15 минут геймплея из «альфы» Anthem

Ресурс IGN в рамках рубрики «IGN First» записал 15 минут игрового процесса Anthem. Перед нами полное прохождение миссии «Lost Arcanist» из альфа-версии (она была доступна во время декабрьского закрытого тестирования). Бойцы в костюмах-джавелинах Colossus, Interceptor и Storm отправляются за стены крепости Тарсис, чтобы спасти пропавшего человека. Colossus – тяжелый, Interceptor – юркий, а Storm напоминает мага.

Anthem высадится на PC и консолях 22 февраля. Подписчиков Origin Access и тех, кто оформил предзаказ, порадуют демо-версией игры 25–27 января, остальных – 1–3 февраля.

  • Chazm

    Дестини сделали они, а стыдно мне.

  • Scrawder Man

    Все еще кто-то верит что это «игра от Bioware» с глубокими персами и вот этим всем самым? До релиза месяц, а кроме как «смотрите как мы гриндим с друзьяшками» ничего не показали.

  • Monarch

    А самое сочное вот эти вот разговоры будто бы спецназ между собой общается….такие нарочито деловые и серьезные… забавно что такую хрень пытаются провернуть только в модер или сай фай сетинге. А вот почемубы бы не записать такие разговорчики на геймплей фентезийный.

    — Парни аккурантно. Толпа гоблинов с северо востока.
    — Вижу их. Могу кастануть огненный вихрь.
    — Отбой. пусть подойдут ближе.
    — Черт!! Наверху орк снайпер с Арбалетом!!! Он меня прижал!!!
    — Держись. Я наподходе. Счас сагрю.
    — Тащите его на гоблинов накроем всех разом.
    — понял
    — понял
    — понял

    Вот хоть ктонить на это покупаюется?)) все же знают что в реале это

    -ок летс ду ит. ЛЕРОООООЙ ДЖЕНКИНС

  • Andrew K

    Какая то херня с циферками.

  • lll

    Destiny: Warframe.

  • Haksaw

    >все же знают что в реале это

    Нет, в реале это
    https://www.youtube.com/watch?v=HtvIYRrgZ04

    Так что таки первый вариант :Р

  • Artem Akulov

    Just Cry: Destiny Zero Yawn

  • reanimator4

    Скорее так
    https://www.youtube.com/watch?v=qlO4TGuu3og

  • Drunk Jensen

    Рип, Биовари.

  • Александр Бенкендорф

    Дерганное цветастое нечто. Ну в общем в духе времени. 12 летние схавают

  • art477

    Прав был Номад, какая удивительная игра: каждый следующий ролик отвращает сильнее предыдущего)

  • maltshik

    Какие смищные полеты. Прижимают ручки к телу и вытягиваются в струнку, типа летим с офигенной скоростью, а судя по ландшафту там километров сорок в час. Напоминает старую байку про американских патрульных, регулярно останавливавших медленно едущие машины, потому что местной мОлодежи под наркотой казалось, что они едут очень-очень быстро.

  • Андрей Ершов

    рации не в ходу в фентези антураже я слышал

  • Ну хз. У Фолаута76 тоже всё было неладно за месяц до релиза. А вот как игра вышла, то… А ХОТЯ ПОСТОЙТЕ-КА!

  • _air_

    Я даже не знаю будет это хорошо или плохо как коопный экшн. Я просто тупо не могу понять зачем ЭТОЙ студии делать ТАКУЮ игру. Можно сказать, что их уже расформировали и отправили заниматься каким-то левым проектом.

  • Gorthauerr

    Надеюсь эта ММО-дрочильня провалится в продажах.
    Искренне им этого желаю!

  • no account

    В самой идее Дестини нет ничего плохого (Бордер номер 2 до сих пор замечательно играется), а то что Банджи со своей игрой облажались, не значит автоматом что подобные игры будут автоматически плохими.

    Оффтоп. Имхо, тут скорее более глобальная проблема со всей индустрией: теперь считается что 8-часовой сюжет — это норма. Просто, блин, если взглянуть на карту локаций BL2+DLCs и Destiny2+Addon+DLCs… на что Банджи в принципе расчитывали с объёмом контента минимум в 5-7 раз меньше? Что все будут радостно дрочить PvP или в сотый раз перепроходить один и тот же страйк или рэйд ради очередной пары фиолетовых шмоток? «Ой, а что так популяция игры в ноль устремилась, даже после нашего замечательного аддона с продолжительностью целых 6 часов?!»

  • uptime

    Такое чувство, что разработчики сделали ставку исключительно на эффектность. Графоний, анимации, стрельба — всё это выглядит, конечно, здорово. Но при этом игра кажется абсолютно безыдейной и бессодержательной.

  • maltshik

    По эффектности у меня есть претензии к унылому плащу за спиной одного из персонажей. Лучше было его совсем не делать, если нормально не смогли.
    UPD: Впрочем, дальше плащик вроде нормально затрепыхался. Видно баг еще недоловленный с физикой.

  • AnKor

    Вроде все уже посмеялись над Ubisoft… кроме маркетологов Bioware.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ug86qB68f1M

  • Николай Абрамов

    Значит так. Берем Дестэни, Железного человека, Варфрейм, все это перемешиваем в блендере… и получаем новую уникальную игру — Anthem!

  • vnGIL

    Тссс, а то Снору психику сломаешь!

  • WhiteGuitarBoy

    Альфа версия? Релиз будут пропускать вперед беты? Какие BioWare джентельмены.

  • doozza

    Для меня до сих пор загадка, кто из говорящих актёров изображал игроков. Такое ощущение, чтобы там должен быть условный оператор, который даёт задание и на каждой сюжетной точке комментирует ситуацию с точки зрения лора. Но эти занимаются все участники операции, и разговор у них постановочный. Может, так задумано, если проходишь в одно лицо? Они там все говорят на фоне, ты слушаешь, киваешь…

  • Igor

    Касательно Дестени. Этож ммо. Там и 8 (5, 3, 2)-часовой сюжет могли не делать. Но сделали.
    В новом дополнении много контента, 2 новых рейда, например. Да и стоит она не дороже того же ВоВ.

    Если сравнить карту локаций Контер Страйк и Дестени-2… На что рассчитывали эти создатели пвп-дрочильни??!

  • no account

    > Касательно Дестени. Этож ммо. Там и 8 (5, 3, 2)-часовой сюжет могли не делать. Но сделали.

    Это всё здорово, но что там делать после завершения сюжета? Вот мы с друзьями купили аддон, прошли сюжет (оооочень средний) и что дальше? PvP не интересует, страйки и найтфоллы пройдены несколько раз, для рэйдов не хватает людей. Даже смысла запускать игру нет — там тупо нечего делать. И это заметно и по объективным показателям — шанс что в страйк подсоединиться хоть кто-то, если играешь неполной командой, стал околонулевым.

    > В новом дополнении много контента, 2 новых рейда, например.

    Два новых рэйда, пара-тройка страйков — и всё. Сюжет, как и во всей Destiny 2 перепроходить абсолютно не интересно, охота за головами — бессмысленна (серьёзно, на что тратить деньги — чисто на легендарные кристаллы сливать?). Вроде больше ничего интересного не появилось. А, ну да — гамбит. Меня нереально раздражает с какой настойчивостью Bunge пытается запихать всем PvP.

    > Если сравнить карту локаций Контер Страйк и Дестени-2… На что рассчитывали эти создатели пвп-дрочильни??!

    1) Вот правда — не стоит. Потому что даже CS по количеству контента может легко положить Destiny 2. Не говоря уж о том, что основная механика CS сделана на голову выше, чем механика D2.
    2) Я сравниваю между очень близкими играми, только в Бордере контента просто несравнимо больше, чем в Дестини. И поэтому в бордер… блин, сейчас посмотрел — в бордере 2 сейчас более 10 тыс человек. Спустя 6 лет после выхода. А про дестини впору шутить, что она просто так пахнет…

  • Chazm

    «Сюжет» можно не делать в сендбоксе.
    Тут можно притянуть за уши, например, дяблоиды. Ну типа тоже сюжета на цифра-часов.
    Но там кор механник просто на порядок, а то и два больше.

  • Igor

    Бордер и Дестени — этож абсолютно разное. Примерно, как Дьябло-3 и ВоВ.
    Кстати, играть в Бордерлендс в пати совсем неинтересно — все просто несутся, как ошпаренные, ни квестов не почитать, ни «насладиться сюжетом».

    Насильное запихивание пвп — да, есть такое, но Гамбит — он же пве)
    Не хватает людей в рейд (при том, что там в рейд надо всего 6 чел) — ну, это не совсем игра виновата же)

    Короче, как на мой взгляд, Д-2 сейчас со всеми аддонами — вполне норм.
    Сетовать на сюжет, который во всех ммо абсолютно один (напало злобное зло, идите фармить, а потом в рейд)… Ну этож не Ведьмак)
    Единственное что, желательно там найти гильдию, чтобы посмотреть весь контент.

  • no account

    > все просто несутся, как ошпаренные, не квестов ни почитать, ни «насладиться сюжетом».

    В контексте D2, сюжет лучше вообще не упоминать. Если учесть, что лучший он в Curse Of Osiris (заметьте — не «хороший», а просто не настолько плохой как во всех остальных Main/DLC/Addon). Плюс задизайнерен настолько линейно, что не подразумевает перепохождения вообще.

    > но Гамбит — он же пве)

    Он тоже pvp, пусть и опосредованный (не считая invasions, где он вполне прямой). Плюс уже сколько раз наблюдал разбалансировку команд, когда в одной либо очень высокоуровневые игроки, либо их тупо больше (3 на 4, например).

    > Сетовать на сюжет, который во всех ммо абсолютно один (напало злобное зло, идите фармить, а потом в рейд)… Ну этож не Ведьмак)
    Единственное что, желательно там найти гильдию, чтобы посмотреть весь контент.

    Не сюжет, а количество контента. Выкиньте сюжет, и что остаётся в игре? Ради чего в неё вообще играть? И именно в этом она просто от***** у BL2. Да и вообще, если уж игра относится к MMO, с какого чёрта у неё контента меньше чем у кооперативной стрелялки?

    > ЗЫ. Дестени очень вредит ее приставочное прошлое — нет чятика, ужасный интерфейс из средневековья, в тот же рейд или налет невозможно собраться, играя одному. Все эти «эксклюзивные» механики очень мешают.

    «Чятик» там есть, только игру это не спасает. D2 прежде всего (после отсутствия контента) вредит то, что её сделали стерильно-рафинированной, да ещё и с прицелом на задротов: когда за месяц более-менее ежедневной игры, я смог открыть masterwork экзотики только на 40% — это диагноз. Для игры. (Мне эта пушка уже надоесть успела, а я до сих пор её проапгрейдить не могу)

    ЗЫ. То что в игру играет всё меньше народа вполне заметно по полупустой Tower.
    ЗЫ2. То что на в Tower зачастую войти можно только с 6-7 раза показывает что у Bunge руки из седалища
    ЗЫ3. Зачем вообще нужны кинетические пушки? Нахрена целый выделенный слот под неё?

  • Claw

    Да вообще какой-то треш с озвучкой. Сколько не вслушивался, слышал двоих персонажей — мужчину и женщину. У женщины иногда был такой звук, будто она там жрёт что-то в шлеме, а иногда — чёткий. Может их там 2 было — ХЗ. При смене персонажа было бы логично как-то выделять, кто «я» сейчас, а кто там треплется «на подтанцовке». Добавлять помех, играть с громкостью. По итогу же вышло чувство, что эти 3 бота просто молча летают, а им по рации радиопостановку крутят.
    Бой — цветастое недоразумение. Лута не увидел — тупо сферы с патронами сыпятся. Из Д2 скопипащено многое (я просто из такого рода игр только в неё играл): сферы с патронами, ульты, локации с ограниченным респавном, завершение мисии. Как будто в Д2 скафандры завезли и новые карты. Как-то, meh, в общем
    P.S. Отсутствие толковых анимаций в игре 2019 года с видом от 3-го лица? Я понимаю, что это альфа, но запускать генератор, стоя на нём и щупая в воздухе невидимый рубильник? Серьёзно? 0_0

  • Igor

    Как зачем? Чтобы их фармить!)
    Сейчас все подобные игры — «для задротов».
    Я так и не понял, какой смысл сравнивать сингл-плеер Бордерлендс с Дестени.
    С таким же успехом можно с Масс эффект 1-2-3 сравнить.

  • no account

    > Как зачем? Чтобы их фармить!)

    Зачем? Вот в бордере или дьябле может упасть более мощное или интересное оружие. А в Дестини? Ну упадёт доспех, которого у меня ещё нет — дальше что? Все статы там будут теми же самыми, пара случайных бонусов из одного пула — ради чего нужно надрываться, если мне не интересна косметика? (Особенно после того как кинули со всей бронёй из фракционных гонок)

    А экзотика опять же различается исключительно полубесполезными бонусами, и экипировать её можно только одну.

    > Я так и не понял, какой смысл сравнивать сингл-плеер Бордерлендс с Дестени.

    В каком месте бордер — сингл? Это кооперативная игра точь в точь как дестини. И, в отличии от дестини, в ней можно торговать между игроками, так что она даже в большей степени MMO.

    А, извините, от того что в Destiny 2 можно на глючном Tower увидеть других игроков, или на планетах повыполнять вместе публичные миссии (большинство из которых легко проходятся в одиночку даже в героическом варианте) — она не становится MMO.
    Имхо, единственное действительно публичное событие, действительно требующее много народу — escalation protocol на Марсе.

  • Irx

    Бордер и Дестини разные совсем. Бордер это кооп, рассчитанный на разовое прохождение с друзьями. А Дестини это сессионная дрочильня.

  • no account

    > Бордер это кооп, рассчитанный на разовое прохождение с друзьями.

    Рассчитан он всё-же на многоразовое прохождение с друзьями. Однократное как раз в Destiny.

    > А Дестини это сессионная дрочильня.

    Постоянно падающая популяция игроков в ней показывает насколько удачным был такой подход.