Англоязычное название ремейка «Мор. Утопия» сменилось на Pathologic 2 (+ издателем игры выступит tinyBuild)

Ice-Pick Lodge сообщила, что отныне англоязычное название ремейка «Мор. Утопия» звучит как Pathologic 2. Тем не менее, перед нами не сиквел, а переосмысление культовой адвенчуры – тот самый проект, на который собирались деньги на Kickstarter. Заголовок Pathologic 2 подчеркивает новизну и проводит четкую грань между ремейком и HD-переизданием. Так что это исключительно формальное изменение.

Также Ice-Pick Lodge нашла хорошо зарекомендовавшего себя на «инди»-рынке партнера – tinyBuild (SpeedRunners, Punch Club, Party Hard). tinyBuild выступит издателем игры и возьмет на себя все вопросы, связанные с маркетингом. Ранее сообщалось, что «Мор. Утопия» поступит в продажу осенью (PC, Mac, PS4, Xbox One), однако разработчики решили отодвинуть релиз на 2018 год. Ниже – продолжительный геймплейный трейлер необычной адвенчуры.

  • Brax

    Отсутствие музыки и мультяшная графика игре не на пользу.

  • Samurai

    Ну тут как сказать. Мультяшную графику тоже можно делать достаточно жуткой и дистопичной.
    Ясно будет когда выпустят и поиграем. Пока что выглядит 50/50.

  • Атмосферно. Картинка прям под хоррор идеально подходит. Но таки да, пока непонятно выстрелит ли как прошлая версия.

  • Евгений Морозов

    Что-то я тут мультяшности не увидел. А музыка будет по-любому. Это в демке видимо отключили. Куда же без музыки? Это одно из главных достоинств оригинального Мора.

  • dogrose

    Стилизация — лучший друг Ограниченного Бюджета.

  • dogrose

    Самые чистые, хорошо одетые и здоровые трупы которые мне когда-либо встречались.

  • Brax

    Люди как из пластика.

  • Shmortex

    Айс-Пики сначала сделали выживач тогда, когда это еще не было мейнстримом, а теперь еще и римейк выпустят уже после того, как выживачи быть мейнстримными перестанут.

  • Nerd_Sp

    >Так что это исключительно формальное изменение.

    Дайте угадаю, навязанное издателем.

  • Mityaich

    У игры и русское название сократилось до «Мор».

  • Maxim Max

    Одна из моих любимых игр, в которые честно я играть так и не смог. Прошел где-то раза два и только с читами, потому что выживательный геймплей там портит весь каеф. Если б добавили опцию «отключить ненужный выживач», то цены бы этой игре не было.

  • Aldur

    Монтаж зачем то скомкан,как из разных наползающих друг на друга кусков.

  • Бюджет то для российского инди-проекта у них как раз очень и очень. Впрочем я совершенно не согласен насчет «мультяшности» и отсутствия музыки.

  • Выживач там по сути был связан только с нехваткой времени выполнить все дела за день. С остальным проблем не было.

  • dogrose

    Это всё равно инди, пусть даже с бюджетом выше среднего.
    Я тоже не считаю графику мультяшной, к слову. Она мне напоминает Dishonored и единственная моя претензия — все очень чистое.

  • Irx

    На сюжет + мусорки времени то хватало, но эта суета раздражала и убивала exploration, хотя его там по сути и не было.

  • Nekto

    Воткнут сепию как в оригинале и будет норм.

  • Евгений Морозов

    Это особенности движка Unity — на нём всё почему-то «пластмассовое» получается.
    А от мультяшного стиля Ледорубы отказались уже давно. До этого персонажи выглядели действительно мультяшно и, по моему мнению, так было намного лучше. Жаль отказались(
    https://uploads.disquscdn.com/images/d0657671c97e5b67a56bb93313deeb38477ded5cc955055070735dcb2ceb90e6.png

  • Shmortex

    Вот да. Если там убрать выживач и дать игроку время на то, чтобы все облазить, быстро выясниться, что и лазить-то особо и негде, и заняться больше нечем.

    Это как в Сталкере. Пока нас гнали по сюжету и квестам, казалось, что есть где полазить и что посмотреть. А сейчас вон сделали фриплей мод со всеми локациями, так ходить по ним — скука смертная. Сразу стало видно, что они маленькие, и заставлены чисто декоративными домиками, вагончиками и машинками, а ничего интересного там нет.

  • Brax

    Ну не мультяшные, просто пластиковые. И ещё — какие то они слишком вылизанные, для жертв эпидемии. Даже «плакальщик».

  • Maxim Max

    Там есть проблема со жратвой по моему со 2 или 3 дня, а искать деньги это тоже время игровое.

  • Bishop

    Демка была просто великолепная, от начала и до конца проходил с открытым ртом и мыслью «настоящий Мор, каким он должен быть».
    Оригинал был моей любимой игрой.

  • designer fake

    сексуальные

  • Ichy87

    Хм, можно проводить вскрытие мертвых и находить в них вещи.
    Интересно можно ли найти полкило кокса в заднепроходном у какого-нибудь курьера?

  • Shmortex

    Да, там подскакивали цены у продавцов раза так в два. Поэтому, на второй заход все обычно закупались в первый день.
    Но так-то, все добывалось простым способом — достопочтенный бакалавр, столичная знаменитость и ученый муж попросту должен был грабить дома и убивать уличных бандитов.

  • Maxim Max

    И это вот в игре про сюжет и персонажей как-то вообще дико смотрелось.

  • LinDze

    да, а нехватка времени связана с необходимостью бегать из одного конца карты в другой. второй раз проходил — начал пользоваться полётом ибо бег — самая неудачная часть геймплея

  • LinDze

    проблема может возникнуть у того кто просто не рассчитал силы

  • Ну так они же .

  • Brax

    Сомневаюсь, что в этот раз всё действо опять окажется . Это криво смотрелось ещё в первой части.

  • Я вообще затрудняюсь вспомнить игры где фриплей был бы интересен. Думается, таких и нет вовсе

  • Ну концепцию сюжета, если я правильно понял, авторы не намерены менять. Может расширят как-то.

  • Мраморное гнездо получилось блестящим, интересная концепция детективного нарратива через «облако зацепок» , необычный звук , графика хоть и не на уровне современных бенчмарков, но очень и очень достойная, плюс ко всему в плане развития сюжета чувствуется прямо рука мастера, Дыбовский очень вырос в этом плане, грамотно нагнетая саспенс от утра игрового дня к вечеру. Очень сочная демочка. Если вся игра будет держать этот уровень, получится феерично, даже если не смогут реализовать новые механики чумы и боёвки.

    К чему это я? Ах да, очень жду.

  • Тимур

    Это только за Бакалавра, который за квесты поднимал какое-то нереальное количество бабла — больше 100 тысяч за 12 дней. У остальных с деньгами практически никак, особенно у Самозванки. Из-за этого приходилось фармить мародеров с квартирами в «желтых» районах.

  • Тимур

    Музыка там шикарная — я «Мраморное гнездо» не удаляю только из-за заглавной темы в меню, закрываешь глаза и впадаешь в транс.

  • Тимур

    Не соглашусь. Текущие детализированные лица смотрятся взрослее и уместнее.

  • Рахат Лукумович

    Это единственный недостаток, а так игра выглядит божественно

  • ennead

    Мне кажется, ты путаешь Фому с Еремой) Модельки такие, какими их 3Dшники сделают, движок тут не при чем, Unity сейчас выдает при желании картинку, очень похожую на Unreal Engine

  • Golden_Duke

    За всех персонажей можно было неплохо навариться, если придержать как можно больше барахла в первый день и продать его во второй, когда цены взлетают сразу в десять раз.

  • Тимур

    Да херн* это, там максимум ты штуку сэкономишь, твоему персонажу еще жрать надо в этот первый день. А на второй день на эту штуку ты едва перекусишь.

  • Golden_Duke

    Ну тут главное пережить второй день, по максимуму продавая и по минимуму закупаясь. Если очень хорошо побегать в эти два дня и закупиться продуктами, чтобы хватило сразу на оба, наменять у детишек патронов и всё такое, то можно штуки 3 накопить, что вполне себе неплохо.

  • Тимур

    Это только за Бакалавра, его щедро награждают за все квесты, особенно побочные (кроме пары моментов), у Гаруспика и Самозванки особенно ничего такого нет. Урны и детишки дают разве что патроны и дешевые антибиотики, причем их собирать надо ну очень тщательно, как и находить детей с нормальным лутом.

  • Евгений Морозов

    Самозванке деньги вообще практически не нужны. По крайней мере я вообще не испытывал с этим трудностей, деньги мне редко были нужны. Нужней всего деньги были как раз Бакалавру. А Гаруспик и Клара как-то вполне обходились без денег. Геймплей за них по другому построен.

  • Евгений Морозов

    Я сужу по большинству игр на этом движке, а не только по этой. Да, есть игры, где разработчикам удалось этого избежать, но в большинстве игр на Unity картинка какая-то.. искусственная что-ли. Взять тот же Life Is Strange, например или Dreamfall Chapters — то же самое, персонажи «пластмассовые»

  • ennead

    Ну и вот, ты судишь по достаточно нишевым играм с небольшим бюджетом о возможностях движка. Здесь нарушена причинно-следственная связь, т.к. графика в этих играх определена в первую очередь не движком, а изначально запланированным масштабом, от которого уже начинаются решения вроде выбора движка или арт-дирекшна.

    Фотореалистичные лица в основном поприще AAA игр т.к. это дорого. Unity, действительно, выбирают игр поменьше, но, если я правильно понимаю ситуацию, скорей из-за особенностей пайплайна. Это удобный движок для команды из <10 человек, а для AAA удобство резко снижается при серьезном повышении цены

    Наглядный контраргумент насчет технических возможностей движка https://www.youtube.com/watch?v=cZt3bIDqPbw

  • ennead

    Главное чтобы в этот раз перевели нормально на инглиш, а то в случае с оригиналом люди жаловались на хреновый перевод. А дальше от сарафанного радио зависит 🙂

  • ennead

    это артхаус)

  • Aldur

    Этож ничего не объяснит, только даёт возможность судить.

  • ennead

    Не понял мысли

  • ennead

    Мне нравилось. Правда, я избегал инфекции с помощью квиклоада и фармил деньги на ночных бандюках)

  • Aldur

    А по внешней вылизанности в это поверить сложно.

  • ennead

    На то эта игра и претенциозная)