Байкер Бен возвращается на дорогу в Full Throttle Remastered

После годового молчания Double Fine наконец-то показала, как будет выглядеть и звучать Full Throttle Remastered — улучшенное переиздание культовой адвенчуры Тима Шефера, вышедшей в 1995 году.

А выглядит оно замечательно. Впрочем, те, кто хочет украдкой смахнуть слезу по былому, смогут на ходу переключаться между старой и обновлённой графикой, а разработчики во главе с Тимом Шефером вспомнят лихую молодость в закадровых комментариях.

Релиз игры состоится в 2017-м для Windows, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

  • SirGrey

    Вот это поворот!!

    Осталось, чтобы кто-нибудь переиздал Фэйт ов Этлэнтис и бинго — все нужные людям ремастеры на месте 😉

  • Schizoid

    Лучший квест всех времён!

  • realavt

    Вот это очень круто! Отличный будет повод перепройти, а то несглаженная пикселявость 2Д-графики оригинала малость раздражала.

  • Alex Kalabuhov

    А не замахнуться ли им на нашего Pong HD Director’s Remastered Cut Enchanced Gold Game of The Year Edition…

  • mizzle

    Жаль игра очень короткая — я помню показывая ее другу, увлекся и прошел ее где-то за час.

  • piedpiper

    Да-да, мы тебе верим.

  • piedpiper

    … называется Grim Fandango!

  • Еще The Dig и Loom нужно переиздать. Правда, Шефер не имел к ним отношения, поэтому шансы невелики 🙁

  • vsegdaprav

    Очень короткая. Если знать, что делать, проходится за 40 минут, и это не скипая диалогов и заставок

  • Radical femenist

    Фильтр натянули, ремастер написали! Молодцы ребята.
    А по факту, идея конечно хорошая, но мне бы еще хотелось, чтобы подвезли ай оф бехолдер , переиздали на новых движкакх все игры по ДнД , а так же все стратегии и экшоны, начиная с 93 по 2000. Аминь!

  • vsegdaprav

    Лучше бы нормальный ремастер Grim Fandango сделали, а то выкатили какое-то недоразумение, лучше бы вообще не делали, так бы хоть какая-то надежда была

  • humvee3d

    The Dig и Loom в принципе неплохо игрались через ScummVM. Игры шикарные конечно.

  • humvee3d

    Я помню на неделю застрял на локации с водонапорной башней. Всё излазил, пока не догадался в тени спрятаться.

  • Wanderdog

    Ничего ты не понимаешь в пиксельных обрезках …

  • realavt

    Но игра действительно известна своей очень малой продолжительностью…

  • mizzle

    Я имел ввиду, что я ее сначала прошел сам, а когда показывал другу, то я знал, что нужно делать.

  • mizzle

    Я говорил о прохождении, если знать, что делать.

  • realavt

    >Фильтр натянули

    И где взять этот волшебный фильтр для досбокса, чтобы результат был как в ролике? Я бы не отказался и другие старые игры так «заремастерить». Что-то мне подсказывает, что это лишь похоже на фильтр, но на деле ручная обрисовка…

  • mizzle

    Разумеется, заново рисовали, достаточно посмотреть на оригинал.

  • realavt

    Ну я вполне допускаю, что фильтр, переводящий пикселявую картинку в вектора, мог быть промежуточной частью процесса обрисовки — сначала перегнали грубо, а потом руками подправили. Интересно было бы найти какую-нибудь информацию по этому поводу.

  • Schizoid

    Перепроходил я не так давно Фандангу в ремастере… он крут, очень крут. Но дядя Бен — мой фаворит — я к нему раз в год-два стабильно возвращаюсь.

  • vsegdaprav

    Думаю, сперва апскейнули до нужного разрешения, потом пропустили через фильтр, смазав пиксели, а потом уже прошлись напильником. Совершенно точно никто с ноля ничего не рисовал. Что тут, что в их прошлом ремастере Day of the Tentacle, чётко прослеживается недостаток цветов из той эпохи

    игр с 8-битной палитрой. Он тут никуда не делся, нет плавного перехода от темного к светлому

  • realavt

    >Совершенно точно никто с ноля ничего не рисовал

    Об этом вообще никто не заикается. Только поверх уже имеющегося.

  • Тимур

    Что с ним не так?

  • KenTWOu

    The population is greatly decreased.
    And now the odds are greatly increased.
    That i may someday get a chance,
    To kiss your lips.
    I thank the lo-o-ord each day,
    For the apocalypse.

    Folks are mostly disfigured or dead
    But, sugar, i wont let it go to my head.
    My mama’s face has dripped down into the dirt.

    But i’m still chasin’ chitlins, whiskey and skirt.

    https://www.youtube.com/watch?v=EQZbwfZ2pro

  • Radical femenist

    С таким же успехом неплохо игрался и сам Full throttle на Scumm.

  • Avery

    В конце ролика в копирайте указан Lucasfilm Ltd., поэтому может Дисней и даст Шеферу субподряд и на них (уж в The Dig я бы точно не отказался поиграть в ремастере), дабы копеечку заработать.

  • Не нужно.
    В диге, кроме мультяшных вставок, ценности нет. Наверное именно так выглядят квесты для тех, кто первый раз в жизни играет в квесты — ты берешь какие-то синие квадраты, втыкаешь в желтые дырки на другом конце карты и открывается дверь.
    Лум — вообще рекордсмен по малому количеству контента и непродолжительности и точно так же проходится тупым перебором, потому что у авторов очень экзотичное видение того какой спелл на чем работает.
    А вот Индиана и Сэмомакс — слепящие вины на все времена. И третий монки айленд тоже нужен.

  • Только вот в Full Throttle есть куча роликов, отрендеренных в 3D-софте. 🙂

  • Это да. А пока что можно смотреть фанатский «ремастер» вступления к The Dig и представлять, что у Double Fine может получиться еще лучше: https://www.youtube.com/watch?v=xHJlIhpNS2I

  • piedpiper

    Не буду спорить, у всех свои вкусы. Мне Full Throttle показался не настолько глубоким и душевным.

  • piedpiper

    Да, но не час же.

  • ParasaitoShinguru

    NNEDI3, например, очень крутой — https://wiki.mikejung.biz/Nnedi3
    Используется в продвинутых видеоплеерах и некоторых эмуляторах.

    Но в обсуждаемом ремастере, конечно, ручная работа.

    https://www.youtube.com/watch?v=0691zsXWbhA

  • SirGrey

    Лум уж слишком фанатский был 🙂

    А вообще, да, согласен 😀

  • Schizoid

    Это очень круто. С огрехами, но круто. Double Fine так заморачиваться не станет, даже если и возьмётся когда-нибудь.

  • MK

    да примерно часик, если повторно проходишь

  • Schizoid

    Тоже спорить не буду, т.к. люблю обоих. Но за себя скажу. У Фанданго, как по мне, немного с повествованием проблемы — он затянут — и мы часто занимаемся всем, чем угодно, но не основным сюжетом. Да, это как бы всё по приколу и так задумано, но сути не меняет. Ну и направленность соответственно другая — более пародийная, развлекательная, Мэнни — приколист и всё такое. У Троттла же добротная цельная серьёзная история, которая нигде не проседает, держит, и не успевает надоесть. И к которой в купе с потрясающей музыкой и крутейшей атмосферой — со всем этим вестерном-недопостапокалипсисом, крутыми байками, летающими тачками, бандой крыс и прочими стильными атрибутами — хочется возвращаться снова и снова.

  • Anton

    А еще Diskworld’ы можно бы было и наркоманскую LBA 🙂

  • realavt

    Два часа при обстоятельном прохождении, тыкаясь везде, а когда идешь по кратчайшему пути — то вполне себе и час.

  • realavt

    Пока что не видел ни одного фильтра, который бы полностью избавлялся от рублености на круглых объектах, все равно видно, что источником были большие пикселя. Когда-то, если не изменяет память, натыкался на описание крутого фильтра, который вроде бы действительно грамотно сглаживал так, что в итоге получалось гладкое векторное изображение и от исходной пикселявости не оставалось и следа — но он явно был не реалтаймовым. Однако прошло уже несколько лет и подумалось что мало ли, вдруг уже и в реалтайме так умеют…

  • realavt

    Вот этот момент и меня самого сильно интересует 🙂 Мне кажется, что их проще заново с нуля сделать, чем покадрово пытаться обрисовывать. Это ж вам не Герои какие-нибудь, где вручную обрисовали сотни пререндеренных спрайтов, тут полноэкранные ролики. А вдруг Шафер где-то нашел старые исходники моделексцен и они просто перерендерят всё это в высоком разрешении?! Ну в самом деле, не могут же они в 100% случаев быть утеряны, хоть когда-то же должно людям повезти, найтись старые бэкапы 🙂

  • realavt

    >И третий монки айленд тоже нужен

    Если речь о Проклятии Острова Обезьян — то он и так хорошо выглядит, обрисовка выглядит напрасной тратой времени. Повышение качества картинки было бы незначительным — а трудозатраты большими.

  • realavt

    Да у этого гражданина на канале много римейков вступлений к разным играм, правда в основном к древним консольным. The DIG — вершина его творчества, очень круто. Однако же самое потешное — римейк интро к Another World, с живым фанатским видео! о_О
    https://www.youtube.com/watch?v=1Nlmje-rUQs

  • goran

    Интересно, как гонки будут выглядеть :). А так, очень жду, пусть и проходится за полтора часа от силы, конечно.

  • realavt

    Просто некоторые граждане хотели, чтобы это был не ремастер, а римейк. Чтобы всю игру переделали с нуля, включая ролики — но при этом по-прежнему продавали задешево. Вот и бухтят.

  • Alex Kalabuhov

    Кто-то будет сейчас гонять в оригинальный варик или в редалерт? Или в первую циву и homm я имел в виду?
    Там всё безнадёжно устарело, не только графика, а именно всё.

  • Кирилл Шустов

    Надеюсь, про саундтрек не забудут.

  • MK

    стимовская версия The Dig выглядит лучше многих современных инди-игр, можно в нее просто играть

  • infiltrata

    Спасибо! =))))

  • Axel Rose

    Не скипая диалогов и роликов,и если знаешь, что делать — проходится минимум за полтора-два часа часа, как раз проходил неделю назад.
    А вот за 40 минут проходится, если все скипать.

  • vsegdaprav

    Не. Нечего там делать два часа. Помню, проходил за 40 минут, и я никогда ничего не скипаю в адвенчурах. Ну пусть будет час. Это максимум

  • El Mariachi

    Спорное утверждение. Во первых, названные игры сами по себе интересные, и не только как родоначальники жанров. Кто-то будет готов вспомнить молодость, но с новым графоном, кому-то будет любопытно посмотреть на то, с чего всё начиналось. Во-вторых, в переиздания теоретически можно добавить какие-то современные механики и удобства интерфейса. Например, что мешает в обновлённый первый Варкрафт добавить выделения юнитов рамкой и увеличить максимум в группе с 4-х юнитов, скажем, до 40? Или ИИ немного подкрутить. В-третьих, сейчас выходят и продаются неслабыми тиражами сотни простых казуальных игр (пусть в основном для портативных устройств), которые не сильно глубоки по содержанию, и мало чем лучше многих старых игр, кроме графики.

  • El Mariachi

    https://www.youtube.com/watch?v=6znirm1oyO0

  • JC Denton

    Я буду в первый Ред Алерт гонять.

  • JC Denton

    «Например, что мешает в обновлённый первый Варкрафт добавить выделения юнитов рамкой и увеличить максимум в группе с 4-х юнитов, скажем, до 40?»

    Ну по части Варика разрабам мешают криворукие кодеры, которые сами признались, что не могут ничего поделать с кодом первой части. И не знают как это вообще работает.

  • realavt

    Гражданин на видео делает что-то не так, раз у него два часа получилось?
    https://youtu.be/p0JqPUMyzqk

  • realavt

    После юбисофтовского Tetris Ultimate — не смешно…

  • vsegdaprav

    Наверное. Ты же понимаешь, что я не стану смотреть двухчасовое видео чтобы это выяснить. Но вот тебе прохождение за 13 минут. Если не скипать, то вот и будет 40 минут. Говорить со всеми обо всём для прохождения не нужно. Катсцен тоже немного, интро — самая большая
    https://www.youtube.com/watch?v=uDMODHEwE0Y

  • realavt

    Ну, тут явно недоразумение с моей стороны, «если знаешь, что делать» я прочитал как «не тупишь и не ходишь кругами», но при этом «пробуешь разные варианты, чтобы увидеть реакцию ГГ во всех вариантах» — то есть нормальное неторопливое прохождение без затыков, но не по самому оптимальному пути.

  • realavt

    Вообще не стоит шутить про современную игровую индустрию, любой идиотизм может быть уже давно реализован:
    https://www.youtube.com/watch?v=83GWHhEWi5k
    Поверапы! Ачивки!!!

  • vsegdaprav

    Не. Всё это я делал при первом своём прохождении. Задача второго прохождения была просто пройти игру, не делая ничего лишнего, но и не скипая заставок и диалогов

  • Alex Kalabuhov

    Шлягеры прошлых лет стали такими, потому что предлагали игрокам что-то новое. С тех пор было создано множество клонов по мотивам. Новизной взять не получится.

  • Wanderdog

    «Это ж вам не Герои какие-нибудь, где вручную обрисовали сотни пререндеренных спрайтов»
    И получилось говно. «Мастера» фотошопа «обрисовали вручную», лол.

  • Wanderdog

    Я играю. Недавно гонял кампанию за Советы. Причем, запускал ванильную в Досбоксе. У меня есть также First Decade, но там 640×400 прямоугольник с черными полями по всем четырем сторонам (я ипал такой фуллскрин). А 1024×768 вообще некатит — объекты мелкие шописец. 320×200 в оригинале — сначала ощутил дискомфорт, обзор карты уменьшается в разы. Но потом привык и забыл. В конце концов, она дизайнилась под это разрешение и вовремя поставленный радар решает все проблемы с обзором.
    И первых хомяков запускал недавно. Прошел пару скирмишей. Вторые хомяки, конечно, улучшили геймплейную формулу, но это не делает первых хомяков неиграбельными. Мало того, они куда играбельней и доставляют в разы больше фана, чем две последних йобы от Убейсофта.

  • El Mariachi

    Ну, в крайнем случае можно ведь всё c ноля на новом движке запилить. Правда, тут уже точно будет уместным вопрос: «А на фига?».

  • El Mariachi

    А, собственно, при чем здесь новизна? Мне кажется, от переиздания старых игр если и ждут чего-то, то именно качественного переноса на современные платформы, а не новизну.

    «Шлягеры прошлых лет стали такими, потому что предлагали игрокам что-то новое.» Моё мнение, хитами многие игры становились не только из-за чего-то принципиально нового, а и благодаря удачным, работающим формулам и увлекательному геймплею. Более того, всегда были и есть популярные игры, которые ничего или почти ничего нового в жанр не приносят, а лишь повторяют давно существующую концепцию. Но если реализация на высоком уровне, и вам нравится этот конкретный жанр — играть ведь будет всё равно интересно.

  • JC Denton

    ИМХО, как раз и было бы лучше запилить первый и второй Варик на движке второго СК. Чтобы современники могли сюжет оценить. Я бы и первый СК переложил. Но фанаты модами уже все сделали. Хотя у Близзард при их желании получилось бы гораздо лучше.

  • JC Denton

    «У меня есть также First Decade, но там 640×400 прямоугольник с черными полями по всем четырем сторонам (я ипал такой фуллскрин).»

    Ты чего? Есть же патч для TFD, с помощью которого можно разрешение менять. Именно делать без полос. Можно его и в файлике поковырять, но тот же Фулл ХД в этой игре то еще зрелище. Мелкое такое все. Поэтому немного сдержанности и разрешение можно сделать играбельным.

  • JC Denton

    Неа. Он называется Space Quest. Тот, в котором интерфейс графический сделали, а не текстовый.

  • El Mariachi

    Лично я был бы не против, даже где-то тут об этом писал уже. Тот же первый «Фоллыч» на каком-нибудь свежем движке — каково было бы, а? Но я не раскрыл мысль в прошлом сообщении: хотел сказать, что возникнет вопрос «на фига» со стороны разработчиков, потому что им, как мне кажется, будет легче сделать что-то новое и заработать на этом больше денег, чем на переиздании самых первых игр. Во-первых, если просто перенести их на новую графику, ничего не меняя, многие современные геймеры-казуалы будут недовольны отсутствием привычных им упрощений и удобств, что ударит по продажам. А во-вторых, если вносить хоть какие-то изменения, тут уже олдфаги ворчать будут, пусть и далеко не все на них ориентируются. Да и вообще, я даже и не вспомню по-настоящему удачные переиздания игр 20-летней давности. Может, «Baldur’s Gate Enhanced Edition», но движок-то всё равно древний «Infinity» и визуально она не сильно отличается от старой версии.

  • El Mariachi

    Кстати, разве в первых Вариках сюжет сильно интересный? Я просто в них играл ещё в те годы, когда они выходили, и не помню какой-то эпичности, которая везде была в 3-й части. Впрочем, мне в те годы сюжет ваще был мало нужен: главное, чтоб орков погонять 🙂 А «Blizzard» те ещё засранцы. Это стало понятно, когда они зарубили разработку квеста в мире «Варкрафта», а потом и «StarCraft: Ghost», причем «Призрак» вообще только для консолей планировался.

  • JC Denton

    Ну он интересен с поправкой на год создания игры, конечно. Но можно было бы роликов там добавить и т.п.

  • piedpiper

    Мне как раз Grim Fandango показался более философским и серёзным. Аж на слеху в конце пробило.

  • Viktor Kryshtalev

    Самое интересное когда играл в нее в школе , графика казалась такая же как тут в ремастере ))

  • mizzle

    Точняк:)