Авторы тактической стратегии Unsung Story рассказали о причинах ее переноса на следующий год

unsung-storyСтудия Playdek, объединившая усилия с именитым геймдизайнером Ясуми Мацуно (Tactics Ogre: Let Us Cling Together, Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy 12), в начале 2014 года собрала на Kickstarter средства на разработку пошаговой тактической RPG Unsung Story: Tale of the Guardians.

Выпустить игру обещали уже в июле этого года, однако этого не произошло. Последние новости о проекте до недавнего момента датировались маем – пока авторы наконец-то не решились объявить о переносе официально.

По их словам, на протяжении летних месяцев Playdek вела переговоры с несколькими издателями, проявившими интерес к Unsung Story. При этом в начале года студия пострадала от финансовых проблем, которые вынудили ее уволить часть ключевых сотрудников. Это сказалось на графике разработки всех ее проектов.

Согласно новому плану, бета-тестирование PvP-режима начнется в июне 2016 года. В октябре появится возможность сражаться с ИИ, а вслед за этим в игру добавят первые эпизоды сюжетной кампании. Как поясняют создатели, такой порядок выпуска отдельных частей игры не означает, что они сместили фокус на мультиплеер. PvP будет доступен раньше для того, чтобы можно было учесть отзывы тестеров при отладке баланса.

Геймплейное видео из многопользовательского режима Playdek обещает показать в октябре.