Рецензия на Assassin’s Creed: Unity

logo-assassins-creed-unity-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Guitar Hero. Command & Conquer. Prince of Persia. Medal of Honor. Столь разные серии, столь похожий печальный жизненный путь, ведь все они — жертвы издательской жадности. Ручей фантазии, когда-то давший им начало, иссяк, его пыльное русло усыпано трупами бездарных сиквелов и ответвлений.

Assassin’s Creed — свежий кандидат на вступление в общество мёртвых торговых марок. Вселенная, где хашишины и храмовники сражаются за власть над умами, стала заложником собственной популярности. В текущем году Ubisoft уже выпустила пять проектов под этим брендом и анонсировала ещё три на 2015-й, не считая всяких DLC. Основные же релизы нынче выходят каждый ноябрь вслед за Call of Duty, гарантируя красивые цифры в отчётах за квартал осенних продаж.

Рано или поздно, подсказывает опыт, цепочка должна прерваться. По иронии судьбы, это случилось с игрой, чей подзаголовок — «Единство».

Quelle merde incroyable!

Разработчики: Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Мультиплеер: (2-4) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Что бы там ни заливал PR-департамент в уши доверчивых западных сайтов, Assassin’s Creed: Unity вышла сырой. Этакий Uplay Early Access, только об ошибках не предупреждают. Когда я пишу эти строки, разработчики ещё корпят над обновлением, которое призвано улучшить кошмарно низкую производительность, устранить частые «вылеты» и жуткие огрехи рендеринга. Досталось всем — и РС, и обеим консолям, да так, что многие «баги» тотчас стали интернет-мемами.

Впрочем, техническая сырость — дело поправимое. Ubisoft, чьи акции упали на 12% после релиза игры, исправит всё как минимум ради имиджа. Пусть провалы в текстуры страшно раздражают, особенно в конце миссии, но куда опаснее провал творческий, и его, увы, никакими патчами не заткнуть.

Зато Париж хорош. Авторы решили не распыляться и вложили все силы во французскую столицу. Время для экскурсии выбрали очень удачное — конец XVIII столетия. Улицы старого города пропитаны революционным духом и завалены хламом, из которого вскоре сложат баррикады. Толпы протестующих собираются у ворот дворцов, одним своим видом доказывая, что Unity — и впрямь игра для нового поколения приставочного «железа». Это подтверждают и шедевры архитектуры, воссозданные в настоящих пропорциях, и обычные дома, больше не похожие на декорации с киноплощадки — во многие из них можно зайти, и не только на первый этаж.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Unity

Главное — не пытаться влезть в окно, как учит всплывающая подсказка. Вместо этого наш герой, Арно Дориан, из-за досадного «бага» делает прыжок и цепляется за первый попавшийся выступ. С другой стороны, Unity залечила давнюю болячку серии, разделив «паркурную» функцию надвое. Одна кнопка отвечает за привычное автоматическое карабканье вверх, вторая помогает шустро слезть вниз, не рискуя сорваться и сломать хребет о брусчатку. А уж полазить тут есть где: Париж с его Нотр-Дамом, Бастилией и Сорбонной легко затыкает за пояс и приземистый Бостон, и однотипные карибские церквушки, навевая воспоминания о римских путешествиях Эцио Аудиторе.

Собственно, на Assassin’s Creed: Brotherhood и оглядывалась Ubisoft Montreal. Здесь нет Фронтира и морских просторов, лошадей и кораблей; лишь один-единственный город, чьи районы доступны с самого начала. Никто не заставляет штурмовать форты и освобождать наблюдательные башни, хотя те, кому досаждает уличное отребье, именующее себя патриотами, могут выполнить несколько квестов и сделать Париж чуть спокойней. Исчезла и мини-игра по тренировке хашишинов — её вынесли в мобильное приложение-компаньон, связанное с Unity. Абсолютно никчёмная вещь, если вы, конечно, не горите желанием выяснить, что такое Ubisoft спрятала в синих сундуках. (Хотите узнать содержимое золотых ящиков? Вам сюда, в другой бесполезный сопутствующий сервис.)

По следам Альтаира

Структура сюжетной кампании отсылает ещё дальше, к первой Assassin’s Creed. Там в конце главы Альтаир устранял одного из заклятых врагов, причём всякий раз — в не самых простых обстоятельствах. Схожим образом устроена и Unity. Арно Дориан, вступивший в орден хашишинов, чтобы раскрыть два убийства и отомстить, постепенно распутывает хитрую сеть дворцовых интриг. Чем больше трупов, тем ближе он к подлинному злодею, погубившему не только его отца, но и десятки тысяч других жизней.

Встреча Арно с очередной жертвой из «пищевой цепочки» тамплиерского ордена — своего рода Hitman в миниатюре. Нам просто называют цель, а уж как мы её прикончим — не имеет значения. Условия всегда разные. Одна дама даёт пышный бал, пока за окнами дворца бродят сотни голодающих парижан. Другой храмовник устроил тайное рандеву на кладбище. Третий негодяй собственноручно руководит казнями, стоя на эшафоте. Какой отличный повод поставить его на место беззащитного пленника!

В принципе, никто не запрещает достать меч из ножен и прорубить кровавую дорогу через тела часовых и охранников. Если вы озаботились экипировкой и разобрались в боевой системе, где больше нет халявных «chain kills», а важны перекаты и точное парирование ударов, — вперёд, к победе! Тем, кто предпочитает тонкую работу, авторы подбросили кость — в любой ситуации есть пара дополнительных заданий, здорово облегчающих жизнь. Скажем, подкупить работницу, дабы та не закрыла окно на второй этаж, стибрить ключи у начальника стражи или подсунуть отравленное шампанское.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Unity

Звучит неплохо, однако Дориану далеко до смекалки Агента №47, а уникальных вариантов расправы больше одного за раз не бывает. Плюс ко всему игра не стесняется тыкать нас в подсказки лицом, вконец упрощая эту скромную «песочницу».

А ещё Арно — первый хашишин, освоивший нормальную систему укрытий. Вместо пряток в волшебных кустах и высокой траве мы прижимаемся к стенам не хуже Сэма Фишера и по нажатию кнопки расправляемся с теми, кто подошёл слишком близко. Действовать — по крайней мере, пока здоровье и броня не «прокачаны» — лучше тихо: юношу отделяют от гибели пара пропущенных выпадов или один меткий выстрел из пистолета.

Зато в кои-то веки за нами не бегают толпы разъярённых мужиков, внезапно открывших в себе хашишинскую прыть. Противник в худшем случае залезет по приставной лестнице или поточнее прицелится в обидчика из мушкета. Спасибо за честность! Арно, напротив, выучил «читерский» приём — на несколько секунд он может перевоплотиться в любого NPC и незаметно проникнуть куда угодно. Это не переодевание, как в Hitman; просто хакеры, забравшиеся в очередную VR-игру компании Abstergo Entertainment и вышедшие с нами на связь, слегка подправили программный код.

Роль второго плана

Собственно, с метасюжетом здесь — полный швах. Если в Black Flag мы бродили по канадской штаб-квартире Abstergo и, с трудом сдерживая зевоту, взламывали чужие рабочие станции, то в Unity и этого нет. Нам быстренько объясняют, почему Франция — оказывается, в то судьбоносное время жил человек с тройной спиралью ДНК, наследием давно вымершей цивилизации. Сегодня, в XXI столетии, и храмовники и хашишины ищут его могилу. Судьба Арно Дориана — ключ к разгадке тайны, поскольку юноша лично сталкивался с этим уникумом.

На том «глобальное» повествование исчезает. Трижды за кампанию игроку напомнят, что это — игра в игре, когда Арно придётся прыгать с сервера на сервер по трём другим эпохам через аномалии, но интереса к происходящему не прибавится. Финал, где нас спешно благодарят за помощь на фоне пролетающих титров, — и вовсе издевательская отписка. Интрига, некогда заставлявшая строить теории, гадать, что значит намёк сценаристов, и ждать ответа в следующей серии, погибла вместе с Десмондом Майлзом. Она вряд ли уже вернётся.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Unity

Неинтересна и история самого Арно — очередного глупца, поглощённого местью. Как ему безразличны заветы ордена, частью которого он стал, так и нам безразлично, покарает ли он негодяев. Ведь рассказ тут отнюдь не детективный — преступников раскрывают сразу и поимённо. Второй скрипкой звучит любовный роман Дориана и Элизы, его лучшей подруги детства, пошедшей по отцовским стопам в лоно храмовников.

И только где-то на заднем плане бушует пожар революции. Знаменитые личности мелькают калейдоскопом в скриптовых роликах, обеспечивая этакий исторический «фан-сервис». Робеспьер, обречённый Людовик XVI, маркиз де Сад, молодой Наполеон Бонапарт… Вместо того, чтобы притормозить и сосредоточить внимание на нескольких ключевых персонажах, как сделали в Assassin’s Creed 3, сценаристы Unity несутся сломя голову сквозь годы, не давая ощутить дух той эпохи. Лишь изумительная картинка, одна из самых красивых в этом сезоне, переносит нас в 1789-й.

Увидеть Париж и заплатить

Разумеется, помимо основных заданий, в Unity целая куча побочных. Большинство — стандартные «убей», «проследи», «принеси». Даже «Paris Stories», в которых фигурируют деятели вроде мадам Тюссо и Лавуазье, быстро наскучивают.

Единственная свежая идея — расследования непонятных убийств по просьбе ленивого начальника полиции. Мы приходим на место преступления, включаем «орлиное зрение», хватаем подсвеченные улики и беседуем со свидетелями. Обежав указанные зоны и собрав все сведения, Арно должен вычислить виновного. Думать долго не придётся — обычно правильный ответ лежит на поверхности, а если вы и ошибётесь, бросив «J’accuse!» в лицо не тому гражданину, вам просто снизят вознаграждение.

Впрочем, это странное развлечение всяко лучше, чем пять типов «случайных событий», постоянно возникающих на улицах города. Поначалу забавно ловить карманников и убивать обнаглевших бандитов, тем более что за старания положены награды, но дальше нелепые сценки только раздражают своей частотой.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Unity

Если вы решите всё-таки заняться «побочкой», начните с помощи кафе-театру. Это заведение на набережной Сены — на самом деле прикрытие для штаб-квартиры хашишинов, аналог поместья Монтериггьони. Когда вы получите доступ туда, выполните 5 несложных квестов для его хозяйки и купите 7 филиалов в соседних районах. Думаю, стоит уделить час ради дармовых 15 тысяч ливров, пополняющих казну каждые 20 минут. Лучший способ быстро заработать средства на вожделенную катану за 125K, не тратя реальные деньги!

О да, Assassin’s Creed: Unity повторяет эксперимент Dead Space 3 по продаже воздуха за доллары. «Донатная» валюта Helix Сredits заменяет и ливры, и Assassin Points, необходимые для апгрейдов оружия и брони (их начисляют за разные трюки, например, использование лифтов и убийства в прыжке).

Четвёртый ресурс, к счастью, неуязвим для микротранзакций. Очки синхронизации, позволяющие открыть дополнительные типы гранат, улучшить боевые таланты и скрытность, выдают строго за сюжетные вылазки и «кооп». Если вам хочется освоить все способности — собирайте команду или присоединяйтесь к кому-нибудь в онлайне. Отдельное меню для этого не нужно — сетевые миссии, не связанные с основной кампанией, запускаются в точности как обычные. Шибко умными их не назвать, всё те же «убей/укради», только для 2-4 участников. А соревновательного мультиплеера нет.

* * *

В одном из интервью разработчики похвастались, что потратили три года на убедительную 3D-копию Собора Парижской богоматери. Жаль, за столько времени им не удалось найти способ встряхнуть изрядно надоевшую формулу и написать приличный сценарий.

P.S. Музыка Assassin’s Creed: Unity — тот редкий случай, когда хороший саундтрек удостаивается нескольких изданий. Подробнее о нем можно прочитать в недавнем выпуске нашей постоянной рубрики MC Pixel.

Оценка Riot Pixels67%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5-2500K/Phenom II x4 940
6 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X
50 Гб на винчестере
64-разрядная Windows 7 SP1/Windows 8/8.1
интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Assassin's Creed: Unity
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Arkain

    Мне больно за тебя АС,ведь я из тех немногих,кто верил,что ты ещё станешь лучше

  • M’aiq the Liar

    Просто никто не понял высокохудожественного замысла авторов 😉 Это не баги, а фичи. И с чем нельзя поспорить: столько мемов не дарила ни одна часть серии.

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D1%80%D1%82-Assassin%27s-Creed-unity-Assassin%27s-Creed-1684610.jpeg

  • Roger Daniels

    Я и вовсе к моему стыду играл только в первый AC, где блистал Альтаир. Это сколько же мне открытий чудных еще предстоит испытать… Каждый раз, пытаясь подсчитать количество игр в серии, постоянно сбиваюсь со счета. Впрочем, быть может, это один их тех случаев, когда часы приятного ожидания оказываются едва ли не лучше самого объекта вожделения.

  • M’aiq the Liar

    Оффтоп: можно кнопки «поделиться» сделать не fixed?

  • ZombiekRP

    Сделаем потом в качестве шага A/B-тестирования.

  • Эх, нынче жадные Юбики уж совсем забили на качество и оптимизацию, но при этом стабильно тратят свои силы на усиленную рекламу(

  • zmiyko

    Вторая часть прекрасна. Серьезно. Поиграйте в нее, и больше никогда, никогда не тратьте время на эту серию. А сюжет можно и в интернетах почитать.

  • SeaBadger

    Непорядок. Надо бы исправить.

  • doozza

    Отличная рецензия. Давно не читал с таким удовольствием. Спасибо.
    В сабж, разумеется не играл.

  • Счетчик тикает и это не предел.

  • Samurai

    «Сущности не следует умножать без необходимости» ©
    Вместо того, чтобы сделать просто добротную игру е*ались со всякими приложениями, новыми частями, транзакциями и т.д. и т.п.
    Отличная рецензия, вот только оценка высока… Я бы 60 дал, да и то только за труд по воссозданию Парижа и Французской Революции.

  • Максим Самохвалов

    Отличная рецензия, в очередной раз убедился в вашей обьективности.

  • Dante

    Почему 15 тыс прибыли. 35 или 36 при условии, что все кафешки куплены

  • Если все кафешки куплены, 43K — общий размер казны, по достижении которого игра перестает начислять деньги. А прибыль — 15K каждые 20 минут.

  • SeaBadger

    Да и третья с четвертой тоже ничего. Другое дело, что в них ничего нового нет. Но отсутствие свежих идей присуще многим игровым сериям, не только сабжу.

  • Ulris Ventis

    Это прям comeback. Реально было интересно читать эту рецензию. По ощущениям, охватила все аспекты игры. Единственное, можно было чуть больше написать о бреде, которым является кооп на 4 игрока. А это именно что полнейший бред и бедлам)

  • casuaL

    Номад, сделай лутше лэтсплей на майнкрафт!
    Палец вверх, чтобы Номад это увидел!

  • dsk

    И всё равно замены юби-геймплею-для-аутистов нет. Благо я в чёрные флаги и откровения не прошёл, будет где ерундой пострадать.

  • DogP

    Жаль что свой «прыжок через акулу» серия совершила во второй и третьей части, подарив шикарную историю Эцио и показав гибель Дезмонда. Дальше был путь на дно. И судя по юнити из этого пике они уже не выберутся.

  • Gasprinsky

    Выпутаются, если сделают неплохой FPS на тему тамплиеров. А затем через несколько частей про Тамплиеров вернутся к традиционным асассинам, но уже с переработанной механикой. Правда для Ubisoft это не имеет смысла делать, уж больно хорошо серия продается

  • Roboteka

    Скоро можно будет продавать это произведение искусства на аукционах Сотбис или Кристенс.

  • Roboteka

    Ты знаешь, я как наивный отключил все ад блоки (еще добавил сайт в исключения), но на главной у меня все равно половина функций не работает. Еще редакция постоянно усложняет жизнь простым юзерам своимми «нововведениями», от которых главная похожа на цирк Шапито. Эти всплывающие окна просто ужасны, еще это говно приделали с социалками. За что такое наказание? RP, вы хотите знать, как выглядит читабельный сайт от которого хотя бы не вытекакют глаза? Просто зайдите пожалуйста на тот же, ну не знаю, Плейграунд что ли, и все станет ясно. Там дизайн главной очень приятный и все на месте.

  • SeaBadger

    РП не виноваты, это всё негодяи с адблоком сайт ломают.

  • Roboteka

    Юби стал жертвой жадности самого себя же. Ну и еще пусть это будет уроком всем тем, кто сломя голову купил это за приличные деньги.

  • Roboteka

    Да хрен с ним, с адблоком, вы мне сайт читабельный запилите. То что сейчас — просто швах. Каждый заход на сайт — мучение. Новости хз где, рубрика интересное не нужна и занимает треть экрана, каждый раз пролистываешь сайт вниз в поисках новых новостей, тыкаешь отключить сраное всплывающее окно. Неужели самим приятно?

  • Skimz

    Именно по-этому после выкатывания нового дизайна я таки врубил адблок. Причем рекламу не трогаю (за исключением картошки, каюсь, но это же полный), а вот социалки и всплывающее окно порезал быстро, решительно.

  • Deus Ex Vino

    И тормозит аттски под Оперой 🙁

  • Bardcat

    Каждый раз, когда на сайте всплывает всплывающее окно, где-то умирает енотик.

  • Dexit86

    3 можно пройти только ради сюжетки (сценаристы постарались красиво закрыть серию, но Юбики очень жадные), но всё ровно не стоит — Ютуб всё может показать.
    4 раскрывает подробности Дезманда Майлза, которых кот наплакал — да опять же Ютуб и куча часов сэкономленного времени.
    И не стоит играть в 4 ради сюжета — его там толком нет! Он там так, для галочки… Только если любите пиратскую тематику — иначе умрёте со скуки (меня хватило на часа 3, не более).

  • Roboteka

    Есть такое дело. Но я боюсь уже об этом писать. То бы исправили сначала.

  • S-medved Mod

    Опера 26 — у меня не тормозит, но на некоторых страничках левый блок меню наезжает на поле текста. После перезагрузки страницы всё ОК, но порой просто надоедает такое дело.

  • SeaBadger

    Ну не знаю. На мой взгляд между 2, 3 и 4 частью кроме декораций никаких отличий нет.

  • Metzger

    Да он и стал лучше. Все основные механики освежили и усовершенствовали. Пресную боевку, которая раньше брала лишь красивыми анимациями, обновили и усложнили. Паркур подкрутили. Из реальных проблем в игре только техническая составляющая да краткость сюжета (зато побочек дофига самых разных). Если серия нравится, то игра очень достойная. И за технические проблемы они усердно взялись, так что скоро все в норму приведут, надеюсь.

    Город в игре однозначно самый детальный и красивый в серии. Особенно ярко смотрится после двух частей в Америке, где города весьма блеклые.

  • Deus Ex Vino

    26? Последняя версия оперы — 12. Или ты про «Chrome Red Edition» 😉 ?

  • Deus Ex Vino

    Еще гифок не хватает.

  • ZombiekRP

    1) Что мешает блок новостей перенести выше рецензий, например?
    2) О каком всплывающем окне речь?

  • ZombiekRP

    В операх с Хромиумом не тормозит. А пользоваться старой версией в почти-2015 — ну это почти что Lynx. Или IE6, простигосподи.

  • just_dont_do_it

    >тройная спираль ДНК

    facepalm.jpg
    Они решили взять приз за собирание в серии самых глупых и убогих scifi-штампов?

  • Chazm

    >Ручей фантазии, когда-то давший им начало, иссяк
    Эй, Сэм!
    Да, ты, Сэм Фишер.
    Ты следующий.

  • Shadow Runner

    Если честно, то тоже в итоге начал пользоваться вариантом http://riotpixels.com/category/public/
    Мне все равно какие там скидочки на плейо или новые скриншоты в базе. Все, что мне нужно на главной — меню слева, а по центру широкая лента, в которой новости вперемешку с рецензиями. Да, и реклама очередной игры на фоне сайта.

  • Jorg Fischer

    Я нашел того человека, который отвечает за дизайн RP. Это многогранная личность.

    http://www.youtube.com/watch?v=tnSyCxziqDw
    Хреново сайту, а читателям еще хуже. Срок маленький.

  • Wolf_Plague

    Ну, в принципе, они действительно бывают и тройными и четверными.

    http://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK6417/
    http://www.bbc.com/news/science-environment-21091066
    http://dnaresearch.oxfordjournals.org/content/12/6/441.full

  • ShTuRm

    Ироды, отняли пиратскую тему, свой корабль и заменили кучей французов. Песок — плохая замена овсу…

  • Scrawder Man

    В пыль.

    Чем-то напомнило Дальнобойщиков 3. Детально воссозданная местность и куча багов.

    Ну и за наглость в каждой новой игре требовать последнюю версию видеокарточки по щам таки получила.

  • mrumyantzev94

    Надо бы название виллы поправить. А то оскорбляете тосканцев)

  • ennead

    Ну как раз Splinter Cell последний ничего был

  • leet it b

    Сэм уже пережил кризис Conviction, на очереди Far Cry 5

  • ZombiekRP

    Ну а у нас статистика показывает, что старой главной пользуется 2% читателей.

  • icanix

    Владимир Горячев вконец замучил: если раньше его рецензии строились по схеме «в тексте всё хорошо, а оценка — дрянь», то теперь схема «в одном абзаце всё офигенно, в следующем — всё дерьмо». В результате, не только не ясно, что это за игра, хорошая или плохая, я даже не совсем уловил, о чём шла речь в рецензии. Я её даже дочитать не смог, если честно, очень рваный текст.

    Итак, играть интересно или нет? Изучать город интересно или нет? Механика интересная или нет? Я вообще не понял.

    Производительность и прочее это малоинтересно, в патчах поправят. А вот стоит ли думать о том, чтобы купить игру, или нет — непонятно мне

  • Ivan Red

    Андрей, можно ли ждать продолжения Сауны?

  • Johnny

    Потому что в игре есть как хорошее, так и плохое, о чем он и пишет в рецензии.

  • icanix

    ну как можно начинать, что юнити — это труп бездарного сиквела (первая игра серии, с которой это случилось), на которой полностью иссякла фантазия, потом продолжать: какой чудесный город, интересный сюжет, великолепная механика, где можно самому выбирать, что делать; потом продолжение: ну выбирать на самом деле нельзя, сюжет на самом деле говно, по городу лазить скучно из-за багов и вообще миссий много и они уныли и т.д. Между строчками ещё попутно вставляются какие-то подробности, вроде преследующих противников, и подробности тоже — то хвалебные, то наоборот.

    Если уж в игре есть хорошее и плохое, почему бы не разделить это хорошее и плохое, и ясно об этом рассказать. Так — непонятно ничего, что в итоге-то?

  • Максим Самохвалов

    Да не будет это никаким уроком для большинства, уже сколько было подобных и еще хуже релизов? И один черт в день выхода вой до небес «ОБМАНУУУУЛИИИИ!!!!!», «НАВРАЛИ!!!», «СВОЛОЧИ!!!»

  • Windigo

    По-моему, структура как раз-таки вполне понятная — по принципу «Что пытались сделать -> Что получилось».

    Сами же вполне четкий пример приводите: «великолепная механика, где можно самому выбирать, что делать; потом продолжение: ну выбирать на самом деле нельзя».

  • Misanthropy

    Ждите конечно, никто ведь не запрещает )

  • AleZX

    Раньше с таким интересом смотрел летсплеи по COD, Far Cry, а теперь их перестали делать 🙁

  • icanix

    там не так написано.

    но неважно, чёрт с ним, с текстом, всё-таки — игра достойная или нет? в целом, она что из себя представляет? если иметь в виду, что баги наверное закроют, а чудес драматургии я от неё не жду

  • qV_

    What?

  • Abby

    Неподгрузившаяся красота.

  • qV_

    Опять я про Gauntlet и Фабрику онлайн интересуюсь. 2-месяц пошёл с розыгрыша. Они что-нибудь говорят? Надеюсь не то, что отпуск, в который ушёл их ответственный сотрудник, был декретным и надо ещё несколько месячишек подождать.

  • Ichy87

    Ubisoft, Ubisoft never changes

  • Кубер

    >Вместо пряток в волшебных кустах и высокой траве мы прижимаемся к стенам
    не хуже Сэма Фишера и по нажатию кнопки расправляемся с теми, кто
    подошёл слишком близко.
    Вообще-то возможность прятаться за углом, подзывать свистом и инстакиллить была со времен трешки.

  • qV_

    У неё богатый внутренний мир.

  • Nines

    Меня лично больше привлекла та драма, что происходила на «заднем» плане. Сразу же после выхода Ubisoft ткнули пальцем в AMD за баги игры (классический случай, хотя проблемы были абсолютно на всех картах и процессорах). Спустя какое-то время, поняв, что сели в лужу, они быстренько исправились, мол, нас неверно процитировали. Ага.

    We are aware that the graphics performance of Assassin’s Creed Unity on PC may be adversely affected by certain AMD CPU and GPU configurations. This should not affect the vast majority of PC players, but rest assured that AMD and Ubisoft are continuing to work together closely to resolve the issue, and will provide more information as soon as it is available.

    В свою очередь AMD ответили тем, что это всего навсего плохой порт, выдающий порядка 50-ти тысяч запросов на отрисовку, в то время как DX11 может справится лишь с 10-тью тысячами.

    The game (in its current state) is issuing approximately 50,000 draw calls on the DirectX 11 API. Problem is, DX11 is only equipped to handle ~10,000 peak draw calls. What happens after that is a severe bottleneck with most draw calls culled or incorrectly rendered, resulting in texture/NPCs popping all over the place. On the other hand, consoles have to-the-metal access and almost non-existent API Overhead but significantly underpowered hardware which is not able to cope with the stress of the multitude of polygons. Simply put, its a very very bad port for the PC Platform and an unoptimized (some would even go as far as saying, unfinished) title on the consoles.

    А неизвестный анонимус, покопавшийся в файлах игры, заявил, что версия 1.0, которая попала в релиз, значится как «дев билд», не прошедший какого-либо тестирования.

  • Остальные в том числе и я просто не знают как включить старую версию глагне

  • Timks

    Это ваши лучшие 2% читателей. 🙂

  • truealex555

    «Плюс, игра не стесняется тыкать нас в подсказки лицом, вконец упрощая эту скромную «песочницу».»

    «Плюс» не обособляется.

  • Sev

    Потому что не знают о ней! Я вот пока Shadow Runner не подсказал — не знал. Меж тем имхо старый вариант несравнимо лучше нового. Там сразу видишь то, ради чего заходишь на сайт.

  • Shadow Runner

    Окей, я понял вашу мысль. Особенно вспоминая процент постоянных пользователей сайта среди общей массы пользователей. Большинству, видимо, действительно все равно, хоть вы что на главной сделаете.

  • Факт.

  • zmiyko

    http://lurkmore.so/images/c/cf/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8D_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD.gif

  • zmiyko

    Э, а где вы там про интересный сюжет и великолепную механику прочитали? Оо

  • Oleg Zagrebelsky

    А можно с низа центра как-то кнопки социалок убрать или сдвинуть? А читать мешают, и так на широкоформатниках в высоту места мало

  • Ivan Flamberg

    Просто стал заходить только в рецензии, с тех пор, как дизайн обновился. В остальных местах навигация сумасшедшая.

  • Nines

    Попкорн — это хорошо, но я бы сказал что уже немного поздно его заготавливать. Игру уже многие забросили, и править Ubisoft ничего не станут (они и статтеринг в Watch Dogs так и не пофиксили), а даже если бы и захотели, и если слова AMD — правда, то это требует серьезных усилий, плюс, нужно будет избавиться от огромных толп, чего они тоже делать не станут (фишка игры как никак).

  • Sagoth

    Судя по описанию, тут нужных изменений от предыдущих игр куда как больше, чем во всех остальных AC вместе взятых от первой части: и наконец стражники не бегают также ловко, как герой, и прятаться можно не только в идиотских условных местах, и наконец можно заходить полноценно в здания, и герой больше не терминатор, и паркур доработали наконец, позволяя нормально слезать и так далее. Если на счет этого разнос — то можно говорить, что 3-я и 4-я части вообще не имели никаких изменений.
    А на счет сюжета, лично для меня — глобальное повествование и все эти Абстрего и Анимусы всегда были ненужным шлаком, только портящим игру — оно сведено к минимуму и в современности мы почти не гуляем? Вот и славненько. Также наконец повествование просто про убийства — в этом что плохого? Мне и первая часть понравилась, не было лишней мишуры. Кто бы что не говорил — AC наиболее ценен в первую очередь возможностью хоть как-то ощутить определенную историческую эпоху. Вы хотите погрузится в эпоху или в очередной раз увидеть клешированные сюжетные штампы, которых полно в кино или пресловутый моральный выбор из двух зол, где не важны декорации?
    Ну и сеттинг наконец адекватный — возможно про французскую революцию и должна была быть 3-я часть, без приключений какого-то американского индейца и каких-то пиратов, ну совершенно никак не вяжущихся с ассассинами. Если кто-то потребляет все выходящие продукты без меры, так что все надоедает — то это его проблемы, мне например AC не надоел, потому что я не играю в него каждый раз, когда он выходит. Переедание знаете ли тоже очень опасно может быть, вплоть до заворот кишок и смрети, но это же не значит что разнообразие еды и её доступность — плохо.

  • Nines

    Ubisoft Wants to Win Back PC Gamers

    We recognize the importance and needs of PC gamers, and want to continue to improve how we create and support games for PC.

    August 14, 2014

  • Кубер

    Им надо патчем добавить записку о том, что Анимус в последнее время начал глючить, потому что не справляется с симуляцией и все проблемы будут решены.

  • DeusExMachina

    Да, а следующий релиз точно также покупается и предзаказывается с восторгами и стонами наслаждения. Главное — больше красивых роликов с фейковой графикой.

  • DeusExMachina

    =((((((

  • Eugene Polochenkov

    Ого, вот это отличный вид. Вроде раньше как-то также было? Спасибо за ссылку.

  • Roboteka

    Пользоваться не значит нравится. Плюс я все же надеюсь, что вы новую приведете в божеский вид.

  • Eugene Polochenkov

    Так, а старую главную можно включить? Я лично пользуюсь в основном RSS и даже не сразу заметил, что сайт поменялся.

  • Roboteka

    Потому что дураки и не учатся на своих ошибках. Таких не жалко.

  • zmiyko

    Угу, если AMD правы, можно оптимизации и не ждать: слишком долго и дорого с ней возится при пятикратном превышении. Хотя жаль, ради пейзажиков Парижа я бы ее, эмс, «приобрел».

  • Nines

    Жалко, что их — большинство.

  • Владимир Кузнецов

    Несомненно радует возврат серии к городской концепции. Меня лично радует, понятное дело. Идею фронтира я не оценил — скорее наборот, меня от нее воротит.Равно как и от смутной американской истории, малопривлекательной в этот период. А вот Париж времен революции несомненно манит своей харизматичностью и хочется верить, что все ж таки его не сделали так уж плохо. На сюжетный маразм я забил давно, так что тут я не расстраиваюсь ни капли.

  • ZombiekRP

    А ее не надо включать — она доступна отдельной ссылкой. И об этом мы писали.

  • ZombiekRP

    Ядро — это хорошо, но нельзя делать сайт для ядра.

  • ennead

    Ну вот, снова рецензируете какой-то глючный ААА-шлак, когда вокруг столько отличных инди-игр

  • mad_yojik

    Урааа! Давайте убьём их всех!

  • Balterby

    Мне вот тоже паркур и город понравились. Они реально стали шикарны.
    А вот боевка мне больше понравилась в АС 3.

  • Альтернативное восприятие

  • Roger Daniels

    Всем спасибо за советы. Ознакомившись с посланиями от выше и нижеотписавшихся делаю для себя вывод — играть во все.

  • wintergirl

    Полистай любую страницу вверх-вниз и ты приблизишься к своей цели.

  • Shadow Runner

    Есть предложение привести сайт к следующему виду:
    — левая часть — меню, как сейчас.
    — центральная часть — лента. Сверху с опциями для выбора контента ленты (возможность отметить флажками пункты: рецензии, новости, скидки, и.т.д.)
    — правая часть сайта, вертикально один за другим слоты с:
    один слот под рандомную рекламку игровую, остальное настраиваемое. По умолчанию там поставить, например: скидки плейо, популярное, обсуждаемое…

  • sdsdsd

    что это?

  • olegdo

    Вангую, из славной троицы Ассасин, Фар край 4 и Инквизиция выйдет победителем по оценкам Фар край…

  • wintergirl

    Что значит, о каком всплывающем окне речь? О том, которое постоянно вылазит снизу справа.

  • decf1

    о да смотреть на толпу врагов и ждать значка для контр-удара невероятно увлекательно было в АС3

  • decf1

    если в карточках игр появится ЗАМЕТНАЯ ссылка на тему форума — сайту просто цены не будет

  • KenTWOu

    В свою очередь AMD ответили тем…

    В оригинале не говорится о том, что это был ответ именно AMD: We sent some emails and and found out what is really happening…

  • Benef

    Очевидно же ,даже bit-tech дал 4 краю 90% что происходит очень редко

  • KenTWOu

    Возможность прилипнуть к углу, но не система укрытий, вдоль которых можно двигаться, не хуже Сэма Фишера.

  • reader

    Как раз адблоком половина шапито прекрасно убирается.

  • reader

    http://riotpixels.com/category/public/

    И «отжать» «MENU».

  • Ulris Ventis

    «Так — непонятно ничего,»

    Судя по тому, как ты интерпретировал рецензию, на этом можно было остановиться. )

  • Ulris Ventis

    Мне просто не хочется морочиться, с переходом на нее. Главная реально неинформативна.
    Всплывающие окна реальное зло —

  • Alex Yegorenkov

    «Quelle incroyable merde» —> «Quelle merde incroyable», не английский же.

  • Alex Yegorenkov

    Где они их находят только!

  • M’aiq the Liar

    Как что? Ниже ж написали «Неподгрузившаяся красота.»

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/unity-bugs-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-Assassin%27s-Creed-unity-1666810.jpeg

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Assassin%27s-Creed-unity-Assassin%27s-Creed-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA-%D0%B8-%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-1677447.jpeg

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/unity-bugs-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-Assassin%27s-Creed-unity-1663615.jpeg

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Assassin%27s-Creed-unity-Assassin%27s-Creed-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-1663177.jpeg

    http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Assassin%27s-Creed-Assassin%27s-Creed-unity-ubisoft-1494332.jpeg

  • Nines

    Читал на другом ресурсе. Вот что там было написано:

    AMD has fired back in a way, and we will have our talk with AMD up in a few days, but the company talked with WCCFTech, where they said:

    Ну сам подумай, кто еще это мог быть. Не Nvidia же, и уж тем более не Ubisoft.

    Причем они так неофициально пропиарили свой Mantle, ведь он как раз и был создан для таких ситуаций, поддерживая до 100 тысяч запросов на отрисовку.

  • agent123x

    Только не на RP 😉

  • agent123x

    Вот про Prince of Persia не надо. Последние части были не шедеврами, но хорошими играми, да и на голову выше этого забагованного куска Г под названием Юнити 🙂

  • olegdo

    Надо верить в чудеса…

  • Cold Ethil

    я приспособился так: меню— чашечка с кофе — главные статьи и новости — и все возвращается к прежнему дизайну

  • Nines
  • Carp

    Судя по рецензии игра — симулятор прогулок по Парижу )

  • Ivan Flamberg

    А что, можно включить старую главную? как о_О

  • Carp

    Теперь будет ещё +1 читатель)

  • AleZX

    Да че ват? У Номада были летсплеи по предыдущим кодам и по фар край 3. По фар край 3 еще во времена АГ.

  • ennead

    ты забыл вот это
    http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/t_original/yyha5zax60xooyr11zx8.jpg

  • Bailey_Jay

    В игре по сути все хорошо, кроме технической части, а гонору на игру столько, как будто Юбисофт вообще ничего за год не сделала.
    Хочется сказать по такому поводу — все кто игру не купил, подняли руки. А теперь вышли из обсуждения. Остальные остались и вольны высказать свое негодование.

  • Mihail Kuznetsov

    в случае с RP — «когда вокруг столько глючного инди-шлака»

  • no account

    O’rly? Поменяйте http://riotpixels.com и http://riotpixels.com/public и посмотрите статистику.
    Сравнивать по посещаемости корневую страницу домена с любой другой (тем более что ссылка на неё далеко не очевидна) это просто гениально.

  • ennead

    Точно? Ты на 100% уверен в этом? Может, всё-таки наоборот? 😀

  • KenTWOu

    Кто угодно мог быть, даже если он прав. WCCFTech же не вызывает доверия, потому что так новости не пишутся. Прямо указывается, либо источник анонимен, либо с нами связался такой-то представитель AMD.

  • S-medved Mod

    2) Всплывающее окно справа-внизу любой страницы сайта. Оно реально достало, и никому не нужно, только мешает.

  • Bardcat

    Святые угодники!
    Легионеры из второго «Рима» скромно молчат в сторонке.

  • ZombiekRP

    ???

  • ZombiekRP

    Тысячи кликов ежедневно по материалам этого блока с вами не согласны.

  • ennead

    я обычно кликаю на крестик, это считается?)) Но вообще я особо и не замечал, до того, как об этом не заговорили

  • ZombiekRP

    И это будет старая главная. Офигенно прогрессивно.

  • ZombiekRP

    Да, просто сейчас занят важными послесаунными делами, а отчет по остальным неделям и Слашу отнимет много времени — пока нет его.

  • Alt Muller

    Спасибо тебе, добрый человек. Теперь 2%+1

  • Harlequin

    Нейтрино мутировали!

  • ennead

    многа букаф ниасилил

  • Sheltem

    Народ хочет стримы по играм с Номадом, только с фактами истории у народа беда.
    Устами младенца и т.д., и т.п.

  • leet it b

    Мне кажется, вы нашли способ спасти не только AC но и Far Cry 😀

  • Dexit86

    Между 2 и 3: Полностью управление (облегчили в угоду джостиков) и графика (люди приматы =),

    А между 3 и 4, да, нету. Но и сюжета в 4 тоже нету.

  • leet it b

    Оптимизация у Д3 тоже была «шикарная».
    Предыдущие ассасины вполне себе работали не на топовых конфигурациях не превращая картинку в размазанный кисель. 770, 2 ГБ? Играй на лоу текстурах, пейзант, получи картинку в разы хуже чем в Black Flag. Или умри в бесконечных фризах (при 30-50 фпс!) на высоких.

  • cr.vlad

    Просто ужасно. Значит Блэк Флэг и третьей, играм на уровне бездарных мобилки, поставили более низкие оценки, чем этому Ассасину?
    Ужас.

  • Ulris Ventis

    Если бы «инди» умудрялись игры с 5-ью кнопками, и пиксельной графикой, еще и с серьезными багами выпускать, я бы сделал руку лицо, поскольку это уму непостижимо.

  • Ulris Ventis

    Серьезно , они все одинаковое однотипное рутинное УГ. Красивых домиков маловато для того чтобы игра получила больше.

  • ennead

    Ну, далеко за примером ходить не надо, Spacebase DF-9 — это таки инди

  • cr.vlad

    Да, но вторая и юнити хорошее уг, а то совсем шлак. Особенно морская часть, хуже который в играх я еще не видел. Даже корсары интересней были.

  • Nightcrawler

    Ну так правильно всё. Были говённые версии для ПК? Стали говёнными версии и для консолей! Гениально же, че ты

  • Nightcrawler

    Это потому что Опера скатилась в ссаное гoвно. Сижу с 12.17 — всё в порядке

  • Nightcrawler

    То есть надо пользоваться гoвном просто потому что это назвали новой версией?

  • Deus Ex Vino

    И я под 12.17. Тормозит.

  • pam pam pam

    Ага, и НидФорСпид, его тоже неплохо бы спасти.

  • pam pam pam

    Сейчас сайт мне очень напоминает словарь японского языка, или фотошоп, где разных свистелок и менюшек и функций много, но пользоваться ими всеми может только какой-то уберпрофессионал в «данной» отрасли.
    Запилите летсплей по пользованию сайтом = )

  • leet it b

    Между заданиями тамплиер будет ездить по футуристическому городу на спорткаре и участвовать в нелегальных гонках :

  • Carp

    А может не стоит хлестать дохлую лошадь?

  • 5ive

    младенец о дверной косяк стукнулся?

  • Windigo

    Те же щи, с небольшой прививкой некстгена.

  • AleZX

    Ёпрст, ну че все такие трудные-то http://www.ag.ru/games/ag-channel/videos/far-cry-3-live-stream-recording-segment-1-of-3

  • Ivan Red

    Спасибо за ответ! Значит просто ждем 🙂

  • Transhobbit

    Этого и не знают.

  • Transhobbit

    +2.

  • Ulris Ventis

    Там де вроде просто ни черта не сделали?

  • ennead

    Ну, что-то они таки сделали, но играть в это на протяжении долгого времени сложно. Тим Шефер два часа протянул

  • Pasha Utochkin

    Почему так мало скриншотов, сделанных автором? Плата за «оперативность»? Раньше на «старом» аг было лучше с этим в разы. Старайтесь!

  • Скриншоты я обычно в ходе прохождения делаю. До патчей игра выглядит омерзительно, визуальных глюков — море. Не хочу, чтобы в базе торчали скриншоты с глюками, да еще в низком разрешении (потому что в моем 2560х1440 сейчас играть невозможно). Когда игру пропачат — доснимаю ещё.

  • Pasha Utochkin

    Спасибо за ответ, приношу свои извинения. Удачи Вам

  • Семён Семёнович

    С видом от первого лица они бы ещё и Mirror’s Edge убили.
    Но увы, корпорации на то и корпорации, чтобы клепать бездушное говно и класть на оригинальность.

  • Ulris Ventis

    Если один из создателей увидел весь контент за 2 часа, это показательно))

  • Alexey Loginov

    Что бы не говорили про Единство, она на несколько голов выше любой другой игры в серии. Причём объективно, спорить тут не о чём. И может быть история Энцио, как и сам главный герой, привлекательнее таковых в Единстве, последняя игра в франшизе победила главную болячку серии — отсутствующую как класс сложность. Помню, АС2 я прошёл, так и не узнав о том, что существуют апгрейды брони. Я думаю, все согласятся, что когда игра не бросает никакого вызова, в неё неинтересно играть. Еще Номад, к сожалению, не стал упоминать о том, что в миссиях Единства совершенно отсутствует handholding, лишь вскользь обозначил, что можно лезть на рожон. Тем, кого достала постоянная «рассинхронизация» в играх серии, это — как глоток свежего воздуха.

  • ennead

    Тут вопрос в том, что она на несколько голов выше одних вещах, а в других безбожно проигрывает

  • Carp

    Скриншоты ещё наберутся, можно вообще на тытрубе-е видео посмотреть. Впечатления от игры здесь самое главное, имхо.

  • tyubieck

    Продолжайте смотреть в статистику и игнорировать пожелания пользователей. Это путь к успеху!

  • tyubieck

    Бла-бла-бла. Вам об одном, вы о другом. Эти тысячи кликов НЕ ЗНАЮТ, что можно переключится на старый вид. НЕ ЗНАЮТ. НЕ ЗНАЮТ. НЕ ЗНАЮТ, Может, так дойдёт? Хотя, сомневаюсь…

  • Nines

    Ради интереса я послал сообщение автору новости WCCFTech в фейсбуке. Он подтвердил, что TweakTown написали все верно.

  • Deus Ex Vino

    Веб-страницы вообще не должны тормозить. Тут же у вас не супер-массивное веб-приложение. Пару картинок, немного текста — что вы напихали чтоб тормозило? Понтов и свистулек?

  • Jafes

    Печаль, а ведь я планировал поиграть… теперь, наверное, не буду.

  • Aha

    14 Дней писали рецензию. видимо на «инквизицию» будут делать месяц-полтора. там-то часов нааааамного больше…. куда торопиться-то? кому надо уже купили, кому не надо -и через 2 месяца рецензию не будут читать

  • MrSany623 .

    Ты сделал мой день. Я так ржал, я плакал. Боже.

  • Aarne Avialaynen

    В четвёртой сюжета побольше, чем в третьей.
    «О, ты аццкий злодей, ты в детстве надавал мне по ушам, за это я тебя убью, и пофигу, что родную хату сжёг не ты»
    «О, знакомьтесь, Джордж Вашингтон. О, Бенджамин Франклин. Если вы американец, то вам будет интересно, а если нет, то это проблемы вашего места рождения. А сейчас посмотрите налево, перед вами деревянный сарай, в котором гоняли чаи горожане в 18 веке, там же в 1775 году они внезапно решили поддержать революцию. А справа — сточная канава, но через 200 лет на этом месте будет Бродвей»

  • Elder

    тысячи кликов на какое-нибудь сверкающее всплывающее окно с заявлением о выиграше миллиона, ведущее в неизвестные дали за порно, вирусами и бог весть чем, едва ли делает это окно хорошим. Вы и правда, померяйте количество нажатий на крестик заодно, что ли. Хотя некоторым оно уже достаточно намозолило, чтобы не видеть его. На очереди плавающие кнопочки с соц.сетями, вылазящими на контент.

  • Mikhail Volochaev

    Спасибо за рецензию. Играть в это не буду. Прошёл все части, включая третью — надоело.

  • JC Denton

    Единственный минус новой Оперы — почтовый клиент отдельный…

  • Stif

    +3

  • Ivan Zimnukhov

    Декорации — это самое главное!

  • Ivan Zimnukhov

    Да, зачем вообще нужно показывать не ленту новостей и статей, а что-то другое, когда я захожу на сайт — загадка. И зачем «японские пиксели» прятать под три подменю, и перепрятывать чаще, чем они выходят?