Бесконечное шоссе — анонсирована Truck Driver

Triangle Studios и Soedesco (Real Farm) представили симулятор водителя грузовика Truck Driver. Ядром проекта станет сюжетный режим, в котором вы понемногу будете повышать репутацию в разных городах, общаясь с гражданами-работодателями и выполняя их заказы.

Triangle Studios хочется, чтобы игроки с удовольствием брались за доставку и настройку машин – грубо говоря, Truck Driver будет веселой, а не аскетичной, дотошной и серьезной, как некоторые подобные симуляторы. Разработчики нацелены на PC, PS4 и Xbox One. Первым делом проект появится в «раннем доступе» Steam.

  • Васян9000

    ЕТС всё же идеален. А круче ЕТСа может быть только продолжение Дальнобойщиков 🙂

  • Scrawder Man

    Думал «ААААААААААА!!!11», а судя по видео «meh»
    Есть та же On the Road. Качество такое же будет.
    Зато разработчиков ЕТСки распнут на контент. Вон, прицепы скоро таки можно будет покупать.

  • Смотря какое. Если вы хотите еще одни третьи, предлагаю переиграть в них же и подумать еще раз.

  • Felix

    Уххх погоняем!

  • Выдумщик

    >>грубо говоря, Truck Driver будет веселой
    чувствую, что обхохочемся.

  • Harlequin

    После высера от 1С, это несомненно большой шаг вперед. Но менеджмента грузовиков бы добавить, дорожных событий тоже и много много чего. Глубины не хватает ЕТС. Слишком он стерилен и игрушечный.

  • Abad Habet

    Надеюсь на появление сильного конкурента ETS2/ATS.

  • Тимур

    Да куда там, я не так давно открыл для себя ЕТС2 и его древний как говно мамонта движок, никакущую поддежку модов (накатил себе пару-тройку модов с русскими дорогами, промод и еще чего-то и вот уже игра загружается 10 минут, ДЕСЯТЬ МИНУТ!), но в трейлере графон совершенно никакой. Если только там сюжетную составляющую сделают офигенную, но тут одни уже пытались…

  • Тимур

    Уверен, когда-нибудь мы увидим ЕТС3 и туда все это добавят. Слишком уж удачно они доят вторую часть.

  • Scrawder Man

    Не увидим. По крайней мере от 2-ой он не сильно отличаться будет. Да и весь штат пилит карты. Им тупо некому новую игру пилить.

  • Scrawder Man

    Так есть жи дородные события — аварии, ремонт дорог, полиция.
    И что такое менеджмент грузовиков?

  • Scrawder Man

    Ну але. Промодс весит 7 гигов + русмап еще 2 гига. Он эти 10 минут создавал кеш, чтобы потом за 2-3 минуты грузить. Тоже долго, но уви. Все от мощности пеки зависит.

  • Тимур

    Ну наверное игра должна как-то оптимально стримить ресурсы в оперативку, а то гениальные решения уровня «тут файл с данными на 7 гигов, из которых игрок видит 0,5% на текущий момент — грузим все, пох**» вроде должны оставаться где-то в быдлокоде прошлого, но поди ж ты. Даже угробищный фаллаут 4 с сотней модов умеет подгружать все по мере необходимости, а там гигов данных в разы больше будет.

    Впрочем, как я и написал, это может быть связано с доисторическим движком.

  • Макак Бананович

    Еще один симулятор аутиста. Спасибо.

    И куда геймдев катится на PC? На консолях своя известная болезнь — мало игр — но они там хотя бы глубокие, сюжетные, создающие нужную культуру. А тут культура на уровне чашки Петри.

  • Abad Habet

    Там же английским по белому написано, что это ранняя альфа. Проект ещё даже не в раннем доступе, рановато какие-то выводы делать.

  • Abad Habet

    Макак Бананович, давай потоньше.

  • ennead

    На консолях мало игр только на старте) Сейчас уже даже на Свиче игр столько, что самый упоротый задрот всё пройти не успеет до выхода новых

  • Нам хочется что-то уровня простенького тайкуна, т.е. чтобы баки не тупо текли рекой, а были какие-то экономические события, заставляющие их тратить/преумножать.

  • Scrawder Man

    Но зачем? Игра же про вождение. Экономическая часть там для галочки прикрутили. Хотя я бы не отказался от новых перков или РПГ элементов. Типа качаешь какую-нибудь определенную отрасль (перевозка негабаритов или топлива например), получаешь новые более выгодные контракты с новыми фирмами. Новые прицепы, способные возить больше груза. Новые более выгодные и дальние рейсы, новые грузы и т. п. То, что сейчас, уже устарело и выкачалось всеми.
    Блин, пойти концепт штоле набросать системы развития…

  • Вячеслав

    Именно. До просмотра ролика добавил в трекер, после просмотра — удалил.

  • Harlequin

    Я вчера ответил, но сообщение куда-то пропало…
    Авторам неплохо бы поработать не только над размерами карт, но и их проработкой. Города безлики. Большинство развязок выглядит игрушечно и являются откровенным копипастом. Мало объездных дорог и в 99% случаев очевидный путь. Надо бы как-то реализовать тот момент, что самый короткий путь далеко не всегда самый быстрый. Особенно для большегрузов.
    Экономика, тоже чисто для галочки. А могла бы добавлять стимула в игре. Заставляя игрока почаще прицениваться и планировать.
    Менеджмент грузовиков. Может не точно выразился. Имел ввиду, что проработка грузовика посредственна. Как на счет поломок? расхода топлива? ТО? Все что я видел, когда играл — это стремление давить газ в пол и отключить ограничитель. В реале-то, как-то не так. Неправильно тормозишь — спалишь колодки. Дергаешь с места — навернешь коробку. Давишь в отсечку — кирдык двигателю. Все дорогостоящий ремонт. Понятно, что надо соблюсти баланс играбельности, но это бы здорово мотивировало игрока следить за техникой. Грузовик бы не выглядел безликим и игрушечным.
    Как я говорил — не хватает глубины. Уже даже в ЖД симуляторах научились ходить вне поезда и заправлять его вручную.)

  • Scrawder Man

    >Авторам неплохо бы поработать не только над размерами карт, но и их проработкой. Города безлики. Большинство развязок выглядит игрушечно и являются откровенным копипастом.

    Это они решают или решили в DLCшках. То есть в той же АТСке города вполне разные с кучей деталей. А крупные так вообще (Лас-Вегас например или Розуэлл). Дефолтную карту в ЕТСке конкретно сейчас переделывают. Часть Германии уже будет в следующем патче.

    >Мало объездных дорог и в 99% случаев очевидный путь. Надо бы как-то
    реализовать тот момент, что самый короткий путь далеко не всегда самый
    быстрый. Особенно для большегрузов.

    Уже же. В настройках есть выбор GPS — вести по автобанам, региональным дорогам или короткий путь. И вот короткий не всегда самый оптимальный.

    Экономика на дне, да. Нет взаимодействия между фирмами, спросом и т. д.

    >Менеджмент грузовиков. Может не точно выразился. Имел ввиду, что проработка грузовика посредственна. Как на счет поломок? расхода топлива? ТО?

    Есть отчасти. Все нажимать как в OMSI они не дадут конечно ибо у нас казуальный сим, а аудиторию стритсракеров терять не хоцца. НО. Износ частей есть. Очень медленный, но присутствует. Реалистичный расход топлива тоже. Галочка в настройках. Тормоза — хз. Сколько не наблюдал, так и не понял влияет ли на тормозной путь 10% дамага или нет.

    От себя, есть зависимость мощности двигателя от массы груза и как следствие расхода.Можно дотянуть до заправки на холостых Есть фича с давлением в тормозах — при парковке будешь часто давить, воздух уйдет, тормоза заблокируют колеса или также заблокируют если есть износ ходовой после сна (имитация что ночью воздух ушел из системы). Рандомные поломки сделать не позволит лицензия.

    Ну а так да, они нашли нишу среднего реализма где довольны все, и усложнять особо не пытаются. Каждая их фича отключается, а по умолчанию настройки выставлены на максимальную казуальность.

  • Макак Бананович

    Вы меня специально преследуете по всему порталу, что ли? И мы из одной лохани с вами не хлебали, извините. Я слишком стар для фанклубов.

  • Макак Бананович

    Свитч на лопатки всех укладывает, это верно.

  • Abad Habet

    Тут таких 35-летних СТАРИКОВ половина комментирующих. И половина из них считает, что сидит тут с 14-летними пацанами.

  • eastwing

    А помните китайский тетрис 103 in 1?

    А щас — попробуй-ка на ПК 103 игры установить.