Amazon раньше времени «рассекретил» постапокалиптический слэшер Darksiders 3 (+ прозвучал официальный анонс)

Darksiders-3__02-05-17.jpgНа Amazon появилась страничка Darksiders 3 для PC, PS4 и Xbox One, причем случилось это до каких-либо официальных заявлений Gunfire Games и THQ Nordic (разработчик и издатель). Gunfire Games – студия, сформированная ключевыми сотрудниками Vigil Games, ответственная за Darksiders 2: Deathinitive Edition.

В центре истории Darksiders 3 окажется Fury, девушка-маг, пользующаяся заклинаниями и смертоносным кнутом (см. скриншоты). В различных формах она прибегает к дополнительному оружию, движениям и способностям. Fury придется восстановить баланс между добром и злом, попутно сокрушив «семь смертных грехов». Ее ждет просторный постапокалиптический мир, находящийся во власти природы.

Релиз Darksiders 3 должен состояться до конца 2018 года.

ОБНОВЛЕНИЕ (19:25 мск): Gunfire Games и THQ Nordic сделали официальный анонс через издание IGN. Вдобавок к hack & slash-геймплею игра предложит исследовать богатые на детали локации и решать «пазлы». События триквела происходят примерно в одно время с Darksiders 2. Ниже – первый трейлер, демонстрирующий Fury во всей красе.

  • klod

    На амазоне нет ошибки, может 17-й? Если нет ошибки, то это почти через 2 года…На предзаказ не похоже.

  • damnien

    Трейлер запилите, слоупоки.
    https://youtu.be/Q-QgJ-EFq7A
    Хочется верить, что будет так же динамично, как в первых двух и ПОЛНУЮ локализацию завезут. Ну и в 2017 хочется, а то как же?

  • Lima Zulu

    ГОСПОДИ, ДА!

  • Yaroslav Gafner

    Он на Ютубе 20 минут назад появился, при чем тут «слоупоки»?

  • damnien

    Все, кто едет медленнее — слоупоки, кто обгоняет — смертники. По существу — проект ожидаемый, кинуть трейлер оперативно было бы знаком хорошего тона.

  • RollingDog

    Смерть, где ты, друг мой? Ты нам нужен, они нам амазонку с круглой задницей пытаются продать.

  • damnien

    Ну она какбе должна быть. Один из четырёх всадников таки с сиськами.

  • Yaroslav Gafner

    Потребовалось какое-то время, чтобы добавить/сверстать новую инф-ю из заметки на IGN с оф анонсом

  • Yaroslav Gafner

    Именно предзаказ, в оф анонсе значится тоже 2018-й

  • Felix

    А общаться без хамства — не знак хорошего тона? От других-то все горазды требовать.

  • А че она уродливая такая? Эти умственно отсталые имбециллы до сих пор не уяснили, что секс продает? Вроде живой пример в том же жанре совсем недавно вышел, а контрпример вот-вот выйдет.

  • Семен Семеныч

    да задница то такое, но вот с этой эмо-расцветкой и темными тату/красками на лице она смахивает на какую-то дешевую марвеловскую психопатку. прям резануло.

  • damnien

    Ну я-то на трейлер ссылку сразу дал, не?

  • Konstantin Kim

    Это просто культурный контекст изменился подпортился за семь лет. В комиксах Мадурейры она примерно такой и была:

    http://vignette4.wikia.nocookie.net/darksiders/images/d/d1/Fury_test_color.jpg/revision/latest?cb=20120718234047

  • Vlad

    ну, вот с этой героиней мне приятней проходить.

  • Konstantin Kim

    Словами не передать радости. Darksiders не были лучшими в мире слэшерами, но звания годных, брутальных и атмосферных заслуживали. А кроме того, игра очень своевременная, ведь жанр практически умер, и сегодня него правит самозванец поджанра Souls-клонов — с невменяемо выкрученной сложностью и невменяемо растянутым за счет неуважения времени игрока прохождением. Если DSIII выстрелит и напомнит аудитории, что игры рубильно-шинковальной направленности — это, черт возьми, развлечение, а не тяжелая, нудная, ненавистная работа, есть шанс на перемены к лучшему.

    P. S. И да, жаль, что на волне фемистерии главгероиня может восприниматься совсем не так, как в спокойные времена первой части, хотя ничего дурного в ней и нет.

  • zmiyko

    Да детка, да!

  • zmiyko

    Какой контрпример?

  • Семен Семеныч

    так тут нормально. зачем игровой вьюри фиолетвые волосы и круги под глазами?

  • damnien

    Не, феминистки в ней ничего такого не найдут. А вот то, что она не негритянка и не факт, что лесбиянка — это огрооомный просчет сценаристов.

  • Семен Семеныч

    Солер, он назвал тебя земляным червяком!

  • Мне новый доспех со скринов нравится гораздо больше бронелифчика.
    Если не дураки — сделают систему эквипа на любой вкус.

  • Mr.Gren

    «Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, являются полностью вымышленными. Голоса знаменитостей сымитированы (причем убого)…» (c)
    http://darksiders.wikia.com/wiki/The_Four_Horsemen
    Местный ЛОР отличается от библейского. Причем в игре этому есть объяснение

  • Хотелось бы, но нет.
    Станут выть что клон зельды и что все механики откуда-нибудь да стянуты.
    Потому что thq nordic — он вам не еа.

  • Mr.Gren

    Darksiders 3, SpellForce 3, The Guild 3. THQ Nordic — издательство триквелов моего сердца.

  • Lima Zulu

    Четвертый всадник — Strife вообще.

  • Lima Zulu

    Ну основной цвет у неё вроде был зеленый. Зачем стал фиолэтовый неясно, может быть, кого-то стукнули? )

  • Zoom Zoom

    Женщина с кнутом и розовыми волосами, мм, у разработчиков очень тонкое чувство прекрасного. Надо ждать! Ведь какой может быть отыгрыш, когда тебя раз за разом заставляют ютиться в тесной голове ведьмака Геральта или микроскопической черепушке какого-нибудь инспектора Гаджета Дженсена, в кои то веки можно будет дать волю своему внутреннему Я и побыть БДСМ принцессой!

  • Shmortex

    Пятнадцать лет назад был Бладрейн с затянутой в кожу вампиршей, в 2000-м Heavy Metal FAKK 2, в котором героиня для каждой локации наряжалась в новый костюмчик, с каждым разом все более открытый. А уж про всякие Байонетты я вообще молчу.
    В общем, все это мы уже видели и отыгрывали.

  • Shmortex

    Помнится, прошел я первую Дарк Соулс и как раз взял на распродаже Дарксайдерс 2. Дай, думаю, сыграю! Вроде с виду похоже, и название тоже про Дарк-чего-то там.
    В первый заход меня хватило минут на тридцать.
    Через полтора года я дал ей еще один шанс — хватило на полтора часа.

  • Shmortex

    Можно еще запилить новость о том, что команда работавшая над модом Stalker: Lost Alpha выпустила его «режиссерскую версию», и у нас есть очередной «Сталкер каким он должен был быть».

  • Кенк Екнукен

    в Стиме уже страница есть http://store.steampowered.com/app/606280/Darksiders_III/

  • Семен Семеныч

    честно говоря не знаю, зачем топикстартер притянул сюда соулсы, они никогда как слешеры не игрались и ни разу не мешали получать удовольсвтие от darksiders. я во вторую часть играл после demon’s souls и dark souls, слушал кюда, решал задачки, башил по кнопкам, чистый фан. просто солер слопал твою душу.

  • Shmortex

    Соулсы меня вообще испортили. После них и Руна показалась убогой, и Анклав примитивным, а к Легаси оф Кейн я и подходить боюсь — они и десять лет назад для меня держались только за счет сюжета, а сейчас я их минут через 15 скорее всего выключу.

  • Alter Ego

    >> …слоупоки …Хочется верить, что… ПОЛНУЮ локализацию завезут.

    Парадоксальное поколение: в оригинальную английскую мы не можем, но при этом приправляем родную речь англицизмами без особой надобности :/

  • Alter Ego

    >> умственно отсталые имбециллы

    Во-первых, это чистой воды тавтология. Во-вторых, «имбецилы» пишется с одной «л». В-третьих, «продавает» в данной игре не секс, а сексуальность — секса в ней почти наверняка не предвидится. В-четвертых, даже сексуальность «продает» в первую очередь тем самым «умственно отсталым имбецилам», большая часть которых относится еще и к весьма конкретной возрастной и социальной группе, — нормальные половозрелые неимбецилы купят игру за геймплей, если он там будет на высоте, а не за виртуальные прелести героини, поскольку предпочитают им реальные прелести реальных женщин из реальной жизни. У меня всё.

  • Alter Ego

    >> Если DSIII выстрелит и напомнит аудитории

    Хотя я отчасти и разделяю вашу точку зрения, просто не могу удержаться, чтобы не потроллить в ответ на эту цитату:
    DSIII уже выстрелил!!! XD

  • Alter Ego

    Blade of Darkness. Вот бы римейк завезли!

  • Дмитрий Бурдин

    Но там не было кнута)

  • Golden_Duke

    Надеюсь, они прикуют своего геймдизайнера к батарее и заставят проходить последнего Бэтмена на полную концовку, чтобы знал,что такое эти бесконечные задачки в игре, которая совершенно не о том.

  • Zoom Zoom

    Пфф, когда это было. Моё внутреннее Я уже начинает жирком заплывать, и латексные корсеты еле сходятся.

  • MK

    Надеюсь бюджета им хватит все сделать как надо, а то вторая часть (при всей моей любви к ней) явно кое-как доделывалась, видно по последней трети игры (про эпически халтурные длц я уж вообще молчу).

  • Konstantin Kim

    Да! Сочетание «высокая сложность» + «бережное отношение к времени игрока» (квиксейвы) — отличный вариант.

  • Всё, но ничего по делу — чистой воды демагогия. В жизни все гораздо печальнее и мрачнее, чем в твоем сказочном мирке.

  • Хеллбляд же. Желаю ей наименьших продаж.

  • Windigo

    После унылого недоразумения которым была вторая часть, третья уже совершенно неинтересна. Даже кнутом не заманите.

  • Тимур

    Вот-вот, из четверых двое уже отыграли свою роль — Война, Смерть (кто бы сомневался), остались Чума и Голод, более чем подходящая основа для женского персонажа, зачем было вводить еще кого-то? Так они незаметно хотят перейти к смертным грехам, что ли? 🙂

  • Nobody

    Хорошо, что серию оживили, но баба страшная, шопипец.

  • HedgeKnight

    Намного лучше выглядит чем в трейлере.

  • Slauka_omsk

    Хотя и не любитель слешеров лет десять, но успех этой серии мне непонятен. Визуальный стиль World Of Warcraft отталкивал. И дело не в том, что на пк был дефицит слешеров. Какая в России может быть прибыль от джевелов, в отличие от консолей. Просто сама игра была класса B, да и какой мог быть бюджет у THQ.

  • Shogun Toetomi

    Наконец-то

  • Nerdy

    Dark Souls игра не рубильно-шинковальной направленности. Ну, в какой-то степени. Играется совсем иначе, хотя бы удары в ней ощущаешь. И не скажу, что сложность там выкручена, это миф. Это адекватная сложность для игры, в которой важен геймплей, а не сюжет.
    Мне вот ни один Darksiders не зашёл. Пресные они, без изюминки. Сам слэшер скромный, до Bayonetta с DMC не дотягивает. Для тупого рубить-шинковать есть Мусоу-игры. RPG-составляющая тоже где-то в хвосте. Итого — аркада, которая даже системы рейтинга не имеет.

  • Nerdy

    У Байонетты очень широкий арсенал. И кнут там есть — Kulshedra называется. Да что там, у неё даже боевые коньки в наличии.

  • Irx

    И какое слово в этой фразе англицизм? =)

  • Irx

    > Это адекватная сложность для игры, в которой важен геймплей, а не сюжет.
    Вот уж не знаю, я DS1 когда только вышел на пеке решил глянуть откуда столько восторгов, пересилил рвотные рефлексы от графония и управления, но в итоге отсеялся на первом же боссе после 3-й попытки. То бишь я его заковырял, но если на этом весь геймплей строится — спасибо, не надо. Слишком долго и уныло. Тем более при отсутствии сюжета.

  • Irx

    С маркетологами пообщались, те им поведали что Чума и Голод не круто и вообще противно. А жаль, Fury эта унылая банальщина.

  • Nerdy

    Чем управление не по нраву? Геймпад не в наличии? Артворк так-то получше дарксайдерсов раз в десять, что уж говорить про левелдизайн, который в первой части вообще неповторим и является восьмым чудом света.
    Долго и уныло — зависит от того, как ты играешь. Для меня долго и уныло — дарксайдеровский баттонмэшинг. Позиционирование, тайминги, хитбоксы — к черту это всё.

  • Семен Семеныч

    >После унылого недоразумения которым была вторая часть
    убей себя, пожалуйста 🙂

  • Nerdy

    Пустой ММО-мир со скучными заданиями, за который ненавидят Inquisition, пресная боёвка, дурацкая система лута, долгие и скучные пути до сколь либо интересных ивентов, отсутствие хотя бы одной оригинальной идеи… Да, это однозначно одна из лучших игр!
    Мне в то время, когда вышел Darksiders 2, заходило почти всё, в частности слешеры. Он — первый, который я не осилил. В моём личном рейтинге Darksiders 2 — одна из худших игр, что я пробовал. Пробовать первую после неё не хотелось тем более.

  • Семен Семеныч

    скооперируйтесь с виндиго и совершите коллективный суицид. спасибо!

  • Nerdy

    А ты смешной. Ни одного аргумента, но сколько кукарекания.

  • Windigo

    Третий закон не позволяет

  • Семен Семеныч

    друг, вот ты реально психанул. комментарий про убей себя был шутошный и ты тут такой на белом коне врываешься. да и какие у тебя аргументы? 🙂 «скучные задания, пресная боевка» — это аргументы? 🙂 у игры средние 80+ на метакритике, что по сми, что по юзерам, вещай дальше про одну из худших игр, ежу ясно что вкусовщина.

  • Семен Семеныч

    я не всерьез, конечно. но внезапно набегает какой-то хейтер рассказывать про то, почему darksiders 2 такая плохая игра O_O

  • Nerdy

    Ха, метакритик. В Стиме у Genital Jousting 91% положительных отзывов, so fucking what?
    Или ты будешь до победного отрицать пустой и скучный мир, затянутность и неудачные решения? Попробуй, чо.

  • Семен Семеныч

    попробую в твоем стиле: большой красивый разнобразный мир, отличная яркая боевка, большая продолжительность с массой контента, шикарная музыка, хорошие задачки 🙂

    психуй дальше.

  • Nerdy

    Может мне тебе геймплейные ролики кидать, чтобы понагляднее сравнить с Inquisition? Мне непонятна такая выборочность во вкусах: что в одном хорошо, то в другом — минус. Нет, пустые миры нигде не плюс. Ах, красиво, я уже вижу море контента в этих единичных деревцах и травке!
    https://i.ytimg.com/vi/JQ6O006CGe4/maxresdefault.jpg
    А эти несовпадающие мнения!
    http://image.prntscr.com/image/c92b01e6b32d41fa89b34c539be961d2.png
    И то, что оценка Darksiders 2 на 10 процентов отличается в стиме, что при принятой системе оценок с 70 до 90 — это крайне значительно, тоже умолчим.

    Большой «разнообразный» мир. Huh. Без единой оригинальной детали.

  • Семен Семеныч

    >Мне непонятна такая выборочность во вкусах: что в одном хорошо, >то в другом — минус. Нет, пустые миры нигде не плюс.

    причем тут инквизиция? в инквизиции мир пустой и утомляет, потому что все эти большие локи заполнили одинаковыми мобами, порталами и сбором ресурсов. в дс2 никто никого не заставляет драться и грниндить, так, пробежки на лошадке между боевыми зонами. по твоей логике и в shadow of collosus ммо-образный пустой мир, там кроме босов ничего нет 🙂

    я тебе еще раз говорю, все твои «аргменты» чистая вкусовщина и выискивание недостатков, сколько бы ты не хотел убедить себя в обратном. мои тоже, конечно. только я такое серьезное лицо не делаю 🙂

  • Sabatta

    Значит первые две части вы пропустили? Ооок…

  • Bishop

    Тут банальное «им не понять».

  • LightLance

    бережное отношение к времени игрока

    Ну, богомерзкий респ это отнюдь не бережное отношение даже при наличии полноценной системы сохранения.

  • Отсеялся на асайлум демоне, устав ковырять его обломком меча?
    Бывает.

  • LightLance

    Вторую часть не осилил, дропнул после второго босса. Слишком скучно стало без разбавления постоянного шинкования монстров. Будет ли в этот раз богомерзкий респаун? Вообще, проектировщикам стоило бы задуматься над грамотным разбавлением игрового процесса. Постоянное монотонное рубилово орд монстров быстро надоедает. Во второй части все это было на посредственном уровне выполнено.

  • Bishop

    Не устаю поражаться заявлениям критиканов ДС.
    Не додумался до того, что нужно сделать в туториале. Сел играть в ДС с клавомышей. Сел играть в ДС с пивком как в «слэшерок на вечерок». Бросился в толпу полых спамить быстрый удар. «А шо тут бл* опять зомби?». «Бл* памятники какие-то, нет бы телок голых поставили».

    Виновата игра, да.

  • Сашка

    Не знаю как у вас а у меня больше времени уходило на багание, прыгание, таскание предметов. Боев здесь гораздо меньше чем обычно в слешерах.

  • Bishop

    Разве во второй части вообще были монстры? Помню только долгую езду и нудные загадки

  • LightLance

    А ты арену не пытался пройти? Там можно на долго засесть в рубилово.
    Да, долгую езду забыл. Загадки мне норм были, хоть что-то после езды и боев.

  • Bishop

    Загадки сами по себе норм, просто слишком много их было, а боёв я вообще не припомню. Арену прошел, вроде, но за 15 ч игры боев было ну может на час в общей сложности, если очень щедро допустить.

  • Ichy87

    Мда, зачем менять годную витчблейд-стилистику персонажа, чтобы получилась напомаженная гот-версия злодейки с Покемонов?

  • Сашка

    Арена это то где 100 уровней пройти ? Она же опциональна и к сюжету никак не относится, глупо ругать игру за необязательный dlc контент.

  • LightLance

    Да, не обязательна. Но засесть то можно, просто чтобы попытаться несколько раз.

  • LightLance

    Ну для тебя, как фаната ds, это, может, и мало, а для меня много, учитывая, что разнообразие появляется только на боссах. По крайней мере, впечатление, что много езды по равнинам с респом и шинкования, осталось в памяти доминирующим.

  • Bishop

    Ну, это сравнивая хотя бы с первой частью, которая была попросту в другом жанре.
    Тут в комментах словом «слэшер» обзывают абсолютно всё, от Супермарио до Дарк Соулс.
    Но вообще первые Дарксайдеры были настоящим образцовым слэшером, как ДМЦ, ГОВ или Дантес Инферно, а вторые очень далеко ушли в сторону зельдоклона. В Зельде примерно такое же число боев и точно такое же отношение к врагам не как к новой куче являющегося целью игры кровавого мяса (как в слэшерах), а как к назойливым мухам, мешающим пройти к очередной загадке.

  • Nerdy

    Квиксейвы — это зло, позволяющее разрабам халтурить. Квиксейвы испортили множество игр, квиксейвы испортили бы и Dark Souls. В новой Nier тоже квиксейвов нет, причем на этом строится немалая часть атмосферы и истории.
    Игрок должен сам бережно относиться к своему времени, бережно и качественно играя, а не уповать на спам F5 — F8. К тому же, это портит атмосферу и темп.

    Аутосейвам — да. Сейвскаму — нет.

  • Сашка

    Понравился ds 2 ? Я ремастер проходил первая треть еще ничего но потом просто скучно. Еще эти повторяющиеся найди, активируй, принеси по кругу. Стилистика хороша конечно, ну и мамка тоже ниче. https://uploads.disquscdn.com/images/9ec6ead85a79373be316d7b89c175e0a5d5d564b055e1ea0f6c1dc74b3fb5435.jpg

  • Bishop

    Я где-то половину прошел и тоже заскучал.

  • Shmortex

    Кстати, Голод и Чума при правильном подходе могли бы сделать игру по-настоящему Дарк.

  • Narajan

    Мир шикарен война улёт и девушка с аппетитной попой, но с хлыстом, сомнительно. Если бы было брутальное оружие то было бы совсем норм (разве что попу побольше )

  • Nerdy

    По моей логике перерывы между боссами в Shadow of the Colossus обоснованы, а в Darksiders 2 утомляющие путешествия между энкаунтерами — нет. Слешер такой направленности должен быть плотный, не спускать с крючка, как Байонетта, в которой каждые 30 секунд что-то происходит, меняется перспектива, мир с ног на голову встаёт (буквально), каждый энкаунтер уникален, монстры меняются со скоростью звука, новые ситуации всегда. А тут что?
    В SotC каждый босс — событие. Мне один босс оттуда принёс больше впечатлений, чем Darksiders 2 за несколько часов. Сравнение некорректно.

    Короче, от слешера я жду экшена, а не рутины похлеще куки кликера. Боссы в нём тоже незапоминающиеся, так что я не нашёл причины играть в него дальше. В памяти у меня остались только пустые поля и плохие геймдизайнерские решения.

  • Семен Семеныч

    опять полотно словесного салата про вкусовщину.

    да и как можно всерьез воспринимать твою критику по darksiders 2, если ты в комментарии в этой же теме писал, что тебе вообще серия не нравится, пресная мол. и еще везде про байонетту. это же фантбойство чистой воды, хоть бы другие примеры выбирал.

    ты удивишься, но есть люди, которые с удовольствием играют в souls, darksiders и байонетту и им нет нужды со слоновьим упорством хейтить что-то одно из этого.

  • Семен Семеныч

    еще больше хейта пжлста

  • Nerdy

    Я выбрал несколько примеров и отталкиваюсь от них.
    И это не вкусовщина, а то, что отличает хорошие игры от плохих. Пора бы почитать книжки по геймдизайну что ли. Назовёшь причины, зачем в игре есть большой пустой мир, по которому мы бесцельно рассекаем на лошади?

  • Konstantin Kim

    Думаю, это все решаемо: ограничением ли числа квиксейвов на уровень, привязкой их количества к уровню сложности или срезанием рейтинга за слишком частое применение, зависит от условий игры. Халтура же (пробои в балансе) с квиксейвами не связана никак, отсутствие их с равной вероятностью ведет к другим ошибкам и неприятностям для игрока, только с незаслуженным иммунитетом от критики — вы ничего не понимаете, вы безрукие нубы, у нас хардкор-олдскул-кококо.

  • Nerdy

    Не только в балансе, когда какой-нибудь босс проходится не внимательным изучением тактики, а влиянием RNG. Это и возможность наплевательски относиться к багам, как в играх Bethesda.
    Предложенные варианты костыльные весьма. Мне понравилась идея Nier — сохраняться можно не в конкретных точках, а областях, вокруг которых «хорошая связь». Таким образом исключается сейвскам перед боссами и важными решениями, но в остальных случаях даёт свободу.
    Dark Souls с квиксейвами я себе не могу представить. Это будет другая игра. Это будет убитая игра. DS автосохраняется чуть ли не каждые 10 секунд, так что какой-либо проблемы я не вижу. Да, надо добежать обратно до босса если помрёшь, но это достаточно быстро, если выработать навык, отличный от остального прохождения. Это тоже расширяет игровой опыт.
    Для того, кому такой опыт не нужен, есть решение — просто не играть. Таки аудитория у ДС своеобразная, она слабо пересекается с аудиторией того же Skyrim, где без F5-F8 и жизнь не мила.

  • Семен Семеныч

    оспади, ты вообще осознаешь степень своего снобизма? оказывается, ты знаешь что отличает хорошие игры от плохих, а я и еще пару сотен тысяч людей которые с удовольствием играли в darksiders это не знают. наверное, потому что не читали книжек по геймдизайну, да? 🙂

    друг, пожалуйста, иди фанбойствуй где-нибудь еще, не делай мне нервы своим юношеским категоризмом.

  • Семен Семеныч

    не пытайся. тут религиозный случай.

  • Nerdy

    А ещё миллионы людей наяривают в Game of War, Clash Royale и прочее. Не показатель.
    Есть субъективные моменты, как арт игры, к нему я не придираюсь (хотя мне он тоже не нравится). А есть объективные, где можно было бы сделать лучше. Играли с удовольствием — пожалуйста, но от этого игра не избавляется от недостатков. А если бы о них говорили, может быть бы и избавилась. Посмотрим, что выйдет в третьей части.
    Есть подозрение, что продолжит скатываться. И так ведь «схавают».

    Ты так и не назвал причины. И вообще всячески уклоняешься от реальной темы.
    Ладно, сойдёмся на том, что я не вхожу в ЦА этой игры. Мне нравятся более тщательно проработанные и комплексные проекты, чем это.

  • Damnash

    Какая Fury? Где мои чума и голод, куда понесло разработчиков? Им сложно было библию загуглить?

  • Malfet

    >Пробовать первую после неё не хотелось тем более.

    Кстати, советую попробовать. Первая часть мной очень и очень любима, вторая… так. Домучил, со второй попытки, и то в конце сжал зубы и решил быстро «добежать до финала». Первая выгодно отличается выдержанным темпом и качеством повествования, бОльшим эпиком, и довольно редкими, но уникальными и нерандомными дрынами с прописанными заранее статами, никакого фарма и плясок с кузнечеством.

    Но чисто боёвка, в принципе схожа и там и там, даже получше во второй, думаю. Так что если не зашла конкретно она, то увы.

  • Andys

    Имо, это было бы знаком задрота.
    Который сидит постоянно за компом и проверяет каждые 20 минут, не вышел ли ролик какой-нибудь из ожидаемых игр.

  • zorg

    ой-ой, первынах просто)

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/912a582cf9c2876e2f93e953d656548f31a5324e5ccec635521e0a98fd950bff.jpg

  • reader

    Враги примерно как в Tomb Raider? Неперезагруженных. Я без злодейства спрашиваю, просто во вторую часть Darksiders не играл, а первая понравилась. Свободного времени сейчас не очень много, и я думаю, не попробовать ли.

  • Bishop

    Первая — слэшер, бойня. Вторая — Зельда с тасканием ящиков, акробатикой и ленивым отмахиванием от мешающих пройти врагов ТОЛЬКО в предусмотренных местах.
    Сама боевка такая точно, как в первой, только герой быстрее и слабее.

  • JC Denton

    Пойди переиграй еще раз в Darksiders 2. Я серьезно. Бывает что по прошествии времени, на игру смотришь совсем под другим углом. То, что когда-то казалось отличным, видится как непроходимый отстой…

  • JC Denton

    DSIII… DSIII… DSIII… DSIII… Долго не мог понять о чем это… Ведь не Dark Souls 3 же, в конце концов. 😉

  • Bishop

    Вообще игра не вылазит из бандлов и распродаж, если первая зашла — вторая тоже зайдет, в ней очень много хороших и красивых моментов помимо беганья.

  • Семен Семеныч

    ну так 90% игр, если в них играть через 5 лет покажутся хуже. darksiders 2 не идеальная, но называть ее одной из худших игр может только отпетый хейтер.

  • reader

    Ага, спасибо, попробую. Я её давно купил, просто очередь никак не доходит.