Рецензия на Assassin’s Creed 4: Black Flag

logo-assassins-creed-4-black-flag-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Black Flag – аддон, ничем не заслуживший цифру «4» в названии. Подобно Brotherhood и Revelations, дополнившим Assassin’s Creed 2, это шаг не вперёд, а вбок. Заменив угрюмого Коннора его дедушкой Эдвардом Кенвеем, Ubisoft недолго думала над наполнением. Взяла да налила воды – целый Карибский бассейн.

Бутлег

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Сайт: Открыть
Жанры: Action/Stealth/Open-world/3rd Person/3D
Похожие игры: Assassin’s Creed (сериал)
Мультиплеер: (16) online
Вышла: см. карточку в игровой базе
Платформа: PC

Каждая «номерная» Assassin’s Creed вносила серьёзные изменения в формулу. AC 2 расширила концепцию открытого мира, добавив «зачистку» кварталов и магазины. АС 3 познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части – поменять соотношение суши и океана. Капер Кенвей проводит куда больше времени на борту своей «Галки», чем на улицах Кингстона, Гаваны и Порт-Ройаля. Форты, которые захватывать не то чтобы нужно, но очень желательно, теперь охраняют «бутылочные горлышки» между островами.

В остальном же это – приквел-дополнение Assassin’s Creed 3 с более жизнерадостным главным героем и знаменитыми пиратами вместо деятелей из истории США. Сюжетная канва попроще, краски пожиже, повествование скучнее. Тут сразу ясно, кто – предатель, кто – храмовник, кто – переодетая девушка и чем всё закончится.

Кенвей в тысячелетнюю грызню по доброй воле не лезет. Фирменный костюм – маскировка, снятая с чужого плеча. Давний конфликт двух идеологий – просто повод разбогатеть. Где-то в карибских джунглях скрыта легендарная Обсерватория, хранящая ключ к несметным сокровищам. Конечно, судьба и совесть непременно покусают морского волка и направят на истинный путь, запихнув в глотку пропахшую нафталином мораль. Но прежде он успеет попиратствовать всласть.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed 4: Black Flag

Облегчённые корсары

А без нападений на шхуны и бригантины не прожить, ведь чтобы улучшить «Галку» — нарастить броню, усилить мощь орудий, расширить боезапас, перекрасить паруса, наконец, — одних испанских реалов мало. Нужны древесина, металл, ткани – и их никто не продаст, можно лишь у кого-нибудь отбить.

Корабельные страсти пусть аркадны и сводятся к прогрызанию «полоски здоровья», однако в зрелищности им не отказать. А когда хлещет ливень, тёмные волны идут опасным девятым валом и быстро приближается смерч, начинаешь жалеть, что Ubisoft потратила эту роскошь на Assassin’s Creed. Особенно абордажные битвы. Подойдя к обездвиженному врагу, Кенвей отдаёт приказ, и команда бросается на штурм. Летят крюки и ядра, взрываются Красные Бочки, опрометчиво поставленные посреди палубы… Чаще всего нас просят убить нескольких неприятелей, иногда – капитана, в исключительных случаях – вскарабкаться на мачту и срезать флаг.

Когда противник повержен, а его трюм обчищен до нитки, Кенвей решает, что делать с захваченным судном. Например, использовать как мгновенную «аптечку» для подраненной «Галки». Можно взять бывших недругов на борт и тем самым понизить свою дурную репутацию (иначе рано или поздно за Эдвардом погонятся каперы). Третий вариант — пополнить флот для бестолковой псевдостратегической мини-игры, вытащенной из Assassin’s Creed 3.

Но не думайте, будто AC 4 приняла эстафету у «Корсаров». Здесь нет ролевых элементов и вороха квестов, мы не печёмся о моральном духе и никого не «прокачиваем». Выбор оружия и брони бедноват, а короткие цепочки апгрейдов привязаны к охоте на редких животных (притом необязательной – если лень сшибать капуцинов с веток, проще купить шкуры в ближайшей лавке). Зато есть карты с сокровищами, где красным крестиком отмечен клад – деньги или «элитный» апгрейд для «Галки».

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed 4: Black Flag

Прочих занятий — до жути вторичных — полно. Преследование видных храмовников, поиск сундуков, листочков с морскими песнями и посланий в бутылках, дайвинг-экскурсии, синхронизация обзорных точек, разграбление складов, сбор древних артефактов майя… Взялись исследовать мир – смело набрасывайте к 20 часам сюжетной кампании ещё столько же. Для коллекционеров тут раздолье, хотя перфекционистам придется попотеть.

Терпения требует не только собирательство. В тщетной попытке разнообразить приевшийся набор испытаний (незаметно проследить за NPC, подслушать разговор, прокрасться в точку А, прикончить жертву) Ubisoft родила худшее изобретение со времён безмозглой «tower defense» из AC: Revelations — корабельный «стелс».

Не раз и не два вас заставят плавать по запретным зонам, избегая жёлтых «конусов зрения» на мини-карте. Если засекли – готовьте орудия к бою. Эта механика выглядит надуманной даже по меркам Assassin’s Creed – ага, здоровенный «man-of-war» дальше полукилометра от себя ничего не видит. Самый глупый фрагмент – слежка за испанской шхуной на болоте, где в узких коридорчиках через каждые сто метров натыканы сторожевые башни. Вроде не за Джека Воробья мы играем!

Abstergo Pictures не представляет

Хватает условностей и за пределами «Анимуса». Покончив с Десмондом Майлзом и апокалиптическими знамениями, Ubisoft не стала изобретать нового персонажа. Выкрутились изящно – генетическую память «образца №17» ворошит сам игрок, работающий в офисе Abstergo Entertainment. Он выбирает яркие эпизоды из жизни пиратов для следующей VR-игры (дебютным «релизом» Abstergo, если помните, была Assassin’s Creed: Liberations), поначалу не подозревая, что верховному начальству куда интереснее Обсерватория, чем Чёрная Борода.

Смотреть галерею скриншотов Assassin’s Creed 4: Black Flag

Вскоре к нам обращается местный сисадмин с невинной просьбой – скачать файл с забарахлившей рабочей станции. Разумеется, одним одолжением дело не ограничится. Погуляв по небольшому офису, вы взломаете добрый десяток систем, защищённых простенькими головоломками, и встретите парочку старых знакомых. Отдельное развлечение – поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».

Что в секретных документах? Ничего сногсшибательного, но чтиво порой занятное – точно веселее, чем унылые энциклопедические справки про флибустьеров (у Шона Гастингса нынче другая работа). Отчёт о вскрытии Десмонда Майлза, презентации о том, почему Альтаир и Коннор не годятся на роли главных героев, оживлённая переписка, в которой вся студия придумывает безумные темы для следующих частей серии, инвестпредложение корпорации Blume, разработавшей систему ctOS…

Судя по этим текстам, авторы понимают, что Assassin’s Creed нужна встряска – идейная и техническая. Графика, несмотря на то, что AC 4 вышла на новых консолях, еле дотягивает до «некст-гена». Анимация, как всегда, отличная, текстуры чётче прежних, спецэффекты приятнее, зато на «задники» без слёз не взглянуть, а объекты по-прежнему на глазах возникают из воздуха. Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы, и пористые маслянистые рожи во время дождя – это никак не 2013 год.

* * *

Ежегодный конвейер уже пробуксовывает – от творческого кризиса не спасают ни три, ни пять, ни дюжина студий. Мультиплеер, когда-то впечатлявший новизной, — яркий тому пример. Несколько новых карт и персонажей, лёгкая перетасовка режимов (так, Alliance выброшен за борт) и Game Lab для создания матчей с гибкими настройками правил – и довесок готов.

Концепция-то хорошая, просто очень приелась.

Оценка Riot Pixels71%

Добавьте свой отзыв на игру



Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Quad Q8400/Athlon II X4 620 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Core i5 2400S/Phenom II X4 940 3,0 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 470/Radeon HD 5850
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Summary
Reviewer
Владимир Горячев
Review Date
Reviewed Item
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Author Rating
4
  • Toledo

    Спасибо, смело пропускаю, тем более в 3-ю ещё не прошел.

  • Phil

    ждал эту игру очень долго,впечатления двоякие.Обожаю пиратскую тематику.Но тут она выполнена на троечку.

  • Adam Jensen

    Почему скриншоты к рецензии перестали делать?

  • testor

    Мне в АС нравится всё, кроме этого дурацкого анимуса. Делали бы уже тогда микс из исторических кулис и полноценного киберпанка. Либо концентрировались бы на ассасинах и не дёргали бы игрока по эпохам.

  • http://riotpixels.com/ Michael Kalinchenkov

    Были причины. И что за категоричность? Есть еще примеры?

  • SolidDoc

    Чем дальше в лес, тем меньше наш ассасин ассасин, уж насколько была гнилая первая часть, зато там больше всего запомнили сами убийства, вырезание охраны, просмотр местности, и собственно сам ассасинейшн. А они всё из части в часть тыркают во все дыры разные свистелки-перделки. Тьфу.

  • lakoros

    Мне серия асассинов всегда не нравилась. Больше часа не выдерживал. Но эта часть понравилась, поначалу коненчо сильно плевался, таже хрень что и обычно, но желание поплавать на корабле под разухабистые песни заставило играть дальше. Во общем затянула она меня часов на 50 :) В основном плавал выполнял морские миссии (охота штурм собирательство) и грабил пока не прокачал Корабль на максимум, после чего вынес все легендарные корабли. Когда надоедало море (морские сражения и тп очень однообразны и радую только первые раз 5) выходил в город на сюжетные миссии.

    Вообщем 75 игре поставлю, но в основном из-за кораблей и открытого мира. Корабли и море очень красивое, жаль не «Корсары».

  • http://vk.com/hartkor hArtKor

    а еще по скриншотам, может пропустил, не знаю. А можно ли прикрутить так, чтобы допустим слева была кнопка перехода в галерею, а справа было «открыть скриншот во весь размер»? а то все скрины особо не нужны, а чтобы конкретно этот посмотреть надо открыть галерею, найти его, открыть. Куча лишних действий.

  • Metzger

    Назвать переход от десятка миссий на корабле к полноценному морскому опен-ворлду «простым изменением соотношения» — это лихо, конечно. И на фоне этого добавление магазинов во второй части называется серьезным изменением.

  • Sergthegod

    Владимир, вы же не поняли. За пределами «Анимуса» игрок создаёт не «Liberations», про неё уже говорится в методичке нового сотрудника, как вышедшую. В игре за пределами компьютерной реальности игрок делает Assassin’s Creed 4, в которую играет реальный игрок — вот такой запутанный парадокс о создании игры, чтобы играть, внутри игры, в которую уже играешь.

    Даже судя по заметкам и рукописям внутри самой игры — вы читаете не чьи-то подсказки, а записки, хорошо или плохо ли это для сюжета, схватает ли это пипл и т.д. Вот почему и сюжет банальный и герои попсовые, и краски яркие, и сплошная карибская клюква. Чтобы люди играли. Те самые, для которых виртуальный протеже — сосед и коллега, а получается, совсем реальные.

  • Metzger

    Ничего подобного. Видит игрок как раз «реальные» события. Которые лишь впоследствии будут обрабатывать. О чем говорят неоднократно.

  • Metzger

    Свободных убийств в духе первой части, когда ты находишь цель, обходишьустраняешь охрану и совершаешь ассасинейшен, тут как раз хватает.

  • lakoros

    О да они такие интересные, что аж жуть! Когда понял, что контракты можно выполнять просто взобравшись на крышу и выстрелив из пистолета в голову жертве. (плата за убийстов+без драки)стало не так нудно их «пропускать»

  • Sosiska

    Каждый год все говорят про конвейер, но до сих пор серия держится на плаву.

    Тут тоже выкрутились, хотя сюжет (после отличного сюжета в 3ей части) слишком банален. Но всё остальное пока удерживает.

    Современность очень понравилась, особенно небольшая самоирония над всей серией, которая там проскакивает в материалах.

    PS:
    Но вот вырезание затейливых головоломок не могу им простить до сих пор,
    последняя шахматная задачка до сих пор иногда снится в кошмарах.

  • mafbot

    Дак именно мужички с мини играми главные «боссы», а вовсе не 5 легендарников, потому что от них геморроя больше всего.

  • Видеоигры с Пустошей

    А какая серия сейчас не конвейер? Пипл хавает. Пока что.
    Я закончил с ассассином еще на Brotherhood. Дальше пробовал каждую игру и удалял минут через 30 максимум.

  • mafbot

    Я наоборот считаю, что правильно они уходят от тупо ассасиновщины, бо она приедается. Герой наконец то прагматичная личность без заскоков на глубокий смысл. За шанти я игре десяток балов бы точно накинул.

    http://youtu.be/pvccU-JeKyk

  • http://games.mail.ru/profile/mail/nergantar/ Алексей Чепурнов

    В общем со многим согласен из рецензии.Личная оценка 75-77 примерно.Море понравилось).Сюжет не впечатлил,но персонажи не «картонные».В принципе игра приятная.Учитывая непогоду за окном,рекомендовал бы к ознакомлению).

  • Иван Ефимов

    То что они заставляют собирать песни по кусочкам — свинство.

  • Damnash

    А по мне игра всяко лучше Brotherhood и revealations. Да и третья часть вначале буксовала, помню чуть не удалил ее, потом только нашел силы пройти до конца, а здесь прям затянуло сразу.

  • Nicholas Sire

    Проходил все части и дополнения. Понимаю, что серия очень сильно приелась, но не смог удержаться и уже почти прошел четвертую часть.

  • cr.vlad

    Моя главная претензия к 3ей и 4ой части в том, что они сделаны через опу. Играть в них просто неприятно. Очень неприятно.

  • XReD

    Ну, я с оценкой согласен, это уже конвейер. Возьмём ту же конвейерную CoD — оценки уже не такие, как у первых частей(1,2,4), а намного ниже, зато продажи растут — это Ubisoft и надо.

  • Metzger

    Тут уж кто чего ищет от этих миссий. Если просто надо пройти побыстрее и деньги получить, то можно и так. Да и не везде там крыши есть. Бывают задания на островах.

  • Zelas_Sudeki

    Интересно, чем оценка в 71 балл отличается от оценки в 72 балла?

  • Sosiska

    А вот что очень сильно раздражает меня в Assassin’s Creed, так это его лёгкость и отсутствие уровня сложности. Пройти на полную синхронизацию по заданиям не составляет особого труда.
    Мне приходится полностью интерфейс отключать, чтоб хоть чуть-чуть стало сложнее, а это уже просто извращенство.

  • Sergthegod

    значит ещё лучше — в реальности играем в игру, в реальности которой делают эту же игру из прошедшей реальности
    уууух!

  • Xoxarle

    вызывает привыкание.

  • http://riotpixels.com/ Vladimir Goryachev

    Нет. За пределами реальности игрок является исследователем, который ищет факты для создания интерактивного фильма — НЕ Assassin’s Creed 4.

  • Xoxarle

    тоже больше часа не выдерживал, что же, мне теперь после вашего комментария придется играть?

  • Kirill Marasin

    Вот так просто возьмешь и пропустишь?

  • Евгений Морозов

    Не, Корсары интересней. В AC4 бои хоть и зрелищные, но надоедают со временем. А в Корсары я могу играть часами и мне не будет надоедать. В общем Корсарам не хватает зрелищности и графических изысков AC4, а Assassin’s Creed 4 не хватает рпгэшности и реализма Корсаров.

  • Roboteka

    Ну, опять прочитал рецензию = узнал пол сюжета и немного спойлеров. Я еще 3 часть не прошел, и не очень то хочеться пока узнавать некоторые подробности, которые в рецензии встречаются в каждом втором абзаце.

  • Scrawder Man

    Честно говоря, в 4 четвертой части от ассасинов мало чего осталось. Нету той атмосферы какого-то заговора. Да и стилистика вообще другая (даже пиктограммы мультяшные). ГГ раздолбай. В итоге не рыба, не мясо. От Ассасина беготня да клинки, а корабельной тематикой Корсары просто раздавят prevateer/trader системой и RPG составляющей. Far Cry 3 + альфа Корсары 4, все что вызывает данная игра.

  • Scrawder Man

    Не спеши. Я тоже торопился все AC пройти к выходу четвертой. В итоге допроходил во фриплее побочные квесты третьей.

  • Товарищ Сухов

    Эко вы смело деньгами швыряетесь!

  • Serious365

    Игра с оценкой 72 удаляется с харда быстрее.

  • Roboteka

    Да у меня со времен 2 части получается так, что пока я добираюсь, до казалось бы новой части, вскоре появляется еще новее. Да и спешно игры проходить не для меня.

  • Scrawder Man

    Да ладно. В третьей части Коннор очень зрелищно дрался. Специально агрился на конвои чтобы поглазеть.

  • Metzger

    Учитывая, какую работу над ошибками третьей части тут проделали, очень странно видеть, что оценка настолько ниже. И даже в рецензии не упомянуто, сколько косяков исправили. Охота, крафт и торговля теперь действительно нужны и полезны, например. В третьей части опен-ворлд начинался только аж в шестой главе (всего их 12), здесь этого избежали. Контракты на убийства были кошмарно примитивными — тут сделали нормальные. Да и вообще убийств в игре про убийцу было преступно мало, а из имеющихся половина насквозь скриптовые. Тоже исправили. Подобные достоинства в рецензии обойдены вниманием, зато упомянута вкусовщина про менее интересный сюжет.

  • Scrawder Man

    В случае с AC это вполне нормально.

  • goran

    В общем-то ясно, что ничего не потеряю, если пропущу. Спасибо за рецензию.

  • Евгений Морозов

    Вот вот, всё пытался вспомнить, как эта система называется. Корсары только одной этой системой prevateer/trader кладут AC4 на лопатки, какими бы зрелищными в ней не были бои.

  • klod

    Ю мейд май дей. Оценка что ли есть отличная. Без пафоса о лучшей части в серии, без фапанья на морскую часть. Да, вот она рецензия. Вот хоть один трезвый взгляд на эту игру. Без запредельных оценок за пуш ту вин. На одном ресурсе, меня скоро забанят за критику этой игры, когда обозреватели и пользователи почти как один просто восхищены до безумия. Спасибо за такую оценку. Хотя можно было бы еще минусов вспомнить, ну да ладно.

  • klod

    есть умельцы, которые проходят сюжетку без значительных улучшений, только необходимые, типа колокола для подводной миссии. Сюжет ни о чем, здравствуйте, я ваша тёт….нет, я пират. Ассассин — нет не видел, а его чепчик — так для вида, плевать я хотел на их кодекс.

  • Scrawder Man

    Просто вспоминаю как захватывал испанские галеоны набитые золотом, и с каким трудом они мне дались. Или как сбывал контрабандой черное дерево. Вот это морское приключение. А тут, так…гриндим сокровища по островам для единственного корабля. Скукота.

  • Scrawder Man

    Просто AC по определению не может опустится ниже 70 баллов ибо концепция игры очень удачная. Вот и скармливают ее каждый год с переменными винами и фейлами. Чем-то напоминает патчи для ММО-игр.

  • Nikita Gurkin

    Эммм…Это потому что число не простое?

  • Nicholas Sire

    Верно подмечено.

  • ooups

    Вы так говорите как будто он за торренты платил.

  • Scrawder Man

    Сказал Сухов потирая повязку на глазу.

  • Scrawder Man

    73 непростое число.

  • depresnyak

    да нет, простое

  • Scrawder Man

    Не не простое, а непростое. Всё путем.

  • depresnyak

    как оно может быть непростым, когда оно простое?

  • Scrawder Man

    Оно простое в арифметическом смысле, но непростое в риторическом, ну. Шелдон знает.

  • depresnyak

    ага, самое лучшее число по его мнению

  • Scrawder Man

    Ну да.

  • Phil

    попробуйте щас поиграть в far cry 3.казалось бы,прошло всего ничего,а это уже далеко не некстген игра.

  • Vitaly

    «АС 3 познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части – поменять соотношение суши и океана.»
    Ребят, ну вы чего? Поместье, которое мы обживаем, давали еще во второй части, «фронтир», пусть и не такой большой, был еще в самом первом АС. В АС3 из значительных нововведений были разве что охоты да лазанье по деревьям

    А вот целый личный корабль на котором можно уплыть куда угодно — как раз то, чего сильно не хватало серии. Да, это не «Корсары», далеко не «Корсары». И отчасти это даже хорошо. Вспомните какими бредовыми в «Корсарах» были абордажи, вспомните какой ужас творился там на берегу.

    Соглашусь, что АС4 — это шаг вбок, но всё же это шаг в правильную сторону. Тогда как АС3, Brotherhood и Revelations — скорее топтание на месте.

  • Nikita Gurkin

    Там же 71. Хотя какая разница то?

  • Nikita Gurkin

    Ааааа, Шелдон

  • banner32

    Дилетантский обзор, думал будет попрофессиональнее. Вообще не слова про убогую боевку (тупое закликивание любого количества врагов), зато почему-то сравнение с Корсарами в пользу последних. РПГ? Качать? Квесты? номад ты вообще в корсаров то играл? РПГ элемент там хоть и более развит, но механика движка 10-летней давности не позволяет этой «рпг» конкурировать даже с «экшеном» на современном движке. Кач? ну ппц гениальное занятие — фармить пещерки со скелетами до бесконечности. Квесты в корсарах точно такие же линейные и одноразовые как и в АС4, только еще и глючат местами.

    Я уж молчу о том что последние корсары — Корсары 3 — вышли в неиграбельном состоянии и фактически без модов игра была бы уже заслуженно забыта.

    ПС. АС4 мне пришелся по нраву — хоть и скучновата игра да и мирок маловат, но морские битвы и управление кораблем — выше всяких похвал. После заезженных корсаров — реально глоток свежего воздуха. Странно что так мало игр выходит в этом сеттинге. Жду глобальных модов к АС4.

  • banner32

    выкинуть все что в ней есть от асасинов, заменить это тем что можно подчерпнуть из Корсаров и игра была бы новой вехой в истории игр про пиратов. Но увы — просто хороший экшн про пиратов, не более.

    ПС. концепция ассасинов — унылое говно, а от этих флешбеков в «наше время» в офис с ТП блевать тянет.

  • banner32

    «реализма корсаров» — ROFL

    даааа, пираты на мановарах — это так реалистично.

  • Евгений Морозов

    Я не историчность имел ввиду

  • banner32

    это ж номад: критикуй @ обсирай

  • banner32

    Соглашусь насчет анимуса — совершенно не нужная тупая фигня.

  • banner32

    А что ты имел ввиду? Реалистичное плавание в шторме среди обломков? Или может реалистичное управление кораблем, который плывет по морю как поезд по рельсам? Что в корсарах реалистичного кроме карты местности (да и то — в моде)?

  • El_Diablo

    Отлично. После того, как не смог осилить вторую, ососина прохожу, по CGI роликам и рецензиям. Пару спойлеров сделали. История развивается!

  • Elidar

    Буквально полчаса назад закончил игрушку. Что могу сказать… Во многом с рецензией согласен, хотя сам считаю, что как раз шаг в сторону морских приключений был очень правильным. На мой взгляд, самое удачное решение. Другое дело, что было бы интересней, если имелась возможность как-то это немного более разнообразить. Скажем, тот же самый флот Кенвэя сделать более ощутимым, то бишь частью самой игры и т.д. В общем, чуть более разнообразия и фантазии.
    И всё же и всё же, игрушка пришлась по душе. Было даже несколько моментов, где персонажи действительно вызывали неподдельные чувства. Не буду раскрывать, какие и когда, думаю те, кто будет наблюдать за развитием событий всё и так поймут, когда увидят.
    Остаётся пожелать разработчикам в следующей части (что она выйдет, я совершенно не сомневаюсь, ведь история с Юноной далека от завершения) поднять планку качества и креативности ещё выше. На мой взгляд, весьма интересным поворотом мог бы быть сюжет про Китай, либо феодальную Японию. В общем, поживем, увидим.

  • Novel

    Можно было еще упомянуть что паркур сказуалили до уровня первой части, а боевка стала еще примитивнее и однообразнее. И вроде как многие жалуются на плохую оптимизацию, а вертикальная синхронизация ограничивает фпс до 30. Ну и лично мне не нравится дизайн менюшек, разделы написанные с маленькой буквы, а вместо музыки в меню только гул, вызывающий головную боль. Но это все понатыкано сюда из Far Cry 3.

    Мне после AC4 дико захотелось next-gen Корсаров. Желаю Ubisoft’у остановить конвейер и заполнить нишу.

  • Widowmaker

    Если отойти от АС4 и Корсаров, то я бы хотел именно отдельную игру с открытым миром и морской тематикой, где было бы большое количество самых разных кораблей, а команду тоже нужно было бы всячески экипировать, кормить и тренировать. Если б еще была возможность создавать флот (свой или автономный, но который можно было б встретить на просторах игры), строить, улучшать, заселять, защищать поселения/форты. Но проблема в том, что непонятно какие морские бои были б лучше: Аркадные — они динамичные и не нужно долго сидеть в сражениях, которых будет очень много за прохождение игры в открытом мире и от которых стошнит через день игры; с уклоном на реализм — будет ощущение настоящего боя, сложного и в плане точности и в плане маневров. Вот что мне полюбилось в АС4, так это абордажи! Крюки, мушкеты, огонь из фальконетов. Еще бы массовее их сделать и со спуском в трюм и каюты — цены б не было =) Наземные сражение отрядами и захват фортов/рудников/поселений с суши тоже весьма мною желанны =) Да, это просто мысли вслух. Кто будет делать столь трудоемкий и сомнительный продукт.

    По поводу АС4 хотел еще добавить, что меня порадовал контракт на убийство, где нужно вначале нырнуть возле затонувшего корабля (вообще красиво сделаны погружения, хоть и очень аркадно), потом проплыть подводную пещеру и уже в изолированных руинах безоружным убить охраняемую цель. Побольше б таких интересных идей. Сам прошел игру процентов на 80, просто на 50ти я словил неприятный баг с невыполнимым контрактом на убийство и вечным маркером цели, поиграл еще денек и маркер этот стал раздражать и я начал ждать патч. На прошлой неделе на ПК еще не было, по-моему. В целом с оценкой согласен. Игра мне хоть и понравилась, но почти в каждом моменте чего-то хочется добавить и что-то расширить.

  • Nambulous

    Какой уж тут киберпанк) А так да, зачем они прикрутили этот бред — непонятно.

  • Dezintegration

    Я бы оценки третьей и четвертой части поменял местами. После яркой и динамичной Black Flag снова привыкнуть к тусклой и депрессивной «тройке» очень нелегко.

    Фактически AC4 — венец творчества студии разработчиков. Но действительно неясно, за счет чего может выстрелить следующая часть серии.

  • imp13

    может быть за счет идеи ассасина? то есть нормальный стелс, сюжет, геймплей? Вот над ватчдогсом вроде бы стараются, предпалогаю, что он будет таким каким должен быть АС! Но для меня самая лучшая часть первая. Если опустить однообразные миссии (которые, кстати, меня не доставали) — роскошный видеоряд, анимация, музыка, голоса (в оригинальной озвучке), сюжет, харизматичный альтаир, битвы с боссами, детализация городов — все просто гениально! после нее игра превратилась в Марио — прыгай с крыш на головы грибам и все. Монетки, разве что, не собираешь.

  • vvecme

    А в это время, черновой вариант рецензии Номада на Batman Arkham Origins:

    .

  • LoneWolf_E

    Мне кажется, одна из основных бед серии заключается в том, что чем дальше, тем больше теряется связь с концепцией ассассинов, заложенной в первой части. Чем дальше от Альтаира, тем более карнавальной становится игра. Третья часть вообще очень слабо связана с первыми двумя, по сути общего в них только халат, а четвертая ушла ещё дальше, отсылок к Альтаиру и Эцио для главгероя нет никаких, связи с ними -тоже. Но нельзя же АС4 оценивать как отдельную от вселенной ассассинов игру, притом что сама она делает все для этого, нисколько не помогая хоть как-тосебя обелить и вписать в канву 1, 2 частей. И дело даже не в выбранной эпохе и географическом положении, как мне кажется.

  • Sagoth

    Почему все вспоминают Корсары и сравнивают AC4 в негативном ключе? Какие чувства вызовет эта серия поиграй в неё сейчас, кроме ностальгии? Да, Корсары — оригинальная серия и за российских разработчиков не стыдно, но у Корсаров всегда было множество недостатков. Главный из них — не было ощущения пиратства, всегда после определенного момента игры рушилось ощущение реальности, потому что неминуемо начинался «эксплойт». Первую часть сейчас объективно оценить не могу, было давно и я был мал, но никогда не нравились ни абордажи, ни исторические и реалистические конфузы, вроде пиратов на мановарах или покупка в таверне по 300 матросов за один раз, или постоянные караваны с захваченными кораблями для продажи. Во второй части хоть и добавилась трёхмерная карта мира с перемещением в реальном времени, да прочие улучшения, но недостатки никуда не делись. А живые скелеты это вообще был перебор. Реально же игра раскрывалась только с глобальным модом и то относительно. Третья часть, как всем известно, вышла просто ужасной. Её реанимировали только аддоны, типа ГПК, но от них так и веяло кустарщиной, к большому сожалению. Ролевая система во всех играх серии мне всегда казалась избыточной и надуманной, а вот управление кораблем и командой наоборот слишком упрощенным. Всегда хотелось сконцентрироваться только на своем одном корабле, разнообразно улучшать его, иметь проблемы с набором команды, подходить к вопросу захвата фортов только хитростью, а не грубым выносом на тяжелом корабле. Боевая система на земле никогда не нравилась, хуже придумать было сложно. Про сюжет можно говорить только в ГПК, все предыдущие игры имели его для галочки.

    AC4 в свою очередь надоели этими своими ассассинами. После 2-й части с дополнениями пошел откровенный бред про этого индейца-полукровку, а вот сейчас и пиратов. Ну да, пират, в капюшоне. Которого видно за версту. Понятное дело сценаристы исхитрились так, что теперь могут добавить в сюжет эпопеи AC что угодно, но сама эстетика ассассинов потерялась именно тогда после Откровений, если не вообще в самой первой части.
    Я лично был бы только рад, если бы эта игра была просто про пиратов. Вот так, без всяких ассассинов, просто про пиратов с каким нибудь эпичным сюжетом. И ведь видно было, что Ubi хотели сделать игру просто про пиратов, но нет, надо было для верности добавить значек Assassins Creed, чтобы купило больше народу. Боюсь просто теперь Ubi на любую свою новую идею лепить AC значек. А тем то сколько ещё нераскрытых, боюсь даже представить что будет следующим. И как только Watch Dogs миновала такая участь?

  • casuaL

    Разница в конкретном броске

  • Евгений Морозов

    В Корсарах корабли не плавают со скоростью современных моторных катеров, не маневрируют, как водный мотоцикл и не чинятся в доли секунд. Каждый корабль в корсарах имеет свои характеристики и особенности и не может вмещать больше груза, орудий и экипажа чем указано в характеристиках. В Корсарах если нет попутного ветра, то приходится постоянно его ловить, чтобы хоть как-то ускориться. Если корабль повредили в бою, то починка будет продолжаться не 1 секунду, а неделю или больше игрового времени. Выжить в схватке с одним-то кораблём в Корсарах весьма трудно, а в AC4 мы лихо топим их направо и налево. За командой в Корсарах нужен глаз да глаз, их нужно постоянно кормить, поить, следить за их здоровьем, постоянно платить зп, а деньги достать не так уж и просто и зачастую их не хватает. И ещё куча мелких нюансов, касающихся торговли, морских боёв и прочего. Вот это я имел ввиду.

  • Alexander Belyakov

    Володя, ты не прав.

  • Sergthegod

    Может, я мало играл пока — всё времени нет, но читая заметки я понял, что Абстерго игры делает

  • Видеоигры с Пустошей

    ну…вообще то…нет) Но первая и вторая часть лицензии. За них и не жалко было.

  • Mikhail Volochaev

    Так ведь без Анимуса и ассасин — не ассасин… Мне тоже не нравится кибернетическая и современная составляющая этих игр.

  • Mikhail Volochaev

    Этак можно мозги вывихнуть.

  • Mikhail Volochaev

    Да и Братство тоже вполне стоило своих денег. А вот Откровения и АС3 — уже сомнительная трата…

  • PaVeL

    Думаю, Номад прав главным образом в том, что самостоятельной частью сериала AC здесь и не пахнет. Да, это всего лишь аддон, но на него не жалко потратить время и деньги (в зрелищности и играбельности Черному Флагу не откажешь). Оценка, на мой взгляд, несколько занижена — в свое время такие же по качеству и содержанию дополнения как Братство Крови и Откровения получали более высокий балл. С другой стороны, идеи в то время были куда более свежими нежели сейчас да и цифрой в названии те игры потенциального покупателя не дезориентировали. И еще согласен с тем, что серии нужен перезапуск, а может и небольшой отпуск — годок-другой, чтобы разработчики собрались с мыслями и соорудили настоящий перезапуск.

  • Damnash

    Я конечно в корсаров уже года 2 не играл, но точно помню что в Корсарах при прокачанном навыке ремонта можно было корабль в нуля починить, это же так реалистично. А еще так реалистично это когда корабль тебе за 2 секунды на верфи собирают. Это не в плане что АС4 лучше чем Корсары (возвращение легенды до сих пор время от времени перепрохожу), это в плане что не надо превозносить Корсаров там своих глупостей хватает. Да и некорректно сравнивать две разные игры, все таки в Корсарах мне наземная часть не особо радовала.

  • Irx Avis

    Да в общем то и поместье было уже во 2-й части, в 3-й только развили его механику. =)

  • Евгений Морозов

    Да я не превозношу Корсаров, я лишь указываю, что Корсары совсем другая игра, с более детально проработанной механикой, с мощной системой торговли и к тому же RPG. Мне наоборот нравится AC4 за её реалистичную графику и зрелищные битвы, Корсарам как раз этого не хватает.

  • Dvorak

    Вот насрал, так насрал.

  • NorthOwl

  • depresnyak

    концепция ассасинов очень даже ничего, но вот ее реализация…
    а вообще есть хоть один человек, кому нравятся внезапные выдергивания в современный мир?

  • depresnyak

    Pirate’s Creed: Black Flag. Они просто забыли сменить название

  • lakoros

    Я по началу, только ради них в город и вылезал. Так они меня приучили к паркуру)

  • reader

    Либо вы давно играли в первую часть и успели забыть бесконечный повтор однообразных заданий, либо не играли вообще.

  • Иван Ефимов

    Ну просто если не собирать песен — плавать становится скучно, так как песни быстро приедаются, но собрать новые по кусочкам тоже скучно.

  • reader

    И набегающие домики.

  • Scrawder Man

    Ну да. И мы бы сейчас играли в Carribean 4. AAA проекты по определению не могут быть очень глубокой игрой. Из 23 гигов, половину занимает графон, хотя могли занимать скрипты.

  • Scrawder Man

    Моды? К Ассасинам? What?

  • leet it b

    Если бы в 4 части от ассасинов ничего не осталось, я был бы безмерно рад. Меня лично тошнит уже от Абстерго, тамплиеров и анимуса. От скачков между воспоминаниями, от синхронизации и недоступных участков воспоминаний.

  • reader

    Мне понравились, особенно первая из миссий, где он по строящемуся небоскрёбу скачет. Красиво. Хотя то, что затем происходит в «Абстрего» уже за гранью добра, зла и здравого смысла. Scrawder Man выше правильно сказал — там нет никакой глубины и не надо её искать. Assassin’s Creed — игра для детей среднего и старшего школьного возраста со всеми сопутствующими радостями. Концепция противостояния ассасинов и тамплиеров в рамках детской сказки смущать не может, а пытаться думать о ней серьёзно может только вышеозначенный возрастной контингент.

  • leet it b

    Сюжет в третьей части портил унылый герой и безумно рваное повествование, я не помню еще в какой части с такой скоростью менялись года и времена года. В один момент у меня пошла голова кругом и без того играя через силу, я плюнул и не доиграл.

  • Гена Воробьев

    А по-моему довольно хорошее оправдание всем игровым условностям вроде интерфейсов и условий для победы.

  • Atom

    С первой частью сообщения не согласен(ничего лучше ещё про пиратов не сделали), а вот вторая в яблочко.

  • leet it b

    Насчет венца я бы так не рискнул, а вот за перестановку местами 3 и 4 — таки да.

  • leet it b

    Ну для любителей острых ощущений можно, например, забить на сюжет (где-то сразу после Гаваны) и отправится сразу на юг, валить форты под огнем 2-3 фрегатов. Будет весьма больно .

  • Atom

    Чем дальше от этих «Сосинов» тем лучше, сделали бы лучше игру только про пиратов с более углублённой рпг составляющей и менее казуальной (рассинхронизация в игре просто чит какой то, восстанавливает прочность корабля до полной ничего не отнимая). Цены бы её не было.

  • Bumbarash

    Вместо монеток сундучки с монетками

  • Boris Chuguev

    А вот для меня это первый ассассин — раньше только бывшая жена играла, а я так, поглядывал. Так что, с моей точки зрения, игра неплохая, клон ФарКрай 3 и ГТА )))

  • M1khail

    Эм… где там морской опенворлд?

  • Ivan Zimnukhov

    Да вы чего, в Revelations такой-то Константинополь, красотища, янычары набигают. Побегать по крыше Гранд Базара(следующей осенью Джеймс Бонд в скайфоле это повторил), взобраться на Софию, в общем, всё то, за что серию любят, а чтоб не приедалось в энный раз то же самое — сделали покороче и поконцентрированней, у меня на 100%(включая мультиплеер) меньше 25 часов ушло.

    Тут, как мне кажется, напрасно игроки и разработчики на поводу у журналистов пошли. Это игрожуру вечно подавай поновее, пооригинальней, потому что у них работа такая — в игры всё время играть и оценивать их, приедается. А для кого это не работа — гораздо меньше резонов чинить то, что не сломано. А вот Ubisoft стала, и вышла третья — блевотина, а четвёртая — вообще пираты какие-то, не знаю, с чего это мне, бывшему фанату серии, вообще должно быть интересно.

  • Syzygy

    Корсары делались несколько лет назад, глупо их ругать за это.

  • Syzygy

    На верфи за 2 секунды? Что вы говорите! На таймер не пробовали смотреть?

  • TheBlacX

    Странно, что нигде не упоминается о низком уровне сложности серии Assassin`s Creed. Прокачка теряет смысл и интерес к игре падает, если умереть в бою почти невозможно.

  • reader

    Третья часть с выполнением всего, что можно проходится за неделю.

  • Bishop

    Второе столетие нашей эры. Коварный Цао Цао стремится свергнуть младенца-императора и сокрушить восставшего Ши-Хуанди… Отважный ассассин встает у него на пути, но злобный тамплиер Бриан де Буагильбер строит козни вместе со своими приятелями, тамплиерами из каменного века…

  • Bishop

    Если только не впасть в кому на месяц от безумно скучного 10-часового вступления.

  • Bishop

    Реализм и реалистичность — разные вещи.

  • Blondex

    Лично мне больше 3-ей части понравилась и сеттинг получше и морские сражения и вроде даже стелс подкрутили

  • Elidar

    Ну а что, сюжет! =)

  • reader

    «Revelations» хороша, да. Больше всего запомнился один эпизод. Подобрав фрагмент «Анимуса» с одного из минаретов Айя-Софии, Эцио после характерной анимации «прыжка веры» сиганул вниз и грохнулся в метре от кустов насмерть. Это было так внезапно и эпично, что я рассмеялся. Это не к тому, что игра плоха, просто самое яркое воспоминание.

  • Starkillerus

  • Damnash

    Да ну а мановар по вашему собирался за 2 месяца? В реальности сроки куда большие были, но извините тронул священную корову ведь корсары это ТРУЪ РЕАЛИЗМЪ.

  • Dobro

    «Отдельное развлечение – поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых
    зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».» — Если читать эти наклейки то написанное в них вообще никак на манифест абстерго не тянет. Да и стали бы они шифровать собственный манифест по стенам? Бред же. Я думаю клочки развесил Джон из IT. По сюжету логичнее было бы. Там говорится как раз о том, что люди лишь орудия замысла предтеч и не имеют право пользоваться инструментами первой цивилизации. А абстерго что? Они как современные тамплиеры делают всё наоборот. Рвутся к яблоку, к обсерватории, хотят сами править миром. И нафиг им какие то там предтечи.

  • Syzygy

    А вы в шутерах хотите после 1 пули умирать и чтобы ночь длилась как ей положено?

  • Damnash

    Так и не я завел разговор на тему, Ассасин фу не реализмъ, а корсары ТРУЪ РЕАЛИЗМЪ!!!!!!11111 А вообще АРМА вам в помощь там вас и с 2-х и с 1-ой пули убивать будут. И ничего шутер же.

  • Syzygy

    АК — это чисто аркада. Корсары — гораздо ближе к симулятору, так понятней?

  • Bishop

    Ах да, это же Юбисофт, нужно пафоса побольше!
    «строит козни со своими приятелями, тамплиерами из каменного века, но ассассин своим мечом из звездного металла отправляет их назад, в бездну, to finally vanquish their leader, a crrrrrruel wizard Wrath-Amon!!!!1111″

  • Евгений Морозов

    Так спор не о том, что в AC4 мало реализма, он там и не уместен. Спор о том, что это разные игры и разные они как раз из-за уровня реализма.

  • brujah

    Нормандт — тортег и кросавчег.
    На моменте, где в плюсы третьего асасина тсавились фронтир и поместье — я уже начал подозревать, что что-то не то. Но на утверждении, что повествование во флаге скучнее калейдоскопа сюртуков и высосанного из пальца разногласия отца и сына трешки, я откинулся на спинку табуретки и принялся наслаждаться фирменным стилем автора.
    Можете, хотя бы для примерчика, назвать хотя бы трех союзников Коннора? И давай

  • mafbot

    Корсары максимум тянут на код с промодом. До пиратского флэшпоинта им как до Китая раком.

  • mafbot

    Забавная шутка про близость к реализму в корсарах.

  • brujah

    А тут один из персонажей прямым текстом говорит, что брехня все эти ваши терки, и обе стороны идиоты. Меня вообще не покидало смутное чувство, что разрабы бы и сами рады забить на асасинов — на маркетологи на калькуляторах посчитали, что так продажи будут выше и сказали, что надо.

  • brujah

    Можно грабить каравеллы.

  • brujah

    Потому что это фишка воннаби-номадов: брать один из элементов игры и сравнивать его реализацию с игрой, где этот элемент поставлен во главу.
    Есть корабли — значит, сравним их с корсарами. Есть стелс — значит, сравним с вором. Есть контракты на убийства — сравним с хитманом. Есть пространство для песочницы — вспомним гта. По четырем пунктам игра проигрывает — значит, игра говно.

  • brujah

    На легендарки ходили?
    Да и не так уж легко в начале, четыре полоски, жирдяи и стрелки сносят по две.

  • ebedos

    умеет номад воду лить — как-будто во время шторма на палубе стоишь
    только держись крепче

    решил эту рецензию повнимательней почитать
    но сразу понял что зацепиться будет не за что ))

    даёшь рубрику «прохождение игры с номадом», где бы он проходил и комментировал
    вроде в фаркрай3 он себя неплохо показал — не болтал по чём зря )

  • Товарищ Сухов

    Я начал пиратить игры? Сам не знал.

  • banner32

    +1 к глючной миссии и вечному маркеру. Где брал миссию?

  • banner32

    К фаркраю третему же есть. Значит и тут возможны. В принцепе и к корсарам нет никакого тулкита, модить стали после крака экзешника, который открывал папку с ресурсами.

  • banner32

    «В Корсарах корабли не плавают со скоростью современных моторных катеров, не маневрируют, как водный мотоцикл и не чинятся в доли секунд.»

    Пес Войны, Синяя Птица, ЛГ — скорость 25+ узлов после улучшения, разворот на месте с дрифтом тоже запросто. И чинятся они там не за доли секунд, а за просто секунды, да. А в АС чинится можно только на аборждаже, почуйте разницу.

    » Каждый корабль в корсарах имеет свои характеристики и особенности и не может вмещать больше груза, орудий и экипажа чем указано в характеристиках.»

    Ну и что? На галке тоже есть ограничение и по грузу и по орудиям. Просто в корсарах каждая характеристика улучшается 1 раз, а тут — многоступенчатая система.

    «В Корсарах если нет попутного ветра, то приходится постоянно его ловить, чтобы хоть как-то ускориться.»

    Сразу видно человека которй ни разу под парусом не ходил но лезет выражать свое особое мнение по этому вопросу. Поплавайте хотя бы на виндсерфинге, чтобы реальное представление составить о том как плавать против ветра, а потом уж продолжим. А пока просто — три хаха.

    «Если корабль повредили в бою, то починка будет продолжаться не 1 секунду, а неделю или больше игрового времени.»
    Корсары:
    Скилл «быстрая починка» — чинит корпус и паруса до 70% состояния секунд этак за 5 (пять), используя ресурсы из трюма.
    Скилл «легкий ремонт» чинит мгновенно до 30% БЕЗ РЕСУРСОВ, святым духом тоесть.

    АС4: корабль чинится на 1 блок хп (не до фулла, а только 1 блок из трех, то есть если у вас остался 1, до после абордажа станет 2) путем разбора на запчасти захваченного корабля. По-моему и слепому виднее что реализм тут на стороне АС4.

    «Выжить в схватке с одним-то кораблём в Корсарах весьма трудно, а в AC4 мы лихо топим их направо и налево.»

    На ПВ или ЛГ золотой флот — мясо. Главное следить чтобы мачты не рубанули, и таскать побольше досок и парусины чтобы ремонтироваться в бою.
    В АС4 конечно в этом аспекте тоже до реализма далеко, но все таки пара мановаров и фрегатов разберут Галку за 3 залпа, если дать им себя окружить. Так что уровень маразма тут одинаков что в АС что в Корсарах.

    «За командой в Корсарах нужен глаз да глаз, их нужно постоянно кормить, поить, следить за их здоровьем, постоянно платить зп, а деньги достать не так уж и просто и зачастую их не хватает.»

    Выгнал команду с плохой моралью — вышел в море, день промотал в каюте, зашел в таверну, купил новую команду с нормальной моралью. Хоть 1000 чел из одной таверты, лол.
    Поить там никого не надо, не врите, провиант продается на каждом углу, деньги тоже не проблема, учитывая как легко там брать на абордаж (после 1-2 залпов картечью), продавай себе корабли и грузы и все ок. Сколько играл в корсаров ни разу никаких проблем с командой не испытывал. (сложность — корсар-адмирал)

    Так что ваши аргументы не выдерживают критики.

  • imp13

    самое страшное, что я прошел игру много раз :) играть в нее надо строго в оригинале. Про однообразные миссии помню, конечно. Скажем так: хитрость в том, что в каждом эпизоде Вам надо было сделать ряд одинаковых заданий: подслушать, выкрасть, убить кол-во тамплиеров, собрать флажки, спасти прохожего 12раз и т.п. Но, чтобы получить информацию о следующей цели не обязательно выполнять их все. В одной части прослушал, в другой выкрал и т.д. Конечно, не густо — но мне не мешало. Игра для тех, кто любит отыгрывать роль, как в рпг! Я даже потом перестал открывать карту и старался запомнить город, пути отступления (а там город выполнен очень хорошо и в большом количестве деталей). Весь этот орден ассасинов, отрубленный безымянный палец, чтобы использовать скрытый клинок — создают незабываемую атмосферу. Я в восторге от игры. Для всего остального и казуала, экшена все остальные части, которые идут мимо меня. не цепляет. До сих пор АС-1 выглядит отлично и анимация, и саундтрек и освещение, озвучка — все просто великолепно.

  • Elidar

    Это уже древним Египтом или Месопотамией попахивает. =)))

  • Bishop

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6SsHfWBLVr0#t=22

    :)

  • mafbot

    В АС есть саморемонт помимо разбора корабля. если не вести боевые действия, то поврежденный блок восстанавливается до своего максимума. Но только поврежденный блок.

  • Damnash

    Лол, ближе к какому симулятору? Вы часто на море скелетов на корабле видели? Или что бы матросы вручную из 3 досок корабль из продырявленного корыта в первоначальный вид восстанавливали? И симуляция чего вообще в корсарах? Если корсары симулятор морских сражений то тут извините фейл т.к. там сражения тоже аркадны до нельзя и вообще на хрена тогда в них сухопутная часть? Не путайте теплое с мягким.

  • Damnash

    Спор начался с того что некоторые судари, не будем показывать пальцами, заявили что корсары более реалистичны, а значит круче, в то время как там реализма кот наплакал, да и симуляции там тоже как таковой нет.

  • Widowmaker

    Солт-ки-бэй или как-то так. Место одно и то же, на форумах много людей отписало уже.

  • Roman_solo

    Не удивлюсь, если французы готовят Watch Dogs «лёгкий» ребрендинг. После GTA V закралось подозрение, что лишь могучий бренд Assassin’s Creed способен затащить тушу Сторожевых Псов на вершины продаж. И потому Ubisoft отложил выход игры на полгода — достаточный срок, чтобы подкорнать сюжет игры до той степени, в которой он cмог бы сойти за дальнего родственника «Ассасина.»

    Не говоря уже о том, за минувшее время успел выйти герой нашего торжества. После того убийца превратился во флибустьера, публика уже не будет так сильно ворчать от превращения морского пирата в пирата компьютерного.

    Звать новую игру, само собой, будут Assassin’s Creed: Watch Dogs.

  • banner32

    Странно, я этого не заметил, видимо не обращал внимания, значит это делается достаточно медленно чтобы не оказывать влияния на процесс боя.

  • banner32

    да, у меня там же. Таргет с корабля сошел на берег и там маркер на пристани висит да?

  • mafbot

    Я же написал, что в бою не восстанавливается. Но когда ты вышел из боя, через короткое время поврежденный блок мгновенно полностью.регенерирует.

  • Повелитель

    я тут надысь познакомился с девочкой одной, которая меня со слезами на глазах уверяла, что всё, о чём повествует третий ас — чистейшая правда, игра сделана документально и всё это время могущественные древние организации водят нас за нос. а слёзы на глазах, по моему, были вызваны жестокой судьбой ассассинов (как же много букв «с» в этом слове), погибших в этой тайной войне…
    так я о чём? самое удачное изобретение авторов — это надпись «создатели игры ВДОХНОВЛЯЛИСЬ историческими событиями и личностями». очень изящный способ придать веса и значимости довольно посредственному сайнсфикшену. а игра с первой части по сей день является чем-то с «приличной», но не замечательной графикой, сносным, но не блестящим сюжетом, небезынтересными, но нельзя сказать, что очень уж проработанными персонажами и в меру увлекательным — но не без тысяч огрехов — геймплеем. я вот вроде и прошёл все номерные ас, а никакого удовлетворения от этого не испытал. и вроде и третья часть меня как-то разочаровала, а купить четвёртую всё равно руки чешутся… не знаю. странно всё это.

  • Видеоигры с Пустошей

    Да, Братство тоже заслуживало покупки. А дальше уже все…

  • rumax

    Хотя серию и поставили на поток, в ней всё ещё есть много интересного. И слава Всевышнему что кто-то делает опенворл миры, а не корридоры со скриптами.

  • Widowmaker

    Именно. Только корабль у меня, вроде как, не доплыл. Я то думал, что корабль нужно утопить и засыпал его мортирой, но суть та же — «Таргет с корабля сошел на берег и там маркер на пристани висит»

  • Geksogen

    Не согласен, игра заслуживает большей оценки. Пусть автор указал вполне точные замечания, но не учёл самого главного- играть всё равно увлекательно и интересно, даже больше, чем в 3-ю часть. Номер 4, убисофт зря прицепило серии-это 100% дополнение, но не как номерное продолжение.

  • Constantine Teplinsky

    Какая-то капризная и не объективная рецензия. Никаких фактов сплошь выкрики и сопливо-слезодавильные выводы. Странное сравнение с «Корсарами», абсолютно неуместное. Очень сомневаюсь, что рецензент видел игру на максимальных настройках графики включая кинематографическое сглаживание TXAA 4x. Так что камни в сторону графической составляющей так же неуместны. И конечно же проехаться по сюжету закидав тапками конвейр ubisoft, так банально и ожидаемо. Сюжет интересен. Нет он не зацепит своими жуткими тайнами и интригами, но будет просто держать игрока до конца повествования. И к тому же все Карибское море перед вами.

  • reader

    Советские продавщицы так говорили: «Мужчина, всё перед вами».

  • banner32

    из боя легко выбежать, отплыл буквально метров на 100 и уже желтые кружки крутятся у врагов.

  • Прот Клатуу

    За ЧТО куче этого дерьмища 71%?! Are you fu***ing crazy? :)

  • KenTWOu

    А что тут удивительного то? Они еще когда стрим на Assassin’s Creed 3 делали, было понятно, что плывут в фактике и не помнят, что именно в какой именно части игры появилось.

  • KenTWOu

    А, так это из-за таких людей как ты в Far Cry 3 навтыкали контрактов, в которых цель надо убивать специальным оружием, вместо того, чтобы дать игроку полную свободу выбора.

  • Александр Селюков

    Мда,прямо сборище ненавистников Assassins creed.Стоило кому-ту написать негативную статью,как тут же налетели все те,кто не смог облить грязью игру в других местах.Упрекать игру в том,что она «сплошной конвеер» и повторяется нельзя.Серия Assassins creed с каждым годом только усовершенствуется,надо смотреть на игру объективно,а не предвзято(что и делает какое-то количество людей).Зато все любят и ждут каждый год Call of Duty,который каждый год представляет из себя полное Г.(N.B. первые части были очень хорошие,я говорю про новые).Так что жестко критиковать AC и кричать,что игра скатилась в ежегодною яму и не делает шагов вперед нельзя.Закоренелость взглядов и позиций поэтому вопросу мешает некоторым здраво оценить игру,что и надо делать.Я считаю,что игра достойна 9/10 как минимум.

  • AlexDarckStalker98

    Номад молодец. Все по делу. Правда, всегда после таких разгромных рецензий вспоминаю да2. Вот так, да2, например, лучше ас4. Значительно. По мнению Владимира, конечно.

  • altersin

    Народ, как убрать это богомерзкое задание на пол экрана?

  • Повелитель

    Ваша позиция как любителя этой игры понятна, но даже с такой точки зрения оценка справедлива. 9/10 — это почти совершенство. такую оценку можно поставить например Riven (потрясающая глубина проработки, раздражают лишь незначительные мелочи), или, скажем, Planescape: Torment. Даже игры ставшие классикой и примером для всех и каждого не идеальны. И их справедливая оценка 9/10. А АС4 при всех своих достоинствах и недостатках — всего лишь «ещё один» АС, а не «тот самый» АС.

  • Public Enemy

    Я всегда поражался бездарности основной сюжетной линии АС: неужели за всю историю человечества было мало войн, интриг, конфликтов и заговоров, что понадобилось добавлять этих нелепых инопланетян?! Это такой феерический бред, что даже когда в финале 1й части из «яблока» вдруг появилась голографическая карта Земли, я все равное не мог поверить до конца. А ради чего все? Чтобы в итоге нам даже не дали сделать выбор, а планету все равно разнесли к чертям? В чем тогда смысл всех этих мытарств на протяжении столетий? В общем, позор сценаристам.

  • Вася Пупкин

    Не знаю, я бы вот тоже, как уже кто-то выше писал, поменял местами оценку с АС 3. Эта часть значительно лучше, причём во всём.

  • Дмитрий Косов

    Ужасная рецензия, а игра на мой взгляд просто великолепна!

  • Novel

    Про реализм на стороне AC4 в плане ремонта корабля это вы конечно отожгли. Во время боя с парой фрегатов вот так вот они разбирают другой корабль, чинят свой, все это посреди моря и за пару секунд? Насколько я помню в Корсарах хоть во время боя чиниться не дают. И на счетчик времени смотрели бы при починке.

    Ну и команду поить ромом хоть и не нужно, но можно. В AC4 уж больно твои пираты радостные и дружелюбные. Возвращаешься на корабль, и они так радуются! Любимый капитанчик наш вернулся, как же мы за тобой скучали! И песенки постоянно поют и денег им платить не нужно, тошнит от таких пиратов. Корсары в этом плане в разы лучше реализованы.

    Морские сражения в AC4 невероятно простые. До скуки легкие, причем уже в начале игры. Захватить форт или вынести пачку фрегатов? Без проблем. Хоть какие-то трудности вызывают только легендарные корабли. Я специально собираю вокруг себя толпу противников чтобы появился хотя бы намек на интересный бой.

    Грузовые отсеки у Галки ну просто бездонные по сравнению с остальными кораблями, но это мне только в радость. А вот ограничение на один и тот же тип корабля можно было и не вводить.

    Вся ваша критика хромает на обе ноги, а человек правильно описал игровые элементы, которые AC4 не помешало бы перенять у Корсаров. И говорил он не о реализме, а о перевесе геймплея Корсаров в сторону симулятора, ну думайте же вы хоть немного головой.

  • Novel

    Каким образом эта ваша «механика движка» и его возраст определяют качество игры? Какая-то хитрая формула расчета?
    И насчет модов: вы Assassin’s Creed с Elder Scrolls не перепутали?

  • Вася Пупкин

    Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы — эта фраза кстати просто убила наповал. Если уж надо принизить игру, то находим либо то, чего нет, либо еле заметные недостатки. Зато в рецензии на АС 3 ни слова не сказано про ужаснейшие плоские 2D-кусты и траву, о к-е спотыкаешься на каждом шагу. Вот такая вот избирательность…

  • G-gun

    Однажды начал проходить первую часть AC. Года через 2-3 после ее выпуска. Меня хватило на час. После этого — Uninstall. Скучно. Но общее понимание серии я получил: генетическая память и бла-бла-бла. Теперь же поиграл Black Flag. Меня впечатлило. Вероятно, большую роль в этом сыграло то, что мне вся эта игровая механика и однообразные принципы не успели приесться. Вымогает только (редкое) принудительное возвращение в Abstergo. Я пришел сюда пиратствовать! И нет, я никогда не играл Корсаров, и не собираюсь.
    К чему я все это клоню, это к тому, что оценку игре дают те, кто играл все (или почти все) предыдущие части. Для меня же, для которого это все в новинку, игра просто великолепна! (Если не замарачиваться сбором фрагментов и т.п.).

  • 3uBePT

    Странно, многим первая часть больше запомнилась и понравилась

  • Дмитрий Ковалев

    Не советовал бы. Игра посвежела, выброшенная тема апокалипсиса — вин. Лучший AC со времен Brotherhood.

  • banner32

    «Насколько я помню в Корсарах хоть во время боя чиниться не дают»

    У вас плохо с памятью, в корсарах можно чиниться теми двумя скиллами что я говрил. Чинят так же мгновенно, не отрываясь от стрельбы. Так что вы бы свою священную корову получше изучили, прежде чем лезть в споры с людьми знающими.

    «Ну и команду поить ромом хоть и не нужно, но можно. В AC4 уж больно твои пираты радостные и дружелюбные. Возвращаешься на корабль, и они так радуются! Любимый капитанчик наш вернулся, как же мы за тобой скучали! И песенки постоянно поют и денег им платить не нужно, тошнит от таких пиратов. Корсары в этом плане в разы лучше реализованы.»

    О да, в корсарах в разы лучше, да. Ведь команда которая представлена в игре лишь числом в статах корябля в разы лучше чем живые люди, которые одновременно с тобой работают с кораблем, поют песенки, изображают реализм, на который вы тут так надрачивали парой постов назад. Ведь главное в команде — это возможность слить ром вникуда. :facepalm:

    «Морские сражения в AC4 невероятно простые. До скуки легкие, причем уже в начале игры. Захватить форт или вынести пачку фрегатов? Без проблем. Хоть какие-то трудности вызывают только легендарные корабли. Я специально собираю вокруг себя толпу противников чтобы появился хотя бы намек на интересный бой.»

    Погуглите видосы где в корсарах люди проходят 10 мановаров по квесту Аскольда на люггере, а потом уже приходите сюда что-то там канючить про «простые бои», хех.

    «Вся ваша критика хромает на обе ноги, а человек правильно описал игровые элементы, которые AC4 не помешало бы перенять у Корсаров. И говорил он не о реализме, а о перевесе геймплея Корсаров в сторону симулятора, ну думайте же вы хоть немного головой.»

    haters gonna hate. Говорить тут не о чем, не нравится — не играйте. Я долго играл в корсаров и вижу что они безнадежно устарели, и по реализму и по механике и по графике и по РПГ-составляющей. Разница между мной и вами в том что я не делаю из корсаров священную корову, хоть и знаю про игру явно побольше вас (это к слову о ремонте). В АС4 есть то что называется некстгеном — мир без швов и загрузок. И берег сделан качественно. Контент — уже другое дело, возможно пара ДЛЦ или модов подбавят интереса, ведь те же корсары тоже без модов — скучное линейное говно. (КВЛ и ГПК — моды, если че). Но главное преимущество АС над корсарами имеет — это именно современный уровень исполнения, этого я и ждал.

  • banner32

    Потому что реализм решает. А на новые движки на то и новые чтобы реализму подбавить.

  • Пётр Поросятов

    Ну всё понятно: юбисфот — тамплиеры, пошли сжигать их студию.

  • lalka

    почитал, посмотрел отзывы игроков.
    кому-то нравится, кому-то — нет.
    скажу так:
    проблема разрабов в том, что они слишком рано прикончили дезмонда.
    дальше в плане сюжета эта серия идти не будет.
    я не спорю, у неё хороший и интересный геймплей, но сюжет. то, что они придумали вместо дезмонда сотрудника абстерго, говорит о том, что у ребят из юбисофт фантазия подходит к концу
    не знаю, кто как, а я играю ради того, чтобы получать удовольствие от развязки событий.
    эдвард с ассасинами и рядом не стоит. это просто моряк, желающий нажиться на чужой войне. у альтаира, эцио, коннора цели были по-благороднее и более масштабнее.
    мне нравилось руководить братством в brotherhood и revelations, нравился сюжет АС 2 и её остальных аддонов нравилась АС 3 с её необычным героем.
    а что мы видим в АС 4 это бухарь и пьяница, снявший костюм с мёртвого ассасина, случайно узнавший о тамплиерах и ассасинах.
    игра превращается в конвеер, где на сюжет насрать, абы людей было интересно убивать.
    в целом соглашусь с рицензией, что АС 4 это не шаг вперёд, а шаг в сторону, абы денег срубить

  • Corvin666

    Блин, почему спойлеры про АС3 в рецензии? Был же тег спойлер на АГ1.0…

  • Саша Баюсов

    Это не инопланетяне, а первая цивилизация(предтечи!)