Anthem, скорее всего, не выйдет в 2018 году (+ BioWare параллельно работает над новой Dragon Age)

anthem__25-01-18.jpgПо сведениям Kotaku, Anthem не поступит в продажу до конца этого года. Тем, кого заинтересовал анонс проекта на E3 2017, следует держать в уме начало 2019-го. Более того, желание EA выпустить постапокалиптическую action/RPG, ориентированную на «кооперативный» геймплей, никогда не соотносилось с реальными возможностями BioWare Edmonton.

Сейчас Anthem – главный проект для офисов команды в Эдмонтоне и Остине. Star Wars: The Old Republic и четвертой Dragon Age уделяется несоизмеримо меньшее внимание. Anthem разрабатывается с 2012 года – недавно к ней подключился и Марк Дарра, ведающий серией Dragon Age. Вчера он подтвердил в Twitter, что одновременно трудится над Anthem и новой DA. Майк Лэйдлоу, ведущий дизайнер и креативный директор серии DA, оставил компанию в октябре 2017-го.

По BioWare сильно ударила неудача с Mass Effect: Andromeda, по EAскандалы, связанные со Star Wars: Battlefront 2. Микротранзакции в Anthem теперь под вопросом (возможно, авторы ограничатся «косметикой»). Если новая игра не оправдает финансовых ожиданий издателя, BioWare ждут серьезные изменения.

В BioWare Edmonton думают, что EA разрешит отодвинуть релиз Anthem максимум до марта, когда ей придется отчитываться перед инвесторами по итогам финансового года.

Смотреть галерею иллюстраций

  • Tristis Oris

    ктож им денег то дает после таких фейлов.
    ладно эта новая дестини как испытательный срок. но зачем опять драконов мучать.

  • Weltfraumfahrer

    Хотели там наверно какую то офигенную прокачку сделать с микротранзакциями и лутбоксами

  • zmiyko

    То, что DA 4 разрабатывается это секрет Полишинеля.

    Если новая игра не оправдает финансовых ожиданий издателя, BioWare ждут серьезные изменения.
    В BioWare Edmonton думают, что EA разрешит отодвинуть релиз Anthem максимум до марта, когда ей придется отчитываться перед инвесторами по итогам финансового года.

    Что меня всегда поражало в EA, так это ее логика. Лучше выпустить хреновый продукт, но пораньше, чем повозится и сделать что-то хорошее. В этом вся EA. Вот в чем логика?

  • Tristis Oris

    вот ты пузатый, богатый акционер, который финансирует игру. а тут приходит всякая челядь и говорит про интерфейсы, оптимизацию и прочий бред. что это вообще такое не знаю.

  • Maxim Max

    Чет у меня этот футуристический дизайн уже в печенках сидит. Реально не могу отличить уже костюм из игры А от костюма игры Б, В и так далее: Видимо надо быть художником, чтобы мелочи в глаза бросались.

  • Gorthauerr

    Чёрт с ним с Anthem (с ним с самого начала все понятно), что же про главную новость упомянуть забыли???

    новую драгон ейдж начали переделывать с нуля, так как EA захотела сделать из новой части игру-сервис аналогичную Anthem
    https://rampaga.ru/13332/razrabotka-sleduyushej-dragon-age-byla-perezapushena-a-anthem-mozhet-ne-vyjti-v-etom

  • zmiyko

    Ну так продаж же нет. Деньги впустую уходят у того же инвестора!

  • aHo

    Я вообще так до конца и не понял, Anthem это что-то наподобие Дестани или все же сингловая игра с кооперативом (не обязательным)? Я уже запутался =)

  • Weltfraumfahrer

    Представь что вместо режиссера и сьемочной групы, глава BioWare и его команда.
    А с ними разговаривает продюсер который дает деньги)
    https://www.youtube.com/watch?v=ez_wB_I3RKE

  • aHo

    Если я все же правильно понимаю, что такое игра-сервис, то это все очень печально.
    А так как я не люблю игры заточенные под мультиплеер, которые предпочтительнее было бы видеть с хорошим синглом и дополнительно мультиплеером к игре, то я все больше ненавижу ЕА.

  • Tristis Oris

    она просто изменит твою жизнь. навсегда.

  • aHo

    Ясно, значит лучше даже не пробовать…

  • Tristis Oris

    да по ней вроди всего 1 ролик. так что ничего не известно. за пол года до релиза начнут вливать инфу.
    может еще 10 раз концепт изменят, смотрят на тенденции рынка. вот и молчат.

  • aHo

    Для меня, печально то, что тенденция рынка говорит о том, что сейчас более окупаемые игры — это игры заточенный под мультиплеер. Сделать сингловую игру, которая окупится, видимо для ЕА слишком рискованно.

  • Tristis Oris

    но и штамповать сплошной мультиплеер тоже бесконечно нельзя. хотя штампуют.
    или будет конкуренция за игроков (с баблом), которые не бесконечные. и в первую очередь конкуренция с самими собой.

    а сингл продал 1 раз и забыл.

  • aHo

    Тут не поспоришь.
    Просто смотрю на сингловые игры в частности такие как: Прей, Вульф, EW2, они вроде как плохо окупились, вот у меня и возникает некая боязнь, что таких игр будет все меньше. Я конечно не скажу, что они прям общепризнанный шедевр как Ведьмак 3, но они очень не плохие и хотелось бы таких игр больше, чем всяких клонов Овервоч, Дота, или ПУБГ, Дестени и т.п.

  • Madzai

    Как я понял кооператив «достаточно» обязателен.

  • Lord AdBlock

    Биовары никогда не могли в дизайн.

  • aHo

    Я тоже склоняюсь к этому. Жаль…

  • Tristis Oris

    так значит рабы не стараются!
    за 3 года можно ребенка родить, а эта толпа бездарей какую-то игру для детей сделать не успевает. сроки им перенеси. да ну нафик.

  • Konstantin Kim

    Несколько безлико, это да — но очень солидно и проработанно. Что поделать, уникально-штучные подходы к дизайну в экшенах (например, эстетизированный трансгуманизм в Warframe) не могут не быть редки, а что по-настоящему сидит в печенках, так это веселые мультяшки.

  • Ulris Ventis

    Честно говоря, я вернулся в Warframe просто чтобы не видеть этот унылый дефолтный дизайн «футуристических игр». Кого это должно привлечь блин?
    Go wild. innovate shit.

  • Биовары никогда не могли
    (разве что в балдур)

  • Nekto

    Биовары никогда не

  • ennead

    Так в этом же и суть. То же самое, что и с супергероями, или с известными актерами в рекламе.

    Новое отдельно от всеми любимого и известного имени плохо продаётся

  • ennead

    Так есть же. DA 2, например, вообще тучу денег собрала

  • ennead

    «В чём сила, брат?» (с)

  • ennead

    Тех, кто играет ради дизайна «футуристических игр», очевидно же. Люди рублём голосуют

  • ennead

    Фейл — это когда игра денег не принесла в контексте затраты/прибыль.

    А тут даже в новости написано, что DA они сравнительно бюджетненько делают

  • Bersercker

    Мда уж, деградация ЕАваров набирает обороты. Одной бессмысленной ммо-гриндилки было мало, решили сделать сразу две.

  • ennead

    как я уже написал выше, рынок достаточно демократичная штука. Пипл голосует рублём

  • LoneWolf_E

    1. EA сливают Anthem и распускают Bioware.
    2. Музыка и Зещук выкупают торговую марку взад.
    3. Baldur’s Gate 3.

    Profit!!!

  • Xoxa

    Anthem пропущу, все эти дестини-варфреймы не мое, а вот ДА с удовольствием спирачу и буду критиковать и придираться к каждой мелочи. Эти гады мне еще за Андромеду должны.

  • Valeran

    Биовары никогда не натуралы

  • Scrawder Man

    Хадсон говорит что сервис будет в том, что после эндгейма игра не кончается.

    https://twitter.com/CaseyDHudson/status/956498118803185685

  • Aleksey Dyukov

    Самое плохое тут в плане дизайна это не его вторичность, а то, что оригинальности пытались добавить нелепыми копытами. Хотя вторичность тоже да.

  • FanatKDR

    так им визарды и дали сделать новую балду.
    А вообще какая разница как игра называется? Главное ведь как сделана: могли бы сделать новый БГ сделали бы под другим названием, например Обсидиан пытаются.

  • Haksaw

    Такое можно почти про любую сетевую игру сказать, где сюжет обычно является типа туториалом перед онлайн дрочильней =)

  • reanimator4

    Прочитал новость как BioWare закрылась, ЕА обанкротилась.

  • Ferrumoff

    А я уже крест на BioWare поставил. Все ключевые люди ушли, хорошие игры некому разрабатывать. За Anthem буду наблюдать лишь издалека.

  • mamkino_gore

    «например Обсидиан пытаются.»
    Люди, ответственные за Pillars of Eternity, точно не смогут даже близко подойти. Вот если бы дали время и деньги тем, кто стояли во главе разработки Tyranny, думаю, могли бы сделать что-то если не на уровне BG2, то близкое.

  • mamkino_gore

    «Прей, Вульф, EW2, они вроде как плохо окупились»
    Проблема не в сингловости, проблема исключительно конкретно в этих играх и маркетинге Bethesda. Каждая из них, как и Dishonored 2 с Deus Ex: Mankind Divided ранее, сделала что-то не так, из-за чего не продалась. Сингловые игры продаются. Достаточно посмотреть на Horizion: Zero Dawn, Uncharted 4, Divinity: Original Sin 2. Просто надо понимать, для кого игры делаешь, и проводить правильный маркетинг, а также сопоставлять бюджет и позиционирование с объемом целевой аудитории и его настроением в данный момент.

  • mamkino_gore

    Mass Effect, Dragon Age 1, Jade Empire, ИМХО, не имеют проблем с дизайном. Он там очень даже хорош.

  • Set Ariman

    Похоже ЕА решила убить ещё одну игровую серию.

  • Gorthauerr

    А вот в Mass Effect Andromeda — дизайн мусор (такой же как в DAI), хотя на ранних роликах где-то за год до релиза в альфе был вполне себе неплох, в духе трилогии.
    Ну и в DAO, если честно дизайн так себе — образцовое генерик-фэнтэзи. Вот в Ведьмачьей серии дизайн уже лучше (под настоящее Средневековье, как-будто игру клуб реконов делали).
    Ну и Disciples, Warhammer40000 — образец правильного, стильного Атмосферного дизайна.

  • Gorthauerr

    Лучший дизайн это дизайн в стиле Warhammer40000 и серии Disciples.

    С оговорками — в Вахе отвратительная пластмасса у крафтворлдовских эльдар, в Disciples 3 зря «человеческие» юниты легионов проклятых расчеловечили в какую-то каменную херню (антипаладины из двойки были куда Атмосфернее. наоборот надо было больше стильных человеко-демонических юнитов делать), но в целом как образец для подражания очень даже.
    В оригинальной трилогии Mass Effect тоже дизайн был вполне ничего.

  • Autoclave

    Ждем новостей о закрытий Биоваров.

  • Konstantin Kim

    Лучше Disciples дизайна в фэнтези вообще нет и не было до сих пор. Особенно демоны:

    https://i.pinimg.com/originals/f4/55/7e/f4557edc6658b3c682a5822d9d45cc59.jpg

  • mamkino_gore

    По поводу Dragon Age: Origins соглашусь, что восторгов дизайн не вызывал. Но и отторжения тоже, в целом все сделано ровно было.

  • FanatKDR

    а это были разные люди? О_О?. Посмотрим на РоЕ2 там очень много вкусного обещают.

  • Gorthauerr

    Аминь.

    50-70% демонов да.
    Люди ещё в основном крутые (хотя топовые юниты Империи слишком деды), витчхантер и ассасин просто няши. Инкви круты, лыцари круты.
    Но расчеловечили «человеческих» бойцов легионов в 3й части все же зря, во 2й тот же антипаладин в 100500раз круче смотрелся.

  • Gorthauerr

    Ну да, и восторгов не вызывал, как и отторжения.
    Получше моей любимой NWN2 например, хотя в целом тот же генерик фэнтэзи.
    Можно лучше (Ведзьмины, Ваха40000, и особенно Disciples)

    Ещё в НоММ6 (обруганой, с рядом элементов оказуаливания) имхо дизайн неплох. Переборщили со всякими световыми конями и элементалями света; но вот более «материальные» юниты выглядят неплохо, нежити очеловечивание (точнее овампиривание, личи стали вампирами н-р) на мой вкус пошло только на пользу. Мертвечина из НоММ 3-4-5 вызывает отвращение, а за этих вполне можно играть и даже (фракции с половиной вампирских юнитов) сочувствовать оным.

  • mamkino_gore

    Да, я прямо специально титры смотрел после прохождения Tyranny и сверял с теми, кто делал PoE. Второй частью PoE заведуют те же люди, что творили первую часть, но я честно обещал себе подойти к прохождению, забыв про впечатления от оригинала. Какие-то ошибки первой части уже точно исправлены, например, боевая система явно стало адекватнее, уже нет отдельных полосок здоровья и выносливости.

  • Anonymous Incognito

    >> эстетизированный трансгуманизм
    Если уж и вспоминать рамки, то за создание античного футуризма. Когда эстетика гедонизма (форма ради формы) в строениях сплетается с технологиями.

    А все эти клоны и нарочитое пренебрежение красотой конечно реализовано в своем стиле, но я бы не сказал что заслуживает особого внимания.

    Ну и забавно, что оставшееся это дженерик-фьючер корабли и станции. То же, но зараженное. То же, но в снегах и поломатое. И на закуска измученная техногенным воздействием Земля, которая берет реванш и предстает перед нами вся такая зеленая-зеленая.

    Но я бы не стал предъявлять претензии к компьютерным играм, если у нас в реальности машины разных марок уже сложно отличить друг от друга (и от обмылка). Архитектура тоже окукливается и стеклобетон наше всё, но тут хоть волевым решением на местах стараются помаленьку противостоять тенденциям.

  • Ulris Ventis

    Те кто сотый раз подряд играют в generic sci-fi игру в теми же автоматами и скафандрами?

  • Maxim Max

    А чем не понравились первые пиллярии? Ну, кроме боевки. Мне оч зашли, аж 2 раза прошел. Понимаю, что это довольно генерик фентези, но меня зацепило. Арт красивенький, музыка отличная, история радует.

  • Maxim Max

    Видимо дело в том, что люди рождаются каждый день) и к тому времени, когда выйдет Артём, родится еще одно поколение молодых гомеров, которые не так пресыщены всем этим дизайном фуфуристическим, как мы.

  • Знаем мы ваши ендгеймы. https://uploads.disquscdn.com/images/6f9bb58c3acae4e48ef21d68f4114116e520853fcc2faadc8368d8a8787cb658.png

  • >за 3 года можно ребенка родить
    Но для этого нужны гетеросексуальные родители, а не команда биоваре.

  • Он там клиширован до зубной боли, ты что.
    МЭ — женерик космостанция с гуманоидами и броней в обтяжку, ДА — женерик дарк средневековье с говнищем-кровищем, ЖЕ — женерик восток. Просто в играх это всё не было сильно заезжено, плюс еа денег вбухало в производство.
    Биоваря всегда была вторичной и не способной на ориджинал контент.

  • mamkino_gore

    Не могу согласиться. Я не считаю, что нужно изобретать велосипед, для меня важнее качество реализации, чем какая-то условная новизна. Да и те же расы в Mass Effect были очень хороши.

  • mamkino_gore

    Боюсь, что мне сложно кратко ответить на вопрос. Было впечатление, что люди старались при разработке, но у них не получается прямо ничего. Для меня игру проще всего описать словами «been there, done that». Сопартийцы никакие, квесты и сюжет никакие, при этом уровень графомании просто запредельный. PoE, наверное, единственная игра, во время которой я смеялся при чтении диалогов. Но не от юмора, а от их неадекватности. Игра лично мной ощущалась как пародия на классические РПГ. Признаю, что я могу быть слишком суров к игре. Но меня искренне разозлило сравнения с богоподобным Baldur’s Gate 2. Получи бы игра 6-7 баллов в прессе чисто за старание — я бы понял, но все 9 и даже 10 по-настоящему меня сагрили. Хотя обычно я терпим к оценкам, но тут это было личное из-за попыток приплести классику к данной работе ремесленников.

  • Gorthauerr

    «ориджинал контент»
    А это так первостепенно, выпендриться в ориджинал?
    Колличество идей все-равно конечно. Для меня важнее качество игры (большая проработанная RPG с кинематографичными элементами), и чтобы сеттинг был интересен, а оригинальность — до лампочки.
    Плохо что никто не хочет клонировать сеттинг и стиль Disciples в ААА-RPG например. очень плохо.

  • Gorthauerr

    Да, согласен.
    Тирания получше будет.
    А РоЕ помимо уродливой 2D графики, отличалась ещё и крайне неудачным сеттингом (унылый ренесанс с унылым огнестрелом про унылые 13 колоний, вместо классного Средневековья), и просто была очень скучная.

    Даже такую оригинальную и теоретически интересную идею, как сюжет про Души (и циничное не клишированное отношение к оным, вплоть до того что души использовались как строительный материал и просто хавались исскуственными Богами выведенными местной Атлантидой) они просто про***ли. Вот в теории это должно быть интеерсно, а ИРЛ не цепляет от слова совсем.
    Да, и опять-таки модная тенденция «ни одной красивой, приятной бабы в сопартийцах» (и в Тирании тоже кстати. Обсидиан у поздней Bioware явно «прогрессивных» идей поднахватались)

  • mamkino_gore

    Вы процитировали слова Твинсента, но ответили мне. Думаю, что по ошибке. Так как я с Вами в целом согласен в данном случае.

  • Ulris Ventis

    Черт, я совсем про них забыл.

  • ennead

    В сотую игру или в сотый раз подряд? Первое ну вряд ли наберется, а второе — ну почему бы и нет, если тебе нравится игра и сеттинг

  • ennead

    Dead by Daylight игра-сервис, и это очень круто. По сравнению с релизными обзорами, игра капитально изменилась и обросла контентом

  • Maxim Max

    Пнятненько. Примерно как у меня с Нуменерой получилось.

  • mamkino_gore

    А мне Нуменера как раз понравилась ) Хотя с претензиями по части стен текста я согласен. Особенно выбесить это могло тех, кто привык в РПГ читать прямо все.

  • Трам-пам-пам

    Надо новой Dr…
    ОУ, ШИТ!!!

  • Gorthauerr

    Мне тоже Нуменера больше РоЕ понравилась.
    Не то чтобы прям «ВАУ», но на одном уровне с культовым Planescape (и игра полностью в том же духе кста, зря фанаты PST обхаяли), и намного лучше РоЕ. Конечно интересней бы было посмотреть на этот диковинный мир вблизи, с возможностью повертеть камерой, и с кат-сценками…
    Но судя по низким продажам, продолжение у Нуменеры вряд ли будет, и мы этого уже не узнаем.

  • Irx

    И чем эта «игра-сервис» отличается от обычных мультиплеерных игр? Да ничем. А вот для сингла это означает много все ненужного и нехорошего.

  • Irx

    Пипл то проголосует, но желаемого результата это не принесёт. Вон, Андромеда всем не зашла, и что, ЕА опомнились, провели работу над ошибками и начали делать новую хорошую сингловую РПГ, а не богомерзкий Anthem?

  • Irx

    Игра после эндгейма есть и в DAI, и в MEA, как и мульт, если бы их «игра-сервис» не отличалась принципиально от этих подходов, об этом бы просто не говорили. Так что врёт он.

  • Irx

    В том, что медленно работают в сравнении с другими студиями. И всё-равно результат выходит не ахти. Так что издателя понять можно, хотя зачем они продолжают при этом нанимать всяких индусов не очень понятно.

  • Irx

    Какие 3 года, Anthem в разработке больше пяти уже. На Андромеду тоже немерено времени потратили, при этом пинали баклуши большую часть времени и реально работать начали за два года до релиза.
    Притом что второй фоолыч и котор за год сделали.

  • ennead

    Всем — это кому? И какого желаемого результата не принесёт?

    У меня вот инфа, что это принесло желаемый результат:
    https://www.pcgamesn.com/mass-effect-andromeda/mass-effect-andromeda-sales-numbers

  • ennead

    Тут вопрос как-то странно поставлен, Dead by Daylight отличается от обычных мультиплеерных игр ассиметричностью сторон и упором на кооперативные взаимодействия) Чем она отличается от мультиплеерных игр, которые не обновляют? Обновлениями, ребалансами и новыми персонажами/механиками, само собой

    Уточни вопрос короче

    У GTA V и Destiny всё хорошо, вроде? Первую часть так вообще сильно перепилили в лучшую сторону от того, что это игра-сервис

  • Irx

    Качество текущей игры влияет в первую очередь на продажи следующей, поскольку большинство покупает игры не дожидаясь никаких обзоров. А с бюджетом там никаких проблем не было, их проблемы явно не в этом.

  • ennead

    А обнародуй-ка, какой у них был бюджет, почему не было никаких проблем, и в чём были проблемы? А то у меня противоположные данные

  • ennead

    в DAI и MEA нет всяких тайм-лимитед ивентов, постоянных дополнений, ребалансов и такого (вроде как? могу ошибаться)

  • ennead

    Ну это ж всё вкусовщина. Я дизайн мусор — это когда безвкусица, а генерик — это та одежда, что большинство носит.

    Более того, я люблю ваху и дисов за стиль, но скажу, что далеко не все любят готичность

  • ennead

    Можно ссылку на инфу про индусов? С аутсорсом на самом деле очень многие так или иначе знакомы, поэтому хочется контест понять

  • aHo

    Я не спорю, что игры-сервисы могут быть крутыми и т.п. Просто лично для меня, это все было интересно тогда, когда мне было лет 20 и у меня было много свободного времени, сейчас же я больше люблю игры которые наделены хорошим сюжетом и геймплеем и без необходимости искать друзей, кто хотел бы вместе со мной играть.
    Я также не пишу, что нужно выпускать только синглы, но вот ЕА все больше ориентируется на мультиплеерные игры. Если еще и Беседка (как издатель в том числе) пойдет по пути EA, я совсем огорчусь. =).

  • aHo

    Ну, стоит отметить, что ГТА 5 изначально сингловая игра с уже позже доработанным мультиплеером. Так что такой подход очень даже норм, где и сингл не пострадал и мультик пользуется спросом.

  • Gorthauerr

    Только издатель в случае с ЕА, это первый кто требует делать всякую мерзость: донат в мультиплеере, донат за лутбоксы, делать вместо сингловых игр донатные ММО и «игры-сервисы» (в-принципе те же ММО-дрочильни).

    Ну и всякие эксперименты-экскременты с дизайном игр (DA II, DAI, MEA) в духе «уникального художественного видения» ХУДОжников явно нетрадиционной ориентации тоже пошли уже под крылом ЕА. И целенаправленная политика «ни одной красивой бабы в сопартийцах» (DAI, MEA) под крылом ЕА пошла. И качество в сравнении с DAO ME I под руководством ЕА упало.

  • ennead

    Ну так это уже показывает, что вопрос не в самом понятии «игра-сервис», а в подходе к нему? Как мне кажется

    А Дестини?

  • ennead

    Ну Беседка вроде пока принципиально на синглах стоит)

    Но да, я тоже больше люблю синглы, было бы грустно, если ААА сингл будет вытеснятся)

    Впрочем, пока что чистый сингл всё равно ж делают и нормально

  • ennead

    нащёт ЕА без вопросов, все эти лутбоксы мне тоже неприятны. Впрочем, это больше наша с тобой вкусовщина, неправильно приплетать это в аналитику про доходы — там разговор чисто о цифрах

    Про нетрадиционную ориентацию — это ж весь Запад такой, ЕА тут как бы не при чём. Я в общем-то только поддерживаю, хоть тут ты меня осудишь

    МЕ III у меня любимая в серии, несмотря на концовку. В МЕ II были круче сайд-квесты, но она была слишком однообразной
    Так что два провала для меня в этом плане именно что два провала (во многом связанные кстати со сменой движка и связанными с этим сложностями), а не общее направление

  • ennead

    В ME II вообще не было ничего однополого, кроме полуроманса с Лиарой в DLC

  • Gorthauerr

    «это ж весь Запад такой»
    Не весь. У Ведьмака 1-2-3 нормальный дизайн (не геи делали), хоть СD Project на публику и распиналось в угоду западным СМИ, как они уважают геев и трансгендеров.

    Ну и судя по волне хейта на DA II, DAI и MEA — в англоязычном сегменте интернета в 1 очередь** — таки добрую половину западных игроков дизайн от ХУДОжников нетрадиционной ориентации, и поднятие ЛБГТ-темы в играх в крайне положительном ключе — тоже не вдохновляет. А вызывает раздражение и неприязнь.
    Не осуждают содомитов напрямую т.к. от этого могут быть проблемы, но и симпатии к ним явно не испытывают.

    *[КЭП]Играм которые «вдохновляют» прощают недостатки, а у игр которые топят и на недостатках фокусируются — создатели игрокам явно неприятны.[/КЭП]
    **(ибо русскоязычный сегмент это 10-15% продаж в проданных копиях, и 6-8% в прибыли; хейт в комментах русскоязычного интернета до ЕА не доходит, и им на него на***ть)

  • ennead

    Ведьмак же не Запад) Да и это игра про Геральта, конкретного во многом предустановленного персонажа. Геи, впрочем, в Ведьмаке же есть
    https://www.youtube.com/watch?v=tLPHb2Y-7mo

    А хейт такое дело. Хейтеры всегда есть, чем более популярна игра, тем больше хейтеров. А игры BioWare всё набирают популярность

    Более того. Ты сейчас забываешь о всех тех людях, которым в ME II как раз не хватало однополых отношений, их в инете тоже было немало

  • ennead

    не играл в детстве в BG, попытался уже после DAO — скажу тебе честно, ощущения были, как у тебя от PoE. Думаю, тут уже юношеская любовь/её отсутствие

  • ennead

    Не думаю, что это «прогрессивные» идеи, больше похоже на «продолбали») Надеюсь на отсутствие в DA 4 синюшных эльфов

  • aHo

    Естественно подход очень важен, но у ЕА, в тех же Батлфилд и Батлфронт баланс отклонен в мультиплеерную составляющую. Вот они еще и (возможно) хотят в DA такую же схему влупить, пусть там и будет сингл, но уже больше как для галочки (надеюсь, что я утрирую).
    Про Дестани ничего не могу сказать, я в нее не играл. Могу ошибаться, поправь если что, но там вроде чистый мультиплеер.

  • aHo

    Надеюсь, что их принцип не пошатнется, т.к. в игры 2017 г., которые вышли под их крылом, мне было действительно интересно играть. Вульф правда еще не пробовал.

  • Gorthauerr

    «А игры BioWare всё набирают популярность»
    Очень смешная шутка. Как там, в паралельном мире?

    «о всех тех людях, которым в ME II как раз не хватало однополых отношений, их в инете тоже было немало»
    Ну если 2-3% (а именно столько по статистике извращенцев в обществе) от игроков это не мало, то да. Просто громче всех кричали о своих хотелках.

    Ну или, если ты про людей которым не хватало лесбиянок для ФемШепард, то это не ЛБГТ и не сочувствующие ЛБГТ, а скорей всего просто дрочеры.

  • Gorthauerr

    Играл в BG в детстве, ощущения ещё тогда были не очень.
    Но все же РоЕ хуже, там помимо морально-устаревшей картинки ещё и сеттинг хуже (унылый ренесанс с унылым огнестрелом), и ни одной приятной барышни в партии.

  • ennead

    на тему популярности, кидал уже в этой теме:
    https://www.vg247.com/2015/01/28/dragon-age-inquisition-is-the-most-successful-launch-for-bioware-based-on-sales/

    Насчёт статистики, кинь ссылку, откуда ты её взял

    Про дрочеров — явно глубокая и зрелая аналитика. То есть не оч)

  • ennead

    Дестини можно самому проходить. С друзьями лучше. Я думаю, EA от BioWare хотят новый Дестини

  • ennead

    Prey вообще охрененен был. Evil Within мне бы первый сначала пройти…) Как и Вульф)

  • aHo

    Не, просто вкусы разные. Я играл в БГ 1-2 после ДАО, и мне больше понравилась БГ 2, т.к. таких напарников я еще ни в одной игре не встречал.

  • ennead

    Видимо и правда вкусы

  • Jiy

    Сам Элихаль, кстати, утверждает что он не гей. Можно ему верить, можно нет, но это факт.
    В В3 я вообще только одного гея помню, охотника из Белого Сада. И он там вполне нормально выписан и органично вклеен в сеттинг. Потому что, ну, нравятся вам геи или нет, но они существуют.

  • Tristis Oris

    фанаты масс эфекта никогда не роняют мыло.

  • aHo

    EW 1 и EW 2 разные получились. Первый более коридорный и более мрачный (местами страшный), второй более напоминает старые Резиденты, локации стали местами больше их интересно исследовать и нужно беречь патроны.
    Прей да, хороша, особенно исследование станции для получения ответов на возникающие вопросы.

  • aHo

    А стоит ли она прохождения в соло? Интересный ли сюжет? Я без сарказма если что, просто не следил за игрой вообще.

  • ennead

    Не гей, однако с Лютиком мутит)

    Я в общем-то о том же, нравятся или нет, но они существуют

  • ennead

    Я не играл, да и вообще сессионок сторонюсь (не знаю, как у меня вообще так с Dead by Daylight получилось xD). Народ на работе играет, но они таки ищут себе команду обычно и меня часто агитируют)

    Так что, возможно, там пройти соло — всё равно, что пройти компанию в Diablo III — в принципе интересно, но суть не в этом

  • ennead

    Мне в детстве очень нравился RE 3) Так что, может, мне и EW 2 зайдёт

  • aHo

    Ясно, значит скорее всего мимо меня, или я мимо Дестени =)

  • ennead

    Я в общем тоже)

  • aHo

    Только имей ввиду, что они не прям вот совсем похожи, но что-то схожее есть. Лучше почитай рецензии глянь обзоры на ютубе, а то я могу и обмануть (не осознанно) =)

  • ennead

    мне вот знакомая с работы не советует. Так что я собираю мнения)

  • Leo3ABP

    «Твинсент — дженерик сруль в комментариях, которому лишь бы побухтеть о том, как всё плохо» — вот примерно так это выглядит.

  • aHo

    Тут сложно как-то однозначно сказать стоит ли играть или нет. Игра точно не однозначная. Если ждать от нее хорора, то явно не стоит, во второй части его почти нет, в основном неожиданные моменты.
    Сюжет в игре в общем клишированный, но лично я, скучным его не назвал бы, т.е. мне было интересно дойти до конца. Да и за Себастьяна переживаешь прям, уж очень ему не везет.
    Геймплей, мне тоже понравился.

  • ennead

    Вот все примерно то же самое говорят)

  • ennead

    и казалось бы, при чём тот 3dшник, который пропсы делал…

  • ennead

    логика от боженьки

  • Михаил Закиров

    https://twitter.com/anitasarkeesian/status/956644302301552641

  • Худшей антирекламы для игры чем Анита сложно придумать.

  • reanimator4

    А тот индус-расист участвует?

  • Он уже покинул студию.

  • Bersercker

    http://www.rpgcodex.net/forums/smiles/incloosive.gif

  • Gorthauerr

    Это который у себя в Свитере (или лицокниги, один фиг) выкладывал своё фото в образе русалочки?

  • no account

    > Плохо что никто не хочет клонировать сеттинг и стиль Disciples в ААА-RPG например

    Это не плохо, это нормально: крупные студии понимают, что адаптация такого стиля в 3D требует одинаково большого таланта и денег — если чего-то из этого не хватит, получится пшик, а делать 2D — тратить деньги в пустую, из покупателей будут только фанаты старой игры. А инди, с другой стороны, может и хотели бы сделать такую игру, и даже в 2D — но просто не потянут.

    А вообще, имхо, в случае с Disciples лучше уж никак, чем как-нибудь (как, например, 3 часть).

  • no account

    Так ведь то же самое можно сказать и о хэйтерах — «они просто громче всех кричат о своих хотелках».

    Кстати, не понимаю с чего это кого-то так возмущает: вроде все романы, во всех играх Bioware всегда были явными — нужно явно указать что ты хочешь. А в последних играх так ещё и явно выделенная отдельная опция диалога — т.е. роман не с тем камнем ты можешь начать только специально. После этого возмущаться как-то странно.

  • no account

    В Warframe дизайн конечно сложно назвать унылым и дефолтным, но менее вырвиглазным он от этого не становится.

  • Damnash

    А в чем проблема?ДА 2 95% от Номада удостоилась. Великая игра от Великих издателей.

  • Damnash

    Так то 3 провала ДА 2 не посчитал еще.

  • Damnash

    Согласен за тот же Прей вообще обидно, анонсировали они его, пару роликов показали и все тишина….. Вообще никакой рекламы, Bethesda все никак не может одуплиться и понять, что TES, Fallout и Doom хорошо продаются из-за громкого имени и хоть какой то работы PR отдела, а не просто выкатили пару роликов и забыли об игре. Кстати вот с Вульфом 2 вторым даже я не особо понимаю причину провала, вроде и реклама какая-никакая была, и напрямую нигде не накосячили, однако бамс и вообще очень печальные продажи, даже Old Blood по статистике лучше продавался.

  • Damnash

    >>>модная тенденция «ни одной красивой, приятной бабы в сопартийцах» (и в Тирании тоже кстати. Обсидиан у поздней Bioware явно «прогрессивных» идей поднахватались

    Обсидиан же даже романы у себя в игре не делает, какая разница какие там бабы?

  • Bersercker

    +1 Прей пожалуй единственная толковая ААА игра за год, спасибо риотпикселям что я про нее вообще узнал.

    Насчет второго вульфа хз, я лично ожидал намного большего от вульфа 1, посему второй, сделаный по формуле «тех же щей да погуще», меня вообще не заинтересовал. Хотя может я и не прав.

  • Bersercker

    ..

  • Damnash

    >>>Насчет второго вульфа хз, я лично ожидал намного большего от вульфа 1

    Так был же Олд Блад, уже на нем бы вылезло, что народу Вульф новый не интересен, однако Олд Блад хорошо продался, а вторая часть нет, мистика какая то.

  • industria intrepidusfrom

    Еще одну компанию закроют!

  • industria intrepidusfrom

    DA2 лучшая часть в серии.

  • industria intrepidusfrom

    Ну так заслуженно.

  • industria intrepidusfrom

    Так и есть 🙂

  • Gorthauerr

    Сам факт присутствия содомитов в игре/фильме, ещё и на важных ролях может людям не нравиться, не не думал?

  • Gorthauerr

    Нет, уж лучше хоть как чем никак.
    Disciples 3 кстати ничего, и в 3D и стиль ничем не хуже 2й части (только человеческие юниты легионов зря расчеловечили), и денег у них не горы были на разработку.
    Там проблема не со стилем была или картинкой, а с наполнением. Сама игра скучновата. В-принципе все абсолютно то же самое что и во 2й части, но во вторую часть я уже наигрался и хотелось чего-то большего. Хотя бы автобой уж должны были сделать.

    RPG в стиле Disciples 3 отлично бы зашла.
    (только квестов и диалогов побольше, и геймплей с прокачкой поразнообразней)

  • ennead

    Пока не играл, спорить не буду 🙂

  • ennead

    Ну многие не согласятся. Как по мне, игра достаточно спорная. Ну и достаточно сильная при этом

  • ennead

    Ну кста я его прям провалом и не считаю

  • ennead

    А в чем конкретно твой пойнт?)

  • накури кота

    Dark Souls вполне себе по дисцайпловски выглядит

  • no account

    Сам факт присутствия женщин без паранджи/бурки в игре/фильме может людям не нравиться. Смысл обращать внимание на хэйтеров?

    PS. Да и вообще, что ни делай хэйтеры всегда найдут за что зацепиться — проще не учитывать их мнения совсем.

  • Вячеслав

    Evil Within 2 отличная игрушка. Прошёл на днях. Многие вопросы первой части закрывает, сюжет хорош, законченный и логичный, порой до мурашек.
    ИМХО.
    Вообще, 2017 для меня — год Бетезды.)

  • Вячеслав

    А возмущённые вопли педиков и лесби — это не хейтерство получается? Их-то мнение бесценно, я смотрю.
    Двойные стандарты кругом.

  • no account

    Можно ссылки на «возмущённые вопли педиков и лесби» в отношении ME3? Да чёрт с ней, с ME3 — вообще по отношению к играм? Я пока ни одного даже упоминания о подобном не встретил, зато вопли «самого угнетаемого белого христианина» чуть ли не в каждой теме, где хоть как-то упоминается одна из этих игр.

    > Их-то мнение бесценно, я смотрю.
    > Двойные стандарты кругом.

    Indeed.

  • Вячеслав

    Ты серьёзно?) Ни одного упоминания?.. Ну это просто троллинг, не иначе. Даже не буду заморачиваться.
    Двойные стандарты indeed.

  • Вячеслав

    Хотя тут и заморачиваться не надо. Первая же ссылка в гугле, и это только по ME Andromeda
    https://pikabu.ru/story/mass_effect_andromeda_razocharovala_geev_i_transgenderov_4938431
    Но ты же прикалываешься, правда?

  • JC Denton

    Ой…

  • no account

    > Первая же ссылка в гугле, и это только по ME Andromeda

    Заметно что вы не читали свою же «первую же ссылку в гугле» — где там хэйтерство? Пишут что сделали романы криво (я смотрю оригинал новости).

    > Но ты же прикалываешься, правда?

    Как либо подтвердить слова не смогли вы, а прикалываюсь я? Прикольная логика.

  • Вячеслав

    Точно прикалываешься.
    Мир гудит от их воплей, игроделы боятся лишний раз пёрнуть, а ты не в курсе… угу.
    Ну ок.