Авторы Hunt: Showdown рассказывают, как заставили антиквариат стрелять

События мультиплеерного FPS Hunt: Showdown развиваются в конце XIX века, и Crytek аккуратно подошла к воссозданию соответствующего эпохе огнестрельного оружия. Hunt: Showdown разрабатывается с прицелом на PC, о концепции шутера читайте здесь.

  • Scrawder Man

    Выглядит игра отлично, но…ЭТО ЧЕРТОВ СЕССИОНЫЙ ШУТАН! Зачем нужна атмосфера в чертовом сессионом шутане.

  • Bishop

    Э-э-э… Щто?

  • Андрей

    Я, конечно, обычно не играю в сессионные шутаны (по причине криворукости), однако именно из-за атмосферы пытался немного в WOT и crossout.

  • Scrawder Man

    >crossout

    Сочувствую. Я тоже туда наступил.

    Атмосфера в Hunt отличная. Но из-за того, что это мог быть сюжетник, становится больно. В комментах замечали что Лавкрафтом пропитано все.

  • Андрей

    > из-за того, что это мог быть сюжетник, становится больно
    И правда больно.
    И не далеко первый уже такой проект