2K Games предлагает бесплатно сыграть в Civilization 6

Прямо сейчас вы можете бесплатно поиграть в Sid Meier’s Civilization 6. Акция продлится до 14 февраля, когда в продажу поступит аддон Gathering Storm. Подробнее о нем читайте тут. До 18 числа 2K Games отдает Civilization 6 со скидкой 70%, за 599 руб.

Западные издания уже публикуют рецензии на Gathering Storm – например, от PC Gamer дополнение получило 81 из 100 баллов.

Смотреть галерею скриншотов Civilization 6

  • Santjago

    Пипец, то есть даже не бесплатно раздают, чтобы подманить к покупке 100500 дополнений, а всего лишь «акция»? Какие щедрые ребята.

  • Lord AdBlock

    Ещё и без дополнения.

  • Krik_iddqd

    «2K Games предлагает бесплатно убедиться в том, что Civilization 5 лучше»

  • Hater

    Эти маректолухи над каждым шекелем трясутся настолько, что забыли как заманивать людей. Короче, давали бы попробовать с дополнением — другой разговор, а так выходные без доступа ко всему контенту, имхо, не нужны.

  • А Civilization 4 лучше их обоих.
    Кстати, в Civilization 5/6 примерно одинаковое количество игроков играет. В шестую даже чуть больше.

  • Taelitha

    только первая, только хардкор. никаких компромиссов!

  • FanatKDR

    да уж, парадоксы и то базовый CК2 бесплатно раздавали.

  • zebrotavr3

    А 3 лучше 4й части ))

  • Mesantropolis

    А зачем им? Пока боярам то не так и сё не эдак, цивилизация отлично продаётся на других платформах (http://www.nintendolife.com/news/2019/02/take-two_says_civilization_vi_sales_significantly_exceeded_expectations_excited_to_support_switch_in_future). А раз так, то лучше поддерживать игру на них, а зажравшимся пекарям кинуть кость.

  • Mesantropolis

    А с выходом седьмой части мы наконец узнаем, что шестая-то лучше во всём. Да нет же, это просто игроки не очень сообразительные, и им сложно учиться чему-то новому.

  • Samurai

    Надо же… Так сильно прижало?

  • Haru

    Правда разница в стоимости дополнений там посущественнее. 😉

  • Haru

    > Кстати, в Civilization 5/6 примерно одинаковое количество игроков играет.

    Это не звучит как плюс в копилку 6-ой части. 😉

  • Haru

    Сокращу ветку: 1 все равно самая ламповая. 🙂

  • Ivan Red

    И то… 😀
    Парадоксы точно в акциях невиданной щедрости замечены не были. Спустя 6 лет после релиза CK 2 раздавали, когда все, кто хотел точно ее купили, -75% на всех распродажах уже кучу лет как 😉

  • FanatKDR

    дык бесплатная раздача не для тех кто хотел, а для тех кто вообще «не в теме». Но взял бы на попробывать. Как будь-то циву не купили все кто хотел, а сидят и ждут халявы.

  • Damnash

    Ну я 6-ую к примеру не взял, меня тошнит от дизайна персонажей в ней, мне совсем не нравится общий дизайн игры, мне не нравятся те нововведения что они сделали в игре и увеличение микроменеджмента. И чем больше я узнаю о циве 6 тем меньше мне хочется попробовать в нее играть.

  • Damnash

    >Пока боярам то не так и сё не эдак, цивилизация отлично продаётся на других платформах

    Потому что они то лучше и не видели, лол. Кстати у тебя ссылка ведет на страницу с ошибкой 404. Кроме того насколько я понял там что то про продажи на Свиче, на котором сейчас мало игр потом народ любую более-менее игру раскупает как горячие пирожки.

  • Damnash

    >Кстати, в Civilization 5/6 примерно одинаковое количество игроков играет. В шестую даже чуть больше.

    5-ой так то уже 8 лет.

    >А Civilization 4 лучше их обоих.
    Не 3-ка, да лучше, 4-ка крайне сомнительно, они просто разные с Цивой 5, но в целом 5-ка таки чутка выигрывает.

  • FanatKDR

    и как это связано с ценой?

  • Damnash

    Человек получивший на халяву обрезанную версию вполне склонен к покупке доп. контента чтобы игра была полной, обыкновенная психологическая минпуляция, я об этом.

  • FanatKDR

    спасибо кэп, но твой отказ от покупки никак не связан с ценой: тебя не устраивает качество продукта, а не то что его дорого продают вот я и спрашиваю «причем тут бесплатная раздача»?».

  • Damnash

    Ну почему же не связано, я считаю что за 200 рублей 6-я цива вполне оправдывает свои деньги. За такую сумму я бы ее взял там может и купил бы к ней чего из DLC на распродажах.

  • Ivan Red

    Некоторые сидят и GOTY ждут. В случае с Цивой это хотя бы более-менее реалистичный план)))

  • Не соглашусь) Я про то, что если играют в разные части франшизы — значит все они удачные. «Цивилизаторы» привередливые люди, не нравилось — уже забили бы.

  • Может и ламповая, но в 4-ке всех больше добавлено фишек — религия, корпорации и всё такое. Она самая как бы сказать… стратегически богатая что ли.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/64c1cd1193535426a664267675d82620b24875f7872dde34fe6c2428ceeeb78a.jpg >Это беда для издателя когда в твоей предыдущей игре серии спустя столько лет онлайн почти такой же как в более новой части.
    Ну не знаю, мне кажется это не беда, а наоборот)
    >но в целом 5-ка таки чутка выигрывает.
    Не, с гексами, например, я не смирился до сих пор. Вроде как тактика, все дела… но на деле же это только доставяет неудобства, а не тактику. При большой армии — это просто ад.

  • Mesantropolis

    А вы-то сами лучше видели? Вот на полном серьёзе, я не понимаю, что может не нравиться в шестой циве.

    А про «мало игр на свитче» это ты коечно дал. Как там у вас, в марте 2017-го?

  • Damnash

    Увеличение возни с городами посредством районов и нет я не против этих районов, только на поздних этапах игры они вызывают уныние и тонну микроменджмента (ака перещелкай с десяток городов и удостоверься что нигде, ничего не забыл), стилистика очень спорная, в целом какое то оказуаливание с серией происходит. Пятая Цива в отличии от шестой не была настолько спорной. А тройку они до сих пор переплюнуть не могут.

    >А про «мало игр на свитче» это ты коечно дал. Как там у вас, в марте 2017-го?

    А что там на Свиче из крупного такого повыходило? LoZ, Марио, Смеш, Сплатун2 , Байонетты, Армз, Октопас, Марио + Кролики, Ксеноблейд, Файр Эмблем и Марио карт. В остальном же новые релизы от других издателей, туда 1 через 3 раза заглядывают, еще и с задержкой (Дум и Вульф например). Вот возьмем к примеру выходящие новинки, DMC 5, Секиро, Фар Край, Метро, RE 2 — все мимо Свича. И только МК 11 выйдет на Свиче из ближайшего крупняка и так +- весь год происходит.

    И нет я не считаю Свич плохой платформой, даже наоборот годная консоль со своим плюсами, но люди скупают там все что можно только по причине тотального отсутствия новинок, выходи на нее все игры вместе с другими платформами ситуация несколько иная бы была.

  • Mesantropolis

    >тонну микроменджмента
    Ну да, цивилизация ведь не об этом.

    Про свитч видно, что ты не в теме, ориентируешься исключительно на то, что на слуху и популярно (иначе как объяснить, что написал про провальный армс, и не упомянул ни суши страйкер, ни dq builders, ни капитана тоада. Ну а требовать от хандхелда секиро с метро и фаркраем — это вообще нонсенс. Ну были бы убогие порты типа как фортнайт с варфреймом: они как бы есть, только радости с них никакой. Зачем, когда у свитча и так уже большая библиотека игр, которых нет на других системах. И далеко не все интересные игры оттуда от нинтенды.

  • Damnash

    >Ну да, цивилизация ведь не об этом.

    Об этом, только до этого все было более-менее удобно, сейчас же это просто скатили в унылую рутину, с тонной действий, в то время как раньше было намного удобнее.

    >Ну а требовать от хандхелда секиро с метро и фаркраем — это вообще нонсенс.

    Нинтендо отнюдь не позиционирует ее как хэндхэлд, а именно как обычную консоль.
    https://nintendo.stratege.ru/forums/showthread.php?t=68593

    https://3dnews.ru/945981

    «Однако в беседе с CNet глава американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) заявил, что устройство рассчитано прежде всего на домашние развлечения.»

    >Про свитч видно, что ты не в теме, ориентируешься исключительно на то, что на слуху и популярно: написал про провалившийся армс, но не упомянул ни суши страйкер, ни dq builders, ни капитана тоада.

    ОКей, только ни билдерс, ни суши страйкер это не крупные проекты. Крупных проектов, на Свиче мало это факт. А из того что есть крупного это порты старых игр, естественно народ расхватытвает как пирожки любую новую крупную новинку.

    >Мы ведь это уже проходили во времена PSP/DS в виде трешовых поделок по актуальной мультиплатформе.

    Я думаю при оптимизации, уровень ПКшных минималок туда вполне может влезть, просто разрабам лень в большинстве своем.

  • Mesantropolis

    У меня сложности с определением «крупные проекты».

    Вот это крупный? https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/818RXZePOsL._SX679_.jpg
    А краш? Диабла?

    А может это про время, пока игра может приносить что-то новое не надоедая? Тогда Stardew Valley и FTL ну очень крупные.

  • Damnash

    >А краш? Диабла?
    К Крэшу претензий нет он одновременно релизился, Диабло? Серьезно? Она старая.

    >А может это про время, пока игра может приносить что-то новое не надоедая? Тогда Stardew Valley и FTL ну очень крупные.

    Крупные — ААА или рядом с ними. Я серьезно не знаю в какой пещере надо было жить чтобы не наиграться в Stardew и FTL за то время что прошло с их релиза.

  • Mesantropolis

    >Диабло? Серьезно? Она старая.
    Вопрос был считать ли диаблу крупным проектом.

    По-моему чётких критериев «крупности» у тебя нет. ААА и «рядом» – ничего не объясняет, сорян. Ну и по Taiko no Tatsujin пока тоже не понял, крупный это проект или нет.

  • Krik_iddqd

    Здесь вопрос не в про «чего-то новое», а про то, что сам геймдизайн очень сильно просел в Циве с уходом Джона Шафера (главный геймдизайнер оригинальной пятёрки и первого аддона). Если раньше в пятой Циве до первого аддона все механики были состыкованы кирпичик к кирпичику и они все дополняли друг друга, то начиная со второго аддона, а впоследствии и в шестой Циве в целом, это стало просто нагромождением различных никак не связанных друг с другом и плохо работающих в связке механик, нагромождённых с целью «просто чтобы было».

  • Mesantropolis

    После выхода Jon Shafers At the Gates (которую тут проигнорировали), я уже что-то сомневаюсь, что дело в Шафере. Иначе как же так вышло, что бездушная коммерческая разработка получилась отлично, а цивоподобная игра мечты за семь лет по качеству еле добралась до очень ранней альфы?

    Там конечно очень весёлая история про ад разработки как есть: с небритым инди, скоростной аддикцией, непроглядным тленом и прочими вещами, которые мы все так любим — https://jonshaferondesign.com/2019/01/09/how-at-the-gates-took-7-years-of-my-life-and-nearly-the-rest/