Antigraviator добралась до Steam на скорости 1200 км/ч

На PC сегодня вышла футуристическая гонка Antigraviator, вдохновленная F-Zero и Wipeout. В Steam ее можно приобрести за 1089 руб. В течение недели будет действовать скидка 10%. «Демка» доступна в Itch.io и Game Jolt.

По причудливым трассам в Antigraviator разбросаны различные бонусы. Никто не осудит, если вы воспользуетесь ловушками, чтобы остудить пыл оппонентов. Здешние «гравы» развивают скорость до 1200 км/ч.

  • mamkino_gore

    Мне хватило демо. Игре красная цена 129 рублей… Ладно-ладно, буду добрее, 419 рублей — это прямо самый максимум для подобного уровня. 1089 рублей… Это смешно.

  • Shmortex

    Вспомнилась старенькая игра Ballistics от студии Grin. Очень хорошо в ней ощущение скорости передавали.
    Да из Star Wars Episode I: Racer неплохая была.

  • Dima Trushin

    Мне это дело millennium racer напомнило.

  • John McClane

    скучно и однообразно, сколько таких за последнее время повыходило(RedOut, Formula Fusion и.т.д), ни одна не зацепила

  • John McClane

    А вспоминаю Hi-Octane от Bullfrog, эхх)

  • Yaroslav Gafner

    Недавно в GOG ее, кстати, добавили (Star Wars Episode I: Racer)

  • На РС каждый день выходит около 20 тайтлов разнообразного мусора, почему эта игра удостоилась отдельной новости?
    Рарзаботчик — нонейм без опыта, выглядит скучно, ценник неразумный

  • Legioner

    Do what you want coz a pirate is free — you are a pirate!

  • mamkino_gore

    Man, I use licensed products only for more than ten years. I either buy games officially or never play them.

  • Legioner

    Ну каждому свое. Я вот после рождения сына стал пиратить больше. Т.е. играть стал заметно меньше и удельная стоимость спираченных продуктов в месяц упала процентов на 40 минимум, но структура потребления сдвинулась примерно до 90/10 в пользу пиратства. А все потому что ребенок в нашей стране — довольно дорогое удовольствие =)

  • Slauka

    Хорошая попытка, все равно купишь

  • Shmortex

    Ага, я как это увидел, потом полвечера биографии гонщиков читал)

  • mamkino_gore

    Почему?!? 🙂

  • mamkino_gore

    Ок, я не стараюсь кому-то навязать свой подход. Сам я только через Steam играю, поэтому мне игры в других местах не нужны ни со скидкой, ни бесплатно.

  • Забавно, что написана она еще когда не было нормальных мощных машин, ИДЕ и движков/фреймворков за несколько дней по сути одним человеком, но при этом в ней в разы больше геймплея 😀

  • Slauka

    Так ты по 2 раза покупаешь колду, а это тоже «рельсовая» игра

  • mamkino_gore

    Да, но я не покупаю игры, которые мне не нравятся. В случае с этой игрой я опробовал демо-версию, мне она не понравилась совершенно, и дело не в количестве контента, которого в полной версии, конечно, гораздо больше.

  • zmiyko

    Вот делаешь ты аркаду, от каких либо ограничений ты по определению освобожден. Твори что хочешь! Накидывай сложных трасс, придумывай препятствия, играйся с гравитацией, со скоростью, с поверхностью. С формой трассы в конце концов! Но нет, вот вам типо большая скорость, унылая плавная кольцевая трасса и противники, которые могут ставить ловушки. И за все это 1000р. Ну хоть картинка симпатичная.

  • Allian

    По моему ребенок отъедает больше времени, чем денег. У меня, например, после рождения ребенка все больше непройденных игр, хотя покупаю меньше и только на распродажах.

    В общем, вместо пиратства лучше помоги жене с ребенком 😉

  • John McClane

    Тогда в 90е все делалось в гараже.
    >за несколько дней по сути одним человеком
    В смысле у них там был свой гений типа Кармака который за выходные создал движок?

  • Shmortex

    Движок там уже был свой, буллфроговский, от Magic Carpet. История примерно такая:

    ЕА требовала от Буллфрогов выпустить Данжон Кипер, который Молиньё, в лучших традициях творцов, не успевал сделать вовремя. И как-то гуляет он в вечером в депрессии по пустому офису и видит, что несколько программистов остались после работы и балуются с движком Magic Carpet, собирая там какую-то гоночку.
    — Знал бы ты Питер, как нас всех запарил твой долбаный Донжон Кипер! — сказали Молиньё программисты. — Почему нельзя сделать нормальную игруху для пацанов, типа вот как мы тут собрали гоночки на ховеркрафтах?
    — Эге! — смекнул хитрый Молиньё. — А ведь это можно продать!

    Тем более, что Донжон Кипер и у него самого уже в печенках сидел, и хотелось и правда сделать чего-нибудь такое незамороченное. И чтоб для пацанов.

    Так, за восемь недель, студия состряпала Hi-Octane, благо движок уже был, а дизайн Молиньё придумал за полчаса, пока катался на велосипеде по живописным окрестностям города Гилфорда (а может даже не придумал, а просто согласовал, потому что с творческой стороны ему этот проект был неинтересен). Получившуюся игру выдали EA, выклянчив сдвиг сроков релиза ДК. И, кстати, пацанам понравилось! Но Молиньё все равно решил, что в таких условиях творцу работать нельзя, а потому ушел из Буллфрог и основал собственную студию Львиная Башка.

    Без него Буллфроги выпустили отличную игру Theme Hospital, потом по инерции сделали Populous: The Beginning, DK 2, и еще пару «магнатов», после чего студия распалась, а ее бывшие сотрудники разбрелись по другим компаниям где сделали еще много всякой годноты.

    Что же касается Молиньё, то первым проектом Львиной Башки стал знаменитый Black & White, который в свое время называли «лебединой песней» Молиньё, а потом чуть менее знаменитый Фейбл.
    Говорят, Молиньё до сих пор делает какие-то игры, но в них уже никто не играет, кроме него самого. Что же до Hi-Octane, то, как мы видим из всей этой истории, это пример игры созданной не из любви к искусству, а исключительно бабла ради. И функцию свою она выполнила.

    КОНЕЦ

  • Движок там вроде от мэджик карпета, а делалось всё, конечно, подольше, но в свободное время.

  • Konstantin Kim

    Не пиксельный рогалик, и то хорошо. Наоборот, лучше больше новостей про такие проекты: игра на почтенную и благородную тему — «аркадное управление футуристической техникой», а то, что она скорее средняя в своем жанре, чем хорошая, ничего не поделать, так бывает.

  • John McClane

    Круто! Спасибо! А откуда такие подробности?

    ДК тоже пацанам нравится, особенно первый если что;)

    Даа Magic Carpet меня до сих пор поражает. На то время сделать такой 3д экшн с таким геймплеем это гениально. У Баллфрога как и у многих в 90е был творческий подъем и прорывы были каждый год, не то что сейчас.

    >первым проектом Львиной Башки стал знаменитый Black & White, который в свое время называли «лебединой песней» Молиньё
    Да, жаль. B&W от LionHed был первым и последним его гениальным творением.

    Почему то у него, и его его 22Cans ничего не выходит путного сейчас. Как и многие знаменитые разработчики из 90х к теперешнему времени сдулись — перешли на мобшлак. Блин, почему?!

  • Shmortex

    Вся инфа из открытых источников. Из той же википедии на английском например.
    В 90-ые действительно казалось, что постоянно, что-то прорывное выходит. Причем, с хорошим бюджетом, а не уровня инди на коленке. Но я это связываю с относительной молодостью индустрии, которая держалась тогда на энтузиастах, и с инвесторами, которые охотно вкладывались в «технологичные» развлечения, потому что это было модно и могло выстрелить на сто тыщ миллионов (похожая ситуация была в середине десятых с приложениями для мобилок).

    Со временем многие увидели, что интересные или необычные проекты нередко показывают плохие продажи, или даже не релизятся, утонув под грузом собственных амбиций, а разработчики никогда не успевают реализовать в срок все революционные задумки, что приводит к дополнительным расходам. Со временем, рынок более-менее стабилизировался и оказался поделен между крупными игроками, которые вкладывают деньги в то, что точно выстрелит, типа Ассасинов или Баттлфилда. Многие издательства вымерли, а энтузиасты, по большей части, ушли в инди. Кто-то увидел, что зарабатывать на онлайне и мобилках как будто проще, а аудитория там менее притязательна, и переметнулся туда.

    При этом, интересные игры и сейчас выходят. Просто нас стало сложнее удивить.

  • John McClane

    Как и все в этом мире все держится на энтузиастах. Если человек с любовью делает дело, то получается хорошо. Но деньги все портят — как только начинается расчет на быстрое получение прибыли, то уже мы получаем то что видим сейчас штамповку, конвейеры для протребленческих масс, по зарабатыванию бала, мы имеем не создание игр, а производство, не творение, а продукт — все имеет вкус фальши и искусственности как в рекламах.

  • Haru

    И лучше взять её, чем Antigraviator.

    Хотя последнюю еще можно довести до ума, но для этого, похоже, придется менять разработчиков, раз текущие сами своих косяков не видят.

  • Justin Case

    >Накидывай сложных трасс, придумывай препятствия, играйся с гравитацией, со скоростью, с поверхностью. С формой трассы в конце концов

    …и получится Trackmania 🙂

  • Legioner

    Ну это смотря где жить. Я вот живу в регионе, где 20к считается уже более-менее нормальной зарплатой. Но в принципе согласен, что ребенок отнимает и огромное количество времени. Сейчас сам успеваю за вечер только немного погонять в Path of Exile и пару партий в Hearthstone.