Action/RPG Assassin’s Creed: Identity вернёт игроков в Италию 25 февраля

assassins-creed-identity-v2-300pxСудя по гуляющим по Сети слухам, этой осенью мы не увидим очередную полновесную игру в серии Assassin’s Creed — издатель якобы внял голосу разума и готовится к перезапуску бренда в 2017-м. Но даже если это — правда, без хашишинов и тамплиеров в этом году никто не останется. В дополнение к двум «платформерам» Assassin’s Creed Chronicles про Россию и Индию, 25 февраля Ubisoft выпустит мобильную action/RPG Assassin’s Creed: Identity.

События Assassin’s Creed: Identity разворачиваются в эпоху Возрождения в Италии. Игрокам предстоит создать хашишина, выбрав один из 4 классов, и выполнять задания 16 типов, которые им предлагает генератор случайных чисел. Каждый класс отражает свой стиль геймплея: Berserker предпочитает решать проблемы «в лоб», Shadow Blade действует скрытно, Thief полагается на ловкость, а Trickster сочетает всё понемногу. Чтобы добиться поставленной цели было проще, в любой момент можно позвать на помощь товарища. Выполняя короткие задания, игроки будут постепенно накапливать опыт для «прокачки» умений, пополнять коллекцию оружия, брони и аксессуаров.

Для запуска Assassin’s Creed: Identity потребуются iPad 3, iPhone 5 или более современные устройства с iOS 7 (или выше). Разработчики обещают использовать текстуры высокого разрешения, динамическое освещение и модели на основе консольных версий Assassin’s Creed. При этом локации здесь «невиданных размеров по меркам мобильных платформ». Также заявлены толпы обывателей на улицах и смена времени суток и погоды.

Смотреть галерею скриншотов

Identity — проект далеко не новый, по меркам мобильных игр он вполне тянет на звание долгостроя. Его «мягкий» iOS-релиз состоялся в Австралии и Новой Зеландии ещё в сентябре 2014 года, и с тех пор игра подавала вялые признаки жизни. Когда пару недель назад она бесследно исчезла из App Store, многие решили, что студия Blue Byte по-тихому свернула разработку.

Оказывается, проект всё это время шёл к релизу. Любопытно, что, несмотря на «мягкий» запуск, свойственный free-to-play играм, Assassin’s Creed: Identity является полноценным коммерческим релизом.

  • Scrawder Man

    Давай по новой, Миша, всё …..

  • Aleksey Dyukov

    «издатель якобы внял голосу разума

    и готовится к перезапуску бренда»

    Нет, ну это конечно лучше, чем безостановочная штамповка одного и того же (кстати Unity разве не был попыткой перезапуска?), но лучше бы их вообще закопали, с концами. И с самим Ubisoft в придачу.

  • Fluttershy

    Когда ждать релиза на компьютеры?

  • Jorg Fischer

    <<Для запуска Assassin’s Creed: Identity потребуются iPad 3, iPhone 5 или более современные устройства.
    Зачем вы лишний раз давите на больное? Владельцам пятых и так стыдно вынимать на людях своё устаревшее говно.

  • Helso

    А перезапуск, это же не значит, что сюжет заново начнут? =)

  • Больше ассасинов богу ассасинов

  • Irx

    В ассасинах есть сюжет? Я всегда думал это просто такая попсовая пробежка по историческим местам, событиям и персоналиям, в большинстве своём ещё более унылая, чем в учебниках истории.

  • Rin D. Pryde

    >пора им уже возвращаться

    И вот наступает 2017 год, и получаем мы анонс… Assassin’s Creed: Primal! xD

  • Helso

    Ну мне очень нравился сюжет про предтеч, хотя конечно то, что всё сваливается в банальный скайнет против всех удручает, я думал расскажут больше о том как жила та цивилизация, о культуре… А так конечно уже не сильно цепляет.

  • Сюжет начнут с начала, а не заново.
    Интересно, чьи гробницы грабили древние египтяне?

  • Samurai

    Вообще разрабы пасхалками связывают Far Cry и AC. Т.е. это по сути одна и та же вселенная.

  • RollingDog

    RPG? RPG, Карл?!

  • Владимир Филичев

    что такое мягкий запуск?

  • Андрей Ершов

    Такс такс такс что тут у нас отсосины наканецтаа

  • Santiago

    Мдеее, и десяти лет не прошло с создания первого ассасина а уже перезапуск требуется. Вот, что конвейер «животворящий» делает.
    А вообще, пусть, лучше Принца Персии продолжают. Давно его не было.

  • SmithRO

    Ассассинс Крид
    РПГ
    Айфоны

    У вас получилось в одну новость вставить три несовместимые вещи

  • SmithRO

    Ну они со времени первого ассассина наштамповали столько, сколько некоторые за двадцать не сделают 🙂

  • Provokateur

    Часто перед глобальным запуском мобильной игры или приложения ее запускают в Австралии (мягкий запуск): большая англоязычная аудитория, тренды и интересы похожи на американские, при этом отдельный магазин. Запускаем у них, тестируем, обкатываем и потом уже выкладываем для общего доступа.

  • Haru

    Предтеч?

  • Вячеслав

    А я очень горжусь своей Nokia X2.

  • Goldseeker

    Ну если учесть что они делали механизмы для защиты гробниц от осквернений, то наверное чьи-то гробницы они всё-таки грабили

  • killkenny1

    Башни тому доказательство.

  • Кирилл Трунов

    Хотелось бы поиграть на PS Vita. На iPad не айс.