Авторы Wasteland 2 «пересадят» игру на пятую версию движка Unity

wasteland-2-300pxРазработчики постапокалиптической RPG Wasteland 2 планируют перевести ее с движка Unity 4.5 на Unity 5, благодаря чему игра станет выглядеть заметно симпатичнее (например, за счет расчета шейдеров, основанного на законах физики).

Кроме того, это значительно облегчит создание модификаций и даже позволит авторам каким-то образом улучшить игровую механику (в подробности они пока не вдаются).

  • anb555

    «нафига козе баян» они что, продолжение клепать собираются?

  • Vladimir K

    Да нет, видимо обновить этот движок действительно очень просто.
    Несколько дней назад получил рассылку о том, что Shroud of the Avatar тоже переехал на новый Unity, в рамках обычного патча.

  • klod

    лучше б нормальный олдскульный аддон замутили….. или же нацелились на 3ю часть с учетом предложений и пожеланий.

  • Wasteland 2 выпустили и теперь будут на нём тренироваться, вместо кошек, чтобы в Torment не сильно косячить с движком. 🙂

  • Axolotl

    Так и есть, и в описании новости тоже сказано, что лишь добавят новые шейдеры и.т.п, Т.е. то, что не требует переработки контента. Да и это же не новый движок, а лишь новая версия, обратно совместимая.
    Вообще, кстати, Unity лишь с этой самой пятой версии позиционируют себя, как движок приспособленный для крупных, серьезных проектов. До этого так и позиционировались, как движок, для мелких казуальных жанров и браузерок.

  • Движок — да, но им приходится также вручную идти по каждой локации и менять свойства всех материалов, чтобы новый метод рендеринга можно было использовать по полной.

  • MisterVic

    Ну это всяко легче, чем переделывать или обновлять весь контент.

  • Axolotl

    Помимо глобальных настроек, все остальное можно делать скриптами. Юнити там же все текстом, тупо и понятно — за что его и любят начинающие разработчики. Поэтому поменять свойства матов можно даже тупым поиском и заменой в Notepad.

  • M’aiq the Liar

    Интересно, а когда они прямые руки дизайнерам пересадят?

  • Yuri Menshov

    Это будет доступно в виде патча или покупать новую игру придется?

  • Ayrat Neizvestniy

    В виде патча.

  • Samurai

    И, тем не менее, нагребли бабла на браузерках столько, что смогли вывести Unity на достаточно высокий уровень.

  • mad_yojik

    Не освоили ещё такие импланты. 😉

  • lakoros

    У игры низкая реиграбельность. Нет смысла перепроходить ради чуть улучшенной графики и физики.

  • Tristis Oris

    к игре до сих пор выходят гиговые патчи с ченжлогом на три экрана. какбы круто да, работают люди. но епт скокаж там багов.
    предвидя все это, даже не пытался проходить. посмотрел жа забыл. пусть лежит на черный день.

    сначала били себя пяткой в грудь, мол ачивок не будет. ввели. теперь двигло обновляют. кто-то серьезно ради такого потратит еще 100 часов на игру? всему свое время какбы.

  • Тимур

    А я до сих пор не запустил игру 🙂 Ну что ж, подождем еще.

  • justaguy

    Тоже еще не играл. Такие новости лишний раз доказывают что в игры последнее время лучше играть примерно через год-полтора после выхода. Большинство багов будет исправлено, новый контент, или даже золотое/директорское/эйчди/платиновое издание, вероятно бесплатно. Примеры: Wasteland 2, Deus Ex HR, Don’t Starve, Gunpoint, Monaco, Retro City Rampage, Binding of Isaac, Divinity: Original Sin, FTL… ну вы поняли.

  • Xoxa

    Per rectum ad astra

  • Alexey

    «А вы, друзья, как ни садитесь…»

  • ArghhhFreshMeat

    Rome II забыл. Да ладно че уж там, всю современную линейку Total War.

  • PowerPointRanger

    Нет, нельзя. Переход на PBR требует конвертировать, а то и переделывать с нуля все текстуры.

    http://www.marmoset.co/wp-content/uploads/traditionalconvert01.jpg

    http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice

  • sofat

    Специально ждал почти год, играл на 5 апдейте, игра не блещет боевкой, скорее всего из-за тупого ИИ, да и их система с кучей бесполезных и дублирующих навыков не очень понравилась.

  • Abby

    Так было всегда. Вся серия TES, все игры Blizzard…

  • reader

    Я давным давно про это говорил. Через полгода после релиза минимум. Потому что с релизом производство игры находится примерно в середине цикла.

  • Текстуры нужно править. Для PBR немного по-другому делается.

  • Jahа

    Дал игре пару месяцев отстоятся и потом прошел. Как раз подоспел патч исправляющий локализацию. Проблемы были чисто под конец игры, а так все норм. С того времени уже почти все поправили, можно смело играть. А шейдеры это ерунда, не крайзис же)

  • Abby

    Прибережем для Star Citizen.

  • Axolotl

    Что-то я сомневаюсь, что в Wasteland 2 использовалось что-то корме стандартного набора Diffuse+Specular+Normal Map.

    Да и при чем тут Marmoset. Физический рендер это не какая-то конкретная стандартная технология. (О чем даже прямо сказано в приведенной в пример статье -«PBR is more of a concept than a strict set of rules, and as such,») В Юнити это одно, а в мармосете другое. Мармосет вообще не предназначен для реалтайм рендера крупных сцен с сотнями объектов, эффектов и анимацией. В юнити алгоритмы гораздо проще т.к. предполагают именно реалтайм с кучей объектов.

    Более того, отказ от запекания в диффуз эффектов освещения (Fake shading) имеет смысл и на более простых системах освещения. Само наличие карт нормалей, уже означает, что подобные приемы уже не нужны и могут даже навредить. Так что возможно диффузы в вэйстленде уже нормальные, но смотреть конечно надо.

  • PowerPointRanger

    Лол. Именно потому, что кроме диффуз-нормал-спек в В2 ничего не использовалось не получится просто взять и скриптом пройтись и переписать материалы.

    Кому-то придется сидеть и конвертировать текстуры.

    Об этом изначально и шла речь.

    Мармозет тут при том, что у них внятный и доступный гайд о том, как в PBR следует работать с текстурами , с наглядной демонстрацией к тому же. Оттуда видно, что ПБР в принципе же требует другого подхода в работе с текстурами.

    Из чего следует в свою очередь, что скриптами по конверсии не отделаешься, и мы возвращаемся к началу.

  • PowerPointRanger

    И наконец, текстурные карты в В2 не «нормальные» и для ПБР они без конверсии не подходят ни разу, я гарантирую это, потому как я видел, как они делались, да и сам же их делал.

  • Axolotl

    Дифф+Норм+Спек (желательно совмещенный с глоссом, если движок плохо держит мультиматериалы) — этого набора вполне достаточно для игры на юнити, тем более такого ракурса камеры. Дело не в наборе, а в основном в запекании света — о чем в этом гайде и говорится.
    А вот если диффузы таки с запеченным светом, то да, лучше переделывать. Но опять же, как и сказал, наличие нормалей уже почти гарантирует преимущества отказа от запекания света в «дифф» и «спек» и в более простых моделях освещения, а не только в более приближенных к честному просчету (рэйтрэйсингу, GI+IBL, SSS, AO и.т.д).
    Поэтому, тут называется, сами себе злые Буратины, раз таким путем пошли (поди на DDO соблазнились?))) — мы уже давно текстурируем в основном опираясь на flat color, и в спек тоже ничего лишнего не пихаем, даже для более простого света.

  • PowerPointRanger

    «Соблазниться» на стандартный метод, которым пользуются, чтобы не задействовать еще одну текстуру и не cрезать производительность — это конечно сильно :^)

    Даже в крузисе 3 AO запекали в диффуз, и ничего, все было нормально.

  • Axolotl

    Да, но вот теперь переделывать, чтобы избавиться от того, что назапекалось в DDO.
    Или мы может о разном говорим? Я о запекании света в диффуз и спек.
    И я не о том, чтобы свет в отдельную текстуру запекать — так вообще делают разве? (или о какой доп. карте речь?) Я о том как раз, чтобы вообще этот свет никуда не запекать (т.к. плюсов от фейк шейдинга не больше, чем минусов) — как раз то, что вам сейчас нужно будет делать, получить карты только с flat color и голым значением спекуляра и глосса.
    Или я не так что-то понял и мы говорим о разном.

    P.S. Кстати, не пойму, а зачем тогда что-то конвертить, если пользовались DDO, значит на входе был Flat — по идее вам просто нужны те карты, которые изначально подсовывались DDO.
    По крайней мере для диффуза. Не стерли же вы их?

  • Anonymous Incognito

    Про модифицирование это они смешно пошутили. Впрочем, ровно так же они шутили и перед запуском игры.

    В итоге, единственное что доступно для простой замены — иконки персонажей в виде простой картинки.

    Остальное пришлось мучительно делать комьюнити. Большая часть модификаций затрагивает один единственный файл, так что энтузиастам пришлось пилить еще и специальный инжектор, который модифицирует и пересобирает этот файл при каждом изменении.
    При этом некоторые даже сподобились и вынесли настройки своих модов в обычную xml-ку. Конечно, наживую оно не работает и применять это всё надо тем же самым инжектором.

    При этом разрабы, хоть и находились на форуме, но на все вопросы отвечали уклончиво — типа ну вы конечно попробуйте, но может и сломаться. И порой действительно ломалось, так как часть функций была реализована презабавными способами.

  • M1khail

    Локализация все еще поправлена и судя по всему уже и не будет.
    Фиксы конечно спасают, но ситуация все равно не приятная.

  • M1khail

    Почти все баги с самого начало завязаны не механике диалогов.
    Люди настолько дофига написали, что это реально трудно проверить сразу.
    Не потому что руки кривые, а потому что хорошо и много.
    Я вообще не припомню такое количество диалогов со времен первого ведьмака, а до него вообще только старые всем известные РПГ.

  • Diman

    Допилили бы заодно модельки персонажей
    на них без слез не взглянешь
    особенно в окне создания персонажа

  • > благодаря чему игра станет выглядеть заметно симпатичнее (например, за счет расчета шейдеров, основанного на законах физики)

    А ничё, что для этого надо все материалы в игре переделать? И шейдеры тоже? Да никто этого делать не будет, будьте реалистами.

  • Marabou

    а что с ней?У меня все нормально игралось в локализованной версии…

  • banner71

    И чем это поможет, если они не будут перерисовывать галимые текстуры и убогие модели?

  • banner71

    то что сделано «хорошо» править не приходится. в Ш2 сделано не хорошо, а по принципу «пусть говно, зато полный рот»

  • LightLance

    Вот, можно примерно представить, каким корявым куском будет TToN..