Action/RPG Breach появится в «раннем доступе» через неделю

BreachQC Games, составленная из разработчиков отмененной Shadow Realms, объявила дату запуска Breach в Steam Early Access – 17 января. В «раннем доступе» игра проведет как минимум полгода.

Breach – action/RPG от третьего лица. Основным режимом является «кооп» на четырех участников. Средняя продолжительность сессий составит 15 минут. Авторы обращают внимание на не скованную ограничениями классовую систему и широкие возможности по настройке персонажей. Между героями разных классов разрешено переключаться в любое время. Подробнее о геймплее читайте тут.

После боевого крещения в Early Access Breach перейдет в формат free-to-play. QC Games обещает регулярно расширять список карт, классов и магических способностей.

  • Samurai

    Это конешна лютый оффтоп, но оказывается наконец-то вышел MMod для Half-Life 2 с эпизодами.
    https://www.moddb.com/mods/hl2-ep2-enhased-mod
    Пока что это просто великолепно. Человек умудрился сделать геймплей ещё более приятным )

  • Operator Sandwich

    Хм. Даже не знаю стоит ли того чтобы ХЛ2 перепройти весь, а то он устаревший был геймплейно.

  • FanatKDR

    Т.е. ты хочешь сказать, что в прошлом году я играл в кучу игр, которые раздавали нахаляву, а в этом я буду играть в кучу крутых модов? 😀
    А то вон и к DS еще мод какой-то подъехал…

  • Samurai

    Ну не знаю что там устаревшего такого.
    Хотя если считать формулу CoD современной вехой в шутерах 😉

  • Вячеслав

    Сессионка? Экшен-рпг? Хрень какая-то.

  • Samurai

    Sekiro же!
    Учитывая загруженность мне на полгода хватит.

  • FanatKDR

    не, я именно про мод. daughters of ash называется.
    Я пока не щупал и скорее всего в ближайшее время не пощупаю (там во первых баги говорят, во вторых хочу все-таки добить 24 ачивки в РоЕ и найте рецепты на 6с/6л, а в третьих Весперия уже приобретена 😉 И если она так же хороша (а многие говорят, что лучше, чем Берсерия), то это около 100 часов геймплея).

    Насчет Секиро пока хз. Во первых они все-таки поменяли жанр и теперь это просто экшн-метроидвания без РПГ, во вторых когда она еще выйдет? два с половиной месяца еще..

  • Andys

    В основном жду торрента с мехами, последний раз я в них играл лет наверное 5-10 назад, интересно посмотреть что выйдет. Ролики намеренно не смотрю, чтоб потом не было предвзятого отношения. Так сразу будет — пошлО/не пошлО
    Ну и может киберпанк, посмотреть на трубе и потом через год купить на распродаже как ведьмака.

  • Operator Sandwich

    Не, просто уж больно мало стволов, примитивные враги, а чисто как поездка по рельсам я его и так помню до сих пор)

  • Operator Sandwich

    Посмотрел немного о чем вообще речь в этом Breach. Честно говоря — мура какая-то.

  • Skivbard

    Глянул трейлер
    То, что можно брать с собой тяжелый пулемет показалось несколько имбалансным
    В остальном ниче так

  • Восьмой фриманс майнд 2 — вот что давно ждали и что действительно великолепно, и ничего лучше для хл2 уже давно не делали 😉
    Росс гений.

  • Samurai

    1. Каждый ствол там уникален и не повторяется.
    2. Как раз враги там что-то пытаются сделать, в отличие от других шутанов. Кстати как раз в плане врагов HL2 всегда отличался от остальных. Там враги пытаются обойти, маневрировать и т.д. В других играх (безусловно не во всех, но в большинстве) это просто зерг-раш на твою позицию прямо под прицел. Кстати в моде пофиксили бесящую вещь, что люди не перепрыгивают заборы и препятствия. Там вообще ИИ серьёзно подпилен в пользу большей продуманности врагов, а не их HP или Damage.
    3. Если честно ни одного шутера не видел без рельс. Даже с «открытым миром» чувствуются как рельсовые.

  • Samurai

    Sekiro через 2.5 месяца выходит.
    Пока у меня отпуск до 22, добью часть RDR2. Остальное до 15-16 февраля.
    Потом выйдет 19 февраля Metro, потом 9 марта DMC5. Их (не на высокой сложности) хватит как раз на месяц до Sekiro.
    Потом можно разбавить это Doom Eternal, несколькими компаниями в Stellaris или HoI4.
    Конечно поляки могут удивить и выпустить в 3-4 квартале Cyberpunk, но я в такие чудеса не особо верю. Скорее всего 1-й квартал 2020. Но если выпустят всё моё расписание по пыпырке пойдёт)
    Anthem вообще побоку, ибо Bioware уже с каждым новым роликом «нишмагла» во всё большей степени.

  • FanatKDR

    Хорошо, что все из твоего расписания меня вообще не интерисует 😀

  • Samurai

    Каждому своё © )
    Хотя всегда хотел серьёзно засесть за PoE, но что-то никак не получается.

  • ennead

    Может мод правит такие вещи, но там шутерный фидбэк был нулевой. Ты не чувствуешь ни веса оружия, ни его отдачи, и по врагам как бы тоже не заметно, чтобы они что-то там чувствовали, пока внезапно не помрут.

    Если переигрывать в hl2 сейчас, то появляется четкое ощущение, что это все костюмированная вечеринка, на которой играют в пиф-паф пластиковым оружием

  • Operator Sandwich

    Я ХЛ2 не обсираю, мне он нравился когда вышел, но как был там 1 СМГ и 1 дробовик на всю игру, так и остается. У меня с этим проблемы, это уж слишком типичные архетипы из классических шутеров.
    Да, враги там не совсем тупицы, но они умирают пачками.
    ХЛ2 это прям рельсы типа горок, когда у тебя есть именно коридор и ты по нему идешь собирая скрипты, без шага влево-вправо. И это работало для ХЛ2 потому что это продолжение ХЛ1, но из-за этого я слишком хорошо игру помню и очередной перепроходить не сильно тянет.)

  • Samurai

    Ну может во мне ностальгия бурлит и да, есть такое в ванильном HL2. А вот мод достаточно сильно меняет фидбэк от стрельбы. )
    Я больше люблю пострелушки без абилок. Чистый Aim & Shoot.
    Конечно есть отличные игры, где это всё хорошо имплементировано, но не совсем моё.
    По-твоему в какой игре хороший фидбэк? По отдаче оружия лучшая (IMHO естессно) это EFT. Как бы её не ругали, но человек, прорабатывающий поведение оружия заслуживает медальку как минимум.

  • ennead

    Ну я не говорю, что абилки мастхэв 🙂 Суть в том, что боевка очень комплексная штука, и я мало того, что вообще стрельбу не особо люблю как явление, так и уже видел много примеров реализации совсем другого уровня, поэтому и удивить уже сложно.

    я не фанат TPS, но очень хорошо помню фидбэк от оружия в первом Condemned. Было ощущение, что прям ты сам этой трубой фигачишь. В Doom 2016 было что-то вроде компромисса, когда и звуки с отдачей сочные, и целиться при этом всё ещё можно

    Крутые ощущения при стрельбе по врагам в Horizon и Binary Domain, т.к. роботы разлетаются по частям. Недавно прошёл The Evil Within 2, там тоже оружие оказывает ощутимый урон стандартным зомбакам. С боссами хуже реализовано

    Тут вечная проблема, что реалистичней всего бы смотрелась ситуация «пара пуль и готов», но это также крайне сложно сбалансировать, чтобы игрок не был ОП. На стрельбу в трейлерах Cyberpunk 2077 мне лично просто отвратительно смотреть, врагам вообще пофиг, только полоса жизней убывает

  • inFamous

    9 лет разработки и A.I.Disabled после загрузки…..рили? )

  • Samurai

    Заходишь в корень мода.
    Создаёшь папку «CFG».
    Создаёшь текстовый файл «autoexec».
    Прописываешь там
    ai_norebuildgraph 1
    ai_disable 0
    Меняешь расширение на .cfg и в свойствах файла режим «только чтение».
    PS Я не латентный мазохист, это фикс бага, который ещё 13 лет назад меня напрягал в HL2. До сих пор бл*ть помню.