Anthem: враги и локации в трейлере для CES 2019

AnthemВ новом ролике Anthem, приуроченном к проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке CES, показаны не демонстрировавшиеся ранее противники, декорации и джавелин. Геймплей записан в разрешении 4K.

Известно, что PC-версия Anthem будет поддерживать сглаживание DLSS. Также EA раскрыла системные требования:

  • минимальные: Windows 10, Intel Core i5-3570/AMD FX-6350, NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon 7970 (R9 280X), 8 ГБ оперативной памяти;
  • рекомендуемая система: Windows 10, Core i7-4790/Ryzen 3 1300X, GeForce GTX 1060 (RTX 2060)/Radeon RX 480, 16 ГБ ОЗУ.

Anthem дебютирует на PC и консолях 22 февраля.

  • Samurai

    GeForce GTX 1060 (RTX 2060)/RX 480?
    RTX 2060 по производительности вылитый GTX 1070.
    RX 480? Оно слабее GTX 970.
    Откуда это всё?)

  • Mememe

    Унылый клон Судьбы.

  • zmiyko

    https://uploads.disquscdn.com/images/78673fcd5c733b1039340c0d786cb730b8214a7c15ad7076ef2fd75c5935f817.jpg

  • zmiyko

    Хорошо сказал. Прям за жизнь.

  • Оф сайт ea.com/ru-ru/games/anthem/buy/pc-system-requirements

  • Operator Sandwich

    А все вместе они — клоны Warframe. 🙂

  • Mememe

    🙂 Современная игровая индустрия.

  • Valeran

    Это кто-то ещё ждёт?

  • Максим Самохвалов

    Это она еще и на семерке не пойдет? Красота какая.

  • _air_

    Спам видосов по этому кошмару теперь весь месяц будет?

  • Chazm

    Ещё один шажок пацанов к успеху!

  • FanatKDR

    причем ухудшенные…

  • Bishop

    Никогда не устану писать, что Дестини — клон собственного детища разработчиков, Хало, не в пример более именитого, чем какой-то дешманский корявый Варфрейм.

    Клон, впрочем, убогий)

  • Bullydog

    Когда ты шутишь, а они это на самом деле делают…

  • Damnash

    >RX 480? Оно слабее GTX 970.

    Frostbite же сир, на нем оптимизация под АМД почти всегда была лучше.

  • Damnash

    >Дестини — клон собственного детища разработчиков, Хало

    Вот кстати всю жизнь считал Хейло второсортным шутаном, даже не смотря на то что в какой то момент у меня появился Гроб 360 я в него там так и не играл (тут еще правда накладывается то что я терепеть не могу играть с пада в штуаны от первого лица), в свое время играл только в первую и вторую часть (ну т.к. они на ПК были, при том вторую дропнул часа через 2 геймплея). А по итогу сейчас почему то хочется в него поиграть, делать я этого конечно же не буду, т.к. искать диски под Xbox 360 спустя столько лет в моем городе явно бессмысленно, да и с пада играть в шутаны это не мое, как я выше писал меня от самой мысли об этом коробит и пальцы в узел заплетаются.

  • Вячеслав

    Вспоминаем DA:I.)

  • Bishop

    Ну и не надо, шутаны старятся плохо, а 1 и 2 уже наверное были старыми в момент, когда ты в них поиграл. Как и 3 и 4 на данный момент. Из всех шутеров, в которые я играл (т.е. вообще все не откровенно трешовые из серии вчечный Early Access), 3 и 4 часть Хало я ставлю на первое место по стрельбе, постановке боев, возможностям, ИИ. Жаль, что пятая вышла трешем а-ля Дестини.
    По влиятельности Хало — уж явно в первом эшелоне к Ку, ХЛ и Кодом, на Западе по нему просто с ума сходят. В т.ч. в Теории большого взрыва это любимая игра героев)

  • zmiyko

    >Из всех шутеров, в которые я играл (т.е. вообще все не откровенно трешовые из серии вчечный Early Access)
    Эм, а вы можете сосчитать примерное количество сыграных шутеров? А то у меня после этого комментария какая-то неприлично большая цифра с тремя нулями в голове нарисовалась.

  • Bishop

    Нет. Но всё возможно. Назовите на удачу — я скажу, играл ли)
    В случае с ФПС никаких особо неприлично больших цифр не наберется за всё время.

  • WhiteGuitarBoy

    > будет поддерживать сглаживание
    И чё?

  • Operator Sandwich

    Варфрейм недешманский уже хотя бы своим дизайном оригинальным. Которого в Дестини и прочее не завезли. Механически Варфрейм вытирает ноги обо все аналоги. И придумали это задолго до анонса Дестини. В дестини боевка из Хало — это да, но это и не шибко увлекательно на ПК как оказалось.

  • deus ex machina

    Ну допустим мы тут смеемся над игрулькой, но вот какова вообще реакция широкой публике на западе? Есть инфа?

  • brax

    Вроде и здорово, а интереса нет ни малейшего.

  • Weyoun the Critic

    Смешанная. Профессиональные журнализды писают кипятком (но не все, что настораживает). Те кто поиграл в альфу, предзаказ тоже делать не спешат, потому что непонятно как вообще прогрессия построена и будет ли интересно в неё играть после 10+ часов. Многие жалуются на переизбыток эффектов (иногда во время суперов не видно ни черта плюс трясётся экран) и довольно generic боёвку (всё это уже где-то было…) Ну и отказ (недосмотр?) от 7-ки, на которой альфа прекрасно работала, тоже многих покоробил. При том, что нормальной поддержки dx-12 на frostbite до сих пор не завезли даже в BFV.
    А, ну и во многих статейках настойчиво упоминают, что, мол, EA вмешивалась в разработку по минимуму и будет почти «игра от той самой Bioware». На что рассчитывают не понятно, т.к из отзывов в альфе сюжет особо никто не отметил. Ну и в разработку Андромеды (пусть и не от главной студии) EA тож долго не вмешивалась, пока поздно не стало…

  • Yorha Unit 8S

    Я так понял никаких даже намеков интеллекта у монстров ждать не стоит.

    Genric Sci-fi Casual Shooter Farmer

  • Yorha Unit 8S

    Так системные требования к играм уже давно чисто потолочная информация. Нет даже толкового определения что такое минимальные системные требования сейчас.

  • анри ришар

    Концепт варфрейм был озвучен ещё в году 2000м и носил он имя Дарк Сектор, правда то был шутер от первого лица… В дестени не завезли дизайн? Не шибко увлекательно на Пк? Ты ещё скажи, что пвп и рейды в варфрейме вытирают ноги об дестени! Варфрейм нисколько не даёт погрузиться в свой мир, ты всегда знаешь, что это гребанные рандомные коридоры и хочешь вылезти из них поскорее. В дестени ощущение мира явно получше, явно лучше боевая система, которая в том числе использует вертикальный геймплей, само перемещение по уровню сделано интереснее, локации фантастически красивы. Но, конечно самое главное, что дестени, это более целостный продукт, всё от музыки на загрузочном экране и заканчивая шрифтом меню сделано очень качественно… А дальше решает каждый сам для себя, кто ест красивый борщ, а кто суп -пюре…

  • Operator Sandwich

    Не-не, еще раз лезть в этот бессмысленный спор со свидетелями Destiny не хочу совершенно.) Перемещение по уровню сделано интереснее))) Да, на фоне сальтух, беготни по стенам, подкатами, скольжениями и прочими акробатическими штуками из Warframe.) Бессмысленно, проходили.)

  • анри ришар

    Ну зачем тебе сальтухи? И сколько времени ты проводишь в беге по стенам ? Вряд-ли столько же сколько в титанфалл! Вся акробатика в варфрейме существует только для красоты, по большому счету в диаблойде не нужна. Помнишь варфрейм как начинался? Это смесь ниндзя гайден и масс эффект говорили разрабы. Но в ниндзя гайден сальто бег по стенам доджи блоки, жизненно необходимая фигня, здесь для галочки. Не являюсь фанатом дестени, играю во всё и на всём.

  • General-El-Consult

    «игра от той самой Bioware»
    У меня есть смутные подозрения, что от той самой Bioware уже ничего не осталось.

  • Operator Sandwich

    Постоянно. Все время. Потому что так быстрее и проще. Так можно запрыгивать в вентиляцию, подниматься на уровень выше, перепрыгивать огромные пропасти и так далее.

  • Kain

    -Ты ещё скажи, что пвп и рейды в варфрейме вытирают ноги об дестени!
    О рейды Судьбы 2 (ваниллу) вытерли ноги сами разрабы. Остальным там места не осталось.
    — Дарк Сектор, правда то был шутер от первого лица
    Концепт Dark Sector как раз лайтовая ММО. Вид изначально планировали от третьего лица с возможностью переключения на первое.
    Сделать из него сингл с отдельным мультиплеером потребовал издатель, потому что он в целом требовал перекроить игру по канонам COD. От этого действие переместилось на землю, а в игре появились секретные агентства и бывшие Советские республики. Где-то в процессе и переключение на первое лицо отвалилось на всём кроме глефы.
    Можете найти первый тизер Dark Sector-а на трубе. Всё происходит в космосе, а враги — аугментированные клоны, позднее превратившиеся во фракцию Гринир Warframe-а.
    Акробатика не нужна только если Вы играете АОЕ фреймом. Если милишником, то акробатика – Ваш хлеб и вода. Плюс если миссия не выживание/оборона, то двигаться придётся в любом случае. И с акробатикой это существенно быстрее. Требования к скорости перемещения за счёт иных масштабов расстояний в Warframe существенно выше. Там, где Судьба требует доставать транспорт, в Warframe достаточно двойного прыжка и глайда.
    Те, кто любят стелсовые миссии, вроде шпионажа, могут вообще 90% времени проводить в воздухе и на стенах.
    — использует вертикальный геймплей
    Если Вы про «стрелять вниз с платформы», то да. Судьба это любит.
    В Warframe есть летающие фреймы. Летающие. На любой миссии.
    Это если Вам не хватает наличия призываемого на открытых площадках арчвинга.
    — Помнишь варфрейм как начинался?
    Он начинался без малого 6 лет назад. С графиком выпуска крупных обновлений каждые 3-6 месяцев (правда DE сдали последние тройку лет, но и обновления стали масштабнее). Если Вы считаете, что это сейчас та-же игра, то заблуждаетесь.
    Они даже технически перетряхнули уже всё до чего руки дотянулись. Текстурирование на основе PBR уже года 4, система освещения новая уже года 3, звуковая система новая пару лет, новой системе частиц где-то год. В ближайшие полгода обещают вообще рендерер новый выкатить. Это больше изменений в двигателе игры чем между 4-5 частями колды.
    В Судьбе карты красивее прорисованы. Да, есть такое.
    Но если хочется поиграть, а не на стены таращиться, она феерически уныла (сужу по ванилле).

  • анри ришар

    Спасибо за развёрнутый ответ, ни в коем случае не лью на варфрейм, просто высказываю свои мысли. По поводу Дарк Сектор… Если не ошибаюсь читал превью этой игры в журнале гейм. Ехе кажется апрель 2000 с ангелом на обложке и там говорили именно о mmo fps по сути дестени теперешнем. Можешь скинуть ссылку на стелс миссию где 90%времени проводят на стенах, если не трудно? Текстурки рисуют, улучшают это хорошо, но нужен полноценный открытый мир, который уже не натянуть на скелет теперешней игры, а одноэтажные кишки коридоры как не улучшай веселее мне не станет. И я бы не сказал, что для фреймов ближнего боя жизненно необходимо скакать перед врагами, достаточно просто подойти хоть с зажатым блоком и ударить один раз, и всё. Сколько щита тебе снимут два три попадания? Может там как в ниндзя гайден есть оружие которое тебя отбрасывает, валит на землю? В общем это не гир с оф вар в плане кайфа от убиения с расстояния, ни слешер в ближнем бою что то усредненное…

  • Kain

    Тут документалка по созданию Фрейма:
    https://youtu.be/UOE6528pwFc?t=805
    На 13:24 начинают обсуждать Сектор. Почти сразу за первыми словами о дизайне обсуждают выбор камеры.
    Я не особо смотрю ютуберов. Возьмите Локи (у него пассивка — улучшенное крепление к стенам), закиньте пару модов на время сидения на стене и можете сами попробовать. Спускаться нужно будет только к терминалам. Не самый эффективный способ, но вполне эффектный.
    Зажатый блок уже минимум пару лет как не работает, может больше. У оружия теперь есть процент отражения и он даже у щитов не выше 80%. На высоких уровнях это 100% смерть с нескольких пуль. На сколько я знаю, сейчас вообще ни одного высокоуровневого билда на «черепах» нет. Любители рукопашного боя скорее возьмут инвиз и оружие с хорошим радиусом (всевозможные хлысты, посохи, алебарды, двуручные мечи или катаны). А любители танковать возьмут соответствующих фреймов (Найдус, Инарос)
    Открытых мира уже два. Равнины Айдолона и Фортуна. Давненько Вы, видать, не приобщались.
    https://youtu.be/Q29Q7qsKtkY
    https://youtu.be/l31P9EkWAvM
    Фортуна вообще огромная. Карта вполне себе размерами с открытые миры Юбисофта (по крайней мере те, что были пока я играл в их продукты).
    — Может там как в ниндзя гайден есть оружие которое тебя отбрасывает
    Есть. Ракетницы у Гриниров и МОА у Корпуса. Есть ещё несколько мобов со своеобразными лассо, которые при атаке валят с ног и притягивают к врагу. Оказаться на полу в фрейме сейчас в целом не проблема.
    Есть даже моды на скорость подъёма с четверенек и шансы резиста к сбивающим с ног атакам.
    Согласен, что игра не старается специализироваться на чём-то одном. Но в целом и рукопашный боль и стрельба выполнены вполне приятно. Особенно с учётом наличия продвинутой системы расчленёнки.
    Я в Судьбе 2 ржал как лошадь когда враги от попадания в голову из чего-нибудь крупнокалиберного просто «ложились спать». В фрейме бы им снесло голову подчистую. Там можно руконоги отстреливать, если скучно стало. Или стрелами прибивать врагов к потолку. Рукопашный бой так вообще мясорубка.
    В конечном итоге, разнообразие подхода разработчиков даёт возможность разнообразить геймплей. Да они не упёрлись в что-то одно в попытке отполировать это до зеркального блеска, но качество механик меня вполне радует, а разнообразие существенно продлевает игре жизнь.

  • анри ришар

    Спасибо за рекомендации! Я приходил в ворфрейм несколько раз, так как концепт катаны — ниндзя — шутеры от третьего лица — стилистика мне очень нравиться. Не знаю как сейчас, но в первые разы даже клиент не мог нормально скачать нужно было какие то галочки ставить, а то весь прогресс скачивания сбрасывался. Про такие моменты я говорю, что Дестени более целостный продукт. Дальше меня отпугнул гринд, к которому я в целом отношусь нормально и несколько типов миссий проходящих в рандомных коридорах, что для меня не плюс. Играл чтобы получить крылья, получил и забросил. Выходит эйдолон, ну все думаю, наконец то воркрафт 2.0, ждал. Захожу под старым аккаунтом, играю, рыбалка просто шикарна! Сейчас полетаем! Нужны ингредиенты на бензин, сейчас добудем! Добыли! Нужно открыть лабораторию какую-то, чтобы летать и в ней прокачать какую то комнату Чего? Крылья то я то уже открыл! Ок, потом нужно вступить в клан или создать свой, чтобы летать! Чтобы тупо полетать над картой, я должен упороться? Понимаю что всё это было уже сделано для игроков со стажем, но я перестал после этого играть так как не приветствую фри ту плей подход, с выполнением услрвностей, типа ты урод бесплатно играешь будь любезен отработать! Потом купил дестени 2 на пк, прошёл компанию забросил, через пол года вернулся, поигрываю, нравится гораздо больше и на мой взгляд, если они будут идти в сторону воркрафта и добавят реально целый континент ограничат телепортации по планетам, добавят ремесла и ворлд пвп, это будет шикарно.

  • Kain

    Айдолон вышел в ужасном состоянии.
    Эталонный «первый блин комом».
    Проблема ещё усугублялась тем, что его ткнули на Землю (одна из первых планет) и открыли всем, чтобы похвастаться. При этом контент и требования к крафту там были для высокоуровневых игроков. Фрейм, который добавили с Айдолоном – Гара, его чтобы скрафтить нужна была куча ресурса (кувы), который нормально фармится только после прохождения всех сюжеток (где-то часов 100 игры). Чтобы летать по равнинам нужен был рыбий жир. Т.е. если не рыбачить, как проклятый, то по равнинам только ползком. Репутация с местным людом зарабатывалась безумно медленно, даже на максимальном ранге персонажа. В общем, много идиотизма было. Всё сейчас даже и не вспомнить.
    Самое смешное, что фритуплей/не фритуплей, а грайнд безумный там был для всех в обязательном порядке. Большая часть моего клана (почти все максимальный ранг) побродив там в первую неделю сказали «ну нафиг» и вернулись только через полгода-год. Это люди у кого платина тысячами валяется.
    Но DE подошли к вопросу с умом и добрые месяцев 8 патч за патчем всё фиксили, правили и балансировали. Сейчас равнины вполне приятное место, крылья можно призвать, не тратя ресурсов вовсе. Репутация фармится в разы быстрее, требования к крафту скинули на 80-90%, да и в целом грайнда стало существенно меньше, а наград больше.
    Фортуна своего рода Равнины 2.0. Карта раз в 5 больше, миссии можно брать не возвращаясь в город, репутацию дают за любой чих, можно даже отжимать вражеские посты а-ля Фаркрай.
    Кстати, наличие клана в Фрейме обязательно. Благо это не корейские ММО и ни налогов ни обязаловки нет. Просто возможность разнообразить геймплей строительством и украшательством для тех, кто уже устал стрелять. Также клан в целом полезен людьми, которые могут подсказать как проще добиться желаемого Вам результата.
    В фрейме любую цель можно достигнуть несколькими способами, некоторые из которых безумно не оптимальны. Взять, например, фарм той самой кувы. Можно упарываться и проходить задания в надежде получить куву как награду. В таком случае, часов за 5 игры Вы нафармите в лучшем случае тысяч 5 кувы. А можно пойти на похищение и нафармить эти 5 тысяч за 10 минут. Разница в том, что похищение кувы даст Вам только саму куву, а в контрактах она скорее бонус, а не основная награда. И так во всём. Так что люди очень часто считают, что их специально морочат для выжимки денег. Но это не так, потому что просто взять и купить фармимую штуку за деньги нельзя.
    В 95% случаев упор в стену грайнда означает что Вы просто не знаете оптимального решения. В остальных 4 – это баг и его поправят. Ещё 1 процент на баги, которые так и будут висеть, потому что фитча. Есть, например, автомат стреляющий кровью фреймов (Хема), так на его изучение требуется буквально в рабство на полгода уйти. Но т.к. часть кланов уже «скинулись», то и остальным это требование оставили. Теперь это «фитча».
    Так вот, подсказать оптимальное решение и есть самая большая помощь в фрейме.
    Реальные деньги понадобятся только на покупку слотов под оружие/фреймы и всевозможной косметики, вроде красок и скинов. Если держать игру на бюджете, то получив при входе скидку 75% можно за 750 рублей взять 2000 платины, чего хватит на покупку всех цветовых схем и орды слотов, плюс останется на несколько наборов наиболее понравившейся косметики. Всё, остальное можно добыть игровым способом. Включая дальнейшую платину. Просто поспрашивайте у соклановцев, что сейчас хорошо продаётся и старайтесь чтобы Ваш фарм совпадал с местами где это выпадает. В хорошем клане можно вообще сдавать вещи на продажу самому заядлому торговцу, если самого ломает от процесса.
    На счёт Воркрафта 2.0. Фрейм грозится в этом году переработать полёты, добавив в игру полноценный клановый корабль (который строится и кастомизируется по вкусу) с возможностью боя в космосе и управляемого полёта к планетам для десантирования на миссии. Всё во имя улучшения погружения в игру. Так что есть все шансы в итоге получить более-менее бесшовный геймплей.

  • анри ришар

    В общем для себя сделал вывод, что нужно переодически заходить и смотреть, что поменялось. Наверное ребята будут двигаться в сторону стар ситизен.

  • Kain

    Самый правильный способ игры.
    Заходите раз в квартал, если затянуло – поиграли запоем некоторое время, потом снова перерыв. В этом году обещают возвращение ивентов, так что можно будет возвращаться к ним.
    У DE какой-то свой путь. Недавно вот добавили игровой автомат в корабль где можно играть в фреймфайтер, который а-ля первые части Мортал комбата. Люди просто делаю то, во что бы им самим было бы интересно играть.
    Могу только сказать, что если они решат делать свой Стар ситизэн, выпустят они его раньше оригинала. 🙂

  • анри ришар

    Ну мне спешить абсолютно не куда, считаю правильным подход для онлайн игр, когда есть одно название и не выходит вторая третья часть, а допиливается оригинал. Или модель варкрафт с адддоном раз в два года. Другой вопрос, что авторы не могут насаживать на технологии десятилетней давности что то новое, хотя возможно уже и эти проблемы решаемы.

  • Kain

    Тоже считаю это правильным подходом.
    Выпуск новых частей ММО (пусть даже лайтовых) каждые несколько лет – моветон.
    Потому и отметил, что в Фрейме двигатель постоянно улучшают (включая инструментарий разработки) дабы не просесть в техническом плане.
    Плюс т.к. игра бесплатная они яростно стараются чтобы запустить её можно было на любом тостере. Потому Фрейм в постоянном процессе оптимизации и патчи, накидывающие десяток кадров в секунду, не редкость.
    Новый рендерер также разрабатывают для оптимизации работы с большими пространствами.
    При этом игра действительно красива. Особенно последние квесты. Заставки из «жертвы» или «пролога химеры» вполне способны заткнуть ААА проекты.

  • анри ришар

    Не знаю насколько ещё наворачивать нужно, но вот недавно запустил Дарк соулс 3 и там местами смачно так рубка на мечах идёт, хотя от Дарк соулс сильно не кайфую, может будут подвижки в эту сторону и в ворфрейме

  • Kain

    Они скорее в сторону Devil May Cry 3-4 идут, чем Соулсов.
    Переработка рукопашного боя должна была ещё перед Фортуной выйти, но буквально за пару недель перед релизом они решили добавить к ней моментальное переключение оружия в бою, и вся система полетела на второй круг доработки всего и вся (включая анимации).
    Обещают в первом квартале 2019-го начать выкатывать новую систему волнами, чтобы у игроков была возможность помочь им фидбэком.
    Так что «наворачивание» в целом не прекращается ни по одной из механик. Сейчас на повестке, кроме рукопашного боя, висят пэты и система распределения урона версии 3.0.