Бесплатная Age of Wonders 3 — в Steam

До 15 июля (до 20:00 МСК) в Steam можно забрать бесплатную копию Age of Wonders 3. В качестве дополнительного подарка от Paradox Interactive – скидка 10% на Age of Wonders: Planetfall в версии Premium Edition. Есть одно «но»: коллекционные карточки за бесплатную AoW 3 давать не будут.

AoW 3 – фэнтезийная пошаговая стратегия, вышедшая в 2014 году. От RP она удостоилась оценки 78/100.

Смотреть галерею скриншотов Age of Wonders 3

  • Caleb D. Born

    То чувство, когда ломишься в Стим за бесплатной халявой… и тупо смотришь на плашку «Игра уже в вашей библиотеке». Откуда, когда, зачем — вопросы, так много вопросов…

  • Mikk5055

    Пробовал в свое время пиратку — не зашла, дропнул часа через три, хотя AoW2 мне нравилась. Сейчас взял на халяву, попробую еще один заход. Кстати, это первая моя полученная бесплатно игра ever, остальной раздававшийся мусор не стоил даже пары лишних кликов.

  • Не буду засорять свою аскетичную стим-коллекцию.

  • Heretic

    Та же хурма. И ведь DLC раздают, собаки! Явно с расчётом на то, что ты их когда-нибудь докупишь… ага, счаззз =))

  • banner49

    Ну а ссылка то где?

  • Mansiz

    Заходите в свой аккаунт Steam, в поиске вбиваете название игры и о чудо…)

  • Operator Sandwich

    Удивительно, но я дропнул AOW3 — 4 раза. Причем я каждый раз спустя Н времени пытался в нее играть и прям не заходило совсем.

  • banner49

    Слишком сложно.

  • Santjago

    Отсутствие вменяемого антиалиасинга в комплекте с большим количеством мелких двигающихся деталей на экране творят чудеса с восприятием. Вместо игры получился какой-то миксер для глаз.

  • Axolotl

    И ведь сколько было уже примеров, что для TBS спрайтовая графика подходит лучше, чем 3Д. Те же Герои 5-7 — визуально выглядят хуже тройки или двойки. И проблема в основном в том, что модельки делают без учета того, как они в уменьшенном виде смотрятся. Что толку от всех этих близких «эффектных» ракурсов при ударах если основное время ты смотришь с отдаленной камерой где все превращается в кашу из шевелящихся пятен. Да и обычно эти близкие ракурсы быстро отключаешь, чтобы ускорить процесс.
    И интерфейсные решения лучше на спрайты ложатся. Взять тот же Into The Breach или FTL. Вот разве что в King’s Bounty с визуалом хорошо справились.

  • Top

    Ну, ее в Humble Bundle давали не так давно, может оттуда. )

  • Konstantin Kim

    Предел — это Disciples III с ультрадетализированными текстурами, узорами и щербинками, что сливались на персонажах в одинаковую коричневую кашу.

  • Samurai

    Для меня проблема была решена после покупки 1440р 24` мониторчика.
    Сглаживание по сути уже не нужно, но учитывая, что у 80-85% игроков 1080р…

  • Дагот Сосиска

    1024×768:
    sqrt(1024^2 + 768^2) = 1280
    1280 / 14 = 92 точки на дюйм

    2560×1440:

    sqrt(2560^2 + 1440^2) = 2937
    2937 / 24 = 122 точки на дюйм

    92 / 122 = 0.75

    Точка на 25% (на четверть) меньше по размеру. Даже не в 2 раза. Этого что, достаточно чтобы перестать их четко видеть?

    Ты не гонишь ли?

    Может ты ставишь ненативное разрешение, и он у тебя делает автоматически ап/даунскейлинг, из-за чего и точки пропадают, и качество изображения значительно ухудшается?

  • Wanderdog

    Добавь еще глобальную трехмерную карту, в которой эта самая трехмерность используется примерно как пятое колесо у телеги.

  • Hahaha_haha

    а что цивки 5, 6 плохо выглядят? по моему — прекрасно.
    спрайты технически сложнее делать, если не ошибаюсь. да и это просто устаревшая технология. и 3д выглядит свежее, новее, и продастся соответственно лучше.

  • Axolotl

    Там немного иная визуальная концепция используется. Там вид скорее ближе к RTS.

  • Axolotl

    Более того, у TBS на карте главное – её быстрая интуитивная читаемость и возможность размышлять на ней. Опять же сравнение третьих и пятых-седьмых героев в этом плане, где в последних мало того, что внешне не поймешь где что, так и еще и камера приближена непонятно зачем.

  • Operator Sandwich

    Это кстати да. Я на стратегическую карту вообще не мог смотреть, «миксер для глаз» идеальное определение.

  • Axolotl

    Вот у обычного художника такой проблемы не возникает, т.к. он обычно в принципе рисует спрайт того размера, который используется, а 3д-шник делает модель в приближенном виде, да еще и каждую деталь приближает и дорабатывает. Вроде, и хочет как лучше, а получается каша. Мне самому приходилось с этим бороться и постоянно отдергивать себя и время от времени рендерить в актуальном размере когда делал 3д модели для пререндеренных спрайтов.

  • Operator Sandwich

    Там был ущербный выбор художественного стиля из-за чего все так выглядело. Они решили что готично это когда все серое и черное.

  • Tony Gun

    Шел 2019, но на RP все еще боялись поставить внешнюю ссылку. SEO же!

  • Samurai

    Ну если сидеть и пялиться с 25-30 см экран, то безусловно будешь видеть пиксели. А вот с полуметра уже усе.

  • Дагот Сосиска

    А ну да, если дальше, то угловой размер пикселов меньше. Тоже можно посчитать, но 50 см что-то мало.