ATOM RPG покинет «ранний доступ» через 2 дня

ATOM RPGATOM RPG попрощается со Steam Early Access 19 декабря. С учетом пожеланий сообщества RPG на просторах советских пустошей доводилась до ума больше года.

С патчем 1.0 в ATOM RPG появятся карта «Мертвый город» (безопасная для исследования зона уничтоженного ядерным ударом города), дополнительные персонажи с квестами в знакомых локациях, возможность «с ветерком» прокатиться по постапокалиптическим землям на личном авто и новые бункеры. Главную сюжетную линию Atom Team подведет к развязке.

Тем, кто поддержал ATOM RPG во время тестирования, разработчики подарят уникальный набор одежды и перочинный нож «Ленинград». Впереди поклонников ждет еще больше историй и испытаний – Atom Team продолжит развивать игру.

Смотреть галерею скриншотов

  • Жора Трущалов

    Кто-нибудь играл? В отзывах игру люто сравнивают с фолачом, насколько это правда?

  • Gorthauerr

    Это клон Фолыча,
    ну или клон Санитаров Подземелий ( = клон клона Фолыча),
    так что неудивительно.

  • olegdo

    Ну клон фолыча + вестеланд 2 по графике и механике. Есть тупые квесты, есть норм. Слишком графоманский текст, наигранный. Но вообще видно что люди стараются, но не хватает опыта.

  • ennead

    Мне кажется, люди забывают, что в фолычах текста тоже не были прям очень хороши, там скорее лор тянул

  • firsofzerg

    Не, я понимаю, клон фаллаута, все дела, но нахрена морально устаревший UI копировать, да еще и делать его таким мелким?

  • zebrotavr3

    «Впереди поклонников ждет еще больше историй и испытаний…»
    Ну вот зачем, Карл, зачем???? Разучились производители создавать законченный продукт.

  • ennead

    а что в фолычах 1/2 не так с UI? Может я конечно слишком к ним привык, но мне они всегда казались элегантными, информативными и по содержанию соответствующими форме

  • firsofzerg

    Может это со мной что-то не так, но я каждый раз когда заново запускаю Фаллаут, забываю куда мне нужно нажать, чтобы посмотреть карту или где мой журнал или как в инвентаре посмотреть характеристики предмета.

  • ennead

    Ну это же в принципе так с большинством игр, когда давно в них не играл

  • olegdo

    ну фолычи то конец 90 стых. Не обязательно так же копировать стиль текстов в 2018.

  • olegdo

    Опять же, это уи конца 90ых. И на тот момент это был топ. разрабы просто тупо не заморачиваются с этим. тем более это далеко не ааа проект.

  • testor

    Деньги, знаешь ли, не растут на деревьях. А богатого издателя, если у тебя не трендовый массовый продукт, найти не так и просто. Короче не нравится, не хочешь поддерживать, просто иди мимо.

  • firsofzerg

    Я даже в процессе игры продолжаю путаться, пока несколько часов не наиграю)
    В общем, интерфейс в фаллауте стильный и своеобразный, но имхо далеко не самый удобный и дружелюбный. И бездумно копировать его в надежде сорвать куш на фанатах серии — это как минимум некрасиво, а как максимум глупо.

  • ennead

    бездумно копировать его в надежде сорвать куш на фанатах серии

    Брось, какой куш, какая надежда. Никто сейчас в здравом уме не будет делать клон старых фолычей, чтобы срубить бабло.

    Люди, которые делают подобные игры — это ботаны с горящими глазами, мечтающие сделать ещё одну версию любимой игры. И тут уже копирование происходит от нечистых замыслов, а от чистой любви 🙂

  • ennead

    Не обязательно, но почему бы и нет, если он прикольный?
    Киберпанк например — представление будущего, оставшееся в восьмидесятых, но ему это не мешает быть прикольным

  • DharmaDance

    Релизить игру за два дня до начала рождественской распродажи — такое себе решение.

  • Goretex

    Свои пацаны купят и так, а на другую аудиторию игра и не рассчитана.

  • zebrotavr3

    а причем тут деньги? т.е. открыто заявляется — мы вам тут огрызочек за 15 баксов, а потом еще 10 совсем маленьких огрызочков по 3 бакса за штуку?

  • Андрей Ершов

    зависит от того, стоит ли огрызочек 15 баксов

  • ennead

    Я думаю, деньги в любом случае при том, что было принято решение делать текущую версию релизной с планами на серьёзный допил в будущем. То есть будут ли это платные дополнения, или просто ради того, чтобы закинуть бейт «полная версия», звучит так, будто ребята продать хотят (не то чтобы я их обвиняю, жить на что-то всем нужно, в том числе и разработчикам игр)

    Иначе, какой смысл торопиться с релизом?

  • ennead

    Понятие «законченный продукт» само по себе неоднозначно 🙂 Картина завершена на том моменте, на котором ты прекратил её дорисовывать

  • ennead

    Опять же, и что с того, если они хороши? И с чего это разрабы не заморачивались? РП в плане обесценивания чужого труда просто блистает иногда 🙂

    Кстати, стесняюсь спросить, но всё же — что такое ААА проект конца 90х?

  • DharmaDance

    Свои пацаны уже купили и играли в ранний доступ. А релиз, как правило, рассчитан на более широкую аудиторию.

  • olegdo

    Ну может как бы что то свое вносить?

  • phobos2077

    Ну я например считаю себя «своим пацаном», но в ранний доступ играть бесплатным тестером мне не интересно. Жду релиза.

  • ennead

    Ну так и тут UI не идентичен полностью. Ребята переделали интерфейс Fallout на свой лад. Естественно, кому-то может это не понравиться, но как минимум я бы поспорил с теми, кто назовёт их выбор дурным вкусом

  • Xoxa

    Там скорее не в деньгах дело (хотя и без этого, конечно), а что не хотят навечно в раннем доступе зависать и агрить аудиторию. Игра хороша, но объективно готова разве что наполовину. Цитата разработчика из комментов стима: «При желании на игру можно потратить и 20 и 30 и даже больше часов, но мы так же приветствуем всевозможные спидраны». А то 20 часов на рпг это не спидран.

  • ennead

    Искренне не понимаю, как «назвать текущую версию релизной» связано с «не агрить аудиторию». В случае с The Forest, Darkwood, Rimworld и многими другими играми с релизом никто не торопился, и аудитория не торопила. Project Zomboid до сих пор пилят, и он до сих пор честно висит в EA

    Мне кажется, релиз сырой версии агрит аудиторию куда сильнее

  • firsofzerg

    Идейные. Все понятно)

  • Snor

    Они не были прям очень хороши, но они были заметно лучше, чем тут.

  • Jay Dawson

    Это игра про современное Забайкалье?

  • Xoxa

    В том-то и дело, что версию сырой на первый взгляд не назовешь — они достаточно оперативно вылизывали баги и добавляли контент постепенно. Я слежу за разработкой — крупные патчи выкатывали стабильно и ежемесячно, но никаких предпосылок к тому, что последний патч объявят финальным перед релизом не было. Они быстренько допилили главный квест, чтобы игра была проходима, а всякие сайдквесты будут патчами добавлять, уже в качестве развития проекта и нарабатывая себе репутацию, типа смотрите мы игру не бросили, а бесплатно вам бонусы делаем. Это звучит солиднее, чем просто патч к висящей по пять плюс лет в раннем доступе игре.

  • ennead

    А звучать солидней в конечном счёте ради чего нужно? 🙂

  • ennead

    Рад что смог объяснить ¯_(ツ)_/¯

  • Haru

    Потому что делать платные дополнения к уже вышедшему продукту финансово проще, чем делать новый продукт с нуля. А если первый продукт и сам по себе был финансово успешен, то и, соответственно, финансовый успех дополнений выглядит более гарантированным, чем нового продукта.

  • Xoxa

    Если намекаешь, что ради денег — ну так проект коммерческий, там все изначально ради денег делается, для этого так глубоко копать не нужно.

  • ennead

    Ну так и я о том же. Тут сам вопрос слегка бессмысленный

  • СП — тактическая пострелушка с предопределенным персонажем и отыгрышем уровня «брать квест или не брать».
    Фололо — пошаговое эрпоге.
    Чего между ними общего, камера сверху и количество дыр в игровой механике?

  • Felix

    Ну я бы, кстати, посмотрел ее на релизе. Интересно, что там изменилось со времен стрима.

  • Gorthauerr

    Многое.
    Ещё в квестах выборы были (а что ещё надо для отыгрыша?)

  • Маркетинг уровня детского сада. Вот бы счас к, например, недосказке персонажи длцшками выходили, лол.

  • dmitro_skole

    Что есть в этой игре кроме а-ля гоблинского онанизма по дохлому совку

  • Appleman

    А боёвка там как? В стиме не самые лестные отзывы…

  • Appleman

    А когда ты её стримил? Почему-то в карточке игры видео не прикручено.

  • maZZa_sQuaL

    совок не сдох же. он зомби же теперь крашеный. кое-что отвалилось, где-то подгнило, но он всё ещё шевелицо

  • Goretex

    Про дыры — ты мне напомнил одно офигительное программное решение из-за которого я бросил играть в санитаров:
    В них стрельба в разные части тела была повешена на правый блок цифровых клавиш, а я играл на ноутбуке, где этот блок попросту отсутствовал )))

    В результате, на каком-то квесте про отстрел зомби, я просто не мог стрелять им в голову 😀 Уж не помню, можно было это как-то решить или нет, но, видимо, мне игра не зашла настолько, чтобы я стал с этим заморачиваться.

  • dmitro_skole

    благодаря таой масс-культуре и шевелится

  • mychaelo

    Вот бы счас к, например, недосказке персонажи длцшками выходили

    Ты не поверишь, но твоя мечта исполнилась даже не сейчас, а еще лет ндцать назад. Те же игры Bioware втч

  • Felix

    Год назад. В карточке как раз ссылка на видео есть, но в самом низу
    https://www.youtube.com/watch?v=UF68RjWIm8k

  • Samurai

    На самом деле всем нужно с чего-то начинать, ведь так? Возможно народу надоело делать фронт-энд на сайтах и писать допилы для ERP или CRM систем. Так многие легендарные сейчас команды вышли в 80-х и 90-х из контор в США, которые соревновались «Кто сделает лучшую программулину для бухгалтерии».
    Собравшаяся команда программистов, которая решила сделать подобие классического Fallout. Сценария более сильно напоминающего то, как создавались игры в 90-х не найти )
    Я бэкнул эту игру и в принципе всё устраивает.
    За цену одного нормального обеда 15+ часов продуманной игры.
    PS Вообще бесит что у нас, что за бугром отношение разработчикам, как уже умудрённым специалистам 10+ стажа работы в индустрии. Т.е. молодая команда по-умолчанию должна выкатить игру минимум на 7/10, иначе они ленивые пи**юки и рукожопы. Но косяки «классиков» мы почему-то не замечаем…

  • ennead

    Я всего-то придрался к утверждению, что релиз был не ради денег, т.к. мне кажется, что говорить такое бессмысленно. Так-то я ничего против не имею, все логично.

    В игру не играл, но всегда одобряю проекты класса «свой собственный фолыч», которые шмагли 🙂

  • Все игры биотварей, на мой вкус, — шлак. Кроме первого котора, мб. Но второй лучше.

  • ennead

    священные 3 «В» жи: воруй, ври, выноси

  • Daffy Scruff

    Можно пример пожалуйста одиночной RPG c хорошим, понятным и интуитивным интерфейсом? Не воспринимайте, пожалуйста, как нападку, просто очень интересно узнать, какие у вас есть примеры из личного опыта? Может открою для себя что-нибудь новое, правда… 🙂

  • firsofzerg

    Хотел написать, что лень напрягать память, но понял, что даже в игре, которая первой пришла в голову интерфейс приятнее — Arcanum.
    Ну а если совсем по честному — даже если бы таких игр не было в природе, это оправдало бы на ваш взгляд отсутствие попыток сделать нормальный UI в современных играх?

  • JC Denton

    Не знаю. Когда добавили во второй части кнопочку «взять все» — для меня все стало идеальным. ))

  • Trrz

    На большинстве ноутов боковая клавиатура прожимается по Fn+кнопка основной части