Авторы мода Long War для XCOM работают над самостоятельной игрой

xcom-enemy-within-300pxАвторы масштабного мода Long War для тактической стратегии XCOM (есть версии как для оригинала, так и для Enemy Within) объявили о завершении разработки.

Им осталось лишь окончательно избавиться от критических программных ошибок и добавить еще несколько вариантов озвучки бойцов.

Затем они смогут полностью переключиться на свой новый проект — самостоятельную игру под рабочим названием Terra Invictus. Авторы называют ее глобальной стратегией про вторжение инопланетян и планируют собирать средства на разработку на Kickstarter.

Если вы любите XCOM, но не знакомы с Long War, обязательно попробуйте его. Этот мод делает игровую механику значительно более сложной и глубокой. Для победы здесь нужно выполнить намного больше миссий, причем после каждой из них бойцы будут вымотаны, так что обойтись одним «основным составом» не выйдет — придется содержать 2-3 боеспособных отряда.

Также создатели мода доработали механику перехвата НЛО и изменили правила на стратегическом уровне. Пришельцы в Long War собирают ресурсы и проводят собственные исследования, а у оперативников есть шанс отбить страны, отозвавшие финансирование.

В тактических миссиях могут участвовать отряды до 12 бойцов, причем классов в моде целых 16, по 8 для обычных солдат и «мехов». Псионика появляется здесь раньше, чем в оригинале, и дает больше способностей. Есть и новые технологии с соответствующими видами оружия, брони и снаряжения.

  • Sasha

    Реклама крутых модов на РП это замечательно. Эх, отдельную бы рубрику под это…

  • Dexit86

    Тут скорее новость об скором Кикстартер проекте, но идея с Рубрикой — Хорошие Моды, звучит. Только если её делать, то не еженедельной, а ежемесячной.

  • Chazm

    Скорее уж ежегодной, максимум ежеквартальной.

  • Miyamoto

    Лонг вар отличный, отыграл с удовольствием, разнообразия на порядок больше, чем в оригинале, и почти все уместное — вот еще бы рандом выпилили. Остается пожелать, чтобы все у товарищей срослось с их проектом.

  • Konstantin Fomin

    Идея правда хорошая. Можно писать об одном моде за раз, например. Надо подумать, может правда можно реализовать. Может ли кто-то из наших взяться, или общими усилиями. Потому что я вот особенно за мод-сценой не слежу.

  • Radar O’Reilly

    Ох что-то я сомневаюсь в успехе данного предприятия. Одно дело дорабатывать напильником готовый продукт, а совершенно другое — создавать с нуля. Но будем посмотреть, в любом случае. Чем больше Икскомов — тем лучше.

  • Дагот Сосиска

    >Terra Invictus. Авторы называют ее глобальной стратегией про вторжение инопланетян и планируют собирать средства на разработку на Kickstarter.

    Зачем ЕЩЕ ОДНА? Или они решили-таки сделать настоящую, с полной разрушаемостью, генерацией карт, живым игровым миром и честным просчетом баллистики оружия в 3D?

  • Miyamoto

    И действительно, зачем нужна еще одна игра в жанре, в котором есть, может, игры три на рынке.

  • Klive

    Да и те вышедшие довольно давно …

  • Дагот Сосиска

    >игры три на рынке

    Ну есть x-com, а есть клоны x-com. Клоны не нужны. А если это x-com, было бы замечательно, но одолевают сомнения. Далеко не все способны осилить столь сложные технологии. С тех пор ведь кто ни пытался, никто не осилил.

  • Sarokhael

    Глобальная стратегия про вторжение. Может, наконец, сделают вторжение реалистичнее.

  • Someone132

    Про прошлогодний Xenonauts не забыли?

  • Someone132

    Кстати, те кто играл в обе, не могут сказать что будет лучше — этот Long War, или Xenonauts?

  • Тимур

    Чего вы так привязываетесь к датам. Пусть выходит когда есть хороший мод, о котором можно рассказать.

  • Тимур

    Кроме него по сути и нет игр в жанре. Он и оригиналы, старые и 2012 года с дополнением.

  • Someone132

    Еще есть чешские UFO: After….. ) Нетрушные, естественно, но тоже со своими поклонниками и весьма хорошим иструменталом.

  • Someone132

    Надо сказать, соглашусь. Одно дело когда много всяких платформеров и которые проходятся меньше чем за 10 часов. Когда во что-то можно играть сотнями часов и все равно находить новое, то нет смысла не быть лучшим в жанре.

    Так что да, даешь все это, или хотя бы почти все + что-то радикально новое и отличное от остальных, чтобы запомнилось.

  • Дагот Сосиска

    >Может, наконец, сделают вторжение реалистичнее.

    Прилетели и захватили/уничтожили Землю. Game Over.
    Реализм это хорошо и нужно. Но не самого, собственно, _вторжения_.

  • Тимур

    Ну они и качества совсем другого. Да и… когда последняя часть выходила? Году этак в 2007м вроде.

  • Someone132

    Ну, можно еще сделать настоящий финт ушами и сделать вторжение этак в 2300-ом, или там 2500-ом, когда у людей уже есть полно вещей вроде анти-астероидных зениток и т.д. Разумеется, игра тогда будет выглядеть и чувствоваться совсем по другому, но это вполне можно сделать, было бы желание и воображение.

  • Someone132

    Да, и компания скоро после этого закрылась. С другой стороны, по моему вышло все не слишком плохо. Могло быть как с Fallout, где все пытались сделать собственный на протяжении нулевых, а выпустили всякие Metalheart: Replicants Rampage, Shadow Vault и т.д. В итоге забыли все, кроме оригинала, перезапуска и может там еще The Fall: Last Days of Gaia. Кому, спрашивается, было хорошо от такого изобилия?

  • ETA

    Да ладно. Смак именно в том, что люди слабые и технологически отсталые, а алиены сильные, загадочные и технологически развитые. Sci-fi баталии а-ля терраны против зергов не так интересны будут

  • Zloy

    а он на русском есть?

  • Someone132

    Не обязательно уходить так далеко: футуристы обычно считают что чтоб развиться до уровня «терранов» потребуется еще одна-две тысячи лет минимум. Тут разница лишь станет поменьше. Плюс, если сделать более пессимистичный мир будущего где, скажем, пол-земной суши затопило глобальным потеплением, население максимум 3 миллиарда, и раз в три месяца происходят ураганы типа Катрины, то играть будет еще как интересно.

  • Дагот Сосиска

    >футуристы обычно считают что чтоб развиться до уровня «терранов»

    Кто считает?
    В последнее время прогресс растет экспоненциально, так что можно смело брать логарифм от этой тысячи лет. Ну или хотя бы корень.

  • Dexit86

    TBS-Play переводят на русский.

  • ParasaitoShinguru

    Действительно, ведь через 50 лет произойдёт технологическая сингулярность, и с глупыми пришельцами на летающих тарелках и с бластерами будет воевать распределённый AI, объединяющий сознания всех людей планеты, с помощью облака наномашин размером с солнечную систему.
    Курцвейл не врёт же.

  • Dexit86

    Тут отслеживать куда сложнее. Игр много, за каждой сложно уследить, нужен список. Ну и искать из уймы трешовых модов, просто отсебятины, и всего прочего достойные моды.

  • Crazychrist

    Странный вопрос, учитывая то, что Xenonauts — это Xenonauts, а новый XCOM — это новый XCOM. Но я всё ж отдаю предпочтение Long War, в Xen поиграл дней 6-8 и понял, что это полная копия X-COM EU, что может быть и неплохо, но я как-то наигрался. А LW вносит отличное разнообразие, а местами и хардкор, в геймплей XCOM.

  • ParasaitoShinguru

    Если честно, то после выхода OpenXcom я тоже не понимаю, зачем нужны все эти недоклоны.
    http://i.imgur.com/qeAw0KI.png

  • ParasaitoShinguru

    полная копия X-COM EU

    На самом деле, очень фиговая копия.

  • Elidar

    На самом деле, в Long War всё гораздо серьёзнее, нежели работа напильником. Там практически совершенно другая игра, осталась лишь графика, интерфейс и фундаментальные принципы, всё остальное изменено почти полностью. В виду этого, я не думаю, что ребятам это не по силам. В любом случае, увидим.

  • Дагот Сосиска

    >в Xen поиграл дней 6-8 и понял, что это полная копия X-COM EU

    Лолшто? Никакая не копия абсолютно. Начиная от неосиляторства древних технологий, и кончая совсем другим балансом.

  • И в итоге додумались до того, что моды надо тупо рецензировать.

  • Где мой ховерборд, епта, экспоненциальный ты наш?

  • Klive

    Кстати сказать,те кто делал OpenXcom начали делать OpenApoc, проект еще пока в очень ранней стадии, но если сделают — это будет здорово. X-Com Apocalypse имхо лучшая игра в серии.

  • Someone132

    Ага да а еще к концу десятилетия будут одни только робото-машины ездить по дорогам. Помню меня раньше все эти предсказания про мир где люди не будут нужны ни для чего от этих убер-трансгуманистов еще год назад очень пугали. Теперь Я спокоен, зная что как только начнется следующая волна автоматизации и белые воротнички начнут массово терять работы, то дело быстро задвинется назад далеко и надолго. Наверняка и с трупами, как в 1848, но что поделать?

  • ParasaitoShinguru

    Ну да, ведь индустриализацию тоже задвинули далеко и надолго, когда выяснилось, что большинство крестьян начало массово терять работу…

  • Someone132

    Ага, особенно когда рецензентов и так хронически не хватает. Сколько еще их надо ждать на Massive Chalice, Ronin, Technobabylon, Tormentum и т.д.?

  • Тимур

    Рецензировать — громко сказано, скорее просто рассказывать. В музыкальной рубрике же не рецензируют музыку.

  • ParasaitoShinguru

    https://www.youtube.com/watch?v=7zTCgMPZRuo

  • Someone132

    Уже думал об этом, только тогда ситуация все равно была другая. Во первых крестьяне работ не теряли (их у них и не было), а теряли землю из-за огораживания. Работу на индустриализованных фабриках они наоборот приобретали: грубую грязную и куда менее платящую, но приобретали. Во многом огораживание бы и не произошло, если бы бывших крестьян нельзя было бы свалить на фабрики (+ колонии в Австралии и других местах).

    Во вторых, тогда выигрывал от всего этого более широкий круг людей. Работы теряли ремесленники которые тогда по статусу были эквивалентны всем нынешним западным рабочим чьи фабрики ушли в Китай и Бангладеш. От следующей волны будет плохо всем ближе к среднему классу, которые смогут сделать куда больше. Только представь себе даже ограниченную забастовку докторов, и помножь это среди еще нескольких высококвалифицированных профессий.

    Ну и в третьих сейчас даже с АНБ нет так много грубой силы на стороне этого «прогресса». В той же Британии того времени тебя могли повесить за 100+ различных преступлений, а могли и нет, и это действительно подавляло большинство массовых протестов.

  • ParasaitoShinguru

    Грубая сила и не понадобится. При введении ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Безусловный_основной_доход ), например, потеря работы не будет восприниматься так остро.

  • S-medved Mod

    Здесь:

    https://tbs-play.com/community/resources/long-war-rus.3/history

    Видео установки:

    https://tbs-play.com/community/threads/long-war-rus.5537/page-36

  • Konstantin Fomin

    Я рецензию на Massive Chalice на прошлой неделе сдал, не знаю, что с ней происходит.

  • AlBo

    Ведет же Рандом Фобосис рубрику бесплатных игрушек. А там, имхо, достойные вещи куда сложнее найти.

  • Дагот Сосиска

    Ты не охренел, ховерборд сразу?
    Погоди, сначала сверхсветовой двигатель изобретут, а потом уже и за антигравитацию возьмутся.

  • AlBo

    Нафиг двигатель. Ховерборд давай!

  • just_dont_do_it

    На самом деле совсем не копия. Микс из UFO Defense, парочки новых идей, и элементов EU. Но имеет тучу балансовых просчётов и проблем, это да.

  • just_dont_do_it

    Да ладно.
    Нет.
    Это всё тот же XCOM:EW, значительно перебалансированный и дополненный мелкими фичами. НИЧЕГО «совершенно другого» там нет.

  • Someone132

    Тоже слышал, но по мне думать что это все разрешит, не принимая в учет ни инфляцию, ни то как люди строившие уклад жизни вокруг работы будут жить без нее очень наивно. Да и шансы того что вовремя появиться для этого политическая воля смутны.

    Для справки, весь пласт право-консервативной политики на Западе строится на том чтобы во всем винить людей которые на пособиях, всячески эти пособия/госпрограммы сокращать во имя балансировки бюджета и сокращенного правительства (вместо того чтобы повысить налоги для тех же целей) и вводить все более изощренные меры чтобы выгонять людей на работу (о том как рабочих мест раз в 20 меньше чем кандитатов естественно никто и не заикается) Тех кто сейчас пробуют заикаться о безусловном доходе, на полном серьезе называют коммунистами.

    В заключение хочу напомнить что еще Энгельс сказал, каждое поколение как и простых людей так и деятелей считает себя в правоте и думает что вот у них все получиться и их век удастся лучше всех предыдущих. Британские министры XVIII века тоже имели планы яркого и славного развития 13-ти колоний Нового света: и рабов бы освободили раньше и индейцев куда меньше бы в могилах лежало. Потом один чайный налог все-таки взорвал крышку, произошла Американская Революция и все те планы полетели насмарку.

    Ограбив всю Южную Америку испанцы считали себя непобедимыми и таких примеров массы Каждый век богат своими примерами горя и раздора и считать то вот в 21-ом все будет по другому или что все выпадет только на долю Третьего мира а мы отсидимся крайне идеалистично.

  • Someone132

    Нда… Интересно это у всех редакций так, или только RP так везет?

  • Дагот Сосиска

    Так ховерборд сложнее двигателя. Поэтому сначала двигатель, потом ховерборд!

  • Radar O’Reilly

    И что там кроме цифр они поменяли?

  • banner71

    Неужто они вам отломили, чтобы форсить этот мод тут? Почему то например для скайрима или других игр вы моды не рекламировали.

  • banner71

    Однако гораздо играбельней чем этот ололо-пыщ-пыщ шутерок, которым является новый Хком

  • Holy Devil

    >те кто делал OpenXcom начали делать OpenApoc
    Лучшая игровая новость в этом году.

  • Boroda

    Надеюсь они запилят вырезанный контент, ведь оригинал то по сути бета.

  • Boroda

    Авторы других модов тоже собирались выпускать свои игры?

  • Stella_Astrum

    И сделают ещё одно картонное вторжение? Никакой атмосферы, право, даже ксенонавты в этом плане чуть лучше. Могли бы давно что-т вроде глобальной стратежии с тактическими битвами сделать на основе, вполне сохранив общую формулу — но нет, мы хотим копировать ыкском. Я не про этих мододелов, у них-то ограничения вполне очевидны.

  • just_dont_do_it

    >шутерок
    >новый Хком
    Редко кому удаётся так метко выставить собственное непроходимое невежество всего лишь тремя словами.

  • Stella_Astrum

    Ну этот котик давно уже всем тут всё доказал.

  • Alexey Andrianov

    могу ошибиться, но ты не пропускаешь без своего комментария ни одну новую запись на этом сайте

  • Stella_Astrum

    Ну посмотри последний десяток тогда. Просто в глаза бросаются, ну.

  • Dexit86

    Вы же не учитываете моды на такие игры как: ГТА, ТЕС, Симс, ГеймДевТикон, Ксенонавт, игры Парадокс, Маун и Блэйд, Майнкрафт. РимВорлд, Фаллоут (это то что первым вспомнилось)… Там же каждую неделю по 10+ новых модов и 100+ обновлений старых.

    А ещё надо отлавливать из редкий игр, таких как Халва, Портал, ИксКом.

  • Минск без Бу

    Ну а почему бы и нет? Нормальных стратегий с инопланетянами только две, и то древние. Добавили бы рандомных сценариев, углубленный менеджмент и все было б путем.

  • AlBo

    Я сильно сомневаюсь, что мод, который вышел «только что» заслуживает внимания. Да и серьезных модов выходит также очень мало: нет никакого смысла обозревать косметические моды. Имхо, только сюжетные и глобальные моды заслуживают внимания, а их можно по пальцам пересчитать.

  • AlBo

    Про сложность это вы как специалист говорите?

  • Misanthropy

    Увы, но большинство модов для упомянутых игр не заслуживают упоминания в прессе — кому интересно читать про то, что некий вася пупкин выложил очередно бронеливчик для скайрима, а по настоящему достойных, навроде иниго, по пальцам можно сосчитать.

    Я бы мог вести рубрику на тему модов, но не буду, поэтому на пикселях её и нет )

  • Miyamoto

    Ну есть Дюна 2, другие РТС не нужны. Ну есть Дум, другие шутаны не нужны. Есть Марио — зачем другие платформеры?

    Есть такой жанр — пошаговые сквад-бейзд тактики, их мало. Если их станет больше — это хорошо, благо народ, делавший Лонг Вар, на практике показал способность делать адекватные усложнения в известных игровых механиках.

  • ParasaitoShinguru

    Есть такой жанр — пошаговые сквад-бейзд тактики, их мало.

    Да вообще-то их полно, если не ограничивать себя только ПК.

  • Dexit86

    Ну я об Requiem, или Redone (хотя он умер, но у него есть много идейных наследников). Skyblivion и Skywind. Andoran: Prologue и Enderal.

  • Dexit86

    Ну ведь есть те которые пиляться долгое время. Такие как Skywind к примеру. Ведь мод собрал людей ещё до Альфы. Ну и ещё многие другие. Ответил человеку выше.

  • Alexey Andrianov

    правда твоя
    видимо просто на лицо вы все похожи

  • goran

    Все так нахваливают этот Long War, что даже задумываешься рискнуть пройти Enemy Within. Но оригинальный XCOM слишком разочаровал (

  • Miyamoto

    Да, есть куча хороших, но очень специфических анимешных тактик, которые сами по себе отдельный поджанр и довольно на любителя. Они с икскомообразными играми имеют мало общего. Так что, не плохо бы количество оных увеличить на ПК, в частности.

  • ParasaitoShinguru

    Но ведь новый недоикском как раз и является типичной консольной тактикой, разве что без аниме.

  • banner71

    Ну например моды SkyRe или Falskaar по качеству намного лучше и по объему больше чем большинство обозреваемых игр в этом блоге.

  • Антон Ариманов

    Есть. Смотри на noname.

  • Антон Ариманов

    Тот редкий, практически занесённый в Красную Книгу случай, когда обе лучше. Что с одной фанател (особливо с модом Xenophobia), что в другую играю с удовольствием.

  • Антон Ариманов

    EW не нужен, только LW, только хардкор.

  • Антон Ариманов

    >так что обойтись одним «основным составом» не выйдет — придется содержать 2-3 боеспособных отряда.

    Эм, шта? На уровне 8 бойцов в миссии и полста бойцов не хватает. Усталость дело одно, но они же после тяжелых ранений по месяцу лечатся. Да и задания при вхождении в ритм идут с завидной регулярностью, даже без ранений 3 отряда захлебнутся в усталости. Конечно, есть перки на её снижение, но всё же, всё же.

  • Дагот Сосиска

    >Ну а почему бы и нет?

    Ну я и надеюсь, что сделают нормальную «стратегию с инопланетянами», хотя сильно сомневаюсь в этом. А недо»стратегии с инопланетянами» не нужны, их и так много.

  • Дагот Сосиска

    >Про сложность это вы как специалист говорите?

    Нет. Как быдло, начитавшееся интернетов. Только и всего.

    Есть теория про сверхсветовой двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%80%D1%8C_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5

    А теории про антиграв я пока не встретил.

  • Miyamoto

    Ну, эм, да, не всем удается с удовольствием играть чибиками с фиолетовыми волосами, это типа тоже важный момент.

    Ну и геймплейно (я не очень специалист в азиатских тактиках), вроде икском, кроме пошаговости, мало похожего имеет с ФФТ или с Огром.

  • С удовольствием вернусь к жанру консольных тактик, как только они станут хоть наполовину похожи на «новый недоикском» )

  • BluePoncho

    «как только они станут хоть наполовину похожи на «новый недоикском»
    Консольные стандарты уже стали настолько «трушными», что современному ПеКа-геймеру уже без разницы.

  • Elidar

    Переработан принцип развития технологий пришельцев;
    Переработан принципе воздушного боя;
    Во многом переработано и колоссально расширено древо технологий и зависимость одних от других;
    Добавлено множество различных предметов и гаджетов для команды;
    Добавлена система умения для пришельцев, а также добавлены «боссы» или «лидеры»;
    Переработана и улучшена система умения, добавлено большое количество новых;
    Переработаны и расширены классы доступных солдат, а также MECH’ов.

    И т.д. Вообще перечислять можно много. Я повторюсь, что фундаментальные основы остались неизменны, так как движок никто не менял. Но блюдо из одних и тех же ингредиентов можно приготовить разное. Можно взять кусок свинины, поджарить его в масле и выкинуть на тарелку. Это будет одно (безвкусное) блюдо. Можно взять специи, добавить панировку, приготовить вкусный гарнир, а мясо сделать особым способом, всё это красиво оформить на тарелке и получится что-то очень и очень вкусное и изысканное. Возможно, аналогия не совсем удачная, но, думаю, смысл понятен.

    Можете со мной не соглашаться, ведь у каждого есть своё мнение и каждый имеет на него право.

  • Elidar

    Ваше право думать так, как Вы думаете. Если Вы считаете, что те изменения, которые внесены в Long War это «мелкие фичи», не собираюсь с Вами спорить или что-то доказывать. У каждого своё восприятие. Для Вас это мелкие фичи, ничего существенно не меняющие, для кого-то ещё, это серьёзные изменения в геймплее и механике игры, поднимающие оные на новый уровень и изменяющие весь игровой опыт.

  • Radar O’Reilly

    То что ты перечислил — это переставленные местами цифры. Все на что эти что эти цифры влияют — ресурсы игры, созданные разработчиками. Все твои «добавлено», на самом деле — «перемешано».

  • BluePoncho

    Как ты елку не украшай, она не перестанет быть елкой.
    Прекрасный пример со свининой, кстати. Кому-то жирное мясо нельзя и он его не будет есть. Либо вегетарианец, либо религия не позволяет или просто нелюбитель свинины. Вот теперь вопрос — что кардинально поменяется, если данный продукт приготовить другим способом? Ни-че-го.

  • AlBo

    Для ховерборда не обязательна антигравитация. Достаточно магнитной левитации, как на видео ниже, которая уже вполне изучена. Поезда уже ездят — дело за малым.

  • Cruel_Crow

    Суть в том, что на абсолютно все миссии летать не только необязательно, но и вредно.

  • AlBo

    Если «человек выше» смотрит на ответы, как и я, по красненькому значку, то он его не увидит, скорее всего 🙂

    Про «пилящиеся» моды: пока они сырые рассказывать про них нет смысла. А вот как дойдут до кондиции — рассказать. Про обновления тоже большого смысла нет, разве что произошло что-то серьезное.

  • Дагот Сосиска

    >Поезда уже ездят — дело за малым.

    Поезда над электромагнитом ездят. А ховерборд будет использовать магнитное поле Земли?

    Вообще-то была где-то новость о том, что изобрели электромагнитный двигатель, дающий импульс в любую сторону без выбрасывания массы. Основан на каком-то принципе ТО. Мне лень было лезь смотреть, что там за теоретическая база, да и могу не осилить. Если это не жульничество, то ховербоард тоже скоро будет.

  • Протт Клаату

    Скачать локализацию мода на русский язык: https://tbs-play.com/community/resources/long-war-rus.3/

    Поддерживается версия мода B15e, а во вторник, 21.07.2015, выходит очередное обновление локализации для версии B15f, то есть, для самой, что ни на есть, свежайшей версии!

  • Elidar

    А я разве заставляю Вас что-то делать? Нет. Не нравится, не играйте, никто от сего факта не расстроится и тем более не будет горевать.
    Ёлка может и останется ёлкой, разница лишь в том, что кому-то нравятся ёлки, а кому-то нет. Кому-то нравятся ёлки не украшенные, в первозданном, так сказать, виде, а кому-то нравятся эстетически украшенные. Украшать ёлки, конечно же, идея наиглупейшая, кому она вообще когда-либо могла прийти в голову?! Вот дураки…

  • Elidar

    Пусть так. Лично для меня это изменило многие аспекты игры и её механики. Для Вас, быть может, нет. Я не собираюсь, как уже сказал выше, спорить с вашими убеждениями. У всех есть право на своё мнение.

  • Wolf_Plague

    Окей, но теперь нужно, чтобы авторы скайримомодов запустили кикстартер на свой Скайрим, с подземельями и драконами.

  • Wolf_Plague

    Чокнутую камеру исправили? Которая зум сбрасывает на каждом солдате, у краёв карты куда-то заворачивает и висит не выше полутора метров над землёй?

    Если б не она, я и оригинал-то прошёл бы уже давно.

  • Samaerro

    Нужен же)
    Как минимум, для запуска последних версий LW))

  • Radar O’Reilly

    «Мнение» на факты не влияет.

  • Elidar

    Что-то с камерой они делали, насколько я помню. Во всяком случае, различные просьбы на этот счёт были и не раз. Но тут нужно учитывать, что камера это одна из фундаментальных основ игры и «исправить» её вряд ли получится. Можно слегка подкрутить. Не факт, что это решит проблему.
    Зум стал приятнее, теперь можно отдалить её хоть на километр назад. Я утрирую, конечно, но стратегический обзор прикрутили.
    У меня единственная проблема, которая возникла, это то, что камера начинала тупить и во время хода противника улетала куда-то за границы экрана. Впрочем, эта проблема решилась путём отключения (или переподключения) геймпада. Хотя лично я играю с клавиатурой и мышью.

  • Elidar

    Я ещё раз повторюсь, я не намерен терять время и спорить с Вашими убеждениями, которые работают по принципу «есть моё мнение (читай факты, которые лично я считаю правильными) и неправильное (всё остальное, что не согласуется с теми фактами, которые я считаю правильными и не важно, что это может быть иначе)».

  • mad_yojik

    На самом деле — вопрос в том что конкретно Long War затрагивает, насколько мне известно геймплейные («механические») изменения, и те в довольно ограниченом масштабе, по сути — это перетасовывание различного рода модификаторов как на «тактическом», так и на стратегическом уровне, и добавление одной действительно новой возможности (отбивать страны). Это примерно треть игры, две другие трети — это собственно контент («графика-звук-музыка»,и неплохо бы ещё стори), и «костяк» игры (базовые механики). Насколько эти ребята смогут сделать эти две части — ну поживём-увидим.

  • Crazychrist

    а где коммент про линейку?

  • Crazychrist

    Не знаю, я неосиляторства не заметил, а вот абсолютно аналогичные исследования, ступени технологий, единицы крафта и разнообразие неписи в глаза бросились сразу

  • AlBo

    Не знаю, над чем будут ховерборды ездить, главное, что это вполне осуществимо не только теоретически. Осталось найти сверх-высокотемпературный проводник.

  • Elidar

    Ну, опять же, я могу основываться только на своих ощущениях и впечатлениях. Чужими глазами не посмотришь. С моей точки зрения, они сделали игру намного лучше и интересней, опять же для меня лично. В оригинал я теперь после Long War играть просто не могу. Скучно и неинтересно просто до безобразия. Хотя тут вот многие уверяют и спорят с пеной у рта, что их изменения сугубо косметические и с игрой ничего не произошло, это всё тот же XCOM. Мне же кажется, что мододелы сильно поменяли некоторые аспекты, что-то улучшили, что-то подправили. Чем бы их действия не были, лично я считаю это достаточно серьёзным достижением. Опять же, я сужу исходя сугубо из своих собственных ощущений от игры и тех впечатлений, которые она мне даёт при сравнении голого оригинала и Long War.

  • mad_yojik

    Вопрос на самом деле не в величине их достижений в области модифицирования и балансирования геймплея XCOM, а в том что для полноценной игры (не мода) нужно сделать много работы в других областях, не связанных с механикой геймплея. Именно в этом собственно и отличие мода от полноценной игры. И готовы ли разрабы LW перешагнуть это отличие (и главное сделать это хорошо) — неизвестно.

    Ну и есть факт (не мнение) что помимо механики игры — Long War не затрагивает вовсе ничего, он не меняет ни визуально-звуковой, ни сценарной частей игры, а также кучу мелких и важных мелочей вроде дизайна карт…

  • mad_yojik

    Ага…. Результат от этого вовсе не поменяется =)

  • mad_yojik

    Брось, если дело дойдёт до глобальной стратежки «земляне vs много алиенов» — конец будет примерно такой как в начале XCOM 2 =). Это в лучшем случае.

  • Andys

    >>Зачем ЕЩЕ ОДНА? Или они решили-таки сделать настоящую, с полной
    разрушаемостью, генерацией карт, живым игровым миром и честным просчетом
    баллистики оружия в 3D?
    XCOM Apocalypse не играли? Из вашего списка не хватает только генерации карт

  • Антон Ариманов

    Да вот не сказал бы. Ресурсов, добываемых на миссиях, и так не хватает, а если на половину не летать… Плюс напряжение в странах растёт от неполётов, денег же от стран тоже не хватает, а если половина ещё выйдет из совета, станет совсем грустно.

  • Антон Ариманов

    Неидеально, но исправили. Сейчас на функциональных клавишах записаны углы наклона камеры, плюс G и T устанавливают высоту камеры, и эта установка держится на каждом солдате, каждом ходе и каждой перезагрузке.
    Единственное, что изменения позиции камеры мышкой всё ещё учитываются через жопу: при переходе на другого бойца или ходе аленей камера уплывает на позицию, установленную клавишами, и лишь затем переплывает на указанную мышью. И так каждый раз. В итоге приходится от настройки камеры мышью отказаться и довольствоваться клавишными. Впрочем, их более-менее хватает.
    Так что ставь, эта неприятная проблема в целом решена.

  • Антон Ариманов

    Это, условно, два клона оригинального X-COM, сделанные разными людьми с разными тараканами, разными требованиями от начальства и разными направлениями развития концепции. От этого копиями друг друга они не становятся, оставаясь мутировавшими каждый в свою сторону потомками оригинала. Просто терминология, ничего более)

  • Дагот Сосиска

    >XCOM Apocalypse не играли?

    Да.

  • Radar O’Reilly

    Ты уже второй день споришь. И мне кажется, что это не предел.

  • mad_yojik

    Зависит от того чего хочется. Xenonauts — если хочется «первого UFO, только как-то по новому», правда баланс там хреновый, зато «спрайты, тайм юниты, толпа зольдатенов, свободный инвентарь, ностальгия». Long War — стоит посмотреть тем кого не воротит от системы двух действий, малого (до 8 чел.) размера отряда, небольшого инвентаря и местного рандома.

    Собственно оба сабжа хороши по-своему.

  • MistOne9

    Почему же не меняет визуально? Мелды добавили? добавили на тактические карты. Оружие, броньку и прочее добавили? Добавили. Кучу голосов добавили? добавили. Так-что визуально-звуковую часть они улучшили. Сценарно — ничего не поменяли, но вроде как таких целей они перед собой и не ставили. Касательно дизайна и разнообразия миссий и самих карт — не уверен, что такое можно сделать силами стороннего мода без привлечения разрабов и доступа к коду игры.

  • Дагот Сосиска

    >Ты уже второй день споришь.

    Как будто это что-то плохое.

  • Irx

    А я уж думал только мне 3-я часть больше всех нравится.
    У 1-2 фанатов много, а трёшку как-то в основном недолюбливают. =)

  • Дагот Сосиска

    >сверх-высокотемпературный проводник

    Он только над магнитами висит.

    >главное, что это вполне осуществимо не только теоретически.

    Это читерство. Вон уже сделали квадрокоптер в виде ховерборда. ТруЪ ховерборд должен молча висеть и над чем угодно.

  • ParasaitoShinguru

    А абсолютно плоские карты без рельефа вам в глаза не бросились?

  • Elidar

    Ну вот и увидим, смогут ли они сделать из своей поделки что-то интересное.
    А что же до визуально-звуковой и сценарной части игры, там есть некоторые изменения, пусть и, может, не слишком серьёзные и значимые. Про звуковые уже сказано комментарием ниже, а что до сценарной, то можно взять два примера. Первый это возможность возвращать страны и по одной «атаке», а не по три как было раньше. Понятно, что это тоже механика, но всё же оказывающая некое воздействие на сценарную составляющую. Ну и, конечно же, генерал Ван Доорн (ещё один уникальный солдат), который присоединяется к ХСОМ после соответствующей миссии. Ну да это так, приятная неожиданность была.

  • Elidar

    Сударь, угомонитесь. Уже давно понятно, что Ваша основная цель, это оставить за собой последнее слово, а не вести конструктивный диалог.

  • banner71

    Зачем? а как же инди-***нди?

  • Crazychrist

    Там вроде был рельеф, что значит без рельефа? Конечно он несложный, но вполне себе можно отстреливать непись, забравшись повыше. В оригинале он был таким же: пара горок, скала и всё.

  • Дагот Сосиска

    banner71, ты идиот.
    Это называется «смотришь в книгу, видишь фигу»

  • Radar O’Reilly

    Это ты со мной спорить начал, вообще-то. Я не просил никого отвечать на мой пост. Сам начал кукарекать, а теперь ему не нравится как с ним общаются.

  • Radar O’Reilly

    А что твой связной разрешил тебе общаться с рекламщиками? Или это попытка внедрения с целью разоблачения? Или ты все таки принял таблетки, которые тебе выписали?

  • Cruel_Crow

    Я это… Говорю как съевший на Long War собаку 🙂
    Иногда миссии таки надо пропускать, в том числе и из-за усталости.

  • Wolf_Plague

    Чтобы новость про мододелов, запиливших свою игру сделать.

    >Ну например моды SkyRe или Falskaar по качеству намного
    >лучше и по объему больше чем большинство обозреваемых игр
    >в этом блоге.

  • ParasaitoShinguru

    В оригинале был рельеф, то есть разные точки местности могли иметь разную высоту и были склоны, в Ксенонавтах земля всегда абсолютно плоская. А всё потому, что разработчики Ксенонавнов так и не смогли написать расчёт кратчайшего пути и зон видимости с учётом рельефа. Это к вопросу о неосиляторстве технологий, которые были в игре двадцатилетней давности.
    http://i.imgur.com/xMW7rQn.png
    http://i.imgur.com/LLlcVOj.jpg

  • banner71

    То есть вы считаете что дажа самая убогая и захудалая, но отдельная игра, пусть даже в формате «квадратик бегает и точечками стреляет» заслуживает большего внимания со стороны «професяналаов», чем самый замечательный мод, который пусть хоть и написан к чужой игре, но преображает ее полность и раскрывает по-новому?

    Вы случайно не госаппарате работаете? Там таких твердолобых любителей «рехламента» навалом.

  • banner71

    зато мой член длинный, мамке твоей по нраву пришелся.

  • Wolf_Plague

    >Вы случайно не в госаппарате работаете?

    Нет, я играю в Lineage 2 Classic.

  • Dmitry S.

    твоя то мамка никогда гурманом не была… :]

  • Антон Ариманов

    Окей, доверюсь более опытному собрату. Пропускать надо только когда усталость зашкалила, или ещё в каких-то случаях?

  • banner71

    Ааа, так это ты давеча сливался об РБ? XD

  • KrazZt

    По Moddb.com все отслеживается легко и просто.

  • AlBo

    Ок, сделают специальное покрытие. Каноничный ховерборд, кстати, не летал над водой.

  • Cruel_Crow

    Успаость — основной индикатор.
    Ну, кроме, конечно, миссий, которые просто не по зубам (как, напрмер, баржа с 35-40 пришельцами на первом или втором месяце).

  • Elidar

    Вот тут я совершенно согласен. Моя ошибка, которая более не повторится. С хамами общаться не намерен, а Вы, вероятно, считаете, раз сидите за монитором, можете хамить почти в каждом своём сообщении. Сочувствую уровню Вашего культурного развития и Вашим родителям. Адиос.

  • Дагот Сосиска

    >Каноничный ховерборд, кстати, не летал на водой.

    Прекрасно летал, точнее прекрасно висел. А от ховерборда разве требуется, чтобы он умел летать горизонтально?

  • Radar O’Reilly

    Наконец-то. Жаль тут еще целый выводок таких-же останется.

  • AlBo

    Ну, каноничный летал горизонтально. Так что, было бы неплохо.

  • Autoclave

    Ничего у них не получится. Поменяли они там пару цифр и вдруг великими девелоперами себя возомнили. Жду фэйла с нетерпением.

  • ukdouble1

    Выплюньте эту собаку. Летать надо на все миссии.

  • Cruel_Crow

    Расскажите мне, пожалуйста, как без брони и с неполным комплектом лазеров в самом начале взять баржу с 30-40 аленями и с аутсайдром-боссом.

  • ukdouble1

    У меня в начале игры садился похититель с 42 аленями, брал одним огнестрелом. Особых проблем не было. Тяжелый пПак из 4 изгоев подвел под ракету и гранату . Паки ходят по одному, бойцов с огнестрелом хватает. Играю на макс. сложности.

  • Cruel_Crow

    Но как?! Там этих аленей столько, что вероятность встретить 2-3 пака одновременно или что к одиночному паку присоединится второй или третий в процессе (да ещё и с тыла) — примерно 100%.

  • ukdouble1

    Главное — не лезть с ближний бой. Я на тяжелые миссии летал 2 снайпа+2 разведчика+инж+ракетчик (последние два — в паре для особо тяжких случаев). У меня склеивались: 1. 4 искателя и 4 изгоя (искатели ступили и ушли в инвиз на 2 хода, я успел убить изгоев и встать в овервотч), 2. 4 берса (это было их первое появление в игре) и 4 летуна. Летунов убил за ход, от берсов уходил дымом и с/л. 3. 4 дохляка и 4 сектоида — не проблема.
    В конце апреля села баржа с 4 механоидами, 4 дисками и прочей пакостью, У меня всё ещё был огнестрел (ошибочно полез за гауссом вместо лазеров по старой привычке — этого делать нельзя), но уже 8 бойцов и один штурм был уже закрыт до конца (вот она, польза от посещения всех миссий), взял рефлексы. Алени сидели в барже. Семеро моих сидели за бревнами в овервотче, создавая патовую ситуацию. А штурм с рефлексами и «желтым кружком» сидел под баржей, забегал, стрелял и выбегал. Иногда алени вылазили, но получали своё и успокаивались. За 57 ходов баржа за исключением рубки была очищена.
    А вообще велкам на тематический форум по моду (если ссыль тут не забьют) https://tbs-play.com/community/threads/dolgaja-vojna-long-war-obsuzhdenie.5565/page-92