Рецензия на American Truck Simulator

logo-american-truck-simulator-reviewАвтор: SNOR

Отсутствие конкуренции тлетворно влияет на деятельность студии SCS Software, много лет занимающейся компьютерными грузовиками. Конечно, любителей виртуальных грузоперевозок, безропотно скупающих вагоны покрасочных DLC к Euro Truck Simulator 2 и годами ждущих ее обновлений, можно понять. При всех своих недостатках она остается одним из лучших симуляторов в этой области, уступая разве что шедевральным «Дальнобойщикам 2». Впрочем, в основном потому, что других вариантов-то и нет – российская серия бесславно загнулась на третьей части, лишив нас единственной вменяемой альтернативы.

Около года назад, глядя на нескончаемый поток загружаемых материалов к ETS 2, мы с коллегами шутили, что Америку для American Truck Simulator продадут по кусочкам. Кажется, шутки кончились…

California dreamin’

Разработка: SCS Software
Издание: SCS Software
Жанры: Simulator/Driving/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Euro Truck Simulator 2, «Дальнобойщики 2», «Дальнобойщики 3: Покорение Америки»
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Оговорюсь сразу: по большому счету, American Truck Simulator не тянет на полноценную новую игру. Что бы там ни утверждали авторы, в Steam сейчас предлагают крупное самостоятельное дополнение к ETS 2 – на том же движке, с тем же интерфейсом и почти теми же проблемами. На момент выхода в этом «аддоне» было два штата (приблизительно пятая часть карты Европы из предыдущего проекта) и две модели тягачей – Peterbilt 579 и Kenworth T680. Хотя останавливаться на достигнутом SCS Software, конечно, не планирует: к Неваде и Калифорнии потом бесплатно добавят Аризону, а фанаты старых грузовиков уже могут опробовать Kenworth W900.

Вопрос с машинами пока открыт – чехи ссылаются на заминки с лицензированием, но уверяют, что все наладится, и о платных автомобилях речь вроде бы не заходила. С территориями дела обстоят не так здорово: штаты, сделанные после Аризоны, будут стоить отдельных денег. Словно эпизоды в сериалах от Telltale, только вместо фрагментов сюжета – километры широкополосных хайвеев, мегаполисы и маленькие городки.

Смотреть галерею скриншотов American Truck Simulator

Зато американские просторы интереснее европейских. Населенные пункты здесь детальнее и живее, да и в целом местность очень симпатичная. Даже на такой ограниченной карте узнаваемые ландшафты не дают заскучать – тут и пальмы на морском берегу, и густые зеленые леса, и пустынные равнины, где потрескавшийся асфальт дороги перебегают «стада» перекати-поля. В погоне за производительностью SCS Software снизила дистанцию прорисовки, так что дальние планы теперь слегка «замыливает», но округа выглядит живописнее, чем в ETS 2.

К сожалению, остальные изменения тоже от силы «косметические». По бездорожью можно проехать, не увязнув наглухо в траве, – хорошо. Трафик шустрее реагирует на сигналы и поворотники – замечательно. Новые негабаритные грузы заставляют нервничать в узких проездах и крепко думать над парковкой, на высоких скоростях машина адекватнее отзывается на руль и не летит кубарем при любой оказии, ее многотонный вес ощущается лучше, легкий «чирк» о бетонное ограждение уже не приводит к секундной остановке – все это прекрасно, но половину улучшений стоило бы внести в ETS 2 обыкновенным патчем!

Смотреть галерею скриншотов American Truck Simulator

С другой стороны, уйма старых «болячек» на месте. Износ опять присутствует лишь номинально: две тысячи (!) километров пути портят шины тягача всего на 4%, а прочие компоненты, видимо, вообще почти вечные и не подвержены каким-либо поломкам в процессе эксплуатации. Повстречаетесь со стенкой – другое дело, но внешних повреждений снова не разглядеть. Кстати, даже очень громоздкий ремонт сравнительно недорог, поэтому уйти в минус стало еще сложнее. Банкротство не особо пугает – добрый альтруистичный банк все так же предоставляет огромный кредит при отрицательном балансе счета.

Единственный серьезный расход – штрафы за нарушения правил. Ограничения в Америке слабее, чем в Европе, однако магистрали патрулирует полиция. Увы, на какие-то масштабные перемены в отлаженном механизме разработчиков не хватило. Чтобы предотвратить ситуации в духе «дальнобойщик-миллионер шпарит с запредельной скоростью, не глядя на знаки», надо было научить копов задерживать нарушителей и вести преследование, да куда там… Проще без затей привязать выплачиваемую сумму напрямую к уровню игрока. А стражи правопорядка пусть будут просто радарами на колесах.

Смотреть галерею скриншотов American Truck Simulator

Конечно, со временем штрафы все равно перестанут досаждать – «прокачку» целиком перенесли из ETS 2, а значит, с ростом уровня неизбежно взлетят до небес и гонорары. Правда, исключительно у нас – опытные наемные водители по-прежнему страдают дурью, принося в копилку чуть ли не в десять раз меньше главы фирмы. Зато имеет смысл тратить весь заработок на себя, вернее, на любимую машину. Выбор деталей и украшений тут не так широк, но различий между ними больше. Например, можно подобрать действительно оптимальную коробку передач – есть даже варианты без делителя. А вот игрушек, флажков и сувениров нет, как и тематических раскрасок для кузова. Думаю, я знаю, что еще создатели выпустят в качестве DLC, кроме новых штатов.

Тем не менее, ATS стоит купить… года через два, большим комплектом со всеми возможными дополнениями и обязательно с внушительной скидкой (к тому же в обе игры совсем скоро добавят поддержку Steam Workshop, и приличных модификаций будет навалом). А сейчас она обрадует только самых преданных фанатов чешской студии.

* * *

Для SCS Software это определенно движение вперед. На первой пониженной…

Оценка Riot Pixels60%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon x2 64 2,4 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
3 Гб на винчестере

Core i5/Phenom x4 3 ГГц
6 Гб памяти
видеокарта с 2 Гб памяти
3 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
American Truck Simulator
Author Rating
3
  • Во! Рецензия мода для ETS2 пожаловала. 🙂

  • Lorgun

    Большая профанация эти американские грузовики.
    Через пару лет сделают как положено, вот тогда и подумаем о покупке.
    А пока в Скандинавию…

  • Товарищ Сухов

    Очередной сим не смог осилить Америку.

  • Helso

    Хуже EA! Быть не может. Продавать игру по кускам реально. Без шуток. 2 грузовика на старте! 2 КАРЛ! Это же вообще ногами нужно пинать, какое тут 60% ?? Очень позитивная рецензия, игра сейчас действительно как платный мод и всё.

  • Александр Кирсанов

    Подтверждаю. Игра отличается лишь тем, что грузовики другие, даже ландшафт невероятно похож. Лучше бы они запили ДЛС с легковушками. Да что уж там, ограничение скорости (которое конечно можно убрать, но сам факт!!!) Ох уж эти полит корректные дальнобойщики, плетешься как черепаха по унылым дорогам.. .

  • Посмотрел я на цену ATS, посмотрел я на то, что за эти деньги предлагают, и в итоге поставил на ETS 2 пачку модов, и как мне кажется, неплохо сэкономил, ибо новые ощущения присутствуют, а затраты при этом нулевые. В отличие от.

  • Товарищ Сухов

    Поначалу в Steam были гневные отзывы, но теперь с главной весь негатив убрали, висят обзоры в духе «10/10» и «A Hideo Kojima game».

  • Scrawder Man

    уступая разве что шедевральным «Дальнобойщикам 2»

    А вот к ней у нас очень много вопросов. То есть европейские грузовики… В смысле шедевральным там был только разве что саундтрек и наличие русской(с) души(с). Во всем остальном аркада аркадой же. Гонки, нитро, узенькие дороги где не умещаешься с прицепом, тупейший ИИ, который таранит твой прицеп и легальный чит мод в лице Газели, когда ты приезжаешь первым в любом заезде. На 160-ти то.

    Вопрос с машинами пока открыт – чехи ссылаются на заминки с лицензированием, но уверяют, что все наладится, и о платных автомобилях речь вроде бы не заходила.

    Здесь еще включается фирменная слоупочность SCS. 389-ый Питербилт у них готов как моделью, так и лицензией. Но они опять тянут.

    не тянет на полноценную новую игру. Что бы там ни утверждали авторы, в Steam сейчас предлагают крупное самостоятельное дополнение к ETS2

    А вот здесь слегка некорректно. Чехи и не ставил задачу сделать новую игру. Они как раз и хотят унифицировать все свои проекты в одну глобальную грузовую игру. Сильные различия между играми все бы испортили.

    Износ опять присутствует лишь номинально: две тысячи (!) километров пути портят шины тягача аж на 4%, а прочие компоненты, видимо, вообще вечные и не подвержены каким-либо поломкам в процессе эксплуатации.

    Подвержены же. Очень медленно, но износ ходовой, двигателя есть. У американцев же ресурс по миллиону миль на каждую часть. К тому же масштаб другой нежели в ЕТС2. 1 миля в АТС меньше 1 км в ЕТС2.

    Ну и по картам. Сейчас во всю делаются еще два штата — Юта и Нью Мексико. Утекали скрины. Уже готовы главные дороги. Через год может увидим. Мамой клянутся что штаты будут стоить меньше ЕТСовских. Но учитывая что в планах весь континент (США точно + юг Канады и север Мексики) цены за комплект видимо будут в районе Train Simulator.

    В остальном согласен. Если не фанат, лучше годик-два подождать.

  • Scrawder Man

    Кстати, добавьте уже карточку для Farming Simulator 2017. 23 февраля сказали что осенью, вроде как анонс. И обложка есть.

  • Scrawder Man

    Это Калифорния. Ее ирл все дальнобои ненавидят из-за ограничения 55 миль в час. В Неваде 80 можно лететь.

  • Scrawder Man

    По факту в ЕТС2 на старте тоже было 4 грузовика. Остальные болванки. Так сейчас для АТС еще 4 пылятся в ожидании лицензий. Опыт ЕТСа показал что лицензировать постфактум намного сложнее.

  • Александр Кирсанов

    Да я не про это. Это игра или реальный симулятор дальнобойщика? Если это действительно симулятор, то легче устроится настоящим дальнобойщиком, ибо зарплата + прекрасные виды, и скажем так, реалистичная атмосфера.

  • Scrawder Man

    Ды-да, легче. Симы для того и существуют чтобы и пятая точка в тепле и новый опыт вождения фуры/трактора/поезда/Лянчи.

  • Felix

    «портят шины тягача аж на 4%»
    Смешно то, что ты их еще и можешь «отремонтировать».:)

  • SMer4

    Проблема не в том, что их куда-то «убрали», а в том, что их 8%. И знаешь, будь я белым человеком и купи сабж за 20 единиц свободно конвертируемой валюты, то я бы, возможно, тоже неистово плюсовал. А так — жду 2 года, время пошло.

  • SMer4

    Ага, а вместо игры в шутеры — пойти в ВС по контракту.

  • Someone132

    Вопрос: нахрена тогда начинать лепить игру с одного из самых геймплейно неудобных штатов?

  • Scrawder Man

    Он самый большой из всех + наиболее насыщен известными городами — Сан Франциско, Лос Анжелес, Нью Вегас.

  • SMer4

    В смысле — с самого известного и узнаваемого штата?

  • SMer4

    Самый большой — Аляска.

  • Scrawder Man

    Только вот там дальнобои немного иные нежели на континенте и дороги там условные.

  • SMer4

    Ок, второй по размеру — Техас. И… И… «Нью Вегас»? И он в Неваде 🙂

  • Товарищ Сухов

    Может протектор наваривают новый.

  • Lorgun

    >…то легче устроится настоящим дальнобойщиком…
    Рулить по двое-трое суток без нормального сна и душа, потом просиживать жопу по полдня под воротами завода ожидая отгрузку, менять колеса на морозе, глохнуть посреди ебеней в минус 40 от того что солярка замерзла. Ну и вкушать все прелести пробок в городках где нет объездных. Ахрененно легче, блин.

  • Someone132

    Нью Вегас это в игре Обсидианов. Реальный город пока еще Лас, и он в Неваде. По размеру Аляска и Техас обе больше. Еще десяток штатов ненамного меньше. По одному известному городу модно почти в каждом штате набрать. Думаю большинство игроков все же пожертвовали бы одним узнаваемым городом и пространством чтобы передвигаться понормальнее.

  • Snor

    >аркада аркадой же
    Там были повреждения, достаточно интересная физика, можно было прицеп оторвать, цистерна с горючим могла взорваться к чертовой матери. Менты тормозили и клали мордой в асфальт. Сами правила с гонками и прочим глупые конечно, но там было много такого, чего очень не хватает ETS 2 и ATS.

    >Чехи и не ставил задачу сделать новую игру. Они как раз и хотят унифицировать все свои проекты в одну глобальную грузовую игру.
    Это было бы прекрасно, если бы ETS 2 была идеалом и пределом мечтаний. Но это не так, и хотелось бы прогресса какого-то соответственно.

    >Подвержены же.
    Поправим, спасибо.

  • Scrawder Man

    Да, точно. Думал Лас, писал Нью. Надо завязывать с NV 🙂

    Про размеры территорий разработчики отвечали, что они могли бы сразу сделать всю Америку, но с уровнем детализации как в ЕТС. Или же по частям, но гораздо проработаннее. Выбрали второе.
    Еще сказали что ДЛС будут выходить чаще из-за такой системы монетизации. Что на практике выйдет, увидим.

  • SMer4

    Если пойти и начать спрашивать людей на улице про города США, уверен лучшим ответом будет: Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас. Ну, игравшие недавно в «Фэйл 4» вспомнят Бостон. Дальше — мрак полнейшего неведения.
    Короче — начинать надо либо с западного, либо с восточного побережья. Потому что остальная часть США по сравнению с побережьями — это уныние. Конкретнее — либо с агломерации Сан-Анджелес, либо с агломерации Босваш. Но т.к. Босваш — это хаос из кучи мелких штатиков, округов и райнов, то выбор логично пал на Сан-Анджелес и, как следствие, Калифорнию.

  • Scrawder Man

    Ну SCS позиционирует свою игру как симулятор, а в реальности если у тебя горит фура и менты кладут мордой в асфальт, то по сути ты проиграл. Груз-то не довез. А это единственная цель игры.

    Улучшения выходят каждый патч, но не глобальные, с этим не поспоришь. Добавляли ретардер, переработали полностью круиз контроль, ИИ обновляли, рендер, оптимизацию. Если они и будут делать абсолютно новую игру, то скорее после выхода всех составных (это оставшийся Coach Simulator который будет DLC для ETS 2 и обещают в этом году и вроде как там много изменений). И опять же скорее всего это будет только новый движок. Ближайшие лет 5-7 можно и не дергаться, увы.

  • SMer4

    Слушайте, меня сейчас осенило. Если они собираются выпускать штаты по одному в виде DLC, то рано или поздно мы придем к тому, что для того, чтобы купить новое DLC, покупателю придется кровь из носа купить предыдущее. Пример: У нас есть «бесплатные» Калифорния, Невада и Аризона. Выходит DLC «Техас» и я его хочу, но между Аризоной и Техасом есть Нью-Мексико, и без него я не попаду из Аризоны в Техас. Следовательно, мне еще надо купить DLC «Нью-Мексико». А теперь прикиньте, как придется до какого-нибудь штата Мэн добираться. Многоходовочка, йопт.

  • S-g

    *A HIDEO KOJIMA GAME

  • S-g

    Вот был комментарий, и нет больше комментария.

  • Вернул. Дискус посчитал его спамом.

  • Snor

    Не, ну такого ада вроде и в ETS 2 щас нет, патчей уже много было.

  • Scrawder Man

    Тогда из-за этих Маджестиков у них и возникали проблемы. Когда они приходили, а им «а чего вы только сейчас пришли и где вы раньше были?» Видимо отмазываться приходилось долго и больше так не хотят. Ну и Америка не Европа. Если разобьешь свой черный Форд, могут и в суд за расизм подать.

  • joik-best

    Нанотехнологии в каждом автосервисе.

  • nobody

    На Донбасс и в цинке экспресс домой, или из Сирии в качестве тушонки под знойным Солнцем, вот мамка рада будет.

  • nobody

    Ответ не верный — Аляска НАШ!

  • Alter Ego

    Вообще довольно странная логика в том, что касается известных городов. Понятно, что NY и LA с Вашингтоном вне конкуренции, но дальше, думается, список у каждого свой и вряд ли столь короткий. Бостон образованным людям знаком прежде всего тем, что там находится Гарвард, а не сомнительной честью быть использованным в качестве декорации для Ф4. Для многочисленной армии поклонников американской культуры первой половины ХХ века четвертым в списке явно будет Чикаго. Для любителей авто — Детройт, пляжей и девочек — Майами. Кто-то легко вспомнит Хьюстон за связь с космосом, кто-то — Новый Орлеан из-за истории с ураганом. В общем, не преувеличивайте степень людского невежества, тем более в масштабах всего мира.

  • ennead

    давно уже пропили

  • SMer4

    Угу. А ты сам себя проверь — назови хотя бы 5 городов Канады, Мексики, Аргентины, Испании, Польши, Турции и, скажем, Индии. Только по чесноку, не подсматривая. Отчитываться не надо.

  • Блин, это ж для Аляски придется еще и Canadian Truck Simulator докупить. Про Гавайи даже думать боюсь.

  • будут стоить отдельных денег. Словно эпизоды в сериалах от Telltale
    wut?
    Это они на иксбоксе каком до сих пор по частям продаются?

  • Менты тормозили и клали мордой в асфальт. […] чего очень не хватает ETS 2 и ATS
    «А вы русский!»©

  • Alfius

    Ну другая же игра. Совсем другое управление, ощущения от игры (котороые и делают ее узнаваемой). Это хорошая полноценная игра, уже значительно лучше ЕТС2.
    Scrawder Man — ты все правильно понял!

  • Weltfraumfahrer

    И снова выходит нет никакой интерактивности. Вести бизнес компании скучно.
    Скучная езда с товаром с города в город.
    Даже нельзя устроить славный американский High Speed Chase по хайвею с полицейскими.
    Могли бы добавить как в Дальнобйщиках, рискованную и незаконною работу.
    Перевозка контрабанды, наркотиков, нелегалов с границы в Лос-Анджелес.

  • Изя

    Еще вернем!

  • Alfius

    И получить рейтинг 18+?
    А если возить грузы скучно, можно узнать, что тогда ожидалось от симулятора грузоперевозок?)

  • Minamikaze

    Нет, Аляску-Гаваи-то они как и раньше сделают, портами. А вот что-то внутри страны, тут да, иначе не получится. Я сомневаюсь, что они ради тех, кто ДЛС не покупает, специально телепорты сделают.

  • S-g

    А если белый – дадут медаль и грант за успехи в борьбе с расизмом?

  • Dvarkin

    >А если возить грузы скучно, можно узнать, что тогда ожидалось от симулятора грузоперевозок?)
    >Могли бы добавить как в Дальнобйщиках, рискованную и незаконною работу. Перевозка контрабанды, наркотиков, нелегалов с границы в Лос-Анджелес.

  • S-g

    Решением могли бы стать «ворота» на границе каждого штата. Как в свое время было в Ex Machina (если кто помнит такую игру).
    Бесшовного мира тогда не выйдет – впрочем, его и так не получится. SCS надо было начинать с Канзаса или Миссури и продавать пачками штаты вокруг них.

  • NDIS

    Когда ETS-2 только вышел, это был совершенно нишевый продукт вроде симулятора автобуса. На АГ рецензии не удостоили, за игрой наблюдало 5 человек, единственная лицензия была на Сканию.
    АТС уже встречают как ГЛАВНОЕ разочарование.
    Вот такая работа была проделана SCS! Студия всё-таки небольшая и для них такая раскрутка, лицензия от Мерседеса, это просто огромный успех.

  • Snor

    Ну это теперь, изначально-то эпизодами продавали.

  • NDIS

    Ну это не ГТА! Здесь смысл процесса в управлении грузовиком, руль, педали, мкпп. Я обычно ставлю какую-нибудь лекцию на ютубе и усаживаюсь в кресло за G27… Нирвана!

  • «Кажется, шутки кончились…»
    Студия с самого начала об этом говорила, не утаивала.

    «В погоне за производительностью SCS Software снизила дистанцию прорисовки»
    А по-моему наоборот, просто в ETS2 не было таких прорисованных вдаль и вширь пространств.

  • В Америке намного хуже с лицензированием, там даже на очертания кузова свои заморочки. Так что обычными «болванками» не отделаешься.

  • Андрей Ершов

    Сейчас сменились акценты. Если в свое время дальнобойщики-2 немного опередили время, то xTS выходит как раз вовремя. Я и сам поймал себя на мысли что прикольно было бы купить руль и поаутировать, просто покататься, хотя раньше таких мыслей не было.

  • Alfius

    Что, опять хомяков объявить вне закона?) Да и зачем, игра-то не про это. Но чтобы останавливали за нарушения, ане на лету штрафовали — да, стоило.

  • Товарищ Сухов

    Убийство придорожных проституток, мордобой в баре перевоз нелегалов из Мексики…

  • S-g

    Возможно, конечно, за 8 лет что-то и поменялось, но во времена предыдущего сериала «18 Wheels of Steel» это им не мешало заполнять игру болванками с выдуманными названиями.

  • Scrawder Man

    Тогда они их не собирались лицензировать.

  • Scrawder Man

    >>Убийство придорожных проституток

  • SMer4

    Т.е. телепорты по границам штатов поставить? Сделать, конечно, можно, только играть в это будет нельзя.

  • Андрей Ершов

    Города Испании, Польши и т.д. не запоминаются так как американские, по крайней мере в контексте дальнобойных грузоперевозок, поэтому есть смысл их рассматривать только как часть общей карты Европы — что и было сделано в ЕТС, хотя и несколько сиро. Америка — это другое, да и разработчики смело обещали сделать весь континент, не только США.

  • SMer4

    Перевоз нелегалОК из Мексики. Трех забираешь себе в качестве оплаты, одну оставляешь в залог в баре и никогда о ней больше не вспоминаешь.

  • ennead

    Почему? Сделать загрузочный экран, типа «ваш грузовик перемещался по штату, который ты сцуко не купил жаба тебя задавила что ли жмот галимый, N дней, M деталей износились на K процентов». Вуаля

  • SMer4

    Хорошо, что этот топик не читает никто из Испании или Польши… Кажется…

  • Андрей Ершов

    Поправился. Так-то конечно по Испании или Италии виртуально поездить было бы здорово, но все же никто не сделает никогда достаточно детализированную карту, плюс разнообразие рельефа в Америке, плюс нигде так не романтизируется эта профессия как в США (и в России, но даже наши разрабы благополучно переместились за океан)

  • ennead

    А, еще дописать — в этом штате есть куча клёвых мест и заданий, но ты их не увидишь пока не купишь понел?

  • SMer4

    Еще раз — сделать можно, хоть 100500 загрузочных экранов с рекламой порносайтов «без смс и регистрации». И это даже будет работать. Но играть в это будет нельзя. Ну не будет нормальный человек так играть. Он купит либо все, либо то, что непосредственно граничит.

  • ennead

    ну так в том же и смысл, чтобы оно висело, пока нормальный человек по какой-то причине еще не купил

  • S-g

    Наверное, лет 10-15 назад «нормальных людей» ещё не изобрели. В те времена в шутерах каждый уровень был разбит на несколько локаций с экранами загрузки.

  • SMer4

    Не надо путать загрузки между локациями в шутере с телепортом ЧЕРЕЗ штат или несколько в автосимуляторе.

  • Владимир Кузнецов

    Польша: Краков, Варшава, Люблин, Гданськ, Познань (чертов туризм).
    Испания: Мадрид, Кадис, Барселона, Севилья, Валенсия, Толедо (чертов футбол);
    Канада: Ванкувер, Монреаль, Оттава, Виннипег, Эдмонтон (чертов хоккей);
    Мексика: Мехико, Тихуана, Пуэбла, Чиуауа, Матаморос (чертовы картели);
    Индия: Дели, Калькута, Мумбаи (Бомбей), Нью-Дели, Агра (чертовы бриташки Киплинг с Конан-Дойлем!)

    Как видите, всегда есть причина знать пяток-другой городов какой-то страны. Даже не морочась на географии.

  • Владимир Кузнецов

    Но плохо, что человек пишет, не подключая к процессу мозг.

  • SMer4

    Почему не сделает? Испания и Италия несколько поменьше США. И в ETS масштаб-то покрупнее будет, если что. Т.е. в этих родственных играх карта Европы детализированнее карты США. И профессия дальнобойщика сильнее всего романтизирована в Австралии.

  • SMer4

    В Польше был один раз, футболом не интересуюсь, хоккеем тоже, тяжелыми наркотиками не балуюсь, Киплинга читал мало, Конан Дойля — давно. Я же говорил — отчитываться не надо, все равно гугл могуч и подобная проверка яйца выеденного не стоит. Я вот так сходу назвать не смог бы, при этом полагаю свои знания в том числе и в географии как минимум не ниже средних.

  • Андрей Ершов

    Почему не сделает — не ко мне вопрос, до сих пор же не сделали. И разрабы етс в итоге ушли в америку. Я ж говорю — я только за. Если это реально будет детализированная карта, а не два квартала и стоянка.

  • Андрей Ершов

    Я как бы имел ввиду что не надо делать страны европы с подходом как в етс, это будет не интересно. Умерь свой пожар.

  • Владимир Кузнецов

    Т.е. про Краков и Варшаву, Мадрид и Барсу, Ванкувер и Монреаль, Мехико и Тихуану вы не слышали? А в чем тогда заключается «знание географии не ниже среднего»? В способности назвать шесть материков и четыре океана? Нет, я не хочу обидеть, сразу извиняюсь, если что, но в целом, назвать пять городов не самых заштатных стран — это вроде как и есть то самое «ниже среднего». Выше, это например, перечислить государства Западной Африки.
    А в вашем примере все страны чем-то да значимы на мировой арене, т.е. можно ассоциативные ряды и по другим позициям составить. По книгами Сенкевича для Польши и по книгам Перес-Реверты для Испании, например. Эрнеста Сеттон-Томпсона вспомнить с его Виннипегским волком и другими книгами. Отличный канадский фильм «Good cop, Bon cop» вспомнить. Кортеса или Мексиканскую революцию опять же. Чем-то же вы увлекаетесь в жизни?

  • SMer4

    Слышал, но мне бы пришлось пару минут все это вспоминать. Где-то на одном уровне с государствами западной Африки. Увлекаюсь, как можно понять, компьютерными играми. Но есть еще такие пустяки как семья и работа. И как-то мои знания в данный момент сфокусированы на педагогике, педиатрии, сфере межличностной коммуникации и моих профессиональных обязанностях.

  • Владимир Кузнецов

    Вы имели в виду ровно следующее: «Города Испании, Польши и т.д. не запоминаются так как американские, по крайней мере в контексте дальнобойных грузоперевозок.» Это заявление по меньшей мере необдуманное. Потом вы поправились: «по Испании или Италии виртуально поездить было бы здорово, но все же никто не сделает никогда достаточно детализированную карту,» Это более точное замечание — т.е. со всех европейцев вы переложили на разработчиков. Но даже за них я бы так смело расписываться не стал. Насчет рельефа, например, имеется Скандинавия.

  • Serge Maverick

    Я бы ещё добавил то, что попадалось как-то на арма-форумах, «чехи просто лучше не могут делать». Более того, потеряны и старые фичи, бывшие в прошлых играх серии, такие как срезки через просёлочные дороги, нормальная система розыска за нарушения, бОльшее влияние погоды на движение, переговоры по рации и т.д.

  • Serge Maverick

    Даже за 20 баксов (если брать по средним американским ценам) тянет от силы на Standalone DLC (чем по сути и является), а гонору то было как будто новую игру делали…

  • Timks

    Да! И DLC по мотивам фильма Конвой 😉 Хотя конечно, только совсем старички его помнят, а они уже не играют.

  • Арнольд Нгагванг

    Для Гавайев будет большой dlс Ferry Simulator

  • Snor

    >Ну SCS позиционирует свою игру как симулятор, а в реальности если у тебя горит фура и менты кладут мордой в асфальт, то по сути ты проиграл.

    Я не очень понял логику. Чем больше в симе достоверности и интересных деталей, тем лучше, не? Лишняя возможность проиграть это замечательно, по-моему.

  • ennead

    Ну возьмем, например, Arma. Вроде как военный симулятор, но если добавить просчет траектории пули в зависимости от ветра, тяжести пули и прочих факторов, играть будет намного менее интересно

  • Harlequin

    Почему? Это лишь сократит дистанцию стрелкового боя, но зато хороший снайпер будет всегда очень ценным. Да и прицельные приспособления на винтовках и автоматах современного пехотинца не предполагают такой глубокой настройки — дальность не та.
    Что касается ЕТС — то тут можно констатировать, что игра, при всех достоинствах, получилась предельно «стерильной». Проехав пару тыщ. км, на грузовике ни пылинки. Не говоря о легком бездорожье. В Европе, конечно не в России, но плохие дороги тоже встречаются. Износ запчастей можно поставить по-умному. Доходы от перевозок и так запредельные, вот и износ могли бы подкрутить, чтобы он и не задалбывал, но заставлял после нескольких больших рейсов гнать грузовик на доводку, при этом как и в случае с реальностью — нельзя отремонтировать технику с пробегом до состояния — как с конвейера. От сюда и меньшая надежность старых грузовиков… Много чего можно придумать.

  • Lorgun

    Наоборот станет намного более интересно.
    В общем то там имеет место симуляция балистики по широкому ряду факторов, за исключением ветра.
    С предпоследним аддоном добавили деталей вертолетам в сторону симуляции, чем несколько усложнили пилотирование сделав его ближе к DCS Black Shark (хотя все еще бесконечно далеко) и играть в пилота вертолета стало в сто раз интереснее.
    Так что всеже, для симулятора дополнительная детализация скорей добро.

  • Helso

    И всё-таки! Я не пойму откуда взялось 60% ? Ну это же тот ets 2, с перерисованной картой и убранными грузовиками оттуда. 18 wheels на АГ пинали, каждую часть за повторы. А тут прям 60% за ту же игру что была в 2012, ну и ну.

  • Scrawder Man

    Так здесь достоверность достигается не за счет погонь, а за счет проработки различных деталей и механик. Другими словами они моделируют рутинный день дальнобоя, где самое страшное что может случится, это скоростная камера или пустой бак. В реальности же если у вас загорится фура или вы будете удирать от ментов, то работы больше нет — увольнение или тюрьма. Перевозка грузов из А в Б не так увлекательны как погоня, зато реалистично. К тому все это может сильно ударить по симуляторности. Например в игре стоят реальные системы коробок Eaton или Scania Opticruise, а игроки жалуются на высокие штрафы за превышения и штрафы за проезд на красный направо (без повортника-то). Учитывая что разработчики часто идут у игроков на поводу, страшно представить что будет с игрой если в нее насыпят кучу аркадных элементов и упрощений для веселья.

  • Scrawder Man

    Ну нет же. По справедливости в ETS2 тоже была карта от ETS с более детальной проработкой и новыми эффектами. В ATS же все новое, начиная от текстур дорог и заканчивая объектами и общей детализацией мира. Разве что некоторые базы из Scandinavia. Ну и атмосфера Америки передана отлично.

  • Alter Ego

    Отчитываться, естественно, бессмысленно. Думаю, всем понятно почему. Однако давайте исходить из того, что здесь общаются люди цивилизованные, которые не станут «заливать» ради победы в споре или чего-то подобного. Поэтому отвечу вам как на духу, что по вашему списку с ходу я, пожалуй, не назову только 5 городов Мексики и Аргентины. Но не это главное. Я думаю, что США нельзя равнять ни с одной из упомянутых вами стран по уровню их влияния и проникновения в наше культурное пространство и, как следствие, по степени ознакомленности нашего человека с различными аспектами их устройства. Так что, я полагаю, что если человек не был круглым двоечником по географии в школе (да даже и в этом случае, поскольку большинство из нас видело в своей жизни немалое количество продукции Голливуда), то уж с полдюжины американских городов он должен вспомнить без особого напряжения мозговых извилин.

  • ennead

    это будет только фрустрация — стреляешь, но не попадаешь. Ты же в игре ветра не чувствуешь и не можешь делать поправку

  • ennead

    ответил Harkequin

  • Scrawder Man

    На самом еле стоит начать с того, чтобы можно было покупать собственный прицеп. По такой модели развоза как в ЕТС вроде как работают только американские компании (и то я не уверен). Даже те кто работают на дядю имеют казенный грузовик и в комплекте прицеп с которым он и ездит.

  • S-g

    А ещё при недосыпе раньше экран темнел почти полностью, что реально мешало. В ETS 2 темнеет едва-едва, и только по краям. Можно водить грузовик с засыпающим водителем ночью по глухой проселочной дороге, только штрафы и останавливают.

  • Snor

    Так можно в кювете проснуться 🙂

  • Marabou

    Святая правда. Я могу вспомнить изрядное количество городов тех стран, в которых я лично была, но без всякого напряга назову больше десятка городов США, куда я никогда не ездила, я даже откуда-то знаю, что есть Лас-Вегас, штат невада и есть Лас-Вегас, Нью-Мехико. Откуда-то. Никогда никакого интереса к географии США у меня не было.

  • Кирилл

    Кстати там случаем 1С не хочет переиздать вторых дальнобойщиков для современных систем на актуальных цифровых площадках?

  • Владимир Кузнецов

    Не надо иронизировать про «пустяки» — знания межличностных коммуникаций могут подсказать вам, что это может быть воспринято собеседником как комплекс вины за недостаточное внимание к семье и работе, которое вы пытаетесь перенести на него 🙂 В педагогике, например, можно вспомнить Марию Монтессори и на этой волне — школы, которые они открыла в приснопомянутой Индии

  • Lorgun

    Тогда нужно расширить игровую механику, добавив туда мультиплеер с поддержкой более 100 игроков, возможность устраивать драки в придорожных закусочных. Кроме того не помешает ачивка «Утопи грузовик в Колорадо».
    Это будет бомба!

  • ennead

    а сизон пасса разве не было?

  • Snor

    Был. А он отменяет наличие эпизодов? 🙂

  • ennead

    Ну просто все эпизодные игры так продаются) Хотя вроде как не везде можно купить, допустим, только третий

  • pixelgoo

    Почему-то вголос с этого.

  • Alfius

    Еще как темнеет в АТС полностью! Просто надо подождать… И на рассчет движения это еще как влияет. Бывает лучше при первом зевке развернуться и поехать на только что пропущенную остановку, чтоб не пролететь очень на долго.

  • S-g

    В ATS, может, и темнеет полностью – не знаю. Но в ETS 2 катался пока не надоели штрафы, при каждом зевке экран темнеет только по краям.

  • S-g

    Ну, в этом и суть. Приходилось рассчитывать на себя, т.к. это реально мешало – не было видно, куда едешь. И да, во время очередного зевка можно было протаранить пару легковушек, повредить груз, или приложиться об отбойник.

    В ETS 2 катайся хоть круглыми сутками, только штрафы за недосып будут приходить (автоматически). Потемнение экрана по краям – курам на смех.

  • Snor

    Это только в ранних версиях так было. Щас в ETS 2 водила реально может заснуть прямо на ходу, появится черный экран и надпись «Вы задремали…». Просыпаешься зачастую уже что-нибудь протаранив.

  • S-g

    Если «ранняя» – это спустя более чем полгода после релиза – то да, наверное. Впрочем, если поправили, то не грех и вернуться. В прошлый раз наскучило именно из-за того, что игра стерильная.

  • JC Denton

    Надо добавлять кнопку «наслюнявить палец и поднять его по ветру»…

  • JC Denton

    Ребята, а у нас теперь знание географии предполагает знание всех известных городов всех стран? Ну вы даете…

  • ennead

    Да че уж там, просто писать в мануале, что садиться нужно возле форточки

  • Владимир Кузнецов

    В том числе и это. И всегда предполагало. Вас когда к доске в школе вызывали, не просили указкой показать страну и назвать ее столицу? Перечислить основные центры? Кстати, в выходные провел эксперимент: вспомнив дискуссию, задал этот вопрос товарищам. По всем перечисленным странам. народ назвал почти без запинок, причем, список городов отличался от тех, что назвал я (например, в Испании вспомнили Сарагоссу, Кордобу и еще пару, которых я не запомнил). В итоге суммарно, втроем они назвали не пятнадцать, но около десяти городов на каждую страну (исключая Канаду, в которой да, дело двигалось со скрипом и едва вспомнили пять городов все вместе). Я — это к чему — нет в этом ничего запредельного. Я, например, еще застал игру «в города» и бывало у нас по часу баталии длились.

  • JC Denton

    Столицы — да. Но не крупные центры. И уж никак не какие-то там города, которые чем-то там известны. Так можно каждый называть. Страны и столицы — не более.