Авторы The Sinking City — о визуальных способах подачи сюжета

Frogwares поделилась новым «дневником разработки» мрачной адвенчуры The Sinking City. Он посвящен визуальной подаче истории – с использование конкретных цветовых схем, освещения, необычных решений в сюжетных сценах. Игра появится на PC, PS4 и Xbox One 21 марта 2019 года.

  • doozza

    Слабая подача отдаёт дешевизной: зелёные девелоперы, вчера защитившие диплом, и диктор с жёстким акцентом. Монтаж ролика беззубый, что подрывает позиции Cinematic Artist (или как его там), который и отвечает за камеру и кинематографичность игры. Короче, прошлые ролики производили более приятное впечатление.
    Несмотря на это надеюсь на лучшее и верю в проект.

  • Dima Trushin

    Все когда-нибудь начинают. Главное, чтобы не останавливались в развитии. А акцент диктора оказался не на столько ужасен по сравнению с произношением остальных =) Но, думаю, тоже научатся.

  • dogrose

    >Все когда-нибудь начинают.
    Это их четырнадцатая игра.

  • Вячеслав

    Да им самим на вид не больше 25-ти от силы… когда успели-то?

  • dogrose

    Понятия не имею. Сила кадровой текучки? Кровавые жертвоприношения?

  • ennead

    Второе) Люди в таких сферах очень часто меняются

  • dogrose

    Т.е. они часто меняются потому что их приносят в жертву? Что ж, вполне возможно.

  • ennead

    Хотел сказать «первое», но забавно получилось))

  • Dima Trushin

    Речь была о Cinematic Artist, а не о конторе в целом. Но получилось забавно.