Arkane Studios поведала о взрослении Эмили Колдуин между первой и второй частями Dishonored

Харви Смит и компания продолжают рассказывать о Dishonored 2. В новом видео в центре разговоров – Эмили Колдуин, «императрица в бегах». Похоже, при создании Dishonored 2 основное внимание Arkane Studios было уделено именно этой прелестной особе, а Корво Аттано выступает в роли приятного, но отнюдь не главного блюда.

  • piedpiper

    В чём проблема как первого Dishonored, так и сиквела (судя по ролику) — нам дают набор довольно банальных способностей, которые к тому же не особо нужны, учитывая читерский блинк и низкую сложность даже на Very Hard. В результате мы имеем арсенал, который, по сути, неинтересно да и просто незачем применять. Тот же Dark Messiah не страдал подобным.

  • zmiyko

    Соглашусь. Арсенал от добротного экшена в игре про стелс. Странно как-то.

  • Alter Ego

    «но не отнюдь не главного блюда» — одно «не» лишнее.

  • Scrawder Man

    Вспоминается Thief (нормальный, а не то убожество последнее), где весь арсенал был во-первых нужен, во-вторых он был стелсовый. Порой приходилось выбирать что взять, так как на все не хватало денег. Святая вода на уровне без нечисти или водяные стрелы в замке у хаммеритов не очень пригождались.

  • zmiyko

    В Theif был арсенал в прямом смысле, т.е. предметы, а я имел ввиду скорее игровые механики. Все эти способности и прочее.

  • piedpiper

    Дело в том, что даже при кровавом шумном прохождении все вопросы решает пистоль.

  • Nobody

    Возможно, это учли.

  • Глаз Народа

    ждите очередной порт с мыльными текстурами и тормозами

  • Dvarkin

    Создаётся впечатление, что роликов как к последней мафии. А я, грешным делом, думал предзаказать.

  • funkymonkey.ru

    Им бы ловким сюжетным ходом добавить в главные герои мстительного негра, а лучше двух и успех обеспечен.

  • piedpiper

    idTech 6

  • Владимир Кузнецов

    >»набор довольно банальных способностей, которые к тому же не особо нужны»
    Bendtime не нужен… Shadowkill не нужен… Posession не нужен… «Hungry Swarm» банален.
    «читерский Blink»
    Сдается мне, вы очень скучно и уныло игру проходили. А ведь специально же делали серию роликов, чтобы показать подход в работе со способностями. Для тех кто сам не того.

    Сильная черта абилок и снаряжения в «Дизонорде» — не в их орининальности (новое — не значит хорошее), не в их имовости (чего нет у большинства). Она — в комбинируемости. Которая позволяет делать как раз таки очень интересные и необычные комбо. Видели как работает TimeBend в связке с Posession, например?

  • Вячеслав

    Ох не давите на больное. Мафию 3 «прохожу» сейчас, жру этот кактус и плачу.

  • piedpiper

    Вопрос в том, зачем это всё нужно если я могу всех перестрелять не напрягаясь. И способоности действительно крайне банальные.

  • Владимир Кузнецов

    Раза три проходил игру вообще без единого выстрела. Зачем стрелять, если можно с интересом и удовольствием пройти игру в рукопашной. Или по-тихому… Намёк понимаете? Вариативность — она такая.

  • Vortex

    В Дарк Мессае унылые заклинания и начиная с определенного момента игровой процесс становился очень однообразным. Если врагов больше одного, то на одного Charm, на второго Freeze, а если один, то Freeze, а потом подбежать и настучать мечом, пока не очухался. Изредка можно использовать Молнию или Fireball. Остальное — барахло. Я, например, бросил игру, как раз потому что все битвы в ней стали скучно укладываться в эту схему.

    Ах да, там же еще eviromental kills всякие. Но, увы, большую часть этих возможностей обнаруживаешь уже после того как всех в комнате убил. Круто, конечно, заморозить пол, чтобы орк подскользнулся и улетел в пропасть, но это требует стольких перезагрузок сейва, что проще по схеме Freeze-Charm.
    Ну и опять же, можно было тупо всех порубить оружием в капусту без всякой магии.

    Как по мне так, в Дисхоноред явно виден прогресс по сравнению с ДМ.
    Но по-хорошему им надо делать Аркс Фаталис 2, а не Дисхонореды всякие.

  • piedpiper

    Дело в том, что в Dark Messiah можно прокачать лишь одну из трёх специальностей и одновременно махать мечом и юзать заклинания не получится. Да и те самые environmental kills очень доставляют.

    В Dishonored же можно прокачать всё и я не вижу смысла при таком подходе юзать абилки, которые откровенно менее эффективные и более сложные в использовании.

  • Svarog GhostStar

    ТНН

  • piedpiper

    Я прошёл бескровно игру и наоборот убивая всех. В первом случае у нас есть арсенал из целых дротиков и удушения, во втором — всё остальное, при этом игра элементарно проходится с пистолетом не заморачиваясь.

  • Cold Ethil

    им просто надо сделать больше врагов, дешевые способности по мане, быстрый куладун и удобные хот кеи — и тогда это превратится в мясной шутер или резвый стелс. Я бы такого хотел

  • bdiang

    Так за кого интереснее играть в начале, млеать?

  • JC Denton

    В Дарк Мессае унылые заклинания и, начиная с определенного момента, игровой процесс становился очень однообразным.

    Ну не настолько уж унылые. Особенно если получше вспомнить всякие заморозки пола и игры с физикой… Ведь не обязательно его в обрыв таким методом отправлять. На льду враги просто даже подскальзываются — их можно одним ударом убивать.

  • Vortex

    До определенного момента мне тоже очень нравилось, но ближе к концу стало надоедать, потому что высокоуровневые спеллы оказались дурацкими, а остальные уже приелись.
    На мой взгляд, им просто надо было остановиться на продолжительности в 10-12 часов, а не растягивать игру до 15-ти.

  • JC Denton

    Ну ближе к концу игры многие механики могут надоедать. Но магия вместе с механикой боя холодным оружием не дает заскучать. Все-таки физика, анимация и художественная часть графики и сейчас смотрится очень хорошо в этой игре.

  • Не согласен, наоборот все эти способности позволяли проходить игру так, как вам нравится. Можно было стелсить и издеваться над врагами, либо обходить их, что я делал при первом прохождении, а можно было идти напролом, убивая всех сразу, постоянно меняя тактику это было весело при повторном прохождении. Так что это была настоящая песочница с классной атмосферой. Попробуйте играть по методике «напролом», я посмотрю, как вы без блинка справитесь, вас зарубят буквально через минуту.

  • Игра позволяет экспериментировать. Вы не умеете себя развлекать, потому вы выберете простершее, что предлагает игра, т.е. «всех перестрелять». А лично я комбинировал абилки, а огнестрел почти не применял, рукопашка была куда круче.

  • piedpiper

    Меня игра должна развлекать, а не я сам себя.

  • piedpiper

    А зачем мне играть без блинка?