Авторы The Vanishing of Ethan Carter анонсировали шутер Witchfire

Польская студия The Astronauts, известная благодаря The Vanishing of Ethan Carter (в ее рядах нашлось место людям, приложившим руку к Painkiller и Bulletstorm), на The Game Awards 2017 представила шутер от первого лица Witchfire. Декорации – мрачные, антураж – словно фэнтезийное Средневековье, тем не менее, в руках главного героя – огнестрельное оружие. Основа проекта – Unreal Engine 4. Больше информации о Witchfire разработчики раскроют в 2018 году.

  • Rin D. Pryde

    Вот прям изящно тролльнули. Все бы разрабы этих недоигр так прогрессировали =)

  • SiN

    Cудя по скринам и разрабам, нас ждет новый Пейнкиллер и это шикарно!

  • zmiyko

    Красивенько. Хотя визуально The Vanishing of Ethan Carter мне тоже понравился.

  • Shmortex

    Польша. Почему у них получилось.

  • Konstantin Kim

    Выглядит неплохо, но из-за фотограмметрии берет сомнение в количестве контента: или его будет мало, или вся игра пройдет в постоянном реюзинге ассетов. Ну и хорошо ли зайдет в наше время такой подчеркнуто трэшевый дизайн, передающий атмосферу киношного B-хоррора вместо самого хоррора, тоже неизвестно.

  • zorg

    а чем Ethan Carter не игра?

  • zmiyko

    Потому что много много лет они делали редкостный трэшак.

  • Доставило как по началу, после титра «От создателей Итана Картера», кажется что игра будет очередным симулятором ходьбы…а потом внезапно «а так же Пейнкиллера и Буллетшторма» и пошёл экшон с огнестрелом.
    Знатно потролили.

  • Svarog GhostStar

    Хм, если там не очередная уборщица «работавшая» над Убийцейболи и Пулештормом, то может выйти очень даже и ничего.

  • Rin D. Pryde

    Тем, что симулятор ходьбы.

  • Slauka

    Действительно новые IP в фпс-ах выкатывают только инди-разрабы, даже сони с 13 года не шевелятся.

  • Bishop

    Боевка, кажется, будет дурацкая, из серии «всади 20 выстрелов из дробовика с 2 метров», но выглядит просто нереально.

  • Bishop

    А как шевелилась сони в 13 году? Ее единственный фпс появился в виде нового IP на пс2.
    За последние 5 лет я насчитываю аж 2 новых IP среди всех ААА-фпс — Метро и Дестини.
    У инди вообще трешня какая-то выходит в жанре.

    О, сорян, Метро уже 7 лет.

  • zorg

    симуляторы не игры?

  • Slauka

    Да у сони хотя бы в этом поколении. На пс3 был еще Resistance.

  • Иван Ефимов

    Titanfall еще.

  • Rin D. Pryde

    Ты там слово одно потерял в названии жанра) А вообще, такие же игры, как Cookie Clicker — бизнес-менеджер с элементами RPG.

  • Андрей

    Хоть бы без открытого мира!

  • Bishop

    Забыл

  • Xoxa

    Да вроде вполне себе ваншотит, что с дробовика, что с пистолета. Скорее наоборот мясом забрасывать будут, не зря пэйнкиллера упомянули

  • JC Denton

    ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Старый добрый Пейнкиллер. ДАЙТЕ ДВА!!!!

    Хотя блин… Обнаружил прицеливание мушкой и насторожился…

  • Tristis Oris

    мы его делаем исторически. теперь никак не завязать.

  • Tristis Oris

    зря не зря. если снова будут орды тупых тварей бегущих на пулю, то будет скучно.

  • SiN

    нереально, потому что Unreal 4 ))

  • ennead

    Да вообще офигенно. В Итане Картере был офигенный вижуал, а если помножить это еще и на шутан, то забс

  • ennead

    Я б за мало

  • ennead

    Ну в Bulletstorm не так было, там очень бодренько и разнообразно получалось. Пейнкиллер очень старая игра

  • ennead

    Ну, нет, в Итане нужно было искать объекты и взаимодействовать с ними, и какие-то подбирать, чтобы потом где-то применить. То есть симулятор ходьбы — да, конечно, но это все-таки была адвенчура, просто паззлы были несложные

  • Wanderdog

    «прицеливание мушкой»
    !! консолешутер алерт !!

  • ennead

    а как это связано?

  • ennead

    Судя по графону, без

  • Dmitry Molotkov

    А если уборщица то все, не получится?

  • Nerd_Sp

    в том что в труПК шутанах такая динамика что нет времени на прицел мушкой и твоя точность не зависит от того стреляешь ты с мушки или от бедра — как в новом думчанском

  • KenTWOu

    Не уборщица там, студия The Astronauts основана основателями People Can Fly.

  • ennead

    динамика — да, понимаю. Не понимаю, что мешает сделать автоприцел от бедра. Мне кажется, это слабо связано конкретно с консолями, скорее с ощущением прицеливания и экспертиментами в жанре. Тру шутаны, как ты выразился, очень динамичные за счет аркадности

  • ennead

    ну тут все еще вопрос, за что отвечали основатели PCF в PCF

  • Они вроде и не перестали. Но вот этот экземпляр занесу, пожалуй, в трекер.

  • KenTWOu

    За очень нужные вещи отвечали: раз, два, три.

  • Sabaot

    Я уже хочу убить их всех, MOAR!!!

  • KenTWOu

    Мне кажется, это слабо связано конкретно с консолями…

    Может те, кто первыми внедрял прицеливание сквозь мушку, стремились к реализму, сегодня это скорее связано с консолями.

    Ведь так вводят отдельный режим обзора с низкой чувствительностью, которая идеально подходит для прицеливания аналоговым стиком, но при этом эта же чувствительность будет слишком низкой для поворотов при обычной беготне по уровням. К тому же, переход от одного вида к другому на геймпадах позволяет скрыть различные автодоводки и прицеливания в корпус и голову врага.
    На мышке же подобная смена чувствительности имеет смысл лишь в совсем уж пограничных случаях типа использования снайперских винтовок.

  • Тимур

    Помню как-то в обсуждении хороших игроделов из Польши я об этом упомянул, меня сразу помидорами закидали.

    А ведь на аг.ру в свое время я не мог дождаться новой рецензии на очередное фуфло на движке первого FEAR, который начали отгружать за три копейки полякам.

  • Damnash

    Я не знаю как у вас, но мне Буллщитшторм показался крайне скучным, лучше бы мясом закидывали а ля Painkiller.

  • zmiyko

    Ммм, рецензия на польский шутер.
    https://media.giphy.com/media/xT5LMHW0gIzzZNWrfi/giphy.gif

  • ennead

    На каком уровне сложности?

  • ennead

    А, это логично, не подумал

  • ennead

    Хорошие рефы, спасибо 🙂

  • Damnash

    Хард.

  • ennead

    Хз. Мне Bulletstorm очень зашел, недавно пытался в Painkiller — вообще не зашло

  • Irx

    Там даже сейвов нормальных нет.

  • Irx

    Такими темпами через пару лет и до РПГ дорастут.

  • ennead

    я бы не сказал, что рэпэгэ — это рост по сравнению с экшном

  • Bishop

    1) Справедливо только для рельсотронных пушек без разлета, как в КС.
    2) Мне вообще неинтересно стрелять «от бедра», тупо выглядит, в любом шутере на ПК инстинктивно стреляю с ПКМ. Там, где прицела нет (Дум), очень остро ощущаю его нехватку.

  • ennead

    В Думе можно же стрелять «от носа»

  • Bishop

    Только если это альтернативный режим оружия.

  • ennead

    Йеп. Так и проходил игру

  • ennead

    В Resident Evil тоже

  • zorg

    в redux-версии переделали систему сейвов