Авторы Long War показали, как выглядит глобальная стратегия Terra Invicta

Terra InvictaАмериканская команда Pavonis Interactive, известная по модификациям Long War и Long War 2 к XCOM, поделилась дебютным роликом Terra Invicta. Это глобальная стратегия, посвященная отражению инопланетного нападения на Солнечную систему.

В Terra Invicta человечество расколото. Вы возглавите фракцию The Resistance и попытаетесь найти общий язык с другими группировками. Еще придется вербовать ученых и солдат, строить флот и добывать ресурсы на разных планетах и лунах.

Даты релиза у игры нет. Pavonis Interactive планирует попытать удачи с ней на Kickstarter (разработка стартовала еще в 2015 году).

  • nordrom

    Супербюджетно, эпический музон на фоне вот всего этого, не может не вызвать улыбку, да и космическая баталия навевает воспоминания о битве станций в первом «Железном небе»

  • Rabbid Plays

    Я думал будут тактичекие XCOM бои, а тут про другое…

  • Aleksey Dyukov

    Рынок переполнен XCOM-тактиками, при том что жанр всё равно нишевый. Не думаю, что им хотелось конкурировать с левиафаном «Phoenix Point».

    А вот глобальных стратегий наподобие «Rulers of Nations», «Superpower 2» или парадоксоигрален не хватает даже в их узкой нише. При том, что для этого жанра у них тут офигенные фишки — вторжение пришельцев, освоение ближнего космоса. IMHO, всё правильно делают.

  • Anton Shvyrkov

    Выглядит очень печально. 🙁 По-моему, они откусили кусок, который не смогут проглотить.

  • Bersercker

    В ролике сказали что в космических боях главное импульс
    и маневренность, но чет по видео не заметно этого. 🙁
    Ну даже так думаю можно ожидать годноты, не в графоний же играть.

  • МКС идёт в атаку.

  • Bersercker

    https://www.youtube.com/watch?v=mrEQOj4ep8U

  • Someone132

    Несмотря на многочисленные но, неплохой фильм. Концовка вообще почти гениальна.

  • Xoxa

    Печальный пример того, как из гениальных любителей получаются никчемные профессионалы.

  • Chazm

    Продадутся ппарадоксам или сделают говно.

  • Jay Dawson

    Про геймплей сказать ничего не могу, но выглядит несколько всрато

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да, выглядит как-то совсем тоскливо… Уж лучше бы запилили качественную тактику, опыт же моддинга есть, они точно знают, что нужно пользователям и сколько фанатов у их модов…

  • ssw85

    Авторы Long War показали, как выглядит глобальная стратегия Terra Invicta

    Выглядит как говно. Может надо попробовать на вкус?

  • Anton Shvyrkov

    Парадоксы сами похожее пилят. Pax Nova называется.

  • Helso

    эээ… Ты ошибся. В стиме уже есть страничка этой игры. Там вообще не слова про парадоксов. Оценки смешанные. Очередной вечный ранний доступ.

  • Anton Shvyrkov

    Хм… действительно.

  • Haru

    Эту сцену надо целиком, она лучшее, что есть в фильме:

    https://www.youtube.com/watch?v=LR9N3NOutaQ

  • Damnash

    В начале:

    Рынок переполнен XCOM-тактиками

    Я такой сижу руки потираю ща перечислит все что я не знаю, и тут:

    Не думаю, что им хотелось конкурировать с левиафаном «Phoenix Point».

    Перечислил все 2, а потом:

    А вот глобальных стратегий наподобие «Rulers of Nations», «Superpower 2» или парадоксоигрален не хватает даже в их узкой нише.

    Если даже взять только таблицы Экселя от Парадокса это уже больше игр чем XCOM и Phoenix Point.

  • Aleksey Dyukov

    Вы пропустили все «икскомы» от холодной войны до Лавкрафта?

  • Haksaw

    Скорее пример того, что пилить моды на готовую игру — это не с нуля делать. Ну, это мы ещё на примере Андромеды посмотрели :Р

  • Someone132

    Забавно, всех настолько «сразил наповал» внешний вид этого творения, что никто даже и не заметил что пришельцы в этот раз грохнулись прямо в Нижнем.

    https://uploads.disquscdn.com/images/60c0a6e9cefd9a4946d8f386eef2beaa9a91786dad6c36b8cac05ff386f4478a.png

    Впрочем, США там тоже досталось. Как миминум некоторые статы там видимо реальные (особенно самый первый), хотя некоторые все равно приводят в недоумение.

    https://uploads.disquscdn.com/images/f3212f5c6a402204ab07027bda394fcdee80b03a29be6a27bdaeca6a5e70f24b.png

    Вообще, довольно странная смесь из вполне реальных цифр и геополитики и при этом типичных картонных НФ-фракций с ультра-ленивыми именами и без капли реального контекста. Давно бы хотел увидеть игру в которой ограниченный контингент инопланетян не стал сразу же бомбить, похищать людей и т.д. а сами попробовал бы поиграть в политику, и была бы реально отражена реакция различных обществ и игроков на глобальной арене. Увы, такого видимо придется ждать еще долго.

    https://uploads.disquscdn.com/images/52bcfe440f4ec9a27d9de766558aad69445a0ac985a2b86697c70e8e00c5f10e.png

    В целом, на самом деле по-моему главное что тут вызывает такое отторжение — это убогий дизайн менюшек (из которых игра и будет в основном состоять) и моделей персонажей. Им в первую очередь надо найти художников которые могли бы нарисовать красивый интерфейс как в Endless Space + достойные портреты персонажей (интересно, чем сейчас занимается художница Ясени Богов?) Если это будет сделано, то будет норм, и можно будет вообще обойтись одним автобоем вместо нынешнего зрелища. Ну, или перелопатить его в пошаг/систему синхронных ходов в стиле Frozen Synapse.

  • Someone132

    Еще был польский Hard West, например, а также шпионский Phantom Doctrine, как уже сказали ниже. (Про Лавкрафт вроде было только какая-то бесплатная фигня, нет? Или это был намек на боевку турецкого Stygian?)

    Еще в принципе можно вспомнить и Age of Wonders: Planetfall и т.д., а также фигню вроде Shock Tactics и Acaratus, + недавний Galaxy Squad (вроде одни его тут хвалили, но он от создателя печально известного Putrefaction).

  • Damnash

    Ок занесем еще в список Phantom Doctrine и что там по Ктулхе? Ктулху Тактикс? Нет спасибо я не настолько голодный. Итого имеем 3 более-менее нормальных игры из которых одна не вышла, а вторая акценты не туда сместила, далее одну откровенное говно, и еще занесем Hard West сюда же, и.это против кучи гранд стратегий.

  • Damnash

    >Еще в принципе можно вспомнить и Age of Wonders: Planetfall и т.д., а также фигню вроде Shock Tactics и Acaratus

    Первое вообще мимо, а то с тем же успехом можем посчитать и Героев наследником X-Com, остальные две как ты сам сказал фигня какая то.

  • Aleksey Dyukov

    То есть вы отказываете игре в принадлежности к жанру только на основании того, что она вам не нравится? Нет уж, извольте.

    Итак, я закатываю рукава. Поехали.

    1.) Таки Cthulhu Tactics

    2.) Mario + Rabbids

    3.) Narcos

    4.) BattleTech

    5.) Warhammer 40,000: Mechanicus

    6.) Mutant Year Zero

    7.) Jagged Alliance Rage

    8.) Gears Tactics

    9.) Rebel Cops

    10.) Phantom Brigade

    11.) Invisible Inc.

    И это я ещё наверняка что-то пропустил. Помимо упоминавшихся Hard West и Phoenix Point.

  • Ксенонавтов по какому-то принципу не упомянули, что ли?
    Я б ещё понял Falling Skies какой-нибудь, но это ж первое, что в голову приходит после феникса. Да ещё и вторая часть подходит.

  • Aleksey Dyukov

    Я играл в Xenonauts и они мне по геймплею не очень напомнили XCOM. Знающие люди говорят, что они напоминают X-COM.

  • Someone132

    Ну, тут на самом деле интересный вопрос какой жанр является более «переполненным», равно как и вопрос, имеют ли не слишком удачные игры по настоящему весомый эффект на продажи более успешных вообще.

    Я вот например полагал что все предыдущие Душеобразные платформеры ограничат продажи Blasphemous, а вот нифига; да и украинский Тонущий Город вышел меньше чем через год после Ктулху от Цианидов, и при этом вроде бы все равно продался не так плохо, особенно учитывая отзывы вне РП. Police Stories была в списках лидеров продаж в Стиме несмотря на ее сходство с Doorkickers + Rebel Cops буквально парой недель раньше.

    В общем, пройдемся по примерам.

    1) 64% в Стиме, 56 на Мете, 34% на РП. Хоть кто-нибудь серьезно скажет «Я купил эту фигню, и теперь мне не нужна тактика от создателей Long War?»

    2) Серьезно, WTF? Плюс, это вообще Свитч-эксклюзив.

    3) Еще не вышло + выглядит просто как «игра по лицензии». Оч. большой шанс что никто кроме некоторых фанатов сериала не купит, и про нее забудут также, как ты сейчас забыл про Falling Skies: The Game (наглейший клон XCOM, пусть и адски сломанный)

    4) Первая реально успешная ПК-игра в списке! Но по-моему немного не к городу: там нет укрытий но есть углы поворота, перегрев и т.д., так что там про другое, и не думаю что его существование мешает играм не про роботов.

    5) Там тактика тоже во многом не как в XCOM. С таким же успехом можно вспомнить и про Мордхейм (где система Valkyria Chronicles, если что).

    7) Смотри 1), да еще с поправкой на возраст.

    8) Еще не вышло + очевидный продукт для фанатов без особых амбиций (как впрочем и основная серия после третьей части.)

    11) 100%-ый стелс, пусть и походовый — это теперь у нас XCOM? Ну-ну. (Кстати, интересно что до сих пор никто не попробовал клонировать ни его механику, ни Ronin.)

    В общем, если серьезно, то из по-настоящему значимых игр в этом поджанре есть сами XCOMы и Phoenix Point про пришельцев (в последнем вирус, но все равно почти то же самое), постапок в виде MYZ, ковбойский Hard West и шпионский Phantom Doctrine (оба от одного разработчика).

    Откровенно не знаю, делает ли это жанр «заваленным» с перспективы создателей LW. С одной стороны, просто «LW с примерно теми же аленями, но бюджетом наподобие ролика выше» себя бы вероятно не оправдала: может быть, Rebel Cops нам показывает все предели подобной тактики без интересного сеттинга и т.д.. С другой стороны, может быть они тоже могли бы сделать шаг в сторону в сеттинге наподобие вышеперечисленного чтобы закрепиться попрочнее.

    В любом случае, по-моему надо теперь делать похожий список с играми в их нынешней нише. Может я смотрю на это не под тем углом, но название + космокарта и бои дали впечатление что игра будет конкурировать больше с космостратегиями чем земными.

    Если так, то космо-инди стратежек теперь тоже полно: под одним только крылом Iceberg Interactive есть Pax Nova, Stars in Shadow, Lords of the Black Sun, Dawn of Andromeda, серии Starpoint Gemini и StarDrive и т.д. Почти все их них видимо фиговые со смешанными отзывами (у Lords of the Black Sun вообще 20% в Стиме), но твоей логике их тоже надо считать. Особенно если учитывать что космос всегда выглядит схоже, и уродливые менюшки в ролике выше будут для случайного покупателя созерцающего подборку скриншотов Стима выглядеть не лучше вышеперечисленного.

  • Rabbid Plays

    Может и переполнен, но почему-то хочется еще, но не стелса и не магии.
    Аудитория «Long War»-а это самые заядлые xcom-щики. Игроки кому стандартных кампаний не хватило. Даже в голову не приходило, что от создателей «long war» будет что-то другое.

  • Santjago

    Как для малобюджетного авторского кино, фильм просто прыгнул выше головы )

  • Вячеслав

    https://uploads.disquscdn.com/images/119f593cd4ca18be6a8190f305d1c46b1d593a5eb146749ede341cb7d12578ca.png

    Оно. Часть третья.

  • Damnash

    11 игр из которых не говно сколько? 3 Штуки? А некоторые еще вообще не вышли или совсем не XCOM как Battletech или Invisible inc. к примеру, да рынок прямо переполнен, ага.

    То есть вы отказываете игре в принадлежности к жанру только на основании того, что она вам не нравится?

    Т.е. надо играть в говно только потому что оно принадлежит к какому либо жанру? Я думал таким страдают только отдельные любители эксклюзивов, ну из тех самых которые не в игры играют.

  • Aleksey Dyukov

    «С одной стороны, просто «LW с примерно теми же аленями, но бюджетом наподобие ролика выше» себя бы вероятно не оправдала»

    Про что и речь. Объяви они о разработке ещё одного XCOM — ну и как, вызвало бы это у кого-нибудь энтузиазм? Круто-бахато, да ещё и с сеттингом, кивающим в сторону «Terror from the Deep» уже делает Голлоп. Олдфажно и хардкорно делают во вторых «Ксенонавтах».

    «С другой стороны, может быть они тоже могли бы сделать шаг в сторону в сеттинге»

    Ну а куда его делать? В фентези? XCOM это про стрельбу всё-таки. Ну сделали бы какой-нибудь стимпанк — был бы ещё один «икском в другом сеттинге». В жанре, где уже Марио против кроликов есть, и другими сеттингами никого не удивишь.

    Так что они решили сделать шаг в сторону не в сеттинге, а в геймплее — и это на мой взгляд правильный шаг.

    Что касается космостратегий — так вся фишка в том, если я правильно понял, что мы не бороздим вселенную, а нам нужно срочно освоить орбиту и в дальнем прицеле систему, потому что от этого зависит выживание и враги они вот уже, прилетели. Вся игра — как самое начало Стеллариса, но с совсем другой атмосферой. Что круто, оригинально и я такого нигде не вспомню.

  • Aleksey Dyukov

    «Даже в голову не приходило, что от создателей «long war» будет что-то другое.»

    Вот именно. «Ещё один икском» был ожидаем — но они смело решили разрабатывать новую игру.

    «Может и переполнен, но почему-то хочется еще, но не стелса и не магии.
    Аудитория «Long War»-а это самые заядлые xcom-щики. Игроки кому стандартных кампаний не хватило.»

    Ну так «Long War» и «Xenonauts» никто же не отбирает, верно. А скоро выходят «Xenonauts 2» и «Phoenis Point».

  • Someone132

    Ну сделали бы какой-нибудь стимпанк — был бы ещё один «икском в другом сеттинге».

    Да, но если бы это был еще один хороший «икском в другом сеттинге», то таких, как мы уже выяснили, было всего три, и каждый был весьма и весьма успешный. Разумеется (почти) каждый разработчик считает до выхода что делает хорошую игру, но у них все же был уникальный опыт которого не было у той же Ктулху-тактики.

    Правда, думаю что лучше всего бы им зашел не стимпанк (к тому же был Code Name: S.T.E.A.M., хоть он и в стиле Валькирии) а сеттинг 16-18 века с легким налетом фэнтези наподобие GreedFall, где стрельба из однозарядных винтовок хорошо ложится на походовую механику.

    Еще было бы преимущество того что у игры сразу же было бы свое лицо на скриншотах и прочих промо-материалах. Как я уже сказал, боюсь что случайный покупатель который посмотрит на пару скриншотов в рекомендациях не поймет в чем разница между Terra Invicta, Pax Nova, Dawn of Andromeda и т.д. и щелкнет мимо.

    Но ладно, это уже чистая гипотетика. Вообще, идеал наверное состоял бы из их нынешней стратегической части но с упором на наземные и абордажные бои, что бы все фанаты Long War прочувствовали дух того во что играли, а космобои можно было бы также ограничить миниигрой как и во всех искомах и ксенонавтах.

    В конце концов, из таких НФ-стратегий наземные походовые бои есть только в StarDrive, и там все не очень, а те или иные космические бои есть по факту везде в жанре, и у них это явно пока в лучшем случае средний уровень по больнице, если не хуже.

  • Aleksey Dyukov

    «сеттинг 16-18 века с легким налетом фэнтези наподобие GreedFall, где стрельба из однозарядных винтовок хорошо ложится на походовую механику»

    Кстати интересная мысль.

  • В таком случае, большая часть игр из списка не похожа ни на икском, ни на икс-ком, ни на уфо.
    У вас вообще какие критерии кластеризации?
    Я так-то думал что достаточно связки «большая карта для планирования и подготовки (планирование в том числе и долгосрочное, на несколько миссий вперед, поэтому рпгшки вроде шадоурана или блакгардов не подходят) + «тактические» (под тактикой имеются в виду укрытия и аое-атаки) миссии + (опционально, для полного соответствия оригиналу) миниигры для перехода из одного режима в другой» чтобы считаться икскомоподобной.
    Сейчас вон в виджиланте аутирую. Вдруг она не икском, посоны в падике засмеют.

  • Aleksey Dyukov

    Всё просто. Для меня основной критерий — чтобы в рецензии на Riot Pixels стояла плашка с «похожие игры — XCOM (серия)». Шучу. Главное отличие в геймплее — разделение хода на две фазы: фазу передвижения и фазу стрельбы. Если играли в XCOM, думаю мне не нужно в подробностях объяснять, как это выглядит.