Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate

logo-assassins-creed-syndicate-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

London is fed upon the meat of the dead
They’re one shallow inch below the town
Underground, underground
Leave them underground.

Остин Уинтори и Tripod, «Underground».

«Ни года без Assassin’s Creed!». Уверен: где-то в недрах штаб-квартиры Ubisoft есть позолоченная табличка, на которой высечен этот девиз. Включенный в 2006-м конвейер по производству наёмных убийц и злых тамплиеров не останавливается ни на сутки. Прошлой осенью лента дала неизбежный сбой, когда, переходя на новое приставочное «железо», авторы не рассчитали силы и время. Сырая Assassin’s Creed: Unity стала разочарованием для поклонников, PR-кошмаром для издательства и интернет-мемом, ёмко иллюстрирующим все беды современных ААА-блокбастеров. Конечно, через несколько месяцев игру привели в порядок, а перед покупателями извинились и раздали бесплатное дополнение, но горечь осталась. И Assassin’s Creed: Syndicate, судя по её вялым продажам, расплачивается за грехи предшественницы.

Подули на воду

Разработка: Ubisoft Quebec, Ubisoft Montreal
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action/Stealth/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Хотя по технической-то части к Syndicate претензий нет. Ubisoft Quebec, возглавлявшая разработку шестой «номерной» игры, решила не искушать судьбу и отказалась от увесистых карт освещения, сделавших Unity столь красивой и «тормозной». Жители Лондона XIX века, за вычетом основных персонажей, выглядят не так впечатляюще, как парижане, зато здесь по-честному меняются время суток и погода.

Некоторые поторопились окрестить Assassin’s Creed: Syndicate «работой над ошибками», но это не совсем так — проект запустили в производство задолго до того как Unity разбилась всмятку о магазинные полки. С другой стороны, более консервативного релиза в серии ещё не было. Все предыдущие части вносили заметные изменения в геймплей или устройство мира. Syndicate не просто осторожничает, а отсекает уже привычные элементы. Мультиплеер во всех его ипостасях исключен начисто (сетевое подключение нужно лишь для связи с Uplay Club). Приложения-компаньоны для мобильных платформ забыты. Ну и скатертью им дорожка.

По сути, AC:S — идейный откат к Assassin’s Creed 2, хотя теперь нам на поруки выдали сразу двух героев, близнецов Иви и Джейкоба Фрай. Сколотив банду «Грачи», они намерены отбить Лондон у тамплиера Старрика, прибравшего к рукам все сферы жизни британской столицы: здравоохранение, транспорт, экономику, политику и даже криминальный мир. Злодею и этого мало — вместе с сообщниками он ищет легендарную плащаницу, которая, согласно сказаниям, исцеляет любые раны. Охотятся за ней и уже знакомые хашишины из настоящего времени, Шон Гастингс и Ребекка Крейн. Правда, их участие в сюжете низведено до горстки CG-заставок, а игрок, как и в Unity, ни разу не выходит из симуляции и безучастно наблюдает за происходящим.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Syndicate

Семейная история

Если, прочитав о дуэте героев, вы вспомнили GTA 5, то поспешите закатать губу. В Syndicate Иви и Джейкоб — не более чем «скины» одного и того же персонажа. Да, они не схожи характерами, отчего импульсивный, безответственный Джейкоб то и дело ругается со вдумчивой Иви, но их деревья «прокачки» почти одинаковы. Разница – в мелочах: парень чуть лучше дерётся и стреляет, девушка эффективнее прячется (самое крутое умение в прямом смысле делает ее невидимкой). Кем мы гуляем по Лондону, по традиции «освобождая» сектора один за другим, значения не имеет. Иногда нам навязывают подопечного по требованию сценария, что в целом тоже ничего не меняет. Лишь в последние минуты финального эпизода разработчики, словно прозрев («Господи, у нас же пара, ПАРА героев!»), показывают, каким бы мог стать настоящий геймплей в двух лицах.

Увы, всё остальное время Syndicate едет по проторенной дорожке, перетасовывая несколько дежурных развлечений. Чтобы освободить район, мы должны выполнить одно из заданий: убить мелкую тамплиерскую сошку, спасти детей на мануфактуре, разгромить логово банды «Висельники», прислуживающей Старрику, или похитить какого-нибудь негодяя. Последнее поручение — апогей безумных условностей, которыми пропитана серия. Выбрав цель, мы подходим к ней сзади и, нажав кнопку, берём в заложники. Под героем и его «спутником» возникает зона обнаружения, чей размер зависит от скорости движения. Если не торопиться и обходить огородами большие скопления врагов, можно проникнуть куда угодно — охранники даже не удивятся, что за хрен в капюшоне прилип к их коллеге. И, поскольку на этой механике построена треть игры, советую при первой же возможности взять навык «Устрашение» — он не даст жертве рыпнуться и удрать.

Когда мы счистим красную заливку со всех секторов района, настанет черёд битвы стенки на стенку: «Грачи» толпой бегут на «Висельников» и их местного главаря (если вы не успели прихлопнуть его по ходу «зачистки»). Короткая потасовка, и очередной кусок Лондона — наш. В отличие от AC2, освободительная борьба ни на что не влияет, разве что в процессе «капает» опыт и фунты стерлингов. Деньги пойдут на покупку снаряжения и полезных талантов для банды. Как следует вложившись в развитие «Грачей», вы улучшите их боевые навыки, подпортите экипировку противникам и получите неплохие скидки на расходные материалы.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Syndicate

Рыцари Лондона

Жаль, мозгов нашим напарникам не докупить. Если хотите выполнить поручение без лишнего шума и горы трупов, лучше не берите остолопов с собой. Лихие парни и девицы красться не умеют, прут напролом и непременно устраивают кутёж. Хотя ради смеха попробуйте вызвать экипаж с квинтетом этих добрых молодцев — будете долго хихикать при виде повозки, истерично нарезающей круги по улице.

А драться в Syndicate можно и без чужой помощи — Ubisoft на сей раз решила не миндальничать и целиком скопировала боевую систему у Batman: Arkham City. Обычный удар, контратака, пробивание блока, QTE-уклонение от пуль, мультидобивание контуженных недругов и счётчик «комбо» — Темный рыцарь почувствовал бы себя здесь как в родном Готэме. Попутно канадцы утащили у Бэтмена два его любимых гаджета и объединили их в один. Близнецы Фрай ловко карабкаются по стенам, но куда быстрее выстрелить крюк с верёвкой, чтобы взмыть на крышу за пару секунд или, натянув трос, промчаться между зданиями. Оригинальная Assassin’s Creed кажется невероятно «хардкорной» на таком фоне, но фанаты AC покорили столько «точек синхронизации», что немного халявы им не помешает…

Другое дело, что всю Syndicate можно смело записать в категорию «халява». Лишь пара основных заданий потреплет вам нервы, и то из-за корявого дизайна. Единственный способ хоть как-то усложнить себе задачу — стараться соблюдать дополнительные условия вроде «не убивать полицейских», «успеть за 2 минуты» и т. п.

Второстепенные миссии, к которым за уши приклеили целый ворох исторических личностей, от Дарвина и Диккенса до Карла Маркса и самой королевы Виктории, ничуть не сложнее. Есть ещё необязательная «побочка» — кража грузов с поездов/кораблей, угон или сопровождение повозок, бойцовский клуб, неизбежные гонки — совсем «на один укус». Кстати, приятно видеть, что в Assassin’s Creed вернулись поездки верхом на лошадях (пусть и в комплекте с каретами).

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed: Syndicate

Под землей

Самый большой сюрприз таит шестая глава кампании — прыгнув сквозь аномалию, мы попадаем в воспоминания внучки Джейкоба Фрая, освобождающей центр Лондона от немецких шпионов во время Первой мировой войны. Помогает же ей лично Уинстон Черчилль, устроивший офис прямо на Тауэрском мосту. Даже здесь Ubisoft не отошла от фирменной формулы по «зачистке» кварталов! Несмотря на шаблонность, пропускать эту мини-главу не стоит — там вас ждёт важная гостья.

К тому же приключения Лидии Фрай — чуть ли не самая яркая страница из жизни лондонских хашишинов. Если раньше фоном повествования служили знаменательные исторические события (крестовые походы, борьба за власть и папский престол в Италии, Война за независимость США, Французская революция), то в Syndicate авторам пришлось высосать из пальца почти что бондовского суперзлодея и опутать его вялой спиралью интриг.

Однако, какими бы пресными ни были сюжеты второй трилогии «песочниц» Assassin’s Creed, они выезжали на густой атмосфере, составленной из множества мелочей. В этом плане виртуальный Лондон приятен: народ занимается разными делами, по улицам бегают юные оборванцы, на фабриках кипит работа, по Темзе туда-сюда снуют баржи, городская элита нежится в парках и слушает концерты… Насыщенная осенняя листва, молочная дымка и лужи на мостовой добавляют очарования британской столице.

Свою лепту в настроение попытался внести композитор Остин Уинтори, обожающий струнные инструменты. Он создал весь саундтрек в духе той поры, что само по себе похвально, если бы мелодии всегда совпадали по тону с происходящим на экране. Безоговорочно хороши лишь «убийственные баллады» — песни для пабов, написанные им в соавторстве с австралийским комедийным трио Tripod, особенно «Underground».

Отечественный коллектив Gala Voices проникся песней настолько, что записал кавер-версию на русском языке. Текст получился просто отменный, да и поют душевно!

* * *

Серия, придуманная в эпоху расцвета предыдущего поколения консолей, требует полного переосмысления. Собранная из шаблонных кирпичиков Syndicate — веское тому доказательство. Её никак не назвать плохой или невыносимо занудной, но, угробив добрых 20 часов на борьбу со Старриком и его прихвостнями, чтобы увидеть в финале приглашение на «просмотр картины седьмой», невольно начинаешь грустить о потерянном времени.

Ubisoft пора набраться смелости и совершить прыжок веры.

Оценка Riot Pixels70%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5-2400s/AMD FX-6350
6 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon R9 270
50 Гб на винчестере
64-разрядная Win 7 SP1, 8.1 или 10

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 760 или 970 (4 Гб)/Radeon R9 280X (3 Гб)
50 Гб на винчестере
64-разрядная Win 7 SP1, 8.1 или 10

Summary
Review Date
Reviewed Item
Assassin's Creed: Syndicate
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Lucifier

    70 — исправляются понемногу

  • бабаванга

    Она мене надоела еще в первой части, очень однообразный геймплей. Кто продолжает в это играть?

  • Metzger

    Про копирование боевки Бэтмана как-то слишком громко сказано. В серии всю жизнь была атака, контратака, пробивание блока, защита от пуль разного рода. Из Бэтмана тут разве что счетчик комбо, который не особо используется, к сожалению.
    Про побочные миссии, наверное, стоило бы заметить, что их наконец-то организовали и объединили в структуру со всякими бонусами. Выполняешь миссии, которые нравятся определенному персонажу, — он тебе апгрейды даёт.
    Согласен, что двух персонажей в миссиях поленились использовать. Местами проглядывают какие-то намеки, но мало совсем.

  • Metzger

    После первой части многое изменилось.

  • firsofzerg

    >угробив добрых 20 часов …, чтобы увидеть в финале приглашение на «просмотр картины седьмой» невольно начинаешь грустить о потерянном времени…

    Судя по этой фразе — кор-геймплей с первой части остался неизменным.

  • Scrawder Man

    >>стараться соблюдать дополнительные условия вроде «не убивать полицейских», «успеть за 2 минуты» и т. п.

    Ооо. Ачиводрочмент из 3-ей части вернулся? Как же он вымораживал.

    Саунд кстати напомнил Коженевски из Penny Dreadful, только хуже.

  • Dilorius

    Какое отношение сюжет с клиффхенгерами имеет к геймплею?

  • Infamous

    «Конечно, через несколько месяцев игру привели в порядок»
    Так привели в порядок. что SLI до сих пор нормально не работает. Как и в субже, кстати. При том что в R6 на том же движке — работает прекрасно.

  • Владыка Александр

    «Ubisoft пора набраться смелости и совершить прыжок веры.»

    Ага. Лучше всего — головой в асфальт.

  • banner69

    По моему единственная часть АС заслуживающая внимания — Блек Флаг. Да и то только ради первого за 15 лет морского боя, отличающегося в лучшую сторону от устаревших Корсаров.

  • killkenny1

    Ну вторая тоже была хорошая. Собственно моя самая любимая.

  • Как можно связать сюжет с геймплеем, как?

  • Максим Самохвалов

    А что не рассказали про легализованный артмани за бабло?

  • Антон

    А что, это такая обширная игра, что рецензию нужно было писать 1,5 месяца (с выхода на консолях) или 3 недели почти с выхода на PC? Или принципиально надо было обыскать все сундуки? Что-то борщ со временем. Смысл от рецензии теряется, мое мнение.

  • Roadwind

    Это там где сраная шхуна десятками топила линейные корабли? Нуну.

  • Traven

    Ну по крайней мере юбисофт держит планку качества. В какой еще серии игр можно увидеть величайшие города мира в эпоху их расцвета? Если АС умрет, это будет большая потеря для всей игровой индустрии.

  • Traven

    Угу. Очень разумно было вставлять эту фичу на PC )))

  • Максим Самохвалов

    У меня у товарища АС была торрент эдишн, усилитель опыта всегда был врублен, так навыки кончились на 20% игры.

  • Максим Самохвалов

    Ну так на то оно и аркада. Но зато это была зрелищность. И это реально были отличные морские баталии, тем более что по этой теме никто ничего давно не делал и люди соскучились по пиратам.

  • Антон

    Согласен. Да сожгут нас на костре некоторые фаны серии, плюющиеся от блэк флага

  • firsofzerg

    Ну как же…
    20 часов тупого геймплея терпишь только ради того, чтобы посмотреть чем же все это кончится.

  • Ulris Ventis

    Когда начал читать рецензию, не мог вспомнить где на этот раз очередной Асскрид.
    «Лондон, ага.» Пришлось посмотреть, где же был тот самый Юнити. «В Париже, ок.»
    Поразительно унылая серия игр, которая бы реально уже прыжок веры совершила с какого-нибудь небоскреба, и разрабы глядишь занялись чем-нибудь более актуальным.

  • banner69

    Мы сами сожжем эту шваль. Хотя не сожжем — протянем под килем, йо-хо-хо!

  • banner69

    Суть не в этом.

  • Samurai

    Grand Theft Cab на прилавках ваших магазинов!
    PS А игра очень слаба сюжетно. В Unity было поинтереснее.
    + там был нигра. Игры с ниграми это всегда большой жирный +.

  • ennead

    C удовольствием играл в последнего Рэймена, знакомые на работе — в последний Фаркрай. Может не стоит сразу в асфальт?

  • zmiyko

    Хорошо, пусть постелят на него кучку соломы.

  • ennead

    Да так же про любую сюжетную игру при желании можно сказать

  • ennead

    лучше телегу с соломой)

  • Samurai

    Вот почему они до сих пор в упор не желают сделать AC в средневековой Японии? Желательно период 15-16 века, Сэнгоку Дзидай.
    Ода Нобунага, гражданская междоусобица, десятки Домов воюющих между собой, на фоне всё слабеющей власти Сёгуна. Кланы ниндзя, которые фактически отдельными государствами были и которых нанимали мочить тех или иных личностей, а самые умные (Токугава) начал стравливать их между собой.
    Но нет, надо унылый сюжет подать про то, как 2 ассассина искали полотенце и подминали под себя Лондон, создав банду. Прям сериал Бригада. Тум-ту-рум-ту-рум-тум-тум.

  • goran

    Сюжетно там было как-то очень скучно. История америки из третьей части и антураж второй были на порядок интереснее, на мой взгляд.

  • goran

    Хватит уже думать, что все только и делают, что часами на пролет играют во все, что только сегодня вышло.

  • Максим Самохвалов

    Да не в истории там дело, а в море, кораблях, пиратских песнях.

  • goran

    А разнообразие? Бои довольно однообразны, если не воевать с кем-то на порядок сильнее тебя. А сцена захвата экипажа начинает бесить уже раз на тридцатый :). Не понимаю, почему они не могли хоть как-то ее менять время от времени.

    Я не то, чтобы критикую, мне нравились морские бои и атмосфера, но хотелось чего-то еще…

  • Максим Самохвалов

    Тут как говорится. За неимением кухарки кхе.. кхе.. повара. Причем ничего прилично про пиратов небыло уже очень и очень давно.

  • Глаз Народа

    Париж, Лондон…. какой же город будет следующим в этом симуляторе туриста? Москва времен революции?! Ленин — злостный тамплиер? Троцкий плетет интриги работая на ассасинов??

  • Максим Самохвалов

    Наврятли, я не уверен что эта тема настолько популярна на западе.

  • Sasha

    Клюквы захотелось?

  • S eD

    Вопросец. Заморочки с машиной времени и пространственно-временным континиумом сильно в глаза бросаются? Меня это сильно из сеттинга вышибало всегда в АС-ах.

  • SirGrey

    Ленин вроде ассасин, нет?

  • Sasha

    Боевка там не сильно лучше корсаров. Просто графоний завезли.

  • SirGrey

    ИМХО, наиболее приличная игра в серии после АС2.

  • InFrisk1

    Но речь-то о рецензентах на игровом сайте, а не тех, для кого игры всего лишь хобби. То, что RP не успевает оперативно обозревать все заметные новинки — грустно, особенно для самого сайта.

  • Traven

    Начиная с Unity разрабы почти забили на анимус и тупо кидают тебя сразу в прошлое

  • ennead

    ну ассасины и тамплиеры — это как бы к Европе ближе. Хотя было ж уже что-то про Китай

  • Фарш Бобров

    Китай-Япония. Там поле не паханное.

  • Фарш Бобров

    Китай-Япония, там поле не паханое.

  • Фарш Бобров

    Стерильная игра так-то. Ну ассасин. Ну Лондон. Ну окей. Эмоций — никаких. Ни негативных, ни позитивных. Чистенько, ровненько, со вкусом картона.

  • Windigo

    Телегу с асфальтом

  • Timks

    > Ленин вроде ассасин, нет?

    Ленин — гриб. Учите матчасть.

  • Timks

    Видео с кавером можно было и ссылкой дать — все равно не воспроизводится «на сторонних сайтах»

  • just_dont_do_it

    А после всегда можно перейти к марсианам и прочим таукитянам.

    И еще, я считаю, в убисофт незаслуженно пропустили каменный век.

  • just_dont_do_it

    Так если даже они сделают, это всё равно будет про прыжки с башен, поиск сундуков по карте, и мини-игр а-ля «проползи по коридору не задев field of view врагов».

  • Фарш Бобров

    Так исправляются же, окучивают, понимаешь новые горизонты — Far Cry: Primal, например. И ведь самое плохое что схавают.

  • Roman Dovzhenko

    Зрелищные морские бои были в 3-ей части.
    А в Блек Флаг уже была скучная песочница с кораблями.

  • Эмоции могут отпугнуть потенциальных покупателей, их низзя вкладывать в игру!

  • Если написать рецензию сразу, то часть посетителей сайта может решить не покупать игру. Зачем портить бизнес уважаемой конторе, которая к тому же рекламируется на сайте?

  • teen_killer

    Стандартное нытье здешних авторов по сюжету в играх с отрытым миром. Не в кино, а играх…с открытым миром. Да, на старте он был лучше гораздо в первой части а сейчас стандартен для игр. Но в этом нет ничего особенно плохого.

    Наверное большинство критиков все-таки латентные любители Call of Duty.

    Еще удивляет высокая оценка третьей части от этого же автора. При всей мой любви к серии третья часть несмотря на обилие наворотов была наименее атмосферной с кучей багов и шероховатостей даже после последнего патча. А сюжет даже в рамках исторической эпохи был ужасно вял и все это при отсутствии той атмосферы что окружала предыдущие части. Ответвления от третьей части в некоторой степени страдали тем же самым. Разве что багов не было слава богу.

    В Unity авторы вернули самое главное — атмосферу (почти как в первой части) и сделали огромный рывок в воссоздании городов. Но нет, все не то и не так. Мало экшона, откровений, кина и игровых мегасюжетов. Здесь нытье продолжается дальше.

  • teen_killer

    >Ну Лондон.

    Вот это самое главное пожалуй. Для меня наоборот «вау, Лондон». Я как-то и представить не мог каким он был на то время, несмотря на кучу фильмов и книг. Да, это конечно все приблизительно но тем не менее очень дополняет картину прошлого.

  • teen_killer

    >И ведь самое плохое что схавают.

    Плохо для кучки вонючек которым отчего-то некоторые игры прям жить мешают.

  • Micromesistius Igneus

    Ленин ассассином будет, вы что. Миговая геволюция.

  • Micromesistius Igneus

    Ассассины в интерпретации Убисофта славны тем, что убивают правителей и разрушают государства. В Лондоне у них что-то кишка тонка оказалась.
    А в Японии тех лет и разрушать нечего было.

  • teen_killer

    Поразительно унылый пост о том как очередной нелюбитель ничего не знает, не помнит, но бежит сказать как ему все это безразлично.

  • Антон

    Да. именно это я и имел в виду. К тому же считаю, что хоть немного, но могу высказывать претензии к сайту, читая его еще с AG около 8 лет. Не случайный залетный, знаете ли.

  • teen_killer

    >Но нет, надо унылый сюжет подать про то, как 2 ассассина искали
    полотенце и подминали под себя Лондон, создав банду. Прям сериал Бригада. Тум-ту-рум-ту-рум-тум-тум.

    А кто-то (может большинство) будет разборки в Японии записывать в унылость.

    Честно говоря и мне при отсутствии каких-то барьеров в плане исторических эпох не очень-то хочется про Японию в рамках AC.

  • PaVeL

    Неважный сюжет там компенсировала пиратская романтика, сразу вспоминались детские годы и чтение «Острова сокровищ» Р.Л. Стивенсона и «Черного корсара» Сальгари ))) А вообще трилогия про Эцио де Аудиторе и третья часть про Коннора (ну или как там этого индейца звали) — самое интересное, что есть в серии АС (ИМХО)

  • teen_killer

    А по моему проблема серии как у NFS. У многих людей узкие вкусы с резкой как понос оценкой всего что в них не вписывается. Вот и получается что из-за этого разнообразия что-то одно нравится до смерти а остальное поливается плотным слоем помоев.

  • teen_killer

    История америки была хороша в игровой энциклопедии. А то что творилось на экране нудно и полно дыр.

  • Ulris Ventis

    Невозможно прожить день и не побыть затычкой?

  • teen_killer

    Да да тут у нас мега авторитет. Не то что беззубый, поганый, толерантный гнилой запад.

  • Ulris Ventis

    К сожалению закончится все такими же парнями в капюшонах, такими же механиками и задачами. Тут импотенция в серии и Убисофты известны способностью это тянуть годами.

  • teen_killer

    Судя по твоему и прочим подобным постам — нет.

  • Ulris Ventis

    У тебя так рвануло что даже температура на улице подскочила до 8 градусов выше нуля.

  • Ulris Ventis

    Печально, в жизни есть более достойное дело чем бороться за правду на тему очередного асскрида.

  • PaVeL

    Ну почему только к Европе — всё вообще начиналось на Ближнем Востоке (Аль-Муалим, Альтаир и др.), а действие третьей и четвертой части проходило в Новом Свете. Да и Стамбул начала 16 века это совсем не Европа. Думаю, как только европейцы добрались до Дальнего Востока (сразу вспоминается сериал «Сёгун»), будь это хоть Япония, хоть Китай, там сразу же могли начаться грызни между тамплиерами и ассассинами, а местные непременно были бы втянуты в это. Так что думается полноценная АС на Дальнем Востоке — весьма неплохая идея

  • teen_killer

    И правда. Поэтому завязывай с разоблачениями.

  • Ulris Ventis

    Ты тут упоролся и строчишь всем и каждому. Я забыл teen это 13-16 лет?

  • teen_killer

    Продолжай, это великолепно. Наверное и есть то самое более достойное дело в жизни.

  • Владимир Кузнецов

    Bedlam — 45, Fran Bow — 55, АС — 70. Конечно, рецензенты разные, но в итоге создается впечатление, что общая политика команды выглядит несколько… хм, даже не знаю как сказать… подростковой? При этом текст рецензии несколько (да чего уж там — кардинально) противоречит оценке. На мой скромный взгляд, 70 — это очень хорошая игра с некоторыми недостатками.

  • PaVeL

    Мне кажется, если и делать АС в России, то несколько раньше чем эпоха Октябрьской революции — можно начать со времен правления Александра II: расцвет «Земли и воли», «Народная воля», «Черный Передел», смута, террор, убийство Императора… Можно взять большой исторический кусок и завершить все это революцией 1905 года, так как и в эпоху Александра III и Николая II было бы на что посмотреть (скажем, классно было бы замочить какого-нибудь злобного тамплиера во время давки на Ходынском поле:-)…

  • Ulris Ventis

    После той портянки выше, не надейся соскочить. Поздно.

  • Shepgrade

    наверное номад из киева прилетел с чемоданом

  • teen_killer

    Давай, не сдавайся!

  • Micromesistius Igneus

    Прими уже таблетки.

  • Vortex

    Это не очень колоритно с точки зрения международного потребителя. Революционный период с разрухой, красными лозунгами, бронепоездами, комиссарами и пулеметами системы Максима в качестве сеттинга интереснее.

    Я вообще давно уже жду игру по «Тихому Дону». Отличная экшен-РПГ с открытым миром, нелинейностью и конфликтом фракций пропадает.

  • teen_killer

    О, еще один больной в доктора решил поиграть.

  • Vortex

    Так надо просто нового ассасина про Африку сделать.Ассасин Мабуту Бомбуни из племени Мбвана должен устранить вероломного вождя Зибомбе Бунту племени Банти.
    Вас ждут яды, магия вуду, таинственные ритуалы, и листья коки в качестве стимуляторов!

  • Shepgrade

    да неа, тоже самое все. хотя мб я чего то не знаю: омерзительные одинаковые задания, эти стражники владеющие паркуром не хуже представителей суперсекретного ордена, дома с внутренней планировкой только для акробатов, волшебные стоги сена — этого всего уже нет?

  • firsofzerg

    Ну, у меня такое ощущение, что меня обокрали на N моего времени, когда доходишь до финала появлялось только после AC.

  • pixelgoo

    Последняя строка рецензии просто в точку. Спасибо.

  • ManWithGun

    >По сути, AC:S — идейный откат к Assassin’s Creed 2
    В точку. И это хорошо, на самом деле. Наконец-то, со времен третьей части, они выпустили тот AC, в который мне не противно играть, и в котором основная роль отведена, собственно, бравым побегушкам/пострелушкам, а не дебильному микроменеджменту и унылой морской аркаде. Слава богу, у Юбисофта еще остались толковые геймдизайнеры, которые поняли, в чем был их главный промах в прошлых частях.
    Но вот за управление кого-то нужно подвесить за причинное место прямо в головном офисе компании, в надзирание. Как можно было умудриться так запороть ПАРКУР (Тут вылетает дабстепчик, кепочки, взрывы, все дела), мне решительно непонятно. Верхнее/нижнее перемещение рубит всю динамику на корню. Спрыгнуть в погоне с довольно высокого здания и пожертвовать половиной здоровья, ради того, чтобы уйти? Как бы не так, будь готов к тому, что персонаж, если у тебя зажата кнопка верхнего перемещения, оступится на краю, а если нижнего — начнет мееееедленно и аккуратно слезать с верхатуры. Что это вообще такое, блджад, где мои оглушительные погони и фриран? Добавив к этому поломанную системы карабканья по разным уступам (Иногда ГГ их в принципе не воспринимает) и получим самый убогий паркур в серии. Крюк — годная задумка, но срабатывает он чаще всего назад, а не вперед. Что мешало дорисовать прицел, который управлялся бы правым стиком, и которым можно было бы выбирать место для цепляний? При этом, я думал, что это геймпадопроблемы, но на клавиатуре все аналогично.

  • Владимир Кузнецов

    Сомневаюсь, если честно. Касаемо серии АС никому и ничего не надо уже заносить, всем все и так понятно. А коли понятно, то ждать откровений от журналистики — глупо. Как потребителям, так и производителям.

  • PaVeL

    Ну значит получиться что-то типа Unity-2 — одной колоритной революции в этой серии по-моему уже достаточно. И это будет по-любому жуткая «клюква», так как Ленин, а вместе с ним и неизбежно молодой Сталин — слишком лакомые кусочки, чтобы изобразить их хоть сколько правдиво. Что же касается периода правления последних российских императоров, то там тоже можно найти много ярких моментов и без красных флагов. Что же касается международного потребителя — покажите им проводы Русской зимы во время которых по праздничной площади между толп дерущихся стенка на стенку пьяных мужиков ходят еще более пьяные медведи, а главная цель героя — какой-нибудь российский генерал-тамплиер играет с одним из этих медведей в «кто кого перепьет», а затем бегает с шашкой наголо по ледяным горкам — вот вам и узнаваемость, и колорит, и одобрение «прогрессивного» мирового сообщества 🙂

  • PaVeL

    Ну не знаю насчет чемодана… Меня лично не удивили ни оценка, ни содержание рецензии, а вот то, что скриншоты из русской версии игры странновато. Обычно Номад как-то без восторга относится к русским локализациям…

  • Alexey Loginov

    Щедро. Все-таки это не КОД, который ещё выглядит свежо потому что каждый год в его сингле ты проводить по 5-6 часов, не больше, а не 20-25 как в АС. Имхо механика притерлась ещё в 3 части. Надеюсь следующая часть будет в 2017 не раньше.

  • Вот так связал! Как раз геймплей ОК, проблема в том, что делаешь это всё зря, потому что сюжет говно.

  • Snor

    У нее регионлок же.

  • dobro

    В прежние времена, помнится, в таких случаях редакция покупала игры на зарубежных сайтах.

  • Боятся сравнений Tenchu, может быть.

  • Serge Maverick

    Так и оценка вроде не «говно».

  • Serge Maverick

    Не осилят просто.

  • Zyglrox

    Мне Вот Блэк Флаг показался самой унылой частью из АС2-4. «Одноэтажный» дизайн большинства локаций, сильно урезающий разнообразие маневров, постоянная необходимость колесить на кораблике по островам для сбора лута. Если в третьей части плаванья и морских сражений было в меру, и они добавляли разнообразия в геймплей, то в БФ они успевали наскучить уже по прохождения трети игры.
    Ну кому, что.

  • Samurai

    В курсе на каком континенте находится территориально Стамбул?
    Там бурная торговля с Европой, начиная с ранних византийских времён. С приходом османов абсолютно ничего не изменилось.

  • Samurai

    Если дать на разработку не 2-3 года, а минимум 4, то думаю у них получится. Потратить большую часть ресурсов на миссии и сюжет. Убрать к хренам большую часть вышек, оставив только по 1-й на локацию.

  • Samurai

    Но остановить злёбного Нобунагу, облизывающегося на место сёгуна, а то и божественного тенно — святое дело.

  • Ulris Ventis

    Тут вроде основная беда еще и в однокнопочной боевке и такой же механике паркура, несуществующий стелс.

  • firsofzerg

    Как можно делать ЗРЯ, если геймплей ок? Да пофиг на сюжет, я уже от геймлпея удовольствие получил.
    А вот в АС первом и втором было наоборот как раз — ну ради справедливости — геймплей был ОК в первые 3 часа, потом уже начиналось задрачивание одного и того же говна в течение оставшихся 17 часов, чтобы узнать наконец, кто убил дворецкого и правда ли он прилетел к нам из далекой галактики.

  • Kudjosan

    Система иногда дает сбои. Ну ты там держись.

  • Samurai

    Серия AC окончательно взлетела, т.к. в AC 2 (и Brotherhood) получился очень годный сюжет. Что ни говори о серии, но накладывание на исторические реалии противостояния 2-х законспирированных организаций даже сейчас легко взлетит. Всё зависит от сюжета.
    Беда в том, что в после Brotherhood сделали упор на улучшение механики, забив на сюжет.

  • Haru

    Как по мне, так «заметные новинки» можно вообще не обозревать — о них и так все всё знают уже через час-другой после релиза. 🙂

  • Samurai

    Смотря как подать. Тот же Tenchu получился очень годной игрой, хотя там сюжет практически никакой.
    Опять же можно сделать более реалистичный образ ниндзя…
    Они постоянно работали в толпе. Они не столько убийцы, сколько разведчики и шпионы. Меня даже в Shogun Total War выбешивало использование их на поле БОЯ. Да, они проникали в лагерь других военноначальников, но под видом асигару или наёмных самураев.

  • Haru

    Им надо будет запилить качественную поддержку VR во все игры серии и добавить «прогулочный» режим. 🙂
    p.s. Ибо анонсированный «полет фанеры над Парижем» выглядит так себе.

  • Фарш Бобров

    Да ну. Какое там «вау». Игрушечный городок с кукольными человечками. Тоска.

  • Фарш Бобров

    Ты маленький иди отсюда. Иди там, на аччивочки пофапай или ещё что.

  • Mor

    Искренне завидую, я так и не смог осилить первую часть интересным показался только сюжет.

  • teen_killer

    Аччивочки? Пофапать?

    А, крутой сленг. Молодец пацан.

  • teen_killer

    >Игрушечный городок с кукольными человечками.

    И это в компьютерной игре! Невероятно. Срыв покров прям.

  • Bill Gates

    нужно вкладывать только то, что наизмеряли маркетологи по соц опросам. и убисофт это умеют лучше всех. продажная туфта, далёкая от искусства.

  • Фарш Бобров

    Не укакайся только, когда до моего сленга достёбываться будешь, дурачочек.

  • Фарш Бобров

    А тебе в куклы играть нравится?

  • Bill Gates

    по хорошему серию надо сносить и запиливать новый проект, с новым сетингом и атмосферой.
    в ревью вобще смешно сказано в последних строках, что надо переосмысление и sindicate тому док-во. все части начиная с третьей тому доказательство, ТОГДА уже надо было переосмысление. нео, проснись!
    но убисофт нужны деньги, а не творчество, увы. переделка будет проходить лишь настолько, чтобы не вызвать дикого раздражения у прошлых игроков (номад не вщёт, он уникум ультра фанат серии).

  • Garret_Hawke

    А насколько интересно будет мне, человеку который не играл в последние части четыре?
    С сюжетом понятно, не очень интересен.
    А геймплей? Все эти «нововведения», которых я никогда не видел и прочее? Стоит того?

  • teen_killer

    Да в твоих фантазиях итак все засрано. Куда уж дальше.

  • banner69

    Мне кораблики нравятся, остальное ваще пофиг, от остальных ососинов блюю тугой струей и за нормальные игры не считаю.

  • teen_killer

    А ты хочешь сделать каминг аут?

  • banner69

    А мне наоборот сражения на суше задалбывают. такое Уг я хз, 1 кнопку долбишь без конца, и время от времени жмешь «Е», причем игра тебе сама говорит когда это делать, как дебилу, неспособному оценить ситуацию.

  • banner69

    А в чем разнообразие АС? Можно бегать по улице, а можно карабкаться по зданиям, и еще можно бить всех одной кнопкой. ну в БФ еще добавили «можно плавать на карабле». Щикарный выбор, да.

  • Фарш Бобров

    Б-же, что за придурок. Сформулирую вопрос по-длругому — тебе нравится смотреть на фальшивые модельки в картонном окружении? Тогда игра тебе зайдёт. Я люблю немного другое. Свободен.

  • Фарш Бобров

    Пшёл вон ^__^

  • banner69

    Боевка где? На земле что там, что там — УГ. На море АС лучше во всем, кроме скорости перезарядки пушек, уж больно скоростная.

  • PaVeL

    Да, я в курсе, что одна половина Стамбула находится в Европе, другая — в Азии. И какая разница, кто с кем торгует — я имел ввиду социально-культурное различие c европейскими государствами

  • teen_killer

    Разные эпохи, разная комбинация фич, художественное оформление. По людям видно как нередко нахваливают одну часть поливая другую.

    Так же и в NFS. Гонки но очень разные. Одни до смерти обожают ночной Undeground заводя нытье про серия уже не та и фуфло, другие про Most Wanted, для третьих все померло после Porsche и.т.д.

  • InFrisk1

    Если сайт нишевый — да. А если ты пишешь обо всём и сразу, то лучше бы читатель почитал о новинке «через час-другой после релиза» именно на твоём сайте, ведь правда? Актуальная информация — она поприбыльней будет. Я уверен, будь у RP такая возможность, они написали бы об этой игре раньше. Но увы, недостаток авторов, денег или ещё чего-то не позволяет.
    И да, тоже читаю АГ уже лет 8, просто досадно это всё.

  • infrosmack

    Эх, хорошо всё таки Номад пишет. Несомненно, лучшее перо отечественной игровой журналистики.

  • roman_z

    Таких эпизодов в истории Государства Российского для западников нет. Мы же были тогда людоедами и варварами вообще)

  • PaVeL

    Прочитал ответ Snor’а про региональные ограничения и кажется понял — в России «цифровой» Синдикат стоит от ~ 2000 руб., самое дешевое из доступных сейчас коробочных изданий («Грачи») ~ 2500 руб. Теперь представим сколько будет стоить мультиязычное европейское издание… Думаю, его цена серьезно пошатнула нелюбовь Номада к русской озвучке 🙂

  • Vlad

    Соглашусь. Вот это доставило: «…проект запустили в производство задолго до того как Unity разбилась всмятку о магазинные полки.»

  • Bishop

    Ты мне Нобунагу не трожь, я ему ща династию строю, готовлюсь с года на год его самого родить))

  • Bishop

    Ты шутишь, а я б сыгранул.

  • Bishop

    Александр

  • Bishop

    Если тебе нравятся история и бои в стиле Бэтмена/Мордора/Мэдмакса — вполне зайдет, почему нет? Игра далеко не безнадежная, просто серия всех заипала.

  • Helso

    Куда они там в следующую часть кинут игроков? Судя по всем частям, время идёт с каждым разом всё дальше. Неужели будет холодная война? Может современность уже? В игре уже есть намёки вроде, типа ассасины там становятся такими же умелыми как их предки просто посидев в анимусе. Даже не обучаясь.

  • Samurai

    В TW?

  • Samurai

    И какие же у турок принципиальные различия? Ислам?

  • Someone132

    Вангую что у них как минимум были планы на немецкую часть вроде Гамбурга или Дресдена, и которая отошла бы лет на 30 назад к году революций 1848 (примерно как 4 сделал шаг назад и был до третьего). Сейчас, правда, продажи может будут настолько низкими что сразу попробуют перейти к финальной части… а, кого я обманываю, разумеется нет!

  • Someone132

    Здравая мысль, но странновато читается, глядя на ник…. )

  • Someone132

    Здравая мысль, но странновато читается, глядя на ваш ник…. )

  • Bishop

    В Nobunaga’s Ambition. Насчет Кореи не знаю, а вот на земли господина Такеды у меня большие планы.

  • Someone132

    Ну, на уроках истории ее-то учат (в отличие от большинства этапов до), так что для ЦА будет как раз )))

  • Someone132

    Про Запад все верно, но мы сейчас вроде рецензии обсуждаем, разве нет? На Метакритике они почти такие же, если что.

  • Someone132

    Блин, я точно такой же перечень уже видел в прошлой новости. Уже какой раз копируете? (Не осуждаю, ибо как раз в духе сабжа. ))

  • Someone132

    Корсар Сальгари — это же ведь тот, где герой так в итоге и не поймал злодея, казнившего обоих братьев, а смог лишь убить хорошего испанского офицера при штурме форта? Еще запомнилось как героя и спутников чуть не зарезала пятерка басков, и их спас лишь негр с дубиной в начале. Блин, сколько лет прошло, а вдруг вспомнил.

  • p1rate

    совершу прыжок веры, чтобы не грустить о потерянном времени

  • dobro

    Уверяю вас, всё не так страшно 😉 Без проблем можно найти ключ из зарубежного издания за плюс-минус те же деньги (сам приобрёл его за 1700 с копейками рублей).

  • Caleb D. Born

    Николай Орлов, тем не менее, есть.

  • Asylum

    Как мало людям нужно для счастья.

  • Jorg Fischer

    А ведь мог уже давно стать главредом журнала Караван. Опупительных историй.

  • Stalin_666

    Они и про японию сюжет напишут искючительно унылый и предсказуемый.
    Ты пойми — большим студиям нельзя делать ничего запутанного и сложного, непонятного для среднестатистического потребителя. Люди с деньгами запрещают. Получишь ты только декорации и ниндзей в лучшем случае.

  • teen_killer

    >Про Запад все верно

    Я забыл включить табличку сарказм.

    >но мы сейчас вроде рецензии обсуждаем, разве нет?

    Самое смешное что как раз в рецензиях здешние авторы себя противопоставляют западу.

    >На Метакритике они почти такие же, если что.

    На Метакритике всякие если что. И большинство для приставочных версий написаны. В основном положительные.

  • zebrotavr3

    skyrim? ))

  • В отличие от AC2, освободительная борьба ни на что не влияет
    Возможно я что-то путаю, но борьба за территории же только в братстве появилась?

    И можно вот кусок про сюрприз куда-нибудь в спойлер засунуть?

  • hpdd

    К примеру я. А в чем вопрос?
    Хочется свою интеллектуальность показать и илитарнасть?

  • Йоши, друг Марио

    Засунуть можно в твой гостеприимный анус, господин членосос.

  • hpdd

    В целом эта часть как то действительно затягивает.

  • Sasha

    Бред не пишите. В АК боевка на море хуже почти во всем, сильно упрощена и не шибко интересная.
    Нет такого понятия, как ветер.
    Один тип корабля на всю игру лол.
    Единственное, что в АК лучше, это механика абордажа.

  • Максим Самохвалов

    Так это платформер, хроники. Разговор всетаки не совсем про то

  • Максим Самохвалов

    Ну тогда наши устроят лютый срач на эту тему, а наши яйцеголовые так и вообще могут запретить от большого ума.

  • Zee a Lot

    #хренвкапюшоне

  • PaVeL

    Да-да-да, а еще в финале романа Корсар оставил любимую девушку умирать в открытом море, так как узнал, что она дочь губернатора Маракайбо, чей род он поклялся истребить. Брутальный тип, однако ))) В своем узколобии оч похож на гл. героя AC IV )))

  • banner69

    Сами бред не пишите, игрок по ютубу никчемный.

    Ветер есть, и может весьма и весьма злую шутку сыграть с вами, если про него забыть.
    Ну и что, что один корабль? Зато его физика нормальная, а не как у утюга, ползающего по столу.
    Любая механика абордажа будет лучше чем корсарах, ведь в корсарах ее просто нет.

    Абордаж в корсарах — это просто локация, представляющая собой 2 сцепленных судна (причем совершенно не те что якобы вступили в абордаж), и несколько человек из команды (куда вся остальная команда подевалась, спрашивается?). Если это — «механика», то я балерина. Такая «механика» называется «затычка».

  • killkenny1

    А РП не получают копий от издателя для рецензирования?

  • SENya

    Ага, не шедевр, но есть можно. Как макдональдс. Помрет макдак — будет потеря для фастфуда.

  • killkenny1

    Я уже вижу какой мог бы быть финал босс бэттл — герой ассассин должен перепить генерала тамплиера. Но до того как он сможет это сделать, ассассин должен покорить охрану генерала в виде 3 медведей при помощи гитар соло на балалайке.

  • PaVeL

    Религия, мировоззрение, менталитет, общественное устройство… Даже в эпоху правления султана Сулеймана Великолепного (~ c 1520 года), который отличался высоким уровнем образования и культуры, отношения у Османской империи с Европой и Россией были крайне напряженные. А что касается принципиальных различий, считаю их вообще между людьми нет — средства разные, цели всегда одни и те же.

  • PaVeL

    Генерал в роли финального босса? Что Вы — эт слишком мелко. Таковым должен быть как минимум кто-то из великих князей, мечтающих о возрождении крепостного права, казни всех, «кто против» и захвате всего мира при помощи таинственного артефакта, выполненного в форме бутылки водки «Распутин» 🙂

  • PaVeL

    Даже так… А я почему-то всегда был уверен, что европейские версии намного дороже, поэтому русские издания и ограничены регионлоком…

  • PaVeL

    Думаю, этот вопрос надо задать сотрудникам RP )))

  • Shepgrade

    Точно такой же перечень. а почему он должен был измениться собственно? Я не играл в новые части, поэтому и спрашиваю изменилось ли что. К сожалению на этом сайте у меня только один фанат помнящий наизусть мои комментарии трехмесячной давности и знающий какие оценки какой игре я поставил, так что приходится повторно высказывать некоторые свои соображения.

  • Samurai

    Чем же мировоззрение турков отличалось от, скажем, французов в 16-18 вв? Вместо королевского совета — диван (позже — порта), вместо Кардинала или какого-нибудь Графа — Великий Визирь. Экспансия, стремление к гегемонии на ближайших границах и желательно за этими границами. Периодические войны за это влияние.
    После 1700 года использовалась исключительно как боевой пёс сначала Франции, а потом Великобритании против России.
    Развалились бы намного раньше, но ей не давали. Когда в 1917 году надобность отпала (из-за известных событий), у них случился 1922 год.

  • killkenny1

    Они со мной почему то не разговаривают :D.

  • dobro

    В целом дороже, но в случае конкретно с данной игрой это, почему-то, не так.

  • cactus_mutant

    А скажите, если я играл только в самую первую часть, обязательно ли проходить все, чтобы понять сюжет, или можно сразу играть в синдикат?

  • cenetik

    Сюжет в Мафии и Batman Arkham City были прекрасны. И это игры с открытым миром. Были интересные персонажи, проработанные диалоги. Ничего этого в Синдикате нет. В ГТА 5 я специально останавливался, чтобы послушать, что говорят персонажи в поездке. В Синдикате же они несут какую-то хрень, вода водой, лишь бы было.

    Геймплейно Ассассины (Юнити и Синдикат) уже более-менее норм, осталось им найти хороших сценаристов и совсем хорошо будет.

  • teen_killer

    >Сюжет в Мафии и Batman Arkham City были прекрасны.

    По Мафии я с натягом соглашусь, хотя давно играл и многое не помню. Очень ругают финал который я кстати нормально принял в том возрасте. Что касается Arkham City то никак не соглашусь. Там сюжет ужасно примитивен. Художественное оформление на высоте но сам сюжет, особенно финал с Рас Ал Гулем просто уродство.

    Для меня в целом сюжет, особенно в таких играх второстепенен. Беда просто что в нынешних играх не как раньше когда текстом подавалось и воображение полировало все это. Сегодня приходится фигню игровых сюжетов видеть воочию так сказать.

  • cenetik

    Ну, тут как посмотреть. Если смотреть в общем, то сюжет конечно простоват. В конце концов комикс. Но вот подача этого сюжета, все сюжетные сценки, диалоги, озвучка, персонажи — с этим в Аркхэм Сити всё просто на высоте. Плюс там есть как минимум один неожиданный поворот. Хм, даже два. То же самое было в Халф-Лайф 2, где сюжет в общем — сбежал из города, вернулся в город. Но постановка восхищает, и именно за это я люблю эти игры. В ту же копилку и Мафию, и последний Вульфенштейн. Игры, где как и геймплей на высоте, так и постановка сюжетных роликов.

  • teen_killer

    Понятно. Ну меня постановка вообще уже не трогает. Пресытился я этим уже очень давно. Художественное оформление, атмосфера (это в Бэтмене хорошо сделано, безусловно) другое дело. А все эти понты, позерство, рояли в кустах редко трогают.

  • Aarne Avialaynen

    > Ачиводрочмент из 3-ей части вернулся?
    Он и не уходил никуда.

  • Aarne Avialaynen

    Унылая часть про унылого Коннора, где скачем по крышам унылых сараев, читаем про унылые достопримечательности вроде «в этом сарае гоняли чаи», «это дерево сожгли через 15 лет» и «сейчас это сточная канава, но через 100 лет тут пройдёт Бродвей». Да, очень интересно.

  • Тимур

    Тоже бросил серию после невыносимой первой части, но все кругом рассказывают, как все круто поменялось во второй и далее. Никак не решусь проверить.

  • Botph Bot

    С заточенной арматурой тогда уж.

  • Botph Bot

    Дрочить мобов чтоб получить жалкие крохи совсем не лучше. При разнице у задания и игрока в 2 лвл довольно сложно его пройти. Так и до эталонных f2p не далеко.

  • Botph Bot

    Как по мне незаметную индюшатину вообще не стоит обозревать, на них всем пофиг год другой.

  • Botph Bot

    Если не писать рецензии, то реклама будет не от юбисофта, а от залупки инкорпорейтед.

  • Botph Bot

    ДА на самом деле не все так плохо. Просто у серии каждый раз повторяется одно и то же. Надоели вышки и телеги с сеном.

  • Botph Bot

    Я знаю какие принципиальные отличия у Японии до 19xx годов, от того что уже было в серии, анальная огороженность от внешнего мира. Думается именно по этому ассасинов в японии еще не было, но будут, конвейер останавливать нельзя.

  • Botph Bot

    Опа, точно. Не припомню нигр в синдикате. Помнится ведьмаку за это высказали.

  • reader

    Нет. Сюжет первой части развивался в AC2, AC:B, AC:R и кончился в AC3. Ещё слегка сюжетно связаны AC4 и AC:Rogue и обе они так же слегка связаны с третьей частью. Но к «Синдикату» это не относится. Возможно, стоит перед «Синдикатом» поиграть в «Assassin’s Creed: Unity», чтобы свыкнуться с механиками, потому что в «Синдикате» их особо никто не объясняет.

  • reader

    Погода и время суток и в «Unity» меняются, вполне честно )