BattleTech — сроки релиза и основы боя в новом трейлере

Harebrained Schemes (Shadowrun Returns) и Paradox Interactive объявили, что тактическая стратегия о сражениях гигантских боевых машин BattleTech выйдет на PC и Mac в апреле. Вам предстоит участвовать в межзвездной гражданской войне – обещаны и сюжетная кампания, и мультиплеер. На видео ниже Джордан Уайсман, «отец» вселенной BattleTech, и другие причастные к проекту специалисты рассказывают о боевой системе. В свое время BattleTech собрала на Kickstarter $2,79 млн и запоздала с релизом всего на год по сравнению с обещанным.

  • Xoxa

    Персонажа создавать можно будет?

  • Anton Shvyrkov

    Воооот! Выглядит куда интересней, чем недавняя пиксельная игрулина.

    PS
    Я понимаю, что это несколько разные жанры.

  • Максим Самохвалов

    Ну блин((( Русского языка не завезли.

  • Wanderdog

    Who cares? ¯_(ツ)_/¯

  • Nika Bosmit

    Какого языка?

  • Warhammerist

    Кстати, очень забавно, что сама настолка у нас никогда не выходила, а вот книги по ней с лого батлтеха выходили в 90ые весьма активно.

  • zmiyko

    Рюскава

  • Weyoun the Critic

    Должны дать, кастомизация персонажа была одним из первых стретч-голов.

  • RollingDog

    Я было уже запаниковал насчет выхода Pillars of Eternity 2 в апреле же, а так нормально, пока подвезут локализацию — успею пройти.

  • ParasaitoShinguru

    Если судить по предыдущим работам Harebrained Schemes, с сюжетом, персонажами и текстами всё будет отлично, а вот с компьютерной реализацией боевой системы и сложностью боёв — полный провал. И баги-баги-баги-баги, которые будут исправлять годами.
    Paradox в качестве издателя тоже наводит на грустные мысли — миллион пустых dlc и принудительная система сбора информации о пользователе практически неизбежны.

  • ParasaitoShinguru

    Если судить по предыдущим работам Harebrained Schemes, с сюжетом, персонажами и текстами всё будет отлично, а вот с компьютерной реализацией боевой системы и сложностью боёв — полный провал. И баги-баги-баги-баги, которые будут исправлять годами.
    Да и Paradox в качестве издателя тоже наводит на грустные мысли — миллион пустых dlc и принудительная система сбора информации о пользователе практически неизбежны.

  • mamkino_gore

    В Shadowrun были баги?
    Но у меня и с боевой системой, и со сложностью тоже проблем не было. Кроме Hong Kong… Но с ним у меня проблема была, что у он УГ в целом. А вот Returns и Dragonfall очень понравились. Режиссерское издание Dragonfall я бы вообще записал в свои любимые игры.

  • ParasaitoShinguru

    Были, и их очень долго правили — к каждой из частей Шэдоурана вышло несколько десятков патчей. В итоге, в последней части до сих пор куча несрабатывающих триггеров и висящих квестов.
    Лично мне, наоборот, самой лучшей частью показалась Hong Kong — за высочайшее качество текстов и интересных персонажей (Из0бель и Рактер так вообще, просто уникальные).

  • Tristis Oris

    он из них состоял.

  • Bersercker

    Если так то будет абсолютный фейл, в РПГ унылая боевая система не так страшно, но в пошаговой тактике это же 90% геймплея. Ну надеюсь что в этот раз будет по-лучше, у них вроде же какая-то бета была? Возможно даже с мультиплеером.

  • mamkino_gore

    Есть примеры?

  • mamkino_gore

    Ясно. Мои впечатления по поводу Hong Kong диаметрально противоположные: отвратительная графомания и совершенно неинтересные персонажи… Ну что же, бывает )))

  • Ulris Ventis

    У них здесь у руля стоит автор рулбуков по настолке и хотя уход от настолки с фазами к инициативе мне противен, хотя бы в этом плане я допускаю малый шанс, что боевка будет хреновой.

  • Tristis Oris

    достаточно их форум открыть.

  • Ulris Ventis

    Конечно не выходила. Кто в здравом уме будет делать перевод сотен страниц только основного рулбука с комичным тиражом в пару тысяч экземпляров которые не раскупят 100% для трех калек?

  • mamkino_gore

    Отзывы у игр в Steam хорошие. Думаю, что если бы игры прямо из багов состояли, вряд ли наблюдалась такая картина.

  • Tristis Oris

    так лет сколько прошло.

  • Lima Zulu

    Да, и командирский мех он будет водить лично.

  • Lima Zulu

    Там сотни книжек, серьезно. Кому нахрен это надо? Зайдите на форум русскоязычного фан-компьюнити оного баттлтеха и посчитайте выживших по головам. Сделайте поправку на фанатов мехваров, мехкомов и мимокрокодилов.

  • Lima Zulu

    Ой да ладно. Проходил все два с половиной шадоурана в первые недели после релиза. Ничего совсем уж адового в стиле VtM: Bloodlines там не было.

  • Lima Zulu

    Боевка очень странная относительно настолки, но я лично играть буду больше ради сюжета и ради песочницы про наемников.

  • Lima Zulu

    Была. С мультиплеером. Было много правок баланса. В целом это можно есть, не плюясь.

  • Lima Zulu

    Политика парадокса относительно DLC к HBS никакого отношения не имеет. Это неоднократно заявляли HBS. Роль издательства в этом проекте достаточно мала и в основном сводится к рекламе и поддержке сообщества.

  • Lima Zulu

    Более того, это несколько разные бюджеты и команды разработчиков)

  • Bersercker

    О, вот это радует. Думаю ради мультиплеера как раз взять на релизе.

  • Lima Zulu

    Ну не знаю даже. Солярис обещанный не сделали, концепт мультиплеера плавно уехал на товарищеские матчи вместо этого. Долбиться 4 на 4 меха на маленьких картах — удовольствие на любителя безотносительно качества боевой системы.

  • Santjago

    https://img.fireden.net/tg/image/1454/95/1454956014058.gif

  • Santjago

    Искренне не понимаю людей, которые на подходе третьего уже десятилетия XXI века не могут понимать английский хотя бы на уровне простеньких локализаций игр.
    Ну серьёзно, это же не Tides of Numenera с тысячами строк художественного текста, это пошаговая стратегия, где всей иностранщины — скупой сюжет да строго функциональные команды или пункты меню.
    Стыдоба.

  • Santjago

    ОБЧР здорового человека.

  • Xoxa

    Щикарно.

  • Ulris Ventis

    Я и говорю, сделали систему инициативы и атаки по инициативе как в пошаге. Фазы пропали, но прочие основные механики в целом тут есть в том же объеме. Я выражал как и часть других людей про это негатив, но в итоге тот самый товарищ и сказал, что они пробовали фазы, не получилось сделать хорошо и сделали немного иначе. В каком-то смысле понимаю, вменяемо показать как все мехи одновременно месят друг друга лазерами и ракетами затруднительно.
    Прикинул вариант, что может люди позже модами что-то прикрутят другое.)))

  • Максим Самохвалов

    Ежу понятно что играть в подобные стратегии можно вообще не умея читать. Но лично мне приятнее играть на родном языке.

  • Konstructor

    Английский не актуален, носителей китайского куда больше). Вот вы, мистер нестыдоба, сможете играть в игру на китайском?)

  • L’uomo

    Он просто концептуализирует реальность, впрочем от знания китайского тоже веет идеологией.

  • L’uomo

    Да можно было бы одновременно, просто время и его ход условным бы воспринималось, что за собой повлекло к другим изменениям.

  • Ulris Ventis

    Не исключено, мне просто БТ и нравился всегда своей фазовой механикой.

  • Irx

    Багов хватало, в 1-й части даже нормальных сейвов долгое время не было, в итоге я игру так и не прошёл, поскольку у меня на предпоследней карте с 3-х попыток переиграть не срабатывал квестовый триггер. 2-ю часть я проходил спустя полтора года после релиза уже в какой-то супер-пупер режиссёрской версии, и всё-равно попались глюки в квестах и с навыками, благо не критичные.

  • Irx

    Да, с графоманией в 3-й части переборщили малость (в этом плане самая удачная часть — 2-я), но всё-равно атмосфера и сюжет вышли на высоте, имхо.

  • L’uomo

    Ну да я тоже люблю за это

  • mad_yojik

    Учитывая то как игры переводят на русский — лично мне намного приятнее играть на английском. =)

  • mad_yojik

    Только диалектов китайского (с разницей примерно как между русским и украинским) порядка 10, так что количество носителей можно смело делить на 10.

  • mad_yojik

    Я думаю и не поймёшь, потому что у них вместо dev/brain плакат «мы не хотим учить басурманские буквы и слова»

  • Konstructor

    Ха-ха, только это не отменяет нормативного официального языка, на котором всякие документы обычно и пишутся, а северным диалектом владеет больше половины китайцев, так что от деления на 10 там далеко)
    К тому же я вот пойму игру на украинском, как и большинство китайцев поймут игру на нормативном китайском, а вот сколько англоманов-снобов поймет игру на любом китайском?) Нисколько, так что стыдоба.

  • mad_yojik

    Ну, во-первых если ты конечно украинский не учил (если ты конечно сам не с украины) — далеко не факт что ты игру на украинском поймешь. Особенно если на Ъ-украинском, а не на том суржике на котором пол-украины говорит;).

    Во-вторых, как не странно — китайский ни разу международным языком всё же не является, поэтому ценность его (не смотря на количество китайцев) — весьма ограничена, если сам в китай не собираешься. А английский — при практически любом путешествии за пределы страны полезен. Также, как например был в 18-19-м веках французский а до него — латынь.

  • Максим Самохвалов

    Если знать язык в совершенстве то безусловно разницы не будет. Но лично у меня к сожалению просто нет большого количества практики. Да и желания уже.

  • mad_yojik

    Ну так как раз — подобное и можно в том числе рассматривать как практику. ;). ИМХО, конечно, но заодно с игрой можно чутка повысить свой уровень владения как по мне безусловно полезным в нынешних реалиях языком.

    Хотя, честно говоря о себе не могу сказать что знаю английский в совершенстве, но до уровня «английский который в играх не напрягает совсем» дошел лет 20 как. Благо когда я начинал играть локализаций не было вовсе (а игр с большим количеством текста — было много), а после они были уже не нужны особо. Собственно, на мой взгляд это как раз было хорошо, потому что полезный навык заодно приобрёл…

  • Максим Самохвалов

    Я тоже начинал играть очень давно, ленд оф лори, первая дюна, кучи всяких квестов и тд. были без всякой локализации. Практика от них на мой взгляд хрень, нормальную практику дает только общение с носителями языка, а на работе это слишком не регулярно. Мне просто не нравиться играть на английском, возможно потому что в свое время наелся игр на другом языке.

  • mad_yojik

    Ну, дело вкуса, конечно, я с носителями особо не общаюсь, но мне для комфортной (более комфортной чем зачастую на русском, учитывая качество перевода, на которой парламенской лексики зачастую у меня нет) хватает.

    Собственно, иллюстрация как в одинаковой ситуации люди реагируют по разному 😉

  • Santjago

    Формально верное замечание, на поверку оказывающееся очевидной казуистикой.
    Носителей китайского больше, да. При этом английский распространён на куда бОльшей территории. Если же говорить о сфере IT (назови мне хоть один язык программирования, основанный на китайских иероглифах, кроме Chinese Basic) и играх в частности, то какой процент из них создаётся с базовой китайской локализацией, а какой — с базовой английской?
    Ну а если совсем по существу: английский является базовым в IT и геймдеве уже три десятка лет, и пока что нет никаких предпосылок к изменению сложившегося положения в ближайшие десятилетия. Ты превентивно учишь китайский, с дальним прицелом на ~2050? Как говорится, флаг тебе в руки, это можно только приветствовать. Но конкретно в данный момент твои знания неактуальны (по крайней мере, в данной сфере), пользы не приносят и гордиться ими как-то странно. А вот отсутствие актуальных (причём, давно актуальных) знаний — это как раз постыдно.

  • Santjago

    Только при условии корректной локализации. А она, увы, встречается довольно редко. И в любом случае, «приятнее играть» ведь совсем не равно «аааа, родной язык не завезли».
    Опять же, играть с живыми людьми по сети, читать гайды (в т.ч. на английском) куда комфортнее с использованием нативных терминов из игры, а не их корявого перевода. Тем более, в стратегиях.

  • Santjago

    Да, это создавало ощущение одновременности происходящего. Очень здорово было, когда твоего меха фокусят, распиливают, а он «как бы из последних сил» критует движок кому-нибудь в ответ.

  • Santjago

    Но ведь могут и прикрутить Солярис в будущем.

  • Lima Zulu

    Теоретически обещали, но мы пока про «на релизе» говорим.

  • Wanderdog

    А много есть стоящих игр на китайском? >_>