1C Entertainment взялась за King’s Bounty 2

King's Bounty 2Сегодня 1C Entertainment неожиданно анонсировала King’s Bounty 2. Компания делает ее своими силами. Она обещает мрачную нелинейную историю, затягивающие тактические битвы и открытый мир.

События King’s Bounty 2 развернутся в Нострии – это один из континентов мира Антары. На границах королевства объявится непонятная зараза, известная как Погибель. Беженцы устремятся в города, где грянет голод. А в стране и без того проблем хватает: на дорогах полно разбойников, да еще графства требуют независимости.

Героев на выбор – трое. На развитие истории влияют поступки, а не реплики в диалогах. Идти можно по одному из четырех путей «системы идеалов» (сила, анархия, порядок, мастерство), приобретая соответствующие умения и навыки.

На поле боя теперь отображаются все воины в отряде. Имеют значение ландшафт (в частности, преграды: холмы, овраги и так далее) и, соответственно, позиция.

Смотреть галерею скриншотов

King’s Bounty 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2020 году.

  • Jay Dawson

    Где ты, дух волшебной сказки оригинала (91 года)

  • Голос Геральта )

  • Vortex

    Трейлер отдает первым Драгонэйжем.

    Забавно про «мрачную нелинейную историю», учитывая какими яркими и мультяшными были ЛоР и ПвД. Но интересно, что решили углубить тактику за счет ландшафта, и что уходят от традиционной схемы отображения войск, когда сто драконов отображаются как один дракон со ста жизнями.

  • Brax

    Внезапно. Это же сказка была, а не даркфентези.

  • Хотел бы обрадоваться, но нет. Katauri уже давно не с нами, а 1C доверия нет. И трейлер какой-то совсем дженерик и это при том, что сама «Легенда» эксплуатировала стандарты фентези в хвост и гриву, но умудрялась иметь свое лицо. А как она звучала! До сих пор пробирает до дрожи

    https://www.youtube.com/watch?v=x9CfjhRFCtM

  • Nеrd_Sр

    Сказ о том как накупил один из исполнительных директоров 1С — средневековых ассетов для юнити по 5 баксов.
    И призадумался.
    В какой-бы из имеющихся ip их запихнуть? Не пропадать жи добру.

    — А давайте запилим новый KB? И чтоб графон как в Kingdom Come был.

    — Ой да я эти ассеты щас кину парочке студентов-фрилансеров, они за пару ночей вам тааакую игру сделают — будете предзаказы за 4к с полок сметать!

  • FanatKDR

    повторяют историю хомяков 🙂 первые две были абсолютно сказочными, а тройка ударилась в какой-то реализм 🙁

  • FanatKDR

    и что уходят от традиционной схемы отображения войск, когда сто драконов отображаются как один дракон со ста жизнями.

    вот только как это сейчас будет работать? Тыщу скелетов в одной клетке они явно не нарисуют, так что сомнительно что у тебя будет больше одного дракона, если будут они в армиии вообще… Сделают как боссов каких-нибудь и все… А нафига нужны КБ/Хомяки без пачки чОрных драконов под рукой?

  • Wanderdog

    Выпуск оригинала датируется 1990-ым годом. 🙂

  • Wanderdog

    Рейтинг 12+ и мрачное фэнтези? *чешет репу*

    В целом, верю, что новый КБ будет верен традициям — красивенькая погремушка на одно прохождение, не имеющая ничего общего с оригиналом, кроме названия.

  • Santjago

    Всё ждал, когда Кузнецов между всякими там «Собери волю в кулак…» сорвётся на «Никак вы, блядь, не научитесь» )

  • Psychic Hunter

    Все просто, будет как в AoW3.

  • Tristis Oris

    будут темно-розовые пони. все путем.

  • funkymonkey.ru

    Это неожиданно, это непонятно как будет в итоге выглядеть и работать, но, черт возьми, это лучшая новость за последнее время.

  • Andrew K

    На счет качества не понятно, но ценник поражает 1999 за обычное издание, королевское вообще 4 штуки)

  • zebrotavr3

    я то думал это нормальное продолжение ПВД подвезли…. а тут…

  • Aleksey Dyukov

    «На развитие истории влияют поступки, а не реплики в диалогах.»

    Отличная придумка. Из тех, что совершенно естественны, но почему-то мало кто использует.

  • SirGrey

    Хмм.
    За что 1Ц не возьмётся, все получается овно,
    А если за овно возьмётся, то просто тратит меньше сил.

  • …а поступками будут реплики в диалогах

  • фалауту 76 ты так же радовался?

  • funkymonkey.ru

    «фалауту 76 ты так же радовался?» не, ну это чересчур жесткое сравнение)
    Все же не ММО КБ пилят, да и аддон к первой части у 1С вполне годный вышел (не помню кто делал, не Катаури точно)
    Да и хоть какое-то движение, не представлял себе даже что кто-то возьмется.

  • ну, если окажется без лутбоксов и прочей шляпной шелухи, я и сам рад буду, что хоть какая-то движуха в русском игропроме

  • Axolotl

    Но интересно что уходят от традиционной схемы отображения войск, когда сто драконов отображаются как один дракон со ста жизнями.

    И чем же это хорошо? Технически один фиг ничего не меняется, та же условность, только вместо тысячи скелетов будет стоять пять в одной клетке. Визуально выглядит хуже т.к. получается мельтешение вместо яркого, красивого представительного юнита. В тактической игре гораздо важнее реализма, чтобы экран битвы был легко читаемым, как доска с фигурками.

  • Axolotl

    Не, ну HoMM3 все-таки держал некий баланс между сказочностью и реализмом. И визуальная условность там была правильной, без перегибов «реализм в ущерб удобству».
    Я все жду когда кто-нибудь сделает игру на манер HoMM3, где будет использовать те же визуальные принципы, но развив их до современных технических возможностей. Самым удачным таких развитием (в визуальном плане) считаю, собственно, King’s Bounty от Катаури.

  • Axolotl

    Что-то очень большие сомнения. 1С без Катаури? Ну даже не знаю, особенно вспоминая их ущербные аддоны к «Принцессе».
    Визуально из того, что показали, выглядит тоже так, словно они не поймут, что вообще делают.

  • Jay Dawson

    Там, кстати, чушь получается. Когда отряд потрепан, юнитов в нем рисуют меньшее количество, а бьет он с той же силой.

  • Вот как раз таки с маленькими циферками с большой моделькой читаемость очень плохая, просто ты с детства привык к героям.
    Хорошо был бы какой-нибудь промежуточный вариант между дисциплами и героями — есть стек, в котором максимум пять-десять юнитов, но можно наращивать крутизну юнитов. И тогда сразу видно кто против тебя, пять крутых великих архидраконов смерти или один юный дракончик.

  • Судя по скринам, будет масштабирование юнитов.
    Но интересно в каких пределах.
    В идеале тысяча драконов будет выглядеть как черная туча, а вышедший против них крестьянин будет выглядеть как пиксель.
    Но вероятнее всего лидерство порежут так, чтобы хватало максимум на пяток драконов.

  • Чет графика на скринах какая-то вообще тоскливая.
    Мерзкие синие фильтры. Я даже не понимаю, чем вдохновляются разработчики когда настолько жесткие фильтры пихают в игры. Фоллауты желто-зеленые без модов вообще были неиграбельны, идешь, кругом коричневая земля в зеленом фильтре. Или гта4 про серые машины в сером городе.
    Я понимаю, что это для атмосферы, но в этом же десятки часов в этом аду сидеть.
    Хочется верить что у них хватит способностей сделать выбор гаммы, хочешь синее средневековье, хочешь — кислотная сказка.
    Доверия к разработчику после толп всяких викингов и злодеев особо нет.

  • Axolotl

    Как одно существо, находящееся на своей клетке, в идеально выверенной эффектной позе может быть менее читаемым, чем толпа, теснящаяся на такой же клетке? Да еще и в 3Д.
    Хотя про читаемость я не только про самих юнитов говорил, но вообще про всё отображение поля боя, препятствия на ней и прочее.

  • Не толпа, а ряды, сотню лучников от сотни кавалерии любители тоталворов как-то различают.
    Да, когда в героях фигурка крестьянина бьет фигурку дракона и убивает, потому что у крестьянина снизу циферка 15000, а у дракона 1 — это очень плохая читаемость.

  • aHo

    Ну, в прошлом году и так движуха была, Патфайндер, АТОМ и средненькая, но вполне атмосферная Инсомния.

  • Lamento

    Как Легенды Эйзенвальда тоже выполнены на фоне разного рода декораций средневековой культуры заимствуя оттуда детали и как бы утопая в них

  • Axolotl

    Ммм, я совершенно иное под читаемостью имею в виду. Я имею в виду именно визуальную читаемость экрана битвы. То, о чем говорите вы называется игровая условность. К тому же, толком ничего не меняется при таком подходе и в такой системе. Один фиг же гексы. Вам действительно будет легче от того, что дракона убьют пять крестьян с циферкой 15000.

    сотню лучников от сотни кавалерии любители воргеймов как-то различают

    Я тоже могу различить два разных по форме и цвету пятна, но визуально лучше они от от этого не становятся. https://uploads.disquscdn.com/images/2d12c4698c82c08b88cc4281eaa828849794a03a48710ca78ebab633679ddbd4.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/24c8d45cd0ac6eb8554bc4b13b5a0adad8dae0f553d84020a7edb79238ad0815.jpg

    Мне как-то второй вариант кажется гораздо более привлекательным.

  • про инди я знаю, это немного не то

  • Легенда о рыцаре с определенного момента превращалась в унылость примерно как герои в скучную зачистку карты. В итоге даже не прошел ее до конца. Сильно переоцененная посредственность.

  • firsofzerg

    Есть еще один вариант, но почему-то его мало кто использует. Одна фигурка на одну клетку, но при этом их может быть несколько в отряде, как а Эадоре.

  • Axolotl

    Если ставить себе челленджи, например, пройти игру без потери единого юнита, то вплоть до самого финального боя приходится думать.

  • zebrotavr3

    в ЛоР да, был недоделан последний остров. В ПвД подача квестов и проработка территорий сделана до конца

  • Haksaw

    S/L затирать до дыр ты хотел сказать? =)

  • Axolotl

    В каком-то смысле, но не до фанатизма. Там не столько на удачу, сколько нужно думать как именно и с каким войском побеждать тот или иной отряд, придумывать тактики, порой ситуационные.

  • Vortex

    Не, там это даже не надо. Формула боя без потерь сводится преимущественно к тому, чтобы взять в армию юнитов, которые саммонят, и юнитов, которые воскрешают. Плюс, использовать саммон-спеллы.
    В 90% случаев там и думать не надо. Знай себе призывай демонов или феникса, и горя не знай.

  • Haksaw

    Да это-то понятно, там в любом случае так играть выгоднее всего. Но вот именно ставить себе «челлендж» совсем никого не терять — это тупо куча загрузок на пустом месте — в чём интерес, не ясно.

  • zmiyko

    Это же ужасно. Когда ты 40+ часов повторяешь одни и те же действия. Одна из тех причин, почему я не могу играть во всякие пошаговые игры на максимальной сложности: нужно спамить одной и той же эффективной тактикой всю игру. Каж же это уныло!

  • Axolotl

    На самых начальных порах разве что и на легком уровне. Потом начинается куча ситуаций, где одной такой тактикой никак не пройдешь (без потерь!). Там много тактик было, все сейчас уж и не помню, с вампирами, с драконами, с отмоткой времени, троллями.

  • Axolotl

    Ну у меня противоположная этому ситуация была. Постоянно приходилось что-то выдумывать, а даже придуманные тактики постоянно подстраивать под локальную ситуацию.

  • zmiyko

    >Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    И что-тут страшного? 2019 год на дворе, в офисные компьютеры столько ставят. Планка DDR 4 на 16GB стоит 60 баксов. Цена AAA игры в стиме…

  • zmiyko

    У 1C нету достаточно сильной команды разработки и, уверен, соответствующего бюджета на достойную игру. Вывод — ждать нечего.

  • Axolotl

    Но у меня не было прям кучи загрузок. Скорее сидишь и думаешь как, а потом уже пробуешь. Тупо форсить на удачу там не нужно, да и в принципе почти бессмысленно

  • Vortex

    Я знаю, но для такого геймплея желательно еще перекомпоновывать армию, а мне это лениво.

    Например, в ПвД был моб, который состоял из огров и троллей, и он был круче многих боссов. Абсолютная жесть. Понятно, что если бы я собрал новый отряд специально под этот бой, обвесился шмотом, выпил бутылку ярости и скастовал пару мегасвитков перед боем, я бы может и смог пройти без потерь. Но, честно говоря, лень было этим заморачиваться.

  • Vortex

    Так на легком уровне сложности будет еще хуже )
    Там ты соберешь отряд и будешь паровозить им всех, на протяжении двадцати боев, без каких-либо изменений. Будешь как по бумажке действовать: грифон спамит клона, змея ждет, кавалерист ждет, потом таранит, кидаем ловушку, ассасин ждет, потом бэкстабит… — и вот так будет проходить начало каждого боя 😀

  • LiaStaDeMOLOH

    То что эти криволапы не смогут оптимизировать свой шедевр века.

  • zmiyko

    Хз. Обычно чтобы кардинально сменить тактику нужно хорошенько побегать по карте чтобы насобирать новых юнитов. И ресурсов на это много надо, хотя я уже не помню, как с этим дело обстоят в KB. У меня на это терпения не хватает. Особенно учитывая, что быстрого перемещения в большинстве пошаговых нету.

  • zmiyko

    А что, в играх только два уровня сложности, для казуалов и супер хард? 😀

  • zmiyko

    Аааа. Ну так это, увы, данность практически для всей современной игровой индустрии. Sad but true.

  • Axolotl

    Ресурсы на разные виды отрядов компенсируются если играть без потерь и не тратить на их докупку после каждого боя.

  • >Цена AAA игры в стиме…
    Я игры дороже тысячи не беру и вам не советую, а то потом издатели начинают 2д-жрпг да 4500 толкать.

    Минимальные!
    А зачем столько и для чего, это же сраная стратегия.
    Рукожопость то ли программистов, то ли оформителей, и в обоих случаях это вызывает недоверие.

  • zmiyko

    Обычно игра без потерь это оочень долго: играть нужно аккуратно, очень вдумчиво, иногда без права на ошибку, часто используя эксплоиты. В моем случае это превращается в Save/Load.

  • Vortex

    Дело даже не столько в уровнях сложности, сколько в том, что в тактиках всегда так работает. Игрок нащупывает какую-то успешную комбинацию действий, после чего начинает использовать ее пока она работает — то есть, на протяжение ближайших Х боев. Хоть в Героях, хоть в Кб, хоть в Шэдоуране, хоть в Горьком-17.

  • Vortex

    Блин, да даже в Скайрим в итоге так же играешь:
    Кидаешь во врагов Fury, призываешь даэдру с мечом, и стоишь в сторонке. Потом повторяешь.
    И так 100500 раз.

  • Axolotl

    Фиг знает, мне вот наоборот было интересно придумывать разные тактики. Даже порой не затем, что не знал как уже опробованной тактикой пройти какую-то битву, а просто приходит в голову «а если вот так и вот так» и начинаешь пробовать. И игра в принципе прошлась с минимумом рутинных действий.

  • Bishop

    Сейчас одновременно прохожу 3 части Fire Emblem — там, конечно, нет суперсложных схем с просчетом до единички урона/хила через 4 хода, как в Octopath Traveler, зато абсолютно все юниты в игре — сюжетные персонажи, и смерть каждого — перманентна, и закрывает свой кусок сюжета навсегда. Учитывая, что у тебя еще есть как головорезы а-ля Гатс, так и беспомощные дети (которых в первую очередь будут выцеливать вражеские лучники и всадники), игра получается супер напряженная и очень разнообразные ситуации в боях создаются сами по себе динамически.

  • Poul Jenkins

    Я так и не осилил первую часть, хотя имею ее со всеми допами итп. Не понравилось, что в игре строгая последовательность, кого мочить, причем на столько ограничена, что наскучило

  • Axolotl

    Думаю, и рукожопость имеет место (точнее экономия на оптимизации), но, справедливости ради, официальные требования чаще завышают, и порой довольно сильно.
    То ли затем, чтобы с учетом всех среднестатистических запущенных программ, типа жадных до оперативки браузеров с десятками вкладок, скайпов, вирусов и прочего.

  • Axolotl

    Кстати, не играл в Telepath Tactics? Мне в свое время демка понравилась рядом решений, но до основной игры так в итоге руки и не дошли.

  • zmiyko

    Эти Х боев часто всего превращается в ХХ боев или даже ХХХ боев. И для меня это проблема. Мне скучно. Ни в одной игре я эту проблему еще не решил. И мне лень менять успешную тактику, если сбор ресурсов на нее займет час другой.

  • zmiyko

    >Я игры дороже тысячи не беру и вам не советую, а то потом издатели начинают 2д-жрпг да 4500 толкать.
    Ну в таких случаях есть free edition )

  • Bishop

    Нет, но выглядит очень похоже на старые Эмблемки

  • zmiyko

    Кидаешь во врагов Fury, призываешь даэдру с мечом, и стоишь в сторонке. Потом повторяешь.
    И так 100500 раз.

    Железные у вас нервы. Я б повесился от такого однообразия.

  • FanatKDR

    по каким скринам? не видел там никакого масштабирования.
    «всадник на всю клетку» — это ГГ если че. На всех остальных скринах все юниты выглядят одинакого.

  • Ламберт, Ламберт, *** моржовый )))

  • FanatKDR

    про Горький зря. Там по сути каждый бой головоломка ибо они все прописаны и мобье там слишком разнообразно и иммунно к различным предметам. По этому приходится подстраиваться постоянно.

  • Bishop

    Ну так не зря единственные интересные тактики — с ручной расстановкой врагов.
    В Героях и Дисайплсах бои просто на дофаминовом уровне увлекательные из серии «ха-ха-ха, получай, мразь» (да и разнообразие юнитов и магии все же очень велико в Героях, а в Дисайплс наскучивает). В большинстве других игр дженерик бои очень быстро становятся все похожи один на другой, и играть в них не хочется. Я даже крутую Персону 5 не прошел просто из-за того, что задолбало повторять тупо одни и те же действия в боях раз за разом.

  • Bishop

    Да вам, батенька, в Dominions 5

  • Axolotl

    Ну вот я поэтому и вспомнил о ней при упоминании о FE.

  • Bishop

    РазличаЛИ, когда там были более схематичные спрайтовые юниты в Сегуне 1 и Меди 1. Или низкая детализация 3D, как в Риме и Меди 2.
    На днях запустил Британию, так там до конца боя не понял, кто вообще за кого, тупо по пиктограммкам отличал приблизительный род войск и исходя из этого отправлял куда надо.
    P.S. ошибся, по пиктограммкам рода войск я отличал в Троецарствии, а в Британии даже этого нет, там просто флажки фракции над юнитами, и там я вообще ничего не понимал. Впрочем, вся Британия — первый тотал вар, в котором я ВООБЩЕ ничего не понял и зарефандил, как раз в 2 ч уложился.

  • Vortex

    Прелесть Скайрима в том, что там можно сравнительно легко переобуться в другую специализацию — выучить спеллы прямого дамага, или вообще взять в руки топор. Впрочем, намного разнообразнее от этого не станет )

    Вообще нахождение успешной тактики и дальнейшее ее применение — это самое естественное и биологически оправданное явление. Наш мозг устроен так, что между старым проверенным и новым непонятным он стремится выбрать старое и проверенное. А между сложной и простой задачей, выберет простую. Потому что ресурсы надо экономить. Выбирать новое и сложное мы будем только если это обещает закрыть какую-то нашу потребность. У некоторых людей развито любопытство — вот они как Аксолотль, смогут играть разнообразно. Но у большинства такого нет, они будут использовать то, что работает.
    Ну вот кто в здравом уме будет тратить уйму часов на то, чтобы играть без потерь в игру, в которой это в общем-то не требуется? Только человек, который способен сам себе поставить и обосновать такой челлендж.

  • Axolotl

    Вариант хороший, но это вариант не просто визуальной реализации, тут и сама система иная.

  • Bishop

    Братья Гримм так-то тоже сказки писали, после них дети читали Малазанскую книгу и Масодова и смеялись

  • Irx

    А я и не против, лор и сюжет оригинала никогда не нравились. Разве что могли бы не насиловать старый бренд, раз уж игра в заметно иной стилистике, а делать продолжение того же Ascention to the Throne, например.

  • Vortex

    Тут еще есть такой момент как приоретизация.
    Я воспринимаю видеоигры сугубо как развлекуху — засесть на полтора часа после работы, или провести за ними дождливый выходной. Я не буду корпеть над выбиванием ачивки, не буду перепроходить трехчасовой кусок игры ради другой концовки и конечно не буду сознательно ограничивать геймплейные возможности, накладывая на самого себя штрафы. Я не хардкорный игрок. Мне не впадлу решение головоломки на ютубе или в солюшене посмотреть, если это сэкономит мне сорок минут времени и кучу мозговых усилий.

    А кто-то относится к играм серьезно и ответственно. У них совсем другой подход: им интересно распробовать все механики, использовать все возможности и самим потом написать солюшен. Вот им будет не лень пересобирать отряд, переигрывать один и тот же бой по пять раз и все такое прочее.

  • Irx

    Так оригинал и был по сути обычной партийной РПГ с тактическими битвами, разве что вместо юнитов-героев были юниты-армии.

  • Irx

    Ещё можно на клавиши только жопой нажимать, как тебе такой челлендж?

  • Трам-пам-пам

    А некислый эти хмыри ценник выкатили за бонусное издание.

  • Vortex

    Я перепроходил Горький раз пять наверное, одна из моих любимых игр)
    Там тоже примерно одинаковый набор действий: транквилизатор, электрошок, огнемет, криопушка — парализовать всех, кого можно парализовать, а потом долбить.
    Но там прикольно то, что расстановка на поле боя всегда разная. Иногда кто-то из команды оказывается отрезан от других, или вас окружают и прочее. И иммунитеты у монстров есть, и оружие бьет интересно — что-то по площади, что-то по диагонали.
    В общем, пободрее играется, да.

  • Дагот Сосиска

    >И что-тут страшного?

    Ты память для кого покупаешь, для себя или для богатых корпораций миллиардеров.
    Больше памяти нужно для того, чтобы всунуть в игру больше возможностей. А не для того, чтобы ленивая мразота решала свои проблемы за твой счет.

  • Psychic Hunter

    Просто условность для красоты. Создатели, по моему, писали об этом еще в дневниках разработки, задолго до выпуска.

  • Psychic Hunter

    ИМХО, как раз такая система и будет, то есть стаки выкинут на помойку.

  • Трам-пам-пам

    Это сговор игроделов и производителей железа.

  • Axolotl

    Такой не очень, но если вам нравится, то почему бы и нет) Надеюсь, что это исключительно шутка и мне не надо объяснять разницу между этими вещами.

  • Saintjess

    Там еще и лечение обратно эти юниты воскрешает, выглядит забавно.

  • На втором скрине ГГ занимает половину клетки, на пятом скрине тот же ГГ в отдалении жмется в середине и пропорционален юнитам всадников.
    Хотя да, один фиг это арты, надо геймплей ждать.

  • А я не люблю тысячи на самом деле.
    В героях меня всегда это вымораживало, когда две какие-то сраные враждующие деревни при усидчивости владельцев могут бросать в бои тысячи драконов.
    Система КБ с лидерством гораздо логичней.
    И ещё какая-то игра была, там был ограниченный пул юнитов на всю карту и от скорости твоего развития зависело, сколько из них ты успеешь захапать на свою сторону — тоже интересная система.

  • А монитор какой?
    Современные игры пилятся под большие мониторы, это касается даже экшончиков.

  • Brax

    Уточняю, кб была доброй юмористической сказкой по большому счету. Жести там отродясь не было.

  • Brax

    Мне оригинал нравился, поэтому его изнасилование теплых чувств не вызывает. Могли назвать как то иначе.

  • Old One

    та-же фигня, симулятор трамвая какой-то. Алсо то что было норм в начале 90-х (боевка) сейчас уже воспринимается как дичь, че-за арена, че-за закос под шахматы, алле уже 21 век, после этих всех Divine Divinity и Total war’ов наглядно показавших что современные компы легко тянут и такой уровень детализации с симуляцией, лепить примитив с кучей условностей уже моветон.

  • Axolotl

    Вообще, я довольно ленивый и за ачивками ради ачивок совершенно никогда не гонялся, но в некоторых играх просто все сделано так, что действительно интересно пройти как можно более полноценно или поставив себе какой-то челлендж. Если, скажем, сайд-квесты интересны, то почему бы их не пройти все.
    Если игра доставляет удовольствие, то почему бы не прошарить все закоулки. Если поиск тактик именно в этой игре доставляет удовольствие, то не враг же я себе. В некоторых играх переигрывание битвы 10 раз вызывает скуку, а в некоторых нет. Так что у меня лично тут не совсем ответственность, а лишь там, где это мне интересно. Вот с KB так и случилось, игра до самого конца была интересной, с прохождением без потерь (это, кстати, официальный челлендж) было играть интереснее, чем просто так.

  • Saintjess

    Потому что оптимизация — дорогой и трудозатратный процесс, причем трудозатраты как правило нужны не от стажеров, а от сеньоров. И при этом в плане продаж имеющий практически нулевой выхлоп. Если на нем могут сэкономить, то будут экономить.

    Потому и выходит — мощности растут -> можно хуже оптимизировать -> потребитель докупает себе железа помощнее, чтобы компуктер не тормозил -> мощности растут. Этакий девелоперско-потребительский маятник.

  • Hater

    Поступки — это ж чё-то делать надо, поди заставь геймера. А диалоги — это в ответы тыкаешь и прогресс по сюжету идёт. Как раз в духе эпохи, где кроме изи-нормал-хард есть ещё и режим сложности «стори».

  • FanatKDR

    это ГГ так что пофиг. На пятом еще флаг какой-то: может каст. Все остальные одинаковы (и ГГ на последующих тоже). И вообще в инфе сказано, что будут отображаться все юниты в отряде, никаких «жизней» не будет.

  • Old One

    Просто тогда в игрожуре было принято хвалить любую отечественную разработку, мол игропром только на стадии становления, нужно поддержать. Переломный момент когда наевшись говна игропресса начала более критично оценивать отечественные продукты наступил позже.

  • Axolotl

    Если это действительно так, то тогда тем более непонятно зачем делать группы существ в одном гексе.

  • FanatKDR

    чушь он написал. Во первых смотри скрины, во вторых зайди на сайт, да почитай. Стаки будут, количтво юнитов в клетке = количеству реальных юнитов. Никаких цифр не будет.

  • FanatKDR

    Ребят, это все здорово, но почему в новости нет ссылки на официальный https://kingsbounty2.com/ сайт игры? Там инфы больше и более понятно, что и как..

  • Axolotl

    Хмм, значит, видимо, будет какое-то ограничение на кол-во существ в отряде, иначе я с трудом представляю даже несколько десятков «человечков» в одном гексе, не говоря уже о сотнях-тысячах.

  • Bishop

    32″ 1440р@144Hz

  • Bishop

    Та я ж так, к слову)

  • FanatKDR

    вот и я про то же. И возможно при таких раскладах у нас вообще никаких драконов в отряде не будет…

  • Vortex

    Вижу Масодова — ставлю лайк!

  • Bishop

    https://uploads.disquscdn.com/images/8de169764e7f0d8bc918458c5b8e92d70bca57858d9d429be85afbd5ca8fd285.jpg

  • Ginger Werewolf

    Примечательно, что при разработке «Легенды о Рыцаре» в Катаури руководствовались эстетикой вторых Героев. (пруфлинка не дам, потому что интервью это читал ооочень давно). В качестве доказательства могу только сказать, что как любитель HOMM2 я сразу это прочувствовал. Никто не говорит, что третьи Герои — это суровый реализм. Но они точно не такие сочные и сказочные, как вторые.

    А о King’s bounty 2 пока рано судить. Геймплейно (насколько можно представить) это выглядит как микс King’s bounty и Кодекса Войны. По эстетике — там в кадре мелькнул горожанин, точь-в-точь купец из Новиграда образца Wild Hunt. И это сходство еще и подчеркнули голосом Геральта. В этом разрезе любопытно, что у них будет с юмором. Ведьмак показал, что сеттинг dark fantasy не исключает возможности посмеяться… Сюжетная завязка — штампованная, и не совсем понятно, причем здесь королевская награда. Но, опять же, не завязкой единой. Если они обещают эксклюзивные квесты в отдельных изданиях с отсылками к предыдущим играм — значит, надеюсь, думают о сценарии и с любовью отнесутся к перезапущенной серии.

  • zebrotavr3

    в офисные ставят 4. Если ОЧЕНЬ надо то 8. Я себе как главному аналитику пробил 12 и то пришлось защищать это у ГД.

  • Ссылка есть на странице игры в базе (как обычно)

  • funkymonkey.ru

    Короче, братцы, не сбивайте птицу моей мечты палками.
    Итак уже эмоция интереса с возрастом пропадает, а тут мою любимую сказку снова пообещали. Да какая выйдет, такая и выйдет, дайте поверить…

  • FanatKDR

    а че так слабо? влепили бы сслыку на форум,в котором была бы ссылка на базу, в которой была бы ссылка на сайт. А?

  • Alejandro

    Да нет там такого — думать.
    Пяток комбинаций юнитов в результате бои искусственно затягиваются за счет постоянно ремонта-оживления-регенерации

  • Slauka

    Совпадение, что я недавно купил джевел этой игры? Не думаю https://uploads.disquscdn.com/images/7481e5f98aed13f6e7046ed8ef451e93786ff033163cde49c404f8ccc3efadf6.jpg

  • Slauka

    Масс эффекту на АГ дали 79%, что я и писал на странице Кингс Баунти на этом сайте «Хотя игра вышла на сколько понимаю в одно время с Mass Effect, и как RPG внимание общественности и меня перешло к последней.»

  • zmiyko

    Хм. Я видимо, совсем ожирел в этих ваших столицах )
    Окай, был не прав, беру свои слова обратно.

  • zmiyko

    Даже добавить нечего. Поэтому игры, которые ЗАСТАВЛЯЮТ менять тактики очень ценны.

  • zmiyko

    Боюсь тут диалог уходит в определение, что такое хардкорность и что казуальность. Я тоже отношусь к играм как к развлекухе, но если мне недостаточно сложно — мне будет скучно. Если сложность превращается в гринд, спам или save/load — мне опять же скучно, но теперь от однообразия.

  • zmiyko

    Ламберт, Ламберт, вредный *** )

  • Axolotl

    То, что вторые более сказочные, чем третьи, тут даже и спорить не с чем. Конечно, это так. Просто менее сказочные еще не значит совсем не сказочные. Я бы сказал, что в тройке сказка несколько повзрослела, что не лучше и не хуже, просто факт.
    Кстати, скорее всего вы уже знаете, но если нет, то есть такой проект The Succession Wars, пока еще в бета-стадии, но уже рабочий. Это крупномасштабный мод-конверсия на третьи герои. Что-то типа механики тройки, но с графикой и стилистикой двойки. Хотя это очень кратко, там много чего еще, ребята по сути делают новую игру.

  • Ginger Werewolf

    С тезисом «не лучше и не хуже» согласен полностью. Просто на фоне Ведьмаков и Эйзенвальдов и даже Эадоров — как-то сильно не хватает теплого и светлого. В чем-то жаль, что грядущая KB ушла в сторону от своей стилистики.

    Про Succession Wars — огромное спасибо за наводку. Надо будет посмотреть. Что-то слышал краем уха, но думал, что он только в стадии разработки.

  • Claw

    У меня тоже первая часть и ПВД были куплены. И вроде как даже прошёл. Но как же я задолбался, это копец -_-
    Играл без гайдов и без трюков с воскрешениями и призывами. Только найдёшь хорошую комбинацию для армии — рекруты заканчиваются. Или ресурсы. Игра превращалась в головоломку — а куда я с текущими силами могу пройти, а куда — нет. Где победа будет Пирровой? Под конец уже явно было ощущение, что игру затянули, что я заколебался мотаться по всему миру, собирая пополнение на замену потерянным войскам.

  • Axolotl

    Ну и про HotA, конечно, на всякий случай стоит упомянуть. Сейчас там к тому же еще один город пилится.

  • Ginger Werewolf

    Про это в курсе, да. И новый город очень жду, всегда знал, что его не залили в трешку абсолютно зря.

  • Axolotl

    Вы это утверждаете пройдя игру на харде без потерь? Просто я не припомню, чтобы у меня пара тройка тактик как часы одинаково работали во всех ситуациях. К тому же в KB, в отличии от тех же героев, у врагов разносоставное войско, а абилок у существ там много разных, из-за чего даже при опробованной тактике в каждой отдельной битве приходится по разному ситуационно действовать. Где-то более напористо, где-то строить стены, отвлекать и т.п. Заклы тоже весьма разные в разных битвах могут быть более полезны.
    Ну либо вы просто заметно умнее меня (без сарказма) и там, где мне приходилось подумать, вы бы нашли решение за секунду. Мне не приходилось скучать, рутинного повторения одной тактики тоже не было.

  • Axolotl

    Ну там не NWC’шный фордж в чистом виде. C отсылками на него, да, но концепция скорее иная.

  • ProDiman

    Из 91-ого мне запомнился только оригинальный дух сказки, которую я смотрел весь день по телику.
    https://www.youtube.com/watch?v=x0mqfNZI1VE

  • на эти деньги и идет разработка сиквела

  • Haru

    Там еще механики местами срощенные, а также новые юниты во всех замках + 2 новых замка.

  • GenElCon

    Кто-то втянулся, кто-то не втянулся — бывает.

  • GenElCon

    Сходу видно, то у игры нет собственного стиля. По анонсу для меня это не KB2, а Восхождение на трон 2.

  • Mor

    А 1? Не более сказочны? 🙂

  • ukdouble1

    Когда-то я задавал 1с вопрос; «Почему играющие в «Воине Севера» треки не соответствуют игровым событиям?». Мне честно ответили: «К сожалению, секрет синхронизации утерян». При имеющихся исходниках секрет утерян… Кто же там работает?
    То есть новость, конечно, взбудоражила, но опасения получить Фолаут 3 очень велики.

  • Дагот Сосиска

    >Просто тогда в игрожуре было принято хвалить любую отечественную разработку

    Катаури говна не делала. Независимо от того, за что там платили в продажном игрожуре.

  • Дагот Сосиска

    >не сбивайте птицу моей мечты палками.

    Это ты 1с птицей мечты назвал?
    Вот никто бы не «сбивал палкой», если бы не 1с.
    Кто сделал твою любимую сказку? Катаури.
    А куда делись Катаури? Их 1с развалил.
    И ты ждешь, что 1с сделает тебе продолжение сказки? Ага, держи карман шире. Их цель — только деньги. Любыми способами, но в основном наeбаловом, потому что так эффективнее.

  • Дагот Сосиска

    Ага, на деньги за воздух от тех благ, которые создали Катаури, 1с попытается впарить вам очередное говно.

  • 5ive

    грех жаловаться. но рассинхрон

  • А я пробовал, мне встроенный перфекционизм не дает игнорировать потери саммонов.
    И как воскрешение работает — тоже ещё разобраться надо, вдруг они как в Кладбище домашних животных, возвращаются как полунежить демоническая.
    Но вообще в КБ гораздо веселее оказалось на каждой новой карте менять юнитов на местных и учиться юзать их абилки, чем всю игру таскать с собой терний, грифонов и прочих инквизиторов.

  • Axolotl

    Я думал, что их решение делать MMO погубило.

  • Vortex

    ЛоР и правда безбожно затянута.
    ПвД в этом плане гораздо лучше, но ближе к концу все равно баланс трещит по швам. Ты начинаешь открывать острова с новыми типами войск: демонами, ящерами, нежитью — а они тебе уже и не нужны. Хватает других существ.

  • Дагот Сосиска

    А я следил за этой фигней, т.к. играл в эту ММО.
    Сначала Катаурцам запретили ходить на форум — вместо них стали ходить 1с-овские манагеры. Потом уволили приличную часть Катаури, оставив основных людей. Примерно это хотели проделать Гавнобу с агру. Потом прогнали оставшихся Катаурцев. Не знаю, в чем прикол разгонять по частям. Но от этого команда распадается и фирмы больше нет. Может это дает отнять авторские права, типа нет фирмы — нет прав. Но это уже чисто догадки.
    Потом выставили еще одну фирму, которая занималась той ММО (Фабрика Онлайн, кажется). В результате произошел отжим игры у двух из трех фирм, которые ее делали, 1с остались одни стричь бабло. Игра с тех пор не развивается.

    Они не сами распались, они делали игру и готовы и дальше были ее делать.

    Скорее уж не решение делать ММО их погубило, а решение следовать за 1с.

  • Axolotl

    Я не следил особо, и в принципе ситуация не уникальная, верится в это легко. Но, с другой стороны, людей же в биореактор не отправили, всегда можно найти другого издателя, и даже если траблы с инт. собственностью, названием, всегда можно собраться под новой вывеской и начать пилить даже что-то небольшое, не сильно затратное, выйти на кикстартер в конце концов.

  • funkymonkey.ru

    Про Royal Quest же речь? Есть в ней та же магия, что и в КВ, хз как обьяснить.
    Но сто лет уже в ней не был и не знаю что там сейчас творится. Не знал, что Катаури больше не имеет к ней отношения, жаль конечно, команда достойная была

  • inFamous

    Кузнецов когда нибудь голос свой менять будет вообще? Он же может (Солдаты неудачи тому пример), почему когда дело касается игр он везде звучит одинаково?

  • Skywise

    Дополнительные опции исключительно за отдельную плату.

  • Axolotl

    Вообще, я видел немало споров на этот счет, и мнения тут расходятся. Мое же личное мнение, что первые герои в каком-то смысле более сказочны, но сказочность там такая, совсем детская, как из книжки-раскраски. Да и сама подача порой очень наивная, даже местами китчевая, уходящая в карикатурность (чего стоит образ воров).
    Двойка уже имеет какую-то более очерченную, выдержанную сказочность. И это уже не совсем детская сказка, а какая-то ранне-подростковая, что ли.
    Тройка в этом плане взрослеет еще немного (условно лет до 16-18-ти), и хоть все еще остается сказочной, но уже ближе к эпическому фэнтези 80-х-90-х. Хотя там тоже много «ламповой» наивности, присущей многим представителям жанра того времени.

  • Дагот Сосиска

    Да, вот мне тоже интересно, почему они не собрались снова, может с другими людьми частью. Может поверили, что в России делать синглплеерные игры убыточно.

  • Дагот Сосиска

    >Про Royal Quest же речь? Есть в ней та же магия, что и в КВ, хз как обьяснить.

    Да. Скорее не КБ, а Рагнарек Онлайн. По крайней мере оттуда много что взято.

  • pasetchnik

    >и открытый мир

    NOOOOOOOOOO!

  • Однако, в Fire Emblem потеря юнита это нечто из ряда вон выходящее.
    Как правило, следствие невнимательности или несовершенства интерфейса.
    В итоге сразу тянет выключить игру и загрузить автосейв.

    Мне кажется, настоящее разнообразие дают рогалики.
    Они обычно сбалансированы так, чтобы потери были неизбежны.

    Менеджмент ресурсов и оценка угроз необходимы на протяжении всей партии.
    Битвы и лут каждую партию рандомные, последовательность действий не заучишь.
    В итоге зевать некогда, челендж не ослабевает.

  • Bishop

    А вот в рогаликах меня отталкивает как раз потеря прогресса. Совсем не нравится. Всё свое ношу с собой.

  • Amadeus

    Блин. Лучше бы КР3

  • Amadeus

    В первой части ремейка и в оригинале тоже был открытый мир. Это норма для серии

  • Ginger Werewolf

    А еще в единичке драконы были очень смешные. Прям, не боевая единица в армии эпического размаха, а миляга, ждущий возможности спереть себе принцессу.

  • Savol

    Самое забавное, что голос у него отличный.
    Но — видимо настолько хорошо зашел к определенному персонажу, что все остальное в его исполнении воспринимается как… ну не знаю, как шутка, или пародия на Геральта.

    В Sinking city очень тяжело было его слушать, потому что «рассинхрон» (в смысле неконгруэнтно) между образом героя и голосом.

    А уж когда случайно в какой-то современно рекламе Кузенцова услышал, вообще со стула упал. Геральт рекламирует страховку.

    PS: Странно что он голосом играть перестал. Раньше он Нео озвучивал, и это звучало иначе.
    И кого-то в Assassins Creed, не помню уже.

  • Jay Dawson

    Так надо было в Kings Bounty играть. Какая разница, че там в стране, когда тебе лет 10

  • Jay Dawson

    Воспринимается странно. Это вообще проблема любых дизайнерских решений, когда авторы добавляют к прежним условностям некого визуального реализма.

  • JC Denton

    Мои мысли прям воспроизвел. Одна из самых интересных тактик. Разнообразие не дает использовать какую-то супер-тактику…

  • Vortex

    Интересно, а как ты справлялся в боях против героев, когда противник, например, трижды за бой кастует какой-нибудь гейзер? Как здесь без потерь играть, особенно, если используется ветка прокачки воина, а не мага или паладина?

  • Axolotl

    Блин, я давно проходил, сейчас уже детально всех тактик не помню. Но там есть и возможность воскрешения, отмотки времени, есть защитные заклы, или же можно тупо пойти драконами, у которых сильная сопротивляемость магии.
    Но за мага мне, конечно, больше понравилось играть, он более разнообразный по различным тактикам.

  • Deus Ex Vino

    Как будто шахматы перестали быть одной из лучших и самых значимых игр. Это просто другой жанр, его с Total War сравнивать как CS/Quake.