4A Games показала «демку» Metro: Exodus с использованием технологии трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX

Metro-ExodusНа GDC 2018 Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing для программной и аппаратной трассировки лучей в реальном времени, расширяющий функционал API DirectX 12. DXR «дружит» и с растеризацией, а значит, разработчики смогут комбинировать технологии рендеринга.

NVIDIA сотрудничает с Microsoft, готовя в рамках пакета GameWorks набор RTX, который будет ускорять трассировку на видеокартах начиная с Volta. Запуск DXR, полностью поддерживающего RTX, запланирован на осень. Трассировка лучей позволяет создавать реалистичное освещение с правдоподобными тенями и отражениями.

Соответствующие «технодемки» в ходе GDC представили Remedy, EA, Futuremark и ILMxLAB (ролики – по ссылкам). Но интереснее всего – видео от 4A Games, где вы можете в деталях рассмотреть локацию из Metro: Exodus, памятную по трейлеру с E3 2017. Metro: Exodus, по-видимому, станет первой игрой с поддержкой RTX. Релиз шутера состоится осенью на PC, PS4 и Xbox One.

  • Xoxa

    Как-то мультяшно стало.

  • Weltfraumfahrer

    А работать адекватно это все будет наверно только на новых картах нвидии 20хх cерии

  • Denis Kublitsky

    Это только на них и будет работать. Предыдущая архитектура (Pascal, серия 10xx) RTX не поддерживает.

  • Лейба

    Ох уж эти выставочные ролики!
    https://uploads.disquscdn.com/images/aecc5b612b76b317bed9d877fcaa432f10edf1352085b08be413b1b2ff4be16b.jpg

  • Weltfraumfahrer

    Ну тогда это очень будет приятно обладателям GTX 1080 ti, особенно кто купил их по завышем ценам.

  • Polianskii

    Свет впечатлил. Особенно после входа в дом: прямо ощутил себя внутри 🙂 Ещё бы все цвета радуги сдвинули в более реалистичный дневной спектр, а то правда на улице немного мультяшно, как писали ниже.

    Скажем так, с интенсивностью, отражениями и тенями разобрались — до фотореализма ещё смещения цвета не хватает.

  • Nerd_Sp

    —> презентуют новую мега ресурсоёмкую технологию расчёта реалистичного освещения/отражений и теней
    —> показывают сцену со статичным освещением, для которой былобы достаточно запечь весь свет с тенями в текстуры и запускать на картофелине.

    Не надо так.

    Ой, смотрите, рейтрейсинг в окошке браузера!
    https://sketchfab.com/models/3aa64527d1614998b4812bfefbbc896a

  • LiaStaDeMOLOH

    Они в этот хлам играть не будут.

  • LiaStaDeMOLOH

    А гемплей извините будет? Или опять шапки балалайки нацисты? Освещённые мишки конечно забавно, но не долго.

  • Shmortex

    Всегда можно отключить частицы, тени, большие текстуры, освещение, сглаживание, отражения, высокую дальность прорисовки, повышенную детализацию, питание компьютера и пойти гулять на улку.

  • SiN

    хотелось бы демку скачать и потетить на своем корыте

  • Nerd_Sp

    Приходишь на улку а там всё те же частицы, тени, большие текстуры, отражения, высокая дальность прорисовки ноонинеотключаются!!!!
    И геймплей говнo.

  • povis

    Я в некоторых играх тени вообще отключаю, потому что нет времени на них смотреть.

  • dogrose

    Трава смешно двигается. Словно под рэпчик качается. Очень мило.

  • Darthgrey

    Выглядит как мод к скайриму)))

    Уот тут рейтрейсинг, а у 4А какое-то убожества пастгеновое:

    https://youtu.be/J3ue35ago3Y

  • Trrz

    не в тему. это техдема, в раельной игре такого движка не будет

  • Trrz

    пока что фишка рт рт в как-раз-таки очень сильном убыстрении процесса создания игр, включая и пресловутый baking

  • Андрей

    Ностальгичные швейная машинка, телек и вентилятор

  • Reitzteil

    Как же геймплей говно, когда он сплошной рандом?

  • Helso

    Ага. «Спасибо», только забыли добавить, что для этого нужно 10 видеокарт и вентилятор от боинга в комнате.
    Ну и много долларов само собой.

  • Djdimidrol

    В чем тут рейтрейс то? все запеченое и рефлектов не видно

  • Starkillerus

    Именно это и хотел сказать. Была чуйка, что надо перекантоваться на старой видюшке, благо всё идёт более-менее, ещё пол годика. Так что, опять развели любителей топов на бабульки.

  • AlBo

    Любителей топов разводят всегда. Потому что через полгода топ уже не торт топ.

  • AlBo

    Собсно, весь рейтрейс в отражении в разбитом окне, а остальное не сильно отличается от «традиционных» движков. Короче, как демонстрация технологии — так себе.

  • Santjago

    Так когда уже пересаживаться на топчик-то можно будет? Полгода от какого момента считать?

  • Sergii Shlyk

    А вот и нифига! С нонешней погодой, когда весна из-за какого-то там застрявшего циклона скорей похожа на зиму, которой минувшая зима не была, все совсем не так. Вот вчера был первый и, похоже, последний за много дней солнечный день. Тут тебе и тени и отражения в потоках воды. Но из-за распрыжки через лужи все похоже скорей на платформер. Некогда смотреть, в общем.
    А сегодня снова мрачно. Теней нет. Вся вода впиталась/испарилась/замерзла — отражений тоже нет. Из частиц — сплошной копипэйст из одинаковых собачьих желтых пятен на снегу. А еще у меня легкая близорукость, так что дальность прорисовки как на PS3 и большие текстуры проявляются только вблизи и если долго смотреть, прям как в каком-нибудь Rage. То есть, выходит симулятор ходьбы, но для бедных, бесплатный на Андроиде.
    Короче, надо копить на новую видеокарту для Metro, там все будет реалистичнее.

  • Damnash

    Одно дело когда топ уже не топ. А другое дело когда топ ВНЕЗАПНО не может в технологию которую будут поддерживать даже самые днищевые видюхи следующего поколения.

  • Damnash

    Запишись во Французский легион, тогда в шутер сможешь поиграть, правда только в режиме Ironman т.к. сейвов не будет.

  • Anton Shvyrkov

    Зато ачивки давать будут!

  • Dvarkin

    Так после войны же дело происходит. Фабрики и заводы небо не коптят, коровы метаном не портят, всякие фрионы озоновый слой не разрушают, автомобильных выбросов нет. Гарь осела, вот и стало красивше.)

  • Dvarkin

    Блин, я ещё в Ведьмака с хэирворком не поиграл а они опять что-то новое мутят.

  • mizzle

    Текстуры и тени супер, пятилетней давности.

  • Вячеслав

    С 1.16 понаблюдай за вентилятором.
    Да и с частицами в доме переборщили в угоду визуала.

  • reanimator4

    Я один вижу коридор?

  • Вячеслав

    Цена вопроса — 220к деревянных.
    https://www.nvidia.ru/titan/titan-v/

  • AlBo

    Такое постоянно происходит и в этом нет ничего нового. Достаточно вспомнить поддержку новых версий DirectX.

  • JC Denton

    У Ремеди отстой вообще. На большинстве поверхностей выглядит как шум какой-то…

  • КлаусЪ Элков

    Я теперь мечтаю чтобы Dice сделали новый Bad Company про эту парочку.

  • Rotozey

    А с ним Херальд какие-то новые абилки получает? Ну типо там удушение утопцев волосами или удар бородой в глаз…

  • Dvarkin

    Не, так я абилку получаю что, на мой взгляд, никак не менее важно. Кроме того, надо же как-то протестить свою 1080? А то я уже чётко знаю что Факторио она тянет а что там с хэирворком в ведьмаке никак не проверю, всё руки не доходят. А у меня ещё и Вархамер Тотал Вар 2, под который я карточку и брал, не играный лежит. Мдааа… Вот нафига я накупил столько игр, в которые не играю? Это риторический вопрос, если что.)

  • Sergii Shlyk

    А можно этот вопрос сделать еще более циничным. Вот нафига ты купил 1080, чтобы играть в это https://uploads.disquscdn.com/images/b82e0c88a77ba73c1818a75b7fdd15ed78ff0365e8417aac00b3c6c7bfec4215.jpg

  • Dvarkin

    Ты невнимательно читал. Я купил её, чтобы играть в это:
    http://nemagiagames.ru/wp-content/uploads/2017/11/total-war-warhammer-ii-e3-screenshot-03-1024×576.jpg
    Да и вообще, пришло уже время менять. До этого была 680я. Думал на 980ю её поменять, да меня всё отговаривали. Но как купил Ваху, запустил, понял что время пришло. Вот и проапгрейдился. А тут в факторку залип. Не до Вахи. Ну ещё всякие соулсы, евы и ещё по мелочи. Так что до хэирворков никак не доберусь. Я недавно в факторке еле-еле 15 уровень увеличения урона лазерным оружием вкачал и понял, что для комфортного получения следующего необходимо в очередной раз расширять производство. А лучше полностью его перестроить.))) Не играл? Залипучая игруха.)
    Это я к чему. Есть интересные, достаточно не требовательные игрушки, не относящиеся к категории ААА но вызывающие гораздо больший интерес и желание в них играть.

  • Rotozey

    Я ведмачил с хаирвокром и без — большой разницы не заметил.

  • Тимур

    На 1:01 иконы висят прямо на настенном ковре! Мелочь, конечно, но чет авторы совсем упоролись.

  • Polianskii

    На ковры вешали всякую фигню на гвозди или булавки типа такого, регулярно встречал в советских квартирах:
    http://kykyryzo.ru/wp-content/uploads/2016/02/aed7f3fceb67c4e8c6d1ce484a6a23eb.jpg

    Ну в таком количестве как у авторов вряд ли, конечно 🙂

  • Тимур

    Хренасе, впервые вижу.

  • banner54

    Ниче особенноего в видео не увидел. В каком месте нужно издавать звуки «ВААААУ»?

  • Sergii Shlyk

    Да, каюсь, читал невнимательно. А Факторио в вишлисте GOG висит, дай Бог памяти, уже месяца два. Только сильно отталкивает плашка «IN DEV». Я вот такие строительные «залипучки» люблю, но всякие бэты и ранние доступы не очень котирую. Как там дела сейчас обстоят?

  • reader

    Как-то meh.

  • Антон Ариманов

    Покупатели самых топов по завышенным ценам должны страдать.

  • Антон Ариманов

    И трёхлитровая банка размером с бочку.

  • Антон Ариманов

    Не, тут смело бери и пробуй. Она очень на любителя — мне, например, не зашла — но там нормально всё уже давно.

  • Dvarkin

    Наиграно несколько сотен часов (не чистой игры, частенько она у меня просто фоном висит, крафтится всякое), ни багов, ни вылетов не было. Всё работает чётко и стабильно. Но там не столько строительство, сколько логистика. Как лучше доставить сюда это, это и вон то и вывести вот это. А сюда доставить вот такие штуки и отвести вот такие. А здесь нужны такие, а производятся такие. И всё это скомпоновать и ничего не перепутать.))) А потом наступает момент, когда ты понимаешь что имеющихся мощностей тебе не хватает, расширять производство неэффективно и проще всё снести и построить новую, большую, мощную базу. На некоторое время это помогает…

  • Dvarkin

    Я посмотрел как-то сравнение — вроде монстры получше смотрятся. Но это мелочи. Ты, случайно, не знаешь какого-нибудь модика, чтобы Геральт стал чуть отзывчивее на команды, а то как в киселе реагирует. Ты ему командуешь, к примеру, идти а он некоторое время раздумывает и только потом идёт. Из-за этого, в том числе, и забросил игру.

  • Rotozey

    Я такого торможения не заметил как-то.

  • Dvarkin

    Ну фиг его знает. Я до НЕРПГ и параллельно с ней играл во второй соулс, разница огромна. В соулсах ты двинул стик — персонаж тут же отреагировал. А в Ведьмаке какая-то очень сильная инерционность. В общем не важно. Как решусь поиграть снова, пороюсь на нексусе. Если уж там не будет ответа, то его не будет нигде.))) (кроме гугла)))