Ash of Gods: Redemption — гибрид тактической стратегии и визуальной новеллы от российских разработчиков

ash-of-gods-redemption__12-01-17.pngРоссийская студия Aurum Dust трудится над изометрической тактической стратегией Ash of Gods: Redemption с пошаговой боевой системой. В геймплей также вплетены элементы визуальной новеллы и карточной игры. Получить представление о сюжете Ash of Gods: Redemption можно, заглянув в специальный раздел на официальном сайте. Николай Бондаренко, руководитель Aurum Dust, недавно отчитался о четырех месяцах активной разработки.

Арты могут навести на мысль, что перед нами клон The Banner Saga, но авторы с ходу отметают такое сравнение. Aurum Dust напирает на сложность морального выбора, важность последствий от принятого решения и незащищенность персонажей от смерти. Вдобавок к кампании заявлены PvP и PvE мультиплеерные режимы. Музыкой Ash of Gods: Redemption заняты Адам Скорупа, Кшиштоф Вежинкевич и Михаль Чилецки. Релиз намечен на ноябрь текущего года (PC и Mac).

Смотреть галерею иллюстраций

  • nyaonate

    Да-да, совсем не клон. Особенно на это намекает визуальный стиль.

  • Golden_Duke

    >авторы с ходу отметают такое сравнение. Aurum Dust напирает на сложность морального выбора, важность последствий от принятого решения и незащищенность персонажей от смерти.

    Клон Баннер Саги и есть, она ровно о том же.

  • zorg

    «Мы не клон Банер Саги и не Банер Сага 3. Самый популярный вопрос и укор,
    которым нас пытаются уязвить. Я бесконечно благодарен Arnie Jorgense и
    его команде. При этом мы пишем свою собственную длинную историю, о
    которой я собираюсь рассказывать на этом сайте.»

    там какая-то невнятная писанина. если это отличает AoG от BS, тогда..не знаю даже

  • DharmaDance

    То же самое хотел написать 🙂

  • DharmaDance

    Клон клоном, но художников набрали отличных.

  • FanatKDR

    Клон — то конечно оно клон. Но в целом почему бы и нет? Как будь-то много уникальных проектов выходит, особенно в последнее время ремастеров и N-частей. Будем посмотреть все-таки пошаговых тактик не так и много выходит.

  • Andys

    Надеюсь, моральный выбор они сделают не как в массэффекте 1, где доступен только выбор человека, который умрет.

  • art477

    Клон- не клон… Нарисовано-то красиво. Если игра выйдет хорошей, то не будет иметь никакого значения, чем… вдохновлялась, художники, а если нет — тем более)

  • Oleg Kubaneishvili

    Разработчик Николай Бондаренко ответил тем, кто заметил большое сходство между его проектом и The Banner Saga. Цитирую:
    «Спасибо за развернутый коммент.

    Мы никогда не скрывали, что визуальная стилистика этой игры вдохновлена BS. Кстати, Арни Йоргенсен наш поклонник по арту 🙂

    Память людей тонкая вещь в области аналогий и ощущений. Наверняка у вас два монитора или вас не затруднит открыть две вкладки в браузере — посмотрите на наших персонажей и персонажей саги. И то и другое флэт рисунок и их объединяет общий источник — для нас Союзмульфильм, для них конкретный художник Диснея — Эйвинд Эрл. Но они разные. Сделайте это для наших сцен. У них общий дальний предок.

    Я словно слышу от вас «Кто-то взял графику Диснея и сделал популярную игру. Всё, эй. Теперь табу — никому нельзя этого делать». Это ваше мнение, как и мнение многих людей — я его искренне уважаю.

    Важно ли оно для других людей? Наверняка! Открещиваться? Я не верующий и не крещусь 🙂 Но с тем, что мы должны говорить на каждом углу «Мы БС на стероидах» я не согласен — не чувствую так и мне этого достаточно, чтобы делать эту игру дальше.

    Считаю ли я, что аудитория BS — моя аудитория? Однозначно и не скрываю этого. И мы не BS при этом. Не делаем их ошибок с геймплеем, имеем разное целеполагание.

    TBS поданных в такой стилистике мало и я сам, как игрок, в них играю с радостью. Будет ли кому-то мешать тот факт, что мы выглядим как BS? Фанатам BS нет, не мешает. За последние полгода я познакомился с несколькими тысячами их них — на официальном форуме, реддите, кодексе, тиге, твиттере. Я много говорил с ними, чтобы понять, что им нравилось, что не нравилось. Почему они купили или не купли вторую часть.

    Вы приписываете мне желание заработать денег на чьей-то идее. Ваше право. Я не альтруист и делаю при этом этот проект не только ради денег. Они не самоцель.

    Давайте смотреть механики и core loop по частям.

    В BS выборы не играют никакой роли. Что и как бы вы не делали вы приходите к одному финалу, а мир никак не реагирует на ваши действия — будь они плохими или хорошими. Есть исключения в виде возможности потерять одного двух второстепенных героев — не более того.

    В AoG вы напрямую влияете на мир — действия одного из протагонистов влияют на глобальное течение событий — доступность дорог на карте, количество и качество «хороших»/»плохих» событий, которые могут происходить с другими протагонистами. У нас вы можете потерять любого героя, включая главного — это не приведет к game over. Вы отрежете часть контента, но игра продолжиться. В бою, в диалогах, в результате какого-то события или явного выбора игрока (сами обречете кого-то на смерть, чтобы забрать его ресурсы для всей команды).

    В БС элемент перемещения — фикция. Вы идёте как как идете и побываете везде, где должны побывать. У нас перемещение и планирование маршрута важная часть игры. Да, в итоге вы должны попасть из точки А в точку Б, но как это будет происходить (с какой долей риска и возможного профита) вы выбираете сами. Что с вами случится на дороге определяются глобальными решениями одного протагониста, как я писал выше и локальными действия двух других.

    Боевая система другая. Тактика на расчерченном поле — это единственное, что в ней общего. Если вы играли в BS — давайте сыграем с вами в наш сетевой прототип. Сами потом скажете — похоже или нет. И по целеполаганию, разнообразию, динамике и эмоциям — это разный геймплей, который схоже выглядит.

    Что касается диалоговой части. В БС многие диалоги достаточно плоские. В этом смысле AoG больше похоже на визуальные новеллы — тут нужно много читать, смотреть, выбирать. Больше чем в БС. Это не самоцель, поймите, не соревнование «А у нас больше, сильнее, быстрее» — нет. Повествовательная часть тут другая. Она показывает историю с точки зрения разных героев, не только протагонистов. Удачное это решение или нет — покажет время и продажи, но в целом при похожей картинке — это разный игровой опыт.»

    Конец цитаты.
    На мой взгляд, звучит несколько самонадеянно, но я все равно буду следить за этим проектом.

  • Irx

    Для меня главным недостатком Banner Saga было как-раз отсутствие явного протагониста и постоянные скачки от одной группы к другой. Раз уж здесь то же самое, то следить за игрой не буду.

  • Aldur

    Эклектика, тоже не разделяю, возникает когда нет цельного виденья.

  • Господи какая простыня.
    Если он же пишет тексты, то мне уже страшно за проект.

  • Garret_Hawke

    Выбор будет как в массэффекте 2

  • industria intrepidusfrom

    Акстись! Вообще ничего общего!

  • industria intrepidusfrom

    просто зачем отрицать очевидное, что не клон?

  • Ulris Ventis

    Что за Сири на заголовке?)

  • art477

    Ну визуально сходство никто и не отрицает- см. простыню текста выше — а что там в части игрового процесса… поживем-увидим. Лично я совсем не отказался бы от BS с нормальным геймплеем и реальной нелинейностью)

  • Mortal!

    Сири? Так вот как голосовой помощник с айфонов выглядит, оказывается.

  • Evershifting

    I should go

  • joik-best

    Может игра — это клон 3-го Ведьмака?

  • nyaonate

    Сколько пустопорожнего балабольства, когда единственное, что нужно было сказать, это «Да, вдохновились BS, очевидного не отрицаем».
    Eeh.

  • Axolotl

    А еще явная копипаста концепта кузнеца из демки Unity. С миру по идее — и концепт готов?! http://s01.riotpixels.net/data/d4/5c/d45ce1ea-da42-4d7f-bb80-013a2e75565a.jpg/artwork.ash-of-gods-redemption.897×1400.2016-12-01.9.jpg https://habrastorage.org/files/f46/1cc/57d/f461cc57d2a84aec8da7dedefafb140c.png

    Вообще, несколько моментов смущает.
    С точки зрения дизайна сильно смущает перебор с культурной эклектикой. И про сюжет. Если в игре будут прямо такие вот, длинные, книжные диалоги и описания, то я очень сомневаюсь, что это вообще можно удачно сочетать с игрой. Просто может получиться, так, как читать книгу, постоянно прерываясь на тактическую игру. И в итоге ни то, ни другое толком не зайдет.

  • Max_A

    «..но авторы с ходу отметают такое сравнение». Команда китайцев

  • Oleg Kubaneishvili

    За сценарий и тексты ответственны другие люди — Сергей Малицкий и Дмитрий Ерохин.
    Это нормальная практика, когда разработчики дают подробные и развернутые ответы, ведь они хотят избежать моментов, которые могут быть неправильно восприняты потенциальным покупателем. Проще говоря, перестраховываются.
    Хотя я бы не назвал этот текст трудно читаемым.

  • Рахат Лукумович

    То есть, обесцветил картинку — тут же стал клоном модерн варфар. Визуальный стиль!

  • Семен Семеныч

    такое взлетает один раз. BS2 хоть и был хороший, уже никаких эмоций не вызывал. и еще у них нет Уинтори, а музыка там была половиной атмосферы.

  • Рахат Лукумович

    Точно. Придумал тоже, на вопросы развёрнуто отвечать!

  • Семен Семеныч

    значит не рпг. проходим, не задерживаемся.

  • nyaonate

    Обесцвеченная картинка была в модерн варфейр и была в лимбо, но спутать визуальный стиль этих игр способен только слепой. В случае сабжа же все настолько очевидно, что и говорить не о чем.
    Так что ваши ляськи-масяськи не получились, не пишите больше херню.

  • Константин Фролов

    Клон не клон, а картинка будто из баннер саги взята=)

  • Kudjosan

    Наделяю тебя властью не читать то, что тебе не интересно.

  • nyaonate

    Кастую на тебя бафф «Тазик со льдом», в котором ты можешь охладить свой внезапный бугурт.

  • Madball

    Кстати вот сейчас почти закончил БС2, и словил себя на мысли о том, что такого восторга как первая часть уже не вызывает. Откуда столько восторженных отзывов :(.

  • Lord AdBlock

    И чтобы оно длилось не 4 часа с открытым финалом и намёком на продолжение через три года.

  • Lord AdBlock

    Обосрался
    @
    Детектируй баттхёрт

  • nyaonate

    Тебе не обязательно рассказывать здесь о своем распорядке дня.

  • Bishop

    Отпишитесь, кто на телефоне играл, стоит на телефон брать, или продолжать мучить по полчаса в неделю на пека?

  • Семен Семеныч

    аналогично, я заканчивал откровенно скучая.

  • Bishop

    Вкратце: то, чем мы чуть более чем полностью вдохновлялись — полная шляпа для лохов, а у нас вот симулятор д’Артаньяна в 3D

  • Alex Kalabuhov

    Без макияжа вообще бабка какая-то…

  • Xoxa

    В чем он обосрался-то? Так-то не у всех есть чудесный навык узнать содержание текста не прочитав его.

  • Alex Kalabuhov

    Там и сикхи и самураи и Nameless One в полный рост 🙂

  • Timks

    Для тех кому лень читать. Да, она выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка. Но ценители уток понимают, что это разные утки, и у нас утка ходит еще и задом наперед и крякает она более заливисто.

  • Xoxa

    Любая инди-студия, у которой есть художник уже заслуживает минимального уважения. Пусть лучше клон БС (как будто это что-то плохое), чем когда вместо графики пиксель-«арт».

  • Timks

    Да, но в итоге всё все равно зависит от качества.

    > Просто может получиться, так, как читать книгу, постоянно прерываясь на тактическую игру.

    Ну у AoD отлично прокатило 😉 и даже никакого вменяемого графония не было.

  • Axolotl

    Все же в AoD не прям как в книге. Просто я заглянул по ссылке в блог разрабов и увидел там такое вот: https://ashofgods.com/ru/story-ru/prologue/

    Надеюсь, что это все-таки просто такой литературный способ рассказать читателям о истории, а не пример текстов из игры.

  • Timks

    Напомнило мой любимый анекдот: «Алло, пожарная? Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина.»

  • WhiteGuitarBoy

    А я то думал, у какой игры Banner Saga стырила визуальный стиль. Оказывается во как.

  • Minamikaze

    Что-то на меня с первых строк так повеяло шрафоманскими описаниями классов из Рифта. Нехорошо повеяло.
    http://www.rift-wiki.ru/soul/shaman

  • Lord AdBlock

    Потому что жаловаться на чужой выбор подачи информации — как жаловаться что рецензент впечатления от игры подробно описывает, а не пишет «Гавнище 0/10». Не нравится что многабукав — не читай, хрен ли приходить и ныть о том что информацию можно подавать более кратко? Типикал обосравшийся школьник.

  • Xoxa

    Так жалоба была (как я понял) не на объем текста, а на соотношение количества букв к количеству полезной информации. А это не прочитав текст не определить.

  • Haru

    Жаловаться на чужие комментарии о чужих работах — и того хуже. 😉

  • Helso

    Ребят может вам лучше РПг сделать? Если тут есть разработчики. Ну эти «тактические бои» такие скучные, я из-за них и не стал играть в БС. Ртс сделайте хотя бы. Чего так пристали к этим боям, идей нет?

  • Haru

    На клонировании львиная доля индустрии строится. Вот только одно дело заимствовать что-то. Другое дело надергать с миру по нитке. Но когда основываясь на механике BS (пусть и собираясь её разнообразить иили углубить) вы настолько опираетесь в первую очередь на её же фанатскую базу, что копируете и визуальный стиль (или наоборот, зацепившись за визуальный стиль копируете еще и геймплей), то на любые оправдания кроме как «ну да, конечно» реагировать не получается. Взялись — делайте, но не надо втирать, что «не верблюд».

  • Тимур

    Не, ну я допускаю, что они и впрямь не хотят делать клон, но елы-палы, ребят:

    https://pp.vk.me/c626926/v626926206/45466/Di3V_VIvTw0.jpg

    Впрочем, поиграю обязательно, рисовка и идея мне вполне по душе.

  • Тимур

    Ну вообще-то он по делу сравнил свою игру и баннер сагу в основных точках — разговоры, механика и проч. Если бы он ответил ожидаемо «Ну что вы, мы не БС, точка, закрыли тему» — это было бы гораздо хуже.

  • Тимур

    А многие не закончили первую, тоже заскучав.

  • Тимур

    Соглашусь. Хотя разочарование плохой игрой этим не скроешь, тот же Leviathan от наших очень красив внешне и крайне пуст внутри.

  • Kudjosan

    «Зрелость, как вершина жизненного пути личности»
    том 3 — Сведение к бугурту.

  • Lord AdBlock

    Не интересно — не читаешь. Всё просто. Ради этой информации я вполне прочитал портянку и не пожалел.

  • Bishop

    А так на нашего Буншу Рука похож

  • Anton Shvyrkov

    Согласен. Мне тоже визуальный стиль понравился — чувствуется рука хорошего художника. Однако, на приведённых скринах с лицами персонажей что-то не то. Такое ощущение, что они под веществами и их никак не отпустит. 🙂

  • Den Luxerus

    Вот ни одна деталь одежды не совпадает — может я не на тот скриншот смотрю? Или вы усмотрели копирование методом инверсии?

  • Golden_Duke

    Для меня главным недостатком баннер саги (по крайней мере, первой части, которую я прошел, а вторую еще не успел) было одно непонятное «последствие», которое невозможно предугадать или предотвратить, когда в первые пару часов игры подбираешь одного персонажа, а потом ближе к концу игры он убивает другого и сбегает. И никаких намеков, никаких способов исключить его из отряда, а я как раз хотел ачивку за то, что другой остался в живых и мне реально стало обидно за такой финт.

  • deus ex machina

    Прально. Надо отвечать как представители Юбиков или ЕА. Мы делаем ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ игру с УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ игровыми механикамии и УНИКАЛЬНЫМ сочетанием стратегии и ролевой игры. Открывайте ЧАРУЮЩИЕ просторы сказочного мира с ЯРКИМИ героями и ВЫДАЮЩЕЙСЯ нелинейностью. (Перевожу на русский: идите на х**)

  • Axolotl

    Честно говоря, не очень даже вижу смысл отвечать просто потому, что сходство более чем очевидно. Я бы сказал, что скорее лишь в деталях расхождение.
    Ну ладно. Во первых, само лицо практически один в один. Включая очень схожую прическу (с вдетым в волосы кольцом) и черные глаза без зрачков. Голый по пояс торс с бледным телом. У одного в теле колечки, а у другого какие-то «гвозди». У обоих попрек торса ремни с, опять же, колечками. У концепта, правда колечко ромбовидное, зато у кузнеца такое же в виде тату. С пояса свисают ремешки с колечками, и такие же одеты на руках. Да, у концепта ремешков побольше, видимо, автор разошелся.

    Кстати, показал концепт-арт сыну, тот уверенно сказал, что «это что ли концепт к тому ролику» и даже не сразу понял мои объяснения. Но справедливости ради, надо сказать, что кузнец тоже инспирирован был «безымянным», хоть и копипаста не такая явная.

  • Den Luxerus

    >сходство более чем очевидно
    со стороны только цветом и телосложением — ассоциация в мозгу, конечно, срабатывает, но это может быть просто совпадение — много где племенные одеяния так рисуют, тем более на арте кожа синяя, а на скрине лишь освещение и фон. Впрочем, черные глаза у кузнеца не разглядел — с этим уже не поспоришь.

  • Someone132

    Если кому-то интересно — вон как оно описывается «в тексте»:

    «А ты крепок, — услышал Торн не голос, а как будто шорох, скрип, уханье в ночном колодце, грохот железа, вой ветра в трубе, шелест стального меча о воздух, скрежет внутреннего жернова каменного великана, обернулся и оцепенел. Перед ним стояло чудовище.

    Оно напоминало человека, но не было им. Превышая Торна на голову, оно повторяло человека каждой линией, но если бы даже сравнялось с ним ростом и совпало стройностью и шириной плеч с самыми бравыми стрелками Альбуса, все равно осталось бы чудовищем, потому что едва различимые отличия от человека были страшнее любой фантазии, сами по себе порождали ужас и тошноту. В нем все было невыносимо. Кожа, рассеченная трещинами,как будто ее наклеивали на глиняную куклу серыми кусками, заворачивая края внутрь. Мышцы – не вздутые, как у цирковых силачей, а свитые из жгутов, оплетающие руки, грудь, живот, шею и едва не разрывающие на стыках серую кожу. Длинные пальцы с плоскими серыми ногтями, сжимающие кожаные, как будто кровоточащие, посеченные заклепками, ремни, которые стягивали чудовищное тело от пояса до плеч, местами уходя в плоть. Сверкающая серым металлом чудовищная глевия, торчащая над ужасным плечом. Бронзовые штыри, пронзающие тело над ключицами и под ребрами, заглушенные стальными кольцами и соединенные цепями. Длинная, до узких и серых босых ступней юбка из темной ткани и вымазанный в крови кожаный фартук поверх нее. Серое, безжизненное лицо, кожа на котором распадалась по лицевым складкам на те же куски. Черные, словно масляные волосы, заплетенные в десяток косиц. И мутные, узкие прорези будто заплывших черными бельмами глаз.

    Действительно крепок, — или повторило чудовище, или эхо вернулось к Торну с другого края рыночной площади, и он понял, что нужно упасть. Распластаться ниц, вжаться в землю, вгрызться в заплеванный ярмарочный камень, обратиться в высохшее дерьмо, и пошатнулся, чтобы сделать это немедленно, но почувствовал за спиной Гледу, которая стояла, ухватившись за его пояс, и не давала ему распластаться – удерживала его вертикально, или же сама держалась за него, чтобы не упасть, и остался стоять. Стиснул зубы, чувствуя, как скалывается с них эмаль. Сжал кулаки, разрывая ногтями ладони. Зарычал вполголоса, чтобы не завыть, не заскулить в голос. И напряг колени и чресла, чтобы не обмочить штаны.»

  • Ulris Ventis

    Ну-да последняя версия Ведьмака была с версией — Ciri, поэтому я не помню как там в русском переводе.

  • Aleksey Dyukov

    Ни стыда, ни совести.

  • inf

    Да какбы не совсем плохое сравнение ))) Blizzard вон постоянно у всех тырит и это им не мешает делать популярные и приносящие дохрена денег игры. Заимствование это не плохо, но только если вы улучшаете то что сперли ))

  • DharmaDance

    Шутки редко получаются с первого раза. Но ты надежду не теряй. Пытайся ещё.

  • DharmaDance

    У кого?

  • Mortal!

    Уменьшительно-ласкательное от Цирилла, от эльфского Zireael — ласточка. Ни разу, ни в играх ни в книгах варианта «Сири» не встречал.

  • Ulris Ventis

    Я говорю о том, что в русскую версию не играл, и книгу на русском сто лет не читал. В английской версий — Ciri, Cirilla. Как «Ц» это ни в одном варианте у них не читается.

  • Someone132

    Ну а чего плохого? С точки зрения Фобозиса так как раз должен думать каждый разработчик!

  • Mortal!

    И в озвучке так и звучит? Кошмар.

  • Ulris Ventis

    Ну как бы да.)

  • Рахат Лукумович

    Маленький воинственный арт-директор моей души, у тебя похоже собачье зрение, раз для тебя обесцвеченная картинка и чёрно-белая одно и тоже. Ты бы с мамой к офтальмологу-то сходил, а то для кого я стараюсь, костюмы красивые шью!

  • nyaonate

    Я-то хоть к офтальмологу могу сходить, а вот вкус ни один врач привить не сможет, увы-увы. Продолжайте рвать тельняшку за уникальные инновационные русские игры.

  • Aleksey Dyukov

    У российской студии Aurum Dust.

  • Zapadnik

    Я чуть не расколотил комп, когда в финальной битве первой части понял, что мне по-любому нужно выставлять на битву девочку-подругу протагониста, которая так к концу игры и оставалась у меня на первом уровне. Это, сцуко, никак не рассчитывалось при наличии в моей банде более чем 10 рыл

  • Stella_Astrum

    Ну в последнее время они больше тырят у самих себя и крутятся на этом самоподдуве словно в кармическом круге вечных перерождений.

  • Рахат Лукумович

    а вот вкус ни один врач привить не сможет, увы-увы

    Милый мой, так зачем же ты с такими недугами к врачам пристаёшь, это же не их ремесло! Они тебя, того и гляди, куда подальше упекут, чтоб не донимал глупостями всякими и не мешал работать! Да и не помогут они тебе, при всём сердечном желании!

    А знаешь, кто всегда придёт тебе на помощь? Конечно же, Рахат Лукумыч!

    Сим салабим, ахалай махалай!
    Вкус малышу поскорей прививай!
    Глазки протри, цвета различай,
    В стили умей и их сочетай!

    И даже больше!
    Читать научись, домыслом не греши,
    И из попы огнём впредь не дыши!

  • Всё что он сказал — «да, графон такой же», «нет, геймплей мы сделаем больше и лучше».

  • Ну вот про геймплей он в целом это и сказал. Будет тебе большой мир с полной свободой, выборами и последствиям. Захватывающими и уникальными.
    У создателей баннер саги такой задачи, видимо, не стояло. И линейную игру с незначащими выборами они сделали просто чтобы позлить геймеров.

  • Bisty

    Я читал где-то что это просто вводная история. Типа как бы такое вступление, чтобы погрузится и шарить в происходящем лучше. Как у FFXV, но не фильм, а книга. Бюджетно 🙂

  • JC Denton

    FACEPALM!!! Хорошо, что я с английской не играл…

  • Nikolay Bondarenko

    Ну что, граждане хейтеры всех мастей! Поддержите нас на Кистартере! https://www.kickstarter.com/projects/aurumdust/ash-of-gods?ref=75zg6d

  • Гамулятор Махорокович

    Ну не только у себя, вон сделали же усовершенствованный клон Team Fortress, добавили элементы MOBA в геймплей)

  • Dantes Spark

    Слова в заставке… «Боги мертвы» В Баннер Сага тоже с пылу с жару говорят нам «Боги мертвы». Этот проект не заслуживает внимания. Использовать классический приём в маркетинге «Следуй за лидером» не означает полное копирование стилистики игры. Музыка, арт, дизайн,сеттинг всё кричит о том что это клон.

    Нельзя взять некую часть Супер Марио поместить вместо Марио «Зосю» отрисовать заново все уровни и назваться не клоном.

    На мобильных платформах тоже выпускающее клоны Clash of Clans «С ходу» мотают головой и говорят что это не клон.