Atari помешала выпустить обновлённую версию шутера Blood

blood-120pxВ августе прошлого года Джейсон Холл, основатель Monolith Productions и создатель шутера Blood, загорелся идеей переиздать свою дебютную игру, добавив ряд изменений и сделав ее совместимой с современными РС (а заодно — портировать на другие платформы).

Этим планам теперь не суждено сбыться — американское издательство Atari, владеющее правами на серию Blood, известило Холла о нежелании продолжать дальнейшее сотрудничество. По словам разработчика, новость удручающая еще и потому, что до недавних пор Atari оказывала всемерную поддержку проекту.

Внезапный отказ, скорее всего, связан с недавним банкротством Atari Inc. Холл отметил, что теперь остаётся лишь ждать дальнейшего развития событий. Напомним, издательство планирует устроить распродажу своих активов в ближайшие месяцы.

  • Praudmur

    Распределение активов будет заниматься Perella Weinberg Partners — http://www.gamespot.com/news/bankrupt-atari-us-gets-2m-in-financing-6403500 . Слежу т.к. интересно, что будет с Battlezone =)

  • Sev

    Ах, Blood… Совершенно чумовая игра была в свое время. Я бы с удовольствием купил перезапущенную версию, хотя бы просто в дань памяти.

  • FanatKDR

    с бесконечными патронами, укрытиями и регенерацией?
    я б не стал покупать…

  • Тимур

    Довольно хардкорная была игрушка. Босса первого акта на нормале я мочил так долго, что уже думал, что там хитрость есть какая-то и надо было убивать его по-другому, как через 10 минут он все же погиб.

    Во втором акте в первой же миссии столкнулся с проблемой нехватки патронов… В общем, весело было, но настолько необузданное количество кровищи, ошметок и просто отвратительных звуков вкупе с древним build engine не позволяло мне надолго погружаться в игру.

  • Deus Ex Vino

    Очевидно атари хочут продать брэнд 😉 так что пока активы не разбросают, проэкт на льду.

  • Гест

    Аж три ссылки на Atari… Не волнуйтесь, я все равно не пойду на их сайт:)

  • Poul Jenkins

    Ну что за безобразие — эта ваша торговля правами, что даже сам создатель не имеет права, что либо делать со своим детищем.

  • Эмерсон Эмре

    Чтобы иметь право распоряжаться лично, разработчик должен выкупить права у издателя. У Джейсона Холла, видимо, денег на это нет.

  • Эмерсон Эмре

    Может и хотят. Но если бы этот брэнд был действительно кому-то нужен, то маститые издатели давно бы выкупили права.

  • Grassy

    на гоге можно купить оригинальную и с кайфом порубиться на современном железе.

  • Anton

    Ну так а чьи проблемы что он когда-то продал эти права с выгодой для себя ? Забрать у него их не могли, значит или продал или подписал контракт с издателем что все что он сделает принадлежит издателю в любом случае виноват сам.

  • AlexGost

    А что он, собственно, хотел с игрой сделать? Увеличить разрешение и совместить с виндой 7-8?

  • Geeky Nerd

    Атари всё делает правильно. Если Холл выпустит трешачок — цена на бренд сильно упадёт.

  • FanatKDR

    лол, да какая цена у бренда, который пылится уже почти 15 лет?
    если б он действительно что-то стоил, то давно уже подсуетились с 3 частью как дум3…
    большинство современных игроков и слыхом не слыхивали про какой-то там блад, для них это пустой звук и только из-за бренда они не побегут его покупать…

  • Lesha Makovetskiy

    А ви-таки думаете, что нужно правами забесплатно раскидываться?

  • Эмерсон Эмре

    Я имел ввиду, что ни один из маститых издателей таки не изъявил своего желания приобрести этот брэнд в течении вот уж как пятнадцати лет.

  • Эмерсон Эмре

    У этого брэнда итак цена грошовая, так как он на протяжении 14-15 лет не развивался никаким образом.

  • JC Denton

    Да уж. На перезапуск первой части я бы поглядел. А то вторая была настолько унылым дерьмом, что я больше получаса играть в нее не смог…

  • Иван Ермаков

    Лол права на торговую марку в 99% случаев принадлежат издателю, а не разработчику сразу же. Матчасть бы подучили.

  • обалденная игра.

  • Гена Воробьев

    Потому что никто не предлагал.

  • Гена Воробьев

    Лол, смотря как контракт составлен. Матчасть бы подучил.

  • Эмерсон Эмре

    Или потому что никому это не было нужно ?

  • casuaL

    И не надо ничего обновлять. Blood прекрасен и так.

  • Johnny

    Большинство издателей просто денег не даст если им права не отойдут, и не будет никакого контракта.

  • Anton

    Ну так сути не меняет, у него никто ничего не забирал, он сам отдал 🙂

  • Кубер

    Я не понял, а от Атари в этом сотрудничестве что требовалось?
    Если финансовые траты, маркетинг или ещё какие телодвижения, неудивительно, что они свалили, у них сейчас и других проблем хватает.
    Ну и непонятно, какая совместимость с какими платформами? Линукс и мак, что ли? Вроде недавно на семерке играл, если с еретиком не путаю.

  • Viktor Kryshtalev

    Во мы по сети игрались в неё когда то 🙂

  • Иван Ермаков

    Лол а как по-твоему в 99% случаев составляются контракты? Догадаешься сам или дурак и объяснить?

  • Я думаю, они просто не хотят сейчас ничего делать со старой торговой маркой. Ведь на продажу же она пойдет скоро.

  • FanatKDR

    под досбокс на любой платформе запуксткается

  • Гена Воробьев

    Нет никаких 99% случаев, как нет стандартного контракта в сферическом вакууме, который распространяется на все сделки между издателем и разработчиком, так что сам дурак. Если человек хочет оставить права на свое детище себе, ему никто не запрещает выдвигать это условие в контрактах с издателем.

  • Geeky Nerd

    Большинство современных играчков — школота без гроша в кармане. Ориентироваться на это большинство стоит лишь благотворительным компаниям.

  • Geeky Nerd

    Я бы купил. Одна из любимейших игр детства.

  • FanatKDR

    я так понимаю EA, Activision и Ubisoft у нас уже благотворительные компании?

  • FanatKDR
  • Andrey Tierov

    Эх, прыгающие руки, поезд, лабиринт… Эту игру я купил бы намного охотнее, чем многие из современных.

  • Иван Ермаков

    Понятно, ты ещё больший дурак чем кажется, объясняю – издатель заинтересован прежде всего в извлечении прибыли. Ему не интересно давать деньги на то, что станет успешным и потом может уплыть к другому издателю. Каждый издатель старается закрепить права на вселенную или на брэнд за собой, это стандартная практика. Очень надеюсь, что после такого разжеванного объяснения число клинических идиотов уменьшится.

  • Guest

    Не считай себя умнее других, пожалуйста.
    Естественно, издатель старается закрепить потенциально успешную марку за собой, но как это отменяет тот факт, что разработчики сами соглашаются на это и что их никто не заставляет подписывать контракт с такими условиями силой?
    Вот, например, права на Crysis остались у Crytek, несмотря на то, что ЕА им очень активно помогает.

  • Гена Воробьев

    Не считай себя умнее других, пожалуйста.
    Естественно, издатель старается закрепить потенциально успешную марку за собой, но как это отменяет тот факт, что разработчики сами соглашаются на это и что их никто не заставляет подписывать контракт с такими условиями силой?
    Вот, например, права на Crysis остались у Crytek, несмотря на то, что ЕА им очень активно помогает.

  • Geeky Nerd

    Это шлакоделы, не стоящие внимания.