Авторы I Am Setsuna под стягом Square Enix работают над еще одной милой RPG

Tokyo RPG Factory (I Am Setsuna) и Square Enix анонсировали ролевую игру Lost Sphear. В активе: вид сверху, управление группой героев, спасающих фэнтезийный мир, и боевая система Active Time Battle. Словом, все как в I Am Setsuna, но улучшено и доработано. RPG поступит в продажу в начале следующего года на PC, PS4 и Switch. Не только в «цифре» — также запланирован ограниченный тираж физических копий (PS4 и Switch).

  • realavt

    Авторы явно растут над собой, уже заметно лучше, чем довольно унылая Сетсуна. Но идиотских пингвинов следовало оставить в прошлом…

  • mrumyantzev94

    А еще скворечники готовы продать IO Interactive вместе с брендом Hitman, чтобы сериал не умер. Извиняюсь за оффтоп

  • ParasaitoShinguru

    Авторы I Am Setsuna под стягом Square Enix работают над еще одной унылой бюджетной JRPG.

    Хорошее дело RPG Factory не назовут, ладно хоть не «РПГ конвейер».
    Лучше бы Bravely Default / Bravely Second на ПК портировали.
    https://youtu.be/E3AMOGtI2TQ

  • realavt

    >Лучше бы Bravely Default / Bravely Second на ПК портировали

    Насколько мне известно, ненамного лучше — в Bravely с повторным использованием контента просто беспрецедентная халтура, по пять раз одно и то же проходить в первой игре, а потом столько же ровно то же самое во второй. Вот уж где воистину конвейер… А из Lost Sphear, возможно, как раз что-то приличное и получится.

  • realavt

    Вряд ли тут найдутся покупатели 🙂 Кроме всего прочего, данная линейка себя попросту морально изжила, не окупится в современном мире. Слишком узкоспециализированная.

  • Как вызвать отвращение к игре одним кадром.

  • Хм, был уверен что разрабов разогнали. Сейчас буду весь вечер вспоминать с кем я их перепутал.

  • ParasaitoShinguru

    Ну неправда же, в первом всего три повторения, во втором их вообще нет.

  • realavt

    Три повторения — это по сути четыре раза проходишь одно и то же, во
    второй игре опять же бегаешь по тем же самым локациям, от которых тебе
    уже тошнило в первой, плюс несколько новых. Сужу по отзывам — но звучит
    уже слишком ужасно, чтобы так уж сильно хотеть порта на ПК, особенно
    учитывая весьма специфическую стилистику персонажей…

  • Sm1tty

    Снова какое-то говно на юнити.

  • Xoxa

    Да ну, по CG об игре судить как-то слишком. Сама игра неплохая, уверенный такой олдскул в стиле первых финалок. Затянута это да, но по крайней мере она ощущается полноценной игрой, а не портом с мобилок как та же Setsuna или эта из сабжа, которую не отличить от миллиона поделок Kemco.

  • Семен Семеныч

    а то тут вспоминать — биоваре монреаль 🙂

  • Константин

    «Всего» три. Даже если бы это была феерическая игра с потрясающим геймплеем — этого все равно много. А если учесть, что на харде там и так фарма до жути и это ни разу не Персона или Ксилия, когда на том же харде просто выполняя все побочки можно забыть про слово «гринд» напрочь, успев раскачаться до босса… Честно, не хочу разводить срач, в Брейвери классный сюжет и милая рисовка — но геймплей там отвратителен. Худший пример гринда ради гринда, что я видел.

  • Скорее силами Цитры «портируют»…

  • ^ наиболее полное и точное описание современной игровой индустрии

  • Alexander

    Ну для карманного формата (Switch) сетсуна неплоха. Пусть растут, с удовольствием пройду ещё что-нибудь от них.

  • ParasaitoShinguru

    В игре совершенно необязательно проходить эти повторения. В конце четвёртой главы (это конец основной сюжетной линии), предлагается выбор. Один из вариантов — переход сразу же к битве с финальным боссом (упрощённой версией) и Normal Ending. Второй вариант — перезагрузки (сюжетно обоснованные) мира, финальная глава и True Ending.
    Все эти повторения, по сути, NG+ для тех, кому понравились бои и прокачка и кто хочет открыть все профессии и умения. На каждом повторе более сильные рандомные враги и боссы кристаллов и совершенно новый набор сайдквестов для получения профессий. Сам мир тоже немного отличается, в каждом варианте у знакомых NPC судьба складывается немного по-разному, поэтому разговаривать с ними всё равно интересно (хотя совершенно необязательно.)
    Все ранее пройденные данжи остаются пройденными, то есть короткие пути к бооссу в них открыты с самого начала. Если выключить случайные бои (а для игры это нормальная фича), то на каждое повторение уходит примерно час — добежал до каждого из четырёх кристаллических данжей, прошёл сразу к боссам, победил и вперед, к новой перезагрузке мира.

  • ParasaitoShinguru

    Я и не предлагаю сравнивать BD с Персоной или Тейлсами, понятно что это игра с закосом под олдскул и упором в прокачку ради прокачки, для любителей.
    Я её сравниваю с I am Setsuna же, и тут она выигрывает по всем параметрам.

  • realavt

    >Второй вариант — перезагрузки (сюжетно обоснованные) мира, финальная глава и True Ending.

    Ну то есть по сути тебе просто дают вариант слить в унитаз своё прохождение в сюжетном плане, получив огрызок вместо финала. А если хочешь узнать, чем дело кончилось — таки изволь кучу раз перепроходить…

  • realavt

    >Да ну, по CG об игре судить как-то слишком

    По скриншотам впечатление еще хуже, глядя на эти одухотворенные [s]футбольные мячи[/s] лица:
    https://uploads.disquscdn.com/images/ebac19fdf5fe714c9ee2d397683e22da3d66a18e83e95564ae427f68da4607b3.jpg

  • realavt

    Меня однообразие локаций заставило бросить игру, зима меня лишь в виде небольшого фрагмента устраивает. Тут же по ролику явно виден прогресс.

  • ParasaitoShinguru

    Ну, в некоторых визуальных новеллах True Ending не дают, пока все руты не откроешь и не пройдёшь, так что для японского игропрома это нормальная практика.
    Я не говорю, что это хорошая геймдизайнерская идея, во второй части разработчики от неё отказались, но надо отдать должное — в игре сделано всё, чтобы повторные прохождения были неутомительными и интересными.

  • Xoxa

    Ну да, модельки простенькие. Но лучше уж так, чем пиксельные спрайты классических финалок.

  • Slauka_omsk

    Милой? Кое-кто похоже чересчур сентиментальный

  • leet it b

    Правильно, зачем нам игры в разных жанрах и сеттингах. Надо все забить MOBA и сессионными шутанами, массовая аудитория же хавает.

  • realavt

    Раз уж начал страдать юношеским максимализмом — иди до конца! Браузерки и кликеры, ничего более! 🙂

  • Константин

    Это да. Но времени мало — хочется тратить его на что-то хорошее, а не на гринд. Кстати — быть может подскажете что-то для 3дс? У меня она появилась последней из портативок. На каждой есть некий эксклюзив, ради которой стоило брать приставку — а на 3дс пока все, что ни пробовал — все не заходит. Даже Тейлз оф 3дс ный и тот полон гринда — в отличие от Тейлз оф Хартц с Виты. На псп были Кризис Кор и Персона Портабл, на Вите — Персона Голден, Данганронпа и Соул Сакрифайс, на НДС — олдскульные Кастлевании и Osu! Вроде как 3дс самая известная и лучшая портативка в мире — но вот уже чуть меньше года она у меня и я никак не могу найти, во что играть-то.

  • Bishop

    Fire Emblem Awakening, Fire Emblem Fates, Zelda: Link between the Worlds, Ocarina of Time, Majora’s Mask, Etrian Odyssey Untold, Shin Megami Tensei 4, Xenoblade, Monster Hunter 4.
    Это из самого топа.

  • ParasaitoShinguru

    Тут же гриндана всякого много (SMT, EO, MonHun, FE), а человек просит без него.
    Мне в голову только Зельды и новые Ace Attorney приходят.

  • Bishop

    Человека устраивают Персона 4 и СоС, не вижу повода не сыграть в ФЕ и ШМТ, которые на нормале проходятся никак не дольше.
    В Ксеноблейде даже гринд в удовольствие — никакого напряга, веселые приключения с приятелями.

  • DharmaDance

    Ты вот щас серьёзно ляпнул? Лучше чем в играх двадцатилетней давности? Ты б ещё с атари сравнил, боже.

  • realavt

    Полагаю, следовало использовать что-нибудь типа «миловидный», дабы подчеркнуть, что это относится лишь к внешнему виду. Трудности перевода английского термина «cute», из всех вариантов автор выбрал не самый подходящий.

  • realavt

    В том-то и дело, что модельки вовсе не настолько уж простенькие, полигонов хватает — просто с лицами какой-то ужас творится.

  • leet it b

    Ну нет, до совсем уж планшетных игр мы опускаться не будем.

    Какую альтернативу серии можешь предложить? 🙂

  • realavt

    Да всё что угодно будет лучше, чем игра про киллера…

  • Xoxa

    Накидать сюда список «рпг» последних пяти лет, которые выглядят в точности (а то и хуже) как игры двадцатилетней давности?

  • Константин

    Персона 4 — не в бровь, а в глаз, но даже там гринд нивелировался грамотными сошиал линками. Хотя да, иедя, что все боссы — просто очень толстые твари и ваншотят нераскачанную партию, достойна плевка в лицо. Главная моя претензия к 4 части, собственно — и потому она наименее любимая в серии. СоС — если имеется ввиду Соул Сакрифайс — потрясающий лор и сюжет. Невероятный, космически крутой сюжет и подача, а, главное, работающий на них геймплей с «пощадитьпоглотить». Ну и да, где ж там гринд — там по сюжету все проходится, в целом.

  • Константин

    А вообще, печально. Потому что список почти весь известен и почти весь не про то.
    Fire Emblem — пошаговые тактики же. Занудно и скучно, на мой вкус. Терпеть такие лишения ради сюжета можно, но назвать это «супер» игрой язык не поворачивается.
    Зельда — да, но там нет сюжета. Прошел Линк между мирами — честно, не понял зачем. Почти как судоку поразгадывал.
    Этриан Одиссей — даже Персону Ку не могу осилить. Рисовать подземелье адово, люто, бешено раздражает уже уровне на третьем. Не говоря уже о том, что данжеон краулер надо всем сердцем любить, когда это — 99% времени игры. Плюс не знаю. как в Антолд, а в 3-4 была ужасающая прокачка, с 5 навыками на класс — по сути, ничего в геймплей не привносящими.
    СМТ4 — пока не видел, да.
    Мажора Маск — не знаю, погуглю, спасибо.
    Ксеноблейд — так и не понял, зачем. Открытый мир — синоним халтуры, но здесь, вроде бы. есть неплохой сюжет. Вроде бы. Хотя за первые 10 часов совсем не зацепил. Однако окончательно убил даже не бесполезный «открытый мир», а боевка. Ну честно — она странная. И, субъективно, не очень захватывающая.
    А уж вся серия про 999 еще с НДС мне непонятна. Верю, что там крутой сюжет. но это же «выберись из комнаты»! Я даже не представляю, что может быть более скучным заятием. честно. Данганронпа — про общение, про понимание людей. про выстраивание преступления в голове, про недомолвки и социальные связи. 999, геймплейно — про выберись из комнаты. Я в таком шоке был только от Катерины. Где тоже крутой сюжет был насмерть убит ужасающей головоломкой-геймплеем уровня игр для ВК.

  • Константин

    Зельды, увы, не обремены сюжетом и прочими моральными диллемами. А вот Феникс Райт адово зашел еще на НДС — это правда. Про него знаю, но пока не все с НДС пройдены. :))
    И если это действительно так, как в ваших и Бишопа комментах — все очень, очень грустно как-то…

  • Bishop

    В ШМТ4 и ФЕ гринд точно так же сводится к сюжетным битвам. Дойдя до финального босса, его можно победить сходу.
    В Сакрифайсе же для Магусара нужно подкачать жертвы и уровень, ну а в высокоуровневые бои Дельты и соваться не стоит без гриндана.

  • DharmaDance

    Давай. Но только из того, что сделала Square Enix.

  • Alexander

    А пингвинов оставили тех же.

  • realavt

    Да, вот это сходу малость демотивировало. Но если экономия на монстрах позволит им сделать более разнообразные локации — эта жертва того стоила.

  • Xoxa

    Эту игру не скворечник делал, он только издателем был и то только в Японии. Блин, ну реально же все современные jrpg по классической схеме выглядят куда хуже, это или телефонный стиль или, прости господи, рпг-мейкер и прочие говнопиксели.

  • realavt

    >Но только из того, что сделала Square Enix.

    Ты о них слишком хорошо думаешь:
    http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/01/finalFantasyAllTheBravest.jpg

  • DharmaDance

    В приличном обществе про сегмент смартфоно-недоигр не вспоминают. Стыдись.

  • DharmaDance

    > телефонный стиль
    > рпг-мейкер
    Чувааааак, ну это ж совсем донное дно. Сравнение с этим дном ничего не доказывает.

  • realavt

    Но в таком случае ты изначально требуешь невозможного списка, ибо игра со спрайтами будет считаться «смартфоно-недоигрой» по определению…

  • DharmaDance

    И это печально.

  • Xoxa

    А с чем сравнивать еще, если по такой схеме (jrpg в стиле девяностых) делают только так? И на их фоне Bravely выглядит как ААА.

  • Xoxa

    У художника стиль такой, он так видит. Не любит носы рисовать, в Final Fantsy tactics такие же рожи были.

  • realavt

    Да бог с ними с носами — с формой головы какой-то ужас приключился, да и лицо стремно нарисовано.

  • ennead

    Найдутся)