20 минут геймплея Anthem: оружие, враги и «босс»

AnthemEA наконец опубликовала на YouTube прохождение «демки» Anthem с E3 2018. Геймплей комментирует Бен Ирвинг, один из ведущих продюсеров проекта.

На видео несколько наемников в экзоскелетах-«джавелинах» отправляются выполнять миссию «Шрамы и зверства». Упомянутые Шрамы – мародеры, охотящиеся за древними технологиями (к ним относятся и «джавелины»). Вы увидите ангар, дикую природу, различных противников и «босса».

Товарищ сможет присоединиться к заданию в Anthem в любой момент. Причем вне зависимости от уровня. В геймплейной записи, к примеру, персонаж 1 уровня сражается плечом к плечу с бойцами 30-го.

Anthem выйдет на PC (Origin), PS4 и Xbox One 22 февраля. Подробнее о проекте читайте здесь.

  • izn

    пыль, частитцы, туман, рассеянный свет, челендж, геймплей? Нет ребятки, тут какое то УГ в виде незаконнорожденного выкидыша от дестини+дивизион+бордер.

  • Skywise

    Дивижн с мехами и инопланетянами?

  • Aleksey Dyukov

    Remember these guys?

    https://lparchive.org/Baldurs-Gate-2-and-Throne-of-Bhaal/Update%208/1-BG2SoAch4032.jpg

    https://i.imgur.com/2agTdMA.jpg

    That’s them now:

    https://uploads.disquscdn.com/images/64c84901a0b259c7f19b69116d8e272e99197d7290ddfa23bbf6a919eb34cd55.jpg

    Feel old yet?

  • Xoxa

    Первая картинка — мод.

  • banner53

    Говно какое-то.

  • Weltfraumfahrer

    pew-pew-pew, kaboom, you just got rekt!
    https://www.youtube.com/watch?v=t2O8A7CyRm4

  • Максим Самохвалов

    Не ну красиво конечно. Но геймплей то както стремный же. Чувак стоит на месте и хреначит, чем то морхух напомнило. Покупать я это точно не буду, но ознакомиться за косарь надо будет.

  • Максим Самохвалов

    Ну ведь по сути он прав, в задачу маркетологов входить впарить любое гавно сделанное студией. А они с задачей не справились, следовательно провал.

  • zebrotavr3

    М-да. Когда Г-геймплей не «говно», а «где?»

  • Scrawder Man

    Опять ЕА пиарит свой Варфрейм. То есть Антем.
    Так бесстыдно воруют всё. Ужас-ужас.

  • Jorg Fischer

    Ну так разработкой занимались набранные с улицы люди из Bioware Montreal, которые как в том анекдоте про дохлую лошадь «ну не шмогла, я не шмогла!»

  • Reddog

    Да они уже много лет не могут, любыми составами. Значит дело уже не в кроватях и даже не в девочках, а в руководстве.

  • Reddog

    Ну так он всё правильно сказал. В переводе на русский язык: «Андромеда — дерьмо, которое можно продать только при полном отсутствии альтернатив в сезоне».
    Но только нет таких сезонов — всегда хоть что-то интересненькое, да выходит. 🙂

  • Irx

    Как-будто оригинальная студия не деградирует со своим DAI. Готов поспорить, следующий DA будет такой же шляпой — добавят больше геев и трансгендеров, на геймплей и сюжет наймут индусов, а потом будут плакаться, как же так вышло.

  • Hater

    Хоть я и повторяюсь, но всё равно мне так никто и не может объяснить зачем до сих пор делают игры (и фильмы), когда весь этот бюджет можно пустить на маркетинг. Представляете — тизеры и мерч по продукту, которого не существует?!!

  • Aleksey Dyukov

    «Представляете — тизеры и мерч по продукту, которого не существует?!!»

    А потом Хасбро заказывает мультфильмы, фильмы и игры по своим продуктам.

    https://www.stihi.ru/pics/2011/03/24/5831.jpg

  • Andys

    Этот метод обирания лохов уже запанентован кикстартером ))
    Засудят же.

  • Andys

    На каком-то из сайтов я уже писал — что из всего упомянутого, на PC в то временное окно выходила только NierA.
    Получается, он расписывается в том, что их продукт жизнедеятельности (по очень известной франшизе) был настолько жизнедеятельным, что оказался побит на PC совершенно новой для этой платформы игрой.
    Ну, или сони и нинтендо массово подкупили РС-игроков в то время.

  • Jorg Fischer

    Да какая разница, что они там сваяют. Начиная с Инквизиции студия показала свою несостоятельность. У них всё равно уже нет будущего.

  • Я вот читаю «Blood, Sweat, and Pixels» и причины там куда прозаичнее — движок Dice, который совершенно не годится для РПГ. Студия больше с ним морочилась, чем игры делала. Ну и утечка кадров, конечно.

  • Claw

    Полный зашквар -_-
    Nier: Automata — вышла хорошей, но это слэшер и японщина, что сразу на порядок снижает хайп и для многих игроков стоп-слово.
    Nioh — клон DS (даже не очередная часть DS, Карл!)
    Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — PS4 и Switch — эксклюзивы. Первый — тоже новый тайтл.
    И вот этой шайке вы слили, серьёзно? У PC и XBox-игроков половина списка отпадает сразу, а оставшиеся весьма специфичны и даже в теории не могут соперничать с новой частью Sci-Fi ARPG с милионными продажами и уже готовой фан-базой.

  • Ulris Ventis

    Господи хоть что-то бы свое придумали.

  • Максим Самохвалов

    А чего тогда продавать?

  • mad_yojik

    Ну не знаю, как по мне — судя по видео неплохой экшон. Я правда дивижн и дестини не видел, в первом вообще не мой сеттинг (ну не люблю современность хоть тресни), а второе — приставки онли?

    Ну и насчет маркетолухов он в общем-то прав, только дело не во времени выхода, а в позиционировании. Они настолько бездарно разрекламировали сабж что ждали прям писец что… а потом (когда игра оказалась просто хорошей) — всё смылось в унитаз.

  • mad_yojik

    Что-то своё сейчас могут, увы, только с бюджетом на уровне кикстартера. Большим баблом никто рисковать не хочет.

  • Nekto

    «Feel super-heroic» так они её и продают боссам. Дескать, это стильно-модно-молодежно, вообще трендово и «знаете сколько дисней зарабатывает?!?!».

  • Claw

    Просто хорошей? Seriously? Убрав громкое имя и забыв все 3 части это можно было бы назвать середняком а-ля техномансер, не более того. Потеряв почти всё, за что любили предыдущие части и оставив только пострелушки — и уже хорошая игра?

  • mad_yojik

    Ну на мой личный взгляд то что «потеряв почти всё» — лютое преувеличение. Собственно — с Андромедой ровно та же фигня что и с Инквизицией — за счет опенворлда для определенной аудитории (которые там любят все травки-мелкие сайдквесты собирать и т.п.) всё получается размазано, не более того. Опять же — если забить на боковые ответвления и идти более-менее по сюжету — получится (ИМХО) ничуть не хуже чем в МЕ1 в плане сюжета, и намного лучше в плане геймплея. И уж явно не «техномансер», от одной внешки которого глаза вытекают.

    Но, конечно, на вкус и цвет.

  • Samurai

    Не помню где, но прочитал интервью с Эми Хеннинг по поводу работы в EA. Это человек, которого пригласили для того, чтобы написала сюжетку сингла по SW, если что. Сингл зарезали.
    В общем она пришла говорить по поводу своего детища перед советом директоров. Её спросили
    «FIFA Ulatimate Team сделала 800 млн $ за 2017 год. Что вы можете нам предложить?»
    И как бы тут ответить-то по сути нечего… Директора — это люди, говорящие на уровне Net Income.
    Печалит такая ситуация. Но Андрюшка Вилсон, который придумал и ввёл эту систему гениален… Гениален на уровне Бормана, но гениален.
    Хотя если государства признают прекрасные лутбоксы казиношкой, эта херня прекратится.
    Хочется верить, что со сменой CEO EA пойдёт другим путём, но что-то сильно сомневаюсь…

  • Samurai

    Движок тут не при чём.
    Frostbite дайцы специально модернизировали под нужды Bioware и пилили апдейты к RPG сборке. Bioware больше заявки кидала что им нужно, а ребята, которые пилили движок обеспечивали.
    DAI не настолько плоха, но от Bioware понятное дело ожидали намного лучшего. 6/10 по моим ощущениям.
    В Anthem видно, что Bioware научились пилить красивые рожи и пр. в Frostbite.
    А по остальному посмотрим. Скорее всего будет Destiny от Bioware. Только нового Bioware, а значит очень скучный.

  • Aleksey Dyukov

    EA и иже с ней слишком большие конторы, чтобы вести себя как-то по другому. У них один путь развития — экстенсивный. Больше охват, больше игроков, больше надой с одного игрока и т.п. — и соответственно больше людей на разработке, больше одновременных проектов, больше маркетинга, больше бюджеты. Расти или умри. Места для творчества или хотя бы просто отношения к игрокам как к людям там нет.

  • Chazm

    Когда у тебя хорошая команда и «движок не для рпг» получается VtM Bloodlines.
    Не в бобине дело.

  • Claw

    Ну, не знаю, мне МЕ никогда не вкатывал одним только геймплеем. Потусить с экипажем после каждой вылазки, поковыряться в луте, выполнить все квесты персонажей, всё вот это вот. Пострелушки воспринимались лишь как перебивки между очередными вставками, письмами, диалогами.Трилогия нас приучала к кинематографическим планам, поставленным сценам и диалогам. Четвёртая часть решила пойти ва-банк. Удешевить все анимации, наклепать некрасивых персонажей, заполнить всё гриндом в лучших традициях линейки, склепать на коленке сюжет на уровне фан-фика, густо приправить всё технической импотенцией разработчиков и выкатить на суд зрителям. Техномансер некрасив, но создаётся впечатление, что люди работали над игрой. С каждой попыткой у авторов получается чуть лучше. У Андромеда ситуация обратная. Команда умеет в шутеры и картинку? Здорово! Берут меньше, чем предыдущая — отлично. Добавим в команду расиста, который вместо того, чтобы работать, подымает шитшторм и троллит своих же покупателей, а потом за месяц до релиза сливается, чтобы потом гордо клепать инди и срывать покровы с мерзких империалистов. Что же могло пойти не так?

  • Paul Angels

    Внезапно повеяло Стар Ситизеном… хотя нет, запахло!

  • Samurai

    Штука в чём. Кроме FIFA и Madden с казино, EA сейчас нечего предложить.
    Если в будущем прикроют эту лавочку (а её прикроют, т.к. государства любят драть налоги со всего, что движется), EA без синглов и попыток что-то реально интересное выкатить сдуется, причём быстро.

  • Aleksey Dyukov

    Так зачем они все (не только ЕА) возбудились на «игры-сервисы»? Чтобы не делать синглы и вообще что-то новое, а доить одну игру уже взлетевшую игру годами, получая стабильный доход.

  • V-Bird

    Nah.

    Как-то раз в приступе аутизма я решил пройтись по персоналу, перечисленному в титрах Baldur’s Gate/Neverwinter Nights/KOTOR, посмотреть, как дальше развивалась их карьера. Процентов 80% покинуло компанию еще до релиза ME3. Такие дела.

    https://www.youtube.com/watch?v=TlPV4wtZ6HE

  • Samurai

    Это только кратчайшая перспектива.
    Вместо того, чтобы диверсифицироваться, EA кладут все яйца в одну корзину…

  • Николай Антонов

    Графика и эффекты красивые, а вот геймплей скучен до безобразия. Если они там что-то не подправят то ИМХО будет громкий провал.

  • MK

    ну у Hasbro есть например серия трансформеров по мотивам фильмов (которые по мотивам игрушек-трансформеров)

  • mad_yojik

    Так там и есть не один геймплей. Собственно сам по себе сюжет и диалоги (а также персонажи) — ничуть не хуже чем в любой из игр ОТ отдельно взятых. Красота — вообще штука сугубо субъектинвая, как по мне, так например, таких уродов (внешне) как Заид и Джек ещё поискать. Подкачали в Андромеде в основном постановка катсцен и опенворлд. Касательно же скиллов как раз прокачка куда глубже и обширнее чем в любой игре серии, и то что она даёт возможность поиграть и так и эдак в одно прохождение — это только плюс. Вообще подход с перепрохождением одного и того же разными классами — весьма спорная штука, при современном изобилии игр скорее портящая процесс, чем вносящая в него что-то хорошее.

    Ну а все драмы с неграми-расистами, геями и прочим — вообще не знаю, о чем вы. Вообще, по-моему, людям, которых на этом (расово-полово-идеологических фичах разрабов) клинит — лечится уже пора.

  • Claw

    В старых частях было разнообразие. Персонажи были на любой вкус. Тут же одинаково серое meh, как по моему вкусу.
    Про мультиклассинг — всё равно считаю минус. Пройти заново игру, чтобы получить другой опыт, попытаться в этом же прохождении пройти квесты по-другому, заромансить кого-то нового, или шкалу с парагона/ренегада на антипода сменить — масса способов улучшить впечатления и увеличить время за игрой. А тут — добавим гринда, чтобы растянуть прохождение, зато тут же мультиклассинг прилепим, чтобы отмести желание перепроходить. И если бы игра была хороша, то никакое изобилие не помешало бы пройти её 3, 4, 5 раз. Я вот планирую перепройти дилогию Fallout в 6 раз. Масс эффект первые 2 части проходил по 2 раза. Недавно перепрошел первый DE. Прохожу повторно 1 Ведьмака сейчас. На работе на эмуляторе в обед RE2 перепрохожу. Собираюсь перепройти DA:O. Андромеду трогать не собираюсь… От такое разнообразие, от такой процесс.
    Не знаете — значит не следили за игрой. Был там один кадр. Вместо работы троллил комьюнити, пил из чашки с надписью «Слезы белых» и занимался прочей ерундой, за которую, будь она направлена против негров, уже давно бы в суде бы был. Причём был далеко не старшим помощником младшего дворника, а одним из ведущих гейм-дизайнеров, если не ошибаюсь. Вот тогда и зародилась мысль, что раз команда ему лещей не даёт, и работать не гонит, то они явно чем-то не тем занимаются.

  • mad_yojik

    Ну насчет отсутствия персонажей «на любой вкус» ИМХО вы не правы, т.к. по сути присутствует весь стандартный пивоваровский набор со времен КОТОРа, от него они особо не отступали. От «старого солдата который вначале не доверяет ГГ» до «малолетней хулиганки» ;).

    По поводу перепрохождений — в чистом виде вкусовщина, причем — сильно зависящая от количества свободного времени игрока. Я конечно рад что у вас столь много свободного времени чтобы перепроходить Ф1-2 по 6 раз, а у меня его не хватает на то чтобы ДОпройти с десяток если не больше хороших игр, поэтому заточка на многократные прохождения а-ля АоД для меня наоборот, огромный минус.

    Ну а гринд в игре вы создаёте себе сами. Им вообще можно не заниматься, я уже миллион раз это говорил. Квесты и прокачка в игре сделаны с огромным избытком. Но некоторым самим надо собрать все квесты а потом жаловаться что «гринд замучил».

    По поводу «не следил» — я как раз следил, но именно за игрой. А на перепетии и тараканы разработчиков мне положить.

  • mad_yojik

    Как раз из-за налогов и не прикроют, ИМХО. Добавят % с продаж лутбоксов, донат для игроков чутка подорожает — и все счастливы.

  • Claw

    Ну, я не люблю, когда меня как представителя европеоидной расы разработчик оскорбляет, а потом хочет мне продать свой продукт. Не умеешь общаться с клиентами? ЧСВ жмёт? Ну, значит обойдёшься без моих денег. Когда комьюнити после первых роликов начало бить тревогу, а издатель забил болт — тоже показательно. «Схавают» — решили они. Пипл не схавал, студию распустили.
    P.S. И про сюжет. Да, ни в одной из частей он не был прям «вау». Но когда вместо Шепарда, ветерана, героя и уже опытного военного нам подсовывают 2 малолеток на выбор, то прям чувствуется как из категории «Фантастика для тинейджеров», автор сценария игры скатывается в категорию «Фантастика для учеников младшей школы» с типичными Мэри Сью и Избранными. Даже нет — ИЗБРАННЫМИ

  • Samurai

    Только если не введут в США. Там законы, покрывающие любую деятельность, связанную с игорным бизнесом крайне суровы.
    Ну и есть определённая граница, за которую люди уже не пойдут.
    Прибыль сейчас в балансе жадности и осторожности игроков, которые покупают лутбоксы. Если повысить цены, то осторожность увеличится, и идиот… т.е. ребята будут покупать меньше.
    Выгоднее доить миллионы по доллару, чем сотни тысяч за 1.5-2.

  • mad_yojik

    Ну про первое, честно говоря — я уже говорил, что мне ну совершенно всё равно каких политицки-культурных взглядов придерживается один (да даже и все) разработчики. Если собственно для меня это роль играло — мне бы жратву негде было купить, т.к. политические воззрения 74% местных жителей меня оскорбляют похлеще негров-расистов ;). Вы так считаете — право ваше.

    А про сюжет — вот как раз отлитый в чугунии крутой Коммандер Шепард, Ветеран, Спектр и тэ дэ — классический пример ИЗБРАНОГО из «Фантастики для учеников младшей школы», брызжущей тоннами пафоса про спасение мира. А «2 малолетки» как раз избранностью не блещут практически до конца игры…

  • mad_yojik

    Так вроде уже где-то признали что «это не азартные игры», разве не так? Как максимум — доп. налог впаяют, ИМХО. Штатники не дураки, взрывать потенциальный золотой прииск…

    Собсна с азартными играми там строго в первую голову по причине того что через выигрыши и т.д. могут бабло отмывать, ибо там много налички вертится — а тут всё по чесноку, через бухгалтерию 😉

  • Shadow Runner

    Не могу пройти мимо, ибо в Андромеду я играть пытался и меня в итоге отвернул именно сюжет и персонажи. Я пришел в игру с мыслью «да ладно, ну подумаешь анимации, ну не может все быть с игрой плохо, как приключенческая фантастика то сойдет». Но как же я ошибался. Кратко список моих претензий:

    1. Главная героиня получает свою должность… просто так. Потому что батя решил. Насрав на наличие подготовленного человека и все инструкции/планы.
    2. Все проблемы в игре решаются всемогущим ИИ. И язык переведет, и инопланетные системы запустит. Персонаж по сути просто ходит и приводит ИИ куда надо.
    3. Спутники по большей части вызывают сомнения в их компетентности, мягко говоря. Истеричный глава охраны экспедиции колонистов пинающий трупы и тратящий патроны по ним же в опасной обстановке — это что-то.
    4. Все повороты и события чувствуются притянутыми за уши. Очень много всего «в последний момент» и «как раз вовремя». Практически ничего из этого благодаря герою.
    5. Судоку. Серьезно?!

    Дальше часов двадцати я просто не смог терпеть этот цирк некомпетентных идиотов, роялей из кустов и богов из машин. Анимации и гриндовость это даже не пол беды, так, мелочи. В инквизиции хоть интересные персонажи были, довольно немало. Сюжет был интересный, как по мне — мессия поневоле. А тут… пусто.

    Все выше ИМХО, конечно.

  • Claw

    Нуу… Даже не знаю что сказать. В трилогии нас готовили. Шепард был отобран из тысяч кандидатов — как отбор у первых кандидатов в космонавты. Искали лучшего. Да, дальше — спаситель поневоле,тебе никто не верит, потом герой — это несколько натянуто, но до Андромеды — как до луны.
    Продолжая аналогию — Шепард — это Гагарин. Персонажи Андромеды — дети Гагарина, которых запихали в ракету, потому что папка разбился на самолёте за день до старта (да, в реале им и 10 лет бы не было, но давайте немного прибавим возраста).

  • mad_yojik

    В трилогии вся «подготовка» сводится к фразе Андерсона в заставке. Всё дальше — дотронься до маяка Протеан — ты Избранный, и только ты можешь спасти Голактеку. Вот тебе табельный значок СПЕКТРа, иди и побеждай, победить можешь тока ты! Собственно уровень как раз всяческого рода Мстителей, где очередной результат неудачного опыта превращается в очередного человекопаука — «онижемутанты».

    В Андромеде же мы как раз имеем по сути чистый лист, на который бОльшая часть начальства первую треть игры смотрит как на г*но, причем вся фичи «особенности» ГГ вытекают не из чугуниевого подбородка и способности проламывать бетонные стены голыми руками, а из вполне реального ИИ. Причем сюжетно эта фича вполне обоснована… Плюс можно хоть как-то наблюдать развитие персонажа, в отличии от цельнолитого Шепа.

  • mad_yojik

    1. А за что получает свою должность главгерой МЕ1, позвольте спросить? За то что в хлам провалил задание на Eden Prime, потеряв на нём члена элитной команды и попутно угробив ценную реликвию протеан? Собственно, сабж после этого должен был загреметь под трибунал, а не выдвигать какие-то обвинения в адрес Сарена…
    2. Всё верно, собственно, поначалу герой не особо героичен и нужен больше для доставки СЭМа в нужное место…
    3. Ну ХЗ, у меня не вызывали особо.
    4. Ну это беда вообще абсолютно всех cRPG, включая МЕ, мир которых живёт вокруг главного героя. Глупо, как по мне, выдвигать эту претензию исключительно к Андромеде…
    5. А в чем проблема, судоку как судоку. Головоломка с вылавливанием блоков при взломе или продвиганием стрелок в центр сильно интереснее, что ли?

  • Shadow Runner

    Эм. Чем отличается «вполне реальный ИИ» от «Потрогал маяк на Иден Прайм» по сути? И то и другое высшая сила ниспосланная на персонажа. Только вот в отличие от ИИ, воспоминания из маяка просто подсказки. ИИ же просто делает за ГГ всю работу практически, что для меня делает игру скучнее.

    Почему было во главе не поставить Кору? Она подготовлена, обладает нужными знаниями. Но нет, единственная причина почему — так надо сценаристу.

    Что до остальных пунктов — для меня такие РПГ всегда хороши во многом персонажами. Я могу терпеть посредственную историю, если она сопровождается интересными персонажами. В МЕ до Андромеды, имхо, были куда лучше спутники. Сюжет, да, космоопера обыкновенная. Но в Андромеде и спутники не очень и сюжет все такой же посредственный (может и хуже, не берусь говорить так как до конца не проходил). Потому для меня Андромеда невыносима. Вы же судя по всему особо и внимания не обращали на спутников раз начальник охраны вам норм. Сугубо личные приоритеты, ничего плохого сказать не пытаюсь. Просто объяснить свою позицию.

    Судоку это мелкая претензия, но как по мне показывает тотальную лень касательно подхода к головоломкам. Настолько из ниоткуда головоломок я не помню со времен Резидента 4-го с его пятнашками и прочим. Я уже молчу про то что в МЕ иногда это еще крестиками-ноликами сопровождалось.

    Итого, вам Шепард с его военным прошлым не зашел. И я могу это понять, серьезно. Пафоса в нем вагон и все он вечно умеет. А мне не зашла Райдер с ее… как бы помягче… отсутствием каких либо выдающихся способностей вообще. Она мне упорно напоминает героиню какого-то дивергента. В общем, вашу точку зрения понял, за спор спасибо)