BattleTech: Flashpoint будет держать в напряжении даже опытных командиров

BattleTech: FlashpointHarebrained Schemes и Paradox Interactive объявили, что первое дополнение к BattleTech, озаглавленное Flashpoint, выйдет на PC и Mac 27 ноября.

Главной особенностью аддона станут «Flashpoints», «короткие ветвящиеся истории с высокими ставками». Они свяжут задания, диалоги экипажа, специальные события и моменты важного выбора. Порой вам будут запрещать ремонтировать «мехи» между миссиями, зато и награды обещают стоящие.

Также Flashpoint привнесет в тактическую стратегию новый тип заданий, Target Acquisition (захват трех зон), несколько роботов и тропический регион. В Steam дополнение стоит 391 руб. с учетом скидки 10%.

Смотреть галерею скриншотов BattleTech: Flashpoint

Season Pass, включающий три DLC, обойдется вам в 744 руб. (скидка 20%). Второй аддон, Urban Warfare, поступит в продажу летом 2019 года. У третьего пока нет ни названия, ни даты релиза.

От Riot Pixels BattleTech удостоилась 72 из 100 баллов.

  • sofat

    Русский язык не завезли еще?

  • Harlequin

    В напряжении держат!

  • Максим Самохвалов

    А там вообще хоть какую то локализацию завезли или только нас прокатили?

  • Scrawder Man

    Там и английской нет.

  • Lima Zulu

    В апдейтах обещают бету локализации в октябре.

  • Windigo

    Там лажу с подкреплениями в самом начале миссии-то починили?
    А то я из-за этого большой-пребольшой болт на игру положил, уж не до дополнений совсем.

  • Anton Shvyrkov

    Всех прокатили. В ноябре обещали финальный патч с локалью.

  • Operator Sandwich

    Честно говоря звучит уныло и лениво после того что сделано в модах за втрое более короткое время.

  • Anton Shvyrkov

    «У третьего пока нет ни названия, ни даты релиза.»
    Но денег нам дай уже сейчас. И это при том, что они уже 1 раз обосрались со своими обещаниями (перевод).

  • Irx

    Пускай лучше возвращаются к Shadowrun, меки оказались унылой хренотенью.

  • Это не баг, это фича. С их точки зрения.
    Впрочем, без модов игра крайне лёгкая, так что пусть.

  • Крайне разочаровывающее дополнение, в моде RogueTech во много раз больше контента уже сейчас.

  • Vadim Bogdanchikov

    А, очередной слабак, который не может вчетвером против восьмерых. Иди в XCOM тренируйся — хорошая школа по уничтожению превосходящих сил противника.

  • Vadim Bogdanchikov

    Ещё один, не сумевший в элементарный английский. Смешно.

  • Vadim Bogdanchikov

    Перевод на старте никто не обещал, сказали сразу, что будет позже. А потом возникли неожиданные проблемы, ведь в Battletech куча специфической терминологии, которая с трудом поддаётся переводу с английского.

  • Windigo

    Мне впадлу игру на ссд переносить только ради того чтобы в плюс по итогам боя выходить.

  • Vadim Bogdanchikov

    Ну так я с ХДД играю, загрузка давно в норме.

  • Anton Shvyrkov

    В течение месяца, после релиза, если не ошибаюсь; и то, это было указано на форуме игры, а на страничке — русский поддерживается. Это я помню точно, т.к. порадовался симу факту.

  • Drunk Jensen

    Но Гонконг тоже был унылой хренью.

  • ennead

    А когда коммьюнити активное, то оно в принципе контент быстрее и больше пилит. Правда, редко лучше.

    Почему так? Больше людей, больше людей, у которых много свободного времени. Разрабы пилят не только эту конкретную фигню, а ещё и много-много другого.

    Моды вообще святое. Основной пиллар пека геймпинга, я считаю, а не все эти 4К — 120fps (что тоже конечно хорошо, но душа, как мы знаем, не только лишь в картинке)

  • ennead

    Та ладно, он был очень даже ок

  • Drunk Jensen

    Ну если любишь словесный понос. Там такую лютую графоманию нагнали. И при этом новых идей ноль.

  • ennead

    Дженсен, ты пьян

  • Антон Ариманов

    Ещё один, не желающий платить деньги разработчикам, обещающим локализацию уже полгода и готовящимся обещать её ещё дольше.

  • Hirosima

    В игру не играл, но тут вы явно противоречите сами себе
    «Ещё один, не сумевший в элементарный английский. Смешно.»

  • Bersercker

    А чем же, интересно, еще заняты разрабы? Борьбой за права меньшинств в соцсетях?

  • Vadim Bogdanchikov

    Чтить форумы надо было внимательнее. Один из разработчиков прямо написал, что у них возникли проблемы с литераурной обработкой, из-за чего локализация застряла.

  • Vadim Bogdanchikov

    Я не противоречу себе ни в коем случае. Никто же мне не может помешать попутно издеваться над нытьём сегодняшних «игроков», у которых одна и та же песТня по поводу русификации. Я начинал играть, когда не было языка кроме английского и DOSа, пророка его. Странно, что я выжил в те времена.

  • Vadim Bogdanchikov

    На страничке игры в Steam, белым по чёрному написано, что русский язык не поддерживается. А если на каком-то заборе написано иначе — это ваши проблемы.

  • ennead

    Чисто в конкретном случае я не следил, говорю обобщенно. Обычно игры пилят

  • Anton Shvyrkov

    А программный код игры не надо было изучить перед покупкой? Ну, чтоб потом не жаловаться на баги…

  • Taelitha

    там же вроде был русский? или я путаю что?

  • Taelitha

    а как же всякие акеллы, фаргусы и прочие с их шедевральными переводами? 🙂

  • Taelitha

    не знаю, не знаю, я эту «унылую хренотень» прям запоем влет прошел, чего давненько с играми у меня не бывало

  • Taelitha

    ну вот выйдут все 3, а там можно будет скопом и прикупить, желательно со скидочкой

  • Operator Sandwich

    Сам с собой поговорил по итогу.
    По факту у разрабов есть исходники, а моддеры сделали себе надстройки чтобы запускать доп. Контент и функции врезали в имеющиеся места. Все это на стороне разрабов могло быть сделано лучше и быстрее. А их по итогу хватило на пару простецких режимов и несколько мехов (насколько легко мехов портировать в игру мы уже знаем).

  • ennead

    Конечно могло быть. Только это «могло быть» примерно сопоставимо с тем, что мы все могли бы быть стройными атлетами, ведущими здоровый образ жизни, невероятно успешными на работе, с 100500 развитых хобби-навыков.

    Так-то очень много чего может быть. Но давай не забывать о реалиях, где у людей на всё физически времени не хватает

  • Operator Sandwich

    Ты ушел в какую-то свою степь. Посмотри время с момента релиза и объем патчей за это время. Это и есть их производительность. Никакая. Оправдания меня этому никак не интересуют совершенно. 4 человека сфигачили тонну фич и регулярно пилят обновления ПОМИМО основной работы, а разрабы с основной работой хрень предлагают в ДЛС.

  • ennead

    А при чём тут вообще оправдания? Это обычная бытовая логика на тему не совсем уместного слова «лениво», ибо люди очень любят пихать подобные ярлыки, не зная вообще о том, что там в закулисье происходит. Я придираюсь в основном когда люди применяют термины, взятые с потолка.

    А оправдания как таковые вообще бессмысленная вещь в плане игр:
    1. Ты платишь, если тебе нравится игра, хоть оправдывай, хоть нет
    2. Кого/что оправдывать? Всем в общем-то пофиг
    3. Зачем это мне?)

  • Operator Sandwich

    Я хз зачем это тебе, но именно оправданием ты и занимаешься уже какой пост подряд и все эти высокопарные «не зная вообще», звучат забавно когда разговор происходит в интернете.

  • ennead

    Как и разговоры о том, какой там кто ленивый) А если тебе видней, чем я там занимаюсь, то чтож, ок))