Американ Макги объявил о закрытии Spicy Horse Games

Spicy_Horse__28-07-16Американ Макги, в прошлом дизайнер id Software, создатель American McGee’s Alice, а с 2007 года – глава собственной студии Spicy Horse Games, объявил о ее закрытии. Самая известная игра этой команды – Alice: Madness Returns. Во время разработки jump & run-аркады в Spicy Horse Games трудилось больше 85 человек, а к июлю нынешнего года штат сократился до 6 специалистов. Ранее компания отказалась от планов покорения рынка free-to-play.

По словам Макги, за 10 лет в Шанхае Spicy Horse выпустила 10 игр. Он назвал эти годы невероятными и выразил благодарность коллегам и поклонникам. Поддержка существующих онлайновых проектов Spicy Horse продолжится (интересно, что сайт spicyhorse.com больше не работает), а в будущем Американ намерен выпускать под старым брендом небольшие «инди»-проекты.

  • John McClane

    Самая и единственная удачная у него это American McGee’s Alice 2001 при содействии с Rouge Entertainment

  • GI

    Ты попытался, Американ. Madness Returns была особенная, но все про нее забыли т.к. недоделка.

  • А каким местом она недоделка?
    По-моему, наоборот, затянутая, что ужос-ужос.

  • У них в базе четыре сингла, о каких онлайновых проектах речь?

  • Minamikaze

    Они ещё делали всякий мусор то ли на флеше, то ли на юнити. Какой-то онлайн-шутерок про фей только помню.

  • Brax

    Они запороли уйму контента и заменили его копипастом. За пруфами можно посмотреть в ранние геймплейные ролики, там куча сцен Лондона, которые так и не добрались до релиза. В изначальной концепции Алиса расследовала убийство своей семьи ИРЛ и охотилась за собственными воспоминаниями в СЧ. Мог бы быть эпический вин, но увы…

  • FanatKDR

    Аканейро — онлайновая.

  • Reitzteil

    А он и есть эпический вин, но не для господ с моноклем в глазу.

  • Reitzteil

    Так а причина роспуска-то какая?

  • GI

    В MR нет ничего, кроме торжества визуального дизайна. Все, кроме него, среднее или плохое. Впрочем, опять же, не смотря на провал игра уникальна.

  • Если делать одно говно, то деньги рано или поздно закончатся ¯_(ツ)_/¯

  • Kain

    Тем не менее игра вышла хорошей как стилистикой, так и геймплеем, и ее зря поливают грязью.

  • Kain

    Это ты с первой частью перепутал

  • Brax

    Стилистикой — да, геймплеем — не совсем, он быстро приедается. Кроме того игра крайне затянута. В общем на 4-.

  • Brax

    Да какое там… Приличный платформер с красивым антуражем, не более того.

  • Shagoff

    Что за «ранние геймплейные ролики»? Следил за игрой с самых первых новостей, не видел таких. Однако, с удовольствием глянул бы.

  • Helso

    Не беда, пусть вон на кикстартер идёт или в акесс стима, там любят старых звёзд геймдева, готовы им миллионы всучить.

  • Товарищ Сухов

    Так он, как бы, три раза уже.
    https://www.kickstarter.com/profile/spicyhorse/created

  • Helso

    В четвертый сходит, человеку видимо не привыкать)

  • Brax

    Вот просито сходу. https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw
    Остальные ищи сам, их было 3 вроде. Текст найти не могу, то было раннее интервью с МакГи на английском.

  • Офигеть, они таки собрали денег на Алису? Мне казалось после Аканэ-иро фиг кто им денег даст.

  • Axolotl

    Средненький геймплей — это вообще болезнь большинства артовых игр. Увы.

  • Axolotl

    Ну все же там более чем просто «красивый антураж». Буйство фантазии там имеет поистине эпический размах…поэтому большинство минусов и прощаются. Хоть их и много.

  • Brax

    Оно бы и ничего, только этот антураж успевает приесться. Локации меняются недостаточно быстро.