (а данные по Ф1 и Ф2 только по США и есть, если я ничего не путаю), пиратят и еще как. Ну и кстати культовость той или иной игры никогда не определялась количеством продаж.

  • Игру — нет, а утверждения про «кропотливый перенос» очень даже.

  • banner53

    А кто сказал что я от них в восторге, дятел?
    Очередной максималист псевдоолдфаг? небось еще 3 десяток не разменял?

  • Reddog

    Да играли, играли. Чётвёрка лучше. И душа есть и атмосфера. Вот в Нью-Вегасе её нет — какие-то ковбойцы и пластилиновые гекконы. Да, рейнджеры прокатывали в изометрии, даже для более-менее современной Вестланд-2, но в от третьего лица всё это выглядит как нелепый цирк. Плюс, всё действие происходит в одном городе с тремя с половиной домами. Квестов миллион, но никакого разнообразия и погружения нет.

  • Paul Angels

    Эх, вкус надо воспитывать, товарищ. Надеюсь для вас ещё не слишком поздно.

  • ennead

    И нестыковок с оригинальным лором было бы меньше. Ну гулей можно оставить))

  • Stella_Astrum

    Мне проблема видится даже не в постпостапе самом по себе, а в… манпауере? Обсидианы не могут на уровне беседки это прорабатывать, половина «специфичности» не от сеттинга, а от картонности на мой вкус тут.

  • Timks

    А что такое манпауэр, совсем не знаю этого термина

  • Reitzteil

    Ты, по-моему, говоришь о чем-то своем. Я писал в ответ на скептическую реплику гр. FanatKDR, который усомнился в том, что Fallout сделала культовым именно Bethesda. Я пояснил, что здесь, по-видимому, имеется в виду ситуация в западных странах, где продажи первой и второй частей были несущественными (а в при капитализме культовость того или иного творения в первую очередь определяется, как ни странно, продажами). Ты спросил, откуда товарищ inFamous это знает – я сказал, что это общеизвестно. Пиратят игры в США, не пиратят, влияют ли продажи на культовость, не влияют – это совершенно другие вещи, спорить с ними глупо и я полностью с тобой согласен.

  • Stella_Astrum

    Людские ресурсы? Как правило речь о количестве, но в данном конкретном случае и о качестве для конкретных задач.
    Можно ещё элекс относительно недавний добавить к сравнению — эксплоринг там бессмысленный конечно, но побродить (полетать) было весьма занимательно тоже, он держит сам по себе атмосферу. Вегас… он больше держит её на уровне концепций, идейно, а вот реализация уже вторична по отношению — уровнем ниже.

  • Timks

    Понял. Да. Интересная мысль. Похоже на то.

  • Ulris Ventis

    Я вообще не сомневался ни секунды что будет именно такая чушь после тизера и минималки инфы в интернете.
    Браво, авации.