Ад подождет: Doom Eternal выйдет позже, чем планировалось

Doom EternalНоябрь стал менее загруженным: Bethesda Softworks перенесла премьеру Doom Eternal на PC, PS4 и Xbox One на 20 марта. Чуть позже шутер появится на Switch. Также он заявлен для Stadia.

Bethesda и id Software решили не спешить с релизом, чтобы игра соответствовала ожиданиям поклонников по части скорости и отсутствия «багов». Сдвиг наверняка многих огорчил, однако разработчики уверяют, что дополнительное ожидание стоит того.

И еще две новости. Во-первых, id Software добавит в Doom Eternal режим Invasion (вы становитесь демоном и вторгаетесь в чужую кампанию) с бесплатным патчем уже после премьеры. И во-вторых, Doom 64 станет бонусом за предзаказ для всех платформ. Переиздание высадится на PC, PS4, Xbox One и Switch 20 марта.

Почти час геймплея Doom Eternal вы найдете тут.

Смотреть галерею скриншотов

  • Garret_Hawke

    Тодд Говард испугался Артура Моргана

  • S!N

    Это очень плохо. Я уже надеялся через полтора месяца поиграть, очень жду эту игру.

  • Глаз Народа

    скорее могущества Кастовии

  • Slauka

    Дум 2016 был однообразен к середине. Сейчас не времена арена-шутеров, типа Квейк 3, в который я играл годами. Зачем проходить игру без сюжета. Мотивации нет

  • Damnash

    А по мне игра наоборот раскрывалась только под самый конец когда ты прокачивал все апгрейды и на тебя выпускали разом все виды врагов. Жалко только что от концепции прокачки пух они так и не отойдут, самое бесячее для меня в новом думе было это выполнять разные условия по типу сделать тибэг 20 какодемонам во время перезарядки, дабы дробовик начинал реактивным пердежом стрелять, по мне лучше бы их выдавали по сюжету, как сами пухи.

  • Damnash

    И поэтому они засунули игру между Dying Light 2, Cyberpunk, TLoU 2 и FF 7 Remake, больше похоже на публичный суицид в таком случае.

  • Garret_Hawke

    И где тут игры?

  • Drunk Jensen

    В 99% игр дерьмовый сюжет. Откуда у тебя мотивация его жрать?

  • Wanderdog

    «Зачем проходить игру без сюжета. Мотивации нет»
    Но в Думе никогда не было сюжета. Так же как и в Квейке.

    «Сейчас не времена арена-шутеров»
    И Дум никогда не был арена-шутером.

  • Vortex

    Когда ведут по коридору, мотивация и не нужна. Вся мотивация — убить (почти) всех и дойти до Эксита. Из точки А в точку Б со стрельбой в пути. Это работает неплохо.

    Хуже, когда есть открытый мир и такой себе вялый сюжетец, который не особенно интересен, а то вовсе не раскрывается. Вот тут, конечно, полная жопа. Скитаешься по огромным пространствам, кругом хер его знает, что происходит, к какому-то моменту карта разрастается настолько, что начинаешь путаться и забывать, что и где было, а мейнквест висит где-то там в дневнике и есть не просит.

    Вот поэтому, последнее время я выступаю за возврат к коридорности. Большие открытые пространства запутывают, нещадно жрут время и, чаще всего, не очень хорошо заполнены.

  • Deus Ex Vino

    Дум 2016 по механике арена-шутер :/

  • ssw85

    Dying Light 2 же. Если он будет хотя бы в половину таким же годным, как первый, то надо брать.
    Кокая песочнеца! Главное — не читать сюжетные диалоги.

  • Scrawder Man

    Кто пустил на сайт эстета?

  • Damnash

    Ну я лично Дуинг Литву 2 жду, если игра улучшится по отношению к первой части, как первая часть была улучшением по сравнению с Dead Island, это будет просто пушка.

  • Jorg Fischer

    >>Главное — не читать сюжетные диалоги.
    Крис Авеллон запомнил это.

  • ssw85

    Уважаю этого чувака со времён NWN2. Такой-то сюжет. Диалоги 10 из 10.

  • ssw85

    >это будет просто пушка.
    Ну что же ты, бэтмен.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Ставьте лайк, кто ещё сделал предзаказ и надеялся поиграть 22 ноября… Ну хоть одно радует, точнее есть надежда, что шлак они не выпустят. Мне 2016й Дум вполне зашёл, надеюсь, что и 2020 окажется годным!

  • Gray

    https://uploads.disquscdn.com/images/214aa97fb878dfb181213eb4048235486f1025fe3364c5b088bff6e5e117e91c.jpg

    Эмоции одной картинкой.
    Тот случай, когда перенос воспринимается скорее не как «благо», а как «Ну чет там RDR2 на PC, куча еще всего выходит, в марте ребятки, в марте…»

  • Gray

    Смею заметить, что в первом, втором и четвертом квейке сюжет очень даже был. Больше чем в думе, и даже временами не через мануал.

  • Wanderdog

    А до 2016 Думов не было?

  • Wanderdog

    Первый и второй Квейк — весьма типичные игры от id Software 90-х. Да и вообще, в том, что касается сюжета и его роли, они мало чем отличаются от подавляющего большинства аркад того времени. Сюжеты в них — не более чем катализатор, образующий элемент сеттинга. Его, сюжет, выдают ровно настолько, чтобы у тебя воображение начало работать. Поэтому фраза «больше чем в Думе» звучит весьма забавно — они все одинаковы.
    Четвертый Квейк тут уже особняком стоит. Его делали по другим принципам.

  • М-м-м, нет.

  • Да, игры с открытым миром все более наплевательски относятся к свободному времени игроков (Horizon: Zero Dawn, Far Cry 5, Marvel’s Spider-Man…), поэтому «коридорные» шутеры вызывают у меня больше интереса, чем та же RDR 2, где у вас добрых 10 часов жизни уйдет на просто мотания по карте.

  • FanatKDR

    но и на классику он тоже не тянет. Все сражения только на небольших аренках, на которых тебя запирают после взятия паверапа. А просто праздношатающихся монстров практически нет…

  • FanatKDR

    ты на ник то посмотри сначала.

  • FanatKDR

    Когда ведут по коридору, мотивация и не нужна. Вся мотивация — убить
    (почти) всех и дойти до Эксита. Из точки А в точку Б со стрельбой в
    пути. Это работает неплохо.

    сейчас и этого то не могут сделать. Все упирается в ВАУ-моменты, сраные укрытия и жирных врагов, которые убивают весь драйв.

  • Vadim Bogdanchikov

    Да и ладно. Ноябрь и так релизами интересными перегружен.

  • Третье лицо латвийского глагола славшит, что переводится как подтирать.
    На сколько статей я нашутил сейчас?

  • deus ex machina

    Что можно не успевать доделать в линейном арена-шутере?

  • Микротранзакции?

  • Ну как сказать, по-моему, праздношатающихся вполне достаточно. Буквально на днях перепрошел несколько уровней, пока тестировал GFN.

  • Wanderdog

    Здесь имеется в виду, что Дум 2016 концептуально типичный Сериус Сэм или Пейнкиллер. Ах да, Джерико еще был …

  • Bishop

    «Буквально на днях» проходил ВР-версию, и невооруженным взглядом как день и ночь видна разница между оригинальными уровнями игры (перемещение между аренами, на которых тебя закрывают и заставляют бить всех монстров) и дополнительными уровнями из Дума 1 и 2, построенными совершенно иначе (коридоры, вручную населенные монстрами, с переключателями и секретами, ну все же их видели, впрочем). Дум 2 — по состоянию на 2019 г. лучший шутан такого типа.

  • ennead

    Я и в универе открытые миры особо не понимал, а сейчас, когда работа есть, и вовсе стараюсь игнорировать где можно. По этой причине новые Assasin’s Creed не висят в вишлистах и вряд ли там появятся.

    В Horizon: Zero Dawn впрочем мир достаточно компактный. Другое дело, что побочные квесты ниочём…

  • ennead

    Я бы хотел поиграть, мне 2016 понравился, но честно говоря, всегда радуюсь отсрочкам по трём причинам:

    1. Есть шанс уменьшить количество непройденных игр в моих игровых библиотеках
    2. Чем больше игру полишат, тем больше вероятность, что она таки будет заполишенной, а не как всем нам известные случаи альфа-версий на релизе
    3. По причинам, озвученным в 1 и 2, я всё равно редко беру игры предзаказом или на релизе. Вот взял например Control, потому что он в Epic стоил копейки, так он у меня на рабочий стол вылетал, а к тому времени, как выйдут DLC, я уже содержание основной кампании забуду)

  • Reitzteil

    Арены?

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да мне кажется, что количество непройденных игр не сильно зависит от отсрочки очередного релиза. Вчера смотрел на свою библиотеку в Стиме, где около 100 игр. Около 80% не пройдено вообще, при этом начинал играть (провёл в игре больше часа) где-то 50% игр. И вот вчера я думал-думал, да и не решил, во что играть. Даже стёр несколько игр, которые вообще не зашли у меня. Остаётся по сути GTA5, LA Noire и Day of the tentacle! 😀

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да, и то, что они решили не выпускать игру не говорит о том, что в 2020 она будет не забагованная. Просто может сейчас они испугались полного провала продаж. С одной стороны Дум 2016 был норм, а с другой ничего не мешает им сделать сейчас сиквел одной рукой, не напрягаясь и попытаясь проехаться просто на известном имени.

    А предзаказ я делал не из-за самой игры, а из-за комплектации!))

  • ennead

    Так и не прошёл LA Noire, всё из-за унылой боёвки. Как адвенчура — очень интересно, только вот есть куча всего помимо адвенчуры)

  • Scrawder Man

    Герой, которого мы не заслужили.

  • Damnash

    В Horizon: Zero Dawn впрочем мир достаточно компактный

    Компактный? Это в Ассассине Ориджинс мир компактный по сравнению с HZD.

  • Santjago

    Но ведь есть же фаст трэвэл, не?
    Не знаю, я наоборот, ценю открытый мир именно за иллюзию реалистичности (с которой каждый разработчик справляется в меру своих талантов) и возможность насладиться пейзажами.

  • Wayland

    Интересно узнать контрпримеры в виде хороших игр с заполненным открытым миром и с современным геймплеем.

    Fallout: New Vegas?

  • ennead

    Сирисли? Тогда мб есть смысл посмотреть на Ориджинс. Мне говорили, что там типа больше вичера 3

  • Reitzteil

    > Остаётся по сути GTA5, LA Noire и Day of the tentacle

    Выбора у тебя нет!
    https://is1-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple20/v4/b5/8a/ed/b58aedae-7c94-1065-ea9a-7db0ddf2546f/pr_source.png/643x0w.jpg

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    А я я поставил вчера LA Noire! 🙂 Так что если не считать заброшенные Sekiro, Battlefield 5 и видимо MTG Arena, то видимо до следующей большой распродажи в Стиме придётся играть в GTA5, LA Noire и Day of the tentacle!)))) В целом, неплохо даже!)

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Есть шанс пройти, раз Дум перенесли))

  • ennead

    Та хз честно говоря) Хотелось бы — уже прошёл бы

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Да, понимаю. Я примерно так же смотрю на свой список из почти 100 игр в Library в стиме… Ещё бы научиться не скупать игры на скидках…

  • ennead

    Так а подмывает же выбросить деньги на воздух) Получаешь зарплату и аж сердце болит — на что бы впустую просадить))

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Понимаю! Держись!! Я вчера запустил таки LA Noir, но только танцы с бубном помогли избавиться от постоянных крашей игры на старте. И до сих пор не понял, закончился ли туториал уже или нет))))

  • Diversant

    Я думаю если улучшат боёвку, а это уж точно, то уже будет неплохо.. Сюжетных сюрпризов ждать не приходится, но может как-то скрасят рутину «сбегай-отнеси». Не знаю на сколько сильной может игра получиться, раньше не ждал. Но вот жду теперь продолжения, поиграв в первую часть.

  • ennead

    Кстати, сразу совет на будущее, раз ты играешь в ПК версию: они записывали диалоги под один интерфейс, а потом зачем-то переделали диалоговые опции, оставив сами диалоги нетронутыми, из-за чего получается дикая мешанина, и ты вроде выбираешь одно, а получаешь совсем другое.

    Как разобраться:

    Truth задумывалась как Good Cop (не совсем одно и то же, потому что иногда ты может и сомневаешься в показаниях, но с точки зрения тактики нужно выбрать Good Cop)

    Doubt задумывалась как Bad Cop (и вот тут больше всего жести происходит, потому что ты вроде выбрал «сомневаюсь», а Фелпс начинает дрючить подозреваемого)

    Lie задумывалась как Accuse (тут всё просто, есть улика — ты её предъявляешь)

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Спасибо! Я что-то тут уже соскочил с LA Noire))

  • ennead

    ))

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Просто как знал! 😀