«1С» выпустит польский слэшер Devil’s Hunt

Devil's HuntНа днях «» объявила, что в следующим году издаст на PC, PS4 и Xbox One слэшер от третьего лица Devil’s Hunt от новообразованной польской студии Layopi Games. Учредил ее писатель Павел Лесняк, автор романа «Equilibrium». На нем как раз и базируется игра.

Devil’s Hunt рассказывает о Дезмонде, сыне демона, ввязавшемся в противостояние чертей и небесного воинства. Он полагается на собственные мускулы и сверхъестественные способности, доставшиеся от отца. То, какие «скиллы» Дезмонд чаще использует в боях, в конце концов определит, на чьей он стороне.

В Devil’s Hunt вас ждет путешествие по аду, США и некоему «древнему городу». Игра станет первой в серии – естественно, если продажи позволят продолжить историю.

  • Grassy

    дьявольская рука, кожаная куртка, древний город, сын демона… дан… да нет, показалось.

  • SiN

    ничего не понятно

  • Stella_Astrum

    Чо сразу деcмонд, назвали бы по польски как-нить… сразу хоть что-то свежее, а то сплошной женерик…

  • Cornelius

    Янек, простой чёрт в кожанке )

  • Помню, как смотрел запись трансляции по Shadow of War, в которой Феликс со Снором говорили (если я ничего не путаю), что Талион — никакущий главный герой. А мне вот Талион нравится, потому что он нормальный.
    Я не хочу играть за персонажей с демоническими руками, демоническими ногами и даже с демоническими пипирками. Поэтому, что этот проект, что какой-нибудь Sekiro: Shadows Die Twice (при всей моей любви к Dark Souls) — это для меня автоматически мимо.

  • Brax

    Данте сильно изменился за лето.

  • Metzger

    Польский разработчик с русским издателем, но путешествия непременно по США. Зачем же вы такие унылые?

  • Slauka

    Поляки последние годы тащат

  • bdiang

    >>То, какие «скиллы» чаще использует Дезмонд в боях, в конце концов определит, на чьей он стороне.
    Т.е не использовать смачные скиллы, ради хорошей концовки

  • bdiang

    Пацулка какой-нибудь несерьезно звучит. Смешные имена там у них 🙂

  • 俞名字

    Пан Бздёшек и пани Пшепердецька

  • Xoxa

    Уже было в Dishonored и народу, как оказалось, понравилось.

  • Damnash

    С каких пор у Данте, а не у Неро дьявольская рука?

  • Damnash

    За всех то не надо говорить ,мне вот не понравилось у своих знакомых спрашивал, тоже как то не зашло/показалось странным, на форумах не раз подобные комменты видел, мол система дурацкая, да чего уж там даже на Западе кто то из журналюг разбирал причины не взлета второго Дисхонореда и одной из важных причин как раз таки называл именно вот так вот работающую систему Хаоса, когда действительно красивую систему боя специально заставляют не юзать игроков.

  • Golden Phoenix

    Сначала польский Ancestors Legacy подтолкнули, теперь вот это. 1С хоть не свой, но польский игропром подкармливает. Шевелись, Плотва!

  • Brax

    В Дишоноред было абсолютно всё равно какие скилы использовать, абы не убивать. В кокой то мере это было в недавней Прей, но она очень толлерантна в этом вопросе. Ещё было в Которах: способности твоей стороны были сильнее. Но опять таки, на концовку это не влияло.

  • Samaerro

    Вроде бы влияло в Инфеймосах. И таки нравилось.

  • Xoxa

    Мне тоже не понравилось. Но такое мнение все же в меньшинстве, даже на этом сайте.

  • Xoxa

    Ну это как не думать об обезьяне. Если не убивать, то и скиллы эти не нужны.

  • Brax

    Все активные скилы можно использовать при скрытном прохождении. Даже крыс.

  • Samaerro

    Не использовать смачиные скиллы ради одной из концовок. Я бы так перефразировал.
    Вообще я хз это голливуд или женские романы так привили современному потребителю контента, что если не хэппиэнд про паладина — то не стоит того? И что концовка про «плохих» — обязательно плохая по качеству.
    И вот разработчики стараются, делают чтобы поступки героя внутри игры как-то определяли его моральный облик и судьбы мира. А рядовой игрок хочет самого тупого варианта: чтобы и мардерхобо побыть, и при этом честь и славу получить. А потом еще удивляются «что это в играх сюжет по тупости уделывает даже изрядно потупевший кинопром». Ну блин потому и уделывает. Что в погоне за реализациями своих павер фентези игроки сами такого тупого подхода и хотят.

  • Damnash

    >И что концовка про «плохих» — обязательно плохая по качеству.

    Ну в 90% случаев так и есть.

    >И вот разработчики стараются, делают чтобы поступки героя внутри игры как-то определяли его моральный облик и судьбы мира. А рядовой игрок хочет самого тупого варианта: чтобы и мардерхобо побыть, и при этом честь и славу получить.

    Я хочу не таскать сраные мешки (вырубленных солдат) всю игру или не летать как бешенный на телепорте чтобы меня никто не заметил, ведь так теряется тот же контент игры.

    Вот объясни мне такую вещь, в игре есть стелс, в стелсе ты можешь выбирать оглушить противника или убить. Стелс в дисхонореде — уныние, но есть крайне впечатляющая боевая система. Но вот в самой боевой системе — выбора не убивать у меня нет, разработчикам сложно было сделать помимо ножика, дубинку и нелетальные скиллы? Почему путь через боевку ведет к худшей из концовок? И почему стелс так сильно сосет в Дизонорде?

    >А потом еще удивляются «что это в играх сюжет по тупости уделывает даже изрядно потупевший кинопром».

    В играх сюжет почти всегда сосет у кинопрома, кроме пары исключений, в игры ходят не за мегасюжетами.

    >Что в погоне за реализациями своих павер фентези игроки сами такого тупого подхода и хотят.

    При чем тут фантазии? В игре нам предлагают вжиться в роль Корво, Эмили — его дочь, идешь на плохую концовку — она померла, ну ок чо, неплохо батю ее отыграли, чего сразу сначала игры не дали возможность отыгрывать батю-алкаша, который по щщам своих детей бьет. Кстати то насколько работает эта система нам прекрасно видно по продолжениям каждой части Dishonored, где ни разу не юзается плохая концовка. А вот в Prey подобная, упрощенная система работает нормально кстати.

  • reanimator4

    1С ещё существует?

  • Reitzteil

    Бухгалтерия будет жить вечно.

  • Brax

    Зачем драться, если можно легко и ненапряжно пробежаться по крышам?

  • Damnash

    А еще проще протелепортится спидраном к точке назначения — ведь враги тупые и слепые. И вообще действительно зачем изучать уровни и погружаться в атмосферу игры, когда можно ее спидранить.

    Еще раз спрошу почему в стелсе нам дают действовать летально или нет, а в боевке — не дают? Даже в Thief который тысячу лет назад был, был выбор в обоих режимах и открытого столкновения и стелса, а тут нет.

  • Brax

    Зачем спидранить? Если собирать все амулеты и руны — как раз подсмотришь и подслушаешь всё самое интересное. И это вполне реально без драк и особого стелса.

    А боевая система дишонореда, как бы поизящнее… Не оставляет противникам ни малейшего шанса. Так что логика разработчиков здесь: хороший путь — сложный путь. Более изящно это реализовано в недавней Vampyr.

  • Damnash

    >хороший путь — сложный путь

    Логика разрабов скорее: хороший путь — скучный путь. Ведь именно так нелетальный стелс/телепорт через локации и работает.

  • Brax

    Мне — норм. Всяко лучше драк, в которых гг рвёт врагов как Тузик — грелку. Если бы их было раза в 3 больше — ещё бы куда ни шло.

  • Damnash

    Пожалуй впервые вижу человека который мне в живую говорит что стелс в Опущенном — норм, как и работа системы хаоса.

  • Shadow Runner

    — удалил —

    Перепутал 21 день с 21 часом. Думал недавняя новость, промахнулся. Простите за некропостинг.