Авторы Final Fantasy 15 продемонстрировали красоты игрового мира в новом ролике

На YouTube-канале Final Fantasy 15 появилось видео, в котором Square Enix показывает очаровательные пейзажи и величественные постройки.

Вдобавок издание IGN порадовало аудиторию свежей записью геймплея FF 15. На видео «прокачанный» Ноктис, главный герой RPG, удачно комбинирует удары исполинским клинком с магией.

Релиз FF 15 на PS4 и Xbox One намечен на 30 сентября.

  • Weltfraumfahrer

    Пейзажи реально красивые.
    Но слащавые корейские подростки как то не очень круто выглядят

  • Если у них все получиться, однозначно лучшая РПГ этого года, но сомнений куча конечно. слишком амбициозная игра для SE. Хотя вот 14-ую Финальку допилили до хорошего уровня.

  • Lord Omegon

    ААААААААААААААА ОНО ЖИВОЕ.
    Т.е. давно не читал твоих аргументированного и объективного мнения по шедеврам игровой индустрии.

  • Nerdy

    Наконец-то ГГ без натужной суровости и полного травм детства.

  • На самом-то деле ГГ здесь с натужной суровостью и травма детства у него конкретная xD
    Он в детстве потерял отца, империя отца разваливается, подруга и любовь детства — Лунафрея в другом королевстве и там всё плохо.
    короче там хватает)

  • Uncanny Jackal

    Ну лучше уж корейские подростки, чем всякие капитаны прайсы и прочие бурые солдафоны)

  • Nerdy

    Ну это типичные травмы, которые сейчас у 70% молодежи :3

  • Глаз Народа

    честно говоря, скудно на детали, плюс эти лесенки… по боевке так это вообще больше DavilMayCry чем FF

  • Infamous

    Это Kingdom Hearts.

  • Aleksey Dyukov

    Поддержу Golgari насчёт травм детства плюс — это когда в финалочках были суровые мужики на первых ролях?

  • ParasaitoShinguru

    ГГ без натужной суровости и полного травм детства

    Такой только в 12 финалочке был.

  • realavt

    Нда, уныло выглядит. Хуже неё только Lighting Returns — но там уже был запредельный уровень визуального отстоя, самое дно…

  • Вячеслав

    На ПК не запилят? Вроде не эксклюзив…
    Или лет через 10?

  • Bishop

    Через полгода-годик

  • Вячеслав

    Инфа 100%?)

  • Bishop

    7 — суровый мужик
    8 — нелюдимый мужик
    9 — веселый мужик
    10 — наивный мужик
    12 — серьезный мужик
    13 — решительный мужик баба
    15 — наследный мужик

  • Bishop

    http://www.gamespot.com/videos/gs-news-update-final-fantasy-xv-director-talks-dlc/2300-6431588/

  • Bishop

    За живое задел((((( империя разваливается(((((

  • Вячеслав

    «Заинтересован в создании ПК-версии…» Расплывчато, но уже что-то.

  • Bishop

    «После выхода игры будет вестись работа над ПК-версией, причем не прямой порт, а новая версия, учитывающая технические преимущества ПК»

  • Вячеслав

    Да, прослушал.

  • Nerdy

    Наверно я плохо выразился. Я имел ввиду, что в большинстве игр суровый мужик с кучей проблем, а мне они надоели. Я сейчас время коротаю на мобилке в Tales of Eternia, там ГГ — весёлый деревенский парень, которому хочется повкуснее пожрать, побольше поспать и подшутить над своим омежным другом.

  • Nerdy

    Ну шож вы не могёте в абстрактное мышление. Хотя если ваш отец — Путин, тогда всё понятно.

  • Crazychrist

    А 9ка как же? Какие там у Зидана были травмы? Путешествовал, спектакли показывал, вроде даже происхождением хвоста особо не заморачивался.

  • Nerdy

    Тидуса сложно назвать суровым так же. Он невероятно тупой и быдловатый, ну какой из него суровый мужик. Да и в семёрке латентный трап. В 8 и 13 части — да, там гг натягивали серьёзность как могли, но для годов восьмёрки ещё не являлось настолько затёртым шаблоном, а в 13 сильная_и_независимая_женщина. В jRPG с этим всё хорошо так-то (хотя как посмотреть: герои берут клише из других областей), мои претензии в основном к западным тайтлам.

  • Aleksey Dyukov

    Все эти мужики (те из них, кто не бабы) — они может быть и суровы, но исключительно как персонажи, как личности; на их визуальном дизайне это никак не отражается. Я же писал про сугубо внешнюю «зурогозд» и мужчинность — противопоставляемую описываемой Weltfraumfahrer’ом слащавости.

    PS: Скволл почти дотягивает до почётного статуса «сурового внешне мужика» — но увы, только на артах. Да и там причёска и наряд отнимают у него очки.

  • Aleksey Dyukov

    Таки да — говоря про «суровых мужиков» я имел в виду внешность. Впрочем, с проблемами у этого принца в бриджах тоже проблем нет, а вот суровости не завезли — уже в трейлерах он хнычет и истерично орёт на подчинённых — на редкость несуровый персонаж. Чёрт, да он даже бегает как девчонка.

  • Infamous

    Ваан не ГГ. )

  • Infamous

    Странные какие то паралели. Лайтнинг не просто так Клаудом в юбке называют, типа Номура обленился. С дебилом Скволлом ничего у нее общего нет.

  • Bishop

    Nice one

  • Haksaw

    Только вот этим «весёлым деревенским парням» всё равно в итоге приходится мир спасать, а в пати у них тоже обычно такие кадры, которые в реале бы такому весельчаку шею сломали при первом же знакомстве. Но япошкам пох, накидают всякой несочетающейся фигни в котёл, а нам жрать приходится -_-

  • Nerdy

    Лайтнинг называют Клаудом в юбке скорее из-за внешнего сходства. Про похожесть Скволла и Лайтнинг я ничего не говорил, только заметил, что они оба по-своему суровые, у Лайнтнин есть черты обоих. И нет, Тидус тупой. И вообще почти вся их компания производит впечатление полнейших идиотов, кроме Лулу и Аурона пожалуй. Но даже если не тупые, они annoying as fuck, в них ужасно всё: характеры, внешность и голоса. Если комбинировать трёх Эйко из FF9 и умножить на honey boo boo, получится богомерзкий, едрить его за ногу, Тидус.

  • Nerdy

    Идеально же. Это сказка, глупая сказка, которая не призвана поражать сюжетными поворотами, зато отлично веселит всякими сценками и не надоедает длинными соплями.

    Насчёт Tales of Eternia не могу сказать, что Риду бы шею сломали. Трое — друзья детства, Мереди прилетела удивляться пуговицам и спасать мир, Макс — неудавшийся стендап комик, по ошибке возглавивший небольшую армию, ну а Чат — потерявшийся ребёнок, играющий в пирата.

  • Irx

    Ага, типа двойки по биологии и меня никто не понимает.

  • Irx

    Скволл мне всегда казался педиковатым эмо, даже зачатков суровости там как-то не наблюдается.

  • ParasaitoShinguru

    Разумеется. Главный герой — Рекс.

  • Infamous

    Это из разряда «Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал»?

    ГГ с большоооой натяжкой там можно только Аше и Балфира назвать.

  • Тимур

    Квадраты сейчас всю серию ФФ в стим выкатывают — понятно же, что и 15 будет. Рано или поздно.