Рецензия на Anthem

Автор: SNOR

Мир Anthem – своеобразное место. Гигантские монстры крушат все подряд, потоки энергии сеют разрушения, кругом хищники, дикари, бандиты и опасные древние реликвии… Потому-то люди живут в неприступных крепостях, а путешествуют на здоровенных шагающих бронемашинах-«страйдерах», похожих на AT-AT из «Звездных войн». Однако есть среди них и те, для кого джунгли за воротами укрепленных поселений – привычная и хорошо знакомая среда. Их работа – исследовать дикие края и уничтожать тамошние бесчисленные угрозы, их оружие – летающие экзокостюмы. Знакомьтесь – «фрилансеры», элитные наемники, выступающие за все хорошее; им-то и посвящено новое творение BioWare.

А вот почему разработкой занималась именно BioWare – хороший вопрос, ведь Anthem крайне далека от привычных для студии жанров. Она – своего рода «ответ» Electronic Arts на успехи серий Destiny и The Division; «игра-сервис», ролевой экшен с постоянным подключением к сети, ориентированный на совместное прохождение.

«Big man in a suit of armour. Take that off, what are you?»

Разработка: BioWare Edmonton
Издание: Electronic Arts
Жанры: Action (Shooter)/RPG (Action RPG)/Online-only/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Tom Clancy’s The Division (серия), Destiny (серия)
Мультиплеер: (4) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Гимн Творения, тот самый Anthem – таинственная первозданная энергия, способная менять саму ткань мироздания. Говорят, в незапамятные времена могущественные боги-«шейперы» подчиняли ее особыми инструментами и перекраивали планету… а потом забросили это дело на полпути, оставив после себя нечто странное и нестабильное – с руинами и чудовищными бурями, материализующими громадных злобных тварей. Жить в таких условиях нелегко, но человечество нашло выход, создав «джавелины» – здоровенные «доспехи» с сервоприводами, пушками и реактивными двигателями, позволяющие опытным пилотам противостоять и жутким порождениям Гимна, и любым другим напастям.

С изобретением джавелинов началась новая эра; закованный в высокотехнологичную броню Легион Рассвета силой пробил людям дорогу в лучшее будущее, заложив основы современной цивилизации. С тех пор утекло немало воды, и Легион раскололся на автономные группировки-ордена с разной идеологией. Ценящие закон и порядок Стражи занялись охраной крепостей, свободолюбивые Фрилансеры отправились бить нечисть «в поле», а безумные радикалы, назвавшиеся Доминионом, основали на севере собственное фашистское государство и с тех пор норовят завоевать весь остальной континент. Пару лет назад их деятельность привела к очередной катастрофе. Пытаясь обуздать силу Гимна, чтобы использовать ее в своих целях, Доминион спровоцировал катаклизм невиданной силы – мощнейший шторм под названием Сердце Ярости стер с лица земли целый город. Фрилансеры пытались остановить бедствие, но не совладали с разбушевавшейся стихией – понесли ужасные потери и отступили ни с чем. Теперь те, кто недавно превозносил их как героев, готовы чуть ли не плевать им вслед… Да, с логикой у Anthem серьезные нелады.

Наш герой (или героиня) участвовал в неудачном усмирении Сердца Ярости, будучи совсем еще зеленым новобранцем. Тем не менее, он выжил и осел в форте Тарсис, расположенном на границе освоенных земель. Пусть Фрилансеры больше не сияют в лучах славы и всеобщего одобрения, на просторах фронтира для толкового бойца полно работы. Здесь-то его и отыскала агент могущественной спецслужбы, совмещающей дипломатию со шпионажем. Доминион опять замышляет нехорошее, так что надо принимать меры: много летать и стрелять, «базарить» с криминальными элементами, собирать старых друзей, искать суперартефакт… Ну, сами знаете, что делают обитатели убогих клишированных космоопер, вознамерившись героически спасти мир.

Есть, правда, парадокс. Anthem – «кооперативный» экшен на четверых, напичканный битвами и охотой за крутым снаряжением; слабая и несуразная история в этом случае – зрелище хоть и печальное, но ожидаемое. Однако в ее раскрытие авторы вложили столько сил, будто создавали одиночную ролевую игру. Форт Тарсис, который мы изучаем от первого лица, – не Город из Destiny 2, где игрок мог разве что пройтись по магазинам и получить награды. Пограничное поселение прямо-таки кишит персонажами, с которыми разрешено вести долгие беседы, даже выбирая реплики из двух вариантов.

Смотреть галерею скриншотов Anthem

Наш помощник-координатор мечтает стать пилотом, суровая шпионка-работодатель неловко лезет в друзья, продавец «винилов» для костюма травит сумасшедшие байки, контрабандистка из мафиозной семьи бредит «миленькими» дикими зверями, придурковатый сплетник без устали сыплет домыслами об остальных… Можно выслушать рассказ отставного фрилансера о его любимом напитке, зайти в бар и узнать от хозяйки, что такую дрянь нюхать-то страшно, не то что пить. Или подписать петицию о своевременной уборке луж, рожденную воспаленным разумом борца за безопасность форта. Или почитать забавные объявления и записки… Иногда нам позволяют влиять на развитие побочных линий: допустим, посоветовать кому-нибудь определенный способ решения проблемы и потом выяснить, чем дело кончилось. Естественно, проникнуться происходящим всерьез все это не помогает – наивную «детсадовскую» драму не вытянуть кучей глуповатых диалогов и мини-сюжетов.

Впрочем, ее легко игнорировать, проматывая ролики и попросту не заходя в форт Тарсис. Посещать лавки, улучшать джавелин и брать контракты с тем же успехом можно в «социальном» ангаре, где бегают по своим делам другие игроки. А затем спешить наружу, за пределы безопасной зоны – выполнять основные и побочные задания или просто изучать округу. Мир открытый, но занятия четко разделяют – либо загружаем «свободное плавание», либо какую-нибудь миссию. Получилось странновато, поскольку карта на все про все одна. Искать трех товарищей ради «кооператива», кстати, не обязательно – вам мигом подберут соратников для чего угодно. «Сольные выступления» тоже доступны, хотя игра ОЧЕНЬ навязчиво от них отговаривает. Видимо, боится расстроить сложностью, всегда рассчитанной на квартет, только в любом случае непонятно, зачем переспрашивать одно и то же при каждом запуске одиночного вылета.

Смотреть галерею скриншотов Anthem

Да, именно «вылета» – путешествуют фрилансеры преимущественно по воздуху. Это, пожалуй, самое приятное занятие в Anthem; сочетание полной свободы перемещения и эффектных пейзажей по-своему очаровательно. Фронтир на редкость красив: яркие, пестрые джунгли, величественные старинные руины, увитый зеленью заброшенный хай-тек, высоченные горы и глубокие ущелья, перегороженные толстенными лианами. Мы выписываем головокружительные виражи вокруг скал, мчим сквозь низвергающиеся с огромной высоты водопады и с размаху пикируем в озера, чтобы охладить двигатель (да, порхать вечно не позволяет растущая температура), проносимся над верхушками исполинских деревьев… «Потолок», правда, низковат – соберешься взмыть повыше, а он тут как тут, гонит вниз ураганным ветром. К сожалению, в сражениях полеты мало применимы. Джавелины могут вести огонь, ненадолго зависнув в воздухе, и стремительно разрывать дистанцию, но обычно куда проще воевать по старинке, на ногах. Постоянно парить над землей по силам только местному «магу» с его замедленным нагревом, и даже у него нет в этом серьезной необходимости.

Всего моделей четыре, и разница между ними значительная. Могучий, медленный и неповоротливый Колосс щеголяет толстой броней и тяжелым вооружением, хлипкий Интерцептор стремителен и смертоносен в ближнем бою, Шторм – тот самый «маг», с помощью продвинутых технологий обрушивающий на врагов элементальные удары, а Рейнджер – нечто усредненно-универсальное. Выбирать что-то одно раз и навсегда не заставляют – со временем мы неизбежно получим доступ ко всем машинам. «Прокачка» же сведена к засовыванию в них оружия и модулей с цифрами посолиднее; как и у главных конкурентов, барахло типично «дьяблоидное», со степенями редкости и уровнями силы. Увы, оно безнадежно уныло – у вещей почти не бывает интересных свойств, сплошь невнятные процентные прибавки, оказывающие на процесс совсем уж ничтожное влияние.

Смотреть галерею скриншотов Anthem

Казалось бы, цифры, «билды» — чего горевать, ведь нас ждут залихватские битвы… да только они не ждут. Несмотря на все свои бесконечные «навороты», больше всего Anthem напоминает классический «польский шутер». Не из числа самых катастрофически ужасных, нет, хотя получать удовольствие от такой посредственности затруднительно. Здесь хватает непохожих пушек и способностей типа «долбануть ракетами из плеча», у джавелинов есть действительно любопытные уникальные «фишки» (скажем, Колосс может нацепить на руку башенный щит и бегать туда-сюда, сшибая всякую назойливую мелочь с ног), однако управление неотзывчиво, стрельба реализована слабо, махать кулаками было увлекательнее даже в Destiny 2, а огромные орды противников напрочь лишены мозгов.

Горечи добавляет «божественный» дизайн миссий. Долети до точки и защищай ее от толпы возрождающихся врагов. Закладывай бомбы, отбиваясь от толпы возрождающихся врагов. Собирай предметы и приноси их в нужное место, отбиваясь от толпы возрождающихся врагов. Убей пару непрошибаемых «мини-боссов»… правильно, отбиваясь от толпы возрождающихся врагов. Столь высокоинтеллектуальные занятия сопровождает бесконечный треп; в пылу схваток его некогда слушать, но это не беда – о качестве диалогов я уже упоминал. Апогей кошмара – задание про четыре гробницы, которые необходимо открыть, выполняя мелкие квесты. Да, чтобы пройти вперед по сюжету, вам предстоит отыскать N сундуков, N раз сделать «мультикилл» (причем сначала еще сообразить, что конкретно игра под этим подразумевает), убить N enemy_name определенными способами… Браво, BioWare. У меня нет других печатных слов, чтобы выразить всю глубину своих эмоций.

Смотреть галерею скриншотов Anthem

Ну а за пределами квестов раскинулась пустота. Исследовать карту в свободном режиме чудовищно скучно: по ней разбросаны ресурсы для «крафта» и сундуки, однако кромсать мгновенно воскресающих «мобов» с такой боевой механикой утомляет очень быстро. Еще там проходят «публичные события» – мало ли, вдруг защита точек и прочее не успело вам опостылеть. Кроме того, есть «крепости»-рейды — длинные усложненные задания. Я думаю, нетрудно угадать, что именно там положено делать большую часть времени…

* * *

Если вы все же хотите посмотреть на джунгли и «графонисто» бликующую броню джавелинов, приступайте сейчас – Anthem вряд ли долго будет многолюдной, после завершения кампании в ней абсолютно нечем себя занять. Но лучше сберегите нервы и деньги – худо-бедно оценить картинку можно и на YouTube.

Оценка Riot Pixels56%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5 3570/FX-6350
8 Гб памяти
GeForce GTX 760/Radeon 7970
50 Гб на винчестере
интернет-соединение

Core i7 4790/Ryzen 3
16 Гб памяти
GeForce GTX 1060/RX 480
50 Гб на винчестере
интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Anthem
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • LiaStaDeMOLOH

    Мерси за рецензию) Не играл и не собирался, но с оценкой согласен ^_^

  • Sensor

    Ещё одна игра, сделанная специально нанятыми «жертвами угнетения»?

  • zmiyko

    Мне интерсно, какое оправдание Bioware и EA найдут на этот раз.

  • Operator Sandwich

    Зато.. Зато.. Зато там многонационально, толерантно и все такое!

  • Aleksey Dyukov

    Ну, справедливости ради, на скриншотах внутренности форта Тарсис и его обитатели выглядят действительно интересно, проработанно и антуражно. Жаль они всего-лишь декорации в кооп-шутанчике.

  • Nеrd_Sр

    А ещё у ЕА есть партнёрская программа «Game Changer Network», где небольшому списку популярных игровых блогеров разрешено пощупать игру заранее, и, гм, расходы на «ознакомление» ЕА берёт на себя.
    А после этого они, естественно, ожидают положительные ревью.
    https://variety.com/2019/gaming/news/youtuber-says-ea-demanded-takedown-paid-review-1203146117/
    Скандал случился месяц назад, когда Gggman lives опубликовал разгромный видос о Анфеме на ютубе, после чего ЕА моментально занесли его в «чёрный список» и попросили этот видос удалить, лол.
    В итоге обе стороны сошлись на том что gggman оставит видео, но удалит все ЕА вотермарки и логотипы.
    Сдаётся мне, эксклюзивного контента по свежим продуктам от ЕА у gggman’a можно больше не ждать >.<
    https://www.youtube.com/watch?v=vAFk_I0nxnU

  • Gorthauerr

    Спасибо за рецензию!
    Ещё бы pixel art`овскому трешу ставили те 20-30% которых оно реально заслуживает, а 2D`шным поделиям Справедливые 40-50% — и можно вообще Орденом за Объективность и Непредвзятость редакцию наградить.

  • Chazm

    Ожидал говно с красивыми пейзажами.
    Получил говно с красивыми пейзажами.

  • Chazm

    Атлична-атлична!
    https://uploads.disquscdn.com/images/6d5cb4f8d31a4e965eb5d7a8c9b4d24576174884e65610d155c3c01f66d925fa.jpg

  • inFamous

    В твиттер к ним загляни — там полнейшее благорастворение. Игра прекрасна и тчк, а кто не согласен — токсичные тролли. То же самое что было с Андромедой короч.

  • FanatKDR

    не пойму — почему все время сравнивают с Дестени2? Я в него не много играл, но что-то описанные моменты там не припомню. Зато везде сбоку слышится Warframe, хотя в него я тоже не так уж чтобы много играл (100 часов — маловато же для онлайн дрочильни)

  • Maxim Max

    Такими темпами, если выпустить игру на свиче, то и все 70 заработать можно!

  • Operator Sandwich

    Не знаю. Обычный какой-то generic дизайн полувосточно южной пурги с разноцветным населением в разрухе и мусоре. Им даже анимаций нормально не завезли при диалогах и какой-то вариативности, чтобы уж совсем дубами не стояли на месте.

  • Drunk Jensen

    Еще одни рипнулись от прикосновения ЕА.

  • Scrawder Man

    Потому что в Варфрейм никто не играл и он не распиарен как Дестини.
    Странно что про Дивижон забывают.

  • Пиксельный Гроша какой-то…

  • Тимур

    Печально это все. Как бы биоваров не закопали после такого «успеха».

  • Samurai

    Там всё настолько уныло и бездуховно, что хоть впускай патриарха кадилом махать.
    Крайне бессмысленная игра.

  • Gorthauerr

    А че там жалеть то?
    Синглов приличных уже не делают, даже шутеров с кинцом не делают.
    Закроют очередного клепателя онлайн-шняги (пусть и с легендарным некогда именем), да и хрен с ними.

  • Lord AdBlock

    Спасибо за рецензию!
    Никогда оценку рецензии не выставлял, но сегодня точно проголосую за Грудинина, кандидат от народа, каждому по инди-проекту обещал.

  • ssw85

    Давно баннера№ с его LA2 не видно. Ну хоть @@gorthauerr:disqus по прежнему ненавидит пиксельное говно и радеет за ААА.

  • zmiyko

    Ожидал говно с красивыми пейзажами.
    Получил говно с красивыми пейзажами.

    Богатый жизненный опыт гарантирует совпадения ожиданий с реальностью.

  • Спасибо, SNOR. Жму виртуально руку за мужество.

    Я хоть и не собирался прикасаться к этому… творению, но теперь со спокойной совестью могу бросить земельку в вырытую могилу для Bioware и перестать делать вид, что создатели Baldur Gates, Neverwinter Nights, Kotor, Jade Empire и Mass Effect хоть каким-то местом живы.

    Уверен, «большие дяди» из EA продолжать дергать этот трупик-марионетку еще несколько лет, возможно, даже научат правильно петь их Гимн, пока тихо не задушат, выпустив слезный пресс-релиз о том, как все было хорошо и замечательно. И никто ни в чем не виноват.

  • Ichy87

    Ага, только продажи какие-то низкие. Не оправдали ожидания. Это наверное из-за того, что синглплеер загибается. Им нужно было сделать онлайн игру сервис… oh, shit!

  • Stuntman

    Вот удивительно, неужели разработчики и издатель в процессе создания не понимают, что они ваяют лажу, которая провалится? Или, когда приходит понимание, давать задний ход уже поздно и остается только идти до конца, сделав морду кирпичом? Ладно мелкие команды — деньги и время все равно потрачены, отец тим-лидера из гаража выгоняет, ожиданий, как и репутации, никаких, выпустим в свет, кто-то купит по ошибке, хоть что-то отобьем, друзьям похвастаемся. Но ЕА! Bioware! От создателей! Не понимаю.

  • LiaStaDeMOLOH

    Так всё просто деньги не пахнут.

  • Stuntman

    Так сколько Anthem денег принесет — вопрос. А бюджет на разработку и на PR потрачен изрядный. Возможно, удавить игру в зародыше было бы прибыльнее.

  • WhiteGuitarBoy

    Всё хорошо, но… Как там с загрузками-то? А то долго рецензию ждали.

  • Haksaw

    Кто вот только придумал, что во время диалогов они должны постоянно лупиться в камеру? Выглядит крайне стрёмно, не зря в тех же новелках где-то половину спрайтов в три четверти рисуют.

  • Haru

    Не играл ни в Дестени, ни в Варфрейм, но есть ощущение, что Варфрейм просто достаточно крепко держит народ, чтобы им было плевать на клоны, а Дестени — «поиграл и забыл», вот и приходят они потом в Антем и сравнивают.

  • Aleksey Dyukov

    Нет, они не понимают.

    https://www.youtube.com/watch?v=A6TmTv6deTI

  • Santjago

    Или, когда приходит понимание, давать задний ход уже поздно и остается только идти до конца, сделав морду кирпичом?

    This.

    Но ЕА! Bioware! От создателей! Не понимаю.

    Топ-менеджмент тоже очень хорошо умеет делать морду кирпичом.

  • Santjago

    А если потом ещё и на смартфоны портануть…

  • Sergey Blinov

    Съели инквизитора? Съели. Вот и получили. Бойкот надо было именно тогда устраивать.
    Логика понятна. У тех исконных биоварцев которых ещё не заменили пидорами и феминистками во имя толерастии никто ничего не справшивал. А издатель хотел игру-сервис, и похрен что бренд рпг-делателей загнётся. И к игре-сервису типа мморпг с гриндом начали приводить ещё с инквизитора, кстати уже тогда изговяли рпг-составляющую (ну а позже её просто не было).

  • Yorha Unit 8S

    «Я знаю что такое смерть. Или чистилище. Или Ад. Или все вместе. Я был там. Я был там целую вечность. Каждое мгновение длилось часы. Каждая секунда протекала годы. Но ничего, ничего не менялось! Понимаешь?

    Только одна полоса. Только полоса загрузки медленно ползла к краю экрана, но я не был уверен на 100% что она двигалась…

    Никаких анимаций, никаких пререндерных роликов, только подсказки о том что огонь топит лед, а лед остужает огонь.»

  • povis

    Рубят бабло потому что «и так купят». Скоро уже все соки дожмут, думаю следующая часть dragon age будет последней игрой, которую купят авансом за старые заслуги студии. Потом биоваров закроют, как ЕА делала это уже много раз с другими разработчиками.

  • Chazm

    Чтоб так получилось — им надо геймплей вообще не показывать до релиза, только роликами про сюжет нагнетать.

  • Rotten_strangeR

    Угу, причем предрелизную версию вылизал и обласкал, а по тому, что вышло на рынок, прошелся катком, хотя там по сути то же самое.

  • Nеrd_Sр

    Кто знает…
    Может был под впечатлением от тёплого приёма в ЕА, а на момент ревью релизной версии впечатления выветрились.
    А может просто чемодан с кэшем от ЕА опустел раньше положенного.

  • brax

    Тебя все еще плющит?

  • Damnash

    У Андромеды все косяки по трейлерам видно еще было, игра принесла прибыль однако, я уже не знаю что крупный разработчик в трейлере должен показать чтобы люди не покупали их игру.

  • Aleksey Dyukov

    То, что было его сыном, дергалось и извивалось рядом — двенадцатилетний мальчишка со снежно-белой головой и невероятно старыми тусклыми глазами, приобретшими болезненно-желтый цвет. Существо старше чем само время, рядящееся под двенадцатилетнего мальчишку. Оно подпрыгивало и дергалось словно в каком-то жутком, мерзком приступе веселья, потом засмеялось скрипучим, сатанинским смехом. Сотрудники EA не решались подойти к тому, что они видели. Ноги старика-младенца судорожно сгибались и дрожали. Руки, похожие на высохшие хищные лапы, заламывались и плясали в воздухе, потом они вдруг опустились и вцепились в лицо того существа, которое еще недавно звали Семёном.

    — Дольше, чем ты думаешь, батя! — проскрежетало оно. — Дольше
    чем ты думаешь! Я задержал дыхание, когда мне дали маску! Я
    притворился спящим! Хотел увидеть! И увидел! Я увидел! Дольше,
    чем ты думаешь!

    С визгами и хрипами оно неожиданно впилось пальцами себе в
    глаза, потекла кровь, и зал превратился в испуганный, кричащий
    обезъянник.

    — Дольше, чем ты думаешь, отец! Я видел! Видел! Use fire against enemies to do additional damage over time! And set them up for a combo! Дольше, чем ты думаешь! Дольше, чем ты можешь себе представить! Намного дольше! О, папа!

    Оно выкрикивало еще что-то, но устроители стрима наконец
    опомнились и быстро повезли из зала кушетку с кричащим существом, пытающимся выцарапать себе глаза — глаза, которые видели немыслимое на протяжении вечности. Существо говорило что-то еще, всхлипывало, затем закричало, но батя этого уже не слышал, потому что закричал сам.

  • Stuntman

    Т.е. курс сознательный? Делали именно с расчётом на такие оценки в прессе и именно такую реакцию сообщества?

  • Stuntman

    Так игру-сервис лучше делать успешной и долгоиграющей, с прицелом на много лет. Тут же, все-таки, больше на фак-ап похоже, а не на торжество логики. Мне так кажется.
    Лично я не ел 🙂 До серии ДА руки так и не дошли. А старые хиты съели изрядное количество студенческих времен, да и Jade Empire с ME1 прекрасно зашли.

  • Stuntman

    Спасибо 🙂 Любопытно и хорошо изложено. Хотя с выводами, что делать игры в наше время дешевле, большие бюджеты не нужны и что кикстартер — источник финансирования хороших игр, не очень согласен. Потратил в своё время энное количество денег на это дело, удовлетворения не испытал ни разу. Что-то вроде коммунизма — идея-то, может, и ничего, но реализация хромает. В силу имманентности человеческой природы 🙂

  • colin beltrami

    BioWare после этого скорее всего не выживет. И пополнит ряды студий съеденных EA. С одной стороны жаль. А с другой… там в принципе всё равно от разрабов трудившихся над КОТОРами и Масс Эффектами практически никого не осталось. Даже не смотря на возвращение Хадсона и Карпишина. Поэтому я ничего толкового от них давно не жду.

  • Не играл и не собирался, но считаю, что оценка завышена.

  • Недавно же интервью с каким-то топхреном от ЕА было.
    Инвесторы дают деньги топам, топы дают деньги разрабам. Примерно как заказчик-менеджер-исполнитель.
    Ни инвесторы, ни топы в играх ни черта не понимают.
    Так что разрабу приходится вилять задом и объяснять топу, почему прошлая игра не выдала сто миллионов продаж и почему надо выдать деньги на следующую. Топ потом переврет всё своему топу, а тот пойдет плясать перед инвесторами, чтобы его не выкинули. На андромеду два денег бы никто не дал, поэтому новый айпи, игра-сервис, транзакции, контракты со стримерами, вся фигня.
    Если эту схему в голове держать — то многое в индустрии становится понятным.
    Вот как топу объяснить инвесторам, что мы тут пять лет игру делали, но тренды устарели, надо два года чтоб всё переделать?
    Особенно когда ЕА на 50% недавно обвалилась?

  • Nеrd_Sр

    ROSEBUD, — издал свой последний хрип Биоварь, снежный шар с миниатюрой из первого Невервинтера выскользнул из его руки и разбился об пол…

  • Tristis Oris

    в нормальных ммо люди стоят на споте по 8 часов подряд и жмут 2 кнопки по кд. все довольны и игры хорошие.

    а тут вот сюжет подавай, динамику. зажрались.

  • pilotrs

    Anthem уже стала второй самой продаваемой игрой 2019 года в США после Kingdom Hearts III, обойдя ремейк Resident Evil 2. Игра показала второй лучший стартовый месяц в истории BioWare после Mass Effect 3.
    Чудеса.

  • pixelgoo

    С чего бы ей не выжить? Не смотря на драматургический плач в комментах на РП, игра отлично продалась, это никакой не провал.

  • pixelgoo

    А им и не нужно его искать, игра хорошо продается. А то что «умным» геймерам что-то там не понравилось мало кого волнует, Anthem по сути полусемейная игра, как и большинство современных релизов от EA. В США уже продали больше копий чем RE2.

  • Irx

    Но Андромеду таки прикрыли вместе со студией, так что наверное не то же самое.

  • Asylum

    Были ожидания, что игру допилят, завезут контент и прочее. Не все же хейтили Anthem заранее просто потому, что это ММО, а не сингловая РПГ от BioWare.

  • Irx

    > Дестени2
    > Warframe
    Потому что это всё один жанр?

  • Irx

    В Дивизионе ещё как-минимум соло кампания есть.

  • Asylum

    Потому что яркая обертка. Destiny 2 тоже очень хорошо продалась, только потом люди поняли, что у нее проблемы с контентом и в какой-то момент там уже нечего делать, ушли из игры и не стали покупать дополнение. Здесь то же самое будет, если не возьмутся за ум.

  • Irx

    РП здесь исключением не является, оценка и настроения сравнимы с любыми другими популярными ресурсами. Ну и таки начальные продажи для таких игр не показательны, если там онлайн падает в пропасть спустя месяц после релиза.

  • Bender

    у маркетологов это называеться формирование реалистичных ожиданий!!

    вопрос, какие у гопоты могут быть притензии к ЕА или bioware если игра ОПРАВДАЛА возложенные на нее ожидания?

  • Bender

    все ожидали получить ММО дрочильню с красивым графоном, все ее и получили.

    вопрос, какие у гопоты могут быть притензии к ЕА или bioware если игра ОПРАВДАЛА возложенные на нее ожидания?

    хавайте что дают блин

  • Dreamwalker

    Сочно!

  • Dreamwalker

    Да уж я в свое время знатно пригорел с инквизиции. Вместо атмосферной первой части сделали синглплеерное ммо дрочево.

  • Bender

    жирный вброс)
    так вот
    если в Division есть кампания, то тогда в в компании Anthem супер глубокий сюжет и отыгрыш ролей)

  • Damnash

    Делали, старались, но результат получился плачевный, нормальный издатель закроет такой проект и двинется дальше, может использует наработки для другой или даст разработчикам деньги и скажет что бы переделали нормально. В любом случае получит убытки на данном проекте.

    Но тут увидели что получилось и вместо всего вышеперечисленного, сказали: Да пох, все равно лохи купят, релизьте как есть.

  • Aleksey Dyukov

    Раз массы готовы жрать, то пусть жрут. А мы проходим мимо.

    https://uploads.disquscdn.com/images/4be76f51dd7126f93b79032831657eb0508cae1c2b140b5bcc5ca294831210df.jpg

  • Haksaw

    Ну так сравнил. Чтобы 8 часов стоять и спокойно прожимать 2 кнопки надо для начала стать уважаемым человеком, а тут даже чата нет =)

  • zmiyko

    Точно хорошо продается? Я вот видел, что продажи Anthem даже хуже чем у ME:Andromeda. Кстати, а что за полусемейные игры такие?

  • Bardcat

    «С изобретением джавелинов началась новая эра; закованный в высокотехнологичную броню Легион Рассвета силой пробил людям дорогу в лучшее будущее, заложив основы современной цивилизации». Очень интересно, как же так получилось, что они сначала придумали высокие технологии, а потом цивилизацию! Обычно бывает наоборот. «Да, с логикой у Anthem серьезные нелады».

  • Scrawder Man

    Сюжетка в смысле? Так она во всех гриндилках есть.

  • Slauka

    По скриншотам какие-то трансформеры / Dark Void. Уже не интересно, не говоря уже о игре-сервисе

  • zorg

    Ссылка ведет на The Farm 51 https://uploads.disquscdn.com/images/3576f6b254f7199fa8a023740a1d0b471aa8b981052b4b9d54e01a34a2b7c50e.png

  • Anton

    60% рейтинга от даже критиков это провал учитывая что даже Андромеда 70+ была. Посмотрим чем оно закончится, Биовар современный не очень то и жалко.

  • Anton

    Ну Инквизиция очень даже ничего была как оказалось 🙂

  • Golden_Duke

    На форчане недавно был пост (верить или нет — дело личное) от инсайдера о том, что ЕА дает биоварам еще один шанс в виде работы над ДА4. Если и с ним облажаются, то отправятся на кладбище игровых студий вслед за висерал геймс.

  • Tristis Oris

    чат это рудимент мамонтов. сейчас в инстаграме общаются прям во время пвп. честно честно.

  • Darthgrey

    Не играл, но осуждаю.

  • DharmaDance

    Его не плющит, это его нормальное состояние.

  • Bishop

    Варфрейм бесплатный.
    /thread

  • dmitro_skole

    тем что эта дрочильна на 25 часов

  • Haru

    Мм, и? По идее тогда наоборот должны больше сравнивать с ним, ведь он шире известен.

  • Wanderdog

    Это когда у тебя «waifu» вместо «wife». >_>

  • Bishop

    Народу, играющему в Варфрейм, плевать на клоны, т.к. забабло они бы эти клоны и так не попробовали. А именно как игра, конечно же, Варфрейм куда дубовей и уродливей и плохой Дестини, и посредственной Дивижн.

  • Haru

    Почему тогда людям, уже купившим Дестини, не плевать на клоны?
    Вон Дестини 2 раздавали бесплатно недавно. Много из Варфрейма ушло туда? Я знаю не много людей, играющих в этот жанр в принципе, но те из них, что играли в Варфрейм — попробовали Дестини 2, похвалили, потом вернулись в Варфрейм.

  • Diman

    Спасибо , поберегу деньги , тем более ценник конский

  • Duzhiy

    Хвала Access за 10 часовой триал

  • Hater

    Будто рецуху на ELEX перечитал.

  • ennead

    противостоять и жутким порождениям Гимнá

    Пытаясь обуздать силу Гимнá, чтобы использовать ее в своих целях

  • ennead

    Я прочитал по диагонали и не совсем понял, тут чувак взял чемодан с кэшем и после этого фу-фу-фу рецензию накатал? Яб его тоже в «черный список» занес))) Еще и коллекторов бы потом прислал забрать чемодан обратно

  • ennead

    А чо издатель? Ты думаешь, там совет директоров лично играет в бэту, а потом такой — не, парни, чот не то получается, сдвигаем дату релиза на полтора года? Уже не раз обсуждалось тут и там, что у EA все считается не содержанием игр, а квартальными отчетами.

    Причем да, я в курсе, что бизнес есть бизнес, и деньги понятное дело что интересуют. Просто ИА в этом плане очень железная компания

  • Nеrd_Sр

    Не, чувак из Австралии, который пилил рецензии на, преимущественно, fps годноту разных лет для узкого круга подписоты внезапно поднялся и стал рассказывать как куда-то там летал и ранние билды для прессы смотрел.
    Народ обрадовался — чувак к успеху пришел.
    Один из последних таких видосов по раннему контенту был первый взгляд на Анфем, где тот был вылизан чуть более чем полностью, что совсем не похоже на этого ревьюера.
    Народ забугуртил что GggmanLives продался.
    Спустя некоторое время выходит его ревью по полной верси Анфема, где тот разносится в пух и прах.
    ЕА видит это и просит прикрыть конторку и удалить видос.
    Gggman пишет сообщение в своем ютуб бложике, дескать ЕА пресуют и удаляет видос.
    Сообщение собирает кучу лайков, а народ в комментах подымает вилы с факелами на ЕА. Через время видос возвращается, но в слегка измененной форме

  • banner49

    Написал заголовок на инглише — соснул тунца.

  • ennead

    Это да, но так а что за история с деньгами?

  • ennead

    Справедливости ради, Visceral Games всегда были частью EA. Но а так-то да

  • Дагот Сосиска

    >у маркетологов это называеться формирование реалистичных ожиданий!!

    Еще одно косвенное подтверждение, что Bender — маркетоид. Знает их терминологию, ну и называет маркетоидов маркето-_логами_.

    >вопрос, какие у гопоты могут быть притензии к ЕА или bioware если игра ОПРАВДАЛА возложенные на нее ожидания?

    Тут есть гопота? Если есть, надо ее спросить, а то откуда людям знать.

  • Bender

    блин, ну почему нельзя указывать одну дату выхода версии игры, которая была взята для рецензии?
    зачем все эти лишние тело движения по переходу на страницу игры,
    если я и так никогда туда не захожу ибо не зачем????
    разве это сложно сделать так как на всех нормальных сайтах ?

  • Дагот Сосиска

    Это когда каждый член семьи сможет найти в игре свой любимый вид извращения.

  • Nеrd_Sр

    Никакой.
    Есть только чемодан с кэшем Шредингера.
    Неизвестно существовал он вообще и никто не знает что было внутри — деньги или чьё-то грязное бельё.

  • ennead

    я кажется понял, откуда такой крайний разброс в оценках Номада

  • Александр Бенкендорф

    Продажи низкие т.к. игрожурналисты токсичны и игроки, конечно же.

  • Ivan Flamberg

    Чувак, огромное количество разработчиков вообще в принципе не играют в игры. Это просто работа.

  • JC Denton

    Куча каких-то непонятных слов… )))

  • Aarne Avialaynen

    Да бросьте, это ж ЕА, у них всегда схавают. Просто «низкие продажи» для ЕА — это когда прибыль в сравнении с прошлым проектом выросла не на 20%, а только на 10.