«Armored Warfare: Проект Армата» — битва за танкистов

logo-armored-warfare-impressionsАвтор: ПАВЕЛ УШАКОВ

С первых месяцев сокрушительного успеха World of Tanks было ясно, что рано или поздно у популярного танкового экшена появятся прямые конкуренты. Компания Mail.ru включилась в «гонку вооружений» ещё в 2013 году, вот только дебют получился провальный: Ground War: Tanks от китайской студии ChangYou оказалась контрафактной копией WoT, до того вторичной, что Wargaming подала на разработчика в суд за кражу игровых текстур и моделей. Теперь, два года спустя, Mail.ru готова сделать вторую попытку, и на этот раз её заявка гораздо серьёзней, ведь за Armored Warfare отвечает Obsidian Entertainment, авторы Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity!

Того и другого, и можно без Второй мировой

Разработка: Obsidian Entertainment
Издание: Mail.Ru
Жанры: Action (Shooter)/Online-only/Multiplayer-only/3D
Похожие игры: World of Tanks, War Thunder
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

При первом взгляде на скриншоты Armored Warfare создается впечатление, будто кто-то из ветеранов-танкистов просто переборщил с модами. Действительно, ключевых отличий от World of Tanks всего два: это относительно новый движок и, конечно, главный козырь — современная боевая техника.

Технически Armored Warfare если не опережает World of Tanks, то держится как минимум на уровне. Графическая часть Cryengine явно получше старичка Bigworld, но и у того есть свои преимущества: отлаженная сетевая архитектура и давно вылеченные детские болезни, а вот творению Obsidian ещё предстоит собрать все шишки, неизбежные на старте таких крупных проектов.

В отличие от других игр Mail.ru, возможности монетизации в Armored Warfare пока достаточно скромные, здесь даже «золотых» снарядов и расходников нет. Цены на  танки и «премиум» не пугают, но это больше «заслуга» Wargaming, приучившей фанатов к четырёхзначным цифрам в магазине.

Смотреть галерею скриншотов «Armored Warfare: Проект Армата»

Интерфейс у обоих экшенов почти одинаковый — сразу видно, что предприимчивые разработчики унесли у конкурентов всё ценное, что не было «прикручено к полу» патентами. Игровой процесс тоже не сильно оригинален: тот же круг сведения, похожая система видимости и «засвета» врагов, небольшие карты и уменьшенные по сравнению с реальными дистанции боя.

Нюансы проявляются, когда игроки открывают более-менее современные боевые машины. Противотанковые управляемые ракеты превращают БМП из разведчиков в серьёзную угрозу для вражеских танков, а сами танки обзаводятся динамической защитой, а потом и комплексами активной защиты. Для любителей кавалерийских наскоков есть целые ветки бронетехники с автоматическими пушками. От них могут пострадать даже самые бронированные «мастодонты», нужно лишь успеть зайти им в борт или в тыл. Не забыта и ствольная артиллерия, однако тут Armored Warfare ничем не удивила: прицел, конечно, сделан иначе, но в одном из модов к WoT такой уже был.

Кое в чём игра превзошла своего главного соперника. Из интересных новинок можно назвать работающий PvE-режим, пусть где-то и перегруженный скриптами, разделение задач для разных типов снарядов, вынуждающее часто переключаться между кумулятивными и бронебойными в зависимости от ситуации, и улучшение навыков командира с выбором одного из двух вариантов. Есть и другие нововведения, мелкие и не очень, и часть из них вызывают смешанные чувства. Например, сперва игрокам доступно только базовое дополнительное оборудование. Чтобы приобрести его продвинутые версии, необходимо «прокачать» определённую боевую машину, для каждого устройства — свою. Хочешь самый лучший датчик изгиба ствола — будь добр изучить американские танки до 7 уровня. А ведь нужных железок-то много!

Смотреть галерею скриншотов «Armored Warfare: Проект Армата»

Незадолго до выхода в открытый тест у Armored Warfare появился подзаголовок «Проект Армата». Mail.ru активно сотрудничает с «Уралвагонзаводом», поддерживает образовательный проект «Танкопедия» и спонсирует «Танковый биатлон». Всем, кто после этого ждёт от Armored Warfare достоверности и реалистичности, процитирую напутствие Гэндальфа Серого: «Бегите, глупцы!» Реалистичности нет и не будет. Дабы не занимать лишнее место, приведу один пример: на 10 уровне Т-14 «Армата» встретит Leopard 2A7+, Abrams M1A2 и Challenger 2 LEP. Желающие могут представить размер глобуса, на который их придётся натягивать для сохранения баланса. Другой интересный вопрос — что скажут партнёры с «Уралвагонзавода» в ответ на такую антирекламу своей новейшей разработки?

* * *

Armored Warfare вышла в удачное время: часть аудитории уже подустала от WoT, но тяга к «бодрому танковому рубилову» осталась. Экшена и динамики здесь побольше, графика тоже современнее — хватит ли этого, чтобы бросить «прокачанный» аккаунт и начать всё сначала?

  • noscoper

    «Экшена и динамики здесь побольше, графика тоже современнее — хватит ли этого, чтобы бросить «прокачанный» аккаунт и начать всё сначала?»

    Нет.

  • GI

    Когда сама Картошка потеряла две трети аудитории, а клоны картошки от этого получили 0,0 прибавки к онлайну, по мнению мейла — наступило то самое время
    http://cdn.oboi7.com/content/images/2e/44/2e446d1c67908aae817155e2020a1dd2eabec821.png

  • Konstantin Fomin

    >Дабы не занимать лишнее место, приведу один пример: на 10 уровне Т-14 «Армата» встретит Leopard 2A7+, Abrams M1A2 и Challenger 2 LEP. Желающие могут представить размер глобуса, на который их придётся натягивать для сохранения баланса. Другой интересный вопрос — что скажут партнёры с «Уралвагонзавода» в ответ на такую антирекламу своей новейшей разработки?

    Чтобы не начинать совсем бессмысленный срач, очень осторожно напишу, что это-то всё воевавшие танки, а не в обещаниях классные, так что кого тут на глобус натягивать придется — это еще вопрос.

  • GI

    Ну все, началось. Перчатка брошена.

  • Scrawder Man

    Самого воевавшего — Меркавы 4 нет.

  • Konstantin Kim

    Это лишний резон заменить воевавшие танки старого поколения невоевавшими нового: TTTB, CATTB, любым из двух вариантов «Лео-2» со стосороковкой или Strv2000. В конце концов, от принципа «только серийные машины» они там отошли сразу.

  • aafrax

    Мне хватило, чтобы перейти этих «всего двух ключевых отличий», заключающихся в современном движке и свежем сеттинге, а так же нормальной арты, ПвЕ и цен в рублях. И я думаю, не я один такой (по онлайну уже видно, что отток с картошки существенный). К тому же тех, кто дорожит нажитым за годы доната в белорусскую компанию, никто не заставляет удалять свой аккаунт в мире танков перед входом в AW) Заходишь, смотришь на это все, радуешься статистике — и закрываешь, потому что в свежую игру как-то оно поинтереснее играется)

  • Роман Кушнир

    Живо интересуюсь: где же это воевал Леопард 2?

  • Konstantin Fomin

    В Афганистане, нет? На Балканах еще, наверное.

  • K0HCEPB

    Leopard 2A7+ не воевал, это концепт, показанный на одной выставке.
    Abrams M1A2 воевали, но вопрос в том, какая там модификация в игре будет, и где она воевала. у них две штуки разных м1а2 планируется на 9 и 10 лвл.
    Challenger 2 LEP этого вообще в железе нет, это наброски программы модернизации. сейчас вроде решают, что в нее входить будет.

    так что про «воевавшие» — это большей частью мимо кассы.

  • Konstantin Fomin

    Ну погоди, лол. Ты сейчас называешь модификации «невоевавшими», сравнивая это с вообще новой платформой? Мда.

    Впрочем я в спор лезть не хочу. Может быть Т-14 отличный танк, только это все тычки пальцем в небо, если половина ТТХ секретные.

  • K0HCEPB

    вторых леопардов очень много разных. в AW их 4 или 5 штук с 6 по 10 лвл. воевали в основном те, что на 7-8 лвл.

  • bossnigga

    Помню один чувак в аналогичном обсуждении уделал влегкую мизантропа…

  • Роман Кушнир

    Там явно не 7-я модификация была, а комментом ниже товарищ рассказывает, что и Челленджера даже в виде реального образца нет, в отличие от Арматы.

  • bossnigga

    Каким образом Т-14 может быть отличным, если ты с Riot Pixels?

  • Роман Кушнир

    Ну, ты сам этот спор и начал. На мой взгляд вообще весьма странно сравнивать игровой прототип с реальной машиной. Никто же не удивляется, что в какой-нибудь NFS концепт-кары гоняют наравне с серийными машинами.

  • K0HCEPB

    ттх конкретно этих модификаций:
    Leopard 2A7+ и Challenger 2 LEP никакими реальными боевыми действиями не подтверждены.

    в железе показано Leopard 2A7+ 1 штука, армата — 7 штук, Challenger 2 LEP — 0 и вообще не совсем понятно, в каком виде эта модернизация будет сделана.

    по степени технической новизны все понятно, у арматы высокая, у отсальных относительно низкая.

    про абрамс не пишу, там не понятно пока что будет.
    так что «в обещаниях классные» тут 3 машины из четырех, а то и все 4.

  • K0HCEPB

    позже добавят, уверен =)
    хотя он будет печален, насколько помню там высоченная НЛД в 75мм.

  • Konstantin Fomin

    Модификация Челленджера ведь будет модификацией Челленджера, более-менее понятно, какая там основа, от которой что-то изменится. А что понятно про Армату-то? Я только об этом. Какие причины считать этот танк хорошим? Впрочем и плохим тоже. Что он в железе есть и по площади проехал? Там проблем может быть 100500 еще, в том числе и тех, которые по табличкам сравнений всевозможных «а у нас толще» не видны. Может вообще заявленные сейчас ТТХ не будут выполнены в серийных машинах. А в тексте-то всё очень безапеляционно.

  • Максим Самохвалов

    С чем и с кем воевали эти танки? В игре мы имеем чистый танковый бой без применения авиации, пехоты, артилерии и тд и тп., с сильно порезаной дистанцией. Вообще говорить о каких то характеристиках техники в аркадной пострелушке на мой взгляд просто не уместно.

  • Konstantin Fomin

    Я мысль понял, конечно, и из треда выпиливаюсь.

    Но все-таки натягивание совы на глобус — это вот как раз у тебя, потому что новизна =/= лучше. Может там технические решения все неудачные (или неоднозначные), хоть и новые, вон как газотурбинный движок. С новизной там все было отлично.

  • Роман Кушнир

    Я ответил ниже, но могу написать и тут. Какая, собственно, разница? Данная игра — явно не дотошный танковый симулятор, так что местные танки имеют мало общего с реальными. Когда в NFS выкатывают концепты вместе с серийными машинами тебя это так же сильно беспокоит?

  • Konstantin Fomin

    Да вроде не меня беспокоит-то, не я написал, что «как это его поставили на один уровень с…»

  • Максим Самохвалов

    Ну давайте не будем про движек, картинка если и лучше, то не критично. А в картошке разве цены не в рублях?

  • K0HCEPB

    конкретно для AW все скрытые проблемы вообще не важны, т.к. игровые танки сами по себе не ломаются, не глохнут, не застревают и т.д. тут именно соревнование рекламных показателей, хорошо обработанных напильником для баланса.

    главная беда в том, что на 8 лвл танки с натовской 120мм, даже L55, уже очень плохо пробивают Т-90. так вот, эта пушка останется до 10 лвл и на лео, и на абрамсе, и на челленжер ее хотели ставить в LEP. а у наших на 9 лвл Т-90МС, который по броне получше Т-90, а дальше «армата», у которой броня еще лучше. и как это балансить? придумывать чудо-снаряды с пробитием в полтора раза выше?

    вот и получается натягивание на глобус.

  • Роман Кушнир

    Ты отметил, что Армата, мол, не воевала. Я и спрашиваю, какая разница-то?

  • Konstantin Kim

    Лео-2А7 не «концепт», а серийная машина:

    http://pro-tank.ru/blog/1424-new-leopard-for-bundeswehr

  • Konstantin Kim

    >на 8 лвл танки с натовской 120мм, даже L55, уже очень

    >плохо пробивают Т-90

    Если в игре в нынешнем виде, то должны поправить. Если в реальности, то по мнению разработчиков защиты Т-90 и Т-90МС это не так:

    http://i050.radikal.ru/1107/a1/2fa6681de767.jpg

  • K0HCEPB

    окей, принимается. тут я отстал от жизни, похоже. ну там по серию в 20 машин написано, это где-то как арматы по численности получается. тех на параде 7 было, а сделано, пишут, больше 20.

  • K0HCEPB

    в игре, конечно. про реальные ТТХ спорить смысла нет, т.к. всё секретно.

  • Максим Самохвалов

    Хорошая статья, все по делу. От себя хотелось бы добавить, что мягкой монетизации радоваться пока рано, этоже мэйл, самое интересное начнется через 3-6 месяцев после начала ОБТ.

  • K0HCEPB

    спасибо =)

  • Karachy

    Тут без према тоже нельзя нормально играть на 10 уровне?

  • Vadim Bogdanchikov

    Как ветеран, проигравший в WoT 5 лет, готов сказать, что действительно,
    AW вышла очень удачно и очень вовремя. Готов бросить свой аккаунт с
    кучей техники и начать всё с нуля. Тем более что процесс веселее, донат
    демократичнее, плюс PvE. Карта варгейминга бита на сей раз.

  • Vadim Bogdanchikov

    Если сравнить цены сейчас, то картошка получится дороже обсидиана.

  • Добавил скриншоты автора в базу и в статью.

  • ETA

    А теперь, пожалуйста, подробней. Когда это Картошка потеряла 2/3 аудитории и что за популярные клоны (танки улиток не клон)? Если ты, конечно, не врунишка.

  • K0HCEPB

    сложно сказать, т.к. пока техники выше 8 лвл в игре нет. думаю, будет примерно так же, как и в WoT

  • федор емельяненко

    НА правах рекламы?)
    Меня на этот шедевр надолго не хватило- клон ВТ в современном антураже с улучшенной динамикой.
    но главное майл.ру который печально известен своим донатерским отношением и плохой защитой от читеров. тот же варфейс в пример

  • Максим Самохвалов

    Ну разве что премиум аккаунт можно сравнить, все остальное сравнивать не совсем корректно.

  • Максим Самохвалов

    Я боюсь AW тут непричем, просто вам WoT поднадоел за 5 лет. И это именно в вашем случае AW вышла вовремя. Я WoT лет 5 назад забросил и поиграв пару часов на ЗБТ в AW не увидел абсолютно ничего нового не смотря на прошедшие годы.

  • oops.is.back

    Воевавшего с кем? С т-55?

  • K0HCEPB

    пока с донатом там все ок, читеров не замечал. может потом будет похуже, но не факт, обсидиан все-таки, руки должны быть прямые.
    клон ВОТ — да, клон. а что плохого? как будто ВОТ плохая игра.
    и нет, не реклама.

  • бабаванга

    Главный вопрос, а богоподобный Оплот там есть???

  • Ragnar77

    А вот и либерасты подтянулись

  • Ragnar77

    Да, наслышаны, как они повоевали в Афганистане — http://42.tut.by/455822

  • K0HCEPB

    Нет, оплота нет, но не сомневаюсь, что он там появится.
    там на 10 лвл даже PL-01 сделали, так что оплот будет с гарантией

    http://lamcdn.net/lookatme.ru/post_image-image/bQhrwilcHhsftbjdq0EyOA-article.jpg

  • бабаванга

    Да, но оплот как минимум 11 уровня

  • бабаванга

    Отличный танк что бы опозорить кровавый режим) только если так)

  • Konstructor

    «Вообще говорить о каких то характеристиках техники в аркадной пострелушке на мой взгляд просто не уместно.» Автору статьи это не мешает говорить, что Армата должна рвать все заграничные танки только потому, что она новая и православная, иначе игра не тру)

  • olegdo

    Разрабы сыграли у нас на патриотизме, вот и все. Армата может быть ваще как аля т 35, пройти на пару парадов, а потом быть заменена другой серией танков

  • Максим Самохвалов

    В основном с РПГ-7

  • Максим Самохвалов

    Ну по логике новая техника и должны быть лучше своих предшествинников, это нормально. А про православное это чтобы срач был гуще? Толстовато.

  • Shadow Runner

    Как же мне нравятся такие статьи. Всегда есть над чем посмеятся. Формулировки просто жесть 🙂
    Не «сплагиатили всё, что могли», а «предприимчивые разработчики унесли у конкурентов всё ценное».
    Не «непродуманный сетевой код предполагающий скорое появление читеров», а «ещё предстоит собрать все шишки, неизбежные на старте таких крупных проектов».

    Пишите есче, мэил.ру)

  • Товарищ Сухов

    War Thunder — клон WoT? Ясно, понятно.

  • Константин Ильин

    Танки эти уже всем надоели, нужно для себя открывать новые игры на военно-историческую тематику: к примеру — Кораблики, Warships; вполне годная игрушка с отличной графикой и детализацией моделей корабей, да еще и с уникальным геймплеем, привнесенным разнообразием классов кораблей… Отличная военно-морская ММО!

  • zmiyko

    Угу. Вот через годик можно будет глянуть. Там понятно с монетизацией все будет, и с оптимизацией, и с читерами, и с режимами, и с бтр.

  • Максим Самохвалов

    Ну на мой взгляд ВоТу давно пора было обзавестись нормальным конкурентом, это в любом случае на руку простым пользователям. Тут больше всего смущает издатель, если мэйл имея такого мощного конкурента попытается в очередной раз душить игроков донатом игре быстро придет хана.

  • Doka

    В баксах.

  • zmiyko

    О, корабли жгут! Их пока особо не пиарят, а онлайн уже стабильный. Меня, как любителя военно-морской тематики зацепило по самое нихочу. Да и нормальным людям будет интересно, все-таки тактики там больше чем в танках, при этом бодрое рубилово присутствует. Всем советую.

  • Олег Гонин

    на выходных в картохе 700 000+, в будние 600 000+!! Ты вообще в танки заходишь? Онолитег? AW даже счетчик не прикрутили, чтобы не позориться.

  • Duzhiy

    Чтобы не обидеть mailru, скажу только то, что их Ground Wars куда динамичнее и осмысленнее.

  • D K

    И поверх статьи беспалевно висит баннер Тундры. = )))

  • Геннадий Коростылев

    В то время как конкуренты Варгеймов пилят клонов танков, сам ВГ пытается создавать новые игры: warships, master of orion, тот же Блиц; становится понятно, кто двигает индустрию вперед, а кто пытается нажится на чужих достижениях

  • Duzhiy

    К вопросу об экшене и динамике — на 1-3 лвл я их чего-то не заметил. На 1 лвл все боятся ехать вперед, ибо брони не хватает даже для ловли рикошетов, а обзорность у техники за пол карты. На 2-3 лвл та же история, обзор еще выше, но пробить в лоб условный тяж можно только в нлд — все стоят и танкуют, редко кто на легкой технике прорывается в тыл (которая в большинстве своем пригодна скорее для войны друг с другом, нежели для угрозы более крепким противникам). А еще у стартового то ли бтр, то ли бмп динамика танка Chi-Nu, что вызывает недоумение и зевоту.

  • bossnigga

    ага, точно 🙂

  • lexxizoid

    Мне эта танковая суета напоминает времена игры Бойцовский клуб…

  • Ulris Ventis

    Я для себя давно уже понял — все что на прямую подразумевает бесконечный и беспощадный гринд — на хрен. Скажем, что меня раздражало в ВоТ но нравилось в Тундре. В ВоТ при покупке танка ты получаешь тормозное нечто с поганой пушкой, для смены которой на хай левел надо неадекватное время слушать про «непробил», спасибо классный балансировщик. В Тундре в этом плане апгрейд сразу дает адекватное орудие, но в этом месте сам факт этого бесконечного гринда уже в печенках.
    Это в целом кстати хреновая тенденция игровая, что весь «геймплей» строится исключительно вокруг гринда. Те же игры Ubisoft я игнорирую полностью, поскольку в них ничего кроме гринда нет. Печально это.

  • Максим Самохвалов

    Я открываю сайт WoT и вижу цены в рублях. То что они привязаны к баксу так это у нас 99% цен привязаны к нему, это не о чем не говорит.

  • zmiyko

    >В ВоТ при покупке танка ты получаешь тормозное нечто с поганой пушкой, для смены которой на хай левел надо неадекватное время слушать про «непробил», спасибо классный балансировщик.

    Они на этом деньги зарабатывают :

  • FanatKDR

    пока достаточно скромные,

    пока нет.

    главное в этой статье.

  • Ulris Ventis

    Я знаю, но откровенно говоря даже с премиумом это уныние. Ох я забыл про обязательный минус на ремонт и снаряды.

  • Azaza

    сколько потеряно в танковых боях?

  • Karachy

    до 8 уровня это не напрягает, даже без према. На 8-9 ты около 0 или даже в небольшом плюсе. На 10м, в сильном минусе. Так что до 10 можно играть не волноваться о деньгах.

  • Azaza

    на 11 уровне армата будет с тягачом, и сможет ездить, и будет нагибать школоте на радость.

  • ETA

    Во-первых, речь шла о клонах выпущенных до AW. Во-вторых, приводить в пример китайского ублюдка как вещь способную перетянуть аудиторию — вообще смешно.

  • zmiyko

    Ну таки да, вливай деньги в свободный опыт и прокачивай, коли не хочешь страдать. Вот на этом и зарабатывают. Хорошо хоть, не на всей технике так, и часть модулей на хайлевеле одни и те же у разных машин.
    Но месседж понятен. Что бы там не говорили в WG про Free-to-Win, но кто больше платит, у того и свежее печеньки. Игры это бизнес, а на гринде зарабатывать проще 🙁

  • banner71

    Танки — для быдла и ура-поцреотов. Для нормальных людей — ла2 классик.

  • Александр Бенкендорф

    Как ветеран, проигравший в WoT 3 года, могу сказать что АВ это «те же яйца в профиль» — и «шило-на-мыло» (про мыло это особая ирония).
    А так — поигрываю (и не доначу) в тундру т.к. там действительно есть принципиальные отличия и атмосфера «развлеки себя сам» 🙂

  • Ulris Ventis

    Напрягает в любом случае, поскольку этот «плюс» не шибко ощутимый при тех ценах на оборудование, скажем при попытке качать янки тяжей я стабильно играл еще на т34-85 и т43 и шермане поскольку они были у меня особо профитные. Я думал кстати что они давно пофиксили эти жуткие минусы при игре всякими ИС7..

  • Ulris Ventis

    Как любой гринд, ты или дротишь по черному (что я знаю ряд людей в ущерб прочему успешно делает), или платишь, причем премиум не решает полностью проблемы, он ее скорее компенсирует. Перевод опыта — адище, я еще на ЗБТ помню офигевал при 300голды в день.

  • Александр Шульга

    Я свой аккаунт в ВоТ таки подзабросил, если несколько недель считаются «подзабрасыванием» )
    АВ безусловно не выглядит законченным проектом, чтобы уже сейчас соперничать с ВоТ на равных. Но масса мелких преимуществ в игровой механике дает надежду. Практически все «болячки» ВоТ в АВ отсутствуют. Мне пока нравится вектор развития игры.
    В любом случае конкуренция пойдет на пользу обоим проектам )

  • Doka

    Открываете сайт WoT и видите цену x руб. (y$). Завтра цена будет x2 руб. (y$) — цена не меняется. Стоил два года назад условный танк 10$ он и сейчас стоит эти же 10$. «Рублевая цена» — калькулируемое поле, автоматически рассчитываемое как цена * курс. Wargaming устанавливает цены именно в долларах, так что не заблуждайтесь.

  • Eland

    Ну-ну, только эти «корабли» на деле оказались теми же танками с чуть другой физикой и абилками. Как любитель военно-морской тематики я уж лучше в новые танки поиграю.

  • Фарш Бобров

    Лолшто?
    Модель повреждений — как фтангах.
    Модель видимости — почти как фтангах.
    БМП-шки, пробивающие в лоб из своих пушечек основные танки — ны ты понел.

  • Serge Maverick

    И совсем даже не реклама, нет-нет. Хорошая попытка, мейлру!

  • GI

    Серб, успокойс.

  • GI

    Я все-таки повелся на эту агитку в игру зашел. Игра напомнила мод на ВТВ2, где можно было кататься на танках от третьего лица. Как геймплейно, так и графически. Я думал, что ВоТ имеет не лучшую оптимизацию, но это что-то уровня непатченного асскрида юнити. i5/r285 — 25 фпс. Мыло, вы че?

  • loosha

    Чё у тебя за железо? У меня комп с двумя гигами оперативы тянет aw стабильно и без лагов. Вообще не жалуюсь.

  • BlackIV

    «на 10 уровне Т-14 «Армата» встретит Leopard 2A7+, Abrams M1A2 и Challenger 2 LEP.»

    Стоп! Стоп! Обсидианы говорили, что ветки с танками еще будут редактироваться. Армата еще в игре не представлена. О каких глобусах речь?

  • Ragnar77

    А вот и либерасты подтянулись.

    З.Ы. А вот модеры совсем не либерастические, ущемляют права на свободу слова =)

  • GI

    i5 4460 / R 285 / 8 GB

  • Ragnar77

    А чего Сербу беспокоиться, свои мешки с деньгами Варгейм исправно получает. Улитки на убийцу танков не потянуло, а эта поделка тем более.

  • BlackIV

    Выглядит как глухой телефон. Он тебе пишет про то, что в игре сделали лучше, а ты опять лезешь в сравнение. В чем проблема с пробитием БМПшек? На танках бронирование не сплошное, есть зоны в которые возможно пробить ОБТ. Вообще нужно сесть и в цифрах покопаться.

  • GI

    Мы поняли, Серб.

  • BlackIV

    Нормальным конкурентом, который утянет из картохи всех адекватные людей. Все правильно. Смущает издатель? Лол! Цены сравни хотя бы в играх, чтобы говорить такое.

  • BlackIV

    Только про реализм в тундре не заливай. Его там нет, чтобы фанаты не кричали. Ну и баланс еще хуже, чем в WoT.

  • AnKor

    Баланс плох, реализм страдает, карты дурацкие, интерфейс мутный, геймплэй местами раздражает.
    Но это не отменяет того, что там есть «принципиальные отличия» и после тундры возвращаться в WoT (играл с 2011-го) мне совсем не хочется.

  • loosha

    Ну, у движка cryengine вообще с картами amd дела хуже идут. На твоей видяхе даже Crysis 3 максимум фпс 20 выдаст. Nvidia в этом плане лучше.

  • Фарш Бобров

    >БМП-шки, пробивающие в лоб из своих пушечек основные танки — ны ты понел.
    И это не баг, это фича. «Это необходимо для геймплея», цитата девелоперов. И мне, если честно монопенисуально, что «сделали лучше». главное что самые ущербные решения перенесли аккуратненько.
    > Вообще нужно сесть и в цифрах покопаться.
    В аркаде про эльфов и орков? Лол.

  • Максим Самохвалов

    Не сейчас надо сравнивать цены, а через полгода, тогда и поговорим, я был не в одном проекте мыла на запуске, как правило по началу все отлично, а вот потом..

  • Фарш Бобров

    В тундре есть «более другой» геймплей, а не клонированный танковый. Жалом приходится вертеть на 360 градусов, иначе можно очень быстро словить плюху и прожечь стул. Тундра — на порядок более скилозависимая игра, чем ВоТ и её клоны.

  • BlackIV

    >»Это необходимо для геймплея»
    Ты хочешь сказать, что если бы в реальности такое произошло, то никакого шанса пробить ОБТ у обычной БМПшки не было? Вообще в игре проще на скорости заехать в тыл. Пока он свою башню повернет.

    > В аркаде про эльфов и орков?
    Кто-то тут упоминал в разговоре ВоВ)

  • BlackIV

    Я правильно понял, что ты готов терпеть все косяки тундры раз нет альтернативы? Мазохизмом попахивает.

  • BlackIV

    Жалом надо вертеть иначе на голову упадет отреспавшийся танк противника) Проходили мы такое.

  • Лев

    Это же мыло кукарекало что в картошкины танки ай-ай-ай, фошысткие танки стреляют в доблестные советские. Сами запилили как американские теперь в российские стреляют, что в наше время вообще на нац предательство тянет.

  • GI

    Когда серботанчесы на Бигворлде (который так ругают за оптимизацию) дают 60 фпс на ультрах, а святой Крайэнжин, принц распараллеливания, султан оптимизации, король рационального использования ресурсов кормит с ложечки графоном 2007 года и дает 30 фпс — кое-кому кое-где надо вырвать кое-что из кое-чего. И дело не в Кру, а в неопознанных индусов, на которых повесили гордое название «Обсидан Ентертейнмент».

  • Лев

    Дак там еще хваленого графония не видать, танки платсмассовые коробочки из 3х полигонов обтянутые отвратительной монотонной зеленой текстуркой. Картофель тут богоподобен со своими HD танками.

  • BlackIV

    А как по твоему должна выглядеть игра про танки? Бои только среди своей нации?

  • Duzhiy

    В Тундре есть такой момент, ты вкачиваешь технику первого уровня второго ряда и попадаешь к т-34. На этом игра заканчивается.

  • Фарш Бобров

    Покажи мне игру без багов, лол.

  • Фарш Бобров

    >Ты хочешь сказать, что если бы в реальности такое произошло, то никакого шанса пробить ОБТ у обычной БМПшки не было?
    В лобовую броню из 30мм пушки? Наркоман?
    К реальности ни AW ни WoT не имеют никакого отношения. Заменить танки эльфами и орками — и ничего не изменится. Даже наоборот, вопросов по тому, что курили разработчики будет меньше.

  • Фарш Бобров

    Обсидианы никогда не умели в оптимизацию. У них не было ни одной игры, которая бы не страдала от технических проблем и не имела бы вороха багов.

  • Лев

    Едут абрамсы, тока у них башни не поворачиваются, потому им уже моторы забашенные из пулеметов расстреляли, и почти не едут потому что их десантники коктейлями молотова забросали. Вощем едет их 500 штук, на них играют тока тупые пиндосы причем. Тут выезжает армата на гору, делает выстрел, семь танков сразу в щи, ошметки гейских сердев тока в разные стороны. И так все армию в фарш за очередб выстрелов. А чтоб армату получить надо паспорт показывать. Вот это была бы норм игра. А это шняга.

  • Bishop

    Пля, ты только что убедил меня дропнуть половину игр =_=

  • Bishop

    Его у нас тоже Иннова издает?

  • Ушаночка

    Онлайн идёт на спад с начала ОБТ и уже просел в половину. С 45к до 30к.

  • K0HCEPB

    спасибо, старался =)

  • psychoz

    Знатный срач был.

  • K0HCEPB

    пока планы именно такие. на скриншотах эти ветки есть.

  • Ушаночка

    Мазохизм — это пятилетняя картошка.

  • psychoz

    А оплот обвешанный салом, вместо динамической защиты, будет на 11 уровне?

  • Bishop

    Банить за подобное

  • Jaoso Shada’ar

    И кто победил? 😉

  • psychoz

    «Нюансы проявляются, когда игроки открывают более-менее современные
    боевые машины. Противотанковые управляемые ракеты превращают БМП из
    разведчиков в серьёзную угрозу для вражеских танков, а сами танки
    обзаводятся динамической защитой, а потом и комплексами активной защиты.»

    Лучше писать кучу бессмысленного текста, чем один раз внимательно прочитать статью.

  • psychoz

    Ему на цензоре, как раз так мозги и промывают.

  • Александр Шульга

    Никто и не спорит, что базовые механики взяты из ВоТ. Ну так и РПГ и т.п. жанры тоже кто-то сделал первым, а потом на их плечах выросли гиганты игроиндустрии.
    Я писал про то, что взятые механики доработаны в лучшую сторону и добавлены новые идеи:
    1. ПВЕ, как возможность частичного изучения карт, техники, а также прокачки из стока в топ.
    2. Реальная мультиклассовость техники, каждый класс играет свою роль в бою.
    3. Броня таки решает (а не только скорость и пробитие).
    4. Никто тебя не уничтожит с одного выстрела (хотя не уверен)
    5. На высоких уровнях ПТУРы, дымовые завесы, активная броня и различные типы основного бронирования.
    6. Артиллерия, как класс поддержки, реализована на порядок лучше, чем в ВоТ.
    7. Лючки, получающие 1/3 от базового урона.
    8. Отсутствие «голдовых» снарядов с диким пробитием.
    9. Возможность развития своей базы
    И т.д.

    Понятно, что игра пока сырая и до уровня ВоТ ей еще далеко. И ОЧЕНЬ настораживает присутствие МейлРу.

    Но вцелом игра не раздражает так как ВоТ.

    И, кстати, я не встречал в бою БМП, пробивающих ОБТ в лоб. Правда, я пока катаю на низких (2-3) уровнях.

  • Фарш Бобров

    Б-же, да откуда вы лезете.
    Сейчас БМП в игре могут пробивать ЛОБОВУЮ БРОНЮ основных танков из мелкокалиберной ПУШКИ. И это сделано для «баланса геймплея». И статья тут не при чём, достаточно просто открыть клиент и поиграть.

  • Фарш Бобров

    >1. ПВЕ, как возможность частичного изучения карт, техники, а также прокачки из стока в топ.
    Тут я соглашусь — не раз говорил что ПВЕ — это единственное что действительно стоящее в AW.
    > Реальная мультиклассовость техники, каждый класс играет свою роль в бою.
    Точно так же криво реализована, как и фтангах.
    >Броня таки решает (а не только скорость и пробитие).
    Расскажи это автоматическим пушкам БМП и разработчикам, которые считают что «любой класс должен иметь возможность уничтожить противника в лобов столкновении — это необходимо для геймплея».
    >Никто тебя не уничтожит с одного выстрела (хотя не уверен)
    Ковыряние полоски ХП — очень увлекательно, очень.
    >На высоких уровнях ПТУРы, дымовые завесы, активная броня и различные типы основного бронирования.
    Свистелки и перделки.
    >Отсутствие «голдовых» снарядов с диким пробитием.
    Бггг. Вы забыли написать слово «пока».
    >Возможность развития своей базы
    Клн WoT, скрещенный с «Весёлой фермой» — как можно не любить эту игру?
    >И, кстати, я не встречал в бою БМП, пробивающих ОБТ в лоб. Правда, я пока катаю на низких (2-3) уровнях.
    Всё впереди. Это — концептуальная позиция девелоперов.

  • psychoz

    Если это действительно фича, а не баг, из-за которого дяда Бобров играть не будет, тогда извеняюсь.

    Хотя мне понравилась идея, о УР на БМП, что б они тоже огрызались, а не были мальчиками для битья.

  • ZombiekRP

    Там один человек кукарекал, которого сразу и уволили.

  • Лев

    Я вот еще что в ЖЖ нашел:

    «Норм пацан гоняет картофан, а в мылотанки гамают путанки.»

  • AnKor

    У Тундры в игровой механике есть важные плюсы — отсутствие круга сведения, учёт баллистики вручную (пусть даже и с «крестиком» в аркаде) и самое главное: дамаг модель с модулями/экипажем вместо полоски хитпоинтов. Именно из-за «ковыряния хитпоинтов» я и не смог вернуться в WoT.

    Ну и графоний поприятней, даже при том что мой комп на максимуме не тянет.

    Если бы ещё руки у разрабов из правильного места росли…

  • Фарш Бобров

    «Ссы в глаза — скажут божья роса»©

  • bossnigga

    Это просто не то слово.

  • Александр Бенкендорф

    Да тундра не симулятор, конечно (см. Стальная Ярость) — но атмосфера реализма и атмосфера в целом там есть. 🙂 Танки очень аркадны

  • Ulris Ventis

    А что не так, не пойму? Мне те же кв понравились против корректных танков, когда его мало кто может пробить с дистанции. Дальше там ваншотов много в обе стороны, но тоже забавно на самом деле.

  • Ulris Ventis

    Игры убиков я например давно уже игнорирую)

  • Skimz

    Дык, не одних убиков пора уже игнорировать, а так и играть скоро станет не во что. Хотя я лучше пойду воздухом свежим подышу, чем буду играть в очередной вышко-симулятор.

  • Skimz

    Mail.ru — кусок говна. Этого знания мне достаточно для того, чтобы не запускать игры, какими расчудесными они бы не были, в титрах которых красуется название этой «компании». После нескольких чисток мэйлсрушных агентов с маминого и тещиного компа, после того, как во время инсталла какого-то софта совсем неожиданно для меня выскочило окошко «Поздравляем! Браузер Амиго установлен!», после того, что они сделали с ВК, после всего этого дерьма я желаю этой шарашкиной конторе лишь смерти и забытья. Даже плевать на их могилу не стану — жалко влагу тратить на столь ущербный выкидыш ит-индустрии.

  • Duzhiy

    Не так то, что когда в командах есть танки первого уровня, а также те самые т-34 и кв-1 и их заграничные аналоги, ребята на слабой технике не влияют на бой, ваншотятся, и если шибко повезет, встретят одного-двух таких же бедолаг за бой и что-то навоюют. В ВоТ против танков на 2 уровня выше есть хотя бы теоретические шансы уничтожить противника (хотя почему теоретические — они реализуются на практике), в тундре же, сколько я не пыжился на своих м3 ли и т-28 — ничего не вышло. Хотя конечно, никто не запрещает долго и печально фармить опыт на танках первой линии, чтобы открыть начальную линию 2 лвл.

  • Marabou

    Чу, не с той ли поры мизантропа не видать? 🙁

  • Trevor.LC

    Майл.сру уже и тут Срамоту вставила? Зачем добавлять то, у чего нет даже не достоверных характеристикой, а вообще никаких характеристик?

  • Александр Шульга

    Из «свистелок и перделок» состоит каждая игра ) И «веселая ферма» тут смотрится к месту ))
    Во что выльется к официальному релизу игра — поглядим. Бетесда дает надежду, МейлРу — наоборот. Мне пока нравится.
    А так — на вкус и цвет все фломастеры разные. Главный плюс — для любителей БТРа появился реальный выбор и насильно никто никого нигде не держит )

  • Александр Шульга

    Поддерживаю

  • BlackIV

    Галочки отжимать надо во время установки, чтобы ничего лишнего не ставилось. Веришь нет — браузер Амиго ни разу не видел в глаза. Только слухи одни.

  • BlackIV

    Не Мейл, а Обсидиан. Они сотрудничают с УралВагонЗаводом и они дали им ТТХ танка. Логично?

  • BlackIV

    Чувствуется патриотические нотки в твоем тексте. Забавно, но такое вряд ли возможно хоть где-то.

  • BlackIV

    HD танки на Хуане ты имеешь ввиду?

  • Skimz

    В том то и загвоздка, что галочек никаких нет — «Амиго» ставится в тихую и спалить это можно лишь через диспетчер задач, ну или благодаря окошку «Поздравляем!..». Помню был нехилый срач по этому поводу на хабре и в мэйлсрушной группе вк.

  • banner71

    угу, пока кстати неплохо справляется.

  • Фарш Бобров

    Да, теперь ковырять полосочки ХП можно сразу в двух местах, бггг.

  • Фарш Бобров

    «Нипанагибать»
    Хз., я до первых 34 докачался быстро и без всякого дискомфорта. Да и если не переть дуром, 34 — далеко не имба.

  • caes

    А потом, когда мейлрушечке надоест арморед — она не продлит лицензию, не афишируя это и за две недели объявит распродажу премиум-акков или еще чего, чтобы нарубить бабла напоследок. И даже не извинится, как поступила с серверами The Lords of the Rings Online.

    Если играть, только на евросерверах, ни копейки игровому подразделению мейла.

  • Александр Бенкендорф

    Насчет скилозависимости не согласен — в картошке за счет «хп» приходится сидеть на «краешке стула» и беречь каждый Хепе.
    В тундре всё просто — либо ты заметилпопалубил (повторить х раз) либо тебя.
    Гораздо более ненапряжно и расслабленный геймплей.

    Аркада, на мой взгляд, в тундре космически сложная за счет того что все с «эймботом» в виде ездят.
    К счастью это самый скучный режим.

  • Bishop

    Я в целом про все гриндово-бесконечные)

  • Ulris Ventis

    Я про тоже)

  • Ulris Ventis

    Да-ну брось, Т28 хоть и фанерный но как раз отлично может нафигачить тому же Т34. КВ — да, хрен ему что сделаешь, но его можно объехать и обстрелять сблизи фугасными. Самое смешное если повезет подорвать ему боеукладку или баки таким образом.

  • Фарш Бобров

    И где скилл в ковырянии хп? Заучивать уроны у вражеских пушек? В гробу я такое «бодрое рубилово» видел. Хотя для подпивковичей самое оно.
    Обнаружить противника, среагировать раньше его и уметь контролировать обстановку вокруг себя — вот это скилл.
    А с аимботом сидят в РБ — именно там от него максимальный профит (подсветка врагов, маркеры на карте и многое другое).

  • Anonymous Incognito

    А ничего, что эти две игры еще не вышли?
    Не, я не сомневаюсь, что они будут замечательными, но давайте посмотрим на то, что за 5 лет КВГ уже выпустило.

    1) Салолетики — прекрасный пример движения индустрии Прямо и немного направо™
    2) WoT:Gеnerals. Как ни странно, но те, кто считает это попыткой влиться в хайп по Хартстоуну не правы. Разработка игры началась раньше. Прекрасный пример, как не надо делать игры. Худо-бедно внятная концепция разбилась о затянутую разработку (при чем что там делалось все эти годы решительно непонятно), а релиз ознаменовался просто каноничным гвоздем в крышку гроба — половина (лучшая) карт из и без того небогатого ассортимента была переведена в раздел арендуемых (!) за деньги и очень внушительные. Сносная колода выйдет просто несравнимо дороже премиума. Прем-танки и прем-штабы и свободка при этом никуда не делись.
    В итоге, конечно, от этой концепции пришлось отказаться, но шиза, когда все хорошие карты требуют безумного количества опыта никуда не делась.
    3) Вот бл…ц.
    Тут я ничего не знаю, но сама по себе концепция мобильной сетевой игры внушает.

  • Anonymous Incognito

    Без иррационального (или наоборот?) стремления к прокачке, я вообще не понимаю, как можно предъявлять претензии к картошке.

    Нет ни единой причины лезть на высокий уровень. Даже занятие высшей ступени пищевой цепочки не приносит удовлетворения, я даже не знаю почему. А уж сейчас, в эпоху голды, так и вовсе любой может сделать тебе больно.
    Гораздо проще играть на 3-5-6 уровнях в свое удовольствие.

    Свободку можно накрабить. Не на фулл прокачку, конечно, но взять себе пушку и гусли всегда можно.

    Танкач это сетевой шутер. Вся эта прокачка это скорее подкрепление процесса, чем сам процесс.

  • Артемьев Дмитрий

    south park

  • Дагот Сосиска

    Ну танки стали протухать, они решили что-то новое замутить. Хотя бы о будущем думают. Другие и этого не умеют.

  • Дагот Сосиска

    >донат демократичнее

    И долго он у мылару таким пробудет?

  • Александр Жирнов

    Желание к прокачке естественно для человека, это его природная слабость, которую и эксплуатируют игроделы. Если вам повезло преодолеть её и получать удовольствие от игры, то это просто исключение.

  • Дагот Сосиска

    >пока с донатом там все ок

    А как должно быть с донатом в только что вышедшей игре? Какой идиот будет сразу игроков отпугивать?

    >обсидиан все-таки, руки должны быть прямые

    Обсидиан разве что-то решает? Просто наемные рабочие, которые делают, что им говорят. На других правах издатели сейчас никого не нанимают. Особенно такие как мылору.

  • Дагот Сосиска

    >сплагиатили всё, что могли

    В данном случае о плагиате речи нет. Все законно. Концепция не может быть объектом плагиата.

    Но в остальном замечание верное.

  • Дагот Сосиска

    >Чтобы не обидеть mailru

    Не бойся обидеть мылору. Вряд ли ты сможешь сказать про них что-то плохое, что не является правдой.

  • Chatskij

    master of orion новая игра?

  • Duzhiy

    ХЗ короч, вернувшись в игру и обнаружив, что т-28 апнули на 2 лвл, после непродолжительной радости, я также получал ваншоты и скидывал по 6-8 безрезультативных снарядов в 34ку и чет приуныл.

  • Duzhiy

    Скорее «нипаиграть» если не додумался качать 34ку с первого ряда. А на счет 34ки против КВ-1 и чего-нибудь потяжелее — согласнен, не имба.

  • Shadow Runner

    ну меня скорее разочаровало, что недостатки проекта точно также ушли под копирку, как и все остальное. Так что, увы, унесли не все лучшее, что было, а и костыли тоже.

  • Ulris Ventis

    Т34 наклон брони спасает иногда, а так она тоже картонная весьма.

  • Shadow Runner

    > Бетесда дает надежду, МейлРу — наоборот

    Дык, есть решение! Евро сервера) Ни тебе мэйл.ру, ни большого количества мамкиных знакомых в чате.

  • bossnigga

    Похоже, с той самой.

  • Ulris Ventis

    Я не знаю как для прочих людей, но мне еще при переходе с ЗБТ на ОБТ начальные 5 уровней надоели до смерти. Выкат высокоуровневых танков выглядит как поездка на Феррари, которую надо компенсировать низкими уровнями. Причем их прокачка долгая и дорогая, а смысл по сути нулевой. Мне надоело в итоге)

  • psychoz

    Именно, вам, уже и глазной не помежет.

  • А что было-то?

  • О, очередные танки, предполагается, что кому-то нужные. От мейлрушечки. Ну ладно, народ в любом случае будет закидывать деньги, так ли важно, куда? А еще тут прекрасное название, оно сразу показывает, кого разработчики избрали своей целевой аудиторией.
    Пойду дальше в дум гамать.

  • bossnigga

    Громадный срач на 400+ комментов, 200 где-то написал мизантроп и столько же его оппонент.

  • triest

    НИИ «Стали» не раз говорило, что картинка действительности не соответствует и к ней они отношения не имеют. А Сергей Белоног, работавший в своё время УВЗ и облазивший Т-90А с линейкой заявляет что там и габарита без ДЗ достаточно для зашиты от этого снаряда ( а может и для М829А3).

  • bossnigga

    кабы не с Т-34.

  • Konstantin Kim

    Насколько я помню, представитель НИИ Стали в гостевой их сайта всего лишь говорил, что картинка не имеет отношения к ним, а про «действительность» не упоминал ничего. Это просто дипломатичный ответ, который никак не противоречит происхождению картинки (она могла быть впервые опубликована в материалах ГАБТУ или другой организации, получающей данные от НИИ, но не являющейся им) и ее достоверности: обеспечение защиты от М829А2 в рекламных материалах «сталеваров» определяется только начиная с «Реликта»; «Контакт-5», примененный на Т-90(А), защищает по их материалам только от базового М829.

    http://i.imgur.com/shSymQD.jpg

    http://i.imgur.com/hznzMzk.jpg

    «Габарит» сам по себе не говорит ни о чем — говорит его заполнение и устойчивость к конкретному типу пенетраторов; доверия в оценке «достаточности» к бывшему работнику трансмиссионного цеха всяко меньше, чем к создателям защиты.

  • triest

    Там говорилось, что реальные характеристики неизвестны.

    » Теперь, по оценкам ДЗ «Реликт».Эффективность этого комплекса автором оценивается исключительно по картинке, появившейся в интернете. Авторство этой картинки приписывается НИИ стали, хотя институт никогда такой информации В ОТКРЫТОЙ ПЕЧАТИ не давал и давать не будет, поскольку она относится к категории закрытой. Более того нельзя так упрощенно подходить к оценке эффективности любого комплекса, вырвав картинку или фразу из контекста. Об этом, кстати, говорится в заметке http://gurkhan.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html

    Со своей стороны отметим лишь, что в отличие от «Ножа» комплекс «Реликт» многократно испытывался ВСЕМИ отечественными современными и опытными БПС, имеющими даже больший уровень бронепробития, чем М829А2. Сколько бьют наши БПС примерно можно сориентироваться на http://andrei-bt.livejournal.com/251728.html»

    НИИ Стали к картинке отношения не имеют.
    А защиты и на М829А3 (770мм) должно хватать (кроме одного участка).

    Однако Барон фон Люк ( он же Хаконнен) вцепилса в неё зубами, и носиться уже пару лет.

  • Konstantin Kim

    Действительно, дипломатичная формулировка была другой: «в открытой печати», а картинка всплыла из доклада для служебного пользования. Так что представители НИИСтали не соврали ни в самом утекшем материале, ни комментируя эти неудобные сведения.

    «Реликт» мог испытываться чем угодно вплоть до опытных 152-мм БПС; нигде не сказано о том, будто при этих испытаниях было обеспечено непробитие применительно к бронеконструкции Т-90 или Т-90А, опровергающее раннее публиковавшиеся материалы. Так что испытание просто должно гарантировать заявленный производителем уровень: ДЗ в принципе работает; «Контакт-5» — защита от М829; «Реликт» — защита от М829А2; защита от М829А3 для танков поколения Т-90 не заявлялась ни в одном материале ни по одному комплексу ДЗ.

    Выше все было написано, габарит не говорит ни о чем. Если треть с лишним из него резина и воздух, как на Т-72Б, то расчет НИИСтали о том, что все будет пробито, не вызывает вопросов:

    http://image.noelshack.com/fichiers/2012/42/1350817486-t72bbazakolorki.jpg

    Тем более, эти «900-1000 мм» сосредоточены в двух небольших квадратиках, максимально удаленных от центра цели. Это хорошо видно спереди:

    http://i.imgur.com/4gcMft7.jpg

  • triest

    У вас проблемы с проекциями, вы зачем-то перенесли ослабленную область на скулы. Смотрите проекции.

    Второе: на картинке написано Т-90 (танк 1992 года), а не Т-90А (2004). Если в неё так вцепились, то смотрите уже до конца.

    Третье: что в наполнители Т-90А неизвестно. Да уже в Т-80 был керамический пакет.

    По заявлениям НИИ стали «Реликт» снижает бронепробиваемость на 40%.

    http://vpk.name/news/118456_ukrainskie_razrabotki_dinamicheskoi_zashityi__mifyi_i_realnost.html

  • Konstantin Kim

    Нет, конечно, все правильно: на скулах усиленная (а не «ослабленная») зона, скулы удалены от центра мишени, ближе к центру защита резко спадает, как не менее резко она снижается выше и ниже из-за наклонной крыши большого размера и замана. Т. е., возвращаемся к тому, что области, в которых якобы пробитие современным 120-мм снарядом невозможно, имеют небольшой размер и сниженную вероятность попадания в них, а информация об этой «невозможности» исходит от работника трансмиссионного производства, к разработке защиты непричастного.

    Во-первых, исходный комментарий был о реалиях игры, где Т-90 представлен ранний, с литой башней, так что все указанное в НИИшных материалах к нему относится напрямую. Во-вторых, подробностей о защите сварной башни, конечно, нет, но косвенные данные (официально неизменная масса машины в обеих модификациях, устройство полостей под броню, аналогичное Т-72Б, сравнимые габариты и увеличение их за счет полости, а не за счет стали) намекают, что разница если и есть, то вряд ли слишком велика. И да, по доступным данным там не керамика, а того же рода резинометаллический бутерброд (может, и несколько лучший в частностях, это уже неизвестно):

    http://3.bp.blogspot.com/-uLSTz76ugS4/TsFZhFyqkhI/AAAAAAAACCw/jxv2iTUBxrM/s1600/razrabotki_ok.jpg

    Источник: http://gurkhan.blogspot.ru/2011/11/90_14.html

    Статья по ссылке не опровергает «защиту до дистанции 1 км с Реликтом» и тем более — «незащищенность до 6 км со старой ДЗ», поскольку про «Контакт 5» там написано ровно то же, что и в прочих материалах конторы. Различие между старой цифрой по «Реликту» (рост защиты в 1,5 раза) и новой (уменьшение пробития на 40%, что означает рост в 1,6(6) раз) может объясняться простым подбором более выгодных, но менее типичных параметров взаимодействия, которые для ДЗ широки, вместо прежних усредненных в полемических целях.

  • triest

    Как и написано у Гурхана, схема весьма удалена и упрощена и напрямую говорить о её эффективности как о той-же, что и у обычного Т-72 странно.
    К тому же это башня Т-90С, а не А.
    На картинке НИИ Стали указано просто-Т-90 (танк 1992 года).
    Да и как выяснили у Т-90А защиты и без всякой ДЗ на М829А2 и на А3 хватит.
    Защита Т-90 (1992) оценивается в 670мм. +реликт сокращает бронепробитие на 40% (по статье сотрудника НИИ). Т.е от М829А2 остается 450мм, которые Т-90 (1992 года)не возьмут.

    А самое интересное: как они их вообще в игре балансить в игре будет? А если в Т-72 «Свинец» положить?
    Всё свидеться к ранжированию по уровням.

    Данные Белонога основаны на замерах реальных башен (причём экспортных), и они подтверждаються скриншотом выше.

  • Konstantin Kim

    Первым делом отметим, что с проекцией башни вопрос закрыт, и сказочный околометр брони, коим вы аргументировали выше, защиту в целом и в среднем ее совершенно не описывает, напротив, будучи очень экзотическим в пределах проекции показателем.

    Схема упрощена, но в общих чертах повторяет резиновую гармошку в Т-72Б: даже поперечные перемычки в ней указаны темно-синим цветом, а вот со всякими альтернативными схемами, практиковавшимися на тех же Т-80У и УД, ничего общего не имеет. Значит, высокая доля пустоты в этой броне обоснована, и ожидать большого роста защиты не с чего.

    На картинке не указано ни литеры «С», ни литеры «А», это просто сварная башня. Впервые она появилась на экспортных (90С) танках, но позднее перешла и на внутрироссийские.

    Никаких «у Т-90А защиты и без всякой ДЗ на М829А2 и на А3 хватит» мы не выяснили, поскольку ни в одном источнике Т-90А напрямую не назван. Выяснив же, что базовый Т-90 поражаем М829А2 с 6 км, и что по косвенным показателям Т-90А если и защищен лучше, то ненамного, приходим к выводу с высокой долей обоснованности, что и для Т-90А расклад примерно тот же.

    >Защита Т-90 (1992) оценивается в 670мм

    Это защита с ДЗ «Контакт-5» и, видимо, завышенная как минимум для длинных урановых моноблоков, коими и являются американские снаряды. Уровень противоснарядной защиты без ДЗ — около 500 мм, «Контакт-5» по данным производителя дает прирост в 120 мм, получаем примерно те же 620 мм. М829А2 имеет очень низкую потерю скорости на км полета — около 50 м/с, скорость на пробитие по формуле Андерсона влияет линейно, значит, к 6 км снаряд потеряет 300 м/с от начальной скорости в 1680 м/с и 19% от бронепробития. Если НИИСтали оценивает пробитие М829А2 в 750 мм/2 км (а вы, вижу, оперировали этой цифрой), то на 6 км он и пробьет примерно 650 мм — т. е. на пределе, а дальше никак.

    Умножив те же 500 мм на заявленный для «Реликта» прирост стойкости в 1,5, получаем 750 — что означает надежное поражение танка с «Реликтом» от 1 км и ближе. Все цифры сошлись.

    >А самое интересное: как они их вообще в игре балансить в
    >игре будет? А если в Т-72 «Свинец» положить?

    Без понятия, т. к. данных по стойкости зарубежных танков к российским снарядам нет. Даже рекламных, как от НИИСТали.

    >Данные Белонога основаны на замерах реальных башен

    По третьему разу, что ли, попробуем:

    «Габарит» сам по себе не говорит ни о чем — говорит его заполнение и устойчивость к конкретному типу пенетраторов; доверия в оценке «достаточности» к бывшему работнику трансмиссионного цеха всяко меньше, чем к создателям защиты.

  • Shouting

    мейл издатель и тот кто заказывает музыку, обсидиан исполнитель.
    и да так и вижу как американская компания сама по себе получает хоть какие-то данные от завода производящего перспективное вооружение.

  • BlackIV

    Логично же, что мыло передает данные с УВЗ в Обсидиан. Да и какая разница как Обсидиан их получают. Важно, что ТТХ будут достоверные.

  • BlackIV

    Никто не мешает поиграть в зарубежную версию, если название пугает.

  • tranquillum

    Гениальный пост)

  • Martin

    И ни слова про War Thunder — очевидно же, что статья покупная! Если бы рецензент действительно о танках размышлял, он бы сразу сказал про War Thunder. Ведь пишет же в статье ««Бегите, глупцы!» Реалистичности нет и не будет.» ни в вот, ни в арматe играть невозможно, одно насилие над собой. стоит хоть раз увидеть War Thunder, больше никогда не включишь эти две недотанчики.

  • JC Denton

    По-моему это была ирония. 😉

  • Userdelete

    Сами свой сайт топите. В наше время из-за политических разногласий и так много ненависти. Всегда уважал команду вашего сайта, но то что вы принимаете участие в таких обсуждениях явно не в плюс к репутации редакции. Константин, вы должны нас радовать новостями, а не обсуждением российских танков, даже если это напрямую относится к игровому продукту. Не то время.

  • Kazak-S

    Главный косяк картошки — опустившийся сапорт. Хотел вернутся, а ак вынес под чистую. Премы, экипажы, оборудование — что не продано, сломано. И что мне сказали? — пшел нах, давно взломаными не занимается. ну или льва восстановим, как ток нафармишь 2.5кк, а остальное покуй.
    Шоб понимать размер вложений и достижений — не играю уже скоро 5 лет как, но из топ 10 000 не вытеснен до сих пор.
    Вот так Вар тандер получил нового не скупого игрока. И АВ тоже что нить обломится.

  • Алексей папанов

    а я картошку заброшу наверное…

  • Алексей папанов

    этот проект поверь приведёт картоху в уныние…

  • Alexandr Konovalov

    а я бросил прокачанный акк в WoT! а то уж больно WG жадная до денег стала