Авторы Atomic Heart — о вселенной, сюжете и геймплее

Atomic HeartВ начале мая мы писали о шутере Atomic Heart от московской студии Mundfish, трейлер которого здорово встряхнул интернет. Несколько дней назад журнал PC Gamer побеседовал с гендиректором Mundfish Робертом Багратуни об источниках вдохновения, сюжете и геймплее.

Atomic Heart могла напомнить вам BioShock, Metro, Nier: Automata и S.T.A.L.K.E.R. На деле все проще – многие сотрудники Mundfish родились в СССР и попытались привнести в игру элементы давно минувшей эпохи. Например, сделать отсылки к популярным тогда братьям Стругацким и Станиславу Лему. Художник и сценарист Артем Галеев бережно копил идеи, что послужили основой для проекта, больше семи лет.

Atomic Heart – FPS с открытым миром. Разработчики не хотят ограничивать вас линейной прогулкой. Во вселенной игры СССР не развалился. Напротив, государство сильно шагнуло вперед в науке – к примеру, повсеместно на работе и в быту стали использоваться биороботы, которые однажды сошли с ума. Главный герой, «спецагент службы контроля искусственного интеллекта» (цитата из прошлогоднего интервью Mundfish ресурсу DTF), отправляется на Завод 3826, чтобы приструнить обнаглевших “болванчиков”.

Собственно, вся огромная карта Atomic Heart – это и есть заброшенная фабрика с кровожадными железяками и зомби (не думаете же вы, что советские ученые сдерживали свою фантазию!). Здесь куча построек, связанных железной дорогой. Драться предстоит на поверхности и в подземных лабораториях.

Герой при высадке на объекте слегка повредился умом, но не утратил способности собирать оружие из всякого хлама (на то он и спецагент). Полезную деталь можно оторвать от любого робота. Ближний бой тоже не ограничен в средствах.

Atomic Heart поступит в продажу в этом году. Платформы: PC, PS4 и Xbox One. До конца месяца в Steam появится Soviet Lunapark VR – аркадный шутер в виртуальной реальности от Mundfish. Сюжетно и геймплейно он не связан с Atomic Heart, но общие образы сразу бросаются в глаза.

Смотреть галерею скриншотов