Ад грядёт: анонс Diablo 4

Diablo 4Слухи оказались верны: на церемонии открытия BlizzCon 2019 прозвучал анонс Diablo 4, которая вернет серию к «темным корням». Изометрическая action/RPG заявлена для PC, PS4 и Xbox One — теперь с открытым миром, PvP-схватками в специальных зонах и возможностью путешествовать верхом на лошадях.

События Diablo 4 развиваются много лет спустя после третьей части. В противостоянии Преисподней и Небес погибли миллионы людей. Когда прежние силы распрощались с былой властью, в тишине прозвучало забытое имя (см. трейлер, дублированная версия – тут).


Открытый мир Diablo 4 состоит из пяти кардинально отличающихся и одинаково опасных областей (со сменой времени суток и погоды): от горячих песков Кеджистана до занятых оборотнями лесов Скосглена. Посещать области разрешено в любом порядке.

Blizzard предлагает путешествовать верхом, участвовать в событиях с другими пользователями, заглядывать в города, где можно поболтать, поторговать и присоединиться к группе. Храбрецов ждут сотни случайно сгенерированных подземелий. Противники – самые разные, в том числе новые, как поднявшиеся из могил утопленники, блуждающие вдоль берега и утягивающие жертв на дно.

Смотреть галерею скриншотов

Diablo 4 уже давно находится в разработке. Blizzard даже захватила с собой на фестиваль демо-версию игры. И показала геймплей – оцените в деле варвара, волшебницу и друида (на релизе будут доступны пять классов).

Варвар полагается на грубую силу в ближнем бою. Теперь он применяет механику «Арсенал» и быстро переключается между четырьмя видами оружия (каждое привязано к определенной атаке). Волшебница, подобно предшественнице из Diablo 2, повелевает стихиями: оттесняет врагов молниями, метеоритами и ледяными шипами. Друиду же подвластна мгновенная смена облика (между человеческим, медвежьим и волчьим).

Смотреть галерею иллюстраций

  • Lord AdBlock

    Выглядит как кусок говна, слепленный на коленке за пять минут до близзкона. Что ожидаемо, в свете последних событий.

  • bigtiger

    Изометрический отстой. Такое инди каждый месяц выходит

  • Mikk5055

    Геймлей конечно не очень, но ролик впечатляет.

  • Выглядит не так отвратительно как третья, уже хорошо.

  • Igor

    Нормально, этакая Д3+ будет, как мне кажется.

  • deus ex machina

    Все те же скелетики, хазра, прыжок варвара. Пока что ничего нового, графоний только менее мультяшнвй стал.

  • Nеrd_Sр

    Не гони, братан, послушай…

    В натуре, ты вернулся!
    О братан, давно это было.
    Короче, дела шли так себе, но особого шухера не было, пока не появились конники, прикинь, в тёмных клифтах.
    Вот они кого перемочили, а кого забрали с собой — кучу дерьма тут натворили. Так что места стали стрёмные.
    Короче, братан, похоже здесь тема спасти выживших.
    Дуй между кабаком и мастерской Гризволда, и если подфартит, то мочи их там всех, отморозков этих.

    Об этой теме мы ещё побазарим, но после.
    Успехов братан.

    https://www.youtube.com/watch?v=iFOfSlDCwYw

    Четвёртые Братки выглядят отлично!

  • Damnash

    Судя по боевке выглядит именно как третья, только не с мультяшным визуалом и чуть доработанной боевкой.

  • Синематик бодрый, как всегда. А геймплей разочаровал — выглядит, как что-то такое, что уже тысячу раз видели. Да и визуально совершенно не впечатляет.

  • aHo

    Наверное, так должна была выглядеть Сакред 2-3.
    Правда, жанр игр, увы, не мой. Слишком быстро мне становится скучно =(

  • Scrawder Man

    Когда ты забыл развить свою хитовую игру и сделал опять ее же.

    Вот почему например мимокрокодил должен ждать D4, а не наслаждаться PoE, Ван Хельсингом, гримдауном и т. п.?

  • Malfet

    А я совмещаю 🙂

    Ну и отзывов на Д4 подожду, конечно. Особенно помня о том, что из разрабов оригинала и второй части в Близзах уже никого, вроде как. И, конечно: «участвовать в событиях с другими пользователями, заглядывать в города, где можно поболтать, поторговать и присоединиться к группе. Храбрецов ждут сотни случайно сгенерированных подземелий.»— вот этот кусок meh. Как по мне.

  • M’aiq the Liar

    ну будут опять закидывать рекламой. Вон Овервотч как-то же держится еще на плаву, хотя как игра мягко говоря…
    А так Близард уже давно деградировал. Еще пара таких успешных лет, и Риоты со своими играми по Лолу и сериалами их просто вытеснят.

  • M’aiq the Liar

    Ну, синематик точно минимум за пол года лепили. Он крутой. А вот демка и геймплей — вполне возможно и на коленке делали в попыхах. Разработка явно велась, но не шибко активно так как со времен Д3 они изменили только убрали мультяшность. Ну, и давать на старте 3 класса — это жлобство какое-то термальной стадии.

  • Не, на старте будут 5 классов, просто пока 3 показали

  • Nathan Murr

    Ох, ебт…можт им лучше короткометражки начать клепать вместо игр.

  • Anton Shvyrkov

    Хорошо бы. Я нигде не видел инфы про это…

  • Lamento

    Любопытно, опять ля фам как источник грехов,а многочисленные противники как то совсем без обаяния.

  • zebrotavr3

    я это еще после 2й части и роликов второго старика предлагал ))

  • zebrotavr3

    А много ль корова дает молока?
    Не выдоишь за день, устанет рука!

  • Operator Sandwich

    Есть мысль, что по сути никакого геймплея не было и они просто это все нарисовали чтобы было что показать в рамках риск менеджмента.
    Ролик то нормальный, но с этим никогда проблем не было, но чисто механически это должно быть что-то менее аутистичное, чем Д3.

  • FanatKDR

    на презентации после анонса ролика, перед анонсом геймплея была вставка с «фичами», там прямо написано 5 классов.

  • FanatKDR

    никакого геймплея

    эээ. Там же сразу после презентации стримы запустили. Например https://www.twitch.tv/videos/502597635

  • Operator Sandwich

    Хм, тогда ладно, я после этого спать пошел.

  • FanatKDR

    на 23 минуте «билд» показывает.

  • 4p pres katunia

    Приятный визуал: всё такое мрачненькое, негостеприимное, черепа всякие, трупы расчлененные, черви копошатся… прямо как дома, аж хочется упасть туда в стиле какой-нибудь олд скул рпг-хи от 3го лица типа готики, чтобы с визгом удирать от скелетов, ползать по углам в поисках секретиков, полчаса соображать куда идти и тд.
    Не знаю, почему именно это пришло в голову, может потому что заснеженный домик на 6ом скриншоте приятно напомнил таверну на перекрёстке в г2. В общем, жаль, играть в это я, конечно, не буду. В д3 монотонно колотить мобов надоело за один вечер, благо аккаунт был не мой, и деньги отдавать за этот куки-кликер не пришлось.

  • Sensor

    Да, есть сильное подозрение, что игроки снова не получат православную Диаблу.

  • Lord AdBlock

    А мне дико нравился дом… Помнишь рядом с Нтарым лагерем был дом и поле рисовое? Вот во второй части там всё было замороженным из-за дракона и этот дом был очень атмосферный. Всё заснеженное, снежинки падают пополам с какими-то искорками, музыка спокойная, а когда был закат или рассвет — очень приятно розовым снег отливал. До сих пор не понимаю почему в НВ решили делать джунгли с болотами, а не заснеженные горы. Мне кажется что зимний пейзаж у них вышел бы лучше.

  • banner49

    Нуинадо же, они лошадь придумали, кооорая еще в первом сакреде была

  • Stuntman

    С одной стороны, ничего особенного, с другой — норм. Затаив дыхание ждать не буду, но выйдет — вполне можно будет посмотреть. Нормальный такой дженерик дьяблоид от в меру амбициозный команды. Убийцей Дьяблы, конечно, игра не станет, но свою аудиторию найдёт, думаю.

  • ssw85

    Терминальной, олух.

  • Slauka

    Точно не маст хев будет в 22 году, там выйдут более сильные вещи. Посмотрим. Поиграю на бесплатной неделе, когда будет. Мне вообще первая нравилась на пс1

  • Терморектальной

  • А во втором была? Вот вот

  • nordrom

    Опять Кэрриган и зерги, оригинально.

  • Aleksey Dyukov

    >постоянный онлайн с друзяшками и мимоходами

    Прохожу мимо, а жаль.

  • Maklai

    Третья часть разочаровала в первую очередь примитивнейшим дизайном уровней, во вторую — тупейшим сюжетом. Дизайном 4-ки похоже увы занимались те же самые буратины 🙁

  • Aliceandbob

    Господи, особенно сюжетом! Сцена убийства Каина Магдой — это даже не B-movie, а D-movie. Потому и переигрывать не стал потом,а также брать аддоны.

  • Maklai

    Про дизайн уровней — можно в сети посмотреть полтора часовой стрим всеми персонажами.

  • Reitzteil

    Трейлер – Oh My God, геймплей вроде типичный дьябловский. Надо брать!!!

  • zorg

    на скриншотах выглядит намного лучше, чем в жизни..

  • Aliceandbob

    *дежурный комментарий по поводу того, что мужик (варвар) раздетый, а женщина (волшебница) закутанная.

  • Mihsan

    Медведь вон вообще голый!11

  • Harlequin

    3 часть, как игра, вполне сносна. Но ее, к сожалению, дополняют
    — уродский мультяшный дизайн. .
    — Тупейшие самоповторы. Да Тристрам, да Мясник, да Леорик. Но все это никак не передает дух первых частей.
    — Тираэль негр.
    — Диабло транс.
    — Сюжет не просто тупой — он дно.
    — Диабло, ставший сосредточением всех сущностей зла, никак не выглядит убер боссом. Хотя во второй части неподготовленному игроку мог накостылять только так.

  • Haru

    На старте на последней сложности Диабло вполне себе костыляла только так. А на ранних сложностях там вообще детская прогулка по всем уровням.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Почитал комментарии — забавно) Всё равно все тут будут в Д4 играть, и я в том числе. Призываю всех быть чуть поспокойнее. Хорошо, что анонсировали, значит надо просто дождаться релиза теперь! А вот HOMM8 даже не анонсировали ещё((

  • Set Ariman

    Как по мне — наоборот, сильно затянут. Экшена практически нет, дабы сильно не тратиться на разработку. Интерьер сведён к минимуму. Весь ролик раз за разом слушаем: «трое придут…».

  • SirGrey

    Коллеги, а кто и зачем пассажиру в бошку 2 гвоздя забил?

  • testor

    Они эти сиски уже четверть века мнут.

  • Igor

    Кому вообще интересен сюжет в таких играх?!
    Тем более, он везде один и тот же — «Ааа, напало ЗЛОБНОЕ ЗЛО!!! Ааа, ты — ИЗБРАННЫЙ!!!»

  • zorg

    «Всё равно все тут будут в Д4 играть»
    про D3 тоже так пели, однако далеко не все стали играть в это

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Я согласен, но я купил на скидке, прошёл сингл, даже успел поиграть в эвент, когда там внутри Д3 можно было поиграть в Д1, затем не стал играть в онлайн и в общем-то получил некое удовольствие. Мне нравится серия Д, но я предпочитаю не переживать. Где-то Д4 будет лучше чем Д3, где-то что-то упростят по сравнению с предыдущими частями итд, но думаю, что должна быть неплохая игра. Тем более что что-то я не помню о существовании свежих крутых Д-подобных игр, хотя может это я просто сижу в танке…

  • Nathan Murr

    Дак там сингл короткий прям как огрызок, особенно последняя глава, не говоря уж про качество. Теперь сравните это с д2 и подумайте хорошенько хотите ли вы купить д4

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Я понял мысль. Я думаю, что почему бы и не купить. Учитывая то, сколько мы тратим времени и средств впустую, то одна игра не повредит)) Может быть захочу и в онлайн побегать там…

  • Reitzteil

    Это Пинхед на минималках.
    http://klubkrik.ru/wp-content/uploads/2012/04/18.jpg

  • Axolotl

    Пинхед: Начало

  • funkymonkey.ru

    А я рад 🙂

  • Stuntman

    «Где-то Д4 будет лучше чем Д3»
    ‐———-
    Ну, не знаю, я бы, ей-богу, нашел машине времени применение покруче

    «может это я просто сижу в танке»
    ————
    Здесь вопрос дискусионный, но по мне так да, в танке. В плане роликов и музыки (сиречь атмосфера) Д1 и Д2 в свое время производили впечатление, в силу бюджета, но геймплейно нынешние PoE и GD вполне себе. И заметно лучше Д3, в котором я побегал бесплатный акт и понял, что полную игру покупать не особо хочется.

  • brijeg404 .

    но болота тоже были хороши ^_^

  • Taelitha

    и вот вроде давно тут уже, и должен был бы уже привыкнуть, но нет… каждый раз поражаюсь — откуда в вас столько желчи и желания все обосрать по поводу и без? как самим то с таким отношением ко всему живется? неужели не противно?

  • Poul Jenkins

    я еще в третью не играл

  • deus ex machina

    Игрострой слишком прогнил, слишком часто обманывал игроков, слишком сильно стремиться выжать максимум бабла при минимуме качества.

    Когда тебя раз за разом обманывают и разочаровывают, ты невольно становишься злым, недовольным и недоверчивым.

    Так что удивляться нечему.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Я думаю, что попробовать можно будет. Никому это не повредит точно. Ну если разве только критики не закидают какахами эту игру и не дадут рейтинг типа 5/10… Я купил Д3 по хорошей скидке и тогда, когда все уже в неё поиграли 100500 лет, поэтому не жалею. Кстати, когда играл в Д1, то был сильно моложе. Да и Д2 тогда произвёл впечатление. Со временем смотришь на игры иначе, и на данный момент меня многие игры не цепляют особо. Например, потому, что игры не дают полной свободы и бесконечно далеки от детализации и сложности окружающего нас мира. Поэтому мне часто просто скучно играть во что-либо. Я не жду от Д4 вау-эффекта, но возьму, чтобы хотя бы пройти кампанию.

  • Да, тут точно так, как с играми Беседки. «Оказуалеле! Это не эрпэгэ!», а всё равно все пойдут в ТЕС 6 играть.

  • Igor

    А, вот почему у них курс акций упал.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Я думал, что от халтурных игр тоже есть плюс — инди студии могут что-то родить такое, что нравится игрокам или большие студии может поймут, что тот старый подход больше не работает. Так что будет Д4 хорошей или нет, есть вещи по важнее. Не будет хорошей, так может Д5 будет лучше, а в это время выйдет куча других занятных игр.

  • zmiyko

    К слову, каноничные варвары всегда раздетые.

  • Nathan Murr

    помоему пока выглядит, по стримам судя, как точная копия д3 с измененной гаммой. Почему все кричат что это возрождение серии и возврат к успеху д2, я пока не пойму

  • zmiyko

    >На старте на последней сложности Диабло вполне себе костыляла только так
    А если еще и ногами играть…

  • zmiyko

    >вот этот кусок meh
    Это не кусок meh, это кусок shit

  • zmiyko

    Почему? Я D3 проигнорировал. И если D4 будет такое же уг — тоже проигнорирую. Здесь полно людей, у которых сотни хороших игр в стиме ждут своего часа. И даже если они купят D4, она просто добавится в список.

  • Reitzteil

    Согласен. Судя по ролику, типичная Дьябла, чего тут шум поднимать – непонятно, тем более, что ролик хороший.

  • Reitzteil

    https://ih1.redbubble.net/image.24489307.4055/mp,840×860,gloss,f8f8f8,t-pad,1000×1000,f8f8f8.u2.jpg

  • pasetchnik

    И чем такой друид будет геймплейно отличаеться от варвара?
    Превратился-ударил-превратился назад — это просто другая анимация по сравнению с замахнулся посильнее-ударил.. Скукота

  • Monarch

    Я лайкнул как тебя так и ответ Деуса)) ибо я согласен На риотах оч много нытья и желчи без причины. Однако и скепсис очень понятен)) Ибо на вопрос «а будет ли хардкор режим с гейм овером? «главный геймдизайнер Д4 ответил. «Ну да будет. Вам же он нравится. Хотя я не понимаю че вам там нравится. Какой прикол в хардкоре? но раз нравится то получите»

    И в этом весь современный геймдев. Он так сильно погряз в попытках угодить всем и каждому что каждая игра выходит ни рыба ни мясо. Разработчики может и хотят сделать шедевр. Но не знают как. А на риотах сидит именно олдскульная хардкорная публика. Которая наблюдает это уже лет 5-10 к ряду))) вот и брызжут желчью))

  • Lamento

    Если это утешит, то любителями чего бы то ни было не рождаются, а становятся.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Я понимаю, у меня тоже в стиме около 100 игр, большинство из которых я даже не запускал, и больше 100 в wishlist. Я тогда за себя буду говорить. Если в первую неделю-две будут хорошие отзывы, то сразу возьму, чтобы не ждать 100500 лет, когда игра будет на распродаже, но желания играть уже не будет (как это было много раз)…

  • Tegnek Teg

    Здесь собрались самые крупные кредиторы игровой индустрии в рунете.
    Она должна им СТОЛЬКО, что мы, обыватели, не имеем права их судить.
    Просто будьте благодарны за право с интересом наблюдать, как их эмоциональные переживания способны менять индустрию к лучшему.

  • FanatKDR

    а в чем проблема?

  • FanatKDR

    на старте последняя сложность вообще не бралась из-за отсутствия шмоток. Там народ тупо сидел и фармил 2 акт — дальше никак.

  • Operator Sandwich

    Ты про Инферно? На релизном Инферно комары из 2 акта ваншотами выносили 99.9% всех игроков, пока ты не задрачивал намертво первый акт в поисках резистов или что более вероятно не гриндил золото для покупки шмоток на аукционе. Там не было никакой сложности, просто была тупейшая стена gear check рассчитанная чтобы загнать казуалов в аукционный загон за реальное бабло.

  • Haru

    Это было 7 лет назад, названия чего-либо в игре я не помню. Зато помню, что прошли игру на всех сложностях из принципа и больше в неё не возвращались. Комаров помню, их, по-моему, в результате вообще оббегали от греха подальше. В результате, с какого-то момента, все что было до Дьяблы валили за счет собранного мною довольно дешевого (по тогдашним расценкам) крит-билда на мага, который в обмен на необходимость жесткого фейсрола (аж пальцы болели) позволял держать в холде почти всех боссов, не говоря о мелочи. А вот Дьяблу не позволял, поэтому убили его где-то со второй ходки, но и то только за счет рандомного имба-Охотника, который кайтил Дьяблу по всей карте, пока мы остальные трое лежали мертвыми почти с самого начала боя.
    Если в деталях где что глупое сболтнул — ну так 7 лет прошло.

  • Operator Sandwich

    Собственно верно помнишь, и это вы еще группой играли. Соло все было тоже самое только тебя сливали по кругу. Шмот то был относительно дешевый, но все равно приходилось все покупать, а это противоречит идее самого жанра. Но опять же никакого челенджа в этой туфте с обрезанными роллами шмота и неадекватном изменении сложности нет, это просто плохой гейм дизайн.)

  • Haru

    В моем случае шмот был дешевый — это скорее исключение, просто нашелся такой вот крит-билд из достаточно распространенного лута.

    А так, вон тот же Path of Exile — «аукцион» вроде как изначально разработчиками и не предполагался и даже сейчас работает через сторонние костыли (хотя давненько не заходил, может уже нет), но по сути игра точно также ушла от «загринди себе лут» к «загринди бабло на случайно выбитый кем-то нужный тебе лут». Чтобы этого избежать ныне при наличии развитой сетевой составляющей разработчикам, видимо, не то, что надо не делать самим аукцион, а еще и вставлять палки в колеса игрокам пытающимся сформировать его самим.

  • Operator Sandwich

    Да, и это тоже его большая проблема сейчас. Проблема возникла из-за того что ГГГ слушают исключительно 1% игроков, которым надо быстрее быстрее быстрее быстрее чтобы чесать карты сотнями, на что ГГГ и ориентируются. Все остальные игроки который — still sane, exile, в какой-то момент отваливаются если рнг боги не сошли подогнать хотя бы exalted.

  • Irx

    Как-минимум картинка мне симпатична, весьма удивлён что решили уйти от этой тошнотной вов мультяшности в сторону более реалистичной гримдарковой стилизации.

  • Deus Ex Vino

    А предьява-то к нам. Мы, пипл, хаваем — они, штампуют. Это капитализьм детка, если говно делают, значит оно продаётся 🙁

  • Deus Ex Vino

    Близзы умеют видосы.

  • Deus Ex Vino

    Вот же народ — хоть полный рот напихать, им все мало. Сделали иначе — нeканон, сделали по канону — фи, фторично.

  • deus ex machina

    Увы, это так((

  • Алексей Булгаков

    теперь ясно, они все это время ролик делали, а игру и не начинали…