1C Game Studios анонсировала сразу три игры в рамках серии IL-2 Sturmovik: Great Battles

IL-2-Sturmovik-Battle-of-Bodenplatte__21-11-17.jpgВчера 1C Game Studios представила три новые игры. IL-2 Sturmovik: Battle of Bodenplatte позволит поучаствовать в известном сражении Второй мировой, IL-2 Sturmovik: Flying Circus – Volume 1 предложит новые материалы поклонникам Rise of Flight, а в IL-2 Sturmovik: Tank Crew – Clash at Prokhorovka вы будете управлять танками. В экосистеме «Штурмовика» Flying Circus и Tank Crew позиционируются как самостоятельные серии.

В «Операции «Боденплатте» вас ждут карта примерно 300 на 400 км, включающая часть Бельгии, Голландии и Германии со множеством крупных населенных пунктов, аэродромов и делением на летний и зимний сезоны, а также большой выбор техники союзников и Третьего рейха. «Операция «Боденплатте» может использоваться и отдельно, и вместе с другими выпусками – «Битвой за Сталинград», «Битвой за Москву» и «Битвой за Кубань» (должна выйти до конца года). «Ранний доступ» к «Операции «Боденплатте» откроется весной.

Flying Circus – попытка 1C Game Studios перенести Rise of Flight на современный движок «Ил-2» (на смену Digital Nature Engine пришел Digital Warfare Engine) и добавить поддержку актуальных технологий вроде виртуальной реальности, DX11 и 64-bit. Вот что сообщили разработчики: «Мы начнем с переделки десяти имеющихся в RoF самолетов этой эпохи (Первая мировая война – прим. редакции) и добавления в игру части Франции. Дальнейшие выпуски будут развивать парк самолетов и добавлять новые материалы, а со временем Flying Circus будет интегрирована в нашу систему кампаний и карьеры». Ожидаемая дата запуска финальной версии – четвертый квартал 2018 года.

В симуляторе танковых сражений Tank Crew – Clash at Prokhorovka вы сможете управлять боевой машиной не только в одиночку, но и с двумя товарищами. 1C Game Studios воссоздаст окрестности Прохоровки и Белгорода размером 100×100 км, причем повышенное внимание уделяется детализации. Опробовать «раннюю» версию разрешат в конце следующего года.

Еще в 2018-м 1C Game Studios намерена подготовить бесплатную «демку» IL-2 Sturmovik: Great Battles. Любая игра с логотипом серии совместима с другими и является звеном расширяющейся коллекции.

  • Максим Самохвалов

    Играть я в это точно не буду, но любопытно чего они там в танках наваяют, а главное как оно играться будет Все-таки путь до места боя и поиск врага на танке, будет гораздо печальнее поиска точки в небе в ИЛ-2.

  • Sergey Votspu

    Ценник конечно конский.

  • Bishop

    > воссоздаст окрестности Прохоровки и Белгорода размером 100×100 км

    Может быть, когда-нибудь мы встретимся с тобой…
    Там, где тыыыы
    Нет меняяяя
    Там где яяяя,
    Там нет, там нет со мною места рядом, милый(((

  • Helso

    Я ржал. Короче понятно. Ребята ориентируются на рынок тамошний, на наших им уже плевать с высокой колокольни, «патриоты», что уж.

    В нулевых смогли создать великолепный симулятор для всех. Наш! А в 2017 не могут, к буржуям подались, ценник даже в долларах поставили, Россия им противна.

  • zorg

    упоролся?

  • Tovarischch

    Ммм … Поясните ход своей мысли? Какая альтернативная логика приводит к таким выводам?

  • Tovarischch

    Т.е. цена одного танчика из f2p-игры, это нормально, а те же деньги за полноценную игру много?
    https://ru.wargaming.net/shop/wot/vehicles/

  • Максим Самохвалов

    Да даже если так, что в этом плохого? Ни для кого не секрет что с платежеспособностью у наших граждан не фонтан, так что ориентация на запад(хотя я хз где тут она) была бы вполне нормальна.

  • Scrawder Man

    Люди покупающие за 2-3 тыщи премтанчики в F2P игре это отдельный биологический вид.

  • reanimator4

    В нулевых другая страна была. А сейчас когда уже всем понятно что Россия всё, патриотизм изображают только у Соловьёва и то за большие деньги.

  • Axel Rose

    1C загубили Паркан 2, снизив финансирование и он вышел недоеланным. Запороли Корсаров 3 постонным снижением сроков разработки, прикрыли Капитана Блада…
    Ну куда они еще лезут? Времена классической 1C, как издателя хороших отечестенных игр, давно прошли и уже не вернутся.

  • Helso

    Ценник типа? На Стиме обсуждения на Английском большинство от разработчиков.

  • Alco One

    А что с Олегом Медоксом, кстати? Он на даче огурцы выращивает или всё же к разработке причастен?

  • Tovarischch

    «На даче огурцы». Свалил из геймдева после того, как былинно обосрался с «Битвой за Британию».

  • Tovarischch

    1C Games, это разработчик под руководством американской 777 Studio.

  • Tovarischch

    777 Studio под чьим руководством работает 1С Games и у кого права на торговую марку «Ил-2 Штурмовик» является американской компанией. С чего бы им давить на русскоязычную аудиторию?

  • Heretic

    Они ещё серии Космических Рейнджеров закопали и Князя!!! Так что нет им теперь прощения!

  • Максим Самохвалов

    Вот это вот Россия всё, каждый год читаю. Не надоело еще пророчить одно и тоже? Надо же как то развиваться.

  • Alco One

    Не, это там где
    ТЫЖ-ТЫЖ-ТЫЖ-ТЫЖ
    а протом
    Уаааааау
    А потом
    Вижу на два часа баннера52
    Вжжжжжжж
    ПУХ-ПУХ-ПУХ-ПУХ
    Вжжжжжжжжж
    Пфффффффффффф

  • Alco One

    Ну так-то тоже неплохо. Человек свою миссию выполнил. Прямо как Пажитнов.

  • Максим Самохвалов

    Как и люди покупающие модели всяческих кораблей за сотни тысяч и люди собирающие самогонный аппарат за десятки тысяч и люди кующие себе доспехи и мечи годами и тд и тп. И таких видов сотни, если не тысячи.

  • Scrawder Man

    Они хотя бы физические. Эти куски пикселей же даже не принадлежат тебе. Ну и сравнение такое себе. Виртуальный предмет для получения преимущества и коллекционная/собранная вещь для продать/хвастаться.

  • Тимур

    А что с «Битвой» было?

  • Тимур

    Корсары 3 разрабатывала Акелла, не?

  • Axel Rose

    Точно, за Рейнджеров и Князя им вообще очко порвать надо!

  • Tovarischch

    Кусок сырого говнокода. Мододелы TeamFusion до сих пор разгребают. Слава богу договорились с 1С на исходники.
    https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5287-1c-game-studios-obyavlyaet-o-sotrudnichestve-s-team-fusion-p/

  • Tovarischch

    Передёргивание и подмена понятий.

  • reanimator4

    В плане инвестиций она всё с 2015 года. О чём собственно и тема, выгоднее игры делать на западный рынок, они и делают.

  • Sasha

    Вот на самогонный аппарат не надо гнать. Вполне себе может быть источником дохода.

  • Максим Самохвалов

    И в чем разница не просвятите? В том что одно общепризнаное хобби, а игры удел детей?

  • Максим Самохвалов

    Никакой разницы, люди вливают свое время и деньги в то что им нравиться, все ровно тоже самое.

  • Максим Самохвалов

    Так и танки для единичных людей вполне себе источник дохода. А дорогущий аппарат делать источником дохода идея так себе, это хобби у людей в основном.

  • Максим Самохвалов

    Так всегда было выгоднее делать на западный, просто проблемка в том что запад кал под патриотичной оберткой не схавает.

  • Axel Rose

    Изатель то был 1C. А выдают финансы на разработку и сроки устанавливают издатели.

  • Weltfraumfahrer

    Даже не знал что доктор Попов разработчик игр

  • mamkino_gore

    Он не для получения преимуществ. Говорю как человек, который не готов покупать сингловые AAA за 2000 рублей, но который готов донатить тысячи и даже десятки тысяч (раньше, сейчас уже не смогу) во f2p.

  • zmiyko

    И издатель и разработчик Акелла. 1С — партнер которому обещали часть гешефта.

  • zmiyko

    Мне дали поиграть в их танки не так давно. То ли акция в ИЛ-2:Битва за Сталинград была, то ли на постоянке ввели. В общем едешь ты по хреново детализированной земле на хреново детализированном танчике, а тебя сверху штурмовик расстреливает. Физика поведения танка тоже так себе. А во врагов я так толком и не пострелял. Не доехал)

  • zmiyko

    >упоролся?
    Он не упоролся
    http://cs10826.vkontakte.ru/u7875193/103326301/x_d78d43bf.jpg

  • Евгений Морозов

    До кучи: отменили Звёздные волки 3, кинули разработчиков Смерть Шпионам 2 (которые впоследствии продали игру зарубежному издателю) и разработчиков Нового Союза (которые впоследствии сгинули), угробили Katauri Interactive.
    А на счёт Корсаров — это не их бренд. Он принадлежит Акелле — ещё одна прогнившая конторка, удивительно как они ещё живы…

  • Андрей

    Справедливости ради, ковка мечей, наверняка доставляет процессом.
    А самогонный аппарат избавляет от необходимости разбираться в сортах алкоголя, (надежда, что сам сделаешь уж наверняка не паленый и из хороших материалов)

  • Максим Самохвалов

    Вот в доехать и пострелять главная сложность и есть, детализацию с физикой они может и подтянут, а вот геймплей подтянуть будет гораздо сложнее. Я честно говоря слабо представляю людей будущих в такое играть на постоянной основе. Хотя сам уйму времени провели за Ил2 и СУ25.

  • Максим Самохвалов

    Я думаю танчики тоже доставляют процессом, иначебы никто в них не играл. А результат как и с мечом тоже оценят только такие же фанаты, человек далекий от темы не будет в восторге ни от танка, ни от заточеного куска стали.

  • Евгений Морозов

    Наоборот

  • zmiyko

    Хз. Если реализмъ действительно завезут, то аудитория кончено найдется. Я сам поиграю в эм, бесплатную версию. Но в окупаемость игры как-то не верится.

  • Scrawder Man

    Но зачем? Ведь ты даже не покупаешь игру, а лишь 1% для удобства. Более того, все могут забрать по велению левой пятки.
    Покупая ААА ты хотя бы покупаешь 10-500 часов игры, работу 5-200 человек, движок, графон, сюжет и прочая. А здесь же модельку запиленную Васей, которая даст тебе просто удобство, которое разработчики специально сделали неудобным. То есть что-то из разряда «вот тебе квест, выполняй его» против «вот тебе квест, но чтобы его начать выполнять, прогриндь 50 часов или купи за 5 тыщ ящик с доступом к этому квесту».

  • Евгений Морозов

    А с какого вдруг перепуга разработчик вдруг стал издателем? Издатель тут как был 1С, так до сих пор и остаётся.

  • Максим Самохвалов

    Аудитория конечно какая то найдется, но лично я не верю что она там задержится. Несколько боев и самым упоротым любителям реализма станет скучно. Геймплей будет не столько сложным, сколько скучным.

  • mamkino_gore

    Я все понимаю. Но есть такой момент: вливаешь деньги обычно в ту игру, в которую уже успел поиграть и ее оценить. То есть понимаешь, чего примерно ждать.
    Есть несколько причин покупки всякой техники:
    1) Желание попробовать что-то новое. Каждый танчик/самолетик/кораблик — это потенциально десятки часов геймплея, то есть стоимость вложения не выглядит большой на фоне покупки игры на 10-20 часов;
    2) Желание лучше узнать игру. У меня такое было, что просто интересно составить мнение чуть ли не о каждой единице техники в игре;
    3) Коллекционирование. Да-да, чисто виртуальное. Лично я к этому не склонен, но один раз и со мной было, что хотелось все в игре прокачать, все премы купить и т.д.

    Например, я тут начал играть в одну f2p-игру несколько дней назад. У меня уже сыграно почти 20 часов, не оторваться… В данном случае я почти сразу задонатил чуть больше 1000 рублей. Я вообще ни капли не жалею, так как эти 20 часов мне уже кучу фана принесли.
    При этом я жалею о покупке каждой… каждой AAA-игры в этом году. Из клевых покупок — только Total War: Warhammer, но это игра 2016 года, а все вышедшее в 2017 отправилось прочь с аккаунта (и я даже деньги вернуть не мог, так как брал на сторонних ресурсах ключа… сам дурак, конечно). Но это я про AAA за 60 баксов. Так-то игры годные были, например, недавно Torment: Tides of Numenera второй раз прошел.

  • Рахат Лукумович

    Мама дорогая, откопали стюардессу…

  • Рахат Лукумович

    Только вот Штурмовик-то был не кал

  • Tovarischch

    Разработчик 1С Games Studios, если быть точным. Я уж не знаю всех тонкостей юридической принадлежности, но заправляет там всем Джейсон Вилльямс владелец американской 777 Studios.